поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В российских аэропортах могут появиться тягачи на базе танков.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Flightengineer
Старожил форума

В российских аэропортах могут появиться тягачи на базе танков. Как сообщают «Ведомости», Минтранс хочет законодательного обязать аэродромы с пассажиропотоком более полумиллиона человек в год иметь оборудование для эвакуации самолетов.

Идея приказа, как пишет газета, возникла после инцидента с Airbus А320 в январе прошлого года, когда из-за поломанной стойки шасси и невозможностью его быстро отбуксировать аэропорт Калининграда был закрыт на сутки. Участники рынка предполагают, что инициатива Минтранса связана с желанием загрузить госзаказами «Уралвагонзавод» — единственного производителя танков в России.
В частности, аэропорт «Домодедово» уже заключил контракт с «дочкой» госкомпании на поставку тягача на базе танка Т-72. У «Внуково» уже есть два тягача на базе танка Т-55 еще с советских времен. Правда, новые, по данным издания, там покупать не планируют. Нужны ли гусеничные тягачи российским аэропортам? Об этом Business FM спросила генерального директора ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктора Горбачева:

— В каждом аэропорту есть пожарная и аварийно-спасательная служба. Она обеспечена всей техникой и всем оборудованием. На сегодняшний день вместо гусеничной колесная техника, но это типа «Урагана», техника, которая таскает ракеты, такая есть. Я не знаю, зачем нужна гусеничная техника, когда есть такая, которая отвечает требованиям и сертификации этой службы. Если поднять «Уралвагонзавод» и обеспечить какой-то работой дополнительно, это одно, потому что действительно это дорогостоящая вещь. Если говорить о мировой практике, то эта аварийно-спасательная служба не принадлежит аэропорту, она базируется в аэропорту, но она принадлежит службам, которые занимаются типа как у нас МЧС. Вот принадлежит им, и они закупают технику, оборудование.

— Говорят, что гусеничная техника нужна именно для того, чтобы решать проблемы, когда застревают самолеты в грунте.

— Вы имеете в виду, когда какая-то распутица весенне-осенняя. Но «Ураганы» — это восьми-десятиколесные машины, которые предусмотрены для военных, вот эта техника вполне устраивает. И зачем гусеничную технику еще брать? Гражданской авиации 95 лет, вот за 95 лет не было необходимости завезти туда гусеничную технику. В советское время это было проще, чем сейчас, и не такие деньги, деньги были централизованные. Но этого не делалось, потому что не требовалось.
— Случаев, когда обычная колесная техника не справляется, не было?

— Не было. Вся эта техника справляется и справлялась на сегодняшний день. Можно все что угодно обязать приобретать аэропортам, но все, что приобретается, это же не дается даром, все это потом ложится на нас с вами, на ставки и тарифы, которые применяются к авиакомпаниям, а авиакомпании потом перекладывают на билет. Вот и все.

В России 38 аэропортов с трафиком свыше 500 000 человек. Стоимость одного тягача на базе танка не сообщается, однако подержанная машина стоит около 12 млн рублей, сказал представитель «Внуково».
BFM.RU: последние новости

От себя. Пора законодателям почитать "АЭРОПОРТ" Артура Хейли а не заниматься ерундистикой.
Совсем не осталось специалистов...
опубликовано: 16.04.2018 14:54
Szem
Опытный боец
А при чем здесь специалисты. Маразм не может побеждаться специалистами. Здесь доктор нужен.
опубликовано: 16.04.2018 15:12
valient
Опытный боец
Вангую - будет сделан на базе Арматы. )))
опубликовано: 16.04.2018 17:04
valient
Опытный боец
   
valient
Вангую - будет сделан на базе Арматы. )))
Только лишь бы не заглох на полосе. )))
опубликовано: 16.04.2018 17:12
504
Старожил форума
а как можно "быстро отбуксировать" самолет с поломанной стойкой шасси? Т.е. именно отбуксировать, а не отволочь в сторону?
опубликовано: 16.04.2018 17:58
АВЛ
Старожил форума
"Инструкция по эвакуации самолетов с летного поля аэродромов гражданской авиации"

Документ по состоянию на август 2014 г.


Утверждена
Заместителем Министра
гражданской авиации
25 февраля 1986 года

1.8. Эвакуацию самолетов необходимо проводить одним из следующих методов:

- при исправном шасси по искусственному покрытию ВПП, РД и твердому сухому грунту буксировать тягачами (колесными) с помощью буксировочного водила или тросового устройства без применения дополнительных технических средств;

- при исправном шасси по деформируемому грунту буксировать тягачами (гусеничными) с помощью тросов и специальных буксировочных лыж (для самолетов массой до 60 т) или тягачами (колесными и гусеничными) с помощью тросов по специально подготовленным дорожкам (для самолетов массой свыше 60 т);

- при неисправном шасси (повреждение или невыпуск передней или основной опор) подъем с помощью АПТП, гидроподъемников, стреловых подъемных кранов и транспортировка тягачами на тележках и других транспортных средствах, оборудованных специальными ложементами;

- при значительных повреждениях конструкции шасси и планера перемещение самолета в ближайшую безопасную зону осуществляется с помощью специальных аварийных тросов и тягачей.

Примечание. Данная операция проводится только с разрешения руководителя авиапредприятия.
опубликовано: 16.04.2018 18:03
АВЛ
Старожил форума
3.3.1. Тягачи колесные и гусеничные.

Эти технические средства предназначены для перемещения самолетов по ВПП, РД и по грунтовой поверхности аэродрома.

К ним можно отнести:

- колесные тягачи типа Урал-375Т, КрАЗ-255Б, МАЗ-537А, БелАЗ-6411, БелАЗ-7421;

- гусеничные тягачи типа ДТ-75, Т-100МЗ, Т-130Б, ДЭТ-250М.
опубликовано: 16.04.2018 18:06
Павел6452
Молодой боец
Вспомнились проклятые 90-е. Или как они там сейчас называются.

Кировский завод. Простой. Никому не нужны трактора. Избыточно мощные и дорогие.
ЛюдЯм зп не платят сооответственно.

Некий Семененко, директор оного, поехал в Москву.
Вернулся счастливый. Разрешили изготовить пять Т-90. На склад естественно.
Заплатили людЯм.

Неужели сейчас в Нижнем Тагиле та же фигня?
опубликовано: 16.04.2018 18:48
Таганрог
Старожил форума
   
valient
Вангую - будет сделан на базе Арматы. )))
Думаю, будет сделан на базе танка ИС-2 и называться "Укупник"
опубликовано: 16.04.2018 23:05
sbb
Старожил форума
От себя. Пора законодателям почитать "АЭРОПОРТ" Артура Хейли а не заниматься ерундистикой.
Совсем не осталось специалистов...


мне в том романе вот эта мысль понравилась: снегопад всегда внезапно а техники всегда нехватает.....
опубликовано: 16.04.2018 23:17
sbb
Старожил форума
Стоимость одного тягача на базе танка не сообщается, однако подержанная машина стоит около 12 млн рублей, сказал представитель «Внуково».

и тут намыть хотят)))
12 лямов - это новый ДЭТ-250
https://spec.drom.ru/bulldozer ...

RUR12M = ~$200.000, 00 ....... это не много
У более или менее крупной авиакомпании на складах на полках в 10 раз больше.
опубликовано: 16.04.2018 23:36
Константиныч
Старожил форума
   
АВЛ
3.3.1. Тягачи колесные и гусеничные.

Эти технические средства предназначены для перемещения самолетов по ВПП, РД и по грунтовой поверхности аэродрома.

К ним можно отнести:

- колесные тягачи типа Урал-375Т, КрАЗ-255Б, МАЗ-537А, БелАЗ-6411, БелАЗ-7421;

- гусеничные тягачи типа ДТ-75, Т-100МЗ, Т-130Б, ДЭТ-250М.
на счет перечисленных вами гусеничных тракторов-бульдозеров - для буксировки самолетов эта техника не предназначена от слова совсем, разве что для Ан-2...
Тягачи гусеничные это немного другое, точней, совсем другое. И вытаскивает такой тягач сошедший с полосы самолет не за счет собственной тяги, а лебедкой, предварительно заанкерившись на местности. Усилие лебедки 25тс, в комплекте два полиспаста. Такие тягачи есть например в ШРМ, правда за ними следить надо и ремонтировать вовремя. Во Внуково тоже есть, но не исправные.
опубликовано: 20.04.2018 12:26
Любитель авиации
Старожил форума


Константиныч
Старожил форума

Тягачи гусеничные это немного другое, точней, совсем другое. И вытаскивает такой тягач сошедший с полосы самолет не за счет собственной тяги, а лебедкой, предварительно заанкерившись на местности. Усилие лебедки 25тс, в комплекте два полиспаста. Такие тягачи есть например в ШРМ, правда за ними следить надо и ремонтировать вовремя. Во Внуково тоже есть, но не исправные.
===

Как в анекдоте. "Для тупых повторяю: рации - на броневиках!!!";-)))
Дело не в лебедке. Дело в танке. Одно время на постах ГАИ
стояли бронетранспортеры. ЧистА для острастки проезжающего плебоса...

На взгляд непрофессионала, вместо всех этих танков и лебедок
(например зимой в сугробах) - горазо лучше справятся два
банальных автокрана г/п по 200 тонн. Которые в хозяйстве а/п
много еще для чего сгодятся.

опубликовано: 20.04.2018 13:44
Константиныч
Старожил форума
to Любитель авиации

ну два двухсоттонных автокрана будут стоить соизмеримо цене самолета. Плюс зарплата операторов таких кранов не маленькая, ибо не так уж много вообще таких машин.
На северах например, всякую застрявшую технику очень эффективно экскаватор вытаскивает "одним движением руки"))

А для аэродромов какой-нибудь старый ГТУ-1 вполне себе нормальная машина. Стоит в гараже, раз в месяц ее положено заводить-проверять, а понадобится она по прямому назначению и вовсе может раз в 3 года(лучше реже, конечно)
опубликовано: 20.04.2018 15:25
АВЛ
Старожил форума
на счет перечисленных вами гусеничных тракторов-бульдозеров - для буксировки самолетов эта техника не предназначена от слова совсем
________

перечисленных не мной, а там выше написано кем...
опубликовано: 21.04.2018 12:31
Северный осёл
Старожил форума
в россии всё делается не для улучшения качества продукции и услуг, а для того, чтобы "загрузить госзаказами" ненужные заводы и ненужные должности
опубликовано: 21.04.2018 12:38
олд
Старожил форума
Вспоминается случай, когда в 70-е года застрявший при развороте Антей вытаскивали двумя танками, вроде бы, в Пакистане.
С другой стороны, танк - слишком узко специальная машина и экономически она себя не оправдает. За все время эксплдуатации аэродрома такой танк может не понадобиться ни разу. Более целесообразно использовать тяжелый бульдозер типа Komazu D355A массой 54т или Fiat-Allis HD31 массой 61т. Бульдозер хоть какой-то работой можно загрузить, а танк простаивать только будет.
опубликовано: 21.04.2018 14:30
Eldar
Старожил форума
Любитель авиации

Дело не в лебедке. Дело в танке. Одно время на постах ГАИ
стояли бронетранспортеры. ЧистА для острастки проезжающего плебоса...


БТР-ы на постах (одно время) стояли для оперативного блокирования проезда любой техники. Включая грузовики.
опубликовано: 21.04.2018 21:29




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru