Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-30 упал в Сирии

 ↓ ВНИЗ

1234567

Барристер
Старожил форума
05.05.2018 16:16
Фотограф
Вы сможете объяснить семьям во имя чего погибли лётчики?
А что, разве вы член семьи или вас они уполномочили на поиск ответов на данный вопрос?
Если у вас такой вопрос возникает, что позвольте задать вам подобный вопрос - вы можете мне объяснить цель вашего существования?
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 17:20
То Starлей:
Не гони на Арийца71..Он старый воин, а вот тебя, экскюзми, в ближайшие 4 года вижу в перший раз..
далее по теме..

+++Из Домны.
+++Сама машина с Миллерово.

Сразу имели мысли такое быть, потому как это полки, первыми и вторыми полностью переучились с МиГ-29..наши на подходе через годик..Но сбило неска с панталону морская часть задачи(патрулирование акватории)..тем более накануне "бряцнули" по списанному не то эсминцу, не то сейнеру..видео приложили в сеть..
https://www.youtube.com/watch? ...
Ко всему прочему на одном из авиа-балаболок повесили фоточку со спутника "партнёров", где видна шестёрка баклажановых..вверху снимка..
http://forums.airforce.ru/atta ...
и с Андреевским флагом на борту крупным планом..
https://c1.staticflickr.com/1/ ...
Что до второй кабины(лёщик ХТО..?!)..Ещё в пору , когда Су-30СМ получали "Витязи", я с Леонидычем(АВЛ)перекидывался парой фраз..Кого возить теперь станут..учитывая большую очередь высокопогонных мешков на пилотаж "толпой", включая и самого Байнетова..который после своих "фотосессий" не чурается личных фотовыставок...Витя сказал что-то..Там по записи и в очередь..
А вот как оно на сам деле в полках..?кто там обязан сидеть штурманить, глядеть в телевизор и тумблера клацать..?какой-такой факультет должен готовить штурманов-операторов за просто так кал из себя давить на боях..?? я пока не имею понятия ... вроде говорилось, что на первых порах будут досаживаться в экипаж те же самые лётчики с Су-30..плановой таблицей будут варьировать...
Про мешка с большими погонами..Перевоз Главковерхов не берём...Это особая статья для ордена..
В чеченскую компанию на спарке Су-25 возили Командующего операцией Трошева Г.Н.(цнвп)..В сети есть видео, на скоротуху не нашёл..(Котэ найдёт, я так думаю..)
Может и тут имело место быть нечто подобное...Чем была интересна акватория С/З моря..? А тем, что туда подошёл "Трумен" со товарищи и вчера все СМИ уже отзвонились, что группировка начала действовать по целям в Сирии...Как-то все события вяжутся одно к другому своей близостью...
Но..! Наличие любого мешка в задней кабине ещё не есть прямой повод убиваться через минуту после взлёта..."Мешков" инструктируют до слёз.. руки не суй, держись за вот тут...за это не берись...Про "умрём вместе" обычно не нервируют..."Фирма" гарантирует....
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2018 17:39
Flanker2724

Но..! Наличие любого мешка в задней кабине ещё не есть прямой повод убиваться через минуту после взлёта..."Мешков" инструктируют до слёз.. руки не суй, держись за вот тут...за это не берись...Про "умрём вместе" обычно не нервируют..."Фирма" гарантирует....

Инструктируют - нет сомнений. Но есть ли гарантия что "мешок" с перепугу ничего не тронет?
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 17:43
Flanker2724
То Starлей:
Не гони на Арийца71..Он старый воин, а вот тебя, экскюзми, в ближайшие 4 года вижу в перший раз..
далее по теме..

+++Из Домны.
+++Сама машина с Миллерово.

Сразу имели мысли такое быть, потому как это полки, первыми и вторыми полностью переучились с МиГ-29..наши на подходе через годик..Но сбило неска с панталону морская часть задачи(патрулирование акватории)..тем более накануне "бряцнули" по списанному не то эсминцу, не то сейнеру..видео приложили в сеть..
https://www.youtube.com/watch? ...
Ко всему прочему на одном из авиа-балаболок повесили фоточку со спутника "партнёров", где видна шестёрка баклажановых..вверху снимка..
http://forums.airforce.ru/atta ...
и с Андреевским флагом на борту крупным планом..
https://c1.staticflickr.com/1/ ...
Что до второй кабины(лёщик ХТО..?!)..Ещё в пору , когда Су-30СМ получали "Витязи", я с Леонидычем(АВЛ)перекидывался парой фраз..Кого возить теперь станут..учитывая большую очередь высокопогонных мешков на пилотаж "толпой", включая и самого Байнетова..который после своих "фотосессий" не чурается личных фотовыставок...Витя сказал что-то..Там по записи и в очередь..
А вот как оно на сам деле в полках..?кто там обязан сидеть штурманить, глядеть в телевизор и тумблера клацать..?какой-такой факультет должен готовить штурманов-операторов за просто так кал из себя давить на боях..?? я пока не имею понятия ... вроде говорилось, что на первых порах будут досаживаться в экипаж те же самые лётчики с Су-30..плановой таблицей будут варьировать...
Про мешка с большими погонами..Перевоз Главковерхов не берём...Это особая статья для ордена..
В чеченскую компанию на спарке Су-25 возили Командующего операцией Трошева Г.Н.(цнвп)..В сети есть видео, на скоротуху не нашёл..(Котэ найдёт, я так думаю..)
Может и тут имело место быть нечто подобное...Чем была интересна акватория С/З моря..? А тем, что туда подошёл "Трумен" со товарищи и вчера все СМИ уже отзвонились, что группировка начала действовать по целям в Сирии...Как-то все события вяжутся одно к другому своей близостью...
Но..! Наличие любого мешка в задней кабине ещё не есть прямой повод убиваться через минуту после взлёта..."Мешков" инструктируют до слёз.. руки не суй, держись за вот тут...за это не берись...Про "умрём вместе" обычно не нервируют..."Фирма" гарантирует....
Никто ни на кого не гонит, раз старый воин, значит должен был понять о чём я говорю, поэтому и подумал что "не наш".
А если я крайние 4 года молчал, это не говорит о моей некомпетентности, действующий и в курсе дел.
Никакого патрулирования акватории в задании не было, всё что касается акватории это дела МА ВМФ, здесь же экипаж ВКС, сразу после взлёта никто не убивался, полётное задание было выполнено и ВС на траверзе аэродрома приступило к выработке топлива.
Ariec 71
Старожил форума
05.05.2018 17:51
Starлей
Я думал, что здесь все на одной волне, по крайней мере среди военных лётчиков.
Но я так понимаю Вы к этой категории не относитесь и поэтому поясню подробнее (тем более это уже прошло в открытом доступе).
Если нет данных по второму лётчику (а в конкретном случае штурману), это что означает?
Это означает то, что его там не было, а был там пассажир, которому очень хотелось показать мат/часть и её возможности, но не всегда всё заканчивается хорошо и как хотелось и моглось, к сожалению...
Энто пока что ничего не означает, Олейник высадил в Бесовце их обоих.
Про Нормандиюнеман вы смотрю не вкурсе. Это когда летчик взял с собой механика, самолёт бросать не стал и погибли оба.
Или наоборот, прониклись что теперь как клише на все случаи жизни.

Ситуация отказа одного на взлете сложная, не одни они убились из за разнотяга.
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 17:58
Ariec 71
Энто пока что ничего не означает, Олейник высадил в Бесовце их обоих.
Про Нормандиюнеман вы смотрю не вкурсе. Это когда летчик взял с собой механика, самолёт бросать не стал и погибли оба.
Или наоборот, прониклись что теперь как клише на все случаи жизни.

Ситуация отказа одного на взлете сложная, не одни они убились из за разнотяга.
Понятно, что Олейник высадил, в курсе, нормандия-Неман в этом случае только по признаку пассажира, никакого клише Вы что?
И при чём тут отказа одного на взлёте, написал же НЕ НА ВЗЛЁТЕ, о чём Вы?

Если Вы такой осведомлённый (без дураков) то намёк мой наверное поймёте - 12.05.2005г МиГ-29 Гусев Андреаполь
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 18:02
То Starлей:
полётное задание было выполнено и ВС на траверзе аэродрома приступило к выработке топлива.

Гм... Прям по-Чуковскому... Вот теперь тебя хвалю я...
А выработка..она любит....куда ж её деть её..мать иё... Чтоб такого ещё завернуть... чтоб самому х-во не было, но и все на земле рот открыли....
И прилетели они на спарке на Бесовец.... А давай-ка мы щас в колокол грянем...И грянули..И свалились там..в лесу..успевши выпрыгнуть...
А тут видать листа падающего хотели..?..типа он горизонтально, а вращается... тяму не хватило...Один сам не делал, а второй только читал и видел, но командовал...Завращали до упаду, пока на жопу колом не встал....а разнотяг сами делали, потому как там им и надо управлять...да углы про тавосили....а РУС от себя уже поздно отдавать...а про второй РУД вывести уже поздно было....
Спасибо, Старлей..
И Субар, тебе спасибо...
Я думал, что уже всё закончилось... А оказывается..новые витки пошли....новые люди...на новые типы...
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 18:15
В Бесовце было "мохровое хулиганство" и попустительство, делали то чего даже не умели, люди не имевшие даже допуска на этом типе.
Здесь же никто мир не удивлял, похоже просто ошибка в ТП при выполнении до боли знакомого элемента, но в "нестандартных" для лётчика условиях, очень жаль...
заблудший
Старожил форума
05.05.2018 18:18
Flanker2724 :
Я думал, что уже всё закончилось... А оказывается..новые витки пошли....новые люди...на новые типы...

Эт ищо один эксперт никак от "камину" не оторвётца ! Вот как появится , вот тады уж будет всё . И всем :)))
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 18:24
Starлей
В Бесовце было "мохровое хулиганство" и попустительство, делали то чего даже не умели, люди не имевшие даже допуска на этом типе.
Здесь же никто мир не удивлял, похоже просто ошибка в ТП при выполнении до боли знакомого элемента, но в "нестандартных" для лётчика условиях, очень жаль...
похоже просто ошибка в ТП при выполнении до боли знакомого элемента, но в "нестандартных" для лётчика условиях, очень жаль...

Раз "похоже", то и Вы и не в полной теме... вполне допустимо..При выработке топлива "до боли знакомый элемент" - это вираж с креном 60... если ещё больнее..МФ, тормозной щиток, Н бар стаб..РУС брось...сиди кури, смотри как в жопу керос идёт по расходомеру....Всё остальное от соплей...Я ещё застал, когда мог тупо слить одним клацем....
Всё ясно...
valient
Старожил форума
05.05.2018 18:30
В общем в заднем кабинете мог сидеть кто угодно. Вплоть до оператора одного из федеральных телеканалов, решившего поснимать вновь прибывшего Трумэна. На взлете камера выскакивает из рук, заклинивает РУС - и привет...
Ariec 71
Старожил форума
05.05.2018 18:32
Starлей
Понятно, что Олейник высадил, в курсе, нормандия-Неман в этом случае только по признаку пассажира, никакого клише Вы что?
И при чём тут отказа одного на взлёте, написал же НЕ НА ВЗЛЁТЕ, о чём Вы?

Если Вы такой осведомлённый (без дураков) то намёк мой наверное поймёте - 12.05.2005г МиГ-29 Гусев Андреаполь
Мысль понятна.
Гусев, а что Гусев?
Имеете ввиду ситуацию Су-27 Снесарь Гудаута.
Ну кто знает, ориентируемся на СМИ, как грится читая между строк.

Ау вас лично, инфа точная, вызываящая доверие 146%???

Сами знаете, любителей набросить дерьмеца на ВКС России пруд пруди.
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 18:35
Flanker2724
похоже просто ошибка в ТП при выполнении до боли знакомого элемента, но в "нестандартных" для лётчика условиях, очень жаль...

Раз "похоже", то и Вы и не в полной теме... вполне допустимо..При выработке топлива "до боли знакомый элемент" - это вираж с креном 60... если ещё больнее..МФ, тормозной щиток, Н бар стаб..РУС брось...сиди кури, смотри как в жопу керос идёт по расходомеру....Всё остальное от соплей...Я ещё застал, когда мог тупо слить одним клацем....
Всё ясно...
Раз "похоже" значит я не комиссия СБзП и выводов делать не имею права, а лишь высказываю, как и все здесь, своё, в данном случае близкое к достоверному ИМХО, по тем данным которые имею "от туда", и пишу Вам, тем кто интересуется причинами, почему же так могло случится.
Пишу, не потому что мне заняться не чем, а потому сам действующий лётчик и мне это так же не безразлично и горестно..
А версии зачастую обсуждаются из ряда вон...
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 18:36
На взлете камера выскакивает из рук, заклинивает РУС - и привет...

Это 'крайний' вариант...Первый -показ падающего "кленового листа" от усердия с пройопом опасного режима выхода на закритические углы во вращении и посадка в море на жопу...
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 18:42
Ariec 71
Мысль понятна.
Гусев, а что Гусев?
Имеете ввиду ситуацию Су-27 Снесарь Гудаута.
Ну кто знает, ориентируемся на СМИ, как грится читая между строк.

Ау вас лично, инфа точная, вызываящая доверие 146%???

Сами знаете, любителей набросить дерьмеца на ВКС России пруд пруди.
Гусев это Андреаполь, возвращение с обеспечения Парада Победы, аэр. Андреаполь 12.05.2005г.
Инфа точная только на "Тестере" той 30-ки, но данные по ситуации от однокашника и вызывают доверие.
Ситуация мягко говоря не приятная, и для ВКС и для всего нашего брата, поэтому для мирян: "а город подумал ученья идут"
Столкновение с птицей...и уводили от города...
Царствие им небесное...
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 18:47
То Ариец71:
Мысль понятна.
Гусев, а что Гусев?
Имеете ввиду ситуацию Су-27 Снесарь Гудаута.

Гусев..
///12 мая 2005г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Андреаполь, лётчик м-р Гусев В.
Группа из 6 (по другим данным из 8 ) самолётов возвращалась с аэродрома Кубинка на свой аэродром базирования. Лётчики участвовали в обеспечении охраны Москвы во время празднования Дня Победы. При заходе на посадку самолёт с высоты 600м внезапно увеличил вертикальную скорость и с креном более 90° столкнулся с землёй в 800м до ВПП. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Предположительная причина: потеря работоспособности.///
....
Саныч 62
Старожил форума
05.05.2018 18:51
Flanker2724
То Ариец71:
Мысль понятна.
Гусев, а что Гусев?
Имеете ввиду ситуацию Су-27 Снесарь Гудаута.

Гусев..
///12 мая 2005г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Андреаполь, лётчик м-р Гусев В.
Группа из 6 (по другим данным из 8 ) самолётов возвращалась с аэродрома Кубинка на свой аэродром базирования. Лётчики участвовали в обеспечении охраны Москвы во время празднования Дня Победы. При заходе на посадку самолёт с высоты 600м внезапно увеличил вертикальную скорость и с креном более 90° столкнулся с землёй в 800м до ВПП. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Предположительная причина: потеря работоспособности.///
....
Была и другая информация. Бочка над полосой на малой высоте. Её и не хватило...
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 18:58
Саныч 62
Была и другая информация. Бочка над полосой на малой высоте. Её и не хватило...
Точно так
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 19:01
Причём бочку выполнили все шестеро, у Гусева не получилась...
Отец сына
Старожил форума
05.05.2018 19:07

Это 'крайний' вариант...Первый -показ падающего "кленового листа" от усердия с пройопом опасного режима выхода на закритические углы во вращении и посадка в море на жопу...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Почему не вышли, если могли?
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 19:17
То Starлей:
Ситуация мягко говоря не приятная, и для ВКС и для всего нашего брата, поэтому для мирян: "а город подумал ученья идут"
Столкновение с птицей...и уводили от города...
Царствие им небесное...

ХЗ что для мирян щас и когда лучше....Правда, хоть она какая..или сладкая, но лесть...Уже опять про колбасу, налоги, детей..дороги...Ситуация жопная..Су-24 начал небоевую..через Ан-26 дошли до Су-30....
Ты как "Штык"..особо не рви сердце по тутошним "тошнотам"...тут есть кому из бывших "чертей погонять"..в банях попариться...Вы своё дело делайте....Давай..удачи тебе..
Если сдюжу - схожу в полкец нашенский на День отрытых калиток по случаю Юбилея..внука возьму...ЗШ ему свой надену...а дальше как карта ляжет....
С наступающим Праздником тебя и всех твоих однополчан...Это наш Великий Праздник...
И ещё....Всегда наша авиация была боеготова несмотря ни на что....Если долго горевать, то дальше можно профессию забросить.....Профессия - Родину защищать...

То Отец сына:
Это 'крайний' вариант...Первый -показ падающего "кленового листа" от усердия с пройопом опасного режима выхода на закритические углы во вращении и посадка в море на жопу...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Почему не вышли, если могли?

Зашёл КВС туда, откуда выйти уже не мог..А пытался, но высота не позволяла..а он в процессе попыток на неё упустил контроль..Дальше не надо вопросы задавать... А то сразу будет ..Почему водитель -профессионал въехал в подземку перехода на автобусе и подавил много народу...
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 19:20
И сидит он там до последнего
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 19:28
Starлей
Точно так
Точно так про роспуск шестёрки в курилке бум рассуждать...кто с каким превышение шёл и как бочку крутил...Априори шестой идёт выше всей группы по фактической высоте...Все ведомые сосут крыло и видят его верхнюю поверхность...Это сантимы..до полметра..но все выше впереди идущего...
Не хватило мастерства бочку правильную крутить...РУСом надо вворачивать, а не как в зоне..на борт..кадушничать...и педалькой немного шаромыжничать...
А ваще в мире до хрена таких попадало....
Выдь, жена, на балкон...! Ща те покажу, какой у тя муж...2 минуты..Вдова и дочь сирота...
Прости мою душу грешную....Господи...!!!
Ariec 71
Старожил форума
05.05.2018 19:34
Starлей
Причём бочку выполнили все шестеро, у Гусева не получилась...
Понятно
Ariec 71
Старожил форума
05.05.2018 19:39
Снесарь, возвращался с обеспечения, незапланированный маневр в обстановке как грится безконтрольности, упал в море, ЦНВП
77
Старожил форума
05.05.2018 19:41
А с управляемым вектором в полках не летают, низзя. Т.к. крутыми как яйца в стране могут быть только липецкие, остальные пусть постоят в сторонке, поапплодируют...
Да, опять не научен, а если научен, но давно и забыл, дай ка попробую... Что-то часто стало повторяться такое...
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 19:45
Flanker2724
Точно так про роспуск шестёрки в курилке бум рассуждать...кто с каким превышение шёл и как бочку крутил...Априори шестой идёт выше всей группы по фактической высоте...Все ведомые сосут крыло и видят его верхнюю поверхность...Это сантимы..до полметра..но все выше впереди идущего...
Не хватило мастерства бочку правильную крутить...РУСом надо вворачивать, а не как в зоне..на борт..кадушничать...и педалькой немного шаромыжничать...
А ваще в мире до хрена таких попадало....
Выдь, жена, на балкон...! Ща те покажу, какой у тя муж...2 минуты..Вдова и дочь сирота...
Прости мою душу грешную....Господи...!!!
Фланкер, я понимаю, что Вы наверное классный бывший военлёт, на Су-27 я так полагаю, но сильно близко Вы переживаете и развиваете все прочитанные посты, понимаю руки скучают по штурвалу, но не стоит так сильно фантазировать я думаю, без обид))
В Андреаполе насколько я знаю крутили одиночно.
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 19:50
Flanker2724
Не знаю я ни каких Чечелей, и Тимура Автандиловича к сожалению не знал, я лишь процитировал его слова из документального фильма, по сему его лучший друг (хотя это очень сомнительно) должен знать!
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 19:54
77
А с управляемым вектором в полках не летают, низзя. Т.к. крутыми как яйца в стране могут быть только липецкие, остальные пусть постоят в сторонке, поапплодируют...
Да, опять не научен, а если научен, но давно и забыл, дай ка попробую... Что-то часто стало повторяться такое...
По первому абзацу согласен полностью - это БЕДА..
По второму, уверен, что умел, полк хороший, первые получили 30-ки ещё с французской авионикой, подготовкой занимаются непрерывно, через полгода имели очень хороший уровень, а уже 5 лет прошло, но "и на старуху бывает.."
vasilf
Старожил форума
05.05.2018 20:22
Flanker2724
То Ариец71:
Мысль понятна.
Гусев, а что Гусев?
Имеете ввиду ситуацию Су-27 Снесарь Гудаута.

Гусев..
///12 мая 2005г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Андреаполь, лётчик м-р Гусев В.
Группа из 6 (по другим данным из 8 ) самолётов возвращалась с аэродрома Кубинка на свой аэродром базирования. Лётчики участвовали в обеспечении охраны Москвы во время празднования Дня Победы. При заходе на посадку самолёт с высоты 600м внезапно увеличил вертикальную скорость и с креном более 90° столкнулся с землёй в 800м до ВПП. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.
Предположительная причина: потеря работоспособности.///
....
По его словам, 12 мая шесть истребителей МиГ-29, которые на период праздников 9 мая осуществляли прикрытие Москвы с воздуха, вылетели из аэродрома Кубинка в Андреаполь. "Три самолета, выполнив фигуру "бочка" над своим аэродромом, сели в Андреаполе. Четвертый истребитель, который пилотировал летчик первого класса майор Валерий Гусев, при выполнении фигуры высшего пилотажа не справился с управлением и врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы", - сказал представитель главного штаба ВВС.
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
КарКарыч
Старожил форума
05.05.2018 21:28
Flanker2724, у Гусева жена на хроне сидела.
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 21:37
Starлей
Фланкер, я понимаю, что Вы наверное классный бывший военлёт, на Су-27 я так полагаю, но сильно близко Вы переживаете и развиваете все прочитанные посты, понимаю руки скучают по штурвалу, но не стоит так сильно фантазировать я думаю, без обид))
В Андреаполе насколько я знаю крутили одиночно.
Правильно понимаешь..а насчёт фантазирования.. всяко бывает, Старлей..даже в фантастике не предусмотришь..Щас вот пойду в гаштет, а там жена-вдова с Андреаполя...в Питере мой однокаш живёт Вадик Чер-цов(Конь)..закончил службу в Андреаполе..Переживаю..? Да..сильно..Потому как нет хуже хоронить своих братьев по оружию в мирное время раз...и не за понюх табаку - два...
Руки уже отскучали..))Они только помнят..да..закончил на Су-27П..и почему-то уверен..)) пару-тройку жопо-часов в кабине на стоянке с толковым инструктором на стремянке..пару запусков с толкованием таблицы проверок..поборемся с СДУ.. и весь вертикальный пилотаж я оформлю на оценку 'хорошо'..:))) МФИ проблема, но не критичная..Спарка она и есть спарка..:)
..неско утрирую, но..на форуме есть люди с этой линейки...))..фантазёры))
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 21:41
КарКарыч
Flanker2724, у Гусева жена на хроне сидела.
А ты к Андреаполю каким раком..?..и буквы бей нужные..хрон...сок, ёпт..
КарКарыч
Старожил форума
05.05.2018 21:55
Для истребителей на пенсии переведу: на хронометраже.
К Андреаполю таким же, как и ты. Имел место быть в придурочной германской ВА. Даже полетать там случалось.
Starлей
Старожил форума
05.05.2018 22:00
Flanker2724
Правильно понимаешь..а насчёт фантазирования.. всяко бывает, Старлей..даже в фантастике не предусмотришь..Щас вот пойду в гаштет, а там жена-вдова с Андреаполя...в Питере мой однокаш живёт Вадик Чер-цов(Конь)..закончил службу в Андреаполе..Переживаю..? Да..сильно..Потому как нет хуже хоронить своих братьев по оружию в мирное время раз...и не за понюх табаку - два...
Руки уже отскучали..))Они только помнят..да..закончил на Су-27П..и почему-то уверен..)) пару-тройку жопо-часов в кабине на стоянке с толковым инструктором на стремянке..пару запусков с толкованием таблицы проверок..поборемся с СДУ.. и весь вертикальный пилотаж я оформлю на оценку 'хорошо'..:))) МФИ проблема, но не критичная..Спарка она и есть спарка..:)
..неско утрирую, но..на форуме есть люди с этой линейки...))..фантазёры))
Вы какой ВУЗ и в каком году закончили? Однокашника координаты есть?
Andy_K
Старожил форума
05.05.2018 22:01
Flanker2724

Сразу имели мысли такое быть, потому как это полки, первыми и вторыми полностью переучились с МиГ-29..наши на подходе через годик..Но сбило неска с панталону морская часть задачи(патрулирование акватории)..тем более накануне "бряцнули" по списанному не то эсминцу, не то сейнеру..видео приложили в сеть..
https://www.youtube.com/watch? ...
Ко всему прочему на одном из авиа-балаболок повесили фоточку со спутника "партнёров", где видна шестёрка баклажановых..вверху снимка..
http://forums.airforce.ru/atta ...
и с Андреевским флагом на борту крупным планом..


Флотские Су-30СМ от сухопутных не отличаются ничем, акромя окраса. Л.с. и техника там, как в Афгане - по ротации, так ша с-ты одни, экипажи - другие. А "гвардии майор" уже кой о чем говорит (интересующие могут нагуглить гв. полки на данном аппарате).
Flanker2724
Старожил форума
05.05.2018 22:18
КарКарыч
Для истребителей на пенсии переведу: на хронометраже.
К Андреаполю таким же, как и ты. Имел место быть в придурочной германской ВА. Даже полетать там случалось.
Для истребительно-штурмовых полковников добавлю: хронометражист не сокращался до дебильных букв..Андреаполь был ПВОшным полком, а ты туда притёрся после не пойми каких передряг..
Дим, выдохни..:)

То Starлей:
Вы какой ВУЗ и в каком году закончили? Однокашника координаты есть?

Харьковское ВВАУЛ в 1983..Остальные вопросы в почту..Ник-собака-мыло-яндух..
КарКарыч
Старожил форума
05.05.2018 23:42
Flanker2724, а не пох каким аэродромом он был, все равно его уже нет, как и ПВО.
Не знаю где, а где я был, везде до хрона сокращали.
Саныч 62
Старожил форума
05.05.2018 23:47
Flanker2724
Андреаполь был ПВОшным полком


В 1994-97 - в составе авиационной дивизии (ВВС). Далее - в ВВС и ПВО.
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2018 00:55
Саныч 62
Flanker2724
Андреаполь был ПВОшным полком


В 1994-97 - в составе авиационной дивизии (ВВС). Далее - в ВВС и ПВО.
Саныч..Давай не будем мне рассказывать даты..))
В период с сентября 1956 года по 2 сентября 1994 года и с марта 1998 года по 2009 года на аэродроме базировался 28-й гвардейский Ленинградский ордена Кутузова истребительный авиационный полк на самолетах МиГ-17, МиГ-19, Су-15, МиГ-23, и МиГ-29. Полк выполнял задачи ПВО Московской зоны ПВО.
При моей бытности он летал на Миг-23.. Миг-29 - это уже выведенцы....
ЗУ по команде "Шасси на убр"..?..хотя уже пох..там сосало во всё горло...:)
ratan
Старожил форума
06.05.2018 06:37
504
За что? Странный вопрос... Я бы еще понял, если этот вопрос задать руководству - но и на него (с геополитической и стратегической точки зрения) за руководство уже ответили выше. А с точки зрения офицера такой вопрос отсутствует в русском языке. Кому не понятно - объяснить нельзя, ибо языка этого они не знают...
Светлая память...
Лучше не сказать...
В пикулевских "Крейсерах" есть поучительная сцена в каюткомпании одного из крейсеров бригады, где юный мичман вопрошает "за что???". Итог, отлучение от каюткампании и, как финал, пуля в висок. Это для тех, кто не понимает за что воюет офицер.
Саныч 62
Старожил форума
06.05.2018 08:13
Flanker2724
Саныч..Давай не будем мне рассказывать даты..))
В период с сентября 1956 года по 2 сентября 1994 года и с марта 1998 года по 2009 года на аэродроме базировался 28-й гвардейский Ленинградский ордена Кутузова истребительный авиационный полк на самолетах МиГ-17, МиГ-19, Су-15, МиГ-23, и МиГ-29. Полк выполнял задачи ПВО Московской зоны ПВО.
При моей бытности он летал на Миг-23.. Миг-29 - это уже выведенцы....
ЗУ по команде "Шасси на убр"..?..хотя уже пох..там сосало во всё горло...:)
Почему же нет? ))). Указал же период, отсутствующий в Вашей справке из Википедии. И для информации: в 1998 (1997?) произошло объединение ВВС и ПВО (ни ВВС, ни ПВО отдельно не существовали).

Spectre
Старожил форума
06.05.2018 09:25
ratan
Лучше не сказать...
В пикулевских "Крейсерах" есть поучительная сцена в каюткомпании одного из крейсеров бригады, где юный мичман вопрошает "за что???". Итог, отлучение от каюткампании и, как финал, пуля в висок. Это для тех, кто не понимает за что воюет офицер.
А если (и когда) окажется, что по итогам, вот этого конкретно полёта, кого-то в Хмейниме придётся "отлучить от каюткомпании" - то он ХОТЯ БЫ сам добровольно лампасы отпорет ??? (про высокопарные "пулю в ... " даже не упоминаю)
Или посидит немножко, "отлучённый" - и, затем, на повышение тихонечко двинется?!
Саныч 62
Старожил форума
06.05.2018 09:32
Spectre
А если (и когда) окажется, что по итогам, вот этого конкретно полёта, кого-то в Хмейниме придётся "отлучить от каюткомпании" - то он ХОТЯ БЫ сам добровольно лампасы отпорет ??? (про высокопарные "пулю в ... " даже не упоминаю)
Или посидит немножко, "отлучённый" - и, затем, на повышение тихонечко двинется?!
Вряд ли руководство знало об умысле командира экипажа. Получается - подстава.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2018 09:44
ratan
Лучше не сказать...
В пикулевских "Крейсерах" есть поучительная сцена в каюткомпании одного из крейсеров бригады, где юный мичман вопрошает "за что???". Итог, отлучение от каюткампании и, как финал, пуля в висок. Это для тех, кто не понимает за что воюет офицер.
Не совсем уместный пример.
В пикулевских "Крейсерах" описываются события во время русско-японской войны. Никаких сомнений за что тогда воевали офицеры. Естественно после вопроса "за что?" последовало отлучение от каюткампании.
А в Сирии "за что"?
бамбуччи
Старожил форума
06.05.2018 10:48
1
Да, мне это НРАВИЛОСЬ, я хотел стать ВОЕННЫМ летчиком, выполнять боевые задачи, иначе пошел бы в Омск учиться. А боевая работа для меня, и всех кого знаю, это удовольствие, это не полеты УТП вокруг хвоста у себя на аэродроме, здесь нет построений по 10 раз в день, нет нарядов, нет щипания травки, нет уборки территории, нет дибильных усилений, здесь утром встал, постановка задачи, доктор, вылет, перерыв на дозаправку, вылет, задачи разные, сложные, интересные, и никогда не было ни у меня, ни у кого либо ещё мыслей, что не туда удар нанесем, кого то не того убьем, что можем не вернуться с вылета, только работа и все мысли только об этом, посчитать взлетный вес по площадкам, сколько топлива, сколько зарядить ракет, сколько пассажиров с какой площадки смогу забрать с учётом боевой загрузки и остатка топлива на каждой площадке, вспомнить площадки, их кроки, направления заходов с учётом преимущественных ветров, только вечером обошли вокруг, посчитали дырки от пуль в бортах, по стакану внутрь обнулиться и спать
Правильно, целиком и полностью поддерживаю.Если не нравится-зачем летать? И если на вылет идти как на подвиг-продолжение знают все-или с тупой мыслью-как бы кого мирного не убить-это не военный летчик и не офицер.
я Гриша
Старожил форума
06.05.2018 11:17
Petruha_89
Не совсем уместный пример.
В пикулевских "Крейсерах" описываются события во время русско-японской войны. Никаких сомнений за что тогда воевали офицеры. Естественно после вопроса "за что?" последовало отлучение от каюткампании.
А в Сирии "за что"?
Сейчас не могу найти, но пару месяцев назад наш президент говорил, что у г-на Пригожина какой-то может быть личный интерес, правда это не про авиацию.
Adieu
Старожил форума
06.05.2018 17:35
Petruha_89
Не совсем уместный пример.
В пикулевских "Крейсерах" описываются события во время русско-японской войны. Никаких сомнений за что тогда воевали офицеры. Естественно после вопроса "за что?" последовало отлучение от каюткампании.
А в Сирии "за что"?
По современной логике тогда воевали за ранее нагло отжатую у японцев территорию. Так что насчет "никаких сомнений" - это очень спорно в контексте данного разговора.
S1N7T
Старожил форума
06.05.2018 18:22
Adieu
По современной логике тогда воевали за ранее нагло отжатую у японцев территорию. Так что насчет "никаких сомнений" - это очень спорно в контексте данного разговора.
Ну, военным это пофиг. Их дело - выполнять приказ.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru