Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЕЩЁ РАЗ ДИЛЕТАНТАМ ОБ АГД

 ↓ ВНИЗ

12345

АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 09:14
Сейчас лыжи смажу, палки навострю и "начальнику" начну сканы своей летной книжки представлять.
Уже бегу!!!
__________

Слив засчитан, пейсатель.....пиши даже сказачник)))))
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 09:16
НЕЙШТАФ! и Все-таки ответь теперь ты на мой вопрос:
В какой системе координат показывает углы: КРЕНА, и ТАНГАЖА (углы рыскания она не показывает, и не сможет показать) вот эта индикация PFD:

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 09:20
Нетъ. Совмещение сложных видов подготовки, запрещалось.
__________

Отож

Такие же были допуска в сму. Что и у Пантелеича.
На элке 400/4, на боевом 600/6
___________

дык терки не о допусках, а о количестве часов и минут....хотя да был и один про допуск, неужели тоже допуск был на воздушную разведку погоды?
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 09:22
400 на 4000 это СМУ по вашему?
_______

это обычные курсантские допуска, которые тогда давали...в общем это курсанское СМУ
Ariec 71
Старожил форума
24.04.2018 09:25
АВЛ
Нетъ. Совмещение сложных видов подготовки, запрещалось.
__________

Отож

Такие же были допуска в сму. Что и у Пантелеича.
На элке 400/4, на боевом 600/6
___________

дык терки не о допусках, а о количестве часов и минут....хотя да был и один про допуск, неужели тоже допуск был на воздушную разведку погоды?
neustaf

Л-29 ДЕНЬ СМУ: вылет самостоятельно, полеты по схеме и двумя на 180, полеты в зону на простой пилотаж, полеты по маршруту.
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 09:26
АВЛ
Сейчас лыжи смажу, палки навострю и "начальнику" начну сканы своей летной книжки представлять.
Уже бегу!!!
__________

Слив засчитан, пейсатель.....пиши даже сказачник)))))
Считай, как хочешь.
Последний раз по своей ЛЕТНОЙ книжке я отсчитывался перед командующим авиацией ОдВО ген. л-том Бирюковам. И если б он что-то крамольное нашел, я бы больше не летал. Но его отправили в Афган простым советником, а потом вообще из армии турнули, а я продолжал летать.
Ariec 71
Старожил форума
24.04.2018 09:31
АВЛ
400 на 4000 это СМУ по вашему?
_______

это обычные курсантские допуска, которые тогда давали...в общем это курсанское СМУ
Типа да. В части касающейся самостоятельных.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 09:33
Последний раз по своей ЛЕТНОЙ книжке я отсчитывался перед командующим авиацией ОдВО
_________

пейсатель, шоб ты знал, в военной а не курсантской летной книжке (в разделе 1) записывают только налет/количество полетов в училище по типам ОБЩИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ без всякой разбивки по ПМУ, СМУ, так шо .... ну ты понял, сказачник
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 09:47
Типа да. В части касающейся самостоятельных.
___________

отож
Flanker2724
Старожил форума
24.04.2018 10:14
400 на 4000 это СМУ по вашему?

Зажрались... В полку по КБП 500х4 СМУ леталось..
Саныч 62
Старожил форума
24.04.2018 10:35
Ханлых

В какой системе координат показывает углы: КРЕНА, и ТАНГАЖА (углы рыскания она не показывает, и не сможет показать) вот эта индикация PFD:

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...


Углы рыскания - в начале ролика - +135, в конце - +45. Вроде так.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 10:37
Зажрались... В полку по КБП 500х4 СМУ леталось..
_________

Юра, в 90-е в полках и при миллионном ПМУ рисовали СМУ, а при нормальном СМУ рисовали УМП))))
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2018 10:39
АВЛ
400 на 4000 это СМУ по вашему?
_______

это обычные курсантские допуска, которые тогда давали...в общем это курсанское СМУ
http://lawru.info/dok/1988/02/ ...
НПП-88, Приложение 4
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 10:50
Карыч, не путай допуск в СМУ с полетом который считается в СМУ....
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2018 11:11
Курсантам так и давали, 400х4.
Мне модно верить.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 11:15
Курсантам так и давали, 400х4.
Мне модно верить.
________

оптыть, Карыч, а я об чем выше гутарил, что это обычный курсантский допуск.....ты случаем в Барнауле или Ставрополе не стажировался)))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.04.2018 11:23
Прочитал всю ветку целиком. Не влезая в тонкости, в которых я как свин в лепесинах, могу подилиться тем, что
немножко знаю. Вывод из вашей общей полемики - у летчиков, нарциссический радикал более выражен, чем у среднестатистического человека. И не разбираясь, кто прав, кто не очень - в любом случае, все заводитесь, и начинаете мерятся, сами знаете чем. Но, для успокоения вашего, скажу - нарциис присутствует в каждом человеке, и , если бы его в вас было мало, вы бы в летные никогда не пошли - только нарцисс внутри нас заставляет нас творить и добиваться чего бы то ни было, а в ком его больше -тот и добивается большего, того, что другим не под силу, правда, всегда расплата есть - общаться с человеком, у которого нарцииссического очень много - это очень тяжело - ведь оппонент постоянно хвалится, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, и не замечает других.
В практиках йоги, есть упражнение, которое, как раз способствует уменьшению этой составляющей - в течении недели, надо пытаться не говорить слово Я, и считать, сколько раз его произнесешь за неделю.
Надеюсь, у всех хватило мудрости не обидеться на психОлуха?
Да я сам, нарцисс, Я вообще Байкал на арбузной корке переплывал, какие там 400Х400, СМУ, ПМУ, ОИ или ПИ, там волны 3-х метровые были.
Вот вам анекдот в тему
Международная конференция врачей. Обсуждаются достижения медицины во
время войн. Выступает амариканец; у нас во Вьетнаме одному глаза
напалмом выжгло так деревянные вставили, все видит. Встает русский
старичек профессор;а у нас во время Великой отечественной одному все
хозяйство мужское оторвало, коровье вымя пришили, так он не только сразу
4 баб ебет еще и молоко дает. Американец вомущенно, а кто это видел? Да
ваш с деревянными глазами и видел, спросите у него.
КарКарыч
Старожил форума
24.04.2018 11:26
АВЛ
Курсантам так и давали, 400х4.
Мне модно верить.
________

оптыть, Карыч, а я об чем выше гутарил, что это обычный курсантский допуск.....ты случаем в Барнауле или Ставрополе не стажировался)))))
Не, я Черниговско/Качинский
kovs214
Старожил форума
24.04.2018 13:26
Ханлых
...Если я написал что вылетел на Су-15 САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это значит я на боевом САМ вылетел.
Я понимаю у вас специфика, по одному не летаете. Но все же писать второму пилоту свой допуск, когда управляет ПЕРВЫЙ, это немножко не того.

Пантелеич, у пиджаков самостоятельный налёт считается только командирский налёт, с левого кресла. Вторым, после налёта 200 часов справа, давали допуск, на право взлёта и посадки, но только с правого кресла. Но, это не самостоятельный налёт. Так было.
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 13:57
АВЛ
Последний раз по своей ЛЕТНОЙ книжке я отсчитывался перед командующим авиацией ОдВО
_________

пейсатель, шоб ты знал, в военной а не курсантской летной книжке (в разделе 1) записывают только налет/количество полетов в училище по типам ОБЩИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ без всякой разбивки по ПМУ, СМУ, так шо .... ну ты понял, сказачник
Я не знаю что у Вас были за летные книжки.
В нашем СВВАУЛШ, вот она перед мной, учитывалось и ПМУ и СМУ.
В СМУ погода: видимость, нижний край, верхний край, высота полета, ВРЕМЯ ПОЛЕТА в ОБЛАКА (за облаками).

Да ладно, что тебе объяснять (придуриваешься).

Я о другом. Нам давали большой налет на Л-29, потому что наши группы: 2 гр. по 20 чел.
ГОТОВИЛИ к переучиванию и полетам на Су-15.
Это была идея Москвителева Николая Ивановича - выпускать из училища сразу на боевом самолете Су-15. Их тогда сделали уже много, а летчиков не хватало. А он только что в 1968 г. сам вылетел на Су-15.
Была поставлена задача чтобы налет курсантов был не менее 300 час. на Л-29, перед тем как начать переучивание на Су-15.
Я думаю, что скажу правильно, если сравню:
ГОТОВИТЬ курсантов на Су-15 уже в училище, это все равно что в гражданском училище ГВФ готовить курсантов полетам сразу на Ту-144. Скорости примерно равные, а на Су-15 на взлете и посадке скорости даже больше чем на Ту-144.

Именно поэтому у нас такой налет. Но все равно мы до 300 час. не дотянули, и тогда снизили да 250 час.
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 14:05
Саныч 62
Ханлых

В какой системе координат показывает углы: КРЕНА, и ТАНГАЖА (углы рыскания она не показывает, и не сможет показать) вот эта индикация PFD:

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...


Углы рыскания - в начале ролика - +135, в конце - +45. Вроде так.
"Саныч 62"
Сей прибор - PFD угол РЫСКАНИЯ - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, от слова СОВСЕМ.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Нейштаф тебе это наглядно объяснит.
Ariec 71
Старожил форума
24.04.2018 14:08
Ханлых
Я не знаю что у Вас были за летные книжки.
В нашем СВВАУЛШ, вот она перед мной, учитывалось и ПМУ и СМУ.
В СМУ погода: видимость, нижний край, верхний край, высота полета, ВРЕМЯ ПОЛЕТА в ОБЛАКА (за облаками).

Да ладно, что тебе объяснять (придуриваешься).

Я о другом. Нам давали большой налет на Л-29, потому что наши группы: 2 гр. по 20 чел.
ГОТОВИЛИ к переучиванию и полетам на Су-15.
Это была идея Москвителева Николая Ивановича - выпускать из училища сразу на боевом самолете Су-15. Их тогда сделали уже много, а летчиков не хватало. А он только что в 1968 г. сам вылетел на Су-15.
Была поставлена задача чтобы налет курсантов был не менее 300 час. на Л-29, перед тем как начать переучивание на Су-15.
Я думаю, что скажу правильно, если сравню:
ГОТОВИТЬ курсантов на Су-15 уже в училище, это все равно что в гражданском училище ГВФ готовить курсантов полетам сразу на Ту-144. Скорости примерно равные, а на Су-15 на взлете и посадке скорости даже больше чем на Ту-144.

Именно поэтому у нас такой налет. Но все равно мы до 300 час. не дотянули, и тогда снизили да 250 час.
Понятно, повезло вам:)
Как и Андреевскому выпуску в Армавире:)
neustaf
Старожил форума
24.04.2018 14:38
То Ханлых
См что там с красной шкалой на планшете ЭПИЛС.
Вы что русский язык разучились понимать?
Или вы тол коязыком чё есть все что не попадя, а за свой бред отвечать не привыкли?
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 15:03
не знаю что у Вас были за летные книжки.
________

пейсатель, я выше гутарил, про не курсантскую, а про ту что уже после выпуска велась, где про курсантский налет есть только в разделе 1 табличка

В нашем СВВАУЛШ, вот она перед мной, учитывалось и ПМУ и СМУ.
В СМУ погода: видимость, нижний край, верхний край, высота полета, ВРЕМЯ ПОЛЕТА в ОБЛАКА (за облаками).
_________
дык выложи с курсантской книжки сканы с раздела III, а?
neustaf
Старожил форума
24.04.2018 15:03
НЕЙШТАФ! 
А вот у меня к тебе вопрос? 
Ты когда на Як-40 "вторым пилотом" летал (я надеюсь правильно тебя понял), допуск КОМАНДИРА написал, или собственный. 
Я например считаю, что я могу собственный допуск написать если я летел САМ
/%%%%%%%
Когдалетали курсантами то летали под шторки
По Ага на 50 метрах о скрывали .
Поприводам на 100метров.

Когда летали на Яке два курсантатол ко ЕМУ.

К чему вы во достали линейку и сталивспм показывать какойувас длинный я не пойму. Речь идет об индикации, вы в ней ни бум.бум.
neustaf
Старожил форума
24.04.2018 15:05
АВЛ
400 на 4000 это СМУ по вашему?
_______

это обычные курсантские допуска, которые тогда давали...в общем это курсанское СМУ
Тогда понятно. А Ханлых на голубом глазу утверждает, что у него курсантов на элке налет в СМУ 120 часов.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 15:06
Я о другом. Нам давали большой налет на Л-29, потому что наши группы: 2 гр. по 20 чел.
ГОТОВИЛИ к переучиванию и полетам на Су-15.


ага, а потом тем кто также летал на Су15 в Ставрополе, сделали налет как обычно, но тока 20 первенцам и не удивлюсь что все они из Горького, им решили дать 300 ч за два года)))))
neustaf
Старожил форума
24.04.2018 15:07
То Надо. Насчет нарциссов не соглашусь. Тут их только два Чё да Ха. Остальные просто пишут налет, условия погоды.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 15:08
что у него курсантов на элке налет в СМУ 120 часов.
_________

дык уже второй день жду сканы книжки для подтверждения, а он вон даже чего то комармии даже воткнул)))
neustaf
Старожил форума
24.04.2018 15:30
АВЛ
что у него курсантов на элке налет в СМУ 120 часов.
_________

дык уже второй день жду сканы книжки для подтверждения, а он вон даже чего то комармии даже воткнул)))
Так Ханлыха за свои слова отвечать не привык. Брякнет хрен несусветную. А потом о "другом", спишет все на внука или дочку.ему же не впервой.
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 18:35
Subar.
Чечель
..Не теряю надежды, что с помощью таких же упёртых ребят как мы, удастся доказать авиапрому, что ОИ на порядок лучше и удобнее, чем ПИ, и они наконец возьмут пример с ИА России.
---------
Не хочу вас растраивать, но дальше форума все ваши"старания" не уйдут.. Не ссылайтесь на испытателей, как вв это делали выше. Эти испытатели с успехом испытывают как ОИ, так и ПИ. Возьмите Суппер Джет, возьмите Ил-96 даж президентский. Какая там индикация? Правильно- ПИ. И че? Да ни че. Заказчика устраивает. И летают там испытатели, испытывают для заказчика то, что его устраивает. Че шуметь то?!? А не захотели военные иметь прямую на Ил-76МД-90А и на том же Ил-20М- им "нарисовали" обратную. И даже будильники к цифирным значениям скооости и высоты! Щас и на Ил-112 наверняка будет тож Обратная. Любой каприз по вашему требованию! В чем проблемы то?! Какую революцию вы тут собираетесь соверершить на форуме?! Смех да и только...
Я не собираюсь совершать "революцию". Я хочу, чтобы самолёты перестали падать из-за несовершенства главного прибора... Сколько можно терпеть катастроф по одной и той же способствующей причине? ТУ-154 под Сочи... дальше не продолжаю...

А это, просто так, к слову...

СПАСИБО ЖАЛКО МЕНИЦКОМУ ЭТО УЖЕ НЕ ОБЪЯСНИШЬ...

Вторник, 24 апреля 2018, 5:50 +03:00 от Чечельницкий :

Вася, мнение Орлова о случае с Квочуром.
Обнимаю...

Борис Орлов “Записки летчика-испытателя”

“На следующий год в Ле-Бурже, под Парижем, летали уже и МиГ-29, и Су-27, и опять «русские украли выставку», как писали в иностранной прессе. К сожалению, упал наш МиГ-29, но, к счастью, Анатолий Квочур успел катапультироваться. Этот случай хорошо известен, я не буду его описывать, но кое-какие соображения хочу здесь высказать

Был ли у летчика шанс выйти из того положения, не бросать машину? При тех условиях полета: высота меньше 200 м, скорость меньше 200 км/ч шансов не было при любых, самых оптимальных действиях летчика, и Квочура следует винить только за то, что он продолжал сидеть в самолете, пытаясь им управлять, в то время как ему надо было прыгать немедленно после отказа двигателя…”

Чечель
Старожил форума
24.04.2018 18:42
Ханлых
Доброго дня Василий Васильевич!
Знаю всех ПОИМЕННО, кто "проталкивал" "ПРЯМУЮ ИНДИКАЦИЮ".
От времен еще электромеханических приборов, до сегодняшних электронных.
Особенно в этом усердствовал такой: Кушельман В. Я. из НИИ "Аэронавигации".
И из ЛИИ Александров. Да много их.
С ними бесполезно бороться.
Уж на что уж Пономаренко В.А, Коваленко П.А. имели вес, и все равно бесполезно.
Мы идем другим путем.
Ставим на малую авиацию планшеты, они сейчас разрешены и понемногу набираем статистику.
Да и у военных немного продвинулись.
Так что: "Будем жить!".

Доброго здоровья!!!
Алексей, я тоже надеюсь, что "дурня" не может продолжаться вечно... Когда-то здравый смысл возьмёт верх. "Долой предрассудки - женщина тоже человек", прочитал Сухов на воротах старинной мечети. А ведь поначалу далеко не все поверили в эту аксиому...
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 19:19
ANDR-тот самый
Прочитал всю ветку целиком. Не влезая в тонкости, в которых я как свин в лепесинах, могу подилиться тем, что
немножко знаю. Вывод из вашей общей полемики - у летчиков, нарциссический радикал более выражен, чем у среднестатистического человека. И не разбираясь, кто прав, кто не очень - в любом случае, все заводитесь, и начинаете мерятся, сами знаете чем. Но, для успокоения вашего, скажу - нарциис присутствует в каждом человеке, и , если бы его в вас было мало, вы бы в летные никогда не пошли - только нарцисс внутри нас заставляет нас творить и добиваться чего бы то ни было, а в ком его больше -тот и добивается большего, того, что другим не под силу, правда, всегда расплата есть - общаться с человеком, у которого нарцииссического очень много - это очень тяжело - ведь оппонент постоянно хвалится, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, и не замечает других.
В практиках йоги, есть упражнение, которое, как раз способствует уменьшению этой составляющей - в течении недели, надо пытаться не говорить слово Я, и считать, сколько раз его произнесешь за неделю.
Надеюсь, у всех хватило мудрости не обидеться на психОлуха?
Да я сам, нарцисс, Я вообще Байкал на арбузной корке переплывал, какие там 400Х400, СМУ, ПМУ, ОИ или ПИ, там волны 3-х метровые были.
Вот вам анекдот в тему
Международная конференция врачей. Обсуждаются достижения медицины во
время войн. Выступает амариканец; у нас во Вьетнаме одному глаза
напалмом выжгло так деревянные вставили, все видит. Встает русский
старичек профессор;а у нас во время Великой отечественной одному все
хозяйство мужское оторвало, коровье вымя пришили, так он не только сразу
4 баб ебет еще и молоко дает. Американец вомущенно, а кто это видел? Да
ваш с деревянными глазами и видел, спросите у него.
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец. Анекдот в тему. В Москве проводят международный симпозиум по выращиванию мужского члена. Вот на сцену выходит представитель Израильской делегации: "Нашему институту за счёт применения пищевых добавок удалось у контрольной группы испытываемых мужчин увеличить длину мужского члена в среднем, на 3 сантиметра".

Пьяный голос из зала: "Простите, это в длину или ширину?"

"Что за глупый вопрос, товарищ, конечно , в длину"

Выходит на сцену представитель французской делегации: А нашему университету за счёт специальных витаминов и тайского массажа удалось увеличить размер члена на 5 см".

Опять тот же пьяный голос: "Это в длину или ширину?"

"Товарищ, шутки здесь не уместны, конечно, в длину"

Выходит на сцену представитель армянской делегации: "А нашему НИИ за счёт того-то, того-то и того-то сделать мужской член похожим на дыню"

"Простите, это в длину или в ширину?"

"На вкус, товарищи, на вкус!!! И вообще, папрашу присутствующих серьёзнее относиться к данному вопросу, который волнует не только женщин, но и многих мужчин, у кого пися на дотягивает до среднего размера".

Фарисеев прошу не делать серьёзное лицо и напрячь остатки чувства юмора, чтобы понять, что эти исследования также важны для авиации как и дискуссия о преимуществах ОИ перед ПИ. А вообще умные бабы говорят: "НЕ в РАЗМЕРЕ ДЕЛО. ГлавНое, чтобы стоял, как ЭУП нА самолёте !!!" (для тех, кто не въехал - "это тонкий армейский юмор" - можно улыбнуться).
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 19:22
ANDR-тот самый
Прочитал всю ветку целиком. Не влезая в тонкости, в которых я как свин в лепесинах, могу подилиться тем, что
немножко знаю. Вывод из вашей общей полемики - у летчиков, нарциссический радикал более выражен, чем у среднестатистического человека. И не разбираясь, кто прав, кто не очень - в любом случае, все заводитесь, и начинаете мерятся, сами знаете чем. Но, для успокоения вашего, скажу - нарциис присутствует в каждом человеке, и , если бы его в вас было мало, вы бы в летные никогда не пошли - только нарцисс внутри нас заставляет нас творить и добиваться чего бы то ни было, а в ком его больше -тот и добивается большего, того, что другим не под силу, правда, всегда расплата есть - общаться с человеком, у которого нарцииссического очень много - это очень тяжело - ведь оппонент постоянно хвалится, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, и не замечает других.
В практиках йоги, есть упражнение, которое, как раз способствует уменьшению этой составляющей - в течении недели, надо пытаться не говорить слово Я, и считать, сколько раз его произнесешь за неделю.
Надеюсь, у всех хватило мудрости не обидеться на психОлуха?
Да я сам, нарцисс, Я вообще Байкал на арбузной корке переплывал, какие там 400Х400, СМУ, ПМУ, ОИ или ПИ, там волны 3-х метровые были.
Вот вам анекдот в тему
Международная конференция врачей. Обсуждаются достижения медицины во
время войн. Выступает амариканец; у нас во Вьетнаме одному глаза
напалмом выжгло так деревянные вставили, все видит. Встает русский
старичек профессор;а у нас во время Великой отечественной одному все
хозяйство мужское оторвало, коровье вымя пришили, так он не только сразу
4 баб ебет еще и молоко дает. Американец вомущенно, а кто это видел? Да
ваш с деревянными глазами и видел, спросите у него.
ANDR-тот самый!
Вот послушай меня.
Тебя неожиданно приняли в Летное училище.
Ты отлетал 300 час. на Элке (Л-29).
И вот тебя переучивают на Ту-144 (Су-15, который еще сложнее), сверхзвуковой.
Дают тебе 18 вывозных и 5 контрольных и говорят: "Готов, давай лети - ОДИН".
Где будет твой "НАРЦИССИЗМ"? Где будет твое ЯЯЯЯ?

Выбор или летишь? И ты летчик!
Или тебя списывают штурманом, во вторую кабину.
Или после взлета, не сможешь сесть!

Давай ПСИХОЛОГ решай полетишь или нет?!?.

А в полете, чтоб не скучно было, сам себе анекдот этот расскажи!
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 19:38
АВЛ
что у него курсантов на элке налет в СМУ 120 часов.
_________

дык уже второй день жду сканы книжки для подтверждения, а он вон даже чего то комармии даже воткнул)))
Это я тебе сказал, что фуражку свою офицерскую, вместе с головой ни перед кем не нагибал!

Ты есть - никто!
Звать тебя - никак!
И я должен что-то тебе?!?

Ну жди голубчик, жди!
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 19:42
Это я тебе сказал, что фуражку свою офицерскую


не крути опой, сказачник, он и так видно, что у тебя от фуражки осталась одна извилина

АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 19:43
Выбор или летишь? И ты летчик!
Или тебя списывают штурманом, во вторую кабину.
Или после взлета, не сможешь сесть!
_________

от такое все нарцисы завяли))))))
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 19:52
neustaf
Так Ханлыха за свои слова отвечать не привык. Брякнет хрен несусветную. А потом о "другом", спишет все на внука или дочку.ему же не впервой.
НЕЙШТАФ! Твой выход.
Повторяю вопрос: "В какой системе координат, (а система координат обязательно должна быть) измеряются углы крена и тангажа в индикации PFD. Вот тебе для наглядности эта индикация:

https://www.youtube.com/watch? ...

Мой ответ на этот вопрос будет после твоего ответа, незамедлительно.
504
Старожил форума
24.04.2018 19:55
АВЛ
Выбор или летишь? И ты летчик!
Или тебя списывают штурманом, во вторую кабину.
Или после взлета, не сможешь сесть!
_________

от такое все нарцисы завяли))))))
Эт анекдот был, Вы не поняли;)
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 19:59
Эт анекдот был, Вы не поняли;)
_________

ага, забыл, что пейсатель ходячий анекдот))))
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 20:01
Вася, мнение Орлова о случае с Квочуром.
Обнимаю...

Борис Орлов “Записки летчика-испытателя”

“На следующий год в Ле-Бурже, под Парижем, летали уже и МиГ-29, и Су-27, и опять «русские украли выставку», как писали в иностранной прессе. К сожалению, упал наш МиГ-29, но, к счастью, Анатолий Квочур успел катапультироваться. Этот случай хорошо известен, я не буду его описывать, но кое-какие соображения хочу здесь высказать

Был ли у летчика шанс выйти из того положения, не бросать машину? При тех условиях полета: высота меньше 200 м, скорость меньше 200 км/ч шансов не было при любых, самых оптимальных действиях летчика, и Квочура следует винить только за то, что он продолжал сидеть в самолете, пытаясь им управлять, в то время как ему надо было прыгать немедленно после отказа двигателя…”


в тырнете есть в открытом доступе интервью дяди Толи Квочура по данному случаю, где он все подробно рассказывает, так что не надо тута про домыслы не участников события
neustaf
Старожил форума
24.04.2018 20:08
То ханлых
Так что там с красной шкалой рыскания?
За кого в это раз спрячешься за дочкой или внуком?
Честь офицера для вас слова неизвестные.
Mashtak
Старожил форума
24.04.2018 20:14
Ханлых: Выбор или летишь? И ты летчик!
Или тебя списывают штурманом, во вторую кабину.

А разве не проверяющий определяет готовность курсанта к самостоятельному вылету?
Чет навеяло: летать любит, но боится).
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 20:24
А разве не проверяющий определяет готовность курсанта к самостоятельному вылету?


с такими данными курсант из Горького тока сам решает, нах ему какой-то проверяющий))))
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 20:28
Ханлых
НЕЙШТАФ! и Все-таки ответь теперь ты на мой вопрос:
В какой системе координат показывает углы: КРЕНА, и ТАНГАЖА (углы рыскания она не показывает, и не сможет показать) вот эта индикация PFD:

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
АЛЕКСЕЙ, СТЕПАНЫЧ НЕ ОТВЕЧАЕТ. ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КАК, ПОМОГИ РАЗБАНИТЬ "КЛУБ Романтиков Авиации"?

Суть здесь:

ТЯЖЕЛО ПЛАВАТЬ В СЕРНОЙ КИСЛОТЕ
сегодня, 19:59
СТЕПАНЫЧ, МОЙ КЛУБ РОМАНТИКОВ ЗАБАНИЛИ - ПРИЧИНУ НЕ ЗНАЮ, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ ???

Вот копия скайпа

17:25Мин Херц, на нашей фабричке ни одной забастовочки, а как у Вас в Болгарии, дождик не каплет?Алексей 19:00Привет! Ссылка не открывается. Болгария не срослась - у жены на работе завал. Перепланировка поликлиники, а на ней контроль проекта.

Куда пропала романтическая ветка? Стесняюсь спросить - у меня бан бессрочный? :)

19:41 ЕЁ ЗАБАНИЛИ - только счас обнаружил - ВОТ ПРИЧИНА БЛОКИРОВКИ -

Причина блокировки Хамство и брань, умышленный обход фильтра в посте corsair75.

И ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ? КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ???

КАК ВЕРНУТЬ ВЕТКУ НА ФОРУМ ?

СТЕПАНЫЧ, Я ПОМЕТИЛ ГАЛОЧКОЙ , ЧТО УДАЛИТЬ, НАЖАЛ "УДАЛИТЬ ПОМЕЧЕННОЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ но эти не удалились, а лишь стали красными.

Как мне устранить недостатки и вернуть свою ветку ???

ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ, ЕСЛИ Я НАЖМУ "УДАЛИТЬ ТЕМУ" ???


СТЕПАНЫЧ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ТВОЯ ВЕТКА " Мужики, нужна помощь, , , " ДЛЯ МЕНЯ ТОЖЕ ЗАБАНЕНА, ЧЁ ДЕЛАТЬ ?

КарКарыч
Старожил форума
24.04.2018 20:34
АВЛ
Вася, мнение Орлова о случае с Квочуром.
Обнимаю...

Борис Орлов “Записки летчика-испытателя”

“На следующий год в Ле-Бурже, под Парижем, летали уже и МиГ-29, и Су-27, и опять «русские украли выставку», как писали в иностранной прессе. К сожалению, упал наш МиГ-29, но, к счастью, Анатолий Квочур успел катапультироваться. Этот случай хорошо известен, я не буду его описывать, но кое-какие соображения хочу здесь высказать

Был ли у летчика шанс выйти из того положения, не бросать машину? При тех условиях полета: высота меньше 200 м, скорость меньше 200 км/ч шансов не было при любых, самых оптимальных действиях летчика, и Квочура следует винить только за то, что он продолжал сидеть в самолете, пытаясь им управлять, в то время как ему надо было прыгать немедленно после отказа двигателя…”


в тырнете есть в открытом доступе интервью дяди Толи Квочура по данному случаю, где он все подробно рассказывает, так что не надо тута про домыслы не участников события
Меницкий про Таскаева в той ситуации - Таскаев справился и прыгал.
Чечель
Старожил форума
24.04.2018 20:46
АВЛ
Вася, мнение Орлова о случае с Квочуром.
Обнимаю...

Борис Орлов “Записки летчика-испытателя”

“На следующий год в Ле-Бурже, под Парижем, летали уже и МиГ-29, и Су-27, и опять «русские украли выставку», как писали в иностранной прессе. К сожалению, упал наш МиГ-29, но, к счастью, Анатолий Квочур успел катапультироваться. Этот случай хорошо известен, я не буду его описывать, но кое-какие соображения хочу здесь высказать

Был ли у летчика шанс выйти из того положения, не бросать машину? При тех условиях полета: высота меньше 200 м, скорость меньше 200 км/ч шансов не было при любых, самых оптимальных действиях летчика, и Квочура следует винить только за то, что он продолжал сидеть в самолете, пытаясь им управлять, в то время как ему надо было прыгать немедленно после отказа двигателя…”


в тырнете есть в открытом доступе интервью дяди Толи Квочура по данному случаю, где он все подробно рассказывает, так что не надо тута про домыслы не участников события
В отличие от Вас я с дядей Толей ночь провёл за рюмкой чая, после его третьего катапультирования в Саках , спасибо Тимуру Апакидзе, (в ЛЕ Бурже - это было второе) и слышал всё из первых уст. В том числе как они с Вотинцевым заставили американцев спиртяги хлебнуть за то, что те усомнились в их здоровье. Так Квочур и Вотинцев на следующий день по полёту всё же сделали, а те свои Ф-18 даже не расчехляли.

А после той ночи дядя Толя с Тимуром засунули нас с бардом Фроловым под хорошим шафе в первый рейс МИ-8, и мы полетели в футболках и джинсах на АВМ "Тбилиси", проходящий ходовые испытания в Чёрном море накануне прилёта туда двух Главкомов - ВВС и ВМФ.

А вопрос этот затронул, потому что Меницкий в своей книге катил большую бочку на Квочура...

http://www.proza.ru/2011/04/21/1789
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 21:03
А вопрос этот затронул, потому что Меницкий в своей книге катил большую бочку на Квочура...

__________
правильно катил, только совсем по другому поводу
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 21:04
В отличие от Вас я с дядей Толей ночь провёл за рюмкой чая...
_______

афуительный аргумент))))))
АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 21:15
Меницкий про Таскаева в той ситуации - Таскаев справился и прыгал.
______

на Миге испытатели были как пауки в банке...в общем ЦПК №2
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru