поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Проблемы у Боинга

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Учлёт
Опытный боец
Слухи о предполагаемом прекращении экспорта титана из России спровоцировали падение акций.
http://d.zaix.ru/6ziI.jpg
опубликовано: 14.04.2018 09:07
Samgen
Молодой боец
Проблемы будут у воздушных судов Боинг в Россий , вспомним историю Иранской Гражданской Авиаций....
опубликовано: 14.04.2018 09:21
Имярек
Старожил форума
Крупнейший в мире производитель титана - российская «ВСМПО-Ависма» опасается, что из-за возможного ограничения на поставку титана в США может лишиться своего места на мировом титановом рынке, сообщила компания в пятницу. Об этом пишет Reuters.

“Нарушение кооперационных связей, не выполненные бизнес-обязательства могут надолго, если не навсегда, вырвать нашу компанию из динамично развивающегося титанового рынка”, - говорится в сообщении ВСМПО-Ависма.

“Мы надеемся на мудрость и дальновидность российских законодателей, которые, по нашему убеждению, не могут принять решение, способное негативно отразиться на российской титановой отрасли и экономике страны в целом”, - сообщила титановая корпорация.
опубликовано: 14.04.2018 09:26
Имярек
Старожил форума
Акции крупнейшего производителя титана в России рухнули после предложенных Думой санкций

Акции "ВСМПО-АВИСМА" - крупнейшего в России производителя титана - обвалились на торгах в пятницу на новостях о контрсанкциях против США, предложенных депутатами Госдумы.
Бумаги компании, производящей 90% титана в России и обеспечивающей треть потребностей мирового авиапрома, рушились в моменте на 8, 3%, а завершили день падением на 6, 25%.
Обвал котировок стал рекордным с июня прошлого года и отрезал от капитализации компании 14 миллиардов рублей.
"ВСМПО-Ависма" опасается, что возможные ограничения на поставку титана в США, где основным потребителем является корпорация Boeing, могут повлечь нарушение кооперационных связей и обязательств и нанесут ущерб всей российской экономике, сообщила пресс-служба компании.
А "не выполненные бизнес-обязательства могут надолго, если не навсегда, вырвать нашу компанию из динамично развивающегося титанового рынка", говорится в заявлении ВСМПО: "кроме этого, в уральском регионе более 20 тысяч сотрудников окажутся в кризисной ситуации".
"Мы надеемся на мудрость и дальновидность российских законодателей, которые, по нашему убеждению, не могут принять решение, способное негативно отразиться на российской титановой отрасли и экономике страны в целом", - предупредила компания.
опубликовано: 14.04.2018 09:28
Учлёт
Опытный боец
Вроде как МС-21 не весь из пластмассы сделан и титана для супостата просто может не хватить :)
опубликовано: 14.04.2018 09:29
Искра-8000
Молодой боец
ктото наварился... )
опубликовано: 14.04.2018 09:40
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Вроде как МС-21 не весь из пластмассы сделан и титана для супостата просто может не хватить :)
Как, в общем-то, и у супостата моторов для него.
опубликовано: 14.04.2018 09:48
Александр Капустьян
Старожил форума
Наварился видимо будущий покупатель АВИСМы, по дешману возьмет, а потом появится разъяснение что никаких санкций не предполагалось. Очередной "цивилизованный" передел собственности.
опубликовано: 14.04.2018 09:50
АВЛ
Старожил форума
опубликовано: 14.04.2018 10:13
Имярек
Старожил форума
опубликовано: 14.04.2018 10:16
Искра-8000
Молодой боец
   
Samgen
Проблемы будут у воздушных судов Боинг в Россий , вспомним историю Иранской Гражданской Авиаций....
да они скоро и так остановят а и б в очередном пакете санкция, как кста Зюганов говорил пару лет назад...
опубликовано: 14.04.2018 10:24
Учлёт
Опытный боец
   
vasilf
Как, в общем-то, и у супостата моторов для него.
Вы всю жизнь надеетесь их использовать?
опубликовано: 14.04.2018 11:04
Имярек
Старожил форума
Совладелец крупнейшего производителя титана назвал авторов законопроекта о санкциях против США «вредителями»


Совладелец крупнейшего в мире производителя титана — корпорации «ВСМПО-Ависма» Михаил Шелков заявил РБК, что закон о санкциях против США, находящийся на рассмотрении в Госдуме, подготовлен «вредителями».

«Поддержка собственного производителя и возможность выхода на новые рынки всегда приветствуется. И только у нас некоторые порывы отдельных товарищей направлены на то, чтобы это ограничить. На мой взгляд, это странно. Вопрос: это вредитель от недостатка ума или вредитель, потому что вредитель?» — заявил Шелков.

Законопроект о санкциях против США, добавил он, сырой и «требует доработки и размышлений».
опубликовано: 24.04.2018 09:35
АВЛ
Старожил форума
даже пионЭры уже знают, что закон это просто рамки, в которых правительству дается право вводить ответные санкции и практически 100 процентный аналог американскому закону, но тока Шелков продолжает про вредительство и сырость дуть в уши)))
опубликовано: 24.04.2018 09:43
sbb
Старожил форума
Если титан идет для 787, то пожалуйста, если для военки, то досвидания! А он, титан в каком виде туда идет? Если сырье, то досвидания. Надо? Значит в виде готовой продукции.
опубликовано: 24.04.2018 22:39
Искра-8000
Молодой боец
   
АВЛ
даже пионЭры уже знают, что закон это просто рамки, в которых правительству дается право вводить ответные санкции и практически 100 процентный аналог американскому закону, но тока Шелков продолжает про вредительство и сырость дуть в уши)))
дык он и наваривается похоже на скачках курса, поэтому и дует в уши)
опубликовано: 24.04.2018 22:51
Канадец
Старожил форума
   
Имярек
Крупнейший в мире производитель титана - российская «ВСМПО-Ависма» опасается, что из-за возможного ограничения на поставку титана в США может лишиться своего места на мировом титановом рынке, сообщила компания в пятницу. Об этом пишет Reuters.

“Нарушение кооперационных связей, не выполненные бизнес-обязательства могут надолго, если не навсегда, вырвать нашу компанию из динамично развивающегося титанового рынка”, - говорится в сообщении ВСМПО-Ависма.

“Мы надеемся на мудрость и дальновидность российских законодателей, которые, по нашему убеждению, не могут принять решение, способное негативно отразиться на российской титановой отрасли и экономике страны в целом”, - сообщила титановая корпорация.
Могут. Вспомните недавний закон Димы...Больные люди есть везде. Из-за одной семьи психов тысячи детей остались в детдомах.
опубликовано: 24.04.2018 22:54
Petruha_89
Старожил форума
Не совсем понятно название темы.
У кого больше проблем будет, если предложенные санкции примут? У Боинга или у компаний, экспортирующих из РФ титан?
опубликовано: 25.04.2018 00:02
sbb
Старожил форума
Представители "ВСМПО-Ависма" и Messier-Bugatti-Dowty подписали соглашение о сотрудничестве летом 2012 года. Российская сторона обязалась и далее поставлять французским партнерам и их субпоставщикам титановые штамповки и детали с черновой механической обработкой для изготовления шасси в рамках программы по созданию Boeing 787.
http://www.vsmpo.ru/ru/news/18 ...

Ищем что такое Messier-Bugatti-Dowty

Messier-Bugatti-Dowty
Компания
Штаб-квартира: Велизи-Вилакубле, Франция
опубликовано: 25.04.2018 00:16
sbb
Старожил форума
закон откорректировать
в США только готовую продукцию. из США только сырье
опубликовано: 25.04.2018 00:19
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Вы всю жизнь надеетесь их использовать?
В самолётах ГА - почему бы не использовать? Адекватных замен пока не наблюдается. Получится ПД - хорошо, не получится - PW есть. Насчёт других типов и размеров - предмет для обсуждения отсутствует полностью. И при чем тут вся жизнь?;)
опубликовано: 25.04.2018 00:39
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Канадец
Могут. Вспомните недавний закон Димы...Больные люди есть везде. Из-за одной семьи психов тысячи детей остались в детдомах.
Соглашение с США об усыновлении подписали 13.07.2011, через 3 года и 5 дней после смерти Димы Яковлева. Расторгли 01.01.2013, через 2 недели после подписания т. н. "закона Магнитского".
опубликовано: 25.04.2018 10:29
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
Не совсем понятно название темы.
У кого больше проблем будет, если предложенные санкции примут? У Боинга или у компаний, экспортирующих из РФ титан?
Думайте сами, чьи паксы больше взвоют, если летать не на чем станет :)
Не так давно узнал, что у некоторых типов боинга шасси эксплуатируется от и до по календарю и посадкам, без всяких "по состоянию" и без продлений, т.е. после отработки назначенного ресурса требуется замена.
А "советские газеты" кроме обычного бла-бла пишут следующее:

Второй на территории России завод американского авиастроительного концерна Boeing и российского производителя титана «ВСМПО-Ависма» может открыться осенью 2018 г., сообщил «Интерфаксу» гендиректор российской компании Михаил Воеводин.

«Надеемся, что это произойдет осенью», – сказал Воеводин, отвечая на соответствующий вопрос агентства.

Boeing является одним из основных потребителей титана «ВСМПО-Ависма». Сейчас у компаний есть совместное предприятие в Свердловской области Ural Boeing Manufacturing, производящее титановые детали для самолетов. Ранее стало известно о планах компаний запустить второй российский завод – по производству и черновой механической обработке титановых штамповок для сборки самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner, его открытие изначально планировалось в начале 2018 г.

В апреле Госдума разработала законопроект об ответных санкциях против США, который предусматривает, помимо прочего, возможность приостановить сотрудничество с американскими компаниями в области авиастроения. В «ВСМПО-Ависма» заявляли, что из-за этих мер компания может навсегда потерять рынок. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что правительство не станет запрещать поставки титана.

Среди используемого Boeing титана 35% российского происхождения, также американским контрагентом корпорации является производитель авиадвигателей Pratt & Whitney. В Европе российский титан обеспечивает 65% потребностей французской Airbus, поставляется в том числе британской Rolls-Royce и французской Snecma (производители авиадвигателей).

Как-то так :)

2vasilf, для вас в вышеупомянутом тексте тоже есть ответ на вопрос о PW.
опубликовано: 25.04.2018 13:18
booster
Старожил форума
   
Petruha_89
Не совсем понятно название темы.
У кого больше проблем будет, если предложенные санкции примут? У Боинга или у компаний, экспортирующих из РФ титан?
Я тоже не понял: "какие могут быть проблемы у Боинга из-за поставок титановых изделий АВИСМой"?
По моему, проблемы грядут у АВИСМы, а не у Боинга. Название темы поставлено "с ног на голову".
опубликовано: 25.04.2018 13:34
Учлёт
Опытный боец
   
booster
Я тоже не понял: "какие могут быть проблемы у Боинга из-за поставок титановых изделий АВИСМой"?
По моему, проблемы грядут у АВИСМы, а не у Боинга. Название темы поставлено "с ног на голову".
Там вроде бы фото имелось в начале темы.
http://d.zaix.ru/6ziI.jpg
опубликовано: 25.04.2018 13:52
booster
Старожил форума
   
Учлёт
Там вроде бы фото имелось в начале темы.
http://d.zaix.ru/6ziI.jpg
падение акций Боинка на бирже на 2, 43% это "серьезные проблемы"?
опубликовано: 25.04.2018 14:00
Учлёт
Опытный боец
   
booster
падение акций Боинка на бирже на 2, 43% это "серьезные проблемы"?
В заголовке темы отсутствует слово "серьёзные" или я не так прочитал? Объясните, что есть по-вашему "серьёзные проблемы" :)
опубликовано: 25.04.2018 14:05
booster
Старожил форума
   
Учлёт
В заголовке темы отсутствует слово "серьёзные" или я не так прочитал? Объясните, что есть по-вашему "серьёзные проблемы" :)
Теперь я понял, о каких проблемах Боинга Вы писали, спасибо за разъяснение.
опубликовано: 25.04.2018 14:07
Учлёт
Опытный боец
   
booster
Теперь я понял, о каких проблемах Боинга Вы писали, спасибо за разъяснение.
Не за что. Жаль, что для некоторых присутствующих слово "боинг" является священным :)
опубликовано: 25.04.2018 14:16
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Думайте сами, чьи паксы больше взвоют, если летать не на чем станет :)
Не так давно узнал, что у некоторых типов боинга шасси эксплуатируется от и до по календарю и посадкам, без всяких "по состоянию" и без продлений, т.е. после отработки назначенного ресурса требуется замена.
А "советские газеты" кроме обычного бла-бла пишут следующее:

Второй на территории России завод американского авиастроительного концерна Boeing и российского производителя титана «ВСМПО-Ависма» может открыться осенью 2018 г., сообщил «Интерфаксу» гендиректор российской компании Михаил Воеводин.

«Надеемся, что это произойдет осенью», – сказал Воеводин, отвечая на соответствующий вопрос агентства.

Boeing является одним из основных потребителей титана «ВСМПО-Ависма». Сейчас у компаний есть совместное предприятие в Свердловской области Ural Boeing Manufacturing, производящее титановые детали для самолетов. Ранее стало известно о планах компаний запустить второй российский завод – по производству и черновой механической обработке титановых штамповок для сборки самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner, его открытие изначально планировалось в начале 2018 г.

В апреле Госдума разработала законопроект об ответных санкциях против США, который предусматривает, помимо прочего, возможность приостановить сотрудничество с американскими компаниями в области авиастроения. В «ВСМПО-Ависма» заявляли, что из-за этих мер компания может навсегда потерять рынок. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что правительство не станет запрещать поставки титана.

Среди используемого Boeing титана 35% российского происхождения, также американским контрагентом корпорации является производитель авиадвигателей Pratt & Whitney. В Европе российский титан обеспечивает 65% потребностей французской Airbus, поставляется в том числе британской Rolls-Royce и французской Snecma (производители авиадвигателей).

Как-то так :)

2vasilf, для вас в вышеупомянутом тексте тоже есть ответ на вопрос о PW.
Ответа на вопрос о PW не заметил. Почему PW может быть контрагентом у Боинга, а у Иркута PW контрагентом быть не может? Из того, что у нас пока нет хороших двигателей для ГА, вовсе не следует, что у нас нельзя сделать хороший самолёт для ГА.

Все эти истории уже не в первый раз напоминают мне поговорку: "назло маме отморожу себе уши". Но тут есть ещё один момент. Бей своих, чтобы чужие боялись - видимо, это высшее достижение умственной деятельности некоторых наших высокопоставленных лиц.
опубликовано: 25.04.2018 14:21
Учлёт
Опытный боец
   
vasilf
Ответа на вопрос о PW не заметил. Почему PW может быть контрагентом у Боинга, а у Иркута PW контрагентом быть не может? Из того, что у нас пока нет хороших двигателей для ГА, вовсе не следует, что у нас нельзя сделать хороший самолёт для ГА.

Все эти истории уже не в первый раз напоминают мне поговорку: "назло маме отморожу себе уши". Но тут есть ещё один момент. Бей своих, чтобы чужие боялись - видимо, это высшее достижение умственной деятельности некоторых наших высокопоставленных лиц.
Контрагент - это физическое или юридическое лицо, учреждение или организация, являющееся стороной в гражданско-правовых отношениях, при заключении договора. Контрагентом по отношению друг к другу является каждая из сторон.

В данном случае контрагентами являются Pratt & Whitney и ВСМПО-Ависма, на сайте корпорации указаны все "партнёры".
ЗЫ: Идёт экономическая война. На санкции надо отвечать санкциями, а не поцелуями взасос.
опубликовано: 25.04.2018 14:50
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Контрагент - это физическое или юридическое лицо, учреждение или организация, являющееся стороной в гражданско-правовых отношениях, при заключении договора. Контрагентом по отношению друг к другу является каждая из сторон.

В данном случае контрагентами являются Pratt & Whitney и ВСМПО-Ависма, на сайте корпорации указаны все "партнёры".
ЗЫ: Идёт экономическая война. На санкции надо отвечать санкциями, а не поцелуями взасос.
В данном конкретном случае это война со стратегией "бей своих". Вредитель от недостатка ума или вредитель, потому что вредитель?

«Поддержка собственного производителя и возможность выхода на новые рынки всегда приветствуется. И только у нас некоторые порывы отдельных товарищей направлены на то, чтобы это ограничить. На мой взгляд, это странно. Вопрос: это вредитель от недостатка ума или вредитель, потому что вредитель?» — заявил Шелков корреспонденту РБК, отвечая на вопросы о внесенном в Госдуму законопроекте «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств».
По словам бизнесмена, никто из Госдумы не обсуждал с руководством «ВСМПО-Ависма» распространение антисанкций на титановую промышленность. При этом сейчас у корпорации «очень хорошие отношения» с большинством западных партнеров, включая Boeing и Airbus, уточнил он. Шелков также заверил, что поставки титана американским компаниям продолжатся. «У нас долгосрочные контракты с партнерами. Мало того, прекращение было бы критическим решением. Потому что представьте себе: это 23 тыс. работников. 30% продукции мы поставляем на наш рынок, 70% — на экспорт», — подчеркнул совладелец «ВСМПО-Ависма».
https://www.rbc.ru/business/24 ...

А про PW я речь завёл именно как о контрагенте Иркута, и никак иначе.
опубликовано: 25.04.2018 15:10
Учлёт
Опытный боец
Потому что представьте себе: это 23 тыс. работников. 30% продукции мы поставляем на наш рынок, 70% — на экспорт», — подчеркнул совладелец «ВСМПО-Ависма».

Хе-хе... где этот совладелец был в 90-х, когда по конверсии титановые лопаты штамповали :)
опубликовано: 25.04.2018 15:26
vasilf
Старожил форума
   
Учлёт
Потому что представьте себе: это 23 тыс. работников. 30% продукции мы поставляем на наш рынок, 70% — на экспорт», — подчеркнул совладелец «ВСМПО-Ависма».

Хе-хе... где этот совладелец был в 90-х, когда по конверсии титановые лопаты штамповали :)
Главное, что сейчас не лопаты. А лопаты были согласно мудрым указаниям точно таких же руководятлов.
опубликовано: 25.04.2018 16:39
Иван Т.
Старожил форума
> Мы надеемся на мудрость и дальновидность российских законодателей

Оставь надежду..
опубликовано: 25.04.2018 17:25
booster
Старожил форума
   
Учлёт
Контрагент - это физическое или юридическое лицо, учреждение или организация, являющееся стороной в гражданско-правовых отношениях, при заключении договора. Контрагентом по отношению друг к другу является каждая из сторон.

В данном случае контрагентами являются Pratt & Whitney и ВСМПО-Ависма, на сайте корпорации указаны все "партнёры".
ЗЫ: Идёт экономическая война. На санкции надо отвечать санкциями, а не поцелуями взасос.
Чего это Вы опять на титан перекинулись, Выже мне разъяснили, что Вас интересовал только вопрос падения акций Боинга на бирже на 2, 34%? - т.е. именно Вы переживаете за убытки акционеров Боинга на рынке ценных бумаг.
Про титан Вы мне ничего не писали, и в заголовке Вашей темы нет никакого слова: "титан", "АВИСМА", "санкции" - Боинг без титана не останется, титана в мире полным-полно, это вовсе не редкий металл, плита титана стоит от 1500 рублей за 1 кг. http://www.metotech.ru/titan-c ...
А вот АВИСМА пострадает и наши люди, работники АВИСМы пострадают, это факт, если санкции до них доберутся.
опубликовано: 25.04.2018 17:45
Учлёт
Опытный боец
   
booster
Чего это Вы опять на титан перекинулись, Выже мне разъяснили, что Вас интересовал только вопрос падения акций Боинга на бирже на 2, 34%? - т.е. именно Вы переживаете за убытки акционеров Боинга на рынке ценных бумаг.
Про титан Вы мне ничего не писали, и в заголовке Вашей темы нет никакого слова: "титан", "АВИСМА", "санкции" - Боинг без титана не останется, титана в мире полным-полно, это вовсе не редкий металл, плита титана стоит от 1500 рублей за 1 кг. http://www.metotech.ru/titan-c ...
А вот АВИСМА пострадает и наши люди, работники АВИСМы пострадают, это факт, если санкции до них доберутся.
Не валите с больной головы на здоровую. Никуда работники не денутся. Вероятно я попал в точку и слово "боинг" действительно для вас священно, а если вы невнимательно читали, то слово "титан" присутствует в сообщении от 14.04.2018 09:07
ЗЫ: Можете пособолезновать человеку на фото. Ему действительно есть что терять кроме титанового чайника :)
http://cdn-new.forbes.ru/files ...
опубликовано: 25.04.2018 18:34
Учлёт
Опытный боец
А вот и "заботливая" пресса подтянулась :)

"Город хочет есть, город хочет жить": титановая столица России в ожидании санкций
Ольга Шамина Русская служба Би-би-си
https://www.bbc.com/russian/fe ...
опубликовано: 23.05.2018 07:12
797 тот самый
Старожил форума
Один ну очень в теме человек сказал, что пока у Боинга есть российский титан, то у МС-21 есть Honeywell, Thales, BE Aerospace, Hamilton Sanstrand и ко. Нет титана - МС-21 конец.

В Госдумре это должны чотко понимать.
опубликовано: 23.05.2018 07:31
Учлёт
Опытный боец
опубликовано: 23.05.2018 07:53
Dusk Spectator
Новичок-курсант
   
Учлёт
А вот и "заботливая" пресса подтянулась :)

"Город хочет есть, город хочет жить": титановая столица России в ожидании санкций
Ольга Шамина Русская служба Би-би-си
https://www.bbc.com/russian/fe ...
Вообще-то это было больше месяца назад.

13 АПР, 16:15
Российский производитель титана «ВСМПО-Ависма» предупредил, что ответные санкции Москвы в адрес США могут навредить самой России. Угроза потери мирового рынка может поставить в тяжелое положение компанию и 20 тыс. ее сотрудников.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
опубликовано: 23.05.2018 07:57
797 тот самый
Старожил форума
Интересно, акции Авиакор и КАПО взлетели на фоне падения котировок Боинг?
опубликовано: 23.05.2018 08:09
Учлёт
Опытный боец
   
Dusk Spectator
Вообще-то это было больше месяца назад.

13 АПР, 16:15
Российский производитель титана «ВСМПО-Ависма» предупредил, что ответные санкции Москвы в адрес США могут навредить самой России. Угроза потери мирового рынка может поставить в тяжелое положение компанию и 20 тыс. ее сотрудников.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Все вопросы к Би-Би-Си. Выше есть ссылка от 22 мая 2018 :)
опубликовано: 23.05.2018 08:09
Учлёт
Опытный боец
   
797 тот самый
Интересно, акции Авиакор и КАПО взлетели на фоне падения котировок Боинг?
Человек с титановым чайником должен об этом знать :)
http://cdn-new.forbes.ru/files ...

Во что инвестирует крупнейший совладелец «ВСМПО-Ависмы» Михаил Шелков:

Проект по строительству жилого дома в Кривоарбатском переулке, 4, структура Шелкова приобрела в 2011 г. у «Интеко» Елены Батуриной. Построенный там роскошный особняк в стиле классицизма выставлен на продажу за 4, 19 млрд руб. как жилая резиденция для одной семьи. Это самая дорогая квартира в Москве

Дочерняя структура принадлежащего Михаилу Шелкову офшора кипрского Valedell – Golden marine international (Британские Виргинские острова) владеет 45-метровой яхтой DYNASTY (ранее носила названия Africa и Sunrise). Яхта была построена в 2009 г. турецкой SUNRISE YACHTING YATCILIK. Сейчас стоит в Пальма-де-Майорке

На дочку Valedel – компанию Orex aviation AVV, зарегистрированную на Арубе, в 2013 г. были зарегистрированы три бизнес-джета – Boeing 737-700 и два Embraer ERJ-135. Сейчас у компании остались только два Embraer. Шелков вместе с бенефициарами аэропорта «Внуково» хотел развивать проект в области бизнес-авиации, но помешал кризис :)
опубликовано: 23.05.2018 08:27
sbb
Старожил форума
   
797 тот самый
Один ну очень в теме человек сказал, что пока у Боинга есть российский титан, то у МС-21 есть Honeywell, Thales, BE Aerospace, Hamilton Sanstrand и ко. Нет титана - МС-21 конец.

В Госдумре это должны чотко понимать.
Советы директоров Honeywell, Thales, BE Aerospace, Hamilton Sanstrand и ко:

- ах эти русские! не продают титан Боингу!!!???? Не будем им наше оборудование продавать.

точно точно, так и будет. ага....

Не совсем в тему титана, но в тему санкции:

Today, the Department of the Treasury’s Office of Foreign Assets Control (OFAC) is issuing Ukraine-/Russia-related General License 15. General License 15 authorizes U.S. persons to engage in specified transactions related to winding down or maintaining business with GAZ Group and its subsidiaries until October 23, 2018.

сааааанкции санкции
сааааанкции санкции
сааааанкции санкции

как индейцы вокруг костра млин....
опубликовано: 23.05.2018 09:41
sbb
Старожил форума
ссыль, ежели надо
https://content.govdelivery.co ...
опубликовано: 23.05.2018 09:42
Михаил_К
Старожил форума
   
797 тот самый
Один ну очень в теме человек сказал, что пока у Боинга есть российский титан, то у МС-21 есть Honeywell, Thales, BE Aerospace, Hamilton Sanstrand и ко. Нет титана - МС-21 конец.

В Госдумре это должны чотко понимать.
Во-первых, есть вариант с отечественной комплектацией МС-21 (пусть и есть определённые сложности).
Во-вторых, дальше Ирана и возможно КНР продать МС-21 очень сложно в любой комплектации.
В-третьих, если доводить санкции до логического конца, то скоро А и В в отечественных АК встанут и нашему авиапрому надо будет доказывать обоснованность своего существования и госфинансирования.
Всё это в Госдуме чётко понимают.
опубликовано: 23.05.2018 10:38
AIRBUSMAN
Старожил форума
Первоначально детали шасси на В787-8 были углепластиковые, на В787-9/10 титановые. Опять к пластику вернуться придется, если титана не будет.
опубликовано: 23.05.2018 11:25
Биттнер
Новичок-курсант
Вот если б от прибавки хоть одной проблемы у Боинга у наших на одну меньше стало... А насчёт титана - так это как с нефтью получится: коли некому станет продавать, в миски наливать придётся и хлебать вместо борща ))
опубликовано: 23.05.2018 12:01
Татарус
Старожил форума
Не удивлюсь, что здесь торчат уши Эрбаса. Ежегодные многомиллиардные убытки Эрбаса и Боинга покрываются из госбюджетов. А Эрбас тут на днях еще и суд проиграл. Вот и решил отыграться хотя бы таким образом.
опубликовано: 23.05.2018 12:13
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Тут монтаж плитки на фасад цена, смотреть здесь.
Услуги мастера: демонтаж натяжных потолков, лучшие цены тут.
Топ 10 мастеров: подключение смесителя в ванной медными трубами, быстро и недорого.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru