поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолётные авиакомпании, трудоустройство?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Александр Ш.
Старожил форума
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой, что можете сказать по авиакомпании Ельцовка, стоит ли идти туда работать,
или в какую компанию идти начинать работать лучше для Бортмеханика МИ-8!?
Заранее спасибо всем )!
опубликовано: 02.05.2018 19:32
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
Начинать работать надо идти в ту компанию, в которую берут. Тем более выпускнику, а вот приобретя хоть какой то опыт можно и перебирать харчами.
опубликовано: 02.05.2018 19:39
Александр Ш.
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
Начинать работать надо идти в ту компанию, в которую берут. Тем более выпускнику, а вот приобретя хоть какой то опыт можно и перебирать харчами.
Это понятное дело, но сейчас много вакансий и берут все практически, но хочется сделать правильный выбор так скажем!
опубликовано: 02.05.2018 19:44
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
Александр Ш.
Это понятное дело, но сейчас много вакансий и берут все практически, но хочется сделать правильный выбор так скажем!
И на все эти вакансии нужны б/мехи с нулевым опытом?
опубликовано: 02.05.2018 19:49
Александр Ш.
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
И на все эти вакансии нужны б/мехи с нулевым опытом?
Да именно так , так как переучивать авиатехников на борт запретили, теперь только ОЛТКГА выпускает БМ и нас не много, вот компании почти все и берут нас !
опубликовано: 02.05.2018 19:51
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
Александр Ш.
Да именно так , так как переучивать авиатехников на борт запретили, теперь только ОЛТКГА выпускает БМ и нас не много, вот компании почти все и берут нас !
тогда проще огласить список компаний - проще будет что-либо подсказать. А что запретили переучивать технарей, имеющих опыт работы - большая глупость, которая еще не раз аукнется
опубликовано: 02.05.2018 19:57
Pilot62
Старожил форума
б/мехи с нулевым опытом
------
страна непуганых девиантов (не в адрес БМ)
опубликовано: 02.05.2018 20:01
klm911
Старожил форума
Еще раз подтверждает , в РА собрались дебилы .
опубликовано: 02.05.2018 20:08
Александр Ш.
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
тогда проще огласить список компаний - проще будет что-либо подсказать. А что запретили переучивать технарей, имеющих опыт работы - большая глупость, которая еще не раз аукнется
Список АК:
АО "ЮТэйр - 15 чел БМ
ОАО "Нижневартовскавиа" 3 чел БМ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Ухтинский филиал 3 чел БМ
АО "Нарьян-Марский ОАО" 5 чел БМ
ООО "Алтайские авиалинии 1 чел БМ
ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 3 чел БМ
АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 5 чел БМ
Государственное автономное учреждение Амурской области "Амурская авиабаза" 4 чел БМ
АО "Норильск Авиа" 3 чел БМ

И то этот список без тех АК , в которые идти не следует)
опубликовано: 02.05.2018 20:15
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
В СКОЛ тоже не стоит - https://www.aex.ru/news/2018/4 ...
опубликовано: 02.05.2018 20:23
no-bat
Старожил форума
Юты тоже так себе вариант...
опубликовано: 02.05.2018 20:54
Александр Ш.
Старожил форума
   
no-bat
Юты тоже так себе вариант...
почему , дела в Ютах так плохи?
опубликовано: 02.05.2018 20:57
no-bat
Старожил форума
   
Александр Ш.
почему , дела в Ютах так плохи?
Отношения в коллективе там...странные какие-то. Ну и ЗП у БМ и ВП маловаты.
опубликовано: 02.05.2018 21:17
AL-F
Старожил форума
А запрещающий документ АТ->БМ можно в студию? С трудом верится...
опубликовано: 02.05.2018 21:22
no-bat
Старожил форума
   
AL-F
А запрещающий документ АТ->БМ можно в студию? С трудом верится...
Ну, не запретили, а просто никто не проводит таких курсов.
опубликовано: 02.05.2018 21:24
БРодяга
Старожил форума
Лично наблюдал в Питере, на академическом тренажёре трёх стажеров БМ на тренажёре. Ребята из наземного техсостава.
опубликовано: 03.05.2018 09:45
БРодяга
Старожил форума
Середина марта этого года.
опубликовано: 03.05.2018 09:45
booster
Старожил форума
   
Александр Ш.
Да именно так , так как переучивать авиатехников на борт запретили, теперь только ОЛТКГА выпускает БМ и нас не много, вот компании почти все и берут нас !
"Не гоните пургу", никто не запрещал переучивать авиатехников-слонов в БМ. Радоваться Вам нечему, Вы бортмеханик-теоретик, и не станете бортмехаником настоящим никогда, для этого надо матчасть узнать "руками" и не один год. Это глупость вопиющая, глупость абсолютно идиотская - выпускать бортмеханика со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником.
опубликовано: 03.05.2018 10:03
Pilot62
Старожил форума
   
booster
"Не гоните пургу", никто не запрещал переучивать авиатехников-слонов в БМ. Радоваться Вам нечему, Вы бортмеханик-теоретик, и не станете бортмехаником настоящим никогда, для этого надо матчасть узнать "руками" и не один год. Это глупость вопиющая, глупость абсолютно идиотская - выпускать бортмеханика со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником.
Это глупость вопиющая, но все программы переучивания из техников похерили, о новых не позаботившись. Учитесь 2г10м будьте любезны.
опубликовано: 03.05.2018 10:40
klm911
Старожил форума
Запрещать не обязательно, достаточно закрыть все УТЦ .
опубликовано: 03.05.2018 10:41
booster
Старожил форума
   
Pilot62
Это глупость вопиющая, но все программы переучивания из техников похерили, о новых не позаботившись. Учитесь 2г10м будьте любезны.
Они - бормеханики в ОЛТУГА, учатся по специальности "Тех. эксплуатация ВС", в дипломе будет написана квалификация "техник-механик". При этом по специальности эти БМ работать не будут, пока работают БМ в ГА и специалистами по ТЭ не являются - их еще учить и учить предстоит много лет. Неопытные люди, зачастую, впадают в панику и начинают "из мухи развивать слона", теории при этом самые экзотические - кому воображение что нарисует, я наблюдал этих горе-бортмехаников в деле (появились они в году 2012, по моему) - дети, неопытные дети, матчасти не нюхавшие но с амбициями космонавтов. Атас, одним словом.
опубликовано: 03.05.2018 11:02
Аватар
Старожил форума
   
Александр Ш.
Список АК:
АО "ЮТэйр - 15 чел БМ
ОАО "Нижневартовскавиа" 3 чел БМ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Ухтинский филиал 3 чел БМ
АО "Нарьян-Марский ОАО" 5 чел БМ
ООО "Алтайские авиалинии 1 чел БМ
ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 3 чел БМ
АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 5 чел БМ
Государственное автономное учреждение Амурской области "Амурская авиабаза" 4 чел БМ
АО "Норильск Авиа" 3 чел БМ

И то этот список без тех АК , в которые идти не следует)
В Амурскую область тоже не стоит...
опубликовано: 03.05.2018 11:54
Александр Ш.
Старожил форума
Я спросил совета по поводу компани
опубликовано: 03.05.2018 12:09
Pilot62
Старожил форума
   
Александр Ш.
Я спросил совета по поводу компани
Иди в 235-й, СЛО РОссия, чего уж там мелочиться.
опубликовано: 03.05.2018 12:15
Александр Ш.
Старожил форума
Я спросил совета по поводу компаний у вас, взрослых знающих людей.
Но услышал одну критику то что бм не переученный с Авиатехника это плохо!
Плохо это когда есть возможность , а ты ей не воспользовался.
Спрос на нас есть, с земли мы или нет.
А законы не мы пишем.
опубликовано: 03.05.2018 12:19
Александр Ш.
Старожил форума
   
booster
"Не гоните пургу", никто не запрещал переучивать авиатехников-слонов в БМ. Радоваться Вам нечему, Вы бортмеханик-теоретик, и не станете бортмехаником настоящим никогда, для этого надо матчасть узнать "руками" и не один год. Это глупость вопиющая, глупость абсолютно идиотская - выпускать бортмеханика со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником.
НУ что то я не видел что бы Авиакомпании переучивали своих техников на борт последние 2 года ! Все едут к нам, потому что своих техников переучивать не могут! А бумага о запрете вышла , или УТЦ не учат это не столь важно, факт остается фактом!
опубликовано: 03.05.2018 12:22
Helic
Старожил форума
В любую компанию с перспективой переучивания на Ми-8мтв (амт) , иначе закиснешь на тэшке
опубликовано: 03.05.2018 12:39
гоша
Старожил форума
Техником проработать как минимум 3 года, формы тяжелые пройти, на базировки полетать самостоятельно без наставника, прочуствовать когда ты один на один с матчастью и надо принимать решение исправности ВС с записью в карту-наряд. И один наиважнейший фактор пройти ВЛЭК первичный. Вот и подумаешь а много ли технарей пройдут это все.
опубликовано: 03.05.2018 13:25
Pilot62
Старожил форума
А где на сайте училища эта подготовка прописана, как звучит этот курс в приложениях к сертификату? Что-то на первый взгляд не просматривается...
опубликовано: 03.05.2018 13:33
Крайген
Старожил форума
   
Александр Ш.
НУ что то я не видел что бы Авиакомпании переучивали своих техников на борт последние 2 года ! Все едут к нам, потому что своих техников переучивать не могут! А бумага о запрете вышла , или УТЦ не учат это не столь важно, факт остается фактом!
Зато я видел. Совсем недавно группу наших техников переучили. Отлетывают сейчас на тэшках.
опубликовано: 03.05.2018 14:00
booster
Старожил форума
   
Pilot62
А где на сайте училища эта подготовка прописана, как звучит этот курс в приложениях к сертификату? Что-то на первый взгляд не просматривается...
Замаскировано: "III. На базе среднего общего образования (11 классов) со сроком обучения 3 года 10 месяцев (углубленный уровень):
25.02.01 " Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей", квалификация – старший техник (с получением свидетельства бортмеханика)".
http://oltuga-spo.ru/perechen- ...
опубликовано: 03.05.2018 14:08
Pilot62
Старожил форума
   
Крайген
Зато я видел. Совсем недавно группу наших техников переучили. Отлетывают сейчас на тэшках.
Где переучили?
опубликовано: 03.05.2018 14:14
Крайген
Старожил форума
   
Pilot62
Где переучили?
Х.з, не интересовался. Скорее всего, при местном УТЦ.
опубликовано: 03.05.2018 15:05
Pilot62
Старожил форума
   
Крайген
Х.з, не интересовался. Скорее всего, при местном УТЦ.
Местное то какое? С кем переговоры вести и куда на переучивание ехать?
опубликовано: 03.05.2018 15:47
Блин...
Старожил форума
   
Александр Ш.
Это понятное дело, но сейчас много вакансий и берут все практически, но хочется сделать правильный выбор так скажем!
выбор свой оценить можно будет, только устроившись и поработав. У каждого свои запросы, впечатления и ожидания. И "хорошо там, где нас нет" никто не отменил.
опубликовано: 03.05.2018 17:54
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
Крайген
Зато я видел. Совсем недавно группу наших техников переучили. Отлетывают сейчас на тэшках.
А отлетывают где? в родном предприятии? Насколько знаю - именно с отлетом и главная загвоздка - нужно что то типа сертификата на такую деятельность получать. Вот и получается, что кроме Омска сейчас больше нигде... в УТЦ своей техники нет, а предприятиям получать лицензии - лишний гемор...
опубликовано: 03.05.2018 18:02
booster
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
А отлетывают где? в родном предприятии? Насколько знаю - именно с отлетом и главная загвоздка - нужно что то типа сертификата на такую деятельность получать. Вот и получается, что кроме Омска сейчас больше нигде... в УТЦ своей техники нет, а предприятиям получать лицензии - лишний гемор...
Проблема только в отлёте учебной программы после переучивания - "первоначалки", на неё должен быть БМ-инструктор с допуском на первоначалку - если нет возможности откатать её в учебном заведении, то приглашают этого парня в предприятие и он её даёт, совмещают с тренировками пилотов различными, т.к. на БМ никто керосина отдельно не даст, "не того полёта птица".
Этот самый БМ-инстр. с первоначалкой должен окончить курсы на первоначалку.
Правда, так было, может сейчас всё круто поменялось в сторону либеральности? - пусть меня поправят действующие, т.к. это мои личные воспоминания и всё это я давно прошёл на собственной шкуре.
опубликовано: 03.05.2018 19:26
Pilot62
Старожил форума
Нет уже никакого особого допуска на первоначалку. Инструктор он и есть инструктор. Не в сторону либеральности а в сторону общемировых понятий, это у нас всё с ног на голову перевернуто. Инструктор первоначалки - это во всем мире начальный уровень "инструкторства", сразу после получения ППЛа многие работают инструкторами, налет набирают. А потом уже лайнинструктор, инструктор по типу, инструктор экзаменатор.
опубликовано: 03.05.2018 21:58
Буба
Старожил форума
Дебелизм Россавиация и ее проекты
опубликовано: 03.05.2018 22:44
Borodach
Опытный боец
   
гоша
Техником проработать как минимум 3 года, формы тяжелые пройти, на базировки полетать самостоятельно без наставника, прочуствовать когда ты один на один с матчастью и надо принимать решение исправности ВС с записью в карту-наряд. И один наиважнейший фактор пройти ВЛЭК первичный. Вот и подумаешь а много ли технарей пройдут это все.
Так все и было (до недавних пор?). Работали 3-5 лет на земле. Летали на оперточки. Принимали решения. Расписывались. Несли ответственность. Проходили ВЛЭК. Переходили «на борт».
А сейчас, не утверждаю, конечно, а предполагаю, что и в данной сфере рулят «эффективные» менеджеры, которые без расчетов и подсчетов в клозет сесть не пустят. Вероятно, что и в данном случае «менагеры от авиации» просчитали какую-то эфемерную выгоду. Ну-ну,
слепой сказал – посмотрим.
А ребята из ОЛТКГА ни в чем не виноваты, не они решения принимают. И если захотят стать хорошими бортачами, то станут. Только поменьше апломба и амбиций, а побольше труда и самоотдачи.
опубликовано: 03.05.2018 23:35
Вертолётчик 26
Старожил форума
Я как-то работал параллельно с ельцовскими ребятами, у меня о них сложилось хорошее впечатление. По зарплате не знаю, но отношения в коллективе я бы назвал хорошими.
опубликовано: 04.05.2018 06:42
Jurassic
Старожил форума
Работают знакомые в Ельцовке, специально не расспрашивал, так как с особенностями летной работы не знаком, но что вижу со стороны поделюсь: работы много, опыта наберешься точно, перспектива на АМТ/МТВ есть (берут в лизин новые машины, на переучивание отправляют). По зарплате тоже не скажу. Работать будешь много и по точкам, про дом придется забыть, после базировок вместо отдыха дежурство по ПСО. Но пока молодой наверное это не так существенно.
опубликовано: 04.05.2018 11:34
Александр Ш.
Старожил форума
   
Jurassic
Работают знакомые в Ельцовке, специально не расспрашивал, так как с особенностями летной работы не знаком, но что вижу со стороны поделюсь: работы много, опыта наберешься точно, перспектива на АМТ/МТВ есть (берут в лизин новые машины, на переучивание отправляют). По зарплате тоже не скажу. Работать будешь много и по точкам, про дом придется забыть, после базировок вместо отдыха дежурство по ПСО. Но пока молодой наверное это не так существенно.
Спасибо большое за инфу)
опубликовано: 04.05.2018 12:36
Isкander
Старожил форума
   
Helic
В любую компанию с перспективой переучивания на Ми-8мтв (амт) , иначе закиснешь на тэшке
Тогда уж в Газпром. Там есть мотовозы. Тем более многие заказчики выставляют условия: МТВ...
опубликовано: 04.05.2018 14:49
Isкander
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
А отлетывают где? в родном предприятии? Насколько знаю - именно с отлетом и главная загвоздка - нужно что то типа сертификата на такую деятельность получать. Вот и получается, что кроме Омска сейчас больше нигде... в УТЦ своей техники нет, а предприятиям получать лицензии - лишний гемор...
Не обязательно, чтобы у предприятия был сертификат. Предприятие может вызвать сертифицированных инструкторов и на своей технике отлетать... в производственных условиях...
опубликовано: 04.05.2018 14:54
RUSAS
Старожил форума
Это глупость вопиющая, глупость абсолютно идиотская - выпускать бортмеханика со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником.

В КИИГА и в Кировограде выпускали бортинженеров со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником, ничего справлялись. А вот пилотов готовят со школьной скамьи, это правильно?-:)
опубликовано: 04.05.2018 15:38
Крайген
Старожил форума
   
Pilot62
Местное то какое? С кем переговоры вести и куда на переучивание ехать?
Якутское авиатехническое училище (ЯАТУГА). Отлетывают со своими инструкторами, в производственных условиях.
опубликовано: 04.05.2018 17:27
Isкander
Старожил форума
   
Крайген
Якутское авиатехническое училище (ЯАТУГА). Отлетывают со своими инструкторами, в производственных условиях.
А что - училище выполняет ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ(коммерческие) полёты???
опубликовано: 04.05.2018 18:26
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
RUSAS
Это глупость вопиющая, глупость абсолютно идиотская - выпускать бортмеханика со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником.

В КИИГА и в Кировограде выпускали бортинженеров со школьной скамьи без обязательной работы авиатехником, ничего справлялись. А вот пилотов готовят со школьной скамьи, это правильно?-:)
бортинженер-самолетчик и бортмеханик-вертолетчик - это как бы слишком разные вещи
опубликовано: 04.05.2018 18:40
Pilot62
Старожил форума
   
Крайген
Якутское авиатехническое училище (ЯАТУГА). Отлетывают со своими инструкторами, в производственных условиях.
Сертификат аннулирован приказом Росавиации от 22.05.2017 № 410-П
(Согласно информации на сайте ФАВТ)
опубликовано: 04.05.2018 19:29
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке погрузка и вывоз мусора, варианты по ссылке.
Объявление: цены ремонта квартиры в Москве, варианты по ссылке.
Тут грузовик манипулятор Новосибирск: подробное описание здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru