поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиакатастрофа под Липецком

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Nebylov
Старожил форума
В авиакатастрофе под Липецком
погиб замначальника летно-
спортивного центра «Сапсан»
https://echo.msk.ru/news/21842 ...
опубликовано: 14.04.2018 18:23
Nebylov
Старожил форума
При падении легкомоторного двухместного частного самолета Zlin-142 в Липецкой области погиб летчик-инструктор, замдиректора по летной подготовке липецкого аэроклуба "Сапсан" Александр Нитовский. Он был одним из опытнейших инструкторов в России, рассказала РИА Новости пресс-секретарь клуба Марина Калинина.
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
опубликовано: 14.04.2018 18:30
Trev
Старожил форума
Вечного полета экипажу....
опубликовано: 14.04.2018 18:30
Искра-8000
Молодой боец
борзописцы как всегда в своей манере - нифига непонятно...
а вообще печально конечно!
опубликовано: 14.04.2018 18:33
Искра-8000
Молодой боец
пока набирал появились некоторые подробности.
что-=же там произошло?
опубликовано: 14.04.2018 18:36
АВЛ
Старожил форума
...
опубликовано: 14.04.2018 18:36
Faza
Старожил форума
.....
опубликовано: 14.04.2018 18:47
AL-F
Старожил форума
Вечного полёта...
опубликовано: 14.04.2018 19:18
Фотограф
Старожил форума
...
опубликовано: 14.04.2018 20:12
YurikY
Опытный боец
...
опубликовано: 14.04.2018 20:19
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
...
опубликовано: 14.04.2018 22:05
АТИ
Старожил форума
...
опубликовано: 14.04.2018 22:23
D900
Старожил форума
...
опубликовано: 14.04.2018 22:35
Таганрог
Старожил форума
Царство Небесное... Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Александра...

Всё-таки малая авиация это рискованное увлечение... Почти как альпинизм.
опубликовано: 14.04.2018 23:22
booster
Старожил форума
...
опубликовано: 15.04.2018 00:39
vasilf
Старожил форума
....
опубликовано: 15.04.2018 00:39
Eldar
Старожил форума
......
опубликовано: 15.04.2018 01:46
диванный аналитик
Новичок-курсант
По всей видимости банальный срыв в развороте на малой высоте... Сопутствующее обстоятельство: когда два опытных пилота на борту, после срыва часто теряется взаимодействие, каждый ведь жить хочет и знает что делать. И вот результат. Безумно жалко мужиков...
А вообще, для современного уровня понимания аэродинамики такие случаи - дикость. Чтобы такие вещи перестали случаться с опытными пилотами, надо запретить полеты легкомоторных самолетов, крылья которых не имеют эффективных средств контроля пограничного слоя (предкрылков, генераторов вихрей, разделителей зоны стагнации, систем отсоса или сдува погранслоя и так далее). И пусть эти прекрасные самолеты постоят на земле, пока умные дядьки из ЦАГИ, NASA и прочих НИИЧАВО не придумают чего бы такого на них наклепать або наклеить.
опубликовано: 15.04.2018 08:43
Samuel77
Старожил форума
да что такое(
...
опубликовано: 15.04.2018 08:46
Искра-8000
Молодой боец
   
диванный аналитик
По всей видимости банальный срыв в развороте на малой высоте... Сопутствующее обстоятельство: когда два опытных пилота на борту, после срыва часто теряется взаимодействие, каждый ведь жить хочет и знает что делать. И вот результат. Безумно жалко мужиков...
А вообще, для современного уровня понимания аэродинамики такие случаи - дикость. Чтобы такие вещи перестали случаться с опытными пилотами, надо запретить полеты легкомоторных самолетов, крылья которых не имеют эффективных средств контроля пограничного слоя (предкрылков, генераторов вихрей, разделителей зоны стагнации, систем отсоса или сдува погранслоя и так далее). И пусть эти прекрасные самолеты постоят на земле, пока умные дядьки из ЦАГИ, NASA и прочих НИИЧАВО не придумают чего бы такого на них наклепать або наклеить.
ФСЁ ЗАПРЕТИТЬ!
опубликовано: 15.04.2018 09:34
Хромой
Старожил форума
   
диванный аналитик
По всей видимости банальный срыв в развороте на малой высоте... Сопутствующее обстоятельство: когда два опытных пилота на борту, после срыва часто теряется взаимодействие, каждый ведь жить хочет и знает что делать. И вот результат. Безумно жалко мужиков...
А вообще, для современного уровня понимания аэродинамики такие случаи - дикость. Чтобы такие вещи перестали случаться с опытными пилотами, надо запретить полеты легкомоторных самолетов, крылья которых не имеют эффективных средств контроля пограничного слоя (предкрылков, генераторов вихрей, разделителей зоны стагнации, систем отсоса или сдува погранслоя и так далее). И пусть эти прекрасные самолеты постоят на земле, пока умные дядьки из ЦАГИ, NASA и прочих НИИЧАВО не придумают чего бы такого на них наклепать або наклеить.
Вы пьяны?
опубликовано: 15.04.2018 09:34
Искра-8000
Молодой боец
   
Искра-8000
ФСЁ ЗАПРЕТИТЬ!
ДАМу надо написать!
опубликовано: 15.04.2018 09:34
UUOR
Старожил форума
Увы, диванный аналитик прав.Банальный срыв.Рискую навлечь на себя гнев самоучек, но это были доморощенные летчики, не имеющие базового образования.Отрабатывали имитацию отказа двигателя и видя что не долетают до площадки вместо увеличения РРД пытались корректировать глиссаду путем подтягивания ручки .А т.к. ребята оба не мелкие (на двоих четверть тонны будет)естественно срыв на большей скорости. Ну и последствия на лицо.Кстати тот же Егоров (земля тебе пухом, Женя) несколько лет назад таким-же образом (дотягивание до аэродрома путем подтягивания ручки)разбил планер в Орле.Но тогда не повезло только планеру.Собственно после чего Евгений и начал осваивать самолет.Так что система отсоса здесь не при чем.Ну и командир звена (судя по тому что он из планеристов) летчик еще тот был.
Фсё запрещать не надо. Но следить за тем что бы опытнейшие летчики России знали хотя-бы формулу подъемной силы желательно.
опубликовано: 15.04.2018 15:20
Искра-8000
Молодой боец
   
UUOR
Увы, диванный аналитик прав.Банальный срыв.Рискую навлечь на себя гнев самоучек, но это были доморощенные летчики, не имеющие базового образования.Отрабатывали имитацию отказа двигателя и видя что не долетают до площадки вместо увеличения РРД пытались корректировать глиссаду путем подтягивания ручки .А т.к. ребята оба не мелкие (на двоих четверть тонны будет)естественно срыв на большей скорости. Ну и последствия на лицо.Кстати тот же Егоров (земля тебе пухом, Женя) несколько лет назад таким-же образом (дотягивание до аэродрома путем подтягивания ручки)разбил планер в Орле.Но тогда не повезло только планеру.Собственно после чего Евгений и начал осваивать самолет.Так что система отсоса здесь не при чем.Ну и командир звена (судя по тому что он из планеристов) летчик еще тот был.
Фсё запрещать не надо. Но следить за тем что бы опытнейшие летчики России знали хотя-бы формулу подъемной силы желательно.
откуда инфа?
опубликовано: 15.04.2018 15:37
UUOR
Старожил форума
С места событий.
опубликовано: 15.04.2018 17:03
В МАИ не учился
Старожил форума
...
опубликовано: 15.04.2018 17:41
Искра-8000
Молодой боец
   
UUOR
С места событий.
Но следить за тем что бы опытнейшие летчики России знали хотя-бы формулу подъемной силы желательно.
---
ммм, а у них какие-нибудь лицензии (пилотские) были?
опубликовано: 15.04.2018 19:14
UUOR
Старожил форума
Слишком много вопросов.Большие знания порождают глубокие печали.
опубликовано: 15.04.2018 20:57
Искра-8000
Молодой боец
   
UUOR
Слишком много вопросов.Большие знания порождают глубокие печали.
ладно, а как там с расследованием? кто ведет? мак\шмак?
опубликовано: 15.04.2018 21:43
Ант44
Старожил форума
   
UUOR
Увы, диванный аналитик прав.Банальный срыв.Рискую навлечь на себя гнев самоучек, но это были доморощенные летчики, не имеющие базового образования.Отрабатывали имитацию отказа двигателя и видя что не долетают до площадки вместо увеличения РРД пытались корректировать глиссаду путем подтягивания ручки .А т.к. ребята оба не мелкие (на двоих четверть тонны будет)естественно срыв на большей скорости. Ну и последствия на лицо.Кстати тот же Егоров (земля тебе пухом, Женя) несколько лет назад таким-же образом (дотягивание до аэродрома путем подтягивания ручки)разбил планер в Орле.Но тогда не повезло только планеру.Собственно после чего Евгений и начал осваивать самолет.Так что система отсоса здесь не при чем.Ну и командир звена (судя по тому что он из планеристов) летчик еще тот был.
Фсё запрещать не надо. Но следить за тем что бы опытнейшие летчики России знали хотя-бы формулу подъемной силы желательно.
Возможно , Вы написали не подумав .
Всякое бывает.
У Вас есть возможность извиниться за Ваши слова в адрес погибших.
Предложение действует до похорон.
Ничего обсуждать не буду.
Вам решать.
опубликовано: 15.04.2018 22:07
UUOR
Старожил форума
Кстати о лицензиях, пилотских , маках и шмаках: почитайте на сайте МАК отчет о казанской катастрофе 2013 года особенно разделы, касающиеся экипажа, как ими получались лицензии.Волосы на всех волосистых частях тела встанут дыбом.
опубликовано: 15.04.2018 23:49
GROMOV
Старожил форума
to UUOR

По моему глубокому убеждению и по личному опыту, опыт полетов на планере -это плюс для самолетчика, а не минус.

опубликовано: 16.04.2018 00:16
диванный аналитик
Новичок-курсант
UUOR, не про отсос речь, а про саму идеологию современных легких самолетов. Их строят не как можно и нужно, а как проще и дешевле. А традиция списывать все на неумение летать - корень всех пороков в авиации. Если пилот не хотел умирать, как Любиц, в катастрофе всегда есть доля вины машины и чаще всего эта доля касается ОБЩЕПРИНЯТЫХ, а не экспериментальных решений, а как раз у этих то решений при любом расследовании есть индульгенция, они как бы вне подозрения. За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. И убил за сто с хреном лет этот элерон народу столько, что никто не посчитает. А все равно ни в чем не виноват, ибо все как у людей...
А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно...
опубликовано: 16.04.2018 00:54
Северный олень
Старожил форума
4 года назад в Мурмашах упал похожий тип (Z-42) - сваливание при попытке сесть с остановившимся двигателем http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... а также https://bloger51.com/2014/09/52446
опубликовано: 16.04.2018 01:09
Искра-8000
Молодой боец
   
GROMOV
to UUOR

По моему глубокому убеждению и по личному опыту, опыт полетов на планере -это плюс для самолетчика, а не минус.

ага, планёр Гимли, вспоминаем!
опубликовано: 16.04.2018 08:18
Искра-8000
Молодой боец
   
диванный аналитик
UUOR, не про отсос речь, а про саму идеологию современных легких самолетов. Их строят не как можно и нужно, а как проще и дешевле. А традиция списывать все на неумение летать - корень всех пороков в авиации. Если пилот не хотел умирать, как Любиц, в катастрофе всегда есть доля вины машины и чаще всего эта доля касается ОБЩЕПРИНЯТЫХ, а не экспериментальных решений, а как раз у этих то решений при любом расследовании есть индульгенция, они как бы вне подозрения. За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. И убил за сто с хреном лет этот элерон народу столько, что никто не посчитает. А все равно ни в чем не виноват, ибо все как у людей...
А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно...
а это был современный самолет? 70год... не кукурузник конечно но новичёк.
опубликовано: 16.04.2018 08:24
Искра-8000
Молодой боец
кстати а точно не нем "нагруженый элерон"?
опубликовано: 16.04.2018 08:35
booster
Старожил форума
   
Искра-8000
кстати а точно не нем "нагруженый элерон"?
"Проектировочный расчет элерона основан на допущении, что весь изгибающий момент воспринимается поясами лонжеронов, а перерезывающая сила – стенкой лонжерона. За ось жесткости принимается ось лонжерона и относительно ее подсчитывается крутящий момент. Крутящий момент воспринимается двумя замкнутыми контурами, образованными обшивкой и стенкой лонжерона. Распределяется он между контурами пропорционально квадратам их площадей так же, как это делается при расчете однолонжеронного крыла (см. § 3 гл. 4). Аналогично, как и при расчете однолонжеронного крыла, определяются площади сечения поясов лонжерона, толщина его стенки и толщина обшивки. У элеронов толщина стенки лонжерона и толщина обшивки в каждом контуре обычно постоянны по размаху. Поэтому толщины обшивок носового и хвостового контуров определяют по величине максимального крутящего момента, а толщину стенки лонжерона по величине максимальной погонной силы от перерезывающей силы и крутящего момента".
http://mylektsii.ru/7-100136.html
опубликовано: 16.04.2018 08:42
Искра-8000
Молодой боец
2 booster
я так думаю, что этой фразой:
"самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон" диванный аналитик, имел ввиду флаперон...
опубликовано: 16.04.2018 08:50
booster
Старожил форума
   
Искра-8000
2 booster
я так думаю, что этой фразой:
"самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон" диванный аналитик, имел ввиду флаперон...
Элерон это отклоняемая поверхность крыла, он нагружен всегда в полете, но нагрузки эти по величине и знаку различны для разных пространственных положений элерона - углов отклонения. Посмотрите эпюры в той же статье, по ссылке - по эпюрам всё конкретно видно: какие нагрузки, когда и как.
Любая из поверхностей крыла, как её не назови и куда её не отклоняй, будет нагружена в полете, не нагруженной от аэродинамических сил она может быть только при стоянке на земле, но, все равно, статические нагрузки и на земле есть и будут.
опубликовано: 16.04.2018 09:33
Искра-8000
Молодой боец
   
booster
Элерон это отклоняемая поверхность крыла, он нагружен всегда в полете, но нагрузки эти по величине и знаку различны для разных пространственных положений элерона - углов отклонения. Посмотрите эпюры в той же статье, по ссылке - по эпюрам всё конкретно видно: какие нагрузки, когда и как.
Любая из поверхностей крыла, как её не назови и куда её не отклоняй, будет нагружена в полете, не нагруженной от аэродинамических сил она может быть только при стоянке на земле, но, все равно, статические нагрузки и на земле есть и будут.
да это всё понятно, причем сдесь элерон и подъёмная сила?
на том самолете имхо есть закрылок и элерон, флаперона нет. а значит и нет тея явлений о которых писал диванный аналитик, применительно к флапперону.
опубликовано: 16.04.2018 09:43
504
Старожил форума
   
диванный аналитик
UUOR, не про отсос речь, а про саму идеологию современных легких самолетов. Их строят не как можно и нужно, а как проще и дешевле. А традиция списывать все на неумение летать - корень всех пороков в авиации. Если пилот не хотел умирать, как Любиц, в катастрофе всегда есть доля вины машины и чаще всего эта доля касается ОБЩЕПРИНЯТЫХ, а не экспериментальных решений, а как раз у этих то решений при любом расследовании есть индульгенция, они как бы вне подозрения. За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. И убил за сто с хреном лет этот элерон народу столько, что никто не посчитает. А все равно ни в чем не виноват, ибо все как у людей...
А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно...
да чего уж, вся идея самолета порочна от самых корней в плане безопасности: чуть что случится, так и норовит упасть; еще ни один в небе не остался)))
опубликовано: 16.04.2018 10:09
UUOR
Старожил форума
   
диванный аналитик
UUOR, не про отсос речь, а про саму идеологию современных легких самолетов. Их строят не как можно и нужно, а как проще и дешевле. А традиция списывать все на неумение летать - корень всех пороков в авиации. Если пилот не хотел умирать, как Любиц, в катастрофе всегда есть доля вины машины и чаще всего эта доля касается ОБЩЕПРИНЯТЫХ, а не экспериментальных решений, а как раз у этих то решений при любом расследовании есть индульгенция, они как бы вне подозрения. За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. И убил за сто с хреном лет этот элерон народу столько, что никто не посчитает. А все равно ни в чем не виноват, ибо все как у людей...
А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно...
"А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно..."
Если бы кто-то тогда сделал правильные выводы из случившегося, то сегодня не было-бы этой ветки.
опубликовано: 16.04.2018 12:27
Ростовчанин
Старожил форума
....
опубликовано: 16.04.2018 12:45
booster
Старожил форума
   
Искра-8000
да это всё понятно, причем сдесь элерон и подъёмная сила?
на том самолете имхо есть закрылок и элерон, флаперона нет. а значит и нет тея явлений о которых писал диванный аналитик, применительно к флапперону.
Как причем?, а какую силу рассматривают при изображении схем поперечного управления, разве не подъемную силу элерона? Или закрылок, он, что не создает подъемную силу как элемент крыла?
опубликовано: 16.04.2018 13:30
leksey
Старожил форума
   
UUOR
"А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно..."
Если бы кто-то тогда сделал правильные выводы из случившегося, то сегодня не было-бы этой ветки.
Господин, UUOR!

Какая цель ваших комментариев? Опорочить погибших? Или увеличить безопасность полетов?

Если второе, вам нужно связаться с председателем комиссии МАК по телефону дежурного (+7 (495) 953-12-44). Можете обратиться ко мне и дам телефон председателя. Мой тлф +79055495418.



опубликовано: 16.04.2018 13:32
Искра-8000
Молодой боец
   
booster
Как причем?, а какую силу рассматривают при изображении схем поперечного управления, разве не подъемную силу элерона? Или закрылок, он, что не создает подъемную силу как элемент крыла?
тааак, давайте с начала...

диванный аналитик: UUOR, не про отсос речь, а про саму идеологию современных легких самолетов. Их строят не как можно и нужно, а как проще и дешевле. А традиция списывать все на неумение летать - корень всех пороков в авиации. Если пилот не хотел умирать, как Любиц, в катастрофе всегда есть доля вины машины и чаще всего эта доля касается ОБЩЕПРИНЯТЫХ, а не экспериментальных решений, а как раз у этих то решений при любом расследовании есть индульгенция, они как бы вне подозрения. За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. И убил за сто с хреном лет этот элерон народу столько, что никто не посчитает. А все равно ни в чем не виноват, ибо все как у людей...
А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно...
===
За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла.
---
элерон используется для управления.
флапперон (элерон-закрылок) используется для управления и для увеличения подъемной силы (когда это необходимо).

из преведенной выше фразы, можно сделать однозначный вывод, что диванный аналитик, имел ввиду флаперон.

а так-как на потерпевшем аварию самолете, по все видимости, используется отдельно закрылок и отдельно элерон, следовательно на данном типе элерон не "нагружен" (видемо дополнительной функцией закрылка) (по терминологии автора фразы) и значит он не:
===
склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. (как говорит диванный аналитик)
опубликовано: 16.04.2018 14:03
aerik
Старожил форума
   
диванный аналитик
UUOR, не про отсос речь, а про саму идеологию современных легких самолетов. Их строят не как можно и нужно, а как проще и дешевле. А традиция списывать все на неумение летать - корень всех пороков в авиации. Если пилот не хотел умирать, как Любиц, в катастрофе всегда есть доля вины машины и чаще всего эта доля касается ОБЩЕПРИНЯТЫХ, а не экспериментальных решений, а как раз у этих то решений при любом расследовании есть индульгенция, они как бы вне подозрения. За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве. И убил за сто с хреном лет этот элерон народу столько, что никто не посчитает. А все равно ни в чем не виноват, ибо все как у людей...
А насчет кто из погибших на чем летал и чего там когда-то разбил на Пугачевке, это вообще не важно...
За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве.

А в этом месте по-подробней можно? "Не нагруженный" элерон это вообще плоский чтоль? Или являющийся естественным продолжением профиля крыла?
А "нагруженный" - имеющий самостоятельный аэродинамический профиль?
Я правильно понимаю?
Спрашиваю не для красного словца...
опубликовано: 16.04.2018 14:32
booster
Старожил форума
   
aerik
За примерами ходить далеко не буду, самый простой - использование элеронов для создания подъемной силы крыла. Такой "нагруженный" элерон (а это 99, 7 процента всех самолетов) объективно склонен к инверсии, резко усиливающей моменты крена и рыскания при срыве.

А в этом месте по-подробней можно? "Не нагруженный" элерон это вообще плоский чтоль? Или являющийся естественным продолжением профиля крыла?
А "нагруженный" - имеющий самостоятельный аэродинамический профиль?
Я правильно понимаю?
Спрашиваю не для красного словца...
Это вообще перл для СМИ: "ненагруженный элерон" - любая пластина при обтекании возд.потоком создает аэрод. силы, какой величины? - это другой вопрос.
опубликовано: 16.04.2018 14:35
UUOR
Старожил форума
   
leksey
Господин, UUOR!

Какая цель ваших комментариев? Опорочить погибших? Или увеличить безопасность полетов?

Если второе, вам нужно связаться с председателем комиссии МАК по телефону дежурного (+7 (495) 953-12-44). Можете обратиться ко мне и дам телефон председателя. Мой тлф +79055495418.



Господин Спиридонов!
Цель моих комментариев опорочить порочную систему ДОСААФ подготовки так называемых летчиков- общественников.Это больше похоже на дрессуру а не на обучение. Положа руку на сердце ответьте (хотя-бы себе) когда вы начали заниматься планеризмом (приступили к летной подготовке)много ли с вами занимались теорией? День возле планера и вперед?
К сожалению в наше время во главу угла поставлен рубль.Как в одном авиационном мультфильме "Заплати и лети".
И при чем здесь председатель комиссии МАК? Увеличивать безопасность полетов дело отдела авиации ЦК ДОСААФ. А вы видели хоть раз комиссию из этого отдела на аэродроме перед началом сезона? Я тоже.Правда ходят легенды в авиакругах, что приезжала такая комиссия лет 15 назад в ЦПАК в валеевской бане попариться.
А сейчас там заседают военные пенсионеры, которые про Вильгу и Злин не слышали, а Ан-2 видели только когда в летном училище с парашютом прыгали.
Ну а на счет погибших: порочь их, не порочь, все, умершие на пасху и в светлую седмицу напрямую попадают в рай независимо от их пороков.
опубликовано: 16.04.2018 15:08
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru