А зачем туда вообще это чудо гонять? Насколько я знаю, из Норвегии регулярка на Шпицберген постоянно летает на обычных самолетах и никто подвига из этого не делает. Еще в 90-е школьники целыми классами на экскурсию летали туда.
По-моему в данном случае совместили полезное с приятным. И самолёт протестировали в более высоких широтах и детишек свозили на север :)
Какая халява? Оплачивается и летный час, и топливо, и все сборы, и навигация. А также суточные, гостиница и питание экипажа. Все входит в стоимость договора.
Уж сколько раз проверяли и ФГУАП в бытность, и ФБГУ, и никогда ничего не находили.
Халява в матчасти, госавиация её получает за счёт средств госбюджета, её стоимость госавиацию не волнует.
AlexKr
Старожил форума
27.04.2018 17:12
Так и есть. И 223ЛО, и 224ЛО, авиация МВД и ФСБ, все, у кого регистрация RA всегда летали на коммерцию. И поскольку все ВС государственные, компании таким образом наполняют свой бюджет за счет таких рейсов.
Или Вы думаете, что коммерческий отдел компании деньги себе в карман кладет?
Так и есть. И 223ЛО, и 224ЛО, авиация МВД и ФСБ, все, у кого регистрация RA всегда летали на коммерцию. И поскольку все ВС государственные, компании таким образом наполняют свой бюджет за счет таких рейсов.
Или Вы думаете, что коммерческий отдел компании деньги себе в карман кладет?
Коммерцией должна заниматься авиация, которая для этого предназначена - коммерческая. Госавиация финансируется из госбюджета и никакой коммерции в ней быть не должно, это пытались уже сделать и неоднократно и причины давно известны - коррупция.
AlexKr
Старожил форума
27.04.2018 20:23
Если ВС стоит и задач нет, почему бы его не отправить на коммерцию? Надо же и формы окупать, и экипажи тренировать. И лишняя копейка ребятам в семью не помешает.
Никто никогда не оторвет борта от гос. задач - только в свободное время.
И летный час ставят вполне себе рыночный.
ВСК
Старожил форума
28.04.2018 09:05
Госавиация финансируется из госбюджета и никакой коммерции в ней быть не должно
Вы свои предположения не выдавайте за истину в последней инстанции. Если не знаете нормативные документы, то лучше помолчите.
А для начала почитайте ст. 22 Воздушного кодекса РФ.
Если ВС стоит и задач нет, почему бы его не отправить на коммерцию? Надо же и формы окупать, и экипажи тренировать. И лишняя копейка ребятам в семью не помешает.
Никто никогда не оторвет борта от гос. задач - только в свободное время.
И летный час ставят вполне себе рыночный.
Вот сейчас представил что Джефф Безос арендует Air Force One, и там в спальне "мстит" Трампу... Я лично никогда не слышал об использовании государственного воздушного флота в коммерческих целях. По карйней мере на "загнивающем Западе" такого точно нет.
AlexKr
Старожил форума
28.04.2018 10:16
Конечно, ВС со спецсвязью никто просто так в аренду не сдаст.
Одно время у нас был бывший ФСОшный Як-42 со спецоборудованием, то он летал только с 2-мя сотрудниками, которые к отсеку никого не подпускали.
А так, кроме спутникового телефона, на МЧСных бортах ничего особенного нет. И лучше пусть летает, чем под забором стоять.
Госавиация финансируется из госбюджета и никакой коммерции в ней быть не должно
Вы свои предположения не выдавайте за истину в последней инстанции. Если не знаете нормативные документы, то лучше помолчите.
А для начала почитайте ст. 22 Воздушного кодекса РФ.
Это моё личное мнение и я с него никогда сверну, несмотря на "лазейку" в законодательстве в виде п.2, ст.22 ВК РФ о которой я знаю из Ваших указаний и повелений.
Я против был всегда этого п.2, ст.22 ВК РФ,
Это моё личное мнение и я с него никогда сверну, несмотря на "лазейку" в законодательстве в виде п.2, ст.22 ВК РФ о которой я знаю из Ваших указаний и повелений.
Я против был всегда этого п.2, ст.22 ВК РФ,
описка в написании слова, правильно так: несмотря на "лазейку" в законодательстве в виде п.2, ст.22 ВК РФ о которой я знаю БЕЗ Ваших указаний и повелений".
ПТНКЗЛ
Старожил форума
28.04.2018 17:49
А тем временем 40 Суперджетов удалось в Иран пристроить
ОАК предложила версию Superjet 100R, в которой доля компонентов российского происхождения увеличена на 10... 15%, включая вспомогательную силовую установку. Это позволяет обойтись без получения разрешения Казначейства США: оно должно согласовывать сделки на продажу воздушных транспортных средств, если не менее 10% компонентов самолетов имеют американское происхождение.
Надо полагать, что буква "R" в названии обозначает "русифицированный" :)
ОАК предложила версию Superjet 100R, в которой доля компонентов российского происхождения увеличена на 10... 15%, включая вспомогательную силовую установку. Это позволяет обойтись без получения разрешения Казначейства США: оно должно согласовывать сделки на продажу воздушных транспортных средств, если не менее 10% компонентов самолетов имеют американское происхождение.
Надо полагать, что буква "R" в названии обозначает "русифицированный" :)
Реинкарнация
АОН РФ
Старожил форума
28.04.2018 22:54
Как фамилия Президента Ирана?
ПТНКЗЛ
Старожил форума
29.04.2018 09:12
До вчерашнего дня был Рухани.
А кстати, что там про SSJ-130 слышно? В нём вроде доля российских деталей должна быть существенно больше.