Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про посадки с подбором (Aн-2 и не только)

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2018 11:47
Суровый мужской юмор.Я надеюсь все живые.
kovs214
Старожил форума
02.05.2018 07:59
ISSA
Спасибо. Я уже понял. На фото, конечно, всё наглядно. У нас польские АН-2 были, но про РВ, чОто уже запамятовал. Помню что на них болты на гребёнке пирамиды шасси усиленные, топливный фильтр на протвопожарной перегородки стоит, вроде 23 шпангоут (если правильно нумерацию помню) усиленный и хвостовое колесо имеет электрический стопор для нейтральной установки, при взлёте с боковиком. Может что и попутал, давно было ;)
Isкander
Старожил форума
04.05.2018 15:09
Владимир Волк
АВЛ
Молодец что нашёл!!!
Вот же документы были!!! Всё ясно, понятно до безобразия даже для чайников, всё прописано не придурками из контролирующих органов, а пилотами- испытателями.Всё переведено на " среднего" пилота.
Эхххх.Времена были.
А что трудного???
РЛЭ Ан-2, стр 85-92...
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2018 21:16
Ой.Началось)))
kirsar
Старожил форума
04.05.2018 22:22
Красиво в методиках расписано про подборы. Но как, для чего, где и как в девяностые садились с подбором досаафовцы, ещё лет 30 нельзя рассказывать. Так как почти военные, поэтому и тайна военная, да и самому вспоминать страшно.
AnatolyNZ
Старожил форума
05.05.2018 03:37
У нас в НК ОАО ПУГА, в последствии КИОАО ЯУГА, полёты на Ан-2 с подбором были в порядке вещей зимой и летом.А также на дрейфующий лёд Сев.Лед. океана.Естественно допуски на такие полёты(посадки с подбором) имели не все.Володя Арсланов(флагштурман КИОАО ЯУГА), автор этого стихотворения:
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2
ДНЁМ И НОЧЬЮ ЗА ТЫСЯЧИ ВЁРСТ,
НА СП И ПО ОСТРОВАМ
ПО КИ И ПРИ ПОМОЩИ ЗВЁЗД.
МЫ САДИЛИСЬ НА ЛЁД ЗФИ,
В МОРЕ ЛАПТЕВЫХ, В МОРЕ ЧУКОТСКОМ,
НА КОТЕЛЬНОМ И В БУХТЕ ТИКСИ,
НА СЕМИ ОСТРОВАХ И БЕЛЬКОВСКОМ.
МЫ НА БЕЛОМ БЫВАЛИ С ТОБОЙ,
ДАЖЕ ВИДЕЛИ БЕРЕГ ГРЕНЛАНДСКИЙ-
ЭТО БЫЛО ТОЙ САМОЙ ВЕСНОЙ,
КОГДА Я ОТМЕЧАЛ СВОЙ ТРИДЦАТНИК.
НАМ НЕ ВЕРИЛИ ПРОФЕССОРА
АКАДЕМИИ ЛЁТНЫХ ХУДОЖЕСТВ,
ЧТО НА ЛЫЖАХ, С УМОМ, НАШ АН-2
И НЕ ТО ЕЩЁ В АРКТИКЕ МОЖЕТ.
МЫ НА ПОЛЮСЕ БЫЛИ С ТОБОЙ,
И НА ЗАПАДЕ МОРЯ БОФОРТА,
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НАД ВОДОЙ
МОРЯ КАРСКОГО, КАК НА “ КУРОРТЕ”.
И ДРОЖАЛИ РАСЧАЛКИ КРЫЛА
ОТ СОЛЁНОЙ ВОДЫ И МОРОЗА,
И ДВИЖОК ВДРУГ НЕКСТАТИ ЧИХАЛ,
И НАДЕЖДА БЫЛА ЛИШЬ НА БОГА.
МЫ ЛОМАЛИСЬ, ТОНУЛИ, “ ГРЕБЛИ”
ПРОТИВ ВЕТРА, НАВСТРЕЧУ СТИХИИ,
ЗАМЕРЗАЛИ НЕ ЗА РУБЛИ-
ДЛЯ НАУКИ И ЗА ИДЕЮ.
В КАПШ ПАЛАТКАХ МЫ СПАЛИ С ТОБОЙ,
ЗАПРАВЛЯЛИСЬ ИЗ БОЧЕК БЕНЗИНОМ,
И КРЕПИЛИ ТРОСАМИ С КРЮКОМ,
НАШИ АННУШКИ НА НОЧЬ ЗА КРЫЛЬЯ.
В ЛАБИРИНТЕ ТОРОСОВ И ЛЬДИН,
МЫ ИСКАЛИ И НАХОДИЛИ,
НА ВИСКИ ПРИБАВЛЯЛИ СЕДИН,
И ОТ БЕД МЫ НЕ РАЗ УХОДИЛИ…
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2,
БЫЛИ МОЛОДЫ МЫ И УДАЧНЫ,
А ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ, СТАРИНА,
ТИХО КНИГИ ЧИТАЕМ НА ДАЧЕ.
Isкander
Старожил форума
05.05.2018 18:01
В детстве читал "Полярный лётчик" М. Водопьянова.
Тогда было просто интересно. А потом. когда уже летал на Ан-2,
вспоминал некоторые его эпизоды... реалистично и поучительно...
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2018 19:21
У меня дядя работал на Ан-2 и Крым и Рым.Цыпышев Валерий Вениаминович.Може кто знает?
Вот реально подборы были и полоса у Ан-2 200 метров всего.С а/п Северный работали.До двухсот самолёто- вертолёто вылетов в день!!!
Эх, времена лихие были.ПАНХ летал ВЕЗДЕ!!!Да и регулярка была по всем районным центрам всех Республик, краёв и областей.
ISSA
Старожил форума
13.05.2018 20:01
Есть свой ан-2. Какое кино снять ? Кто бы что хотел ?
Isкander
Старожил форума
16.05.2018 06:20
Владимир Волк
У меня дядя работал на Ан-2 и Крым и Рым.Цыпышев Валерий Вениаминович.Може кто знает?
Вот реально подборы были и полоса у Ан-2 200 метров всего.С а/п Северный работали.До двухсот самолёто- вертолёто вылетов в день!!!
Эх, времена лихие были.ПАНХ летал ВЕЗДЕ!!!Да и регулярка была по всем районным центрам всех Республик, краёв и областей.
Если полоса 200м - это криминал!
Минимум 400м (ИВПП на АХР)
(я не говорю, что на такую полосу нельзя сесть и с неё взлететь, просто РЛЭ этого не позволяет)
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2018 21:43
Isкander
Если полоса 200м - это криминал!
Минимум 400м (ИВПП на АХР)
(я не говорю, что на такую полосу нельзя сесть и с неё взлететь, просто РЛЭ этого не позволяет)
Я конечно спорить не буду сильно.Но ИМХО начиналось всё именно с 200 метров по типу Ан-2.400 метров это РЛЭ сегодняшнее.Причём добавлялось поэтапно и подбор убрали на сегодня, насколько опять же я в курсе.
Какая "ИВВП на АХР" я не понял вообще.Там скорее ГВВП.Извините, просто не понял, что вы имели ввиду.
Владимир Волк
Старожил форума
16.05.2018 21:59
Искандер
Всё, по ИВВП понял, что вы имели ввиду.Просто ГВВП ещё длиннее должно быть по РЛЭ на АХР, а временная ещё длиннее.
Isкander
Старожил форума
06.09.2018 17:45
Владимир Волк
Я конечно спорить не буду сильно.Но ИМХО начиналось всё именно с 200 метров по типу Ан-2.400 метров это РЛЭ сегодняшнее.Причём добавлялось поэтапно и подбор убрали на сегодня, насколько опять же я в курсе.
Какая "ИВВП на АХР" я не понял вообще.Там скорее ГВВП.Извините, просто не понял, что вы имели ввиду.
Мне кажется, ты путаешь возможности (длина разбега/пробега)
и требования (длина полосы)
Да, длина разбега 170-235м (в зависимости от веса, режима двигателя и закрылков);
Длина пробега 215-235м (опять же от веса, закрылков).
Длина же ВПП определяется из условия прерванного взлёта (отказ двигателя в момент отрыва).
Мин. длина ВПП при транспортных: для 5250кг = 600м + 50м КПБ
для 5500кг = 650м + 50м КПБ
Постоянная ГВПП при АХР = 500х60м с КПБ по 75м и БПБ по 20м с каждой стороны.
Рабочая площадь лётной полосы с искусственным покрытием = 500х60м, при этом ИВПП = 400х20м.
А "сегодняшнее" РЛЭ - с 84 года. (но и в предыдущем было точно так же)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru