поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Началось!?! Гармин копирует ЭПИЛС!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Ханлых
Старожил форума
http://interactive.aviationtod ...

Технология EFB от Garmin включает портативный навигатор aera 660, который предоставляет авиационные карты и оснащен возможностями спутниковых созвездий GPS и ГЛОНАСС, а также возможностями картографирования и графического ландшафта
опубликовано: 16.04.2018 19:01
Ханлых
Старожил форума
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
опубликовано: 16.04.2018 19:07
Mashtak
Старожил форума
Я дождался!!! Вот бы еще ОлегаТ сюда, тогда и умирать не страшно).
опубликовано: 16.04.2018 19:08
Commander
Старожил форума
   
Ханлых
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
Никогда не влезал в сугубо авиационные тёрки, -по морским делам я.Но, Ханлых, Вы прочитайте внимательно, о чём статья и разъясните, каким боком она к Вашей панацее от всех бед относится.Или самолётка в крене на экране электронной карты является подтверждением Вашей идеи?
опубликовано: 16.04.2018 19:41
504
Старожил форума
   
Ханлых
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
не вздумайте! Иначе Вас засудят разработчики аркадных авиасимуляторов прошлого века)))
опубликовано: 16.04.2018 19:55
Блин...
Старожил форума
Что началось? Где? Когда? И зачем?
опубликовано: 16.04.2018 19:57
АВЛ
Старожил форума
Что началось? Где? Когда? И зачем?
________

у ТС весенне обострение началось)))
опубликовано: 16.04.2018 20:03
Фотограф
Старожил форума
   
АВЛ
Что началось? Где? Когда? И зачем?
________

у ТС весенне обострение началось)))
:)
опубликовано: 16.04.2018 20:31
Ханлых
Старожил форума
   
Commander
Никогда не влезал в сугубо авиационные тёрки, -по морским делам я.Но, Ханлых, Вы прочитайте внимательно, о чём статья и разъясните, каким боком она к Вашей панацее от всех бед относится.Или самолётка в крене на экране электронной карты является подтверждением Вашей идеи?
Наверное Вы слышали, что есть такая наука АЭРОДИНАМИКА.
Есть параметры пространственного положения самолета: крен, тангаж, рыскание и др.
И есть навигационные параметры положения самолета.
Так вот крен, (тангаж, рыскание)добавлю к Вашим знаниям, к навигационным параметрам совсем не относится.
"Самолетка" на экране показывает КРЕН, на ФОНЕ карты местности. И это пилотажный параметр.
Дошло надеюсь!
опубликовано: 16.04.2018 20:45
sbb
Старожил форума
   
Ханлых
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
Какова величина крена на приведенной картинке?
опубликовано: 16.04.2018 20:53
Ханлых
Старожил форума
   
504
не вздумайте! Иначе Вас засудят разработчики аркадных авиасимуляторов прошлого века)))
Аркадные авиасимуляторы появились в конце 80-х.
И первым разработчиком их был Левин Марк Абрамович, которому я и подсказал показывать симулятор самолета сзади (сбоку, сверху и т.д и т.п.). Что он успешно и выполнил сначала на МИР-2, четвертый экземпляр которого стоял в СПИ на кафедре "Робототехники".
опубликовано: 16.04.2018 20:54
Ханлых
Старожил форума
   
sbb
Какова величина крена на приведенной картинке?
Разве так важна точная величина крена?
Главное: макет самолета, а не две "голочки" имитирующие самолет. А самое главное - линия горизонта НЕПОДВИЖНА.
опубликовано: 16.04.2018 20:57
Commander
Старожил форума
Ещё раз повторю, прочтите, о чём статья, если, конечно языком владеете, осмыслите, а потом мне про аэродинамику, крены, тангажи и прочее будете рассказывать.Эти карты с оборудованием самолёта не сопряжены и только планируется на 787 устанавливать штатно м.б.Двухмерная картинка с возможностью показа в 3D.Читайте...
А по поводу знаний, -я инженер по обслуживанию навигационных систем АПЛ, а вы?Добавлю к Вашим знаниям, -ИНС в авиацию из ВМФ пришли, в том числе и в ракетостроение.Как и ГАГ.
опубликовано: 16.04.2018 20:57
АТИ
Старожил форума
   
Ханлых
Аркадные авиасимуляторы появились в конце 80-х.
И первым разработчиком их был Левин Марк Абрамович, которому я и подсказал показывать симулятор самолета сзади (сбоку, сверху и т.д и т.п.). Что он успешно и выполнил сначала на МИР-2, четвертый экземпляр которого стоял в СПИ на кафедре "Робототехники".
Офигеть...
А буржуины у нас всякие свои симуляторы типа там всяких F-117 и Retal выходит содрали?
опубликовано: 16.04.2018 21:14
Искра-8000
Молодой боец
   
Ханлых
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
где можно прочитать, посмотреть на эпилс?
опубликовано: 16.04.2018 21:21
sbb
Старожил форума
   
Ханлых
Разве так важна точная величина крена?
Главное: макет самолета, а не две "голочки" имитирующие самолет. А самое главное - линия горизонта НЕПОДВИЖНА.
А здесь она ПОДВИЖНА - https://www.ainonline.com/site ...

И есть индикация величины крена
опубликовано: 16.04.2018 21:35
Ханлых
Старожил форума
   
Commander
Ещё раз повторю, прочтите, о чём статья, если, конечно языком владеете, осмыслите, а потом мне про аэродинамику, крены, тангажи и прочее будете рассказывать.Эти карты с оборудованием самолёта не сопряжены и только планируется на 787 устанавливать штатно м.б.Двухмерная картинка с возможностью показа в 3D.Читайте...
А по поводу знаний, -я инженер по обслуживанию навигационных систем АПЛ, а вы?Добавлю к Вашим знаниям, -ИНС в авиацию из ВМФ пришли, в том числе и в ракетостроение.Как и ГАГ.
Уважаемый Commander!
На картинке изображен индикатор PFD. Изучи что это такое. посмотри например Гармин1000, и определи сам чем они отличаются.
https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Finteractive.aviationtoday.com%2Favionicsmagazine%2Fgca-link-april-2018%2Fefbs-more-than-paper-replacers%2F

опубликовано: 16.04.2018 21:37
Ханлых
Старожил форума
   
Искра-8000
где можно прочитать, посмотреть на эпилс?
Здесь посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=UWsLiXgVh48

Здесь почитать:
https://www.forumavia.ru/t/198179/
опубликовано: 16.04.2018 21:40
sbb
Старожил форума
   
Ханлых
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
С тангажем непонятки так же..... тангаж то у него какой? Хотя бы КАБР или ПИКИР?
опубликовано: 16.04.2018 21:44
Ханлых
Старожил форума
   
sbb
А здесь она ПОДВИЖНА - https://www.ainonline.com/site ...

И есть индикация величины крена
Сергей!
Тебе ж говорю:
https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Finteractive.aviationtoday.com%2Favionicsmagazine%2Fgca-link-april-2018%2Fefbs-more-than-paper-replacers%2F

Вот здесь ГАРМИН исполнил PFD, ВПЕРВЫЕ повторив индикацию ЭПИЛС.
Т.е. они сделали НОВУЮ РАЗРАБОТКУ PFD, на основе индикации ЭПИЛС. Вот что я и констатирую официально отправив запрос ГАРМИНу.
опубликовано: 16.04.2018 21:46
Старый АОНовец
Старожил форума
Да это жеж у горизонта правый крен!!! Там впереди горная гряда с переменным профилем!!! И ВСЁ!!!
опубликовано: 16.04.2018 21:51
Ханлых
Старожил форума
   
sbb
С тангажем непонятки так же..... тангаж то у него какой? Хотя бы КАБР или ПИКИР?
Судя по указателю вертикальной скорости самолет летит в горизонте, с левым креном порядка 15-20 град.
опубликовано: 16.04.2018 21:51
Ханлых
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Да это жеж у горизонта правый крен!!! Там впереди горная гряда с переменным профилем!!! И ВСЁ!!!
Старый АОНовец:
Тогда найди еще один, любой индикатор ГАРМИНа, чтобы был изображен макет самолета с видом "сзади по полету". Причем абсолютно четко обрисован.
Я не нашел.
Это первый.
А горизонт изображен НЕПОДВИЖНЫМ по крену.
опубликовано: 16.04.2018 21:56
Старый АОНовец
Старожил форума
У них тоже весна, Ханлых!!!
опубликовано: 16.04.2018 22:22
sbb
Старожил форума
   
Ханлых
Сергей!
Тебе ж говорю:
https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Finteractive.aviationtoday.com%2Favionicsmagazine%2Fgca-link-april-2018%2Fefbs-more-than-paper-replacers%2F

Вот здесь ГАРМИН исполнил PFD, ВПЕРВЫЕ повторив индикацию ЭПИЛС.
Т.е. они сделали НОВУЮ РАЗРАБОТКУ PFD, на основе индикации ЭПИЛС. Вот что я и констатирую официально отправив запрос ГАРМИНу.
При современном развитии печатного дела (с) на широкоформатном ЖК дисплее можно "нарисовать" и выдать пользователю какую угодно индикацию и даже менять ее. Вопрос только как менять:
1. в соостветсвии с тем как летчику нравится и кнопочкой (для частного самолета) или,
2. в соотвествии с тем как приянто данной авиакомпанией, одобрено авиационными властями и держателем сертификата типа данного конкретного ВС выполняющего коммерческие перевозки и в соотвествии с инструкцией по ТЭ данного ВС, то бишь установкой парой тройкой перемычек на технологическом разъеме или модификацией ПО, то бишь процедурой летчику недоступной, ибо нефиг.....

GARMIN - производитель авионики для мелких самолетов.
В данном конкретном случае практически уверен что для публикации в статье был использован один из возможных режимов индикации
опубликовано: 16.04.2018 22:38
sbb
Старожил форума
   
Ханлых
Судя по указателю вертикальной скорости самолет летит в горизонте, с левым креном порядка 15-20 град.
Крен Вы как пилот определили на глазок. Допустим для исправления возникшего возмущающего момента этого достаточно.
А как будете контролировать предельно допустимые крены на различных этапах полета?

Минуточку! Чтобы определить тангаж Вы таки посмотрели на вариометр!? То есть это заняло у Вас какое то время, правильно? А взлет выполнять тоже будете задавая тангаж на разбеге, пока вариометр не поползет верх?

или вот напрмер: Вы пилот в авиакомпании где в парке ВС А319 А320 и А321. У Вас все три типа в Вашем свидетельстве. Как будут отличаться максимально возможные углы тангажа при разбеге и отрыве и как Вы их будете контролировать?
опубликовано: 16.04.2018 23:00
Commander
Старожил форума
Судя по предшествующим веткам и фразам г-н Ханлых языком не владеет.Вкратце, речь идёт о части электронной полётной сумки, выполняющей функцию электронной карты с подстилающей поверхностью и ни о чём более.Ни на какой Primary Flight Display и намёка нет.Вы, уважаемый Ханлых, как обычно занимаетесь подтасовкой фактов и забалтыванием без ответа на конкретно поставленные вопросы.И ещё, не забудьте копию письма Гармину в администрацию несменяемого отправить.У него там цельный отдел сидит, на подобную ересь отписки шлёт.
опубликовано: 16.04.2018 23:01
toto2
Старожил форума
   
Ханлых
Сергей!
Тебе ж говорю:
https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Finteractive.aviationtoday.com%2Favionicsmagazine%2Fgca-link-april-2018%2Fefbs-more-than-paper-replacers%2F

Вот здесь ГАРМИН исполнил PFD, ВПЕРВЫЕ повторив индикацию ЭПИЛС.
Т.е. они сделали НОВУЮ РАЗРАБОТКУ PFD, на основе индикации ЭПИЛС. Вот что я и констатирую официально отправив запрос ГАРМИНу.
Там вроде речь про EFB идет. К PFD никакого отношения не имеет. Боковой экран, для пилотирования не предназначен.
опубликовано: 16.04.2018 23:40
Учлёт
Опытный боец
Ханлых
Старожил форума

http://interactive.aviationtod ...

Технология EFB от Garmin включает портативный навигатор aera 660, который предоставляет авиационные карты и оснащен возможностями спутниковых созвездий GPS и ГЛОНАСС, а также возможностями картографирования и графического ландшафта

Вы опоздали, на африканской ветке любознательные пилоты вопросы по 660 уже задавали :)
опубликовано: 17.04.2018 06:31
Саныч 62
Старожил форума
   
Ханлых
Изображен макет САМОЛЕТА сзади по полету. Левый крен макета САМОЛЕТА. Горизонт неподвижен.
По крену или по тангажу?
опубликовано: 17.04.2018 07:17
Ханлых
Старожил форума
   
Саныч 62
По крену или по тангажу?
И по крену и по тангажу, и по рысканию.
Макет самолета помещенный в систему координат, (как того требует АЭРОДИНАМИКА) показывает ВСЕ параметры пространственного положения самолета.
опубликовано: 17.04.2018 08:58
Ханлых
Старожил форума
   
toto2
Там вроде речь про EFB идет. К PFD никакого отношения не имеет. Боковой экран, для пилотирования не предназначен.
Внимательно посмотрите - увидите PFD.
опубликовано: 17.04.2018 09:00
Ханлых
Старожил форума
   
sbb
При современном развитии печатного дела (с) на широкоформатном ЖК дисплее можно "нарисовать" и выдать пользователю какую угодно индикацию и даже менять ее. Вопрос только как менять:
1. в соостветсвии с тем как летчику нравится и кнопочкой (для частного самолета) или,
2. в соотвествии с тем как приянто данной авиакомпанией, одобрено авиационными властями и держателем сертификата типа данного конкретного ВС выполняющего коммерческие перевозки и в соотвествии с инструкцией по ТЭ данного ВС, то бишь установкой парой тройкой перемычек на технологическом разъеме или модификацией ПО, то бишь процедурой летчику недоступной, ибо нефиг.....

GARMIN - производитель авионики для мелких самолетов.
В данном конкретном случае практически уверен что для публикации в статье был использован один из возможных режимов индикации
Индикация пространственного положения самолета, как того требую Нормы Летной Годности, не зависит от "развития печатного дела".
В кабинах всех самолетов и вертолетов должен стоять индикатор соответствующий требованиям НЛГС, вне зависимости какие дисплеи или электро-механические индикаторы имеются.
опубликовано: 17.04.2018 09:04
Саныч 62
Старожил форума
Ханлых
И по крену и по тангажу, и по рысканию.


Если неподвижен по тангажу - как-то стрёмно.
опубликовано: 17.04.2018 09:05
Victor N.
Старожил форума
   
Саныч 62
Ханлых
И по крену и по тангажу, и по рысканию.


Если неподвижен по тангажу - как-то стрёмно.
Зато самолетик цможет и раком встать! :)
опубликовано: 17.04.2018 09:34
toto2
Старожил форума
   
Ханлых
Внимательно посмотрите - увидите PFD.
внимательно посмотрел, увидел только EFB и в тексте и на фото. А EFB это как GPS навигатор в машине
опубликовано: 17.04.2018 11:38
Саныч 62
Старожил форума
   
Victor N.
Зато самолетик цможет и раком встать! :)
Для начала самолётик :))).
опубликовано: 17.04.2018 12:31
Commander
Старожил форума
   
toto2
внимательно посмотрел, увидел только EFB и в тексте и на фото. А EFB это как GPS навигатор в машине
Он видит только то, что хочет видеть, увы.Скучно с ним, таких учить, -только портить...Засим удаляюсь.
опубликовано: 17.04.2018 12:54
Damalei
Старожил форума
   
Ханлых
Судя по указателю вертикальной скорости самолет летит в горизонте, с левым креном порядка 15-20 град.
sbb:
"...Минуточку! Чтобы определить тангаж Вы таки посмотрели на вариометр!? То есть это заняло у Вас какое то время, правильно? А взлет выполнять тоже будете задавая тангаж на разбеге, пока вариометр не поползет верх?..."

Какая-то логика адская у Ханлыха получается)))
Если вариометр показывает набор высоты, тангаж - КАБР., если снижение, тангаж - ПИКИР. (?).
Т.е., снижаться с задранным носом ( напр. на глиссаде) самолёт уже не имеет права, поскольку будет полная дезинформация экипажа))).
опубликовано: 17.04.2018 13:34
sbb
Старожил форума
   
Damalei
sbb:
"...Минуточку! Чтобы определить тангаж Вы таки посмотрели на вариометр!? То есть это заняло у Вас какое то время, правильно? А взлет выполнять тоже будете задавая тангаж на разбеге, пока вариометр не поползет верх?..."

Какая-то логика адская у Ханлыха получается)))
Если вариометр показывает набор высоты, тангаж - КАБР., если снижение, тангаж - ПИКИР. (?).
Т.е., снижаться с задранным носом ( напр. на глиссаде) самолёт уже не имеет права, поскольку будет полная дезинформация экипажа))).
Подождите!!
Он еще про контроль угла тангажа при отрыве не ответил, :))))
опубликовано: 17.04.2018 14:25
Ростовский дисп
Старожил форума
Опять дочка пилота ПВО, хе хе, в топку:)
опубликовано: 17.04.2018 15:07
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
Mashtak
Я дождался!!! Вот бы еще ОлегаТ сюда, тогда и умирать не страшно).
Погоди умирать, Саша, рановато еще, терпи брат, жди Олега Т, а я уверен, он здесь не появится
В ближайшие 50 лет! Больно мы с ним жестоко обошлись, не сберегли гения русской инжинерной
Мысли!
опубликовано: 17.04.2018 17:20
klm911
Старожил форума
опубликовано: 17.04.2018 18:42
pilotvorkuta
Старожил форума
To Ханлых: Так вот крен, (тангаж, рыскание)добавлю к Вашим знаниям, к навигационным параметрам совсем не относится.
Ну как же, ЛУР чистой воды производная крена и скорости. Я бы сказал, что на 4 развороте крен это больше навигация чем пилотирование.
опубликовано: 17.04.2018 19:29
Ханлых
Старожил форума
   
Саныч 62
Ханлых
И по крену и по тангажу, и по рысканию.


Если неподвижен по тангажу - как-то стрёмно.
Ничего "стрёмного".
На этом пилотажном кадре ГАРМИН самолет показал положение самолета: горизонтальный полет в левом крене.
Жду когда пришлют изменение по всем параметрам.
опубликовано: 17.04.2018 20:37
Ханлых
Старожил форума
   
toto2
внимательно посмотрел, увидел только EFB и в тексте и на фото. А EFB это как GPS навигатор в машине
Да Вы хоть век внимательно смотрите.
Если не летали так и не увидите!
опубликовано: 17.04.2018 20:39
Ханлых
Старожил форума
   
Damalei
sbb:
"...Минуточку! Чтобы определить тангаж Вы таки посмотрели на вариометр!? То есть это заняло у Вас какое то время, правильно? А взлет выполнять тоже будете задавая тангаж на разбеге, пока вариометр не поползет верх?..."

Какая-то логика адская у Ханлыха получается)))
Если вариометр показывает набор высоты, тангаж - КАБР., если снижение, тангаж - ПИКИР. (?).
Т.е., снижаться с задранным носом ( напр. на глиссаде) самолёт уже не имеет права, поскольку будет полная дезинформация экипажа))).
У меня логика летчика.
"Снижение с задранным носом" - это Вы с горки на санках так спускаетесь.
Самолет имеет угол атаки, и ЭПИЛС его показывает, а летчик в полете его видит.
опубликовано: 17.04.2018 20:44
Ханлых
Старожил форума
   
pilotvorkuta
To Ханлых: Так вот крен, (тангаж, рыскание)добавлю к Вашим знаниям, к навигационным параметрам совсем не относится.
Ну как же, ЛУР чистой воды производная крена и скорости. Я бы сказал, что на 4 развороте крен это больше навигация чем пилотирование.
То пилотворкута.
Если действительно пилот, то посмотри внимательно: слева от макета самолета, указатель скорости; справа от макета указатель высоты, еще правее вариометр.
Чистой воды PFD на фоне карты местности.
Я скажу что это пилотажный кадр ЭПИЛСа.


https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Finteractive.aviationtoday.com%2Favionicsmagazine%2Fgca-link-april-2018%2Fefbs-more-than-paper-replacers%2F
опубликовано: 17.04.2018 20:53
pilotvorkuta
Старожил форума
   
Ханлых
То пилотворкута.
Если действительно пилот, то посмотри внимательно: слева от макета самолета, указатель скорости; справа от макета указатель высоты, еще правее вариометр.
Чистой воды PFD на фоне карты местности.
Я скажу что это пилотажный кадр ЭПИЛСа.


https://www.forumavia.ru/e/?l=http%3A%2F%2Finteractive.aviationtoday.com%2Favionicsmagazine%2Fgca-link-april-2018%2Fefbs-more-than-paper-replacers%2F
Ты прочитал, что я тебе написал?
опубликовано: 17.04.2018 22:16
Санчоs
Старожил форума
"...посмотри внимательно: слева от макета самолета, указатель скорости..."

-------
Если посмотреть ещё внимательнее, то это указатель GND SPD - путевой скорости. На настоящем же PFD данная "лента" все-таки CAS. ;-) А все потому, что сей девайс иную другую скорость, кроме как путевую, отобразить не может, бо не умеет. Равно как и крен с тангажем. Все, что он может, это высчитать и отобразить угловую скорость разворота. А указатель поворота использует подвижный (!) силуэт самолета (как вариант) в качестве стрелки. По сему - если самолетик и кренится - то он показывает направление и угловую скорость разворота, но никак не крен! В мануале, на дисплее, так и написано - No Attitude Information (стр. 56, 60 по браузеру):
https://www.sportys.com/media/ ...
Так что ничью идею буржуи не украли. ;-)
опубликовано: 17.04.2018 22:27
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Компьютерный сервис: как переустановить windows 7 на ноутбуке acer без диска - подробное описание здесь.
"YouDo: наборщик текста Липецк цены, подробнее тут."
Объявление: ремонт евроремонт кухни, гарантии.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru