Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка в автомате

 ↓ ВНИЗ

12

Отец сына
Старожил форума
11.05.2018 10:17
Никаких автопилотов, трлько
https://youtu.be/e5jpeWQVbSg
Отец сына
Старожил форума
11.05.2018 10:21
....только поезд*
котик
Старожил форума
11.05.2018 11:17
Никаких автопилотов,
...только поезд*
====
никаких поезд*ов,
...только:))) https://www.youtube.com/watch? ... :))
Starfarer
Старожил форума
11.05.2018 11:55
Хорошо, когда норм зрение.
АОН РФ
Старожил форума
11.05.2018 12:06
А при чём тут зрение?
котик
Старожил форума
11.05.2018 12:09
Хорошо, когда норм зрение.
====
а ещё и сон, аппетит, зарплата... , и полное отсутствие долгов по кредитам, ипотекам...:)))
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2018 12:10
АОН РФ
А при чём тут зрение?
Ну так писал же Starfarer чуть выше - на на снижении очки ловит на коленях (11.05.2018 08:09).
Не пойму только - в чем проблема очки такие использовать, которые не падают? 😊
АОН РФ
Старожил форума
11.05.2018 12:16
Petruha_89
Ну так писал же Starfarer чуть выше - на на снижении очки ловит на коленях (11.05.2018 08:09).
Не пойму только - в чем проблема очки такие использовать, которые не падают? 😊
Я так полагаю, в смысле вздремнул на снижении. А так, не в обиду кому либо: если трудно переносить ночные полёты, плохой сон после- то не пори ли тогда с бумагами в ПФ?
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2018 12:58
АОН РФ
Я так полагаю, в смысле вздремнул на снижении. А так, не в обиду кому либо: если трудно переносить ночные полёты, плохой сон после- то не пори ли тогда с бумагами в ПФ?
А чтобы не спать на снижении - надо хорошо поспать до снижения!

А по поводу ПФ - все верно! Плохой сон после полетов - значит плохой отдых перед последующими. Это небезопасно! Вперед в ПФ!
котик
Старожил форума
11.05.2018 13:15
Вперед в ПФ!
===
не помогает..:)))
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 13:16
И... ощути разницу у кассы!!!
Petruha_89
Старожил форума
11.05.2018 14:02
Старый АОНовец
И... ощути разницу у кассы!!!
А разве если не можешь спать - то лучше постоянно неотдохнувшим приходить на рейс, подвергать опасности и себя, и тех кто рядом и за спиной?
ikebanshik
Старожил форума
11.05.2018 15:22
Ничто не вечно.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 15:40
50 грамм хорошего коньяка на ночь. Врачи рекомендуют. В "Неделе" на последней странице, раздел "Для семьи, для дома"...
L-410
Старожил форума
11.05.2018 15:44
Старый АОНовец
50 грамм хорошего коньяка на ночь. Врачи рекомендуют. В "Неделе" на последней странице, раздел "Для семьи, для дома"...
Не наш размер! (:
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 15:45
Ну, по правде -ДА!!!
Бобик737
Старожил форума
12.05.2018 01:33
В Америке культура немного другая. Очень редко садимся в автомате - только если обязательно по видимости или проверить автолэнд на самолете раз в месяц. А так за 20 лет летания здесь сценарий пилот поленился - видел только один раз. Сценарий дождь и слабый дворник - тоже один раз.
SiYu
Старожил форума
12.05.2018 14:01
А я вот ничего не вижу зазорного, а тем более позорного в посадке в автомате.. Вот у меня, например, на сегодня 18 лэгов и 48 часов налёта. Крайний прилет сегодня в 7 утра. Если есть возможность поддержать безопасность поднятием уровня автоматизации здесь и сейчас, то почему нет? Если а/др категорирован, диспетчер дал добро - вперёд, я только за. И да, в этом году 50, и до сих пор не могу уснуть..
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2018 14:09
SiYu
А я вот ничего не вижу зазорного, а тем более позорного в посадке в автомате.. Вот у меня, например, на сегодня 18 лэгов и 48 часов налёта. Крайний прилет сегодня в 7 утра. Если есть возможность поддержать безопасность поднятием уровня автоматизации здесь и сейчас, то почему нет? Если а/др категорирован, диспетчер дал добро - вперёд, я только за. И да, в этом году 50, и до сих пор не могу уснуть..
Таких посадок в месяц относительно немного. Вполне логично довериться автоматике, если есть возможность, все требования и ограничения соблюдены.

Но когда пишут "рекомендуют каждую пятую на руках", а остальные autoland - я такого не понимаю.
Abandon
Старожил форума
12.05.2018 18:41
А мне просто скучно, большинство заходов в Европе , с плотным векторением.
И последующим тоскливым илсом.
Много говорильни, много процедур, мало полета.
Поэтому когда вырываешся в тихий порт типа Ганновера или Калининграда, да еще и с обратным курсом, то просто грех не покрутиться вокруг торца и не залетая за две мили.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru