Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Началось!?! Гармин копирует ЭПИЛС!

 ↓ ВНИЗ

123

Ханлых
Старожил форума
23.04.2018 19:49
504
Леонид Пантелеич, похоже, Вы до сих пор не обратили внимания на разницу между тем, что такое 3Д-карта с отображением местоположения самолета (что у ГАРМИНа) и что такое пилотажный прибор с отображением пространственного положения самолета (что у ЭПИЛСа), не?
Извините, я Александр Пант......

В том то и дело что ГАРМИН показал не НАВИГАЦИОННЫЙ, а ПИЛОТАЖНЫЙ кадр.
На этом пилотажном кадре имеется НЕПОДВИЖНАЯ линия ГОРИЗОНТА.
Зачем она, ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА, нужна на НАВИГАЦИОННОМ КАДРЕ???
Зачем ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА нужна при "... отображении местоположения самолета на карте..."
Вы хоть раз видели на навигационных картах ПОЛОЖЕНИЕ ЛИНИИ ГОРИЗОНТА???
https://buy.garmin.com/en-US/U ...

Если индикатор показывает ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА, подвижную или неподвижную, это уже ПРИБОР С ОТОБРАЖЕНИЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА (что у ЭПИЛС), ДА.
АВЛ
Старожил форума
23.04.2018 19:50
Есть такое понятие "Авторское право".
Его ни кто не отменял.


http://www.idlect.ru/2011/03/0 ...
504
Старожил форума
23.04.2018 20:00
Ханлых
Извините, я Александр Пант......

В том то и дело что ГАРМИН показал не НАВИГАЦИОННЫЙ, а ПИЛОТАЖНЫЙ кадр.
На этом пилотажном кадре имеется НЕПОДВИЖНАЯ линия ГОРИЗОНТА.
Зачем она, ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА, нужна на НАВИГАЦИОННОМ КАДРЕ???
Зачем ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА нужна при "... отображении местоположения самолета на карте..."
Вы хоть раз видели на навигационных картах ПОЛОЖЕНИЕ ЛИНИИ ГОРИЗОНТА???
https://buy.garmin.com/en-US/U ...

Если индикатор показывает ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА, подвижную или неподвижную, это уже ПРИБОР С ОТОБРАЖЕНИЕМ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА (что у ЭПИЛС), ДА.
Александр Пантелеич, еще раз простите, не по злому умыслу исковеркал Ваше ФИО, пальцы по буквам заплетаются)
На той картинке, которая Вас так взволновала, всего лишь карта местности в режиме 3Д (если я правильно разглядел). Самолетик там - чисто декоративный элемент. Как та же "иконка" на 2Д-карте, которая направление полета довольно-таки условно изображает. Т.е. показать что-то может, но ориентироваться по этому "декоративному элементу" категорически не порекомендую.
Я всего лишь обращаю внимание на сей факт. Возможно, в закромах ГАРМИНа есть другие приборы, которые более нарушают авторские права ЭПИЛСа, но это не тот случай, увы или к счастью.
neustaf
Старожил форума
23.04.2018 20:19
Возможно, в закромах ГАРМИНа есть другие приборы, которые более нарушают авторские права ЭПИЛСа,


кстати сам ЭПИЛС вмонтированныj в эмулятор МФИ Су-30МК, сам нарушает авторские правы разработчиков этого эмулятора, который для КБ Сухого делался, а отнюдь не для Ханлыха, он сам так и не признается, кто ему криво засобачил его великую идею в МФИ.
Санчоs
Старожил форума
23.04.2018 21:05
"...А тут вдруг ни с того ни с сего ГАРМИН начинает показывать НЕПОДВИЖНЫЙ ГОРИЗОНТ..."

-------
А как ему быть подвижным, если No Attitude? А когда это attitude определенным путем появляется, то предупреждение исчезает, самолетик тоже, и кадр становится вот таким:
http://garmin.blogs.com/.a/6a0 ...
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 09:42
Санчоs
"...А тут вдруг ни с того ни с сего ГАРМИН начинает показывать НЕПОДВИЖНЫЙ ГОРИЗОНТ..."

-------
А как ему быть подвижным, если No Attitude? А когда это attitude определенным путем появляется, то предупреждение исчезает, самолетик тоже, и кадр становится вот таким:
http://garmin.blogs.com/.a/6a0 ...
Вот здесь вполне видно, что ГАРМИН страхуется, когда пишет No Attitude, т.е. прибор НЕ в РЕЖИМЕ показания пространственного положения самолета.
Поэтому я и говорю, что это "ПРОБНЫЙ ШАР". Прокатит или нет, заметят или нет.
И поэтому когда attitude, то переходят на "СВОЮ" индикацию.
Но это же смешно, называть: указатель пространственного положения самолета, когда самолет на приборе НЕПОДВИЖЕН.

Вопрос к Вам. (Без всяких подколок и вполне серьезно).

В какой системе координат показывает углы крена и тангажа ДАННЫЙ прибор в режиме "attitude"?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

АВЛ
Старожил форума
24.04.2018 09:46
Поэтому я и говорю, что это "ПРОБНЫЙ ШАР". Прокатит или нет, заметят или нет.
___________

Ок, на форуме типа заметили..... дык когда телугу на гармин накатаешь и отправишь? хочется чтоб акции гармина рухнули от такого наезда и под шумок моно прикуть их трохи для сэбэ
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 14:11
АВЛ
Поэтому я и говорю, что это "ПРОБНЫЙ ШАР". Прокатит или нет, заметят или нет.
___________

Ок, на форуме типа заметили..... дык когда телугу на гармин накатаешь и отправишь? хочется чтоб акции гармина рухнули от такого наезда и под шумок моно прикуть их трохи для сэбэ
Ты знаешь!

Никогда, никакими "трохами для сэбе" неприкутивал.
Вот все ты пытаешься от себя, да других оценить!
Урмас
Старожил форума
24.04.2018 14:25
Ханлых, а Вы в настоящее время не пилотируете?
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 19:43
Урмас
Ханлых, а Вы в настоящее время не пилотируете?
Иногда, подлетываю на Як-18Т, у друга в Дзержинске.
А еще на Робинсоне 44 в Петербурге.
Доводим до ума планшетный вариант индикации ЭПИЛС.
Но естественно сам, от взлета до посадки, нет.
Dysindich
Старожил форума
24.04.2018 22:15
"...Вот здесь вполне видно, что ГАРМИН страхуется, когда пишет No Attitude, т.е. прибор НЕ в РЕЖИМЕ показания пространственного положения самолета..."

Это, не страховка, это пояснение тем, кто нихрена не желает понимать, что такое - 3D карта...(ну, или, уже - не способен понять). Для таких же , пишут в инструкции к микроволновке, чтобы кошку туда не совали.
Ханлых
Старожил форума
24.04.2018 23:01
Dysindich
"...Вот здесь вполне видно, что ГАРМИН страхуется, когда пишет No Attitude, т.е. прибор НЕ в РЕЖИМЕ показания пространственного положения самолета..."

Это, не страховка, это пояснение тем, кто нихрена не желает понимать, что такое - 3D карта...(ну, или, уже - не способен понять). Для таких же , пишут в инструкции к микроволновке, чтобы кошку туда не совали.
Ну если такой умный, и желаешь "разъяснить" ГАРМИНа, поясни для непонятливых что такое 3D карта, по ГАРМИНовски.
Только имей в виду, что индикация ЭПИЛС это индикация в 3D графике. И сделано это было в 1984 г.
А когда ГАРМИН ВДРУГ ОЗАБОТИЛСЯ 3D-картой? И с чего вдруг?
Давай оправдывай ГАРМИН!
Санчоs
Старожил форума
24.04.2018 23:01
В какой системе координат показывает углы крена и тангажа ДАННЫЙ прибор в режиме "attitude"?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

-------
В земной. Потому как шкалы и тангажа, и крена - привязаны к Земле, и движутся вместе с ней.
sbb
Старожил форума
25.04.2018 00:32
А когда ГАРМИН ВДРУГ ОЗАБОТИЛСЯ 3D-картой? И с чего вдруг?

что бы в сопку не влететь и в другое какое препятствие
neustaf
Старожил форума
25.04.2018 07:29
Только имей в виду, что индикация ЭПИЛС это индикация в 3D графике. И сделано это было в 1984 г. 
/////////

Никакой индикации ЭПИЛС нет, не было и никогда не будет, есть лишь плод вашего неуемного воображения, который в реальность отразиться не способен.
Некая сферичность в вакууме как и ваш курс падения Боинга в Ростове 100 градусов и налет курсантом на элке 120 часов в СМУ.
neustaf
Старожил форума
25.04.2018 08:29
Только имей в виду, что индикация ЭПИЛС это индикация в 3D графике. И сделано это было в 1984 г. 
///////
так получается и в 3D графике вы первопроходец, как реализовывали, нв каком железе, какое проргаммное обеснечение создали - отец основатель?
Dysindich
Старожил форума
25.04.2018 09:29
neustaf
Только имей в виду, что индикация ЭПИЛС это индикация в 3D графике. И сделано это было в 1984 г. 
///////
так получается и в 3D графике вы первопроходец, как реализовывали, нв каком железе, какое проргаммное обеснечение создали - отец основатель?
Отец-основатель, к сожалению, не имеет опыта управления машинами , размерностью более истребителя (и , даже имеющийся опыт , весьма скуден по разнообразию типов, в основном - психология высказывания "начальничка - средней руки" (видимо, в свое время - вынес не мало мозга своим подчиненным)), соответственно, не обладает представлениями : о технике пилотирования "больших машин"и поведении самолета , о современном оборудовании магистральных лайнеров, о технологии взаимодействия в многочленном экипаже, о специфике труда в гражданской авиации.... список можно продолжать.
Однако, это ему не мешает, со своим ГПТУШным уровнем, мутить баталии в области, где сам - даже не "ноль", а прилепившийся сбоку, и спорить с профессионалами.
neustaf
Старожил форума
25.04.2018 11:17
То Desentych
Так в этом ни кто не сомневается кроме самого ТС.
Хотя есть и положительные сдвиги: через 34 года упорной работы над своим изобретением Ханлыха наконец То недавно на форуме прошел ликбез и понял разницу между углом рыскания и углом скольжения.

Dysindich
Старожил форума
25.04.2018 14:23
neustaf
То Desentych
Так в этом ни кто не сомневается кроме самого ТС.
Хотя есть и положительные сдвиги: через 34 года упорной работы над своим изобретением Ханлыха наконец То недавно на форуме прошел ликбез и понял разницу между углом рыскания и углом скольжения.

Сомневаюсь, что понял... Гроссмейстер не читатель, гроссмейстер - писатель, однако... (он не восприимчив к текстовой информации, если она не принадлежит собственной , гениальной кисти).
котик
Старожил форума
25.04.2018 15:38
психология высказывания "начальничка - средней руки" (видимо, в свое время - вынес не мало мозга своим подчиненным)),
===
...дык, замполит ...АЭ


Damalei
Старожил форума
25.04.2018 15:53
Ничего-ничего, ещё немного...
Не мытьём так катаньем, все рано-поздно уверуют, что все силуэтики самолётов на приборах с ОИ, да и сама ОИ, придуманы, запатентованы и приватизированы Ханлыхом!
neustaf
Старожил форума
25.04.2018 15:56
Dysindich
Сомневаюсь, что понял... Гроссмейстер не читатель, гроссмейстер - писатель, однако... (он не восприимчив к текстовой информации, если она не принадлежит собственной , гениальной кисти).
Ханлых лично процитировал, но теперь у Первооткрывателя другая засада, он не может обьяснить зачем он еще менее года назад шкалу угла рыскания на своем якобы приборе (на самом то деле, это у него только в его воображении что то происходит, не в реальном мире) красил в красный цвет:

Ханлых
--------
Но отвечу серьёзно.
На индикаторе ЭПИЛС при возникновении угла РЫСКА (рыскания) перед носовой частью высвечивается шкала РЫСКА, которая показывает угол РЫСКА. До 10 град. шкала светло-желтая. После 10 град. угла РЫСКА шкала окрашена в красный цвет.
Это соответствует требованиям НЛГС.
опубликовано: 24.05.2017 19:38
Dysindich
Старожил форума
25.04.2018 16:06
котик
психология высказывания "начальничка - средней руки" (видимо, в свое время - вынес не мало мозга своим подчиненным)),
===
...дык, замполит ...АЭ


Да, ладно... (если не шутка, то многое объясняет (ошеломительный напор, несмотря на дремучесть)).
Хотя, против силуетика самолета с клюшкой от гольфа на носу, ничего не имею против. (если им так удобнее, то не гнобить же их за это).
Среди многомиллионной аудитории найдется куча поклонников ЛЮБОЙ идеи, любой.
котик
Старожил форума
25.04.2018 16:32
Dysindich
Да, ладно... (если не шутка, то многое объясняет (ошеломительный напор, несмотря на дремучесть)).
Хотя, против силуетика самолета с клюшкой от гольфа на носу, ничего не имею против. (если им так удобнее, то не гнобить же их за это).
Среди многомиллионной аудитории найдется куча поклонников ЛЮБОЙ идеи, любой.
не одолеть Пантелеича, я на него ставил и ставлю сто против одного..😸😸😸
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.04.2018 18:26
Ветку Чечеля ВВ убили на 5-й странице, скоро и эту забанят, не долго осталось.
Началось - Гармин копирует ЭПИЛС, а
по улицам Питера ходит клей, и нюхает людей! Как дальше жить?

sbb
Старожил форума
25.04.2018 21:54
А у меня вверху этой страницы баннер и там аж три ЭПИЛСа.....
Санчоs
Старожил форума
25.04.2018 23:18
...Нате вам, практически ЭПИЛС:
https://www.land-cruiser.ru/up ...
neustaf
Старожил форума
26.04.2018 12:02
Damalei
Как????
И его - Ханлых?))))
а то кто же , больше ж некому, весь мир ханлыха копирует, а он сам еще и красную шкалу рыскания пририсовал (этого еще никто не смог повторить - слабаки)
АВЛ
Старожил форума
26.04.2018 12:12
Ханлых
Старожил форума
26.04.2018 14:43
Ню-Ню! Попрактикуйтесь! Посоревнуйтесь!
Проведите конкурс, кто из вас "самый маленький нахаленок", с "большим желанием поп....ть" выберите сами.

А мы будем посмотреть!
neustaf
Старожил форума
26.04.2018 14:48
Ханлых
Ню-Ню! Попрактикуйтесь! Посоревнуйтесь!
Проведите конкурс, кто из вас "самый маленький нахаленок", с "большим желанием поп....ть" выберите сами.

А мы будем посмотреть!
посмотреть это то на что вы еще способны, а вот понять какая вам блажь в голову пришла - это уже выше вашего понимания,
Mashtak
Старожил форума
26.04.2018 19:52
ANDR-тот самый: Андрей, привет! Вот скажи мне в прямом эфире, как ты характеризуешь на форуме высказывания Чечеля и Ханлыха? С точки зрения психолога ессно. С летчиской точки зрения тут есть много характеристик, и не в пользу Прозы и Эпилса. Может мы все дураки, а они д.Аратаньяны?
Ханлых
Старожил форума
26.04.2018 21:11
Mashtak
ANDR-тот самый: Андрей, привет! Вот скажи мне в прямом эфире, как ты характеризуешь на форуме высказывания Чечеля и Ханлыха? С точки зрения психолога ессно. С летчиской точки зрения тут есть много характеристик, и не в пользу Прозы и Эпилса. Может мы все дураки, а они д.Аратаньяны?
Mashtak!
ANDR-тот самый, которого ты просишь охарактеризовать нас с Василием Васильевичем точки зрения психолога сам по типу: "НАРЦИССИСТ". Это он сам признался, никто его как говорится "за язык не тянул". И его характеристика, человека никогда не ПИЛОТИРОВАВШЕГО самолет - ничего НЕ СТОИТ.

Вот ты сам летал на Ту-22М3.
А скажи-ка мил человек, в качестве кого ты летал?
Простой мой вопрос, простой от тебя (уж извини что на ты)ответ.
Ханлых
Старожил форума
26.04.2018 21:45
Санчоs
В какой системе координат показывает углы крена и тангажа ДАННЫЙ прибор в режиме "attitude"?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

-------
В земной. Потому как шкалы и тангажа, и крена - привязаны к Земле, и движутся вместе с ней.
Санчоs!
Вот это не режим: "attitude". Это не режим" "пространственное положение самолета". Так переводится в данном случае "attitude".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Это режим не "attitude".
Это режим: AVIAGORIZONT - пространственное положение ГОРИЗОНТА. Потому и называется "прибор - авиагоризонт".
Надеюсь Вы умеете отличить эти понятия.
Там нет никаких шкал земной системы координат.
Там АБРАКАДАБРА.
Санчоs
Старожил форума
26.04.2018 22:38
Pavlik M.
Старожил форума
26.04.2018 22:44
Mashtak
ANDR-тот самый: Андрей, привет! Вот скажи мне в прямом эфире, как ты характеризуешь на форуме высказывания Чечеля и Ханлыха? С точки зрения психолога ессно. С летчиской точки зрения тут есть много характеристик, и не в пользу Прозы и Эпилса. Может мы все дураки, а они д.Аратаньяны?
Ув. Mashtak, простите что влезаю, но "картина" к сожалению достаточно ясна... Почитайте пожалуйста полностью здесь: http://psi-doctor.ru/shizofren ...
Цитирую два ключевых пункта:
1) "систематизированный монотематический бред" (с)
2) "Паранойя изобретательства — пациент начинает считать себя великим ученым или изобретателем. На этой почве появляются мировые «открытия». А так как сам человек не критичен ко всему, что связано с бредовой системой, то и все попытки разубеждения начинает трактовать, как зависть, неприязнь со стороны конкурентов и т. д." (с)

P.S. Увы, никто из нас не застрахован от таких болячек. Ничего личного, но факты есть факты...
sbb
Старожил форума
26.04.2018 23:02
Ханлых
Санчоs!
Вот это не режим: "attitude". Это не режим" "пространственное положение самолета". Так переводится в данном случае "attitude".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Это режим не "attitude".
Это режим: AVIAGORIZONT - пространственное положение ГОРИЗОНТА. Потому и называется "прибор - авиагоризонт".
Надеюсь Вы умеете отличить эти понятия.
Там нет никаких шкал земной системы координат.
Там АБРАКАДАБРА.
так вот как это будет по английски!!!!
AVIAGORIZONT!
sbb
Старожил форума
26.04.2018 23:29
не ну все понятно здесь....чем не ЭПИЛС?
http://www.airplanesandrockets ...

крен 0
тангаж...... тоже 0 наверное
Victor N.
Старожил форума
27.04.2018 00:05
sbb
так вот как это будет по английски!!!!
AVIAGORIZONT!
А то!
Как грится, "по немецки - цацки-пецки!, а по русски - бутерброт!" :))
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2018 02:06
Пантелеич..! Не пойму причину треволнений.. Уже много времени назад рассказывалось и предъявлялось..Сходность гадостности-похожести этого самого ЭПИЛСА..
На сайте ФР(Флайтрадар)..Там есть кнопка ТриДэ..Нажав, получаешь тот самый самолёт в Гармине со взглядом на самолёт со стороны..И кнопками стрелок(мышью) можешь менять его ракурс(положение в пространстве и по углам наклона траектории)..а снизу - движущаяся карта...
Уже тема тёрта и перетёрта...Сколько Вам нужно очередных заходов на АвиаФорум для реализации своей мысли-борьбы..?
котик
Старожил форума
27.04.2018 03:57
Пантелеич...!!!
https://youtu.be/C9Eh8ltfvhI
neustaf
Старожил форума
27.04.2018 06:56
Pavlik M.
Ув. Mashtak, простите что влезаю, но "картина" к сожалению достаточно ясна... Почитайте пожалуйста полностью здесь: http://psi-doctor.ru/shizofren ...
Цитирую два ключевых пункта:
1) "систематизированный монотематический бред" (с)
2) "Паранойя изобретательства — пациент начинает считать себя великим ученым или изобретателем. На этой почве появляются мировые «открытия». А так как сам человек не критичен ко всему, что связано с бредовой системой, то и все попытки разубеждения начинает трактовать, как зависть, неприязнь со стороны конкурентов и т. д." (с)

P.S. Увы, никто из нас не застрахован от таких болячек. Ничего личного, но факты есть факты...
и такой нюансик: сами персонажи осознать это не могут, не могут посмотреть на себя со стороны, особенности воспроятия и продолжается это годами.
neustaf
Старожил форума
27.04.2018 07:49
sbb
не ну все понятно здесь....чем не ЭПИЛС?
http://www.airplanesandrockets ...

крен 0
тангаж...... тоже 0 наверное
Ничего вы не пониаете смотреть на самолетик со стороны это Ханлых изобрел еще в 1984 году, а идею у него скоммуниздили
Mashtak
Старожил форума
27.04.2018 18:44
Ханлых: Вот ты сам летал на Ту-22М3.
А скажи-ка мил человек, в качестве кого ты летал?
Простой мой вопрос, простой от тебя (уж извини что на ты)ответ.

Да нормально на "ты", так легче общаться.
Ответ: когда при "неожиданной" тревоге на Ту-22м3 висело изделие с СБЧ, или имитация этого изделия (скорее всего), вокруг стоял караул из 5-6 бойцов хитрачей, допускали к самолю только меня, т.к. была ксива-допуск. Отгадай в какой я должности был? Сканить летную книжку не буду, на форуме есть люди которые знают на чем я летал и в качестве кого я летал. А про сравнение Ту-144 и Су-15 ты сильно задвинул, на Су-15 летали тысячи, а на Ту-144 единицы, и заметь, единицы летчиков-испытателей. Все рейсовые полеты Аэрофлота на Ту-144 выполняли летчики-испытатели. Известно тебе это, Пантелеич? А ты говоришь эпилс)))
sbb
Старожил форума
27.04.2018 21:30
neustaf
Ничего вы не пониаете смотреть на самолетик со стороны это Ханлых изобрел еще в 1984 году, а идею у него скоммуниздили
Ни стыда, ни совести....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru