Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЕЩЁ РАЗ ДИЛЕТАНТАМ ОБ АГД

 ↓ ВНИЗ

12345

RR-navi
Старожил форума
21.04.2018 01:56
Чечель
Благо Дарю за примеры, коллега. Я излишне резко высказываюсь специально, чтобы как можно больше народа обратили внимание на вопрос, который для меня очевиден...

Сторонники ПИ - вам на халяву предлагают на выбор два 600-х "Мерседеса" - на одном руль справа, на другом слева. Вы какой предпочтёте? Два новых Мерса ездят одинаково, но можно взять только один??? Также и с ПИ (ОИ).
Василий Васильевич, справедливости ради, мы говорим об ОИ и ПИ только по крену. Ибо по тангажу все современные приборы имеют ПИ. Единственный прибор который я знаю с ОИ по всем осям это АГК-47Б то бишь авиагоризонт с Ан-2 и Ил-14.
С ув RR
Ханлых
Старожил форума
21.04.2018 09:54
Lee
Прежде чем бить себя небритой пяткой в грудь и рвать на себе тельняшку со словами " а я всегда так делаю!", для начала ответьте, хотя бы для себя:
1. сколько раз вы проходили курс и изучали "upset recovery" для одного и другого вида индикации? Сколько раз отрабатывали упражнение хотя бы на тренажере? сколько раз на реальном ВС?
2. знаете ли вы четкий порядок и процедуру вывода из сложного пространственного положения для всех видов индикации? Не интуитивный, а именно процедурный?
3. понимаете ли вы разницу в процедурах выполнения полетов в ГА и госавиации?
4. понимаете ли вы развитие существующих видов индикации и их интеграции с различного вида системами синтетического отображения?

Я отвечу на Ваши вопросы.
1. В наше время процедура "upset recovery training" называлась проще и "по-летчески" (эти нерусские даже простые действия пытаются усложнить, как будто это улучшит подготовку летчика, особенно название ПРОЦЕ-ДУРА, как клизЬму поставить) - "ОТРАБОТКА действий летчика и техники пилотирования при выводе самолета из сложного пространственного положения".
За два курса летного училища я налетал на Л-29 почти 250 час. Из них в СМУ 120 час., из них ночью 45 час. И естественно отрабатывали и на земле и на тренажере, а самое главное в полете под шторкой вывод из сложного положения.
В конце третьего на четвертый курс начали полеты на Су-15. Налетал чуть больше 80 час. Заодно иногда комэск (тоже из Горького) брал меня частенько на разведку на УТИ МиГ-15 тоже 12 час. налетал.
За все это время на разной индикации АГД, ИКП, АГИ нас просто "натаскивали", причем большей частью в ПОЛЕТАХ, на отработку действий.
АВЛ
Старожил форума
21.04.2018 12:05
Ханлык
За два курса летного училища я налетал на Л-29 почти 250 час. Из них в СМУ 120 час., из них ночью 45 час.

не лепите горбатого про - из них в СМУ 120ч и про тем более 45ч ночью в СМУ

"по-летчески" (эти нерусские даже простые действия пытаются усложнить, как будто это улучшит подготовку летчика, особенно название ПРОЦЕ-ДУРА, как клизЬму поставить) - "ОТРАБОТКА действий летчика и техники пилотирования при выводе самолета из сложного пространственного положения".
________

по летчиески это называется "Контрольный полет под шторкой по дублирующим приборам"

Заодно иногда комэск (тоже из Горького) брал меня частенько на разведку на УТИ МиГ-15 тоже 12 час. налетал.
___________

не лепите горбатого, на воздушную разведку погоды вас брать не могли, т.к. для этого должен быть допуск, который курсантам не давали, даже из Горького
Subar.
Старожил форума
21.04.2018 12:24
Ханлых
..За два курса летного училища я налетал на Л-29 почти 250 час. Из них в СМУ 120 час., из них ночью 45 час.
-----------'-------'
Это общий налет, включая налет на тренажер, так?! Вы уж уточняйте, когда такие цифры рисуете.
А что полеты на РП, то тут действительно попахивает сказкой. Вас просто в заднюю кабину без допуска на нее не имели право сажать.. Не то что на спец.задание, коим называется РП, брать!!!
kovs214
Старожил форума
21.04.2018 12:30
...Ну вот, всю сказку испортили ;)
АВЛ
Старожил форума
21.04.2018 13:04
Ну вот, всю сказку испортили ;)
_________

https://znanio.ru/static/files ...
Mikelya
Старожил форума
21.04.2018 13:36
В училище ГА (л.гр. 8-9 чел) с начала апреля до середины сентября на аэродромах налет курсанта составлял 53-54 часа - полагалось не более часа за полетный день. При полетах по маршруту (коих по пальцам пересчитать) налет в районе 2-х часов. Вояки, по рОсказням Ханлых, видимо сутками не вылазили из самолётов.
АВЛ
Старожил форума
21.04.2018 13:47
Вояки, по рОсказням Ханлых, видимо сутками не вылазили из самолётов.
________

не судите по Ханлыку о военных....250ч это дотягивает до общего налета за все время обучения (4 года полетов) в ВАУЛе (4 года обучения) при советской власти, из них грубо 120 самостоятельно в ПМУ, ну а в СМУ это и пальцев одной руки хватит
Mikelya
Старожил форума
21.04.2018 13:59
Курсант АВВАКУЛ, набор 72г. - за четыре года налетал 239ч. 42 мин.

https://shvp.livejournal.com/2 ...
АВЛ
Старожил форума
21.04.2018 14:11
ну так.и я об этом..... у нас был эксперемент на курсе, несколько АЭ летали три года на л29 и год на миг21, налет дотянули до 300 ч за четыри года
Ханлых
Старожил форума
21.04.2018 20:14
АВЛ
Ханлык
За два курса летного училища я налетал на Л-29 почти 250 час. Из них в СМУ 120 час., из них ночью 45 час.

не лепите горбатого про - из них в СМУ 120ч и про тем более 45ч ночью в СМУ

"по-летчески" (эти нерусские даже простые действия пытаются усложнить, как будто это улучшит подготовку летчика, особенно название ПРОЦЕ-ДУРА, как клизЬму поставить) - "ОТРАБОТКА действий летчика и техники пилотирования при выводе самолета из сложного пространственного положения".
________

по летчиески это называется "Контрольный полет под шторкой по дублирующим приборам"

Заодно иногда комэск (тоже из Горького) брал меня частенько на разведку на УТИ МиГ-15 тоже 12 час. налетал.
___________

не лепите горбатого, на воздушную разведку погоды вас брать не могли, т.к. для этого должен быть допуск, который курсантам не давали, даже из Горького
Итак Зимовники 1970 г., Л-29:
- начало полетов 18 апреля, окончание 28 октября. Вылетел сам 6 мая. День: простой и сложный пилотаж. В том числе самостоятельно выполняли штопор.Групповые полеты парой и звеном. В начале октября захватили день СМУ, но сам не вылетел. Налет 102 час.

Ханкала февраль 1971 г. до 20 августа, Л-29:
- день СМУ, полеты по системе, 2-мя на 180, в зону и по маршруту. В ПМУ парами, звеньями. С июля перешли на ночь. Вылетел ночью 5 августа.
Налет 99 часов.

Ханкала после отпуска с 22 сентября по 2 февраля 1972 г., Л-29:
- полеты день СМУ, ночь ПМУ, СМУ. Налет 52 часа.

С февраля по июнь переучивание в училище на Су-15.
Сальск с 30 июля 1972 г. по июнь 1973 г. с перерывами.
- начало полетов на Су-15 с 22 августа 1972 г. Вылетел сам на Су-15 28 сентября 1972 г. Налетал на Су-15 81 час. ГОСы 28 июня 1973 г.
Выпуск из училища 30 октября 1973 г.
Разведку погоды комэск в Сальске делал обычно на УТИшной спарке. Тогда в каждой эскадрилии Су-15 были 4 - 5 УТИшек.

Вот так мы летали в училище в наше время.
"Кто недоволен пишите рапорт, отчислим" - любимое выражение комбата Смолина.
Ханлых
Старожил форума
21.04.2018 20:27
Комэск делал разведку погоды на УТИ, а потом руководил полетами.
Инструкторов для вывоза курсантов, и спарок СУ-15 всегда не хватало. А если еще инструктор летел на разведку, то его время уменьшалось. Кто летал, знает.
Потому в заднюю кабину брали "свободного" курсанта. Нас в каждой группе у инструктора было 5 человек. Комэска обычно брал меня.
В Сальске же стояло 2 эск. на Су-15 и 2 эск. на МиГ-17.
Нас несколько человек, прошли тренажи, сдали условно зачеты, и вперед - в заднюю кабину.
Mashtak
Старожил форума
21.04.2018 20:41
Ханлых:
Итак Зимовники 1970 г., Л-29:
- начало полетов 18 апреля, окончание 28 октября.

Отпуск между 1-м и 2-м курсом был? Сессия после 28 октября была? Не ради подколоть, а просто интересно.

Вылетел сам 6 мая. День: простой и сложный пилотаж. В том числе самостоятельно выполняли штопор.

Если это действительно так насчет самостоятельного штопора и сложняка (бочка и переворот?) на первом курсе, то мое уважение. У нас (Кирсанов) в 84-м инструктор 1-го класса не смог вывести из штопора, правда прыгнули удачно, оба до сих пор здравствуют.

Групповые полеты парой и звеном.

Парой тож летали с нуля, звеном только на 2-м курсе начали.

У меня общий налет за 4 года ТВВАУЛ - 295 часов, 200 - Л-29 (1, 2, 3-й курс), 95 - Ту-134УБЛ (4-й курс). После прибытия в боевую часть через месяц получил 3-й класс.
Чечель
Старожил форума
21.04.2018 21:03
RR-navi
Василий Васильевич, справедливости ради, мы говорим об ОИ и ПИ только по крену. Ибо по тангажу все современные приборы имеют ПИ. Единственный прибор который я знаю с ОИ по всем осям это АГК-47Б то бишь авиагоризонт с Ан-2 и Ил-14.
С ув RR
Согласен, но восприятие в каком крене находится с-т автоматом способствовало лучшему пониманию - в каком положении вообще находится с-т и как его правильно выводить...
Mashtak
Старожил форума
21.04.2018 21:12
Чур меня, я наверное веткой ошибся, как же много ЧВВ везде)))
КарКарыч
Старожил форума
21.04.2018 22:55
Название ветки не предполагает плодотворной дискуссии.
Все кругом дилетанты и только один все знает и проливает свет на головы аэродромных чумок.
armtrak
Старожил форума
22.04.2018 17:41
У арабского пилота была в ЖЖ заметка по поводу авиагоризонтов, но форум не пропускает ссылку. Попробую с собачками вместо буквы A.
Inter@ctive@via.livejourn@l.com/969.html
Сразу оговорюсь - опыт по приборам у меня мизерный, да и летал я только на одномоторных мухобойках с общепринятой, прямой индикаций. Раньше даже и не задумывался об этом.

Но тем не менее вот такая мысль в голове крутится.

При крене влево, на прямой индикации (верхняя картинка) нам показывают, как будто с левой стороны самого прибора земля приподнята.

А не захочет ли пилот, который хотя бы на доли секунды вылетел из контроля и рационального мышления (например сильный стресс, усталость), эту самую землю на место вернуть, то есть крутануть штурвал влево, ещё больше усугубив ситуацию? Ведь на прямой индикации поднялась (накренилась) именно земля относительно самолёта, а не наоборот. Собственно, арабский пилот почти так же это проблему описывает.

По моему мнению, на обратной индикации (нижняя картинка) направление крена сразу видно, думать не надо, да и шкала крена находится интуитивно снизу, напротив крыла силуэта.
armtrak
Старожил форума
22.04.2018 17:44
На всякий случай картинка тут
http://www.imagebam.com/image/ ...
КарКарыч
Старожил форума
22.04.2018 17:54
armtrak, правильно написали.
Для глубины понимания советую почитать профессора Понамаренко, он очень хорошо описал обращ полета в жтой ситуации.
Скажу больше- все щависит от соотношения силуета самолета и горизонта. При большом горизонте таких трудностей не возникает. И есть прибор, установленный на современном самолете, где именно такая картинка реализована. И она не вызывает никаких трудностей в пилотировании по приборам.
Хромой
Старожил форума
22.04.2018 17:55
КарКарыч
Название ветки не предполагает плодотворной дискуссии.
Все кругом дилетанты и только один все знает и проливает свет на головы аэродромных чумок.
Впрочем, как и все остальные ветки "великого" Че.
Ханлых
Старожил форума
22.04.2018 18:24
Mashtak
Чур меня, я наверное веткой ошибся, как же много ЧВВ везде)))
Александр, Вы вроде взрослый человек, и покупаетесь на дешёвое.
Вы еще будете вспоминать добрым словом, что общались с Василием Васильевичем на одной ветке.
Таких летчиков осталось единицы.
Василий Васильевич за свою летную жизнь отлетал за троих.
Знаю много летчиков, которые отлетали и забыли, свою летную работу. Для них это была просто работа. А сейчас они в основном работают в охране, и по прошествии 10 - 15 лет забыли что летали.
Василий Васильевич из тех кто будет летать ВСЕГДА. И уверен снится ему постоянно его летание. Потому и пишет он о своей летной деятельности.

На форуме десятка два так наз. летчиков. У них и аватарки - самолеты. Только даже в кабинах этих самолетов они не сидели. Вот такие летчики.
Вон "Subar" тоже вроде как летчик, а пишет в открытую, что он дописывал в летную книжку и полеты на тренажере. Вот такими летчиками Вы почему-то восхищаетесь!!!

Время все расставит на свои места.

Василию Васильевичу доброго здоровья и многие лета.
Starfarer
Старожил форума
22.04.2018 18:44
Честно, заткнулся уже... Вчера отключение автопилота было в дороге, (бывает, на старушках ездием), я проснулся, а стажёр воздух испортил в кабине... УВАУГА...
Чечель
Старожил форума
22.04.2018 21:49
КарКарыч
Название ветки не предполагает плодотворной дискуссии.
Все кругом дилетанты и только один все знает и проливает свет на головы аэродромных чумок.
Такое впечатление, что в авиации совсем разучились понимать юмор. Написал так специально, чтобы как можно больше народа ознакомилось с выводами , к которым пришёл Герой Советского Союза лётчик-испытатель Бездетнов Н.П. ТОЛЬКО ДИЛЕТАНТ С ОПЫТОМ ПОЛЁТОВ НА ПОРЯДОК НИЖЕ МОЖЕТ С НИМ СПОРИТЬ !!!

ГРАЖДАНЕ, КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПОЙМЁТЕ - Я ВАМ НЕ СВОЙ ОПЫТ ПРОПОГАНДИРУЮ, А ЛЁТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЁ ДАВНО ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛИ !!! Обидчивые вы мои... блин.
Communist63
Старожил форума
23.04.2018 03:10
Чечель
Такое впечатление, что в авиации совсем разучились понимать юмор. Написал так специально, чтобы как можно больше народа ознакомилось с выводами , к которым пришёл Герой Советского Союза лётчик-испытатель Бездетнов Н.П. ТОЛЬКО ДИЛЕТАНТ С ОПЫТОМ ПОЛЁТОВ НА ПОРЯДОК НИЖЕ МОЖЕТ С НИМ СПОРИТЬ !!!

ГРАЖДАНЕ, КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПОЙМЁТЕ - Я ВАМ НЕ СВОЙ ОПЫТ ПРОПОГАНДИРУЮ, А ЛЁТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЁ ДАВНО ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛИ !!! Обидчивые вы мои... блин.
Никто ничего однозначно не доказал. Или по вашему выходит, что летчики-испытатели ГСС и ОКБ Яковлева - не профессионалы? Они же испытывают Суперджет и МС-21 с прямой индикацией и пишут положительные заключения. Учитывая что в программу испытаний входят глубокие крены, то выходит что они отлетали программы чисто на везении. Или просто вы выбираете тех летчиков, которые поддерживают вашу точку зрения?
вовчек
Старожил форума
23.04.2018 06:21
Ну почему не доказано?
Практика доказала.
Из 15 случаев попадания гражданских воздушных судов в глубокую спираль, только в трёх случаях экипаж восстановил пространственную ориентировку. Во всех случаях это был Ил-18, с авиагоризонтом типа АГД-1.
Также американцы, в частности ВВС США провели обширные исследования и пришли к выводу, что ОИ лучше чем ПИ.
Подробно всё расписано в уже упоминавшимися на этой ветке трудам Пономаренко В.А.
Всё подробно расписано в его двух книгах.
Кроме того статья Ю.Якимова. -Взгляд "сквозь" авиагоризонт. в разделе Полёт и психология стр 40-41 ещё в старой доброй советской Авиации и Космонавтике.
Статьи Бездетнова и А.Чунтула в Армейском сборнике №2 за 1997г Символ "ведущей" пары..или подвижный силуэт?
Растущий
Старожил форума
23.04.2018 06:37
Летали курсантами на первом курсе на Л-29, там на АГД силуэт самолета крен показывает.
Затем на втором и третьем курсе на Ил-28, там всё наоборот.
И никто не путался в показаниях авиагоризонта.
И это было не один год и сотни курсантов.
Саныч 62
Старожил форума
23.04.2018 06:59
вовчек
Практика доказала.
Из 15 случаев попадания гражданских воздушных судов в глубокую спираль, только в трёх случаях экипаж восстановил пространственную ориентировку. Во всех случаях это был Ил-18, с авиагоризонтом типа АГД-1.

А остальным 12 надо зарубить на носу, что если хоть на миг утратишь контроль за режимом полёта - тебе кирдык. Не умеешь - не берись. Извините за резкость.
Ёклмнпрст
Старожил форума
23.04.2018 07:02
Сказка про белого бычка. Одни про Фому, другие про Ерёму. Разговор лишь о том, что в критической обстановке срабатывают чисто человеческие рефлексы, либо они просто опережают разумные действия.
Ребёнок, учась ходить и держать равновесие, привыкает к системе координат, в которую и неизбежно будет всю жизнь переводить показания любых приборов. ПИ заставляет мозг сделать лишнюю операцию, даже если вы не замечаете этого. Когда-то и для кого-то это может быть фатально. Но каждый волен сказать, что с ним такого никогда не было, нет и не будет.
КарКарыч
Старожил форума
23.04.2018 07:11
Чечель
Такое впечатление, что в авиации совсем разучились понимать юмор. Написал так специально, чтобы как можно больше народа ознакомилось с выводами , к которым пришёл Герой Советского Союза лётчик-испытатель Бездетнов Н.П. ТОЛЬКО ДИЛЕТАНТ С ОПЫТОМ ПОЛЁТОВ НА ПОРЯДОК НИЖЕ МОЖЕТ С НИМ СПОРИТЬ !!!

ГРАЖДАНЕ, КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПОЙМЁТЕ - Я ВАМ НЕ СВОЙ ОПЫТ ПРОПОГАНДИРУЮ, А ЛЁТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЁ ДАВНО ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛИ !!! Обидчивые вы мои... блин.
Не надо путать "юмор" и менторский тон.
У всех свой опыт полетов и морская авиация, хоть и тяжелое в моем понимании дело, но это не вершина техники пилотирования.
Большие корабли и самолеты истребительного типа-совершенно разные вещи. И опыт их пилотирования разный. Конечно, не "45 часов ночью в СМУ"© курсантом ))).
Споры об индикаии тут вспыхивают периодически, но дилетантами оппонентов догадался назвать только один человек.
Subar.
Старожил форума
23.04.2018 10:22
Ханлых
...Вон "Subar" тоже вроде как летчик, а пишет в открытую, что он дописывал в летную книжку и полеты на тренажере.

Сказки только не надо придумывать и лепить то, о чем речи не было. Где я такое писал?!
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 10:42
У меня общий налет за 4 года ТВВАУЛ - 295 часов, 200 - Л-29 (1, 2, 3-й курс), 95 - Ту-134УБЛ (4-й курс). После прибытия в боевую часть через месяц получил 3-й класс.


а сколько из них на элке ночью и в СМУ?
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 10:46
Ёклмнпрст
Сказка про белого бычка. Одни про Фому, другие про Ерёму. Разговор лишь о том, что в критической обстановке срабатывают чисто человеческие рефлексы, либо они просто опережают разумные действия.
Ребёнок, учась ходить и держать равновесие, привыкает к системе координат, в которую и неизбежно будет всю жизнь переводить показания любых приборов. ПИ заставляет мозг сделать лишнюю операцию, даже если вы не замечаете этого. Когда-то и для кого-то это может быть фатально. Но каждый волен сказать, что с ним такого никогда не было, нет и не будет.
только сначало ребенок видит мир перевернутым, так у нас отображается на сетчатке, потом мозг учится переворачивать картинку, и так всю ее, оставшуюся часть жизни , и крутит постоянно , но никомну это не мешает жить - очень устойчивый навык.
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 10:53
АВЛ
Вояки, по рОсказням Ханлых, видимо сутками не вылазили из самолётов.
________

не судите по Ханлыку о военных....250ч это дотягивает до общего налета за все время обучения (4 года полетов) в ВАУЛе (4 года обучения) при советской власти, из них грубо 120 самостоятельно в ПМУ, ну а в СМУ это и пальцев одной руки хватит
Ханлых и здесь заливает про 120 в СМУ и 45 ночью на элке в ВВАУЛ?
он вообще с реальностью дружит?
Mashtak
Старожил форума
23.04.2018 11:19
Ханлых: Вы еще будете вспоминать добрым словом, что общались с Василием Васильевичем на одной ветке.

Это врятли, у меня свои кумиры, но они не пиарятся здесь, и не рассказывают о романтическом лечении гимора.

neustaf: а сколько из них на элке ночью и в СМУ?

Это летную книжку курсанта-летчика надо на даче подымать, точные цифры не помню. Ночью на Л-ке летали на 2-м и 3-м курсе, а про полеты в СМУ чет я вообще в затруднении, были ли вообще такие полеты.
Lee
Старожил форума
23.04.2018 11:25
Чечель
Такое впечатление, что в авиации совсем разучились понимать юмор. Написал так специально, чтобы как можно больше народа ознакомилось с выводами , к которым пришёл Герой Советского Союза лётчик-испытатель Бездетнов Н.П. ТОЛЬКО ДИЛЕТАНТ С ОПЫТОМ ПОЛЁТОВ НА ПОРЯДОК НИЖЕ МОЖЕТ С НИМ СПОРИТЬ !!!

ГРАЖДАНЕ, КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ ПОЙМЁТЕ - Я ВАМ НЕ СВОЙ ОПЫТ ПРОПОГАНДИРУЮ, А ЛЁТЧИКОВ-ИСПЫТАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВСЁ ДАВНО ОДНОЗНАЧНО ДОКАЗАЛИ !!! Обидчивые вы мои... блин.
а когда вы наконец поймете, что нельзя перенести навыки, правила, процедуры из военной авиации в гражданскую?
когда поймете, что летчики-испытатели бывают разные?
когда поймете, что опыт и знания топикастера нельзя прямо переносить и использовать в гражданской авиации?
когда поймете, что компетенция топикастера в области гражданской авиации нулевая?
когда поймете, что есть громаднейшие накопленные знания и умения, которые систематизированы и, что их нужно изучать, прежде чем выдавать свои рекомендации?
Mashtak
Старожил форума
23.04.2018 11:28
Немного я насвистел насчет своего курсантского налета.
Вот что нашел на рабочем столе:
https://b.radikal.ru/b15/1804/ ...
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2018 11:32
А зачем дилетантам об АГД?
Оно им надо, дилетантам знать об АГД? А если надо, как применять будут сие знания.На жене в постели?
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 11:38
Lee
а когда вы наконец поймете, что нельзя перенести навыки, правила, процедуры из военной авиации в гражданскую?
когда поймете, что летчики-испытатели бывают разные?
когда поймете, что опыт и знания топикастера нельзя прямо переносить и использовать в гражданской авиации?
когда поймете, что компетенция топикастера в области гражданской авиации нулевая?
когда поймете, что есть громаднейшие накопленные знания и умения, которые систематизированы и, что их нужно изучать, прежде чем выдавать свои рекомендации?
все ваши вопросы и отличают подход дилетанта, который далее своего личного опыта мира не представляет и специалиста, который хотя бы попробует оценить весь опыт знаний накопленный в этой области до него.
Тут Че и Ха на уровне дилетантов.
Гога_2000
Старожил форума
23.04.2018 11:38
Lee
а когда вы наконец поймете, что нельзя перенести навыки, правила, процедуры из военной авиации в гражданскую?
когда поймете, что летчики-испытатели бывают разные?
когда поймете, что опыт и знания топикастера нельзя прямо переносить и использовать в гражданской авиации?
когда поймете, что компетенция топикастера в области гражданской авиации нулевая?
когда поймете, что есть громаднейшие накопленные знания и умения, которые систематизированы и, что их нужно изучать, прежде чем выдавать свои рекомендации?
Никогда. Но ему это и не нужно, он и так - гуру во всём.
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 11:40
Mashtak
Ханлых: Вы еще будете вспоминать добрым словом, что общались с Василием Васильевичем на одной ветке.

Это врятли, у меня свои кумиры, но они не пиарятся здесь, и не рассказывают о романтическом лечении гимора.

neustaf: а сколько из них на элке ночью и в СМУ?

Это летную книжку курсанта-летчика надо на даче подымать, точные цифры не помню. Ночью на Л-ке летали на 2-м и 3-м курсе, а про полеты в СМУ чет я вообще в затруднении, были ли вообще такие полеты.
а Ханлых как то 120 часов в СМУ в ВАУЛ на элке смог "налетать",
реальность уж слишком далека от его фантазий.
АВЛ
Старожил форума
23.04.2018 13:38
ну. стибануло под старость лет Ха и Че так ч о надо понять и простить, всеравно жеи. в уши дуть нм никто не запрети за это же не банят, , , , , в общем как говорится умный. так прймет, а дураку обьяснять только время. тратить, так что Ха и Че не обьяснишь, к старческий маразм страшная сила😆
АВЛ
Старожил форума
23.04.2018 13:57
Жалко что к Че и Ха дядя Миша с Хайфы не подключается, эта бы. троица взорвалабы форум😆
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 14:18
АВЛ
Жалко что к Че и Ха дядя Миша с Хайфы не подключается, эта бы. троица взорвалабы форум😆
Тот который за 200км маячки видит. Все вместе это достойный стэм.
АВЛ
Старожил форума
23.04.2018 14:28
отож🤣
Ханлых
Старожил форума
23.04.2018 19:17
Subar.
Ханлых
..За два курса летного училища я налетал на Л-29 почти 250 час. Из них в СМУ 120 час., из них ночью 45 час.
-----------'-------'
Это общий налет, включая налет на тренажер, так?! Вы уж уточняйте, когда такие цифры рисуете.
А что полеты на РП, то тут действительно попахивает сказкой. Вас просто в заднюю кабину без допуска на нее не имели право сажать.. Не то что на спец.задание, коим называется РП, брать!!!
Ханлых
...Вон "Subar" тоже вроде как летчик, а пишет в открытую, что он дописывал в летную книжку и полеты на тренажере.
_________
Сказки только не надо придумывать и лепить то, о чем речи не было. Где я такое писал?!

"Subar"
Ты приписываешь мне налет на тренажере!
Мне и в голову такое не пришло бы.
А вот ты об этом говоришь, значит сам баловался???
Сначала в Зимовниках осенью, а затем зимой в Ханкале мы начали летать на Л-29 в СМУ.
Потому и налет в СМУ большой.
АВЛ
Старожил форума
23.04.2018 19:25
Ханлык, хватит дуть в уши, пионЭров здесь нет
Ханлых
Старожил форума
23.04.2018 19:25
Lee
а когда вы наконец поймете, что нельзя перенести навыки, правила, процедуры из военной авиации в гражданскую?
когда поймете, что летчики-испытатели бывают разные?
когда поймете, что опыт и знания топикастера нельзя прямо переносить и использовать в гражданской авиации?
когда поймете, что компетенция топикастера в области гражданской авиации нулевая?
когда поймете, что есть громаднейшие накопленные знания и умения, которые систематизированы и, что их нужно изучать, прежде чем выдавать свои рекомендации?
А когда Вы поймете уважаемый Lee!?!
Почему происходят катастрофы в ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ?
Например катастрофы:
- Сочи 2006 г
- Пермь 2009 г.
- Казань 2013 г.
- Ростов 2016 г.
Это я взял только на нашей территории. А то еще бы с десяток привел у "нерусских".

Объясните как Вы это понимаете, только без демагогии типа "...есть громаднейшие накопленные знания и умения, которые систематизированы...".
Ханлых
Старожил форума
23.04.2018 19:27
neustaf
У меня общий налет за 4 года ТВВАУЛ - 295 часов, 200 - Л-29 (1, 2, 3-й курс), 95 - Ту-134УБЛ (4-й курс). После прибытия в боевую часть через месяц получил 3-й класс.


а сколько из них на элке ночью и в СМУ?
НЕЙШТАФ!!!
Я выложил свой налет в училище.
Могу по годам в полках ПВО.

А слабо свой налет показать???
Или только болтать умеешь???
Ханлых
Старожил форума
23.04.2018 19:29
АВЛ
Ханлык, хватит дуть в уши, пионЭров здесь нет
Что комсомолец до сих пор?
504
Старожил форума
23.04.2018 19:29
"А че, так можно было?"
Похоже, критерии ПМУ/СМУ у всех бывают разные)) Кто-то приравнивает СМУ сразу к ППП, а другие могут всего лишь считать, что СМУ - это все, что не ПМУ, включая весь полет целиком, даже если на облака три минуты пришлись;) Если так считать, то у меня процентов 80 налета в СМУ...
Я уж вообще молчу про разницу между налетом и "катанием", когда инструктор под боком...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru