Ну так писал же Starfarer чуть выше - на на снижении очки ловит на коленях (11.05.2018 08:09).
Не пойму только - в чем проблема очки такие использовать, которые не падают? 😊
Ну так писал же Starfarer чуть выше - на на снижении очки ловит на коленях (11.05.2018 08:09).
Не пойму только - в чем проблема очки такие использовать, которые не падают? 😊
Я так полагаю, в смысле вздремнул на снижении. А так, не в обиду кому либо: если трудно переносить ночные полёты, плохой сон после- то не пори ли тогда с бумагами в ПФ?
Я так полагаю, в смысле вздремнул на снижении. А так, не в обиду кому либо: если трудно переносить ночные полёты, плохой сон после- то не пори ли тогда с бумагами в ПФ?
А чтобы не спать на снижении - надо хорошо поспать до снижения!
А по поводу ПФ - все верно! Плохой сон после полетов - значит плохой отдых перед последующими. Это небезопасно! Вперед в ПФ!
50 грамм хорошего коньяка на ночь. Врачи рекомендуют. В "Неделе" на последней странице, раздел "Для семьи, для дома"...
Не наш размер! (:
Старый АОНовец
Старожил форума
11.05.2018 15:45
Ну, по правде -ДА!!!
Бобик737
Старожил форума
12.05.2018 01:33
В Америке культура немного другая. Очень редко садимся в автомате - только если обязательно по видимости или проверить автолэнд на самолете раз в месяц. А так за 20 лет летания здесь сценарий пилот поленился - видел только один раз. Сценарий дождь и слабый дворник - тоже один раз.
SiYu
Старожил форума
12.05.2018 14:01
А я вот ничего не вижу зазорного, а тем более позорного в посадке в автомате.. Вот у меня, например, на сегодня 18 лэгов и 48 часов налёта. Крайний прилет сегодня в 7 утра. Если есть возможность поддержать безопасность поднятием уровня автоматизации здесь и сейчас, то почему нет? Если а/др категорирован, диспетчер дал добро - вперёд, я только за. И да, в этом году 50, и до сих пор не могу уснуть..
А я вот ничего не вижу зазорного, а тем более позорного в посадке в автомате.. Вот у меня, например, на сегодня 18 лэгов и 48 часов налёта. Крайний прилет сегодня в 7 утра. Если есть возможность поддержать безопасность поднятием уровня автоматизации здесь и сейчас, то почему нет? Если а/др категорирован, диспетчер дал добро - вперёд, я только за. И да, в этом году 50, и до сих пор не могу уснуть..
Таких посадок в месяц относительно немного. Вполне логично довериться автоматике, если есть возможность, все требования и ограничения соблюдены.
Но когда пишут "рекомендуют каждую пятую на руках", а остальные autoland - я такого не понимаю.
Abandon
Старожил форума
12.05.2018 18:41
А мне просто скучно, большинство заходов в Европе , с плотным векторением.
И последующим тоскливым илсом.
Много говорильни, много процедур, мало полета.
Поэтому когда вырываешся в тихий порт типа Ганновера или Калининграда, да еще и с обратным курсом, то просто грех не покрутиться вокруг торца и не залетая за две мили.
https://youtu.be/e5jpeWQVbSg