поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Нерадько слышал, что ему старшие говорят?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

PKC-VVO
Старожил форума
"Путин заявил, что госструктуры и компании с государственным участием монополизируют рынок, занимая "те ниши, где мог бы работать малый и средний бизнес". Как следствие идет процесс картелизации конкурентных сфер экономики."
Блиннолиций друг повторит на бис, что он там говорил о монополии государства на подготовку пилотов?
опубликовано: 06.04.2018 10:55
seneka
Молодой боец
Все сделано очень хитромудро! Выходи ФАП 399, который позволяет инструкторам готовить пилотов-частников, соответственно, после такого обучения никто не получит пилота ком. авиации, а АУЦов уже не будет.
опубликовано: 09.04.2018 15:50
Старый АОНовец
Старожил форума
Сенека, а как Вы думаете, где инструктор будет готовить частника?
опубликовано: 09.04.2018 16:23
Abandon
Новичок-курсант
У себя над огородом, а инструктором он станет над огородом соседа.
опубликовано: 09.04.2018 21:05
seneka
Молодой боец
   
Старый АОНовец
Сенека, а как Вы думаете, где инструктор будет готовить частника?
Прочитай ФАП-399, там все написано, где, кого и как. АУЦов для подготовки частного пилота нет в принципе, описана технология подготовки частника под индивидуальной программой ПИ.
опубликовано: 09.04.2018 21:50
Nebesny98
Опытный боец
   
seneka
Прочитай ФАП-399, там все написано, где, кого и как. АУЦов для подготовки частного пилота нет в принципе, описана технология подготовки частника под индивидуальной программой ПИ.
Х кто им эти программы подпишет. Сейчас тоде в теории можно обучаться у инструктора. И что?
опубликовано: 09.04.2018 21:54
seneka
Молодой боец
   
Nebesny98
Х кто им эти программы подпишет. Сейчас тоде в теории можно обучаться у инструктора. И что?
Там написано, что программу можно будет утвердить в любом МТУ, а не в Москве. Вступает в силу 14 июня, советую почитать, кому интересно.
опубликовано: 09.04.2018 21:57
Старый АОНовец
Старожил форума
А разве не нужен будет специально оборудованный класс, наглядные пособия, конспекты, электронные программы, инструктор зарегистрирован как ИП и т.д. и т.п.... И
опубликовано: 09.04.2018 22:34
seneka
Молодой боец
   
Старый АОНовец
А разве не нужен будет специально оборудованный класс, наглядные пособия, конспекты, электронные программы, инструктор зарегистрирован как ИП и т.д. и т.п.... И
Об этом не сказано ни слова
опубликовано: 09.04.2018 22:37
Старый АОНовец
Старожил форума
Ну-ну... Сенека, наивный однако. Если такой простой вопрос как оплата труда инструктора и налоги в казну с этого как платить? у Вас не вызывает вопросов, потому что "не сказано ни слова". Ну-ну...
опубликовано: 09.04.2018 22:42
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Блиннолиций друг повторит на бис, что он там говорил о монополии государства на подготовку пилотов?

"Блиннолицый друг"-это что-то новенькое, но совершенно подходящее к образу. Я так полагаю, что даже руководитель ФАВТ не осмелится повторить такое прямо в лицо, глаза в глаза. Иначе его из кабинета уже могут вывести в позе "ласточка" с браслетами на запястьях, бряцающими не хуже, чем горстка медалек за протирание кожаного стула в течении более 10-ти лет.
Видимо руководитель настолько заработался, что уже пора отправить его по основаниям, несовместимым с дальнейшим продолжением несения государственной службы.
Блиннолицый друг видимо настолько заигрался в "пилотов", что уже не отдаёт отчёт своим деяниям, совершённым умышленно и направленным на дискредитацию правовых взаимоотношений народа России в лице граждан РФ и государственной исполнительной власти в области гражданской авиации.
опубликовано: 10.04.2018 01:32
ИванФедорович
Новичок-курсант
ФАС вынесла предупреждение Костылеву за его базар https://www.facebook.com/bumer ...
опубликовано: 07.07.2018 23:02
Dysindich
Старожил форума
Братцы....
вы, вообще знаете, .. про те фамилии , что выыыы бакланите? (чисто, для примера... про фото с дяденек, которые офунительные с кадра смотрят.....?)
опубликовано: 08.07.2018 01:21
Dysindich
Старожил форума
Для при мера ,
смотрел , и глядел.... на "это"... (гражданская авиация, где?)
опубликовано: 08.07.2018 01:23
Dysindich
Старожил форума
А мои однобратцы, мои - где?
Где мои односложные коллеги? Где люди 80х...? где- 90х... Где - образование, а , не фамилии?, фамилии , фамилии?
опубликовано: 08.07.2018 01:29
Dysindich
Старожил форума
Бля....
Чего Вы захотели от перронного эксплуатационника? (пусть, даже - очень хорошего специалиста.....? (первоначально, от техника-моториста (или, - просто- моториста кто знает - что это такое....)
Чего мы видим, и чего обсуждаем? (может, нихрена не обсуждаем?, может, и видеть - не чего? Там, у нас , в Сасово, .... чуваки, с размышлением, еще остались?, или , полный- абзац, как у Женьки Погонина? (моего друга, школьного и ближайшего).
опубликовано: 08.07.2018 01:44
Gear down, flaps 20
Старожил форума
2 Dysindich:

Закусывать надо и не лезть на форум нажрамшись. Себя же позорите.
опубликовано: 08.07.2018 01:47
Dysindich
Старожил форума
То Gear down, flaps 20 (тебе не писал, что ты придумал, с "закрылки- 20" , ...дурник, так в кабинах никто не говорит)
Может, и да...
а может, и задолбали от профессионального отношения к особым отношениям...?
Вот, для примера... ГПТУшник, с двумя классами авиа училища, пытается прокукарекать что-то об авиационном лиходействии...
У тебя, там со стрижкой купонов (типа, Бернулли), все нормально?
Кто-там опозорил (есть и правда- закусывальщика), а есть и правда -мне совальщика и обсуждальщика о гражданской авиации... (заодно и вопрошальщика, откуда Вы беречальщики, мои коллегильщики- двухклассники-шасси-опускальщики (двухклассники праймори скульщики-обладальщики.... и не много ГПТУшники оболтальщики (даже, чего и выпивальщики)....
опубликовано: 08.07.2018 02:11
Dysindich
Старожил форума
То Gear down, flaps 20:
Хотелось бы , персонально извиниться, перед 20 градусами закрылков, и тем более - выпущенными шасси....
(ты-то хоть, понимаешь, авиатор, о том, что ты бакланишь?...)
Короче- сынок, извинишь меня?, а я, извиняюсь , перед "колесами -выпущщенными" ...
на счет 20 градусов ----- ты , о чем? (намекни на закон Бернули, ..? дебиллушка, аэродинамику - учи!!)
опубликовано: 08.07.2018 02:23
Dysindich
Старожил форума
Вот, о чем - эти - гиаР... (типа-даун...)?
Да - ни о чем.... (может и хотел сказать , о том- что:
- шасси выпущенно,
а может и о том, что - не выпущено!(?)
опубликовано: 08.07.2018 02:31
Dysindich
Старожил форума
То Gear down, flaps 20:
скорее всего, вы - дурачек, хотя и умный мужичек..... Дурачек!! (и хрен с тем, что я, лет 40к в небе бултыхаюсь.... а ты? дружок, сколько в небе (и , не в, небе- бултыхался??)
Братан, - закрылки - 20....(это, что значит? колееса- выпущщенны -я догодался...
Хочу закусить со специалистом....
я дождусь, пока дилетант не взмолится...(ты- взмолишься, дурник? задовай вопросы, пока мне не надоело...
опубликовано: 08.07.2018 02:43
УралВ
Старожил форума
seneka Прочитай ФАП-399, там все написано, где, кого и как. АУЦов для подготовки частного пилота нет в принципе, описана технология подготовки частника под индивидуальной программой ПИ.
---
Документы надо читать тщательнее!ПИ должен иметь, как минимум, ИП(быть юрлицом).Когда открываете ИП, то ФНС очень тщательно будет рассматривать вид деятельности предприятия.И если ПИ может себе позволить иметь зарегистрированную посадочную площадку, воздушное пространство для тренировочных полетов, ВС и т.д., то почему бы и нет!?
опубликовано: 08.07.2018 07:31
barabek
Старожил форума
Dysindich, не переживайте, выход в 1/4 тоже хороший результат, а вот выход синим на форум не особо.
опубликовано: 08.07.2018 07:51
FL410
Старожил форума
УралВ: "...Документы надо читать тщательнее!ПИ должен иметь, как минимум, ИП(быть юрлицом)..."

Буду благодарен, если дадите ссылку на документ и его пункт, об этом гласящий (прошу безо всякого сарказма).
Спасибо.
опубликовано: 08.07.2018 11:15
УралВ
Старожил форума
FL410 Буду благодарен, если дадите ссылку на документ и его пункт, об этом гласящий (прошу безо всякого сарказма).
Спасибо.
---
ФАП-399 II. Требования к разработке и содержанию программ подготовки
3.Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, ...ВК РФ п3.ст8 Юридические лица, .....

опубликовано: 08.07.2018 19:49
FL410
Старожил форума
   
УралВ
FL410 Буду благодарен, если дадите ссылку на документ и его пункт, об этом гласящий (прошу безо всякого сарказма).
Спасибо.
---
ФАП-399 II. Требования к разработке и содержанию программ подготовки
3.Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, ...ВК РФ п3.ст8 Юридические лица, .....

Ну Вы, блин, даёте)) Я уж было подумал, что реально пропустил что-то.

Там, в этом же пункте, через запятую никто больше, кроме юр. лица, не указан?

Итак, ФАП-399:

"... 3. Программа подготовки разрабатывается лицами, указанными в пункте 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации, эксплуатантом авиации общего назначения, а также лицом, имеющим свидетельство с внесенной в него записью о праве проведения подготовки пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения в порядке индивидуальной подготовки (квалификационную отметку "инструктор" в свидетельстве пилота).
...
... 8. Лицо, разработавшее программу подготовки (далее - заявитель), направляет в уполномоченный орган заявление об утверждении программы подготовки, в котором указываются:
- наименование с указанием организационно-правовой формы, фирменное наименование (при наличии), местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, номер телефона и адрес электронной почты - для юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства, номер телефона (факса) и адрес электронной почты (при наличии) - для физического лица;
..."

Пилот-инструктор (ПИ) с соответствующей записью в пилотском разрабатывает свою программу, утверждает её (как физ. лицо!) в РА и далее - вперёд и с песней!

Не путайтесь сами и не вводите в заблуждение других.
Удачи!


опубликовано: 08.07.2018 20:28
УралВ
Старожил форума
FL410 Пилот-инструктор (ПИ) с соответствующей записью в пилотском разрабатывает свою программу, утверждает её (как физ. лицо!) в РА и далее - вперёд и с песней!
Не путайтесь сами и не вводите в заблуждение других.
Удачи!
---
ВК Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации."...образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также операторы аэродромов гражданской авиации осуществляют свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил."
Согласно ВК, "осуществление обучения", подлежит обязательной сертификации, т.е.получение разрешения на эту деятельность.Как ФАП 399, в части разрешения физлицам обучать, будет согласовываться с ВК посмотрим на практике.

опубликовано: 09.07.2018 07:12
HeliCap
Старожил форума
На практике реально значимых примеров индподготовки не встречал, так, мелкосерийная мухобойная техника- максимум...
опубликовано: 09.07.2018 08:29
УралВ
Старожил форума
HeliCap
На практике реально значимых примеров индподготовки не встречал, так, мелкосерийная мухобойная техника- максимум...
---
Тут, Олег, правоприменительная практика важна.Примет ли ФАВТ частника, как субъекта обладающего правом обучения и на основании этого выдавать пилотские.И главное, чтоб потом их не аннулировали.
опубликовано: 09.07.2018 09:02
FL410
Старожил форума
УралВ: "...Согласно ВК, "осуществление обучения", подлежит обязательной сертификации..."

Нет такого в ВК. Вы опять путаетесь.
ВК требует документ, подтверждающий соответствие ФАП. Но! Это лишь для образовательных организаций, никак не для ПИ-физлица!

Насчёт "как ФАП-399 будет согласовываться с ВК". Тут-то как раз этот ФАП и закрыл давно существовавшую дыру - когда согласно пункта 3 статьи 54 ВК ПИ мог готовить пилота лёгкого или сверхлегкого ВС, но как это можно было реализовать на практике - хз. Потому и не было прецедентов.
И же по документам всё прописано и понятно.А вот как оно пойдет на практике - будем с интересом посмотреть. ФАП вступил в силу всего лишь 13 июня, ждём.
опубликовано: 09.07.2018 09:32
FL410
Старожил форума
Крайний абзац читать - Теперь же по документам всё прописано ...
опубликовано: 09.07.2018 09:34
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Ну что? Эта обожраная пьянь уже протрезвела? А потом журналисты смотрят на форум и пишут, что пилоты бухают до белочки.

Что же до товарища руководителя Росавиации, то ему как серпом по....горлу было решение о публикации на официальном сайте Росавиации этого документа, который самому же и подписать пришлось:
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

А вот определение суда:
https://rospravosudie.com/cour ...

Кресло-то уже так шатается, что балансирует только за счёт высокой скорости вращения, как юла или волчок. Да и под руководством несменяемого брали и берут взятки заместители. Они берут, а их сажают, они снова берут, а их снова сажают. Мне так видится, что они куда-то заносят.

опубликовано: 16.07.2018 23:35
Старый АОНовец
Старожил форума
Буба, это же единичный случай.
опубликовано: 16.07.2018 23:47
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Победа парня в борьбе против оскала империализма-это далеко не единичный случай, а вот публичное признание себя несостоявшимся руководителем-это как раз впервые, хотя руководитель Росавиации и раньше был обязан давать распоряжения опубликовывать решения судов на официальном сайте, т.к. его действия характеризовались как порочащие честь и достоинство гражданина.
Сейчас как раз настало время спросить с него.
опубликовано: 17.07.2018 00:15




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - стоимость установки забора в Москве, рекомендуем!
Объявление: грузоперевозчики Сызрань, смотреть здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru