поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Посадка в автомате

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

asteroit
Молодой боец
Господа, подскажите в каких компаниях приоритет отдаётся посадке в автомате?
Я точно знаю в России и АВС это так , где ещё?
опубликовано: 09.05.2018 13:19
Номер
Старожил форума
Слышал про Эмирейтс! Но сомневаюсь что про Россию и АВС
опубликовано: 09.05.2018 13:31
jetiks
Молодой боец
У нас, в Северном ветре, недавно летный директор указание дал в приоритет ставить зоход в автоматическом режиме, если все позволяет.
опубликовано: 09.05.2018 13:32
Кум из транса
Старожил форума
FCTM боинга рекомендует использовать автоматические режимы и autoland в том числе.
При интенсивных полетах сам выполняю посадку пару раз в неделю, для тренировки, а так в автомате. Иначе при 36 посадках в месяц у меня и не стоит , и рука к стакану не тянется.
опубликовано: 09.05.2018 13:38
Алексей Белов
Старожил форума
Когда летаешь на 737 или 320, больше двадцати посадок в месяц - рекомендуют каждую пятую на руках. Безопасность и сохранность техники превыше всего.
опубликовано: 09.05.2018 14:12
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Господа, подскажите в каких компаниях приоритет отдаётся посадке в автомате?

В компании Airbus ))
опубликовано: 09.05.2018 14:21
Номер
Старожил форума
   
jetiks
У нас, в Северном ветре, недавно летный директор указание дал в приоритет ставить зоход в автоматическом режиме, если все позволяет.
Заход в автомате не подразумевает посадку в автомате!
опубликовано: 09.05.2018 14:45
Триммер
Опытный боец
Иначе при 36 посадках в месяц у меня и не стоит , и рука к стакану не тянется.

А у вертолетчиков как? :-)
опубликовано: 09.05.2018 14:51
Блин...
Старожил форума
   
Триммер
Иначе при 36 посадках в месяц у меня и не стоит , и рука к стакану не тянется.

А у вертолетчиков как? :-)
щас тебя подвергнут обструкции и предадут анафеме.))))
опубликовано: 09.05.2018 15:25
Lee
Старожил форума
   
Триммер
Иначе при 36 посадках в месяц у меня и не стоит , и рука к стакану не тянется.

А у вертолетчиков как? :-)
у нормального вертолетчика, каждая посадка в автомате. главное после посадки не забыть проснуться...
опубликовано: 09.05.2018 15:38
heh
Старожил форума
Серьезно столько людей выполняющих посадки в автомате? Все что видел и делал сам только для тренировки если была такая задача
опубликовано: 09.05.2018 16:24
Триммер
Опытный боец
   
Lee
у нормального вертолетчика, каждая посадка в автомате. главное после посадки не забыть проснуться...
Да я не про автомат, а про физиологические последствия заходов в рукопашную )))
опубликовано: 09.05.2018 17:30
Номер
Старожил форума
   
Кум из транса
FCTM боинга рекомендует использовать автоматические режимы и autoland в том числе.
При интенсивных полетах сам выполняю посадку пару раз в неделю, для тренировки, а так в автомате. Иначе при 36 посадках в месяц у меня и не стоит , и рука к стакану не тянется.
Блин убивают фразы типа устал 4 посадки в день/ 36 в месяц )))) 400 посадок в месяц на Л-410 (!) под 1000 у вертолетчиков (!) ))))
Выматывают не посадки, а горизонтальный полет ))))
опубликовано: 09.05.2018 17:45
Petruha_89
Старожил форума
   
Алексей Белов
Когда летаешь на 737 или 320, больше двадцати посадок в месяц - рекомендуют каждую пятую на руках. Безопасность и сохранность техники превыше всего.
В среднем 40 посадок в месяц.
Чуть больше половины - второму пилоту для его тренировки.
В автомате посадку выполняю только если реальная погода для 2-й категории и ниже. Таких в год в среднем 3-4 посадки. Остальные посадки - на руках.
опубликовано: 09.05.2018 17:57
RA-35073
Старожил форума
Запускаю флайт симулятор, смотрю как он это в автомате делает, при разных посадочных массах, на разных скоростях, при разном ветре.
опубликовано: 09.05.2018 17:59
RA-35073
Старожил форума
Одно дело при плохой видимости в автомате сажать настоящий самолет, когда это практически всегда штиль, а другое дело при всяких там неустойчивых ветровых условиях.
опубликовано: 09.05.2018 18:05
pilotvorkuta
Старожил форума
   
Petruha_89
В среднем 40 посадок в месяц.
Чуть больше половины - второму пилоту для его тренировки.
В автомате посадку выполняю только если реальная погода для 2-й категории и ниже. Таких в год в среднем 3-4 посадки. Остальные посадки - на руках.
Держи пять!
опубликовано: 09.05.2018 19:23
Abandon
Новичок-курсант
40-60 посадок в месяц, делим по честному - пополам.
При любой возможности, когда подход поперек полосы или с обратной стороны прошу визуальный .
Остро непонимаю вторых, что отказываются полетать на руках и просят зайти по илсу через 10ю милю.

опубликовано: 09.05.2018 19:35
fedas
Старожил форума
Только в "России" никому не говорите про "точно знаю" . Первые пять дней месяца и то "по возможности". Ибо Airbus требует этого раз в месяц для самолёта. Реально - Петруха +100. 2-3 раза в год получается, т.е. 1-2%.
опубликовано: 09.05.2018 19:47
fedas
Старожил форума
Добавлю: да была как то рекомендация сразу после прихода к власти бывших из Трансаэро, но дальше дело не двинулось. Уже года два как. Может у Боингов по другому?
И еще: Airbus "не умеет садиться" в автомате при ИЛС КАТ1 и некатегорированной вовсе. Точнее умеет в принципе, но с кучей условностей (см. FCOM). Сам не захочешь.
опубликовано: 09.05.2018 19:53
alel5
Старожил форума
Тут бы еще прояснить, что значит "На руках" На ютубе куча роликов, где отключаются уже у торца)) Это в какую категорию отнести?)))
опубликовано: 09.05.2018 20:00
fedas
Старожил форума
Чтобы не искали:)
Automatic landing system performance is demonstrated with CAT II or CAT III ILS /MLS  airport installation. However, automatic landing in CAT I or better weather conditions is possible on CAT I ground installations or on CAT II/III ground installations when ILS/MLS  sensitive areas are not protected, if the following precautions are taken: ‐ The airline checked that the ILS /MLS  beam quality, and the effect of the terrain profile before the runway have no adverse effect on AP /FD guidance. Particularly, the effect of terrain profile within 300 m before the runway threshold must be evaluated ‐ The flight crew is aware that LOC or G/S beam fluctuations, independent of the aircraft system, may occur. The PF is prepared to immediately disconnect the autopilot, and to take the appropriate action, should not satisfactory guidance occur ‐ At least CAT2 capability is displayed on the FMA and the flight crew uses CAT II/III procedures ‐ Visual references are obtained at an altitude appropriate for the CAT I approach. If not, a go-around must be performed.

А по отключению-не ниже 180 фт по FCOM или MDA - по РПП.
Ну и по ветру (как правило)max 30/20/10 - встречный/боковой/попутный в узлах.
опубликовано: 09.05.2018 20:11
Abandon
Новичок-курсант
   
alel5
Тут бы еще прояснить, что значит "На руках" На ютубе куча роликов, где отключаются уже у торца)) Это в какую категорию отнести?)))
В моем понимании - на руках, означает покрутить заключительные миль десять , когда начинается интенсивное маневрирование и конфигурирование.
Ну и желательно без директоров конечно,
картинки на навигационном дисплее вполне достаточно.
опубликовано: 09.05.2018 22:48
Petruha_89
Старожил форума
   
Abandon
В моем понимании - на руках, означает покрутить заключительные миль десять , когда начинается интенсивное маневрирование и конфигурирование.
Ну и желательно без директоров конечно,
картинки на навигационном дисплее вполне достаточно.
Название темы - "Посадка в автомате".
Я так понял что топикастера интересуют именно посадки в автомате, а не заходы на посадку с включенным автопилотом.
опубликовано: 09.05.2018 23:45
barabek
Старожил форума
Ни в каких, это бред. А в России до этого опустились, когда самолеты об землю начали стучать и брать показания с датчика не предназначенного для замера перегрузки на посадке. Думаю, что данная хворь там уже прошла.
опубликовано: 09.05.2018 23:51
Flanker2724
Старожил форума
   
Petruha_89
Название темы - "Посадка в автомате".
Я так понял что топикастера интересуют именно посадки в автомате, а не заходы на посадку с включенным автопилотом.
Именно так.. И заход..и глиссада..и до самого ты-тык..ты-тык..Бздынь..тык.. Реверс..щитки..ЖЖих...МГ... сруливаем...Ну..Есть посадки в автомате..Каты там всякие..))
опубликовано: 10.05.2018 00:30
Кум из транса
Старожил форума
Ну вы мужики даёте, мне уже 59. , в молодости я тоже творил. А тут бывает у второго допуска на взлёт посадку нет, или говорит устал, болеет- ну а заходить ему нужно давать , чтоб не боялся. Или сильный , допустимый ветерок , я корячится не буду. Всем крепкого здоровья !!
опубликовано: 10.05.2018 01:27
Кум из транса
Старожил форума
Время мне подсказывает, что необходимо использовать авномат на посадке когда устал, две ночных смены , долгий перелёт (тоже на толстых полетал) ну , а мне раз в неделю или два захода в ручную даёт возможность поддерживать свою квалификацию и нервную систему. У меня сын в эмерэйтс трудится, у них философия другая, не уверен сводись в автомате , уверен заходи , но готовясь на второй круг , а не на посадку.
С уважением, ко всем рукопашникам!!!
опубликовано: 10.05.2018 01:36
Кум из транса
Старожил форума
Когда инструктором на боингах был, руки не болели, мозг болел как обучить, научить , подсказать!!!
Все старались, и я тоже! Грустно , через год торным и sfi на тренажёре!
Рекомендую !! Не тратьте себя!! Автомат боинга круче!!! С уважением, ко всем!!
опубликовано: 10.05.2018 01:44
Petruha_89
Старожил форума
   
Кум из транса
Ну вы мужики даёте, мне уже 59. , в молодости я тоже творил. А тут бывает у второго допуска на взлёт посадку нет, или говорит устал, болеет- ну а заходить ему нужно давать , чтоб не боялся. Или сильный , допустимый ветерок , я корячится не буду. Всем крепкого здоровья !!
Не совсем понял - как это у второго пилота нет допуска на взлет/посадку? Или Вы имеете в виду ограничения, что приняты в авиакомпании для вторых пилотов - по боковому ветру, состоянию ВПП и т.д.?

Сильный ветер - корячиться не будете, выполните посадку в автомате? Так ведь как правило ограничения по ветру для посадку в автомате и вручную разные (в зависимости от типа ВС). И иной раз из-за ветра в автомате нельзя садиться, а вручную можно.
опубликовано: 10.05.2018 09:05
b737
Старожил форума
На химии было ограничение не более 50 посадок в день. Как понимаете не в автомате.
опубликовано: 10.05.2018 09:39
Abandon
Новичок-курсант
Это такая мулька придуманная в ряде компании, в том числе принятая в России чтоб денег не платить.
Человека переучивают, вводят не платят ничего особо. Затем он начинает уже сам летать справа, а вот денег ему платят половину, мотивируя это отсутствием пресловутого допуска . А его через тренажер дают, вот и летает раб за еду в ожидании, которое ещё и позатянуть можно.
опубликовано: 10.05.2018 09:44
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Petruha_89
Не совсем понял - как это у второго пилота нет допуска на взлет/посадку? Или Вы имеете в виду ограничения, что приняты в авиакомпании для вторых пилотов - по боковому ветру, состоянию ВПП и т.д.?

Сильный ветер - корячиться не будете, выполните посадку в автомате? Так ведь как правило ограничения по ветру для посадку в автомате и вручную разные (в зависимости от типа ВС). И иной раз из-за ветра в автомате нельзя садиться, а вручную можно.
Это очередные потуги "Мусика" (Игоря), когда ВП не имеет права производить взёл/посадку в течении первых 6-ти месяцев полётов. Родились эти испражнения после АП с Б737 в DME в 2009-м.
опубликовано: 10.05.2018 09:55
старый
Старожил форума
https://denokan.livejournal.co ...

Об ЧЁМ разговор?)))
опубликовано: 10.05.2018 10:00
nafa
Старожил форума
Вот я тоже не понял про

> у второго пилота нет допуска на взлет/посадку

> ВП не имеет права производить взлёт/посадку в течении первых 6-ти месяцев полётов

А если командиру плохо станет (сердце там или еще чего, бывают же такие случаи) кто сажать будет ?
опубликовано: 10.05.2018 11:22
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
nafa
Вот я тоже не понял про

> у второго пилота нет допуска на взлет/посадку

> ВП не имеет права производить взлёт/посадку в течении первых 6-ти месяцев полётов

А если командиру плохо станет (сердце там или еще чего, бывают же такие случаи) кто сажать будет ?
По всей видимости Мусик и будет ))
опубликовано: 10.05.2018 12:39
Petruha_89
Старожил форума
   
nafa
Вот я тоже не понял про

> у второго пилота нет допуска на взлет/посадку

> ВП не имеет права производить взлёт/посадку в течении первых 6-ти месяцев полётов

А если командиру плохо станет (сердце там или еще чего, бывают же такие случаи) кто сажать будет ?
В авиакомпании наверное думают - если КВС потеряет работоспособность, то такой второй пилот как-нибудь да сможет посадить самолет. На тренажере каждые полгода сажает же! Но неизвестно как поведет себя второй пилот в такой ситуации - ведь на подсознание будет давить мысль: "А я же не допущен к выполнению посадки!"

Если получил допуск к выполнению полетов в качестве второго пилота - это по умолчанию должен быть "допуск к выполнению взлетов/посадок".
Нормальное явление когда в компании вводят некоторые ограничения для ВП - по боковому ветру (например, не более половины ограничения самолета), ограничения по взлету/посадке на узкие, короткие ВПП, на заснеженные, покрытые слякотью, льдом, при погоде близкой к минимуму. Ну и естественно не планируются в одном экипаже КВС и ВП с налетом на типе менее определенной величины.
Но не разрешать второму пилоту в хороших условиях выполнять взлет/посадки - глупость полнейшая!
опубликовано: 10.05.2018 12:54
heh
Старожил форума
Так и в премиальном переняли эту традицию не давать первые пару сотен часов после ввода в строй второму пилоту права сажать самолёт с обычным командиром, только если в контуре есть инструктор
опубликовано: 10.05.2018 17:05
Номер
Старожил форума
   
Abandon
Это такая мулька придуманная в ряде компании, в том числе принятая в России чтоб денег не платить.
Человека переучивают, вводят не платят ничего особо. Затем он начинает уже сам летать справа, а вот денег ему платят половину, мотивируя это отсутствием пресловутого допуска . А его через тренажер дают, вот и летает раб за еду в ожидании, которое ещё и позатянуть можно.
Опять же коммерцию ставят выше БзП.... печально...
опубликовано: 10.05.2018 19:44
Алексей Белов
Старожил форума
Молодёжь, долетаете до пятидесяти , всё поймёте, после долгих перелетов или ночных , особенно вторая ночь - рекомендую , не выделывайтесь, усталость дастзнать не в нужный момент, делайте auto land
опубликовано: 10.05.2018 20:15
Petruha_89
Старожил форума
   
Алексей Белов
Когда летаешь на 737 или 320, больше двадцати посадок в месяц - рекомендуют каждую пятую на руках. Безопасность и сохранность техники превыше всего.
Каждую пятую - на руках. Получается четыре из пяти - autoland? Каждый раз предупреждаете диспетчера, что autoland будете выполнять?
опубликовано: 10.05.2018 21:40
Алексей Белов
Старожил форума
   
Petruha_89
Каждую пятую - на руках. Получается четыре из пяти - autoland? Каждый раз предупреждаете диспетчера, что autoland будете выполнять?
Господа, а что язык будет болеть?
от своих слов не отказываюсь!!! всем безопасных полетов!!!
опубликовано: 10.05.2018 22:07
flybyNEwire
Старожил форума
   
Алексей Белов
Молодёжь, долетаете до пятидесяти , всё поймёте, после долгих перелетов или ночных , особенно вторая ночь - рекомендую , не выделывайтесь, усталость дастзнать не в нужный момент, делайте auto land
Какое позорище! Сколько отмазок "всё поймёте, после долгих перелетов или ночных, особенно вторая ночь - рекомендую"...эй вообще то нам за то, что бы уметь летать и сажать самолет (даже блин уставшими) деньги платят и причем очень неплохие. В ЮВА по 4 лэга в день и ночь, и все посадки вручную (посадку в автомате надо потом расписывать еще, зачем и почему). А если зимой в снег когда наледь на антенне ИЛС и категорию ап не понижал, тоже автолэнд?
опубликовано: 10.05.2018 22:40
Алексей Белов
Старожил форума
Безопасных!!! всем полетов!!!
опубликовано: 10.05.2018 23:11
Petruha_89
Старожил форума
   
Алексей Белов
Молодёжь, долетаете до пятидесяти , всё поймёте, после долгих перелетов или ночных , особенно вторая ночь - рекомендую , не выделывайтесь, усталость дастзнать не в нужный момент, делайте auto land
Уже за пятьдесят - особых проблем не ощущаю вручную посадки выполнять. Даже после долгих перелетов и ночных. Как писал чуть выше - в среднем 3-4 autoland получается. В год. Все остальные посадки - вручную.
Ну а чтобы усталость меньше давала знать на посадке - отдых в полете надо организовывать. Ночные полеты, прилет под утро, когда сам PF - обязательно поспать с полчасика, чтобы проснуться минут за 20-30 до начала снижения. А перед этим второй пилот должен поспать - чтобы быть уверенным что тот не вырубится когда сам буду спать.
Иной раз и днем усталость накатывает - также можно подремать немного. Ведь лучше поспать на эшелоне, чем уснуть на Final Approach.
Ну и кроме этого давно заметил: какой бы ни был тяжелый полет, как только шасси на выпуск, механизация в посадочное - усталость не чувствуется. Может это организм уже так привык, что нужно все оставшиеся силы мобилизовать? Зато после заруливания усталость сразу резко наваливается после таких полетов. Одна мысль - побыстрее до койки добраться...
опубликовано: 10.05.2018 23:13
Кум из транса
Старожил форума
ок!! заходит второй , ветер под сорок 11 метров порывы 13 , он говорит
он на десенд брифинге говорит autoland ?
мое мнение - грамотное решение, чек!!!
опубликовано: 10.05.2018 23:31
Petruha_89
Старожил форума
   
Кум из транса
ок!! заходит второй , ветер под сорок 11 метров порывы 13 , он говорит
он на десенд брифинге говорит autoland ?
мое мнение - грамотное решение, чек!!!
Другая ситуация. Ветер под 90, 30 узлов. Для autoland - больше ограничения. Для ручной посадки - все в пределах. Любой фанат autoland обязан вручную посадку выполнять.
опубликовано: 10.05.2018 23:47
Разъярённый курсант
Старожил форума
Лэги какие-то, день, ночь. После долгого ночного висения на эшелоне, скорее ждёшь снижения, чтобы хоть две-три минуты руками на заходе поработать. Взбодриться, да и вообще удовольствие от работы получить. Ведь на руках все равно концентрируешься на заходе, а в автомате точно на ВПР заснуть можно. С этими автолендами пилот в овощь превратится. Неужели самим неинтересно самолетом поуправлять? Куда мир катится..
опубликовано: 11.05.2018 01:16
Starfarer
Опытный боец
   
Petruha_89
Уже за пятьдесят - особых проблем не ощущаю вручную посадки выполнять. Даже после долгих перелетов и ночных. Как писал чуть выше - в среднем 3-4 autoland получается. В год. Все остальные посадки - вручную.
Ну а чтобы усталость меньше давала знать на посадке - отдых в полете надо организовывать. Ночные полеты, прилет под утро, когда сам PF - обязательно поспать с полчасика, чтобы проснуться минут за 20-30 до начала снижения. А перед этим второй пилот должен поспать - чтобы быть уверенным что тот не вырубится когда сам буду спать.
Иной раз и днем усталость накатывает - также можно подремать немного. Ведь лучше поспать на эшелоне, чем уснуть на Final Approach.
Ну и кроме этого давно заметил: какой бы ни был тяжелый полет, как только шасси на выпуск, механизация в посадочное - усталость не чувствуется. Может это организм уже так привык, что нужно все оставшиеся силы мобилизовать? Зато после заруливания усталость сразу резко наваливается после таких полетов. Одна мысль - побыстрее до койки добраться...
Все правильно. Быстрее бы до койки... Да вот прикол : если за 50, то ещё и хрен заснёшь, хотя на снижении очки ловил на коленях :-))
опубликовано: 11.05.2018 08:09
Petruha_89
Старожил форума
   
Starfarer
Все правильно. Быстрее бы до койки... Да вот прикол : если за 50, то ещё и хрен заснёшь, хотя на снижении очки ловил на коленях :-))
Как-то и засыпается нормально. Может потому что на снижении очки не ловлю на коленях?
опубликовано: 11.05.2018 10:00
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru