Мобильная версия
Войти

Волга-Днепр конец?

 ↓ ВНИЗ

12

КЮ
Старожил форума
16.03.2019 14:32
2П76
Если бы как вы выражаетесь их не "своровали" они бы сгнили у забора , что подтверждается состоянием бортов , которыми владеет государство
Где подтверждается? То что самолёты "сгнили у забора" не факт. А если бы и "сгнили" - это не оправдывает воровство.
КЮ
Старожил форума
16.03.2019 14:35
pilot8.3
Кто летать то будет на них?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Да те же самые лётчики и будут. Им даже поступать на службу не обязательно, как захотят… В МО полно гражданских специалистов на контрактах. Мне кажется лучше работать на государство, чем на ворюгу-капиталиста…
2П76
Старожил форума
16.03.2019 14:46
КЮ
Да те же самые лётчики и будут. Им даже поступать на службу не обязательно, как захотят… В МО полно гражданских специалистов на контрактах. Мне кажется лучше работать на государство, чем на ворюгу-капиталиста…
мне кажется ваш лечащий врач ошибся с дозой , подскажите чтобы повысил процентовку седативных
Corvus
Старожил форума
08.06.2019 17:32
Подольский районный суд Киева 28 мая по ходатайству Главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия). Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на юридическую фирму "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы госпредприятия "Антонов".

Как передаёт агентство Unian, в частности, суд арестовал самолеты: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия). Это было сделано в рамках уголовного производства по ст. 281 УК (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия).

Таким образом суд запретил авиакомпании и любым другим лицам их эксплуатацию. Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) указанных самолетов. "По мнению ГП" Антонов ", следствия и суда допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО. Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления ", - отмечается в сообщении.

Напомним, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы ".

В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является авиакомпания "Волга-Днепр", в обход ГП "Антонов" была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
PAL
Старожил форума
09.06.2019 17:25
pilot8.3
Кто летать то будет на них?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Кому Родина прикажет, тот и полетит
Ray
Старожил форума
10.06.2019 10:41
КЮ
Да те же самые лётчики и будут. Им даже поступать на службу не обязательно, как захотят… В МО полно гражданских специалистов на контрактах. Мне кажется лучше работать на государство, чем на ворюгу-капиталиста…
Государство - плохой бизнесмен.
Ray
Старожил форума
10.06.2019 10:43
Corvus
Подольский районный суд Киева 28 мая по ходатайству Главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия). Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на юридическую фирму "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы госпредприятия "Антонов".

Как передаёт агентство Unian, в частности, суд арестовал самолеты: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия). Это было сделано в рамках уголовного производства по ст. 281 УК (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия).

Таким образом суд запретил авиакомпании и любым другим лицам их эксплуатацию. Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) указанных самолетов. "По мнению ГП" Антонов ", следствия и суда допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО. Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления ", - отмечается в сообщении.

Напомним, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы ".

В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является авиакомпания "Волга-Днепр", в обход ГП "Антонов" была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Интересно, а как за бугром, в продлении летной годности тоже держатель СТ участвует?
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
10.06.2019 19:01
А что с бортами что в Сеще стояли?
Учлёт
Старожил форума
11.06.2019 06:03
Corvus
Подольский районный суд Киева 28 мая по ходатайству Главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия). Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на юридическую фирму "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы госпредприятия "Антонов".

Как передаёт агентство Unian, в частности, суд арестовал самолеты: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия). Это было сделано в рамках уголовного производства по ст. 281 УК (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия).

Таким образом суд запретил авиакомпании и любым другим лицам их эксплуатацию. Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) указанных самолетов. "По мнению ГП" Антонов ", следствия и суда допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО. Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления ", - отмечается в сообщении.

Напомним, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы ".

В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является авиакомпания "Волга-Днепр", в обход ГП "Антонов" была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
" Як не з'їм - то понадкушую " © Український гумор
Allah
Старожил форума
12.06.2019 15:11
а это шо, в компетенции какого - то вонючего районного судишки ???
linda
Новичок-курсант
12.06.2019 18:23
Летать кто будет
Ёклмнпрст
Опытный боец
12.06.2019 19:37
Учлёт
" Як не з'їм - то понадкушую " © Український гумор
У них и юмор на букву г ))
Corvus
Старожил форума
12.06.2019 20:15
Allah
а это шо, в компетенции какого - то вонючего районного судишки ???
Если это решение скда признает ИКАО, то да.Тогда эти борты никуда за пределы России летать не смогут.
гоша
Старожил форума
13.06.2019 05:19
Да хоть в "Межгалактический вселенский комитет" это решение не имеет юр.силы.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru