поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Владимир Волк
Опытный боец
   
местный
Тому кто не летал на Ан-2 на севере поясню, даже в мороз с максимальным взлетным весом 5500 и небольшой заначкой 150кг (а это обязательно) самолет с небольшим куржаком на крыле выдает всего 1, 5-2 м/с вертикальной скорости. Чтобы взлететь с пухляка с заявленным 7500 весом нужен двигатель гораздо мощнее в противном случае озера и русла речки просто не хватит для разбега.
Вспухать он с 7500 не будет, а также 1-2 " поползёт" Вы в него сначала набейте эти 2, 5 тонны, если влезут( золотишко возить собрались?).А 15 человек, это 1, 5 тонны.Да и топлива при такой дальности кто битком лить будет?
Так шта 3, 5+1, 5+1, 5= 6, 5
С таким взлётным и 2 и 4 набирать будет, а полосы в 300 метров за глаза.
опубликовано: 14.04.2018 22:24
Владимир Волк
Опытный боец
   
Szem
Вы совершенно правы. Как минимум вс должен быть 2-х моторным, а также со всеми другими необходимыми составляющими. Это и является залогом безопасности и отказобезопсности, особенно в малоосвоенных районах.
Ан-2 летал и ничего.А тут на тебе, надо 2.Уже снято это ограничение даже теми, кто его придумал?
Повторю вопрос.Типа 9 паксов( можно с одним движком) не жалко- пусть убиваются, а больше уже ой?!!!
Да не в этом дело совсем, а в возможности планирования!!!
Вот большие не планируют, поэтому нужно 2 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Не знаю как этот, а Ан- 2 планировал отлично и у пилота была куча времени подобрать площадку и сесть со снижением 1-2 м/с, а то и меньше.Ан-2 и подбор производил ЛЕГКО и на моторном.Потом умники от " безопасности" зарубили, те же умники распанахали ему полосу 400 метров( или даже больше, не помню сейчас), хотя начиналось с 200.
Вы пилот?
опубликовано: 14.04.2018 22:36
EDD
Старожил форума
Владимир Волк: Вот большие не планируют


С чего это вдруг?
опубликовано: 15.04.2018 05:35
Владимир Волк
Опытный боец
   
EDD
Владимир Волк: Вот большие не планируют


С чего это вдруг?
Ну с того.Какова вероятность того, что у большого откажет двигатель над полосой? Он без полосы не сядет.А Ан-2 легко.Я же вам не зря про подбор писал.Любое поле дорога, замерзшая речка или озеро( если на лыжонках).
Да и падает большой под себя практически, а Ан-2 как дельтоплан.Он на ветре даже в набор пойти может.Был случай в 80-м. Тащили ребята на подвеске Ан-2. Так он стал на крыло и обогнал тех, кто его волок.Пришлось сбросить.
опубликовано: 15.04.2018 08:39
МИГ-9
Старожил форума
Тут промелькнуло, что большие не планируют. Да у больших самолётом аэродинамическое качество в 2 раза выше, чем у биплана АН-2. И это сказки, что АН-2 планировал с вертикальной 1-2 м\сек. 5 м\сек и не меньше.
опубликовано: 15.04.2018 10:06
МИГ-9
Старожил форума
   
Владимир Волк
Несколько секунд приёмистость будет полная( частичная тоже не мгновенно и тоже в секундах).Я удивлён что люди этого не понимают.В полёте это прийдётся учитывать.Как Ан-2 он взмывать сразу не будет сначала немного" подумает".Все ГТД"тугодумы" это зависит собственно от камеры сгорания и принципов повышения в ней температуры.
При чём тут трансмиссия?
Миг-9. Не расскажите чем отличается приёмистость на земле и в воздухе? Почему она у вас в воздухе пропадает?
Бустер же сказал уже, что существует две приёмистости, но утверждать, что у ГТД нет приёмистости с крейсерского до взлётного это как то даже смешно немного.Как правило она составляет половину от полной( МГ-ВЗЛ).
Я таких глупостей не говорил. В полёте, наоборот, приёмистость лучше и у ТВД, практически, такая-же, как у ПД. А за счёт чего - за счёт набегающего потока.
опубликовано: 15.04.2018 10:10
Владимир Волк
Опытный боец
   
МИГ-9
Тут промелькнуло, что большие не планируют. Да у больших самолётом аэродинамическое качество в 2 раза выше, чем у биплана АН-2. И это сказки, что АН-2 планировал с вертикальной 1-2 м\сек. 5 м\сек и не меньше.
На посадке 5 м/ с соберёшь все зубы и позвоночник в трусы.Я говорил про вертикальную при посадке.
опубликовано: 15.04.2018 11:06
Владимир Волк
Опытный боец
   
МИГ-9
Тут промелькнуло, что большие не планируют. Да у больших самолётом аэродинамическое качество в 2 раза выше, чем у биплана АН-2. И это сказки, что АН-2 планировал с вертикальной 1-2 м\сек. 5 м\сек и не меньше.
Если не планирует, то им с одним никто не даст работать, хоть только с одним экипажем.
Что значет " не планируют"? Камнем вертикально падают?
Про аэродинамическое качество больших самолётов- пестня.За все случаи положительно закончившиеся приходящие на вскидку" на планировании" это Омск( 204).И то они знали, что отключатся и практически над городом 1800 имели.
А Ан-2 это сотни случаев посадок на планировании.
Просто поспорить хотите или доказать что машину к перевозке 15-20 допускать нельзя?Если второе- грусть-печаль.Я то как раз говорю, что не особо важно сколько движков, если планировать будет как Ан-2 и по отказам не част.
опубликовано: 15.04.2018 11:19
EDD
Старожил форума
Владимир Волк:Он без полосы не сядет.


Планировать вполне можно и на полосу. Вообще-то стандартное упражнение для курсантов в училище.
Вон даже Боинги/Эрбасы без двигателей сажали. И Шаттлы/Бураны с их то аэродинамическим качеством. Именно планировали.

Владимир Волк:Я же вам не зря про подбор писал.


Про бузину и дядьку всегда зря.

Владимир Волк:Да и падает большой под себя практически


Ну если 120 километров, как "Азорский планер" (А330) - это под себя, то конечно. :)

Владимир Волк:Я говорил про вертикальную при посадке.


Выравнивать вроде всех учили.
опубликовано: 15.04.2018 12:41
МИГ-9
Старожил форума
   
Владимир Волк
Если не планирует, то им с одним никто не даст работать, хоть только с одним экипажем.
Что значет " не планируют"? Камнем вертикально падают?
Про аэродинамическое качество больших самолётов- пестня.За все случаи положительно закончившиеся приходящие на вскидку" на планировании" это Омск( 204).И то они знали, что отключатся и практически над городом 1800 имели.
А Ан-2 это сотни случаев посадок на планировании.
Просто поспорить хотите или доказать что машину к перевозке 15-20 допускать нельзя?Если второе- грусть-печаль.Я то как раз говорю, что не особо важно сколько движков, если планировать будет как Ан-2 и по отказам не част.
Вертикальная скорость на планировании (без тяги) зависит от аэродинамического качества. Аэродинамическое качество больших транспортных самолётов примерно в 1.5 - 1.8 раза больше, чем у биплана АН-2. Поэтому вертикальная скорость снижения (без тяги) у АН-2 и получается 5 - 6 м\сек, это без АХР оборудования. А у АХР варианта качество ещё хуже. Спорить с вами не собираюсь, я своё отлетал в течение 46 лет. Просто, чтобы летать безаварийно, нужно, всё -таки знать аэродинамику.
опубликовано: 15.04.2018 12:46
Владимир Волк
Опытный боец
"Чтобы летать безаварийно нужно знать аэродинамику".

Чтобы жить настоящим человеком нужно знать Устав КПСС( также неоспоримо))).
Всё- таки кому и какую аэродинамику знать, чтобы летать безаварийно?))) А главное на чём и куда собрались или мне предлагаете?

" сесть на снижении 1-2 м/с"

где вы увидели, про вертикальную скорость1-2 на планировании ?

До 66 летали? По- моему это не подвиг и уходить надо во-время.Впрочем это ваше дело.Обычно уходят до 60 и не потому что здоровье, а потому что мозги.В каком нибудь АНО ещё куда не шло до таких возрастов летать и то, желательно без пассажиров.

Да и ТВД это вид ГТД.Все ГТД, на всех режимах, высотах скоростях имеют приемистость больше ПД, это такая же наука как и аэродинамика, которую вы предлагаете выучить.Но видимо у вас своя теория.Так вот: чтобы летать безопасно надо хоть немного СД знать, кроме аэродинамики.А то у вас ТВД в воздухе не уступает ПД из- за набегающего потока)))

опубликовано: 15.04.2018 16:32
priladibudivnik
Старожил форума
Аэродинамическое качество больших транспортных самолётов примерно в 1.5 - 1.8 раза больше, чем у биплана АН-2.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
А на какой скорости? А это с механизацией или без?
опубликовано: 15.04.2018 20:40
AF1461
Старожил форума
Вот в скорости вся и проблема. У больших наибольшее аэродинамическое качество - с чистым крылом, а это значит что скорость порядка 400.
опубликовано: 15.04.2018 21:42
AF1461
Старожил форума
Вы не вертикальную, а поступательную посадочную скорость сравните и станет понятно в чем секрет безопасности Ан-2 и других бипланов при вынужденной посадке. Понятие кинетической энергии ещё никто не отменял. Если его не свалить, а садиться по РЛЭ - скорость при столкновении с ветками будет практически автомобильной.
опубликовано: 15.04.2018 21:51
Fokker888
Старожил форума
   
Szem
Вы совершенно правы. Как минимум вс должен быть 2-х моторным, а также со всеми другими необходимыми составляющими. Это и является залогом безопасности и отказобезопсности, особенно в малоосвоенных районах.
Тогда другой вопрос, а почему вся эта "прелесть" не летает сейчас на авиаработах??? Ведь вышеперечисленное имеют многие ВС, тем не менее, тендеры на ЛАР, санзадания, ПСР и до в основном выигрывают АН-2 и МИ 8.
опубликовано: 16.04.2018 05:24
Старый АОНовец
Старожил форума
Извините за нескромный вопрос, Владимир Волк. А Вы на Ан-2 летали?
опубликовано: 16.04.2018 09:26
МИГ-9
Старожил форума
   
priladibudivnik
Аэродинамическое качество больших транспортных самолётов примерно в 1.5 - 1.8 раза больше, чем у биплана АН-2.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
А на какой скорости? А это с механизацией или без?
А что для вас это ново, что качество например ИЛ-86 - 17, а у АН-2 - 10 (это без АХР оборудования). А вот скорость тут не при чём - это отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. И механизация тут тоже не при чём, т.к. она ухудшает качество.
опубликовано: 16.04.2018 11:48
Михаил_К
Старожил форума
   
DKap
Печально. Хотя бы примитивный автопилот для выдерживания курс-скорость-высота при наличии топлива более чем на 20 часов таки очень нужен.
Что-то я все больше думаю, что воссоздавать Ан-2 в современном виде было ошибкой. Хотя, повторюсь, самолет действительно уникальный и просто нравится.

Сугубо ИМХО, но для малоосвоенных районов сегодня важнее будут всепогодность и отказобезопасность. То есть, кроме дальности, (1) бОльшая нагрузка на крыло, наличие автопилота, GPS, FMC, туалета... и (2) наличие двух двигателей, двух пилотов, дублирование систем и т.п.

А посадочная скорость в 45 км/ч в наше время легко парируется наличием бульдозера, который выровняет грунтовую площадку метров на 500.
"А посадочная скорость в 45 км/ч в наше время легко парируется наличием бульдозера, который выровняет грунтовую площадку метров на 500." Только бульдозер придётся на Ми-26 везти и ещё как бы для него грунт вертолётами не пришлось возить при вечной мерзлоте...
опубликовано: 16.04.2018 11:59
Страницы:  12345 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru