Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Руководство авиакомпании «Россия» отстранило от работы 13 пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Kamchatski
Старожил форума
09.04.2018 12:45
"У них" после R44 да и после AS350 сразу на B737 не возьмут.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 15:12
Kamchatski
"У них" после R44 да и после AS350 сразу на B737 не возьмут.
Да кстати, очень хороший вопрос. Как образовательные организации могли принимать на обучение специалистов, в свидетельствах которых была указана квалификационная отметка о вертолёте? А налёт в качестве командира ВС уже не в счёт? А то со студентов Ульяновска требуют не менее 70 часов налёта в качестве командира ВС.
Или переучивание происходило не в Европейскийх организациях, а в России? Ну тогда всё становится на свои места. Тогда о свидетельствах пилота, выдаваемых впервые без квалификационных отметок я вообще промолчу.
Ил
Старожил форума
09.04.2018 15:24
Gear down, flaps 20
Да кстати, очень хороший вопрос. Как образовательные организации могли принимать на обучение специалистов, в свидетельствах которых была указана квалификационная отметка о вертолёте? А налёт в качестве командира ВС уже не в счёт? А то со студентов Ульяновска требуют не менее 70 часов налёта в качестве командира ВС.
Или переучивание происходило не в Европейскийх организациях, а в России? Ну тогда всё становится на свои места. Тогда о свидетельствах пилота, выдаваемых впервые без квалификационных отметок я вообще промолчу.
Свидетельства пилота без квалификационных отметок(чистые) выдавал АУЦ при УВАУ ГА с декабря 2008 года для бывших военных, переходящий в ГА, после прохождения курса для пилотов из других министерств и ведомств. Вот там могли вертолётчики проскочить на самолёт. Олег Лачинов там в то время реактором был, как раз после пермьской катастрофы в Москве утвердил эту программу.
Буба
Старожил форума
09.04.2018 15:36
Ил
Свидетельства пилота без квалификационных отметок(чистые) выдавал АУЦ при УВАУ ГА с декабря 2008 года для бывших военных, переходящий в ГА, после прохождения курса для пилотов из других министерств и ведомств. Вот там могли вертолётчики проскочить на самолёт. Олег Лачинов там в то время реактором был, как раз после пермьской катастрофы в Москве утвердил эту программу.
Там проскакивали вертолетчики после вертолетного военного когда на выхлопе из училища был налет по 30-40 часов.
pilotmi-8
Старожил форума
09.04.2018 15:40
Ну тогда нужно разворачивать пилотов с вертолетов у кого первоначальная подготовка на самолёт, бортпроводников которые переучены на пилотов самолета в известной нам авиакомпании и т.д и т.п Все знают как в период нехватки на самолет набирали а теперь взялись порядок наводить.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 15:53
Ил
Свидетельства пилота без квалификационных отметок(чистые) выдавал АУЦ при УВАУ ГА с декабря 2008 года для бывших военных, переходящий в ГА, после прохождения курса для пилотов из других министерств и ведомств. Вот там могли вертолётчики проскочить на самолёт. Олег Лачинов там в то время реактором был, как раз после пермьской катастрофы в Москве утвердил эту программу.
Не был Лачинов ректором никогда. Он был Заведующим ЛМО.
FL410
Старожил форума
09.04.2018 16:21
Программа переподготовки пилотов других ведомств для получения св-ва коммерческого пилота ГА действительно реализовывалась в АУЦ УВАУ ГА, утверждена она была не Лачиновым, а руководителем УЛЭ ФАВТ, Лачинов О.Л. был не ректором и не зав. ЛМО, а руководителем АУЦ УВАУ ГА.

Сейчас пока так: http://auc.uvauga.ru/le-memb
FL410
Старожил форума
09.04.2018 16:23
И да, забыл. К обсуждаемой теме та программа - никаким боком.
no-bat
Старожил форума
09.04.2018 16:24
pilotmi-8
Ну тогда нужно разворачивать пилотов с вертолетов у кого первоначальная подготовка на самолёт, бортпроводников которые переучены на пилотов самолета в известной нам авиакомпании и т.д и т.п Все знают как в период нехватки на самолет набирали а теперь взялись порядок наводить.
Правильно!! Всех пилотов с Ан2, кто сейчас на вертолетах-обратно отправить)))
Буба
Старожил форума
09.04.2018 17:11
А пенсию не заберут?
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 17:21
Пошло уже. Забирают. У лиц, которые работали в Республиках СССР, а потом переехали в РФ и пенсию оформляли здесь. Вернее не забирают, а приостановили выплату и уже в течение почти двух лет не платят. Удалось восстановить по решению суда.
Kamchatski
Старожил форума
09.04.2018 17:21
В этой стране все возможно. Налет был получен незаконно, соответственно о какой пенсии может идти речь?!
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 17:27
Да нет, Камчадал! По закону всё верно, должны платить. Но дое...лись. Через несколько лет после назначения. Стали уточнять налёт, делать запросы. А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ! ТАМ УЖЕ НИЧЕГО НЕТ!!! Но, слава богу, суд установил - платить!!!
semen
Старожил форума
09.04.2018 18:12
я пролетал 15 лет на вертолетах, а потом еще 22 года на самолетах Ан-24, Ту-154, Б737, хорошо 6 лет назад ушел на пенсию, а то небось тоже бы от полетов отстранили?Во бля времена!
мга
Старожил форума
09.04.2018 18:13
Dynamo-MOW
Если выданы незаконно - то кто накосячил?

Если выданы незаконно- то что делать с пилотами?
Понять простить. Легализовать
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 18:39
semen
я пролетал 15 лет на вертолетах, а потом еще 22 года на самолетах Ан-24, Ту-154, Б737, хорошо 6 лет назад ушел на пенсию, а то небось тоже бы от полетов отстранили?Во бля времена!
Как вы могли уважаемый коллега? Без переучивания по утверждённой программе посметь пересесть на самолёт? :D Сейчас могут поднять задним числом нормативы МГА СССР и снова придётся 6000 набирать :D

Если начать перечислять, что у нас было и продолжает совершаться незаконно, то можно ездить поездами. Незаконно-это далеко не всегда означает "в нарушении требований". Зачастую подробных требований просто не было и поэтому ответственное решение принимал тот или иной руководитель своим волевым решением и на это у него было право. Каждый вопрос рассматривался индивидуально и если не выявлена коррупционная составляющая (а и такие моменты были), то решение руководителя того или иного уровня государственного органа нельзя подвергать сомнению иначе как через суд, но в суд никто пока не подавал.
LRfP
Старожил форума
09.04.2018 18:58
Любят у нас путать ...с пальцем и наводить тень на плетень....
А нынешние госструктуры, похоже, ничего больше и не могут.
А их апологетам предлагаю решить загадку, или даже 2:

1.А чем пилот вертолёта с опытом лётной работы, а тем более военный, хуже "четвертьфабриката", изготовленного в Ульяновске, когда там давали"законные" Линейные Свидетельства при выпуске с "налётом" 60 ч.-а реальным 20 ?????
2. А если уже КВС с приличным опытом безаварийной лётной работы-то почему бы не признать его имеющуюся квалификацию "свершившимся фактом" и прекратить этот очередной ПОЗОР РОССИИ ? (хотя в госорганах патриотов быть не может по определению, также, как и мук совести)
А разбираться только с теми, кто выдавал документ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 19:17
LRfP- мне интересно Ваше мнение по такой ситуации:
«КВС с приличным опытом безаварийной лётной работы» при приеме на работу лет 5-6 и взад предоставил «левые» документы( приписанный налёт, фиктивные дисциплины и проч.)
Какова должна быть его участь?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 19:18
и взад = назад
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 19:20
LRfP, а что с ними разбираться!!! ВСЕГДА (заглавным шрифтом) руководил этими людьми нЕРАДЬКО Александр Васильевич!!! И Вы что, думаете, что он НЕ ЗНАЛ??? Да быть такого не может!!!
Abandon
Старожил форума
09.04.2018 19:49
Сейчас в компаниях срочно подписывают программы "Подготовки к полетам по приборам" для своих КВС с тысячами налета и линейными свидетельствами .
Маразм нерадьковщины расцветает необычайными цветами )).
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 19:50
Dynamo-MOW
LRfP- мне интересно Ваше мнение по такой ситуации:
«КВС с приличным опытом безаварийной лётной работы» при приеме на работу лет 5-6 и взад предоставил «левые» документы( приписанный налёт, фиктивные дисциплины и проч.)
Какова должна быть его участь?
Позволю себе ответить за LRfP:

А кто тут окромя вас упоминал про «левые» документы( приписанный налёт, фиктивные дисциплины и проч.)? Это не имеется в виду и не по этой причине обсуждают "Как быть?" действующие органы исполнительной власти.
Разговор, если вы заметили, идёт о тех, кто пересел с вертолёта на самолёт(ну или наоборот) и после этой пересадки, которой в общем-то ничего не мешало на законодательном уровне кроме всё той же "практики", на основании которой так же МТУ требовали ежегодно "продлевать" срок действие свидетельства.
Левак-это совершенно другая история и соответственно тема. Тут идёт обсуждение отстранённых пилотов одной авиакомпании и причины, по которой эти пилоты были отстранены.
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2018 19:53
Сейчас в компаниях срочно подписывают программы "Подготовки к полетам по приборам"

Что за программы?!
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 19:58
кто тут окромя вас упоминал про «левые» документы( приписанный налёт, фиктивные дисциплины и проч.)? Это не имеется в виду и не по этой причине обсуждают "Как быть?" действующие органы исполнительной власти.
Разговор, если вы заметили, идёт о тех, кто пересел с вертолёта на самолёт(ну или наоборот) и после этой

Посмотрите первое сообщение темы.
Не надо отвечать на «чужие» вопросы.
Abandon
Старожил форума
09.04.2018 20:21
АОН РФ
Сейчас в компаниях срочно подписывают программы "Подготовки к полетам по приборам"

Что за программы?!
По кэпам что из бугров, особо ретивые идиоты в управлении возле гор начали их лишать линейных, типа налетали в училище по приборам.
Родственники нерадьки однако, им все можно.
klm911
Старожил форума
09.04.2018 20:43
b737
А как вам такое. Пилот, окончивший вертолётное училище и не имевший ВООБЩЕ самолётного налёта ни до, ни после, сразу с Ми-8 садится на переучивание на 737. Не знаю, мне бы показалось это очень странно.
Так же , как в 90-е фанера на вертолёт уходила, первоначалка и вперёд.
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 20:43
На вопрос с пилотскими можно еще с другой стороны посмотреть. Свидетельства выданы с нарушениями ФАП-147? Т.е. подготовка пилотов выполнена не в полном объеме? Получается пилоты приступили к перевозке пассажиров недостаточно подготовленными? И этим была создана угроза жизни пассажиров?
Так этим уже должна прокуратура заняться и расследовать деятельность чиновников, которые выдавали пилотские свидетельства с нарушениями!
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.04.2018 20:48
этим уже должна прокуратура заняться и расследовать деятельность чиновников, которые выдавали пилотские свидетельства с нарушениями!

Ура!!!!!!!
Что с пилотами делать?
Abandon
Старожил форума
09.04.2018 20:53
Так нерадька все хвосты обрубил на два поколения выдавателей свидетельств .
Вы сейчас наидите Солдатова или Духанина или Лачинова или их прямых подчиненых, секретарей ВКК и т.д.
Один только аркаша орлов в Питере "выдал" пару тысяч свидетельств, перемножьте на таксу за помощь в 5000$ военным, штурманам и прочим.
И что усатый бог авиации нерадька пропустил мимо себя поток в 10 лямов зелени ???
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 20:58
semen
я пролетал 15 лет на вертолетах, а потом еще 22 года на самолетах Ан-24, Ту-154, Б737, хорошо 6 лет назад ушел на пенсию, а то небось тоже бы от полетов отстранили?Во бля времена!
так могут отобрать пенсию... придется в суде доказывать... (может быть получиться...)
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 20:59
Искра-8000
так могут отобрать пенсию... придется в суде доказывать... (может быть получиться...)
вы бы сдесь не палились - прокуросы сдесь пасуться (говорят) для них - отобрал пенсию - звезда на плечи...
semen
Старожил форума
09.04.2018 22:07
Искра-8000
Молодой боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя semen от 09.04.2018 18:12

semen
я пролетал 15 лет на вертолетах, а потом еще 22 года на самолетах Ан-24, Ту-154, Б737, хорошо 6 лет назад ушел на пенсию, а то небось тоже бы от полетов отстранили?Во бля времена!
так могут отобрать пенсию... придется в суде доказывать... (может быть получиться

Я за свои документы спокоен.А пенсию я еще на вертолетах полную заработал
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 22:15
semen
Искра-8000
Молодой боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя semen от 09.04.2018 18:12

semen
я пролетал 15 лет на вертолетах, а потом еще 22 года на самолетах Ан-24, Ту-154, Б737, хорошо 6 лет назад ушел на пенсию, а то небось тоже бы от полетов отстранили?Во бля времена!
так могут отобрать пенсию... придется в суде доказывать... (может быть получиться

Я за свои документы спокоен.А пенсию я еще на вертолетах полную заработал
ну это хорошо! +5!
Petruha_89
Старожил форума
09.04.2018 22:29
Dynamo-MOW
этим уже должна прокуратура заняться и расследовать деятельность чиновников, которые выдавали пилотские свидетельства с нарушениями!

Ура!!!!!!!
Что с пилотами делать?
Вы сообщения читаете через одно? Или еще реже?
Не поленитесь прочитать 09.04.2018 11:21
seneka
Старожил форума
09.04.2018 22:39
Petruha_89
Вы сообщения читаете через одно? Или еще реже?
Не поленитесь прочитать 09.04.2018 11:21
Как что делать? На соседней ветке уже приказ есть об анулировании очередных шестидесяти человек! Во как!
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 22:47
Всё это однажды может закончиться тем, что к нЕРАДЬКЕ придут вежливые люди и скажут, что при оформлении его шикарнейшей квартиры были предоставлены недостоверные данные и поэтому свидетельство о праве аннулируется. Думаю, что могут из лишенцев найтись такие, кто займётся этим и результат таки будет!!!
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2018 22:52
Старый АОНовец
Всё это однажды может закончиться тем, что к нЕРАДЬКЕ придут вежливые люди и скажут, что при оформлении его шикарнейшей квартиры были предоставлены недостоверные данные и поэтому свидетельство о праве аннулируется. Думаю, что могут из лишенцев найтись такие, кто займётся этим и результат таки будет!!!
"Кто ж его посадит? Он же..."© Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса."Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса — классный чин высшей группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин государственного гражданского служащего соответствует воинскому званию – генерал армии (адмирал флота), генерал-полковник (адмирал)"©
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2018 22:58
Просто посмотрите, АОН РФ, статистику судебную за последние годы. Сколько там таких енералов? Вот то то же... А ряды их всё множатся и множатся.
LRfP
Старожил форума
09.04.2018 22:59
Кто-ниб. оценит неуёмное желание выгораживать чиновников...Одно дело-предоставить заведомо недостоверные документы или сведения. Но в данном случае, как я понял, никто никого не обманывал, и ребята получили свои свидетельства согласно чьему то решению.
Далее:оценить степень злонамеренности лица, принявшего решение, и выдать ему положенное.
А пилоты, добросовестно предоставившие данные о себе, без сокрытия и мухлевания-должны продолжать летать согласно имеющемуся фактическому опыту.
LRfP
Старожил форума
09.04.2018 23:07
Мне лет тридцать назад вертолётчики немало крови попортили, когда лезли на Ан-26 с тремя часами переучивания и смотрели свысока-а потом еле еле умещались на полосе после трёх козлов....Но это не значит, что после нескольких лет полётов, тем более на Airbusе, они не являются квалифицированными пилотами.
alex_034
Старожил форума
10.04.2018 00:05
вот уж действительно... страна вечно зеленых помидоров... гондурас... слов не хватает... это вообще кончится когда нибудь ?
Искра-8000
Старожил форума
10.04.2018 00:17
alex_034
вот уж действительно... страна вечно зеленых помидоров... гондурас... слов не хватает... это вообще кончится когда нибудь ?
вряд-ли... сердюков - почти армию развалил \ распродал и чё? певичку за него посадили!!!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
12.04.2018 10:07
стганное дело, при совдепии, которую трудно обвинить в том что при ней выпускался какой то сброд а не пилоты , переход с вертолета на самолет и обратно никого не смущал. недостаток часов по самолетной аэродинамике для вертолетчиков и для самолетчиков дочитывались во время переучивания, первоначальные часы при уто и необходимое кол-во под контролем инструктора на производстве. и это все получается прямая дорога к катастрофе? как же Гарай? по современным реалиям -расстрел? возможно сразу с вертолетного училища и на боинг слишком, но сама возможность миграции и универсальность специалиста разве это плохо.
ёпрст
Старожил форума
12.04.2018 10:58
генерал армии
===
не, лампасов красных нет- значит липовый
seneka
Старожил форума
12.04.2018 11:50
Проходил мимо два раза
стганное дело, при совдепии, которую трудно обвинить в том что при ней выпускался какой то сброд а не пилоты , переход с вертолета на самолет и обратно никого не смущал. недостаток часов по самолетной аэродинамике для вертолетчиков и для самолетчиков дочитывались во время переучивания, первоначальные часы при уто и необходимое кол-во под контролем инструктора на производстве. и это все получается прямая дорога к катастрофе? как же Гарай? по современным реалиям -расстрел? возможно сразу с вертолетного училища и на боинг слишком, но сама возможность миграции и универсальность специалиста разве это плохо.
Хочу вас немного расстроить, в Советском Союзе было запрещено переучивание с вертолетов на самолеты. Одно время было даже запрещено переучивание с Ан-2 на другие типы. Официально переучивание с вертолета на самолет никто не отменял.Просто со временем все сошло на нет
RUSAS
Старожил форума
12.04.2018 12:08
seneka
Хочу вас немного расстроить, в Советском Союзе было запрещено переучивание с вертолетов на самолеты. Одно время было даже запрещено переучивание с Ан-2 на другие типы. Официально переучивание с вертолета на самолет никто не отменял.Просто со временем все сошло на нет
Поподробнее нельзя. А то был знаком по крайней мере с двумя переучившимися.
Зам. начальник ЛШО нашего УГА летал и на вертолете и самолёте.
Работал в смене с двумя выпускниками КИИГА, один механик, другой АиРЭО которые, которые, прошли аэроклуб ДОСААФ, потом спецнабор в ЛУГА ( если память не изменяет) АН-2, потом летали, один на ТУ-154, другой на ИЛ-76
RUSAS
Старожил форума
12.04.2018 12:10
Читать( если память не изменяет в Омске)
Faza
Старожил форума
12.04.2018 12:32
в Советском Союзе переучивались как с вертолета на самолёт, так в обратку без проблем... временами возникали попытки запретить с вертолёта на самолёт, бывало и самолёта на вертолёт на "пущщали" одно время... но переучивались и работали... чушь очередная...
klm911
Старожил форума
12.04.2018 12:52
Летал на самолете КВС ( п/и ) и вертолёте ( 2п) одновременно, потом комсомольцев позвали на иномарки .
klm911
Старожил форума
12.04.2018 12:58
После ветролёта замечал , что на самоле техника пилотирования только улучшалась, на ветролёте более тонкое пилотирование . ( не путать с четкой залихватской техникой давления на кнопки строго по SOP )
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru