Я отвечу на Ваши вопросы.
1. В наше время процедура "upset recovery training" называлась проще и "по-летчески" (эти нерусские даже простые действия пытаются усложнить, как будто это улучшит подготовку летчика, особенно название ПРОЦЕ-ДУРА, как клизЬму поставить) - "ОТРАБОТКА действий летчика и техники пилотирования при выводе самолета из сложного пространственного положения".
За два курса летного училища я налетал на Л-29 почти 250 час. Из них в СМУ 120 час., из них ночью 45 час. И естественно отрабатывали и на земле и на тренажере, а самое главное в полете под шторкой вывод из сложного положения.
В конце третьего на четвертый курс начали полеты на Су-15. Налетал чуть больше 80 час. Заодно иногда комэск (тоже из Горького) брал меня частенько на разведку на УТИ МиГ-15 тоже 12 час. налетал.
За все это время на разной индикации АГД, ИКП, АГИ нас просто "натаскивали", причем большей частью в ПОЛЕТАХ, на отработку действий.
Сторонники ПИ - вам на халяву предлагают на выбор два 600-х "Мерседеса" - на одном руль справа, на другом слева. Вы какой предпочтёте? Два новых Мерса ездят одинаково, но можно взять только один??? Также и с ПИ (ОИ).
С ув RR