поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Алжир. Ил-76 упал после взлёта

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678  

Liter
Старожил форума
Особенно порадовал 13 шпангоут и 13 метр :)))
опубликовано: 22.04.2018 17:33
Liter
Старожил форума
   
д-30
callsign_041
Так предусмотрена заводом изготовителем 2 палуба на ИЛ-76тд ? Или промолчим!
Со мной поговори :)))
опубликовано: 22.04.2018 17:51
Liter
Старожил форума
   
fedas
Сторонникам версии о перегрузе. Взлетный 200 не всегда критично ( извините, не считал номограмму ), а вот посадочный через 800 км. около 190 - даже не подвиг. Самоубийство. Так что вряд-ли.ИМХО.
Приветствую !!!! Как дела ? Он об этом не подумал . И я вообще сомневаюсь что он знает какой макс посадочный у ТД и какой у МД :))):
опубликовано: 22.04.2018 17:53
vasilf
Старожил форума
Прочёл интервью, которое дал вице-президент IFATCA по Африке и Ближнему Востоку, так сказать главный алжирский авиадиспетчер, Фатех Бехти.
http://www.ifatca.org/about-if ...

Много правильных общих слов. Фактов почти нет, за исключением двух моментов. С его слов, максимальная высота подъёма составила 200 м. Второй факт приведу полностью:

Avons-nous un bureau d’enquête sur les accidents aériens ?
Malheureusement non. Pourtant ce ne sont pas les compétences qui manquent. Nous avons des experts et des professionnels de très haut niveau.
http://www.elwatan.com/actuali ...

Нет в Алжире органа по расследованию авиационных происшествий, но есть высококвалифицированные специалисты.) Далее у него о том, как хорошо, когда такой орган есть. В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
опубликовано: 22.04.2018 22:52
Subar.
Старожил форума
   
Liter
Палуба не ставится только на ИЛ 76 . На все остальные начиная с М все ставится.
И как же так, что д-30 упустил этот момент..? Вроде как и МД.., и ТД знает чуть ли на изнанку
.!?!
опубликовано: 23.04.2018 00:40
letun31569
Старожил форума
   
vasilf
Прочёл интервью, которое дал вице-президент IFATCA по Африке и Ближнему Востоку, так сказать главный алжирский авиадиспетчер, Фатех Бехти.
http://www.ifatca.org/about-if ...

Много правильных общих слов. Фактов почти нет, за исключением двух моментов. С его слов, максимальная высота подъёма составила 200 м. Второй факт приведу полностью:

Avons-nous un bureau d’enquête sur les accidents aériens ?
Malheureusement non. Pourtant ce ne sont pas les compétences qui manquent. Nous avons des experts et des professionnels de très haut niveau.
http://www.elwatan.com/actuali ...

Нет в Алжире органа по расследованию авиационных происшествий, но есть высококвалифицированные специалисты.) Далее у него о том, как хорошо, когда такой орган есть. В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
С КБ Ильюшин наверное расследуют кто то?
опубликовано: 23.04.2018 05:55
vasilf
Старожил форума
   
letun31569
С КБ Ильюшин наверное расследуют кто то?
Да. Вместе с людьми из ОДК они там ещё с прошлой пятницы. Но не факт, что хоть какой-то отчёт будет - по катастрофам C-130 (2003 и 2014 г) не было вообще ничего.
опубликовано: 23.04.2018 07:05
Liter
Старожил форума
   
Subar.
И как же так, что д-30 упустил этот момент..? Вроде как и МД.., и ТД знает чуть ли на изнанку
.!?!
А он какой Д 30? КП или КП 2 или КПЛ а может КУ ? :))).
опубликовано: 23.04.2018 09:07
vasilf
Старожил форума
В кабине. Видео захода Ил-76 ВВС Алжира в Буфарике:
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 23.04.2018 11:49
Liter
Старожил форума
   
vasilf
В кабине. Видео захода Ил-76 ВВС Алжира в Буфарике:
https://www.youtube.com/watch? ...
4 -чка стоит .
опубликовано: 23.04.2018 12:00
Subar.
Старожил форума
   
vasilf
Да. Вместе с людьми из ОДК они там ещё с прошлой пятницы. Но не факт, что хоть какой-то отчёт будет - по катастрофам C-130 (2003 и 2014 г) не было вообще ничего.
И здесь не будет.
опубликовано: 23.04.2018 23:58
Subar.
Старожил форума
   
Liter
А он какой Д 30? КП или КП 2 или КПЛ а может КУ ? :))).
ХЗ.. На первый взгляд заумный черезчур... Ботаник прям, все знает. А про палубу не ведает. Доказательств требует.
опубликовано: 24.04.2018 00:12
Subar.
Старожил форума
...В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
----------
Вы предварительный отчет от кого надеетесь услышать?!
опубликовано: 24.04.2018 00:25
vasilf
Старожил форума
   
Subar.
...В общем, будем надеяться, что хотя бы предварительный отчёт всё же появится.
----------
Вы предварительный отчет от кого надеетесь услышать?!
Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии. Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос. Второй вариант вовсе не исключён, хотя бы потому, что в 2003-м с другим самолётом, у которого были совсем другие двигатели, после взлёта с того же самого аэродрома, произошло то же самое. Тут краткое описание с указанием места, куда тот самолёт упал и куда мог упасть этот, если бы не действия командира:
https://www.baaa-acro.com/cras ...

Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.
опубликовано: 24.04.2018 08:56
Petruha_89
Старожил форума
vasilf

Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.

Постучите по дереву!!!

Бывают серьезные разрушения двигателей, которые считаются довольно надежными. Только один свежий пример:
https://www.forumavia.ru/t/199744/1/
опубликовано: 24.04.2018 09:34
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
vasilf

Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.

Постучите по дереву!!!

Бывают серьезные разрушения двигателей, которые считаются довольно надежными. Только один свежий пример:
https://www.forumavia.ru/t/199744/1/
Уже постучал. Иначе бы не поставил на первое место постороннюю помощь. И люди из Рыбинска, которые там, тоже на это намекнули. Хотя вопрос, конечно, интересный - они этот двигатель делали и они же расследуют всё то, что с ним произошло. Ну и обрыв лопатки - это одно, а разрушение, например, межвального подшипника - несколько другое. Хотя бы по последствиям.
опубликовано: 24.04.2018 09:58
Liter
Старожил форума
   
vasilf
Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии. Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос. Второй вариант вовсе не исключён, хотя бы потому, что в 2003-м с другим самолётом, у которого были совсем другие двигатели, после взлёта с того же самого аэродрома, произошло то же самое. Тут краткое описание с указанием места, куда тот самолёт упал и куда мог упасть этот, если бы не действия командира:
https://www.baaa-acro.com/cras ...

Если окажется, что первый вариант, то возникает вопрос по модернизации МД в МД-М - по какой причине Д-30КП2 при этом решили не заменять на ПС-90А-76, который не только надёжней и экономичней, но ещё и безопасней - ничего, подобного случаю в Насосной, с ним никогда не происходило.
Модернизация МД в МДМ изначально не предусматривала ремоторизацию . А чем ПС 90 надежней чем Д30 КП например на северах? Я бы предпочел там иметь Д 30 чем ПС
опубликовано: 24.04.2018 10:06
Subar.
Старожил форума
   
Liter
Модернизация МД в МДМ изначально не предусматривала ремоторизацию . А чем ПС 90 надежней чем Д30 КП например на северах? Я бы предпочел там иметь Д 30 чем ПС
Можно было бы судить о надежеости ПС в сравненит с Д30 в том случае, если б были сравнимы в количестве двигов в эксплуатации и их наработка. А таак... Хороший пылеслс этот ПС, и гораздо сложнее в эксплуатации.
опубликовано: 24.04.2018 10:33
Subar.
Старожил форума
..Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии
--------
Гениально! И все же читает один(одна), остальные слушают. Вы не чтец случаем?!
опубликовано: 24.04.2018 10:39
vasilf
Старожил форума
   
Liter
Модернизация МД в МДМ изначально не предусматривала ремоторизацию . А чем ПС 90 надежней чем Д30 КП например на северах? Я бы предпочел там иметь Д 30 чем ПС
А чем Д-30КП лучше ПС-90 на северах? Я это серьёзно.
опубликовано: 24.04.2018 11:22
vasilf
Старожил форума
   
Subar.
Можно было бы судить о надежеости ПС в сравненит с Д30 в том случае, если б были сравнимы в количестве двигов в эксплуатации и их наработка. А таак... Хороший пылеслс этот ПС, и гораздо сложнее в эксплуатации.
Собственно, о наработке ПС-90 на 2016 г:
https://www.aex.ru/news/2016/6 ...

Тут есть данные о количестве в эксплуатации на 2014 г:
http://www.ato.ru/content/usta ...

Здесь можно найти данные о Д-30КП/КП2 на начало 2000-х:
http://www.k204.ru/books/vrd/w ...

А здесь - на 2007 г:
https://cyberleninka.ru/articl ...

Вот и сосчитайте.
опубликовано: 24.04.2018 11:56
vasilf
Старожил форума
   
Subar.
..Отчёты не слушают, отчёты читают. Отчёт назначенной комиссии
--------
Гениально! И все же читает один(одна), остальные слушают. Вы не чтец случаем?!
Нет, не чтец, а молчаливый читатель.)
опубликовано: 24.04.2018 11:59
Liter
Старожил форума
   
vasilf
А чем Д-30КП лучше ПС-90 на северах? Я это серьёзно.
Ну хотя бы обогревом подкапотного пространства от ВСУ .
опубликовано: 24.04.2018 14:48
vasilf
Старожил форума
   
Liter
Ну хотя бы обогревом подкапотного пространства от ВСУ .
Да, наверное. У ПС-90А-76 температура воздуха у земли для запуска и работы -47...+45, у Д-30КП-2 -60...+60.
опубликовано: 24.04.2018 16:12
callsign_041
Опытный боец
они этот двигатель делали и они же расследуют всё то, что с ним произошло.
---------
---------
А что здесь удивительного? Тем более что по этому случаю они оказались по стечению обстоятельств. И не расследуют, а высказывают свое мнение, скажем так.. Офиц.запроса на создание комиссии по расследованию, как я понимаю, не было. А посему чисто консультативный вид. Мнение и только.
опубликовано: 25.04.2018 00:49
callsign_041
Опытный боец
..Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос.
----------
----------
Пожар- следствие. И при пожаре не припомню случая, что бы самолет в считанные секунды оказался в земле... Там еще три двига было. Случай неординарный.
опубликовано: 25.04.2018 00:59
д-30
Старожил форума
letun31569
Старожил форума

УВК на МД и ТД чем то отличаются?

Судя по вопросу для вас ничем ! Для штурмана летающего на МД и ТД отличаются 2 кнопочками на баяне ! Нажатие которых на ТД не приводит к тому, что происходит на МД! Для инженера ПНК отличаются узлы УВВ УВК которые обеспечивают эти задачи!
опубликовано: 25.04.2018 02:20
д-30
Старожил форума
По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.


В Алжире есть и Ил-78 попавшие с Украины, оттуда же и МД , один ИЛ-76МД продали казахи! WIC переоборудованный МД в вариант ТД (заменили кабину стрелка на кок, убрали 4ДК , тросы светофоры, ГНГ, , блоки аппаратуры для военных задач - антенны кроме СПС обычно не снимали и по нему видно две сверху УКВ-ДЦВ, на ТД одна .Проводка - фидеры жгуты и рамы под блоки как правило оставались!) Скорее всего все ИЛ-76МД и ИЛ-78 в Алжире , были переоборудованы перед продажей в ТД, единственное у 78 переоборудованых в ТД лебедок нет и боковых сидений в грузовой, ну и со второй палубой на 78 (если не до оборудовали специально ) проблемы! Вообще с Украины было продано много ИЛ-76МД и Ил-78 и все их как правило переоборудовали в ТД (по указанному мной выше упрощенному варианту) и они разошлись по миру!В Судане и Анголе работал один из таких ИЛ- 76ТД (от компании c Венгрии регистрациоонный если не спутал последние "отель альфа НA" ) переоборудованный бывший ИЛ-78 с Узина , был без лебедок. Крайнии ИЛ-76ТД в Алжир поступали с завода в Ташкенте уже после развала СССР и конечно ставшие хозяевами завода узбеки могли за деньги и скомпоновать на ТД что-то от МД , а вот кроме доп . оборудования грузовой кабины , скорее всего , больше они от МД ничего не могли взять !
опубликовано: 25.04.2018 03:47
д-30
Старожил форума
Liter
Палуба не ставится только на ИЛ 76 . На все остальные начиная с М все ставится.

А при чем тут М если разговор о Т?
ИЛ-76т(ТД), что переоборудованы из ИЛ-76МД или изначально шли с завода в МВД И МЧС - они шли под заказчика!
На те , что с завода ИЛ-76Т (ТД) шли в ЛО такие как Тюмень, Красноярск, Иркутск тоже ставилась?


А он какой Д 30? КП или КП 2 или КПЛ а может КУ ? :))).

А чего с фантазией так слабо !

http://nlo-mir.ru/tech/14882-b ...
https://topwar.ru/16076-sovets ...
опубликовано: 25.04.2018 04:55
Liter
Старожил форума
   
д-30
Liter
Палуба не ставится только на ИЛ 76 . На все остальные начиная с М все ставится.

А при чем тут М если разговор о Т?
ИЛ-76т(ТД), что переоборудованы из ИЛ-76МД или изначально шли с завода в МВД И МЧС - они шли под заказчика!
На те , что с завода ИЛ-76Т (ТД) шли в ЛО такие как Тюмень, Красноярск, Иркутск тоже ставилась?


А он какой Д 30? КП или КП 2 или КПЛ а может КУ ? :))).

А чего с фантазией так слабо !

http://nlo-mir.ru/tech/14882-b ...
https://topwar.ru/16076-sovets ...
На все Ил 76 Т , М , ТД , МД вторая палуба ставится .
опубликовано: 25.04.2018 05:57
Liter
Старожил форума
   
д-30
По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.


В Алжире есть и Ил-78 попавшие с Украины, оттуда же и МД , один ИЛ-76МД продали казахи! WIC переоборудованный МД в вариант ТД (заменили кабину стрелка на кок, убрали 4ДК , тросы светофоры, ГНГ, , блоки аппаратуры для военных задач - антенны кроме СПС обычно не снимали и по нему видно две сверху УКВ-ДЦВ, на ТД одна .Проводка - фидеры жгуты и рамы под блоки как правило оставались!) Скорее всего все ИЛ-76МД и ИЛ-78 в Алжире , были переоборудованы перед продажей в ТД, единственное у 78 переоборудованых в ТД лебедок нет и боковых сидений в грузовой, ну и со второй палубой на 78 (если не до оборудовали специально ) проблемы! Вообще с Украины было продано много ИЛ-76МД и Ил-78 и все их как правило переоборудовали в ТД (по указанному мной выше упрощенному варианту) и они разошлись по миру!В Судане и Анголе работал один из таких ИЛ- 76ТД (от компании c Венгрии регистрациоонный если не спутал последние "отель альфа НA" ) переоборудованный бывший ИЛ-78 с Узина , был без лебедок. Крайнии ИЛ-76ТД в Алжир поступали с завода в Ташкенте уже после развала СССР и конечно ставшие хозяевами завода узбеки могли за деньги и скомпоновать на ТД что-то от МД , а вот кроме доп . оборудования грузовой кабины , скорее всего , больше они от МД ничего не могли взять !
Что в грузовой кабине МД есть , чего нет на ТД ? Кроме троссов и светофоров с табло . Что там надо дооборудовать ? Ты хоть видел вживую вторую палубу и на какие узлы она крепится к бортам ?
опубликовано: 25.04.2018 06:13
vasilf
Старожил форума
   
callsign_041
они этот двигатель делали и они же расследуют всё то, что с ним произошло.
---------
---------
А что здесь удивительного? Тем более что по этому случаю они оказались по стечению обстоятельств. И не расследуют, а высказывают свое мнение, скажем так.. Офиц.запроса на создание комиссии по расследованию, как я понимаю, не было. А посему чисто консультативный вид. Мнение и только.
Вполне нормально, когда рядом специалисты такого же уровня, которые могут аргументированно возразить. А в Алжире таковых попросту нет. Вот, например, МАК предложил свои услуги и тут же был послан по известному маршруту.
опубликовано: 25.04.2018 08:59
vasilf
Старожил форума
   
callsign_041
..Из услышанного уже понятно, что всему причиной был пожар двигателя. А вот сам он загорелся или ему добрые люди помогли - тут и есть главный вопрос.
----------
----------
Пожар- следствие. И при пожаре не припомню случая, что бы самолет в считанные секунды оказался в земле... Там еще три двига было. Случай неординарный.
Такой же, как и случай с C-130H при взлёте с того же аэродрома. Там тоже 4 двигателя. Крыло очень хорошо горит.
опубликовано: 25.04.2018 09:04
Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
Такой же, как и случай с C-130H при взлёте с того же аэродрома. Там тоже 4 двигателя. Крыло очень хорошо горит.
https://aviation-safety.net/da ...
Вы этот случай имеете в виду?

Так здесь пишется о пожаре двигателя, а не крыла. И самолет упал сразу после взлета - сомнительно, что разрушение двигателя приведет к такому разрушению крыла, что самолет не может лететь.
опубликовано: 25.04.2018 09:18
vasilf
Старожил форума
   
д-30
По этой самой причине этот МД в некоторых реестрах (например в Russianplanes) ошибочно причисляется к ТД. Отсюда можно сделать вывод, что борта делались под конкретные требования заказчика и у алжирских ТД есть кое-что от МД, в частности, вторая палуба.


В Алжире есть и Ил-78 попавшие с Украины, оттуда же и МД , один ИЛ-76МД продали казахи! WIC переоборудованный МД в вариант ТД (заменили кабину стрелка на кок, убрали 4ДК , тросы светофоры, ГНГ, , блоки аппаратуры для военных задач - антенны кроме СПС обычно не снимали и по нему видно две сверху УКВ-ДЦВ, на ТД одна .Проводка - фидеры жгуты и рамы под блоки как правило оставались!) Скорее всего все ИЛ-76МД и ИЛ-78 в Алжире , были переоборудованы перед продажей в ТД, единственное у 78 переоборудованых в ТД лебедок нет и боковых сидений в грузовой, ну и со второй палубой на 78 (если не до оборудовали специально ) проблемы! Вообще с Украины было продано много ИЛ-76МД и Ил-78 и все их как правило переоборудовали в ТД (по указанному мной выше упрощенному варианту) и они разошлись по миру!В Судане и Анголе работал один из таких ИЛ- 76ТД (от компании c Венгрии регистрациоонный если не спутал последние "отель альфа НA" ) переоборудованный бывший ИЛ-78 с Узина , был без лебедок. Крайнии ИЛ-76ТД в Алжир поступали с завода в Ташкенте уже после развала СССР и конечно ставшие хозяевами завода узбеки могли за деньги и скомпоновать на ТД что-то от МД , а вот кроме доп . оборудования грузовой кабины , скорее всего , больше они от МД ничего не могли взять !
С Украины в Алжире Ил-78, Ил-76 там не "оттуда же":
http://www.airwar.ru/history/l ...

Есть в МВД РФ (во внутренних войсках) вот такой борт:
https://russianplanes.net/id219582

Этот МД 1990 г.в. с с/н 79-08 (у 7T-WIC с/н 79-09) тоже в ТД переделывали?;) Почему же и тут буквы на фюзеляже поменять забыли?
опубликовано: 25.04.2018 09:40
letun31569
Старожил форума
   
д-30
letun31569
Старожил форума

УВК на МД и ТД чем то отличаются?

Судя по вопросу для вас ничем ! Для штурмана летающего на МД и ТД отличаются 2 кнопочками на баяне ! Нажатие которых на ТД не приводит к тому, что происходит на МД! Для инженера ПНК отличаются узлы УВВ УВК которые обеспечивают эти задачи!
А эти 2 кнопочки название имеют хотя бы?
опубликовано: 25.04.2018 10:36
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
https://aviation-safety.net/da ...
Вы этот случай имеете в виду?

Так здесь пишется о пожаре двигателя, а не крыла. И самолет упал сразу после взлета - сомнительно, что разрушение двигателя приведет к такому разрушению крыла, что самолет не может лететь.
Да, этот случай. Для полной потери управляемости полное разрушение крыла не обязательно. В случае с C-130 такая потеря управляемости была. В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130. Лететь дальше не мог уже ни тот, ни этот. Это установленные факты, а их причины объявлены не были, даже для случая 2003 года. В качестве причины пожара на крыле вполне могло быть и нечто подобное, но уже после отрыва:
http://crash.worldwebspot.com/ ...
опубликовано: 25.04.2018 10:43
callsign_041
Опытный боец
   
vasilf
Такой же, как и случай с C-130H при взлёте с того же аэродрома. Там тоже 4 двигателя. Крыло очень хорошо горит.
Крыло здесь ни при чем. При падении оно всяко-разно было на месте. Там секунды.. Полет длился всего-то ничего.
опубликовано: 25.04.2018 10:45
callsign_041
Опытный боец
..В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130

Хотите сказать экипаж преднамеренно "уронил" его в "поле"? Сомневаюсь....
опубликовано: 25.04.2018 10:49
Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
Да, этот случай. Для полной потери управляемости полное разрушение крыла не обязательно. В случае с C-130 такая потеря управляемости была. В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130. Лететь дальше не мог уже ни тот, ни этот. Это установленные факты, а их причины объявлены не были, даже для случая 2003 года. В качестве причины пожара на крыле вполне могло быть и нечто подобное, но уже после отрыва:
http://crash.worldwebspot.com/ ...
В приведенном примере с Б-737 было прекращение взлета. Топливо с поврежденного крыльевого топливного бака стекало вниз, на горящий двигатель. Вот крыло и загорелось.
В случае продолжения взлета топливо с поврежденного крыльевого топливного бака вряд ли попадет на двигатель.
Хотя в случае с Калмыковым крыло все-таки загорелось - но там самолет летел целых 11 минут пока крыло не разрушилось.
опубликовано: 25.04.2018 12:07
Petruha_89
Старожил форума
В продолжение - очень сомнительно, что возгорание крыла может стать причиной катастрофы сразу после взлета.
опубликовано: 25.04.2018 12:08
vasilf
Старожил форума
   
callsign_041
..В случае с Ил-76 какая-то управляемость оставалась, оттого его и смогли уронить в поле, а не там, где упал C-130

Хотите сказать экипаж преднамеренно "уронил" его в "поле"? Сомневаюсь....
Может преднамеренно, а может и не совсем. Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился. Так как пожар был на правом крыле, разное могло быть - судя по тому, что пишут (куда он МОГ упасть), самолёт упал где-то в этом районе:
https://www.google.ru/maps/@36 ...
опубликовано: 25.04.2018 12:32
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
В продолжение - очень сомнительно, что возгорание крыла может стать причиной катастрофы сразу после взлета.
Если бы топливный бак Ил-76 был повреждён, керосин оттуда тоже не вверх стекал бы, а на горящий двигатель - керосин вниз, огонь вверх. Почему в обоих случаях всё произошло так быстро (к тому же, у C-130 моторы не на пилонах, а прямо в крыле и, ко всему прочему, он был пустым) - сказать очень сложно. Поэтому теракт или диверсию исключать нельзя.
опубликовано: 25.04.2018 12:50
callsign_041
Опытный боец
   
vasilf
Может преднамеренно, а может и не совсем. Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился. Так как пожар был на правом крыле, разное могло быть - судя по тому, что пишут (куда он МОГ упасть), самолёт упал где-то в этом районе:
https://www.google.ru/maps/@36 ...
Ушел вправо метров на 300 не долетев даже торца впп... Практически в пределах аэр.
опубликовано: 25.04.2018 17:39
callsign_041
Опытный боец
..Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился.


А по каким обломкам вы это определили? Такая подробность у вас, а про место падения не ведуете.. Как так..😞
опубликовано: 25.04.2018 21:25
Petruha_89
Старожил форума
   
vasilf
Если бы топливный бак Ил-76 был повреждён, керосин оттуда тоже не вверх стекал бы, а на горящий двигатель - керосин вниз, огонь вверх. Почему в обоих случаях всё произошло так быстро (к тому же, у C-130 моторы не на пилонах, а прямо в крыле и, ко всему прочему, он был пустым) - сказать очень сложно. Поэтому теракт или диверсию исключать нельзя.
А воздушный поток во внимание не принимаете, когда пишете что керосин вниз стекает?
опубликовано: 25.04.2018 23:18
vasilf
Старожил форума
   
callsign_041
Ушел вправо метров на 300 не долетев даже торца впп... Практически в пределах аэр.
На основании чего вы так решили? Даже интересно.
опубликовано: 26.04.2018 08:46
vasilf
Старожил форума
   
callsign_041
..Координаты точки падения неизвестны. Судя по обломкам, в воздухе не развалился.


А по каким обломкам вы это определили? Такая подробность у вас, а про место падения не ведуете.. Как так..😞
опубликовано: 26.04.2018 08:47
vasilf
Старожил форума
   
Petruha_89
А воздушный поток во внимание не принимаете, когда пишете что керосин вниз стекает?
Принимаю, так же как и угол атаки на взлёте.) Посмотрите на эти картинки и подумайте, что за тёмные пятна на крыле и откуда они там взялись.

Это алжирский 7T-WIE:
https://www.austrianwings.info ...

А это иранский:
https://cdn.planespotters.net/ ...
опубликовано: 26.04.2018 08:55
Liter
Старожил форума
   
vasilf
Принимаю, так же как и угол атаки на взлёте.) Посмотрите на эти картинки и подумайте, что за тёмные пятна на крыле и откуда они там взялись.

Это алжирский 7T-WIE:
https://www.austrianwings.info ...

А это иранский:
https://cdn.planespotters.net/ ...
А чем вам эти , , пятна, , не нраятся? Я могу вам сказать что это за пятна и почему на Иранском они меньше :)))))
опубликовано: 26.04.2018 09:47
Страницы:  12345678  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - грузовые перевозки дешево - посмотреть.
По ссылке замена батареи на айпад 3, лучшие цены по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru