поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Волга-Днепр конец?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Engineer 2013
Старожил форума
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Группа «Волга-Днепр» подтвердила отказ продлевать контракты с НАТО
18 апреля 2018
Как и предполагал “Ъ”, группа авиакомпаний «Волга-Днепр» не будет участвовать в тендере на контракт по перевозке грузов НАТО. «Следуя стратегии, группа "Волга-Днепр" фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов. Мы планомерно сокращаем свое присутствие на рынке транспортировки военных грузов, coблюдая все ранее данные обязательства», — приводит ТАСС сообщение компании.

По информации “Ъ”, «Волга-Днепр» решила не продлевать контракт с НАТО из-за санкций западных стран. Одним из потребителей услуг группы авиакомпаний была Франция — негабаритные грузы вооруженных сил этой страны перевозили российские самолеты Ан-124-100 «Руслан».
опубликовано: 19.04.2018 10:21
ёпрст
Старожил форума
Интересно, сами, или, подсказали?
опубликовано: 19.04.2018 10:34
Dynamo-MOW
Старожил форума
В переводе на понятный язык- из-за санкций НАТО послало ВД нах и не приняла заявку на очередной тендер. Грузы могут достаться Антонову
опубликовано: 19.04.2018 11:16
Kamchatski
Старожил форума
А Антонов справится?
опубликовано: 19.04.2018 11:51
Engineer 2013
Старожил форума
   
Kamchatski
А Антонов справится?
Справится. Но если и не справится, то ничего страшного для НАТО не произойдет, - повозят сами как нибудь.
опубликовано: 19.04.2018 12:17
sbb
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
В переводе на понятный язык- из-за санкций НАТО послало ВД нах и не приняла заявку на очередной тендер. Грузы могут достаться Антонову
Так це перемога!!!!!
опубликовано: 19.04.2018 15:39
Искра-8000
Молодой боец
   
Engineer 2013
Справится. Но если и не справится, то ничего страшного для НАТО не произойдет, - повозят сами как нибудь.
да без особых проблем... кораблями...
опубликовано: 19.04.2018 16:15
vovan_su
Старожил форума
да без особых проблем... кораблями...(C)

В порт Баграм?
опубликовано: 19.04.2018 16:25
Имярек
Старожил форума
   
Искра-8000
да без особых проблем... кораблями...
C-5B же ж..
опубликовано: 19.04.2018 16:28
максим-95
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
В переводе на понятный язык- из-за санкций НАТО послало ВД нах и не приняла заявку на очередной тендер. Грузы могут достаться Антонову
12 больше 6, если я не ошибаюсь.И как говорят(сам не разбираюсь), загрузить борта на 100 % мешает география отправных/конечных точек .Посему Антоновцам непросто будет.А тут, так я понимаю, станет непросто Цитотрансу, может стать непросто тем, кто использует ВТА, как коммерческого перевозчика(224 ЛО), а может и кончится ВДА.Самолетами могут пополнить ВТА.Если не будут заглядывать в рот банкам-кредиторам.Что там с ABC?
Хорошего вечера.
опубликовано: 19.04.2018 21:59
Тритоша
Старожил форума
«Волга-Днепр» решила не продлевать контракт с НАТО из-за санкций западных стран.

Им не нужны деньги?
Компания в санкционном списке?
А что с ресурсом Д18?
опубликовано: 19.04.2018 22:39
klm911
Старожил форума
Нее , в Шрм в Sky pointe дядька под брендом уверенно сидит.
опубликовано: 19.04.2018 23:33
adgery
Старожил форума
Я уверен - реально пофиг всем сторонам. Америкосы чуть напрягуться с логистикой, ВД смогут разгрузить уставшие борта ("русланы" же вроде как ресурс по движкам почти исчерпали).
КБ Антонова - такое не осилит в любом случае. Мрия у них тоже очень уставшая.
опубликовано: 22.04.2018 04:15
Маслопуз
Старожил форума
Перевожу для тех, кто думает что ВДА "послали" с заявкой на тендере: скоро у талибов появятся некоторое количество ПЗРК и такие места как Кабул и Кандагар станут небезопасными... Это самое маленькое, чем мы смогли ответить на последние события. Так что ВДА просто предусмотрительно отказались от полетов в этот регион...

Насколько известно бабкам, торгующими семечками напротив МИДа, угроза подарить талибам ПЗРК была озвучена давно в качестве аргумента для сдерживания, но взвесив все за и против, НАТО решило не прислушиваться.
опубликовано: 22.04.2018 11:43
Dynamo-MOW
Старожил форума
Понятно, спасибо.
А как у ВД ситуация с продлением ЛГ для 124-х?
опубликовано: 22.04.2018 12:21
Пассажир Egen
Старожил форума
   
Маслопуз
Перевожу для тех, кто думает что ВДА "послали" с заявкой на тендере: скоро у талибов появятся некоторое количество ПЗРК и такие места как Кабул и Кандагар станут небезопасными... Это самое маленькое, чем мы смогли ответить на последние события. Так что ВДА просто предусмотрительно отказались от полетов в этот регион...

Насколько известно бабкам, торгующими семечками напротив МИДа, угроза подарить талибам ПЗРК была озвучена давно в качестве аргумента для сдерживания, но взвесив все за и против, НАТО решило не прислушиваться.
В общем, "виноград зелен". -)
опубликовано: 22.04.2018 13:33
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Маслопуз
Перевожу для тех, кто думает что ВДА "послали" с заявкой на тендере: скоро у талибов появятся некоторое количество ПЗРК и такие места как Кабул и Кандагар станут небезопасными... Это самое маленькое, чем мы смогли ответить на последние события. Так что ВДА просто предусмотрительно отказались от полетов в этот регион...

Насколько известно бабкам, торгующими семечками напротив МИДа, угроза подарить талибам ПЗРК была озвучена давно в качестве аргумента для сдерживания, но взвесив все за и против, НАТО решило не прислушиваться.
Т.е. НАТО дарит талибам ПЗРК, чтобы сбивать самолеты, зафрахтованные НАТО?
Оригинально! Что только натовцы не придумают, только бы нам насолить.
опубликовано: 24.04.2018 16:18
Damalei
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Т.е. НАТО дарит талибам ПЗРК, чтобы сбивать самолеты, зафрахтованные НАТО?
Оригинально! Что только натовцы не придумают, только бы нам насолить.
Да-ааа...
Рановато Вам в аналитеГи;)))
опубликовано: 24.04.2018 16:25
Канадец
Старожил форума
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Фраза монтера Мечникова из 12 стульев.
Наврятли ВД вот так взяла отбалды и не стала продлять контракт, который давал ей хорошую прибыль, да еще и не в монгольских тугриках. А замену на рынке всегда найдут. Как только после распада Ссср на короткий период перестали продавать в дьюти фри русскую водку, тут же выяснилось, что и Финляндия, и Швеция ее производят. И даже Латвия пооизводит на экспорт Столичную, которой завалены все прилавки в Сев Америке :)
опубликовано: 24.04.2018 17:58
Искра-8000
Молодой боец
   
vovan_su
да без особых проблем... кораблями...(C)

В порт Баграм?
упс...
опубликовано: 24.04.2018 20:55
Dynamo-MOW
Старожил форума
аже Латвия пооизводит на экспорт Столичную, которой завалены все прилавки в Сев Америке :)
==========
Производит не Латвия, а Шефлер, которому принадлежат(пока) права на товарный знак в Сев. Америке
опубликовано: 24.04.2018 22:02
sbb
Старожил форума
Водка вообще зло
Как бы и за это санкции не впаяли..... мол дринк то русский....
опубликовано: 24.04.2018 22:34
Имярек
Старожил форума
ГП "Антонов" в Берлине озвучило готовность к выполнению полного спектра стратегических грузоперевозок в интересах NATO и ЕС


26 апреля 2018 г., AEX.RU – ГП "Антонов" в рамках участия в работе международной авиакосмической выставки ILA-2018, проходящей 25-29 апреля в Берлине (Германия), озвучило готовность авиакомпании "Авиалинии Антонова" к выполнению полного спектра стратегических перевозок по программе Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) в интересах NATO и ЕС в связи с планами по выходу из программы российской авиакомпании "Волга-Днепр".

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в среду в пресс-службе ГП "Антонов", официальное заявление по данному поводу распространено ГП "Антонов" 25 апреля в первый день работы ILA-2018.

"Поскольку российская компания "Волга-Днепр" намерена выйти из программы Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), "Антонов" готов предоставить полный спектр услуг странам-участницам этой программы и гарантирует предоставление необходимого количества самолетов Ан-124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" для выполнения стратегических авиаперевозок в интересах NATO и ЕС", - сообщила пресс-служба.

В этой связи в ГП "Антонов" также напомнили, что в связи с новой геополитической ситуацией украинский оператор самолетов Ан-124-100 "Руслан" прекратил сотрудничество с российской "Волга-Днепр" и работает на рынке грузовых авиаперевозок самостоятельно, в том числе в рамках программы NATO SALIS.
опубликовано: 26.04.2018 11:06
Искра-8000
Молодой боец
так шо, цэ перемога?
опубликовано: 26.04.2018 11:56
АВЛ
Старожил форума
ГП "Антонов" в Берлине озвучило готовность к выполнению полного спектра стратегических грузоперевозок в интересах NATO и ЕС
_________

как говорят, пиндеть не мешки таскать...
опубликовано: 26.04.2018 12:00
J-Z
Старожил форума
Что собственно такого? У АНТК БОРТА
UR-82007, 82008, 82009, 82027, 82029, 82072, 82073, 82060. Надо- отожмут Ливийские (один уже отжали).
+ЮСАФ на С-5В и С.
А вот МИД и Талибы- смешною Дело в том, что то что попадает к талибам- потом попадает на Кавказ :))) СССР уже нажрался этого.
опубликовано: 29.04.2018 17:01
Engineer 2013
Старожил форума
Над Москвой Ан-124 вчера не было. Зато, на заднем фоне стоял, на параде в Сирии. Видимо совсем дифицит у МО с этим типом.
опубликовано: 10.05.2018 09:56
sbb
Старожил форума
   
Engineer 2013
Над Москвой Ан-124 вчера не было. Зато, на заднем фоне стоял, на параде в Сирии. Видимо совсем дифицит у МО с этим типом.
Они просто заняты делом.
опубликовано: 10.05.2018 11:27
Petruha_89
Старожил форума
   
АВЛ
ГП "Антонов" в Берлине озвучило готовность к выполнению полного спектра стратегических грузоперевозок в интересах NATO и ЕС
_________

как говорят, пиндеть не мешки таскать...
А Вы считаете что не справятся?
Аргументируйте пожалуйста.

опубликовано: 10.05.2018 12:59
Engineer 2013
Старожил форума
Там справляться то особо и не с чем. Амеры если надо, сами все перевезут. Затеи все эти с перевозками грузов НАТО, мероприятие чисто политическое, что с со стороны РФ, что с Украины.
опубликовано: 10.05.2018 14:39
АВЛ
Старожил форума
Статья от ноября 2016г.

В понедельник ГП "Антонов" сообщило о том, что с 1 января 2017 года в Великобритании заработает его новая дочерняя компания - Dreamlifts Ltd. Это представительство будет заниматься продвижением услуг по перевозке грузов сверхтяжелыми самолетами Ан-124-100 ("Русланами"). Dreamlifts заменит работавшую с 2006 года Ruslan International (RI), которая также базируется в Великобритании в г. Стенстед и прекращает свою деятельность с 31 декабря 2016-го. Такой маневр потребовался "Антонову" для того, чтобы реализовать ранее анонсированную стратегию по разрыву кооперации с российским партнером по эксплуатации "Русланов", компанией "Волга-Днепр", которая в соотношении долей 51% на 49% с украинским предприятием входит в капитал RI.

Информацию о том, что СП в Великобритании прекращает работу, подтвердили и в "Волге-Днепр". "За прошедшие десять лет работа компании принесла пользу обеим сторонам, а также обеспечила соответствующий уровень услуг для клиентов", - говорилось в пресс-релизе компании от 18 ноября.

В "Волга-Днепр" уточнили, что техническое сотрудничество с украинским партнером продолжится в рамках поддержания летной годности самолетов. Вероятно, эта ремарка обозначает, что "Антонов" пока не будет выполнять свои недавние угрозы относительно самоустранения от техобслуживания "Русланов", которое он производит эксклюзивно как разработчик самолета. В свою очередь эти планы были озвучены в ответ на намерения России отказаться от услуг "Антонова" в части обслуживания самолетов Ан-124 и делегировать полномочия по поддержанию летной годности российскому КБ "Ильюшина" (с точки зрения украинских конструкторов, это было бы нарушением норм международного права).

В "Волга-Днепр" уточнили, что техническое сотрудничество с украинским партнером продолжится в рамках поддержания летной годности самолетов. Вероятно, эта ремарка обозначает, что "Антонов" пока не будет выполнять свои недавние угрозы относительно самоустранения от техобслуживания "Русланов", которое он производит эксклюзивно как разработчик самолета.

Стоит отметить, что Ruslan International - лишь одно из двух СП, созданных Украиной за рубежом для совместной эксплуатации "Русланов" с компанией "Волга-Днепр". Второе, Ruslan SALIS, находится в Германии, городе Лейпциге, и было создано в том же 2006 году. О том, будет ли ликвидирована эта компания, пока не известно. "У этих предприятий разные функции и заказчики. Ruslan International была создана для выполнения коммерческих перевозок и работала с различными заказчиками по всему миру. Ruslan SALIS создавалась сугубо для военных перевозок в интересах НАТО", - объясняет руководитель пресс-службы ГП "Антонов" Оксана Трофимчук.

Официально о судьбе Ruslan SALIS пока не сообщается. Срок контракта с НАТО по программе SALIS истекает в декабре, и, как уже писал Forbes, и российская, и украинская сторона кулуарно обсуждали с заказчиком - представителями НАТО - возможности продления контракта без участия партнера. По информации Forbes, в июле на территории Германии было зарегистрировано также альтернативное предприятие "Антонова" Antonov SALIS Gmbh уже без участия "Волги-Днепр" под программу перевозок НАТО. "Переговоры относительно сотрудничества в рамках СП Ruslan SALIS пока не завершены, поэтому комментировать их ход мы не можем", - говорит Трофимчук.

В начале ноября в зарубежной прессе появилась информация о том, что Пентагон разорвал текущие контракты с "Волга-Днепр" и намерен заключить новые договора напрямую с украинским "Антоновым". В частности, об этом 9 ноября написало издание Intelligence Online, базирующееся в Париже. "При помощи своего транспортного командования (US Transportation Command, USTRANSCOM) Пентагон в течение года аннулировал все контракты с перевозчиком "Волга-Днепр", - сообщило СМИ со ссылкой на свои источники.

"В духе стратегии Запада по созданию торговых барьеров для России важно убрать "Волгу-Днепр" из этих отношений. Необходимо сделать их сейчас сугубо двусторонними в формате Украина-НАТО. Этот шаг значительно менее провокационный, чем обусловленный гарантиями безопасности, но он есть значительно более чем просто сигнал", - цитирует издание Джеймса Хасика, аналитика Атлантического Совета США. Также в статье утверждалось, что юристы "Волги-Днепр" пытаются оспорить это решение на территории США.

Позже российские СМИ получили косвенное подтверждение информации о разрыве контрактов со стороны Пентагона у "Волги-Днепр". В компании сообщили, что до 2014 года программы по заказу военного ведомства США были финансово выгодными, самолеты имели высокую интенсивность полетов и почти не находились на земле. Однако сейчас загрузка флота Ан-124 упала до 45%, а в случае полного разрыва военных контрактов может снизиться до 20-30%, приводились данные со ссылкой на "Росавиацию".

Вместе с тем не исключено, что, потеряв контракты Пентагона, "Волга-Днепр" все же сможет продолжать выполнять заказы НАТО в странах ЕС. 4 ноября немецкий блогер, обозреватель NDR-Info по безопасности и геополитике Берн Мюллер написал со ссылкой на пресс-секретаря немецкого Министерства обороны о том, что НАТО нашло временное решение по программе SALIS: будут подписаны отдельные контракты с каждой из сторон.

Вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины.

Решение, по его словам, было выработано во время последнего совещания в рамках партнерства 20 октября. "Предложения компаний "Антонов" и Ruslan SALIS Gmbh были акцептированы", - цитирует блогер пресс-секретаря министра. Под Ruslan SALIS тут, очевидно, подразумеваются именно интересы "Волги-Днепр", поскольку именно она многие годы имеет операционный контроль над этой компанией. Так, по информации Мюллера, контракты должны быть подписаны в декабре сроком на 2 года, с возможностью пролонгации еще на 5 лет. Загрузка будет распределяться, как и ранее, соразмерно флоту двух компаний (7 у "Антонова" и 12 у "Волги-Днепр") - 40% на 60% летных часов соответственно.

Таким образом, как и прогнозировал Forbes, вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины. Техническая сторона вопроса - сложности с обслуживанием "Русланов" без российских комплектующих - остается актуальной.

В октябре в СМИ широко обсуждалась новость о том, что "Антонов" заключил контракт на ремонт комплектующих для Ан-124 и Ан-225 с арабским сервисным центром в Шардже, который по факту оказался "дочкой" российской "Аэросилы". Правда, делаются шаги и для диверсификации импорта. Например, в сентябре "Антонов" сообщил об испытаниях Ан-124 с новыми шинами британской компании Dunlop Aircraft Tyres Limited, которые должны заменить российские. Также необходимо найти замещение для авионики самолета, тормозных систем и некоторых других комплектующих.
опубликовано: 10.05.2018 14:46
АВЛ
Старожил форума
а это комент к статье
***
Таким образом, как и прогнозировал Forbes, вопреки всем политическим нюансам НАТО пока не решилось полностью отказаться от услуг "Волги-Днепр", хотя США демонстрируют больше последовательности в своей политике по изоляции России, чем европейские соседи Украины.
***
Что абсолютно естественно. В рамках программы SALIS Еврогруппе НАТО на постоянной основе предоставлялось 2 самолета и еще до 4-х - должны были быть готовы в любое время предоставленых по требованию в течении 24 часов. Флот "Авиалиний Антонова" это просто не потянет технически - даже при самых благоприятных обстоятельствах и даже если не учитывать возросшие обязательства "АА" перед Объединенным Транспортным Командованием ВС США. А пересаживаться на С-17А "Старая Европа" категорически не хоТИтЬ. В Strategic Airlift Capability из "ветеранов" НАТО вошли только Нидерланды и Норвегия (ну и сами США вестимо).
опубликовано: 10.05.2018 14:47
АВЛ
Старожил форума
ну и для размышления
https://bin.ua/top/219312-8220 ...
опубликовано: 10.05.2018 14:50
Petruha_89
Старожил форума
   
Engineer 2013
Там справляться то особо и не с чем. Амеры если надо, сами все перевезут. Затеи все эти с перевозками грузов НАТО, мероприятие чисто политическое, что с со стороны РФ, что с Украины.
Когда еще на Ил-76 летал - не раз пересекались с С-141, С-5, С-17. При первой возможности всегда ходили друг в другу в гости. Спрашивали американцев - почему этих самолетов нет в гражданской модификации, не используются для перевозки коммерческих грузов. Ответ - эти самолеты очень дорогие в эксплуатации.
Может поэтому американцы и предпочитают не только сами все перевозить, но и привлекать грузовики со стороны?
опубликовано: 10.05.2018 14:54
Engineer 2013
Старожил форума
   
Petruha_89
Когда еще на Ил-76 летал - не раз пересекались с С-141, С-5, С-17. При первой возможности всегда ходили друг в другу в гости. Спрашивали американцев - почему этих самолетов нет в гражданской модификации, не используются для перевозки коммерческих грузов. Ответ - эти самолеты очень дорогие в эксплуатации.
Может поэтому американцы и предпочитают не только сами все перевозить, но и привлекать грузовики со стороны?
Ну я про это и говорю. Все у них и так есть, просто если есть Ванька у которого за поллитра можно сделать то же самое, то почему бы его не использовать?

Хотя, что такое "гражданская модификация" самолета, возящая военные вертолеты, мне лично, как то не очень понятно...
опубликовано: 10.05.2018 15:21
Petruha_89
Старожил форума
Engineer 2013

Хотя, что такое "гражданская модификация" самолета, возящая военные вертолеты, мне лично, как то не очень понятно...


Для примера - Ил-76МД и Ил-76ТД
Или С-130 и L-100

опубликовано: 10.05.2018 15:59
Engineer 2013
Старожил форума
   
Petruha_89
Engineer 2013

Хотя, что такое "гражданская модификация" самолета, возящая военные вертолеты, мне лично, как то не очень понятно...


Для примера - Ил-76МД и Ил-76ТД
Или С-130 и L-100

С нашими то Илами понятно. Про C-130 не знал, думал это чисто наша приблуда - сделать из военно-транспортного самолета гражданский, путем несложных манипуляций с АР МАК.
опубликовано: 10.05.2018 18:06
Борода
Старожил форума
   
АВЛ
ну и для размышления
https://bin.ua/top/219312-8220 ...
Странно - вроде за Вами троллинга не наблюдалось особого, как и политических пристрастий...
Вы призываете к размышлению, используя статейку в не пойми каком интернет-ресурсе. Для оценки степени доверия - пример публикации с перлами о трансформации Ан-70 в Ан-77:

https://bin.ua/top/219642-obos ...

"В итоге по некоторым данным удалось привлечь средства "некоторых ближневосточных стран" и в итоге единственный строевой Ан-70 получил французские двигатели CFM56-5А1 и западную авионику".
И там таких перлов немеряно...
опубликовано: 10.05.2018 18:34
Dynamo-MOW
Старожил форума
Я так понимаю, что ситуация у компании ВД сложная.
И вопрос с НАТОвскими контрактами это только одна часть проблемы.
Хотя лоббист в этом вопросе у ВД очень мощный. Есть и другие рынки, в конце концов.
Главное это украинские самолеты в парке со всеми вытекающими.
Для группы ВД это удар очень сильный. Да и у АВС тоже копейка очень трудовая.
Посмотрим, надеюсь, что вырулят.
опубликовано: 10.05.2018 19:36
sbb
Старожил форума
"....путем несложных манипуляций с АР МАК"

Ага, пара пустяков

http://walkarounds.airforce.ru ...
https://meshok.net/pics/712352 ...

Это только внешние отличия

опубликовано: 10.05.2018 21:59
АВЛ
Старожил форума
Вы призываете к размышлению, используя статейку в не пойми каком интернет-ресурсе
_________

как раз для местных эхспертов))
опубликовано: 11.05.2018 10:39
Engineer 2013
Старожил форума
   
sbb
"....путем несложных манипуляций с АР МАК"

Ага, пара пустяков

http://walkarounds.airforce.ru ...
https://meshok.net/pics/712352 ...

Это только внешние отличия

Имелось ввиду по Ан-124. Там то (по Ил-76) понятно, что самолет под конкретный заказ делался.
опубликовано: 12.05.2018 19:31
Фотограф
Старожил форума
   
Engineer 2013
Над Москвой Ан-124 вчера не было. Зато, на заднем фоне стоял, на параде в Сирии. Видимо совсем дифицит у МО с этим типом.
Участие Ан-124 в Параде Победы в этом году не планировалось.
http://mil.ru/files/files/para ...
опубликовано: 12.05.2018 20:49
ВСК
Старожил форума
Имелось ввиду по Ан-124

Хех. В свое время небезызвестная контора "Полет" взяла в аренду у МО РФ Ан-124 и "преобразовала" его в "гражданский" Ан-124-100. А когда закончился срок аренды, отказывалась вернуть самолетик, мотивируя тем, что у них нет военного Ан-124, а "доработанный" Ан-124-100 - совсем другой самолет (и пофигу, что серийный номер самолета остался прежним):-)))
Судились вплоть до Верховного суда:-)
опубликовано: 14.05.2018 08:40
Маслопуз
Старожил форума
Все больше совместных проектов летит в опу.

На минувшей неделе президент украинской компании «Мотор Сич», которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), Вячеслав Богуслаев покинул Беларусь после собрания акционеров, но его личный самолет не выпустили из страны, и он остался на аэродроме в поселке Болбасово, где базируется завод.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/ ...

опубликовано: 14.05.2018 15:26
АВЛ
Старожил форума
Все больше совместных проектов летит в опу.
___________

Это М/сичу не с РФ бабло пилить...
опубликовано: 14.05.2018 16:42



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru