поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Профсоюзы!!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

ivan74
Старожил форума
Кто нибудь стоит за летным составом на сегодняшний день.?
опубликовано: 07.04.2018 02:30
ivan74
Старожил форума
Радиация на вас ник не влият сказали мне в отделе по охране труда.?
опубликовано: 07.04.2018 02:35
ivan74
Старожил форума
У нас есть кокой то орган власти, кто может постоять за пилотов?.Если есть подскажите .Спасибо.
опубликовано: 07.04.2018 02:41
ivan74
Старожил форума
Вотделе по охране трута .Сказали что на наших самолётах имеится свинцовая обшивка она Вас защищает.От и до.Но док 78 года выпуска.
опубликовано: 07.04.2018 02:53
ivan74
Старожил форума
На Ил62 была такая обшивка .На Эйбас и Боинг есть или нет не знаю?если есть подскажите.
опубликовано: 07.04.2018 02:57
котик
Старожил форума
ivan74, зачем Вам чужие проблемы, неужели свои закончились?
опубликовано: 07.04.2018 04:48
Petrovi4
Старожил форума
   
ivan74
Вотделе по охране трута .Сказали что на наших самолётах имеится свинцовая обшивка она Вас защищает.От и до.Но док 78 года выпуска.
На датчике РИО-3 есть свинцовая пластина-она и защищает...Правда только на стоянке..Обшивка свинцовая...Дебилы, мля...
опубликовано: 07.04.2018 11:52
Бафтинг
Опытный боец
Забухал Иван, попи....ь не с кем.Тебе дружище не профсоюз нужен, а сотоварищЪЪ, с поллитрой беленькой.
опубликовано: 07.04.2018 12:43
АОН РФ
Старожил форума
   
Бафтинг
Забухал Иван, попи....ь не с кем.Тебе дружище не профсоюз нужен, а сотоварищЪЪ, с поллитрой беленькой.
2х0, 5.☺
опубликовано: 07.04.2018 13:08
Маслопуз
Старожил форума
На опытном первом А-50 была кабина штурмана без остекления. Вроде бы, за факт не ручаюсь.
опубликовано: 07.04.2018 13:52
Killir
Старожил форума
Что понять защищает ли обшивка, достаточно включить в кабине дозиметр и ужаснуться.
опубликовано: 07.04.2018 20:36
Кузьмич
Старожил форума
А чё такого? Подумаешь, 2, 3 мкЗв/ч (230 мкр/ч) на 9 км и 3 мкЗв/ч (300 мкр/ч) на 12 км. Предельно допустимая норма целых 0.5 мкЗв/ч (50 мкР/ч). Всего-то в шесть раз и превышает, мелочи какие. )
Вот космонавтам и правда фигово - каждые сутки доза составляет ~1000 мкЗв (0.1 рентгена!). И то, если на солнце вспышек нет, а то и в разы больше. А профсоюз молчит! Доколе!!
опубликовано: 08.04.2018 12:15
valient
Опытный боец
А кто профсоюзом рулит то - одни и те же люди, больше 15 лет ? Им абсолютно по барабану все эти миллирентгены. Вон Мирослава Бойчука в очередной раз переизбрали, считай пожизненно...
опубликовано: 08.04.2018 12:48
RUSAS
Старожил форума
   
Кузьмич
А чё такого? Подумаешь, 2, 3 мкЗв/ч (230 мкр/ч) на 9 км и 3 мкЗв/ч (300 мкр/ч) на 12 км. Предельно допустимая норма целых 0.5 мкЗв/ч (50 мкР/ч). Всего-то в шесть раз и превышает, мелочи какие. )
Вот космонавтам и правда фигово - каждые сутки доза составляет ~1000 мкЗв (0.1 рентгена!). И то, если на солнце вспышек нет, а то и в разы больше. А профсоюз молчит! Доколе!!
И чё такого?
Ну во-первых Предельно допустимую дозу указываете для населения. На рабочих местах определяется Максимальная потенциальная доза за год, нормируется в мЗв/год
Причем при этом учитывается время пребывания, для персонала группы "А" 1700 часов ы год для остального 2000 часов в год. У пилотов время пребывания мах 900 часов в год.
Так вот норма эффективной дозы, при которых условия труда считаются допустимыми ( никаких льгот и компенсаций) меньше или равно 5 мЗв/год
Пилоты - это вредная профессия ( соответствующие льготы и компенсации.0
Есть масса профессий у которых ( при соответствующих классах условий труда) эффективная доза от 5 - до 10 или от или от 20 до 50 или от 50 до 100 мЗв/год
опубликовано: 09.04.2018 08:43
Gin5
Старожил форума
В нормальных странах не запрещены забастовки на транспорте, а верификация лицензий в российском исполнении -это вообще нарушение прав человека.
Ктож за свободу бороться будет?
опубликовано: 09.04.2018 12:20
valient
Опытный боец
   
Gin5
В нормальных странах не запрещены забастовки на транспорте, а верификация лицензий в российском исполнении -это вообще нарушение прав человека.
Ктож за свободу бороться будет?
Видимо кто угодно - но не профсоюз. Сегодняшний ПЛС - по сути придаток-рудимент РосАвиации, призванный сглаживать и дезавуировать разногласия между ЛС и работодателями. Ни больше, не меньше.
опубликовано: 09.04.2018 12:28
ivan74
Старожил форума
Вопрос ?У нас нет профсоюза!Тех людей кто готов защищать нас во всех отношениях.Я имел ввиду настоящего профсоюза летного состава.Как в Европе например!
опубликовано: 11.04.2018 01:04
ivan74
Старожил форума
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
опубликовано: 11.04.2018 01:12
В.Баженов
Старожил форума
   
ivan74
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
пора! Только больше трех не собираться!
опубликовано: 11.04.2018 08:41
котик
Старожил форума
Может пора создать настоящий Профсоюз?
====
всё: романтика закончилась, любофф к небу улетучилась, неймётся добраться до профсоюзных взносов? :))
опубликовано: 11.04.2018 09:10
АОН РФ
Старожил форума
Профсоюзное дело-это такое дело...
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 11.04.2018 09:20
valient
Опытный боец
   
ivan74
Вопрос ?У нас нет профсоюза!Тех людей кто готов защищать нас во всех отношениях.Я имел ввиду настоящего профсоюза летного состава.Как в Европе например!
Ну вон в Трансаэро к примеру вообще не было никакого профсоюза. На волне всенародной любви к Ольге Александровне никаких трений и разногласий не должно было быть даже теоретически. Увы, но закончилось всё печально...
опубликовано: 11.04.2018 12:58
АОН РФ
Старожил форума
   
valient
Ну вон в Трансаэро к примеру вообще не было никакого профсоюза. На волне всенародной любви к Ольге Александровне никаких трений и разногласий не должно было быть даже теоретически. Увы, но закончилось всё печально...
Ну так, там были "...преданные лично Вам пилоты". Какой нафиг профсоюз.
опубликовано: 11.04.2018 13:10
quafodil
Старожил форума
   
ivan74
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
Создавайте. Тот самый Бойчук поддержит, могу посодействовать. Какой компании служите, сударь?
опубликовано: 11.04.2018 16:19
котик
Старожил форума
Какой компании служите, сударь?
====
"Аз & кАмпани"!..:)))
опубликовано: 11.04.2018 16:33
Проходил мимо два раза
Старожил форума
   
ivan74
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
прежде чем призывать может сначала ознакомитесь со становлением профсоюзов в европе и в штатах?
вы уверены что не не зассыте?
опубликовано: 16.04.2018 14:06
RUSAS
Старожил форума
   
valient
Видимо кто угодно - но не профсоюз. Сегодняшний ПЛС - по сути придаток-рудимент РосАвиации, призванный сглаживать и дезавуировать разногласия между ЛС и работодателями. Ни больше, не меньше.
Буржуазный стало быть профсоюз, при буржуазной Росавиации.
Так как с этим бороться Ещё Владимир Ильич написал.
Изнутри их, ПЛС изнутри :-)
" надо пойти на все и всякие жертвы, даже-в случае надобности-пойти на всяческие уловки, хитрости, нелегальные приемы, умолчания, сокрытие правды, лишь бы проникнуть в профсоюзы, остаться в них, вести в них во что бы то ни стало коммунистическую работу"
опубликовано: 16.04.2018 14:55
valient
Опытный боец
   
RUSAS
Буржуазный стало быть профсоюз, при буржуазной Росавиации.
Так как с этим бороться Ещё Владимир Ильич написал.
Изнутри их, ПЛС изнутри :-)
" надо пойти на все и всякие жертвы, даже-в случае надобности-пойти на всяческие уловки, хитрости, нелегальные приемы, умолчания, сокрытие правды, лишь бы проникнуть в профсоюзы, остаться в них, вести в них во что бы то ни стало коммунистическую работу"
Получается да. Те капиталистические отношения, что были в Европе, США и Российской империи в начале ХХ века (о чём и писал Ленин) - сейчас наблюдаем в РФ во всей красе. Отстали в своём развитии ровно на 100 лет, с чем и поздравляю. )))
опубликовано: 16.04.2018 15:15
klm911
Старожил форума
И Ленин такой молодой
И юный октябрь впереди
( тын тын , тынты тын )
опубликовано: 16.04.2018 18:37
andoriy
Старожил форума
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины все профсоюзы(как объединение людей за свои права) стали просто небольшим раздражающим фактором для работодателя.Который всегда при этом может создать свой карманный орган для согласования по закону любой бумажки от колдоговора и ниже.
опубликовано: 17.04.2018 07:27
Dynamo-MOW
Старожил форума
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины

А до 90-х это оружие было?😂
Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
опубликовано: 17.04.2018 08:15
RUSAS
Старожил форума
опубликовано: 17.04.2018 08:18
УралВ
Старожил форума
Dynamo-MOW Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
----
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
опубликовано: 17.04.2018 08:19
valient
Опытный боец
   
Dynamo-MOW
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины

А до 90-х это оружие было?😂
Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
Конструктивный диалог с бизнесом - это как обмен мнением с начальством. Зашел со своим мнением - вышел с мнением начальства. ))
опубликовано: 17.04.2018 09:52
Dynamo-MOW
Старожил форума
Это если начальниквоенный😁
опубликовано: 17.04.2018 10:21
RUSAS
Старожил форума
Действительно в в КЗоТ РСФСР и 1918 года и 1922 года и 1972 года
не было упоминания ( разрешения) о забастовках. В первых двух КЗоТах
Была инспекция труда ( избираемых при участии профсоюзов)
решение которой, по трудовым спорам, была окончательным.
1993 году, когда упразднили Наркомат труда, функции государственного
Надзора за соблюдение трудового законодательства передали профсоюзам.
В профсоюзах, по найму работали технические и правовые инспектора труда,
доверенные врачи. При всех недостатках советских профсоюзов у них
были довольно широкие права и полномочия. На них бы был государственный надзор
( инспекция) и общественный контроль(профкомы) за трудовым законодательством, профсоюзы управляли бюджетом социального страхования.
Уволить работника, в большинстве случаях, можно было только с СОГЛАСИЯ профсоюза
и очень часто они его не давали. До 90%работников, обращавщихся с жалобой на незаконное увольнение, обратившихся в инспекцию , восстанавливались на работе. Только профсоюз мог решить связан ли несчастный случай с производством или нет. Профсоюзы решали бутовой ли это несчастный случай или связан с работой или с производством, классифицировали и решали как будет производится оплата в связи с травмами. При решению трудовых споров Профсоюз выдавал удостоверение или Постановление ФЗМК по трудовым спорам , и по спорам о возмещении вреда, на основании которых осуществлялось принудительное исполнение судебными органами постановлений. Много было прав у профсоюзов , не всё было конечно было прекрасно, но хоть какие то права были.
Посмотрите нынешний ТК там принципиальная разница. Вместо СОГЛАСИЯ профсоюза, там УЧЁТ МНЕНИЯ, которое можно учитывать а можно и нет.
Первое что сделали капиталисты , то лишили профсоюзов надзора за трудовым законодательством, забрали бюджет соцстраха. Нынешние профсоюзы, когда разваливали Советские профсоюзы ( кстати профсоюз пилотов принимал в этом самое активное участие) декларировали что профсоюзы будут безапаратные, обещали что у профсоюзов будут огого какие права. Первым делом, верхушка профсоюзов, распродала большую часть профсоюзной собственности, вместо председателей профкомов, освобожденные Президенты и вице-президенты, а прав то у профсоюзов практически никаких. ПЛС, притом что их некоторые
решения вызывают удивление, всё-таки боевой профсоюз, многие другие....
опубликовано: 17.04.2018 10:38
RUSAS
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Это если начальниквоенный😁
И военные начальники, слишком военные, меняли "военные" мнения.
Стоило написать Обоснованные претензия инспекции профсоюзов, или республиканского
органа профсоюза командующему ВВС округа.... начинали "дружить" с профсоюзами
опубликовано: 17.04.2018 10:48
andoriy
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины

А до 90-х это оружие было?😂
Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
До начала 90х не было повода для дубины.А когда повод появился(задержки, невыплаты, сокращения), тогда и отобрали.Про диалог и мозги-не работает почему-то.За бугром право на забастовку позволяет конструктивно говорить от лица коллектива с любым авиамонстром и быть защищенным от преследования, а у нас все подвижки в авиации либо с нового начальника, либо с нового кризиса, и профсоюз здесь только в еачестве наблюдателя.
опубликовано: 18.04.2018 07:09
RUSAS
Старожил форума
Нельзя отбирать того , чего не было.
Никогда в СССР и в РФ, у транспортников, на предприятиях и в организациях железнодорожного и городского транспорта (включая метро), гражданской авиации,
не было права на забастовку.
Право на Забастовку вообще появилось при выходе Закона СССР от 9 октября 1989 г. «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» Но и там транспортника бастовать не разрешалось
опубликовано: 19.04.2018 15:14
valient
Опытный боец
   
RUSAS
Нельзя отбирать того , чего не было.
Никогда в СССР и в РФ, у транспортников, на предприятиях и в организациях железнодорожного и городского транспорта (включая метро), гражданской авиации,
не было права на забастовку.
Право на Забастовку вообще появилось при выходе Закона СССР от 9 октября 1989 г. «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» Но и там транспортника бастовать не разрешалось
Всё верно. Галеры приравниваются к транспортному средству, а рабам на галерах бастовать запрещено, ещё с античных времён. ))
опубликовано: 19.04.2018 15:18



 

 

 

 

Реклама от YouDo
Мастер по компьютерам: китайский планшет установить windows - подробности тут.
Ремонт водонагревателей: обслуживание котлов Olympia - гарантии.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru