Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Хабаровске упал вертолет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Dabur
Старожил форума
12.04.2018 03:14
Условий для самовыключения не было. Тренировались всего 9 человек, трое вылезли после первого этапа. Проверяющим был местный, лет, как минимум, 15 отработавший там - то есть там ему все до боли знакомо... Было... Увы
Fencer 2
Старожил форума
12.04.2018 03:32
booster
Вертолет модификации ПС - по фото видно: ВДТБ, БУР.
https://russianplanes.net/id159171
Ми-8ПС-9...
Rado1
Старожил форума
12.04.2018 05:28
Тэшка пассажирском варианте в ГА обязана была иметь систему СРПБЗ, она не сработала, вопрос почему. Если выключили или вылетели с отказавшим СРПБЗ - это грубейшее нарушение, тем более на борту были одни командиры, значит что-то не так в летной службе и ошибка системная.
Блин...
Старожил форума
12.04.2018 05:36
Rado1
Тэшка пассажирском варианте в ГА обязана была иметь систему СРПБЗ, она не сработала, вопрос почему. Если выключили или вылетели с отказавшим СРПБЗ - это грубейшее нарушение, тем более на борту были одни командиры, значит что-то не так в летной службе и ошибка системная.
обосновать сие утверждение смогём?
vor loc
Старожил форума
12.04.2018 05:37
Ходят слухи, что тренировали минимумы. И дросселирование двигателя было. Сегодня день траура тут.
Владимир Волк
Старожил форума
12.04.2018 05:57
Кто бы сомневался, что минимумы.
booster
Старожил форума
12.04.2018 08:07
Fencer 2
Ми-8ПС-9...
9 - количество мест в салоне: диван, два кресла еще чего-то там...
Вес конструкции таких бортов бывает, что и за 8 тонн переваливает.
Kamchatski
Старожил форума
12.04.2018 11:12
Повторю вопрос к местным-на вышках есть сигнальные огни красного цвета?
booster
Старожил форума
12.04.2018 15:33
Странно, что ничего нет СМИ по повреждениям вышки или растяжек, если они действительно столкнулись - ни фото никаких, ни видео повреждений, или они есть, только я один и не знаю?
Владимир Волк
Старожил форума
12.04.2018 16:18
Скорее всего режимный объект принадлежащий МО или двойного назначения.Оцепили грамотно и не пускали никого, а ПСРщики оказались не " твиттерлюбами"
AF1461
Старожил форума
12.04.2018 16:33
Оборванную растяжку по этим фото не увидишь, а на саму вышку обрыв одной как правило не влияет.
Fencer 2
Старожил форума
13.04.2018 02:50
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 11.04.2018 01.27 UTC (11.27 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ) ВС: МИ-8 RA-24640, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8635, ЭКСПЛУАТАНТ АО, , АВИАКОМПАНИЯ , , ВОСТОК, , МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 050 ГРАД, 6 М.С, ВИДИМОСТЬ 3200, РАЗБРОСАННАЯ 150 М, СПЛОШНАЯ НА 780М, ДАВЛЕНИЕ 739, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 1, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ. ТРЕНИРОВО4НЫЙ ПОЛЕТ, РЕЙС VTK 9211. МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ - ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 6 4ЕЛОВЕК: 1 КВС-ИНСТРУКТОР, 3 КВС, 1 ВТОРОЙ ПИЛОТ, 1 БОРТМЕХАНИК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АНТЕНН ШВРС АЗИМУТ 260 ГРАД, ДАЛЬНОСТИ 2700 МЕТРОВ (АЗИМУТ 255 ГРАДУСОВ, ДАЛЬНОСТЬ 3000 МЕТРОВ) ОТ КТА ПОСАДО4НОЙ ПЛОШАДКИ ХАБАРОВСК МВЛ, ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ДАЛЬНЕЙШИМ ВОЗГОРАНИЕМ НА РАВНИННОЙ МЕСТНОСТИ. ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН. ПОГИБЛО 6 4ЕЛОВЕК.
HD
Старожил форума
13.04.2018 05:33
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АНТЕНН ШВРС
значит все таки антенны?
booster
Старожил форума
13.04.2018 08:35
HD
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АНТЕНН ШВРС
значит все таки антенны?
Антенна это пока лишь предположение, не подтвержденное, так утверждает СМИ в этой статье https://todaykhv.ru/news/incid ...
Isкander
Старожил форума
17.04.2018 11:18
Владимир Волк
http://law.rufox.ru/view/aviat ...
Вот это в АК разрабатывают( в каждой своё)? Вы ничего не перепутали?
Теперь расскажите как это всё в РПП засунуть?
Кстати, раз уж вам скинул, посмотрите после какого разворота дросселируют двигатель в аэродромной тренировке и где тренируют ГП.
Володя, давно уже НЕ ДЕЙСТВУЕТ ППЛС МИ-8!!!! Старые у тебя сведения...
Сейчас ТИПОВАЯ ППЛС:
"Программа подготовки летного состава вертолетов с полётной массой 7-20 тонн"
Pilot62
Старожил форума
17.04.2018 14:33
Isкander
Володя, давно уже НЕ ДЕЙСТВУЕТ ППЛС МИ-8!!!! Старые у тебя сведения...
Сейчас ТИПОВАЯ ППЛС:
"Программа подготовки летного состава вертолетов с полётной массой 7-20 тонн"
...причем слово ТТИПОВАЯ означает РЫБА...
Владимир Волк
Старожил форума
17.04.2018 15:26
Isкander
Володя, давно уже НЕ ДЕЙСТВУЕТ ППЛС МИ-8!!!! Старые у тебя сведения...
Сейчас ТИПОВАЯ ППЛС:
"Программа подготовки летного состава вертолетов с полётной массой 7-20 тонн"
Да мне как то это не особо важно.Спор зашёл на каком задании между 3-м и четвёртым разворотом на кругу может быть задросселирован двигатель( ведь упали они между 3-м и четвёртым насколько я понял). Так вот я сказал, что никакой дурак в ППЛС не пропишет дросселирование на кругу.Только зона или на прямой после четвёртого!!!
Отсюда сделал вывод, что это был двухдвигательный полёт.Да и погода была не дросселирования даже и после четвёртого.Нижняя 150 метров по прогнозу( фактическая на видео была ниже 100 метров).Какой дурак в облаках будет тренировать отказ движков?
Я просто уверенчто в момент события они на отказ точно не тренировались.Делали заходы ОСП или 100х1000 ПВП( хотя это по маршруту в производстве обычно делается в ПУ по прогнозу с ПИ на борту)
Pilot62
Старожил форума
17.04.2018 17:54
Владимир Волк
Да мне как то это не особо важно.Спор зашёл на каком задании между 3-м и четвёртым разворотом на кругу может быть задросселирован двигатель( ведь упали они между 3-м и четвёртым насколько я понял). Так вот я сказал, что никакой дурак в ППЛС не пропишет дросселирование на кругу.Только зона или на прямой после четвёртого!!!
Отсюда сделал вывод, что это был двухдвигательный полёт.Да и погода была не дросселирования даже и после четвёртого.Нижняя 150 метров по прогнозу( фактическая на видео была ниже 100 метров).Какой дурак в облаках будет тренировать отказ движков?
Я просто уверенчто в момент события они на отказ точно не тренировались.Делали заходы ОСП или 100х1000 ПВП( хотя это по маршруту в производстве обычно делается в ПУ по прогнозу с ПИ на борту)
каменный век...
Владимир Волк
Старожил форума
17.04.2018 19:16
Типа на машине то" бронзового" века они тренировались, я так понимаю?
Или на машины с прошлого века сейчас пишут современные бумаги и они " молодеют"?
Чего сейчас нет, захода по приводам? Или ПВП минимумы отменили?
Что там ещё отчебучили? Любой вылет в любую погоду и время суток на усмотрение командира?
Да не удивлюсь, в свете беспредела в малой авиации.
Кстати, ещё в прошлом веке видел в пилотском минимум " на усмотрение командира".Но он был реально у единиц, тех которые литеры катали.

Дед
Старожил форума
17.04.2018 20:39
Владимир Волк
Да мне как то это не особо важно.Спор зашёл на каком задании между 3-м и четвёртым разворотом на кругу может быть задросселирован двигатель( ведь упали они между 3-м и четвёртым насколько я понял). Так вот я сказал, что никакой дурак в ППЛС не пропишет дросселирование на кругу.Только зона или на прямой после четвёртого!!!
Отсюда сделал вывод, что это был двухдвигательный полёт.Да и погода была не дросселирования даже и после четвёртого.Нижняя 150 метров по прогнозу( фактическая на видео была ниже 100 метров).Какой дурак в облаках будет тренировать отказ движков?
Я просто уверенчто в момент события они на отказ точно не тренировались.Делали заходы ОСП или 100х1000 ПВП( хотя это по маршруту в производстве обычно делается в ПУ по прогнозу с ПИ на борту)
Да при чем тут дросселирование? Выполнялись полеты по кругу для подтверждения минимума ПВП. Погода реально была хлам. Волнами шли заряды. Очевидец рассказывал. За 11.27 в аэропорту давали 150/3200. А что было в 3-х км от аэропорта один бог ведает...
Владимир Волк
Старожил форума
17.04.2018 21:18
Дед
Да при чем тут дросселирование? Выполнялись полеты по кругу для подтверждения минимума ПВП. Погода реально была хлам. Волнами шли заряды. Очевидец рассказывал. За 11.27 в аэропорту давали 150/3200. А что было в 3-х км от аэропорта один бог ведает...
Да я то как раз и был уверен, что никаким дросселированием там и не могло пахнуть даже( какой дурак в такую погоду отказ движка тренирует? Там НГО минимум метров 500 нужен).Однако местные форумные " знатоки" сказали, что мол, дядя, не лезь, если их РПП не знаешь.
При чём тут РПП я так и не понял, ну да ладно, проехали.
И вопрос тогда к вам, я вижу вы хоть в курсах, о чём говорите.Разве сейчас ПВП в аэродромных условиях дают?
Или опять же кто как в РПП пропишет?Просто не совсем понятно зачем нарезать круги когда проще в зону сгонять или на маршруте дать с ПИ имеющим данный минимум.Нам понижение( подтверждение) минимума ПВП( ОПВП) давали в производственных полётах при соответствующем прогнозе по квадратам( просто после этого заходишь на метео и ставишь штамп на подтверждение прогноза).На аэродроме только двигатель и ППП( что логично- ВПП и привода в наличии). Зачем полоса для ПВП не совсем понятно.Разве, что обязательно нужно подтверждение фактической от метео, которой нет на маршруте( тока прогноз).

Ну а то, что НГО в райне 100 метров и ниже на видео видно.Чего дома то не сиделось в такую срань, да ещё ПВП отрабатывать?Я то думал, они ОСП заходы тренировали.Это бы хоть логично было.
Владимир Волк
Старожил форума
17.04.2018 21:35
Вот лишний раз утверждаюсь, что бардель несусветный стоит в " консерватории".Что эти ФАПЫ идиотские, что РПП.А теперь и ППЛС у каждого своё на основании "рыбы.

Алес, приехали.Тип один, а" учатся летать" на нём по - разному в разных АК.Просто интересно до какого идиотизма и маразма это всё может дойти, если "таксистов" не убрать из руководства отраслью немедленно.
Вернитесь в " каменный век" пока все машины не развалили ещё!!!Да фиг с ним с железом.Люди гибнут же из- за этого бардака.
Владимир Волк
Старожил форума
17.04.2018 21:48
100х1000 это довольно серьёзно для начинающего.
Выполняли ТОЛЬКО наиболее подготовленные пилоты, первоначальный минимум был 150х2. Нет же, сейчас только ввели и мочи 100х1000 согласно ФАПА, если какой- нибудь реально грамотный в РПП иного не пропишет.
Или я сгущаю краски и просто скреплю и ностальгирую про то" когда деревья были большими"?
Fencer 2
Старожил форума
18.04.2018 07:56
МАК назвал причину крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске https://iz.ru/733485/2018-04-1 ...
igorgri
Старожил форума
18.04.2018 08:12
Вертолет Ми-8 авиакомпании "Восток", разбившийся 11 апреля в Хабаровске, перед крушением задел антенную мачту, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

"Первые результаты расшифровки черных ящиков говорят о том, что причиной аварии Ми-8 стало столкновение с антенной. На сооружении видны следы, оборванные провода, сломанные конструкции. Предположительно, вертолет мог задеть антенну винтами", - сказал "Интерфаксу" в среду, 18 апреля, представитель МАК. По его словам, полет проходил в условиях плохой видимости.

Работа с черными ящиками продолжится еще не менее двух недель. Полевой этап расследования завершается, отметили собеседник агентства.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/ ...
УралВ
Старожил форума
18.04.2018 08:38
Что они тренировали узнают из полетного задания и задания на тренировку, что гадать!?А то, что сам по себе случай "дикий"-факт.Зная о наличии препятствия в районе полетов не учитывать это и не контролировать свое положение в пространстве...
booster
Старожил форума
18.04.2018 09:16
УралВ
Что они тренировали узнают из полетного задания и задания на тренировку, что гадать!?А то, что сам по себе случай "дикий"-факт.Зная о наличии препятствия в районе полетов не учитывать это и не контролировать свое положение в пространстве...
На сайте МАК ничего, пока, не появлялось, утечки какие-то в СМИ, лучше бы от своего имени публиковали - хоть бы написали, считали с БУР информацию или нет?
igorgri
Старожил форума
18.04.2018 10:40
от МАК может больше ничего и не появиться
https://life.ru/1108910
Вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК), к которому возникает всё больше вопросов об эффективности, Россия предлагает четырём странам-партнёрам создать новую структуру для расследования авиапроисшествий и катастроф.

Isкander
Старожил форума
18.04.2018 10:41
Fencer 2
МАК назвал причину крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске https://iz.ru/733485/2018-04-1 ...
На сайте пока нет...
https://mak-iac.org/rassledova ...
Corvus
Старожил форума
18.04.2018 11:33
Владимир Волк
100х1000 это довольно серьёзно для начинающего.
Выполняли ТОЛЬКО наиболее подготовленные пилоты, первоначальный минимум был 150х2. Нет же, сейчас только ввели и мочи 100х1000 согласно ФАПА, если какой- нибудь реально грамотный в РПП иного не пропишет.
Или я сгущаю краски и просто скреплю и ностальгирую про то" когда деревья были большими"?
Меня как метеоролога тоже смущает, что по ФАП-128 можно всем подряд летать ПВП 100х1000 (тогда как в эпоху НПП ГА-85 такой минимум имели только самые опытные КВС и применялся он для санзаданий и АСР, а не для транспортных рейсов; для транспортных же у большинства был минимум 150х2000, а у некоторых вообще 200х3000).

Но мне и тут, и на форуме s a o n отвечали, что в наше время при наличии GPS полёт в условиях 100х1000 не представляет особой трудности (а некоторые вертолётчики вообще особо не скрывают, что порой летают и при условиях порядка 50х500).
booster
Старожил форума
18.04.2018 12:06
Corvus
Меня как метеоролога тоже смущает, что по ФАП-128 можно всем подряд летать ПВП 100х1000 (тогда как в эпоху НПП ГА-85 такой минимум имели только самые опытные КВС и применялся он для санзаданий и АСР, а не для транспортных рейсов; для транспортных же у большинства был минимум 150х2000, а у некоторых вообще 200х3000).

Но мне и тут, и на форуме s a o n отвечали, что в наше время при наличии GPS полёт в условиях 100х1000 не представляет особой трудности (а некоторые вертолётчики вообще особо не скрывают, что порой летают и при условиях порядка 50х500).
Если бы они видели эту вышку, то и 100х1000 им хватило бы отвернуть, по моему, в облаках они находились в момент столкновения с антенной.
Блин...
Старожил форума
18.04.2018 14:08
Corvus
Меня как метеоролога тоже смущает, что по ФАП-128 можно всем подряд летать ПВП 100х1000 (тогда как в эпоху НПП ГА-85 такой минимум имели только самые опытные КВС и применялся он для санзаданий и АСР, а не для транспортных рейсов; для транспортных же у большинства был минимум 150х2000, а у некоторых вообще 200х3000).

Но мне и тут, и на форуме s a o n отвечали, что в наше время при наличии GPS полёт в условиях 100х1000 не представляет особой трудности (а некоторые вертолётчики вообще особо не скрывают, что порой летают и при условиях порядка 50х500).
не всем подряд, а как это в РПП компания пропишет и контролирующий орган утвердит. Я не слышал, по крайней мере - в нашем "околотке", чтобы "один/один" сразу присваивали. Ума пока хватает. А уж какую программу тренировки контора придумает, с каким стажем работы "соискателей", тут уж действительно - кто во что горазд.

По поводу "с GPS, не представляет особой трудности, 50/500". Летать-то летают, только выживают не все.
Владимир Волк
Старожил форума
18.04.2018 16:32
Corvus
Меня как метеоролога тоже смущает, что по ФАП-128 можно всем подряд летать ПВП 100х1000 (тогда как в эпоху НПП ГА-85 такой минимум имели только самые опытные КВС и применялся он для санзаданий и АСР, а не для транспортных рейсов; для транспортных же у большинства был минимум 150х2000, а у некоторых вообще 200х3000).

Но мне и тут, и на форуме s a o n отвечали, что в наше время при наличии GPS полёт в условиях 100х1000 не представляет особой трудности (а некоторые вертолётчики вообще особо не скрывают, что порой летают и при условиях порядка 50х500).
На самом деле да, можно зайти и 50х500 по GPS.Но во-первых человек при этом должен уметь летать по приборам уверенно( это приборный заход по сути), а во вторых должны быть внесены все искуственные припятствия, чтобы их в облаках объехать и зайти на пеленги зоны снижения где этих припятствий выше 10 метров вовсе нет.
Опять же.Какой новичок и 100х1000, а тем более 50х500? Хоть с GPS, хоть без него- убъётся.
Абсолютно верно, сейчас посмотрел в пилотское - первоночальный допуск был 200х3 и это было правильно!!!
УралВ
Старожил форума
18.04.2018 18:18
Владимир Волк На самом деле да, можно зайти и 50х500 по GPS.Но во-первых человек при этом должен уметь летать по приборам уверенно( это приборный заход по сути), а во вторых должны быть внесены все искуственные припятствия, чтобы их в облаках объехать и зайти на пеленги зоны снижения где этих припятствий выше 10 метров вовсе нет.
---
Согласен с Вами, но помимо этого и "пепелац" должен быть оборудован соответствующими приборами.На 8ке 50х500 без проблем, а вот на Робинсоне в облака не полезу.
Владимир Волк
Старожил форума
18.04.2018 19:21
УралВ
Владимир Волк На самом деле да, можно зайти и 50х500 по GPS.Но во-первых человек при этом должен уметь летать по приборам уверенно( это приборный заход по сути), а во вторых должны быть внесены все искуственные припятствия, чтобы их в облаках объехать и зайти на пеленги зоны снижения где этих припятствий выше 10 метров вовсе нет.
---
Согласен с Вами, но помимо этого и "пепелац" должен быть оборудован соответствующими приборами.На 8ке 50х500 без проблем, а вот на Робинсоне в облака не полезу.
Да конечно же.Как без ПОС в облака лезть, тем более в межсезонье?Я про Ми-8 и его модификации говорил.
booster
Старожил форума
19.04.2018 08:30
МАК через ТАСС информирует о считывании информации с самописцев http://tass.ru/obschestvo/5136775
синоптик
Старожил форума
19.04.2018 08:43
какие новички? там опытные лётчики были. но и на старуху бывает проруха
dalavia-nord
Старожил форума
19.04.2018 09:00
Добрый день всем. Ждал оф версию. Опять все на экипаж... Вопрос:расходный бак на Ми-8 сколько кг? Расход на взлетном и полете по кругу.
Corvus
Старожил форума
19.04.2018 09:01
синоптик
какие новички? там опытные лётчики были. но и на старуху бывает проруха
Про минимумы ПВП я написал не применительно к данному случаю, а вообще.
booster
Старожил форума
19.04.2018 09:15
dalavia-nord
Добрый день всем. Ждал оф версию. Опять все на экипаж... Вопрос:расходный бак на Ми-8 сколько кг? Расход на взлетном и полете по кругу.
Емкость расходного бака 445 литров, но её можно заполнить полностью только заправляя свеху через горловину, что не практикуется. Считают расходный 400 л./320 кг. Расход топлива по нормам МГА был для Ми-8Т 640 кг/час зимой с включенной ПОС двигателей, летом 600 кг/час.
На взлетном я сказать точно не могу, сколько он жрет в минуту или в час, это можно посчитать из цифры удельного расхода топлива на взлетном одного двигателя ТВ2-117А - 0, 290 кг./л.с.*час. Здесь есть формула http://images.myshared.ru/19/1 ...
Bob1308
Старожил форума
19.04.2018 09:28
Corvus
Старожил форума
19.04.2018 09:42
Блин...

не всем подряд, а как это в РПП компания пропишет и контролирующий орган утвердит. Я не слышал, по крайней мере - в нашем "околотке", чтобы "один/один" сразу присваивали. Ума пока хватает. А уж какую программу тренировки контора придумает, с каким стажем работы "соискателей", тут уж действительно - кто во что горазд.

По поводу "с GPS, не представляет особой трудности, 50/500". Летать-то летают, только выживают не все.

=======

Описанное, как я понимаю, относится к авиакомпаниям.
А в АОН как? Обязан ли владелец вертолёта/самолёта писать для себя РПП и утверждать где-то?
Или купил ВС, оформил на себя и хоть в первый же день лети по ПВП при условиях 100х1000?
booster
Старожил форума
19.04.2018 09:50
Corvus
Блин...

не всем подряд, а как это в РПП компания пропишет и контролирующий орган утвердит. Я не слышал, по крайней мере - в нашем "околотке", чтобы "один/один" сразу присваивали. Ума пока хватает. А уж какую программу тренировки контора придумает, с каким стажем работы "соискателей", тут уж действительно - кто во что горазд.

По поводу "с GPS, не представляет особой трудности, 50/500". Летать-то летают, только выживают не все.

=======

Описанное, как я понимаю, относится к авиакомпаниям.
А в АОН как? Обязан ли владелец вертолёта/самолёта писать для себя РПП и утверждать где-то?
Или купил ВС, оформил на себя и хоть в первый же день лети по ПВП при условиях 100х1000?
Судя по отчетам расследований АОН МАКом правила для всех одни - метеоминимум присваивается КВС АОН и записывается в свидетельство. В РЛЭ типа АОН есть метеоминимумы ВС, как обстоит дело с ЕЭВС не знаю.
Это лишь мое мнение, оно не претендует на исключительность, я могу ошибаться.
Триммер
Старожил форума
19.04.2018 10:01
Описанное, как я понимаю, относится к авиакомпаниям.
А в АОН как? Обязан ли владелец вертолёта/самолёта писать для себя РПП и утверждать где-то?
Или купил ВС, оформил на себя и хоть в первый же день лети по ПВП при условиях 100х1000?

Не знаю, каким образом присваиваются личные минимумы в АОН, но, вспоминая катастрофу на о.Белом с робинсоном, создается впечатление, по принципу, что не запрещено-то разрешено.У погибшего, при налете около четырехсот часов, уже был минимум 100х1000. И они ни сколько не испугались лететь в белизну при прогнозе 100х1000
Bob1308
Старожил форума
19.04.2018 10:07
Информация по безопасности полетов по факту катастрофы. https://cloud.mail.ru/public/B ...
booster
Старожил форума
19.04.2018 10:12
Bob1308
Информация по безопасности полетов по факту катастрофы. https://cloud.mail.ru/public/B ...
Спасибо, выше уже прочитал - комментировать нечего.
HeliCap
Старожил форума
19.04.2018 11:17
Триммер
Описанное, как я понимаю, относится к авиакомпаниям.
А в АОН как? Обязан ли владелец вертолёта/самолёта писать для себя РПП и утверждать где-то?
Или купил ВС, оформил на себя и хоть в первый же день лети по ПВП при условиях 100х1000?

Не знаю, каким образом присваиваются личные минимумы в АОН, но, вспоминая катастрофу на о.Белом с робинсоном, создается впечатление, по принципу, что не запрещено-то разрешено.У погибшего, при налете около четырехсот часов, уже был минимум 100х1000. И они ни сколько не испугались лететь в белизну при прогнозе 100х1000
Все верно: хоть и пишет инстр- экзаменатор пилоту АОН в книжку "допустить по минимуму 200х3000"- официальной силы эта запись не имеет и носит чисто рекомендательный характер...
Pilot62
Старожил форума
19.04.2018 12:09
Corvus
Блин...

не всем подряд, а как это в РПП компания пропишет и контролирующий орган утвердит. Я не слышал, по крайней мере - в нашем "околотке", чтобы "один/один" сразу присваивали. Ума пока хватает. А уж какую программу тренировки контора придумает, с каким стажем работы "соискателей", тут уж действительно - кто во что горазд.

По поводу "с GPS, не представляет особой трудности, 50/500". Летать-то летают, только выживают не все.

=======

Описанное, как я понимаю, относится к авиакомпаниям.
А в АОН как? Обязан ли владелец вертолёта/самолёта писать для себя РПП и утверждать где-то?
Или купил ВС, оформил на себя и хоть в первый же день лети по ПВП при условиях 100х1000?
лети по ПВП при условиях 100х1000?
-----
Почему нет, если федеральными правилами видимость 1000/2000 установлена как VMC...
Думки, высказывания МАК или других авторитетов относительно минимума ПВП (КВСа, аэродрома) - это только пусть авторитетное, но просто мнение, основанное на опыте работы в НППшные времена, с применением концепции "наши отцы и деды так летали и мы и вы будете".

Кстати, в плане применения современного воздушного законодательства абсолютно не понятно, что такое 100 метров, которые Х 1000.
УралВ
Старожил форума
19.04.2018 17:46
booster В РЛЭ типа АОН есть метеоминимумы ВС, как обстоит дело с ЕЭВС не знаю.
HeliCap Все верно: хоть и пишет инстр- экзаменатор пилоту АОН в книжку "допустить по минимуму 200х3000"- официальной силы эта запись не имеет и носит чисто рекомендательный характер...
---
По поводу метеоминимума ВС-в flight manual Робинсона нет никаких метеоминимумов кроме возможности выполнять полеты в VFR днем и ночью, дальше уже как предусмотрено законодательством страны.По поводу минимума КВС-да после первоначальной подготовки дается 200х300, понижение по идее должно идти через ППЛС(как это было раньше), но "частник"никакие ППЛС и РПП писать не обязан.Поэтому все "частники"летают по принципу насколько хватает разума, чтоб не убиться."Dura lex, sed lex".
Старый АОНовец
Старожил форума
19.04.2018 17:59
Ф ФАПе для вертолётов указан минимум 1000 метров по видимости. По вертикальной ничего не сказано. Но... с соблюдением Н безопасной и вне облаков. Хотя и в облаках и за облаками не возбраняется. Так трактует ФАП-128. Поэтому и летят сразу при видимости 1000 м.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru