поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Самолет Як-130 потерпел аварию в Борисглебске

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

igorgri
Опытный боец
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Самолет Як-130 потерпел аварию в Воронежской области в ходе планового учебно-тренировочного полёта, оба пилота катапультировались, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

"Двенадцатого апреля 2018 года около 9 часов 40 минут в ходе проведения планового учебно-тренировочного полёта потерпел аварию самолет Як-130 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков в города Борисоглебск (Воронежская область)", — говорится в сообщении.

Отмечается, что командир экипажа доложил о возникновении технической неисправности одного из агрегатов машины, препятствующей продолжению полета. В свою очередь руководитель полётов дал команду на катапультирование.

"Оба пилота, летчик-инструктор и курсант, благополучно катапультировались, приземлились и самостоятельно вышли на связь с аэродромом. Их жизни и здоровью ничего не угрожает. Самолет упал в безлюдной местности, разрушений нет", — добавляется в сообщении.

Для выяснения причин и обстоятельств происшествия приступила к работе специальная комиссия службы безопасности полётов авиации Вооруженных сил РФ.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180 ...
опубликовано: 12.04.2018 11:11
igorgri
Опытный боец
Вчера кстати в Сербии была авиакатастрофа
Date: 11-APR-2018
Time: 09:50 LT
Type: SOKO G-4 Super Galeb
Owner/operator: Serbian Air Force
Registration: 23742
C/n / msn: FVS-G-23742
Fatalities: Fatalities: 1 / Occupants: 2
Other fatalities: 0
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: near Kovačica - Serbia

Тоже оба катапультировались, но одному не повезло

Photo taken on 2016-9-9
https://www.airplane-pictures. ...
опубликовано: 12.04.2018 11:30
Nebylov
Старожил форума
Главное наши живы! Чтоб никаких точек больше, слишком их много за последнее время
Сербам сочувствуем
опубликовано: 12.04.2018 11:50
Таймень
Старожил форума
"Самолетопад" в апреле какой то...
опубликовано: 12.04.2018 12:00
izki
Старожил форума
Уже четвёртый Як-130 в Борисоглебске за небольшое время!
опубликовано: 12.04.2018 12:33
Trev
Старожил форума
Прыгнули, молодцы. Слава богу живы.
С самолетом надеюсь разберуться со временем. Лишь бы летчики не страдали.
Обоим легкого прохождения всех формальностей и скорейшего возвращения к полетам!
опубликовано: 12.04.2018 13:17
Искра-8000
Молодой боец
   
Trev
Прыгнули, молодцы. Слава богу живы.
С самолетом надеюсь разберуться со временем. Лишь бы летчики не страдали.
Обоим легкого прохождения всех формальностей и скорейшего возвращения к полетам!
не факт, что самоль, птичка могла быть...
опубликовано: 12.04.2018 13:20
Flanker2724
Старожил форума
   
Таймень
"Самолетопад" в апреле какой то...
В войсках начало летнего периода..в училище начало полётов с курсантами..нагрузки увеличиваются..кол-во полётов увеличивается..всё как всегда..
опубликовано: 12.04.2018 13:43
Учлёт
Опытный боец
"Оба пилота, летчик-инструктор и курсант, благополучно катапультировались, приземлились и самостоятельно вышли на связь с аэродромом. Их жизни и здоровью ничего не угрожает. Самолет упал в безлюдной местности, разрушений нет"

Летчик жив — полет удался :)
опубликовано: 12.04.2018 13:46
Trev
Старожил форума
Согласен, не факт. Птички в два сразу и в четвертый борт? Тогда нужно зоны менять, если там столько птичек.
Просто Макки M-346 вреде реже падают. Или просто инфы нет. Я за ними особенно не слежу, слышал про один.
В любом случае, успехов Яку. А ребятам скоройшейшего восстановления.
опубликовано: 12.04.2018 13:56
Искра-8000
Молодой боец
птичка могла снести стабилизатор, к примеру...
ну или как гуси в бобик - сразу в два... в стаю залетели...
опубликовано: 12.04.2018 14:04
крестьянин
Старожил форума
Ни дня без катастрофы
опубликовано: 12.04.2018 17:26
Andy_K
Старожил форума
   
крестьянин
Ни дня без катастрофы
Экипаж разве погиб?
опубликовано: 12.04.2018 18:55
Старый АОНовец
Старожил форума
Крестьянин. Ну не читать же ему ПРАПИ.
опубликовано: 12.04.2018 19:03
АОН РФ
Старожил форума
опубликовано: 12.04.2018 21:33
Flanker2724
Старожил форума
Кар-Карыч... Твой выход, короче...
опубликовано: 12.04.2018 21:42
вальдос
Старожил форума
опять управление по всей видимости, возможно КСУ
опубликовано: 12.04.2018 22:40
Flanker2724
Старожил форума
   
вальдос
опять управление по всей видимости, возможно КСУ
..шо за "гадость".. КСУ..?..опять..
опубликовано: 12.04.2018 23:25
чибис
Старожил форума
А Л-29, наша роднулька-то была менее отказна, хотя уже в семидесятых они были старенькими.
опубликовано: 13.04.2018 06:08
АВЛ
Старожил форума
А Л-29, наша роднулька-то была менее отказна,
_________

эту роднульку вытащили за уши в угоду братству с ЧСССР, при этом похоронив более лучший Як30
опубликовано: 13.04.2018 17:31
АВЛ
Старожил форума
"С" одна лишнияя, звиняюсь
опубликовано: 13.04.2018 17:49
EDD
Старожил форума
>А Л-29, наша роднулька-то была менее отказна


Як-130 уместнее сравнивать с Л-39. Да и то...

>эту роднульку вытащили за уши в угоду братству с ЧСССР, при этом похоронив более лучший Як30


Говорят что так. Но оно никак не отрицает того факта, что Л-29 был реально хорош.

ЗЫ. Тяги бы чуть побольше, особенно в жару.
опубликовано: 13.04.2018 18:13
АВЛ
Старожил форума
Як-130 уместнее сравнивать с Л-39. Да и то...
++++++++

отож, да и то, т.е. они рядом не стоят

Но оно никак не отрицает того факта, что Л-29 был реально хорош.
_______

дык и не спорю, сам на нем два года педалировал в АУЛе, только Як30 был лучше
опубликовано: 13.04.2018 18:22
КарКарыч
Старожил форума
Лучше была связка Як-30/Як-32.
опубликовано: 13.04.2018 18:38
EDD
Старожил форума
Як-130 уместнее сравнивать с Л-39. Да и то...
++++++++
отож, да и то, т.е. они рядом не стоят
**********

"Сходство" конечно очень отдалённое (мягко говоря), но поляку пеняли за слишком истребительный (для УТС) норов. Мол для первоначального обучения не совсем подходит, особенно для тех кто истребителем заведомо не будет. Больше подходит для следующего года обучения в истребительных училищах.
И это же самое (только в бОльшей мере) говорили про Л-39.

Як30 был лучше
***********

Ну дык. В полтора легче при более мощном двигателе. И расход ниже, и дешевле в два раза...
опубликовано: 13.04.2018 19:00
АВЛ
Старожил форума
но поляку пеняли за слишком истребительный (для УТС) норов.
______

ну дык нужен был универсальный самолет для первоначального обучения для всех АУЛов, вот поляка сразу и завернули
опубликовано: 13.04.2018 19:08
АВЛ
Старожил форума
Лучше была связка Як-30/Як-32.
______

а зачем одноместная связка из Як30, лучше когда уже что-то боевое, в общем как и было л29 (2 года), потом (2 года) разны боевые Миги, Яки, Сухари и т.д.
опубликовано: 13.04.2018 19:11
АВЛ
Старожил форума
пардон связка из Як32
опубликовано: 13.04.2018 19:11
КарКарыч
Старожил форума
Боевые (одноместные) заведомо дешевле. Плюс, полет в одноместной кабине, это не с завязанной задней.
опубликовано: 13.04.2018 22:18
EDD
Старожил форума
КарКарыч: Полет в одноместной кабине, это не с завязанной задней.


А в чём разница?
опубликовано: 14.04.2018 03:30
АВЛ
Старожил форума
   
КарКарыч
Боевые (одноместные) заведомо дешевле. Плюс, полет в одноместной кабине, это не с завязанной задней.
Даже на Су27 уб можно летать. завязанной кабиноц и это в на технику педалироаания не влияет
опубликовано: 14.04.2018 07:24
Roman613
Старожил форума
   
АВЛ
Даже на Су27 уб можно летать. завязанной кабиноц и это в на технику педалироаания не влияет
На Су-25 , например , отличия есть.
Плюс совсем другое моральное удовлетворение от осознания , что на Боевом
опубликовано: 14.04.2018 08:36
АВЛ
Старожил форума
если диугое моральное удовлетворение, то надо улучшать полимарксоз😆
опубликовано: 14.04.2018 09:24
КарКарыч
Старожил форума
Курсанту полиморсос улучшать можно только полетом на боевом.
опубликовано: 14.04.2018 12:02
EDD
Старожил форума
КарКарыч:Курсанту полиморсос улучшать можно только полетом на боевом.


Так это когда действительно на боевом.
А Як-32 - это (если бы был) скорее учебно-тренировочный самолёт, а не боевой. Тоже учебная машина.
Вон у "дельфина" были одноместные модификации. Не думаю что ощущения от пилотирования были бы сильно другими.
опубликовано: 14.04.2018 14:58
АВЛ
Старожил форума
Курсанту полиморсос улучшать можно только полетом на боевом.
_________

да ладно, для этого есть инструктор...вот у меня был первый инструктор на л29 Василий Леонидович Дыбин, так он так матерился (воспитывал политмарксос) причем по любому поводу, что после него было пох с кем летать, потом когда у нас вся группа вылетела, извинился и сказал, что у него метода такая и чтоб мы нецали летать с проверяющими...другик инструктора воспитывали политмарксос у курсантов копанием ям, так что метод будет по пояс))))
опубликовано: 14.04.2018 16:26
АВЛ
Старожил форума
Так это когда действительно на боевом.
________

отож...как и было ранее два года на элке, два года на боевом, а потом в войска и возможно на такой же боевой
опубликовано: 14.04.2018 18:50
J-Z
Старожил форума
Странно. не август.
опубликовано: 18.04.2018 00:40




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - сколько стоить школьная видеосъемка реал можно найти здесь.
Смотрите тут - подарки Санкт Петербург доставка, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru