поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Алжир. Ил-76 упал после взлёта

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678  

callsign_041
Опытный боец
   
д-30
callsign_041
Так предусмотрена заводом изготовителем 2 палуба на ИЛ-76тд ? Или промолчим!
У WIVа по-ходу была.. Этого достаточно?
опубликовано: 15.04.2018 20:19
fedas
Старожил форума
Сторонникам версии о перегрузе. Взлетный 200 не всегда критично ( извините, не считал номограмму ), а вот посадочный через 800 км. около 190 - даже не подвиг. Самоубийство. Так что вряд-ли.ИМХО.
опубликовано: 15.04.2018 20:37
д-30
Старожил форума
Это я протупил ! Хотел показать какой в Алжирском окрасе был 7T- WIV , а выложил фото 7T- WIР!
опубликовано: 15.04.2018 21:36
д-30
Старожил форума
callsign_041
Опытный боец

У WIVа по-ходу была.. Этого достаточно?

Это не ответ ! Нет не достаточно поэтому еще вопрос!
ИЛ-76Т(ТД) предназначен для перевозки пассажиров? Если да , то сколько посадочных мест в грузовой кабине ?
опубликовано: 15.04.2018 22:14
callsign_041
Опытный боец
   
д-30
callsign_041
Опытный боец

У WIVа по-ходу была.. Этого достаточно?

Это не ответ ! Нет не достаточно поэтому еще вопрос!
ИЛ-76Т(ТД) предназначен для перевозки пассажиров? Если да , то сколько посадочных мест в грузовой кабине ?
Во домотался.. Согл. РЛЭ Т(ТД) - 6(шесть) человек сопровождающих. Что далее?!
опубликовано: 15.04.2018 22:46
д-30
Старожил форума
callsign_041
Во домотался.. Согл. РЛЭ Т(ТД) - 6(шесть) человек сопровождающих. Что далее?!


А далее повторю вопрос на ваше пост, что у ИЛ-76ТД 7T- WIV была вторая палуба ! Предусмотрена ли заводом изготовителем 2 палуба на ИЛ-76тд ?
опубликовано: 15.04.2018 23:28
Subar.
Старожил форума
д-30
.. Предусмотрена ли заводом изготовителем 2 палуба на ИЛ-76тд ?.
----------
Что такое "унификация" представление имеете?
опубликовано: 16.04.2018 10:54
letun31569
Старожил форума
   
д-30
callsign_041
Опытный боец

У WIVа по-ходу была.. Этого достаточно?

Это не ответ ! Нет не достаточно поэтому еще вопрос!
ИЛ-76Т(ТД) предназначен для перевозки пассажиров? Если да , то сколько посадочных мест в грузовой кабине ?
Ил76ТД не предназначен для перевозки пассажиров.
В грузовой кабине 30посадочных мест с привязными ремнями и кислородными масками.
опубликовано: 16.04.2018 18:20
Иногдалётчик
Старожил форума
ТД такая же машина как и МД только без "кормы" , устанавливай что хочешь и палубу в том числе другое дело что в коплекте (в УАКах) палуба с ними не идёт.
опубликовано: 16.04.2018 19:00
callsign_041
Опытный боец
   
letun31569
Ил76ТД не предназначен для перевозки пассажиров.
В грузовой кабине 30посадочных мест с привязными ремнями и кислородными масками.
Согласно РЛЭ типа- 6 сопровождающих в грузовой кабине. И фсе!!! Но про это можно забыть. Как и про ваши 30 человек. Салон можно трансформировать и под большее число перевозимых "лиц", что и видно в нашем случае.
опубликовано: 16.04.2018 19:13
callsign_041
Опытный боец
д-30
...Предусмотрена ли заводом изготовителем 2 палуба на ИЛ-76тд ?
-------
Ну а вы сами то как считаете?! Неужели при производстве ТДэшки не были предусмотрены узлы крепления палубы?! Фюзеляж то один, комплектация разная. У нас сугубо гражданские ВС в случае БД были готовы поставить под ружье. А вы тут за палубу сомневаетесь.. Не сомневайтесь, все там было предусмотрено.
опубликовано: 16.04.2018 19:27
letun31569
Старожил форума
   
callsign_041
Согласно РЛЭ типа- 6 сопровождающих в грузовой кабине. И фсе!!! Но про это можно забыть. Как и про ваши 30 человек. Салон можно трансформировать и под большее число перевозимых "лиц", что и видно в нашем случае.
Читаем ответ внимательнее, про 30 человек это вы сами придумали. Я написал товарищу так как он спросил.
опубликовано: 16.04.2018 19:58
д-30
Старожил форума
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
ТД такая же машина как и МД только без "кормы" , устанавливай что хочешь и палубу в том числе другое дело что в коплекте (в УАКах) палуба с ними не идёт.

Никогда не задумывались для чего буковка Т на ИЛ-76ТД и почему в заводской комплектации с ним не идет вторая палуба!Для каких задач создавался ИЛ-76 МД ?
И какие задачи один из них может решать, а другой нет и почему !
опубликовано: 16.04.2018 20:10
Иногдалётчик
Старожил форума
Вы клонете что ТД негерметичный по грузовой ?
опубликовано: 16.04.2018 20:19
letun31569
Старожил форума
   
д-30
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
ТД такая же машина как и МД только без "кормы" , устанавливай что хочешь и палубу в том числе другое дело что в коплекте (в УАКах) палуба с ними не идёт.

Никогда не задумывались для чего буковка Т на ИЛ-76ТД и почему в заводской комплектации с ним не идет вторая палуба!Для каких задач создавался ИЛ-76 МД ?
И какие задачи один из них может решать, а другой нет и почему !
ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи, насколько помню на МД повыше аэродромы для использования макс 2500 метров а на ТД 1800 метров.
опубликовано: 16.04.2018 20:25
д-30
Старожил форума
callsign_041
Опытный боец
Ну а вы сами то как считаете?! Неужели при производстве ТДэшки не были предусмотрены узлы крепления палубы?! Фюзеляж то один, комплектация разная. У нас сугубо гражданские ВС в случае БД были готовы поставить под ружье. А вы тут за палубу сомневаетесь.. Не сомневайтесь, все там было предусмотрено.

А в чем комплектация разная и почему палуба с завода не поставляется , не задумывались ! ИЛ-76М (МД) может выполнять все задачи которые может выполнить ИЛ-76Т (ТД) ! А вот ИЛ-76ТД в виду иного оборудования в грузовой кабине , в составе ПНПК КуполII-76, а также навигационного и связного или отсутствия оборудования БКО и ГНГ ни одной задачи выполняемой ИЛ-76МД выполнить не может !За исключением перевозки техники , грузов на палетах (или навалом на пол) и длинномерных грузов типа труб для газопроводов !
На пол в ИЛ-76ТД , в нарушение правил перевозки РЛЭ этого типа , посадить можно и 350 человек , закрепив на полу швартовочные сетки швартовочными цепями поперек грузовой кабины , чтоб при отпускании тормозов и в момент подъема передней ноги не поехали за 13 шпангоут ! Но в случае разгерметизации грузовой кабины на 280-300 эшелоне будут серьезные проблемы ! На ИЛ-76МД 225 человек можно разместить согласно РЛЭ и им разгерметизация не страшна, почему "опытные бойцы" думайте !
опубликовано: 16.04.2018 20:33
Иногдалётчик
Старожил форума
Д30 Уважаемый , зачем вы пытаетесь запутать людей в двух знакомых соснах , да нету намордников с шариком если вы про это.
опубликовано: 16.04.2018 20:41
Petruha_89
Старожил форума
   
д-30
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
ТД такая же машина как и МД только без "кормы" , устанавливай что хочешь и палубу в том числе другое дело что в коплекте (в УАКах) палуба с ними не идёт.

Никогда не задумывались для чего буковка Т на ИЛ-76ТД и почему в заводской комплектации с ним не идет вторая палуба!Для каких задач создавался ИЛ-76 МД ?
И какие задачи один из них может решать, а другой нет и почему !
Споры о том, была на алжирском ТД вторая палуба или нет - пустая трата времени. Разве никогда не слышали - "Любой каприз за ваши деньги!" Запросто могли алжирцы сказать: "Желаем купить ТД с возможностью установить вторую палубу и с кислородом для 225-ти пассажиров?". Технически это сделать - проще не бывает!
опубликовано: 16.04.2018 20:43
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи, насколько помню на МД повыше аэродромы для использования макс 2500 метров а на ТД 1800 метров.
Одни и те же? Вы в этом уверены?
Может расскажете, как ТД бомбометание выполняет, стрельбу по воздушным и наземным целям?

опубликовано: 16.04.2018 20:48
Иногдалётчик
Старожил форума
Да возят они без аварийного кислорода и всё , может ветераны поправят но я не помню случая пользования этой системой вообще что с палубой что без.
опубликовано: 16.04.2018 20:52
Иногдалётчик
Старожил форума
   
Petruha_89
Одни и те же? Вы в этом уверены?
Может расскажете, как ТД бомбометание выполняет, стрельбу по воздушным и наземным целям?

Petruha да это понятно , ТД тоже сможет если попросить хорошо)
опубликовано: 16.04.2018 20:55
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи, насколько помню на МД повыше аэродромы для использования макс 2500 метров а на ТД 1800 метров.
А разве ТД может выполнять воздушное десантирование л/с и боевой техники?
опубликовано: 16.04.2018 20:55
Иногдалётчик
Старожил форума
АДОшное оборудование ставится , тросы, фалы, разделитель потоков, и.т.д , штурман специально обученный) прилагаетя и вперёд.
опубликовано: 16.04.2018 21:10
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Одни и те же? Вы в этом уверены?
Может расскажете, как ТД бомбометание выполняет, стрельбу по воздушным и наземным целям?

Речь шла как о транспортных ВС, про боевое применение ничего сказать не могу.По ТВ видел как то как бомбу на тельферные штанги подвешивали, а вот как они потом их бросали, посмотреть не удалось. Так что пардон...
опубликовано: 16.04.2018 21:11
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Речь шла как о транспортных ВС, про боевое применение ничего сказать не могу.По ТВ видел как то как бомбу на тельферные штанги подвешивали, а вот как они потом их бросали, посмотреть не удалось. Так что пардон...
Повнимательнее прежде чем писать: "ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи".
Или детализируйте, какие именно задачи имеете в виду.
опубликовано: 16.04.2018 21:18
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Повнимательнее прежде чем писать: "ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи".
Или детализируйте, какие именно задачи имеете в виду.
Поучите детей своих Петруха.....
опубликовано: 16.04.2018 21:20
Petruha_89
Старожил форума
   
letun31569
Поучите детей своих Петруха.....
"ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи" - это я писал или Вы? Кого учить еще?
опубликовано: 16.04.2018 21:25
callsign_041
Опытный боец
Д-36
Решили устроить векторину про то, кто что может и где что нельзя? Ветку откройте отдельную. Мне лично это неинтересно.Что по теие- лично для вас вас повторюсь. 1. Предусмотрено(а) заводом-изготовителем на ТД и 2. Она (палуба) действительно была на vim-е.
опубликовано: 16.04.2018 21:32
callsign_041
Опытный боец
Пардон! Ввше для д-30
опубликовано: 16.04.2018 21:34
Иногдалётчик
Старожил форума
Д30 он , без оскорблений
опубликовано: 16.04.2018 21:35
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
"ТД и МД могут выполнять одни и те же задачи" - это я писал или Вы? Кого учить еще?
О чем речь шла выше о том и писал.На сколько я помню про бомбометание и стрельбу по наземным целям вопросов ни у кого не было, и не обсуждалось. Знаете как бомбить и стрелять очень хорошо, но мало кому интересно.
опубликовано: 16.04.2018 21:35
callsign_041
Опытный боец
На wiv- е...
опубликовано: 16.04.2018 21:37
д-30
Старожил форума
callsign_041
Опытный боец
ответить
Д-36
Решили устроить векторину про то, кто что может и где что нельзя? Ветку откройте отдельную. Мне лично это неинтересно.Что по теие- лично для вас вас повторюсь. 1. Предусмотрено(а) заводом-изготовителем на ТД и 2. Она (палуба) действительно была на vim-е.


1) Докажите, что предусмотрено и что стояла , а так пустые разговоры !
Как вы закрепите вторую палубу на ТД ?
Отличия кислородной системы ТД и МД уточните !
Викторину с Вами больше не устраиваю мне все ясно и уже не интересно!Досвидание, с Вами прощаюсь! !
опубликовано: 16.04.2018 21:59
д-30
Старожил форума
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
АДОшное оборудование ставится , тросы, фалы, разделитель потоков, и.т.д , штурман специально обученный) прилагаетя и вперёд.

Задачу десантирования будете выполнять без УВК ?
Измерение параметров необходимых для задачи десантирования штурман будет делать по GPS ?
Штурман специально обученный команду "пошел" будет давать голосом или отмашкой ?
опубликовано: 16.04.2018 22:07
Иногдалётчик
Старожил форума
Я же сказал дооборудуется самолёт , вы считаете это невыполнимой задачей что-ли, МЧС задачу по тушению на ТД выполняет в чём проблема ?
опубликовано: 16.04.2018 22:21
callsign_041
Опытный боец
   
Иногдалётчик
Я же сказал дооборудуется самолёт , вы считаете это невыполнимой задачей что-ли, МЧС задачу по тушению на ТД выполняет в чём проблема ?
Тут не в понятиях как палубу на ТДэшке повесить, а вы тут такими задачами загружаете...
опубликовано: 16.04.2018 22:28
Иногдалётчик
Старожил форума
   
callsign_041
Тут не в понятиях как палубу на ТДэшке повесить, а вы тут такими задачами загружаете...
Да некуда говорят и УВК там куда - то делось.
опубликовано: 16.04.2018 22:37
letun31569
Старожил форума
Что за Ил76 без УВК?)))
опубликовано: 16.04.2018 22:43
д-30
Старожил форума
Иногдалётчик
Старожил форума

Petruha_89
Одни и те же? Вы в этом уверены?
Может расскажете, как ТД бомбометание выполняет, стрельбу по воздушным и наземным целям?

Petruha да это понятно , ТД тоже сможет если попросить хорошо)

С пилонов бомбометание не сможет вообще !
А с грузовой через рампу не сможет прицельно , даже если попросить хорошо , только ковровое бомбометание!
То , что вы для ИЛ-76ТД предлагаете провести дооборудование превратив его в МД, выполнить в течении нескольких дней не возможно даже при наличии этого оборудования, а для многих задач дооборудование можно провести только в условиях АРЗ или завода изготовителя и это займет много времени ! Оборудование ИЛ-76МД которого нет на ИЛ-76ТД на экспорт не поставляется !
ИЛ-76МД проданные заграницу переоборудованы в вариант ИКАО т.е снято оборудование позволяющее выполнять задачи ВСБП , десантирования и бомбометания , а также оборудование которое служит для снижения вероятности взрыва топливных баков при попадании в них снарядов и оборудование БКО !

Иногдалётчик
Старожил форума
Я же сказал дооборудуется самолёт , вы считаете это невыполнимой задачей что-ли, МЧС задачу по тушению на ТД выполняет в чём проблема ?

Дооборудовать агрегатно можно на АРЗ или на заводе изготовителе и не за один день!Но для выполнения автоматически задач десантирования техники и людей прицельно, с вероятной точностью попадания на выбранную площадку, УВК ИЛ-76 получает много информации от изделий входящих в состав Купол II-76 она необходима для прицеливания и коррекции места самолета с точным выводом на ЛЗП (линию заданного пути) и точку сброса, и подачей cветового сигнала на светофор и звукового на сирену !
Точность расчета УВК очень высокая! Из личного опыта пример:по заданию в центр ВПП с высоты 6000 м , грузовая платформа весом 1000кг, на 2 парашютах Д5, при показательном десантировании военным, одной из африканских стран, приземлилась c отклонением в 55м от центра на ВПП . УВК ИЛ-76ТД выполнять задачи десантирования и бомбометания не может !Многих агрегатов нет в его составе !
Автору приходилось выполнять показательную задачу пожаротушения на МАКСЕ в Жуковском на ИЛ-76МД и участвовать в тушении лесных пожаров! Там происходит все очень просто !В грузовую кабину поднимается и устанавливается (швартуется к полу цепями) ВАП-2 (выливной авиационный прибор) - упрощенно это две трубы по 20т воды в каждой ! На стороне обращенной к рампе этих труб имеется устройство открытия дли слива воды !Исполнителем которого является оператор, стоящий в грузовой кабине у рампы, с подключенными к СПУ гарнитурами, который по команде штурмана в СПУ или звуковой сирены дергает рычаг для открытия створок выливного устройства ! В зависимости от пространственного положения самолета (горизонт- набор и угла набора ) зависит время вылива воды и накрываемая площадь, а также количество воды попадающей на эту площадь !

И еще, для рассуждающих о возможном большом взлетном весе самолета в Алжире - не забываем и учитываем , что ИЛ-76ТД почти на 10т легче ИЛ-76МД и часовой расход топлива у него меньше ! Всем до свидание и удачи !
опубликовано: 16.04.2018 23:30
Petruha_89
Старожил форума
д-30

И еще, для рассуждающих о возможном большом взлетном весе самолета в Алжире - не забываем и учитываем , что ИЛ-76ТД почти на 10т легче ИЛ-76МД и часовой расход топлива у него меньше ! Всем до свидание и удачи !

Вы наверное имеете в виду разницу МД и ТД - вес пустого самолета?

Обоснуйте пожалуйста разницу в часовом расходе - двигатели то одинаковые. Неужели у МД больше за счет кормовой пушечной установки? На сколько? Естественно сравнение расхода топлива нужно проводить при одинаковом полетном весе.
опубликовано: 16.04.2018 23:56
callsign_041
Опытный боец
д-30
1) Докажите, что предусмотрено и что стояла , а так пустые разговоры !
Как вы закрепите вторую палубу на ТД ?
Отличия кислородной системы ТД и МД уточните !
Викторину с Вами больше не устраиваю мне все ясно и уже не интересно!Досвидание, с Вами прощаюсь! !

То вопросы.., то прощание на веки))) Вы уж определитесь! Так вот, как закрепить палубу -об этом позаботились еще на ТАПОиЧ в те уже далекие времена, делая физеляж один на двоих(ТД и МД). Логично, как считаете? И не заворачивайте мне руки кислородной системой.. При чем здесь она, если речь была изначально об узлах крепления и возможности навески в дальнейшем? Доказательства найдете в салоне ТД при желании. Сегодня буквально их разглядывал! А что про wiv.. Доказательств нет, конечно. Но я точно знаю то, что знаю. И до вас, может, эти знания докатятся когда нидь!
опубликовано: 17.04.2018 00:23
д-30
Старожил форума
Petruha_89
Старожил форума

Вы наверное имеете в виду разницу МД и ТД - вес пустого самолета?

Обоснуйте пожалуйста разницу в часовом расходе - двигатели то одинаковые. Неужели у МД больше за счет кормовой пушечной установки? На сколько? Естественно сравнение расхода топлива нужно проводить при одинаковом полетном весе.

Конечно разговор о пустом весе самолета который записан в первой части формуляра самолета заводом изготовителем !
А зачем сравнивать расход при одинаковом взлетном весе - он будет почти одинаковым с небольшим выигрышем ИЛ-76ТД за счет более выгодной обтекаемости задней части!
Для нас же важно перевезти одинаковый груз на одинаковое расстояние !
Поэтому расход меньше в том случае если ТД и МД идут на один маршрут , берут одинаковую грузовую нагрузку и одинаковое количество топлива !Взлетный вес ТД получается меньше на разницу веса пустых самолетов! Более аэродинамичный , задний, фюзеляжный кок, вместо кабины стрелка тоже участвует в этом !
В реальности получается , что туда куда ИЛ-76МД может доставить 50т , ИЛ-76ТД доставляет 60т!
опубликовано: 17.04.2018 02:33
д-30
Старожил форума
Petruha_89
Старожил форума
Споры о том, была на алжирском ТД вторая палуба или нет - пустая трата времени. Разве никогда не слышали - "Любой каприз за ваши деньги!" Запросто могли алжирцы сказать: "Желаем купить ТД с возможностью установить вторую палубу и с кислородом для 225-ти пассажиров?". Технически это сделать - проще не бывает!

На заводе изготовителе заказать -то можно , только летать самолет сможет только внутри страны заказчика и это уже будет не сертифицированный под требования ИКАО ИЛ-76ТД, а комплектация для страны заказчика (какой нибудь ИЛ-76ТДА)!Любой инспектор поднявшийся (его не имеют права не допустить) на самолет на аэродроме вне Алжира и обнаруживший , что самолет оборудован для выполнения не свойственных гражданскому грузовому самолету задач , может потребовать его ареста . Алжирские ИЛ-76ТД летали по всему миру и сейчас летают там где нет ограничений по шумам и выбросу для данного типа ИЛ-76ТД. Для сертификации самолета как гражданского, в данном случае ИЛ-76ТД - грузовика, соответствующего требованиям ИКАО , чтобы он мог летать по всему миру , а не только по своей стране , на нем не должно стоять оборудование позволяющее выполнять задачи не свойственные гражданскому грузовому самолету !Гражданский - пассажирский самолет, предназначенный для перевозки пассажиров по требованиям ИКАО, должен и соответствующим образом оборудован, согласно требований для пассажирского самолета !
опубликовано: 17.04.2018 08:31
Иногдалётчик
Старожил форума
Д30 я в ваших ответах противоречий не вижу по-большому счёту, льёте воду по чём зря на автомат сброса УВК надо дорабатывать пусть кто спорит то , а прокладку на боевой и выход на точку подготовленный штурманец и так слепит и тумблерок сирены со светофором включит.А так вы правы конечно с ходу в бой ТД не выпустишь , но разговор в целом и общем о возможности так сказать.
опубликовано: 17.04.2018 08:49
д-30
Старожил форума
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
льёте воду по чём зря на автомат сброса УВК надо дорабатывать пусть кто спорит то , а прокладку на боевой и выход на точку подготовленный штурманец и так слепит и тумблерок сирены со светофором включит.

Насмешили! По вашему получается, что конструкторы дураки когда на ИЛ-76МД ПНПК устанавливали все намного проще - подготовленный штурманец светофор и сирену включит, а подготовленный летчик штурвал и РУДЫ подергает в режиме ВСБП и в момент выхода БМД, при десантировании !
А штурманца и летчика вы прежних с ТД оставите или в ВТА с МД попросите ?Или вы думаете они сразу полетят на выполнение и выполнят эти задачи десантирования?
1)Прицеливание и десантирование по радиомаяку (в отсутствии сигнала GPS )как выполнит ваш штурманец на ТД если отсутствует приемник, нет проводки и нет антенны !
2)Коррекцию ТКМС по КП2в ( в отсутствии сигнала GPS) перед выходом на ЛЗП в УВК как на ТД будет осуществлять ваш штурманец , если отсутствуют блоки КП-2в!
3)Измерение ветра по слоям снижения с высоты десантирования чем будет производить ваш штурманец на ТД для точной выброски груза, а не с отклонением в 30км с высоты 6000м!
4)Назовите отличия на баяне штурмана на МД и ТД потом поговорим почему КП1 ТД не может делать то , что может КП1 МД!
5) Режим ВСБП как можно осуществить на ТД если КП4 там изначально не стоит нет проводки и антенн.
Список можно продолжить но для чего !Самолеты под разные задачи МД может все, что может ТД - но не наоборот!
опубликовано: 17.04.2018 09:45
Petruha_89
Старожил форума
   
д-30
Petruha_89
Старожил форума
Споры о том, была на алжирском ТД вторая палуба или нет - пустая трата времени. Разве никогда не слышали - "Любой каприз за ваши деньги!" Запросто могли алжирцы сказать: "Желаем купить ТД с возможностью установить вторую палубу и с кислородом для 225-ти пассажиров?". Технически это сделать - проще не бывает!

На заводе изготовителе заказать -то можно , только летать самолет сможет только внутри страны заказчика и это уже будет не сертифицированный под требования ИКАО ИЛ-76ТД, а комплектация для страны заказчика (какой нибудь ИЛ-76ТДА)!Любой инспектор поднявшийся (его не имеют права не допустить) на самолет на аэродроме вне Алжира и обнаруживший , что самолет оборудован для выполнения не свойственных гражданскому грузовому самолету задач , может потребовать его ареста . Алжирские ИЛ-76ТД летали по всему миру и сейчас летают там где нет ограничений по шумам и выбросу для данного типа ИЛ-76ТД. Для сертификации самолета как гражданского, в данном случае ИЛ-76ТД - грузовика, соответствующего требованиям ИКАО , чтобы он мог летать по всему миру , а не только по своей стране , на нем не должно стоять оборудование позволяющее выполнять задачи не свойственные гражданскому грузовому самолету !Гражданский - пассажирский самолет, предназначенный для перевозки пассажиров по требованиям ИКАО, должен и соответствующим образом оборудован, согласно требований для пассажирского самолета !
А в чем проблема со второй палубой?
Допустим, вылетел ТД за пределы своей страны без второй палубы, пришел инспектор - и что он видит? Да НИЧЕГО! Надо быть большим специалистом по Ил-76, чтобы определить для чего нужны те или иные узлы крепления.
Кроме того, вот что написано в СМИ: "ВОЕННО-транспортного..." При чем тогда "не сертифицированный под требования ИКАО ИЛ-76ТД"?

А может алжирцы вообще хитро поступили - внутри страны используют самолет по своему усмотрению, а за пределами - как гражданский ТД?
опубликовано: 17.04.2018 11:24
Михаил_К
Старожил форума
   
д-30
Иногдалётчик
Старожил форума
ответить
льёте воду по чём зря на автомат сброса УВК надо дорабатывать пусть кто спорит то , а прокладку на боевой и выход на точку подготовленный штурманец и так слепит и тумблерок сирены со светофором включит.

Насмешили! По вашему получается, что конструкторы дураки когда на ИЛ-76МД ПНПК устанавливали все намного проще - подготовленный штурманец светофор и сирену включит, а подготовленный летчик штурвал и РУДЫ подергает в режиме ВСБП и в момент выхода БМД, при десантировании !
А штурманца и летчика вы прежних с ТД оставите или в ВТА с МД попросите ?Или вы думаете они сразу полетят на выполнение и выполнят эти задачи десантирования?
1)Прицеливание и десантирование по радиомаяку (в отсутствии сигнала GPS )как выполнит ваш штурманец на ТД если отсутствует приемник, нет проводки и нет антенны !
2)Коррекцию ТКМС по КП2в ( в отсутствии сигнала GPS) перед выходом на ЛЗП в УВК как на ТД будет осуществлять ваш штурманец , если отсутствуют блоки КП-2в!
3)Измерение ветра по слоям снижения с высоты десантирования чем будет производить ваш штурманец на ТД для точной выброски груза, а не с отклонением в 30км с высоты 6000м!
4)Назовите отличия на баяне штурмана на МД и ТД потом поговорим почему КП1 ТД не может делать то , что может КП1 МД!
5) Режим ВСБП как можно осуществить на ТД если КП4 там изначально не стоит нет проводки и антенн.
Список можно продолжить но для чего !Самолеты под разные задачи МД может все, что может ТД - но не наоборот!
Зря копья ломаете. Вспомните, как американцы во Вьетнаме местное население на С-5 перевозили. Думаю и тут людей хорошо утрамбовали перед взлётом - отсюда такое число жертв. Ну и присутствие каких-то там боевиков, которые с Францией на ножах, что расширяет возможные причины катастрофы.
опубликовано: 17.04.2018 11:53
callsign_041
Опытный боец
...А может алжирцы вообще хитро поступили - внутри страны используют самолет по своему усмотрению, а за пределами - как гражданский ТД?

Я так думаю, что "палубник" не летает туда куда не надо. Для международных полетов и других целей есть другие борта. У них в основном одни ТДэшки на вооружении. И если строго придерживаться инструкции и назначению ВС, то перемещение войск из точки А в точку В станет довольно проблематичным. Надо поллгать, что установить палубу, пусть может и несерфицированную, будет логичнее, чем пихать по несколько сотен бойцов стояком только потому, что у тебя самолет ТД...
опубликовано: 17.04.2018 12:05
callsign_041
Опытный боец
..А в чем проблема со второй палубой?
--------
Проблема по уверению д-30 в том, что палубу на ТД установить не представляется возможным. Сертификация, инспектора...это уже другая истоия.
опубликовано: 17.04.2018 12:13
Учлёт
Опытный боец
   
Михаил_К
Зря копья ломаете. Вспомните, как американцы во Вьетнаме местное население на С-5 перевозили. Думаю и тут людей хорошо утрамбовали перед взлётом - отсюда такое число жертв. Ну и присутствие каких-то там боевиков, которые с Францией на ножах, что расширяет возможные причины катастрофы.
Определяется средний вес одного пассажира со скарбом. Предельная загрузка делится на этот средний вес, при посадке происходит отсечка живой очереди. Как-то так :)
опубликовано: 17.04.2018 12:20
Страницы:  12345678  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Мастер на час: перепланировка коттеджа, рекомендуем!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru