Не удивлюсь, что здесь торчат уши Эрбаса. Ежегодные многомиллиардные убытки Эрбаса и Боинга покрываются из госбюджетов. А Эрбас тут на днях еще и суд проиграл. Вот и решил отыграться хотя бы таким образом.
а вот Деннис Мюленбург, глава корпорации Boeing, с Вами не согласен;)
".....в своем интервью сообщил о рекордных прибылях американского самолетостроителя в первом квартале 2018 года, напомнив и об удачном 2017-ом. Он также сказал, что для его компании наступили хорошие времена, которые продлятся достаточно долго."
".....в своем интервью сообщил о рекордных прибылях американского самолетостроителя в первом квартале 2018 года, напомнив и об удачном 2017-ом. Он также сказал, что для его компании наступили хорошие времена, которые продлятся достаточно долго."
Не удивлюсь, что здесь торчат уши Эрбаса. Ежегодные многомиллиардные убытки Эрбаса и Боинга покрываются из госбюджетов. А Эрбас тут на днях еще и суд проиграл. Вот и решил отыграться хотя бы таким образом.
Интересно, на чьей стороне Трамп играет? Одним росчерком пера лишил Боинг двадцати миллиардов, а заодно и Эйрбас зацепил вместе с американскими компонентами :)
The US company most affected by President Donald Trump’s decision to reimpose sanctions on Iran is Boeing, which has signed deals to sell about $20bn worth of aircraft to two Iranian airlines.
Airbus needs a US licence to export to Iran as its aircraft contain a large proportion of US parts. The Toulouse-based company has an order from Iran Air that is even bigger than Boeing’s, worth an estimated $27bn.
https://www.ft.com/content/539 ...
Интересно, на чьей стороне Трамп играет? Одним росчерком пера лишил Боинг двадцати миллиардов, а заодно и Эйрбас зацепил вместе с американскими компонентами :)
The US company most affected by President Donald Trump’s decision to reimpose sanctions on Iran is Boeing, which has signed deals to sell about $20bn worth of aircraft to two Iranian airlines.
Airbus needs a US licence to export to Iran as its aircraft contain a large proportion of US parts. The Toulouse-based company has an order from Iran Air that is even bigger than Boeing’s, worth an estimated $27bn.
https://www.ft.com/content/539 ...
Здесь всё очень просто. Эти 20 млрд долларов являются средствами Ирана, замороженными на счетах США после введения санкций. То есть, именно на эти деньги Иран собирался покупать Бойнги после снятия санкций. Стало быть, относительно текущей ситуации Бойнг должен будет выпустить самолеты для Ирана бесплатно. А «замороженные» деньги американская администрация, наверняка, уже потратила на какие-то свои нужды.
хм... я так понял что потому то и наступили для Боинга хорошие времена, потому что Оно (решение) является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций для защиты Boeing.
хм... я так понял что потому то и наступили для Боинга хорошие времена, потому что Оно (решение) является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций для защиты Boeing.
Арбуз просто так сдаваться не будет и я считаю, что история с титаном из этой же серии.
Интересно, на чьей стороне Трамп играет? Одним росчерком пера лишил Боинг двадцати миллиардов, а заодно и Эйрбас зацепил вместе с американскими компонентами :)
The US company most affected by President Donald Trump’s decision to reimpose sanctions on Iran is Boeing, which has signed deals to sell about $20bn worth of aircraft to two Iranian airlines.
Airbus needs a US licence to export to Iran as its aircraft contain a large proportion of US parts. The Toulouse-based company has an order from Iran Air that is even bigger than Boeing’s, worth an estimated $27bn.
https://www.ft.com/content/539 ...
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США
откупается как может))
Дать-то дал, но максимальная зарплата в два раза меньше, чем у Боинга :)
According to The Seattle Times, the starting rate at the Airbus plant, about $16.50 per hour, is comparable to the starting wages at Boeing’s passenger-plane plant in Renton, Wash. But the Airbus pay scale tops out at $23 an hour, while experienced Boeing workers can earn $45.
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США
откупается как может))
Это называется "проникновение на рынок". Теперь он может продавать свои самолеты в США беспошлинно, а американцы в Европу не могут. Рабочие места - это копейки.
Дать-то дал, но максимальная зарплата в два раза меньше, чем у Боинга :)
According to The Seattle Times, the starting rate at the Airbus plant, about $16.50 per hour, is comparable to the starting wages at Boeing’s passenger-plane plant in Renton, Wash. But the Airbus pay scale tops out at $23 an hour, while experienced Boeing workers can earn $45.
Может по штатам зарплата отличается. Не помню где эрбас завод открыл.
На побережье жизнь дороже как я заметил и зп выше.
Это называется "проникновение на рынок". Теперь он может продавать свои самолеты в США беспошлинно, а американцы в Европу не могут. Рабочие места - это копейки.
Это называется "проникновение на рынок". Теперь он может продавать свои самолеты в США беспошлинно, а американцы в Европу не могут. Рабочие места - это копейки.
Не может. Они построили завод только для того чтобы учавствовать в гонке на топливозаправщик для ВВС США, не более того.
Не может. Они построили завод только для того чтобы учавствовать в гонке на топливозаправщик для ВВС США, не более того.
Вы уверены, что танкеры и не более того? До конца прошлого года уже собрали полсотни не танкеров, а в декабре ещё 100 штук заказала Дельта с опцией на 100 больше, уже имея флот из двухсот эйрбасов. Вам, как патриоту своей страны, должно быть обидно, что Дельта выбрала Эйрбас вместо Боинга :)
Delta announced the Airbus deal Thursday, placing a firm order for 100 A321neos with an option for 100 more. Delta says the new planes, which will be powered by Pratt & Whitney engines, will begin arriving to the airline in 2020 with deliveries continuing through 2023.
https://www.usatoday.com/story ...
Вы уверены, что танкеры и не более того? До конца прошлого года уже собрали полсотни не танкеров, а в декабре ещё 100 штук заказала Дельта с опцией на 100 больше, уже имея флот из двухсот эйрбасов. Вам, как патриоту своей страны, должно быть обидно, что Дельта выбрала Эйрбас вместо Боинга :)
Delta announced the Airbus deal Thursday, placing a firm order for 100 A321neos with an option for 100 more. Delta says the new planes, which will be powered by Pratt & Whitney engines, will begin arriving to the airline in 2020 with deliveries continuing through 2023.
https://www.usatoday.com/story ...
Ни в коем случае не обидно!! И Вам не должно быть иначе это совок или сев. корея. Потребитель должен иметь право выбирать по то что ему лучше подходит будь оно произведено хоть на Марсе.
А с Дельтой пример очень не удачный - у них и заказов на Боинги тоже очень много!
Ух-ты! Такое глубокое мышление! Вот нет проблем, а потом вот мол кто знает. Вот у меня мол, глубокие мысли есть но с вами дебилами не поделюсь!! Такой глубокий анализ типа из Wall Street Journal :)
Могут. Вспомните недавний закон Димы...Больные люди есть везде. Из-за одной семьи психов тысячи детей остались в детдомах.
До принятия закона это был бизнес поставленный на широкую ногу, и каждый иностранный усыновитель выкладывал немалые деньги, которые оседали в карманах мафии, торгующей детьми.
EDD
Старожил форума
27.08.2018 23:21
>каждый иностранный усыновитель выкладывал немалые деньги
А теперь не выкладывает. И соответственно не усыновляет.
Арбуз построил завод в Америке недавно и дал рабочие места гражданам США
откупается как может))
Даймлер тоже построил завод в Америке (и не только он), где собирает Мерседесы ML и GL, которые везёт обратно в Европу и Россию. И почему-то это выгодно.
Даймлер тоже построил завод в Америке (и не только он), где собирает Мерседесы ML и GL, которые везёт обратно в Европу и Россию. И почему-то это выгодно.
один мой коллега, европец, не бедный, высококвалифицированный инженер по ТО ВС, поделился со смоной впечатлением пожив некоторое время в Москве и области: You have so much luxury-class cars in Moscow!
один мой коллега, европец, не бедный, высококвалифицированный инженер по ТО ВС, поделился со смоной впечатлением пожив некоторое время в Москве и области: You have so much luxury-class cars in Moscow!
Куда же их еще везти? Понты - наше фсе!
Неужто в Москве крутых тачек больше, чем в Дубае ? ))
Неужто в Москве крутых тачек больше, чем в Дубае ? ))
В городе Дубае живёт 1.2 миллиона человек. В городе Москве живёт 12.5 миллионов. Если отнять "понаехавших", а их в Эмиратах более 80%, то у Москвы должно быть преимущество и в тачках тоже :)
один мой коллега, европец, не бедный, высококвалифицированный инженер по ТО ВС, поделился со смоной впечатлением пожив некоторое время в Москве и области: You have so much luxury-class cars in Moscow!
Куда же их еще везти? Понты - наше фсе!
Хорошо бы было прокатиться по Томску или Туле тоже :)
А вообще есть такое в русский - одежда и машины долшны бросаться в лицо! Видимо глубоко в душе установка что только так нас будут уважать. А как Стив Джобс походить на встречи с акционерами в футболке на 14 долларов и потертых джинсах - это для нас кошмарный сон!
Хорошо бы было прокатиться по Томску или Туле тоже :)
А вообще есть такое в русский - одежда и машины долшны бросаться в лицо! Видимо глубоко в душе установка что только так нас будут уважать. А как Стив Джобс походить на встречи с акционерами в футболке на 14 долларов и потертых джинсах - это для нас кошмарный сон!
Стив Джобс - личность незаурядная. Вместо того, чтобы на крутую тачку цеплять крутые номера, предпочитал ездить совсем без номеров, при этом не нарушая закон :)
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 09:38
Возвращаясь к теме Боинга. Про 787 все наслышаны. Ещё один удар по репутации произошёл ещё в Апреле. Есть ли способы решения проблемы, кроме как менять двигатели?
The US Federal Aviation Administration and Europe’s EASA this month issued Airworthiness Directives that limit ETOPS to 140 or even 60 minutes from the 330 minutes certified originally.
Возвращаясь к теме Боинга. Про 787 все наслышаны. Ещё один удар по репутации произошёл ещё в Апреле. Есть ли способы решения проблемы, кроме как менять двигатели?
The US Federal Aviation Administration and Europe’s EASA this month issued Airworthiness Directives that limit ETOPS to 140 or even 60 minutes from the 330 minutes certified originally.
проблема трещин, там написано: Rolls-Royce hopes that a software change will prevent the maximum continuous operating power of the engines from hitting a resonance level that leads to cracks in the compressor blades.
проблема ETOPS...... вот тут вопрос конечно.....
да 4 двигла вешать надо и не выпендриваться....
sbb
Старожил форума
30.08.2018 10:42
....ck fuel economy))))
Учлёт
Старожил форума
30.08.2018 11:06
Вопрос про ETOPS конечно. А то, что Rolls-Royce надеется на смену софта - танцы с бубном, имхо :)
LVP
Старожил форума
30.08.2018 11:33
Историю Boing изучите , прежде чем пальцем в небо тыкать )))))
Историю Boing изучите , прежде чем пальцем в небо тыкать )))))
Уточните.
LVP
Старожил форума
30.08.2018 13:22
У Boeing нет проблем ! Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент. Проблемы точно у тех , кто во главу угла вещает о том , что у соседа корова , якобы , сдохла и все теперь этому должны поверить и от счастья с.сать варом ))))) Традиции , заложенные век назад , по обе стороны говорят сами за себя ! Так что их история и традиции гораздо привлекательнее , устойчивее ну и прибыльнее , в конце концов.Что называется - не дождётесь )))))
У Boeing нет проблем ! Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент. Проблемы точно у тех , кто во главу угла вещает о том , что у соседа корова , якобы , сдохла и все теперь этому должны поверить и от счастья с.сать варом ))))) Традиции , заложенные век назад , по обе стороны говорят сами за себя ! Так что их история и традиции гораздо привлекательнее , устойчивее ну и прибыльнее , в конце концов.Что называется - не дождётесь )))))
Это и понятно. Боинг за неделю выпускает больше самолётов, чем весь российский авиапром за год. Сравнение моськи со слоном.
Вся рыночная экономика зиждется на впаривании, то бишь на маркетинге. Судя по реплике, вы застряли где то в эпохе плановой социалистической экономики. ССЖ распространяют по такой же плановой модели: отдадим желающим даром, раз уж наклепали - ну не выкидывать же в самом деле ? ))
Вся рыночная экономика зиждется на впаривании, то бишь на маркетинге. Судя по реплике, вы застряли где то в эпохе плановой социалистической экономики. ССЖ распространяют по такой же плановой модели: отдадим желающим даром, раз уж наклепали - ну не выкидывать же в самом деле ? ))
как далеки Вы от рыночной экономики;) Первичны все-таки спрос и предложение, а "впаривание" - это только один из типов "пены" на поверхности мутной воды (не взыщите за метафоричность)))
У Boeing нет проблем ! Есть текущие задачи - об этом вся их история- их управление и управляемость , т.е. менеджемент. Проблемы точно у тех , кто во главу угла вещает о том , что у соседа корова , якобы , сдохла и все теперь этому должны поверить и от счастья с.сать варом ))))) Традиции , заложенные век назад , по обе стороны говорят сами за себя ! Так что их история и традиции гораздо привлекательнее , устойчивее ну и прибыльнее , в конце концов.Что называется - не дождётесь )))))
Не буду спорить, традиции конечно вещь хорошая, особенно при отсутствии катаклизмов, но вы забываете про Вторую Мировую войну. Как пишут сами американцы - это был хороший пинок для развития их авиапромышленности, поднявшейся за пять лет с 41-го места на 1-е в индустрии США. Только за весну 1940-го года Англия и Франция заказали самолётов больше, чем было поставлено в американские ВВС за весь 1939-й год. Если в 1939-м году в США выпустили около 6000 самолётов, то только за март 1944 года, пиковый месяц производства, их было выпущено более 9000, а за всю войну более трёхсот тысяч.
освоить производство высококонкурентных компонентов стоек шасси из титана. Чем не прорыв по сравнению с отгрузкой болванок?