поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Чукотавиа совсем ухи поели?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

fomanever
Старожил форума
4 000 ! (прописью ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) за 10 минут полета из аэропорта в Анадырь при отсутствии реальны альтернатив летом. При этом эти *** еще получают дотации из госбюджета за рейсы по Чукотке.За 2 года тариф увеличился в 8!!! раз.Не знаю как для местных, но для командировочных это выглядит дико. Это все равно, что спекулировать хлебом в блокадном Ленинграде! PS. У меня бабушка был блокадницей. Всех с днем Великой Победы! Извините за резкий тон.
опубликовано: 09.05.2018 19:24
sbb
Старожил форума
На чем везут?
опубликовано: 09.05.2018 19:48
Аноним И.В.
Старожил форума
Ми 8 были
опубликовано: 09.05.2018 19:49
fomanever
Старожил форума
Да хоть на хромой собаке.Вопрос не в этом.
опубликовано: 09.05.2018 19:58
Владимир Волк
Опытный боец
А олени лучше!!!)))
Работал на этом рейсе.Сказка.Разгружаешь прибывшие борты и загружаешь новыми на БЗ.Только 4 тысячи это беспредел конечно.Эх, Роман Аркадьевича на вас нет, супостаты.
опубликовано: 09.05.2018 20:02
sbb
Старожил форума
   
Аноним И.В.
Ми 8 были
В Советском Союзе час 800 руб стоил. Как сейчас не знаю...
опубликовано: 09.05.2018 20:08
fomanever
Старожил форума
Просто думаю, как это местные терпят. Абрамович кстати был нормальный управленец.В отличие от нынешних новых.
опубликовано: 09.05.2018 20:15
Аноним И.В.
Старожил форума
   
fomanever
Да хоть на хромой собаке.Вопрос не в этом.
Сделают 20 и будут люди летать, альтернативы в межсезонье нету у людей, увы
опубликовано: 09.05.2018 20:15
fomanever
Старожил форума
Из wiki: Чукотавиа имеет представительстство в Москве. Если это так, то это ппц. Что они в Москве делают?
опубликовано: 09.05.2018 20:17
fomanever
Старожил форума
Да я моторку готов был угнать.
опубликовано: 09.05.2018 20:18
fomanever
Старожил форума
   
Аноним И.В.
Сделают 20 и будут люди летать, альтернативы в межсезонье нету у людей, увы
А на что все эти органы существуют?
опубликовано: 09.05.2018 20:23
fomanever
Старожил форума
Которые антимонопольные или как их ещё там
опубликовано: 09.05.2018 20:24
Владимир Волк
Опытный боец
   
fomanever
Просто думаю, как это местные терпят. Абрамович кстати был нормальный управленец.В отличие от нынешних новых.
Тут я с вами согласен на 100% Как раз в годы его управления там работал.Газетный персонаж и реальный человек - две большие разницы, лишний раз в этом убедился.То что он сделал на Чукотке никто ни до, ни после не сделает.Вы бы " аэропорт" до него посмотрели и полосу, и оборудование.Был свидетелем обустройства.Ну и 4 тысячи он бы не допустил конечно.Точнее не он, а его люди.Сам то Аркадьевич моментами приезжал.За него деньги " дочки" и персонал работали.А толку с нового, если бабки у Москвы клянчит по старинке? Дочку то Сибнефтевскую Газпрём в Питер перевёл и конец " жирной" жизни настал.В Питере то оно нужнее, не иначе.Теперь Чук, как и Камч и Як в глубокой.
опубликовано: 09.05.2018 20:36
Pilot62
Старожил форума
   
sbb
В Советском Союзе час 800 руб стоил. Как сейчас не знаю...
800/20=40 руб с носа
160000-200000/20=8000-10000 руб, минус дотации.
опубликовано: 09.05.2018 20:39
Владимир Волк
Опытный боец
   
Pilot62
800/20=40 руб с носа
160000-200000/20=8000-10000 руб, минус дотации.
Вы всё верно посчитали, только за час.Полёта то 10 минут))) Так что на шесть поделите.
10000:6=1, 5 тыра без всяких дотаций)))
Туда сюда-3 бубажки за глаза.А тут в одну сторону 4!!!!
Да я согласен с топиком.Беспредел!!! Как у вас на покатушках АОН)))
опубликовано: 09.05.2018 20:45
fomanever
Старожил форума
Камчатка то у Вас еще пыхтит? А то вообще ппц будет
опубликовано: 09.05.2018 20:50
fomanever
Старожил форума
http://chukotavia.com/ru/artic ... Вот ссылка если кто не верит. Смотрите в Екселе Окружной-Анадырь:). Прогресс налицо- админ уволился, а они даже на сайт выложить не могут.
опубликовано: 09.05.2018 21:00
fomanever
Старожил форума
тарифы сравнимы с тарифами по Чукотке кстати
опубликовано: 09.05.2018 21:02
fomanever
Старожил форума
Самое дорогое направление почти равно 10 минутам полета Угольное-Анадырь
опубликовано: 09.05.2018 21:04
Канадец
Старожил форума
Fomanever,
Наверное это - типичная картина для Северов. Я год назад тоже вот возмутился ценами на билеты на севере Канады ($3, 000 +) за билет туда и обратно на регулярном рейсе на В-737. И написал письмо премьер-министру, что за $3, 000 семья из 4-х человек летает на неделю на море по программе все включено. И что наверное мафич держит на севере цены. Они его переслали министру транспорта. Ну и он мне ответил в том роде, что спасибо за ваше письмо и тд. Типа мы живем в свободной стране и у нас правительство бизнесам не указывает, какие цены ставить. И если население платит, значит их все устраивает. Там кстати остров и по-другому туда никак
опубликовано: 09.05.2018 21:10
fomanever
Старожил форума
   
Канадец
Fomanever,
Наверное это - типичная картина для Северов. Я год назад тоже вот возмутился ценами на билеты на севере Канады ($3, 000 +) за билет туда и обратно на регулярном рейсе на В-737. И написал письмо премьер-министру, что за $3, 000 семья из 4-х человек летает на неделю на море по программе все включено. И что наверное мафич держит на севере цены. Они его переслали министру транспорта. Ну и он мне ответил в том роде, что спасибо за ваше письмо и тд. Типа мы живем в свободной стране и у нас правительство бизнесам не указывает, какие цены ставить. И если население платит, значит их все устраивает. Там кстати остров и по-другому туда никак
Так это за заливчик пересечь!
опубликовано: 09.05.2018 21:12
fomanever
Старожил форума
За 10 мин!!!
опубликовано: 09.05.2018 21:12
sbb
Старожил форума
Ни у кого нет доступа к данным ТКП по тарифам и сборам аэропортовым? Интересно посмотреть по чем там топливо, аэропротовые сборы, за авиабезопасность и прочие, влияющие на стоимость
опубликовано: 09.05.2018 21:32
fomanever
Старожил форума
   
sbb
Ни у кого нет доступа к данным ТКП по тарифам и сборам аэропортовым? Интересно посмотреть по чем там топливо, аэропротовые сборы, за авиабезопасность и прочие, влияющие на стоимость
Не знаю. Но 200 км и 10 км по одной цене-это ненормально
опубликовано: 09.05.2018 21:38
fomanever
Старожил форума
Это даже не знаю как назвать
опубликовано: 09.05.2018 21:38
Ростовский дисп
Старожил форума
   
sbb
В Советском Союзе час 800 руб стоил. Как сейчас не знаю...
В 80-х на Стрелке в Ярославле катали по выходным на Ми-8, 25руб с человека
опубликовано: 09.05.2018 22:06
Liter
Старожил форума
Снимайте квартиры в Угольных копях. Их там пустых до....я .
опубликовано: 09.05.2018 22:11
Аноним И.В.
Старожил форума
   
Владимир Волк
Тут я с вами согласен на 100% Как раз в годы его управления там работал.Газетный персонаж и реальный человек - две большие разницы, лишний раз в этом убедился.То что он сделал на Чукотке никто ни до, ни после не сделает.Вы бы " аэропорт" до него посмотрели и полосу, и оборудование.Был свидетелем обустройства.Ну и 4 тысячи он бы не допустил конечно.Точнее не он, а его люди.Сам то Аркадьевич моментами приезжал.За него деньги " дочки" и персонал работали.А толку с нового, если бабки у Москвы клянчит по старинке? Дочку то Сибнефтевскую Газпрём в Питер перевёл и конец " жирной" жизни настал.В Питере то оно нужнее, не иначе.Теперь Чук, как и Камч и Як в глубокой.
А где действующему Копину деньги брать? Р.А.и Ко ушли, так и сняли компании с Чукотки, которые там платили. Щас в Анадыре полосу кстати строят
опубликовано: 09.05.2018 22:26
Vadidas
Старожил форума
Так это готовый бизнес. Купить катерок, и возить желающих по сходной цене.
опубликовано: 09.05.2018 23:23
Lee
Старожил форума
   
fomanever
Самое дорогое направление почти равно 10 минутам полета Угольное-Анадырь
А Вы можете сделать дешевле?
Коммерческая компания не може работать в убыток.
4000 руб, с учетом а/п сборов, даже себестоимость вряд ли покроет.
опубликовано: 09.05.2018 23:42
Залетчик
Старожил форума
Канадец: ...Типа мы живем в свободной стране и у нас правительство бизнесам не указывает, какие цены ставить.
-------
Ага, пусть не лукавят, а если прямо, то пусть не врут. Начиная от свободной страны и заканчивая всем, чем угодно.))
опубликовано: 09.05.2018 23:49
makrЯк
Старожил форума
   
Liter
Снимайте квартиры в Угольных копях. Их там пустых до....я .
Давно уже пустых квартир там нет, в аэропорту снять на длительный срок вообще проблема, сейчас там разве что в «пехоте» можно что-то сразу найти.
Собственно вопрос автору, компания по вашему должна в убыток себе работать?
опубликовано: 10.05.2018 02:48
HeliCap
Старожил форума
   
Владимир Волк
Вы всё верно посчитали, только за час.Полёта то 10 минут))) Так что на шесть поделите.
10000:6=1, 5 тыра без всяких дотаций)))
Туда сюда-3 бубажки за глаза.А тут в одну сторону 4!!!!
Да я согласен с топиком.Беспредел!!! Как у вас на покатушках АОН)))
ваша баржА на земле еще перед взлетом молотит минут пятнадцать, пока прогреют, проверют да карту прочитают- вот уже полчаса летного....
опубликовано: 10.05.2018 03:30
aprouken
Новичок-курсант
fomanever Не знаю как для местных, но для командировочных это выглядит дико. Это все равно, что спекулировать хлебом в блокадном Ленинграде! PS. У меня бабушка был блокадницей. Всех с днем Великой Победы! Извините за резкий тон.
---
Смешной Вы человек!народ хотел капитализма, народ получил капитализм!Теперь спекуляция называется бизнес, поощряется государством и ничего личного.Думаю, что нынешнее правительство не было бы против того, чтобы в блокадном С.Петребурге коммерсанты продавали хлеб по рыночным ценам.
опубликовано: 10.05.2018 05:17
aprouken
Новичок-курсант
PS хотя думаю, что С.Петербург, в случае войны, уже бы был под супостатом.
опубликовано: 10.05.2018 05:19
Владимир Волк
Опытный боец
   
HeliCap
ваша баржА на земле еще перед взлетом молотит минут пятнадцать, пока прогреют, проверют да карту прочитают- вот уже полчаса летного....
Та не.5 минут.Да и не выключались мы на загрузку( сейчас не знаю как там).
опубликовано: 10.05.2018 08:05
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Тонна керосина в Анадыре на апрель 2018 года: 53 438 руб. Плюсуем услуги по заправке, амортизацию Ми-8, зарплаты экипажу, аэропортовые сборы ну и конечно прочую коммерциализацию.
опубликовано: 10.05.2018 08:13
Владимир Волк
Опытный боец
   
Lee
А Вы можете сделать дешевле?
Коммерческая компания не може работать в убыток.
4000 руб, с учетом а/п сборов, даже себестоимость вряд ли покроет.
Могу.
1, 5х20=30 тысяч ходка.Метео и АНО за день берётся, обслуживание своё.Взлёт- посадка только( максимум 3000).АПА и других спец.машин не надо, заход ПВП - тоже ничего.Полёта туда- сюда 20 минут это даже много.Оттуда тоже всегда загрузка есть.
За час три ходки туда- сюда "по докам", хотя получалось 3, 5-4 в реале.
Ну и самое главное 3 тысячи долларов за час "простой" это откуда такое? Ну 2 тысячи это куда не шло или они на МТВ там возят? Просто ребята монополисты и творят чего хотят.Надеюсь там хоть пилоты при всём этом по 200-300 получают.
опубликовано: 10.05.2018 08:23
Владимир Волк
Опытный боец
   
Vadidas
Так это готовый бизнес. Купить катерок, и возить желающих по сходной цене.
Там 8 месяцев из 12 либо зимник, либо паром( в- основном зимник -5-6 месяцев), так что ниша занята)))А с такими ценами не удивлюсь, что они полупустые летают и пытаются размазать вертолёточас на 10 паксов.Вот и вся арифметика.
Просто можно возить 20 по 2 или 10 по 4.
опубликовано: 10.05.2018 08:31
ТУ-95мс
Старожил форума
   
fomanever
Да я моторку готов был угнать.
И , Что?Из местных никто альтернативы не предлагает?При хорошей-то погоде?
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 10.05.2018 08:35
Lee
Старожил форума
   
Владимир Волк
Могу.
1, 5х20=30 тысяч ходка.Метео и АНО за день берётся, обслуживание своё.Взлёт- посадка только( максимум 3000).АПА и других спец.машин не надо, заход ПВП - тоже ничего.Полёта туда- сюда 20 минут это даже много.Оттуда тоже всегда загрузка есть.
За час три ходки туда- сюда "по докам", хотя получалось 3, 5-4 в реале.
Ну и самое главное 3 тысячи долларов за час "простой" это откуда такое? Ну 2 тысячи это куда не шло или они на МТВ там возят? Просто ребята монополисты и творят чего хотят.Надеюсь там хоть пилоты при всём этом по 200-300 получают.
у меня одна взлет/посадка около 9000 выходит. вы еще забыли время на запуск и руление. в одну сторону минут 20 выходит.
вопрос не в компании, вопрос в регулировании аэропортов деятельности, когда пассажир оплачивает через а/к кучу обязательного персонала аэропорта, а аэропорт пытается впихнуть все возможные услуги.
опубликовано: 10.05.2018 08:39
Владимир Волк
Опытный боец
   
Gear down, flaps 20
Тонна керосина в Анадыре на апрель 2018 года: 53 438 руб. Плюсуем услуги по заправке, амортизацию Ми-8, зарплаты экипажу, аэропортовые сборы ну и конечно прочую коммерциализацию.
Тонна керосина на континенте 43000 и? Разница 10000 это существенно?. Далее зарплата экипажа и техников миллион на всех с налогами это 8 часов, а работает машина в месяц 80.
Аэропортовые сборы вообще можно убрать-сделай площадку и работай.АНО и Метео не более 10 тысяч в день, а работает машина в среднем 4 часа в день( 8 000 долларов- 480 000).
Вообще машина приносит в месяц в среднем ( 20 дней работы) 10 000 000. Это простая.МТВ 15 000 000.Керосин при этом стоит 4 000 000.
Далее ОСНОВНЫЕ статьи расходов это ресурсы, продления, агрегаты, формы и заводские ремонты.А вот это уже ОЙ( особенно МТВ поэтому и дороже на треть).Но всё вполне вписывается, пока не влезает ОСНОВЕЙШИЙ РАСХОД - жадность владельцев.А вот это уже два ОЙ)))
Так то вертолёт вполне окупаем даже при перевозке коммерческих паксов по приемлемым ценам.Только не надо по три человека возить при этом да и работать хотя бы по 25 дней в месяц.
опубликовано: 10.05.2018 09:01
Владимир Волк
Опытный боец
   
Lee
у меня одна взлет/посадка около 9000 выходит. вы еще забыли время на запуск и руление. в одну сторону минут 20 выходит.
вопрос не в компании, вопрос в регулировании аэропортов деятельности, когда пассажир оплачивает через а/к кучу обязательного персонала аэропорта, а аэропорт пытается впихнуть все возможные услуги.
9000 это АНО, метео, заправка, встреча - отправка и взлёт- посадка ПВП( ППП)? или только взлёт- посадка?
опубликовано: 10.05.2018 09:07
Владимир Волк
Опытный боец
Ли
В Анадыре там площадки были, сейчас не знаю.Рулить на полосу не надо было.Мы работали без выключения.За час делали 4 ходки.Может сейчас и запрещено без выключения, да и рулить надо чёрте знает зачем на полосу.
опубликовано: 10.05.2018 09:13
Dynamo-MOW
Старожил форума
Зарплату пилотов и техников не считаем? То и амортизацию тоже?
опубликовано: 10.05.2018 09:16
izki
Старожил форума
В Надымах до постройки моста та же проблема была. Пять минут полёта через речку - 2000 р.
Жители дошли до губернатора, долго ругались. В итоге компании сказали не борзеть, плюс выделили дотации. Билеты скинули до 300 р.
опубликовано: 10.05.2018 09:35
Владимир Волк
Опытный боец
   
Dynamo-MOW
Зарплату пилотов и техников не считаем? То и амортизацию тоже?
Как это не считаем? "Миллион на ЭКП + ИАС" это что как не зарплата?
200 КВС + 300 ВП и БМ +300 ИАС это при условии все 80 часов на одной" условной" машине( ИАС, понятно никогда не привязан конкретно 1/1 только ЭКП считать можно).
800х1, 4(налоги)= 1 120 тысяч.
Ну извините, не 8, а 9 часов по 2 у.е. в час.
Еще ЭКП+ИАС " в отпуске" ну 4 часа.
Вы не забывайте, что налёт на машину я поставил никакой( с учётом простоев, ремонтов других машин) так сказать - средний по АК( вообще он больше конечно в реально работающих подразделениях) У нас машины в месяц на базировках работающие выбивали по две саннормы экипажа( это около 140 часов ).Т.е. машины 2, к примеру, а экипажей минимум 3, а то и 4.Только гарантийка для заказчика составляла 80 часов( обязательный платёж по машине)- по факту это 10 дней плотной работы( если экипаж после третьей заправки не менять).Но это были годы расцвета и работы было просто море.Если в Уэлькаль, к примеру, цемент возили внутри по 2-2, 5 тонны(правда канадский, в спец мешках).Денег норм было у Ромы.Прикиньте стоимость такого цемента( в Уэлькаль час в одну сторону).
Эх, времена были.Расцвет Чукотки.
опубликовано: 10.05.2018 10:21
Lee
Старожил форума
   
Владимир Волк
9000 это АНО, метео, заправка, встреча - отправка и взлёт- посадка ПВП( ППП)? или только взлёт- посадка?
это без АНО в районе аэродрома и метео.
для коммерческих рейсов посадочная площадка должна быть оборудована+дебильные требования по АБ. это если работать полостью законно.
опять же - без выключения для коммерческих перевозок никак.
т.е. со одной стороны зажимают аэродромные требования, с другой выполнение процедур по РПП коммерческого эксплуатанта, которое хрен согласуешь без всяких надуманных ограничений.
и возвращаемся к старой теме - строгость российских законов, полностью компенсируется необязательностью их исполнения.
опубликовано: 10.05.2018 10:41
fomanever
Старожил форума
Вы так ссылку мою на расценки и не прочитали :(
опубликовано: 10.05.2018 14:15
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru