Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12345

Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 10:03
Да 5000 выглядит как фантастика, если честно.Но 3000-3500 тоже не плохо.Как раз на полётный день с продлёнкой и на коротыш на завтра останется))).
booster
Старожил форума
08.04.2018 10:20
Владимир Волк
Да 5000 выглядит как фантастика, если честно.Но 3000-3500 тоже не плохо.Как раз на полётный день с продлёнкой и на коротыш на завтра останется))).
Загрузка с полной заправкой "не впечатляет" - 520 кг., даже, чтобы взять 14 человек (как пишут СМИ, были цифры и 19 пассажиров)=75*14=1050 да багаж по 10 кг.=140 кг загрузка получается 1190 кг. и на топливо останется 7500-(3700+1190)=2610кг./176=14, 8 часов.
Считать по крейсерскому расходу нельзя, скорее всего для расчетов надо брать расход средний 200 кг/час, но получается 13 часов полета с загрузкой 14+10багажа., правда всё это для МСА - летом все цифры будут намного меньше, ГТД есть ГТД
Мало 1100 л.с. для такого веса 7, 5 тонн., надо минимум 1350 л.с.
Альтаир
Старожил форума
08.04.2018 14:26
booster
ошибку я у себя увидел:
3280-80=3200/176=18, 18 и 18, 51 в следующей строке - я там в двух строках ошибочно написал: "3000".
Получается, что не хватает топлива на 5000 км. с учетом АНЗ, только до полной выработки и без учета взлета и набора.
220 литров это с учетом взлёта и посадки

То что не хватает на 5000 км, да и фиг с ним. Я думаю здесь все понимают, что это пока прикидка на салфетке.

Все равно осень достойно.
Альтаир
Старожил форума
08.04.2018 14:33
booster
Загрузка с полной заправкой "не впечатляет" - 520 кг., даже, чтобы взять 14 человек (как пишут СМИ, были цифры и 19 пассажиров)=75*14=1050 да багаж по 10 кг.=140 кг загрузка получается 1190 кг. и на топливо останется 7500-(3700+1190)=2610кг./176=14, 8 часов.
Считать по крейсерскому расходу нельзя, скорее всего для расчетов надо брать расход средний 200 кг/час, но получается 13 часов полета с загрузкой 14+10багажа., правда всё это для МСА - летом все цифры будут намного меньше, ГТД есть ГТД
Мало 1100 л.с. для такого веса 7, 5 тонн., надо минимум 1350 л.с.
Как вы так определили что мало 1100 л.с.?

Понятно что чем больше тем лучше, но все таки разработчик то не с улицы. Я бы подождал результатов испытаний. А вдруг хватает:)
Альтаир
Старожил форума
08.04.2018 14:34
booster
Загрузка с полной заправкой "не впечатляет" - 520 кг., даже, чтобы взять 14 человек (как пишут СМИ, были цифры и 19 пассажиров)=75*14=1050 да багаж по 10 кг.=140 кг загрузка получается 1190 кг. и на топливо останется 7500-(3700+1190)=2610кг./176=14, 8 часов.
Считать по крейсерскому расходу нельзя, скорее всего для расчетов надо брать расход средний 200 кг/час, но получается 13 часов полета с загрузкой 14+10багажа., правда всё это для МСА - летом все цифры будут намного меньше, ГТД есть ГТД
Мало 1100 л.с. для такого веса 7, 5 тонн., надо минимум 1350 л.с.
А загрузка цессны с полным крылом впечатляет?:)
booster
Старожил форума
08.04.2018 16:24
Альтаир
Как вы так определили что мало 1100 л.с.?

Понятно что чем больше тем лучше, но все таки разработчик то не с улицы. Я бы подождал результатов испытаний. А вдруг хватает:)
Понятно, что главным является тяга винта, мощность на валу вторичный показатель, но судить можно, приблизительно, о тяговооруженности и по мощности двигателя. Из книги "Аэродинамика Ан-2" Шифрин известно, что тяга АВ-2 1500 кг/1000 л.с. вес макс.взл. 5500 кг., удельная тяга винта =0, 27кг/л.с., удельная мощность Аш-62ИР=0, 18л.с./кг.
Какую надо иметь мощность/тягу винта для веса 7, 5 тонн, чтобы получить хотя бы показатели Ан-2 посчитать не трудно, хотя и для Ан-2 не мешало бы в жару или в горах иметь поболее мощи.
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 18:08
На новой машине крыло другое!!! Так что оно ещё прирост по подъёмной силе дает несомненно.
При загрузке на таких рейнджах главное взлететь, а полосы в Якутске, Красноярске, Анадыре длинные)))Принцип Ан-2 был- раз взлетел- сядет легко.Я не думаю, что новая машина иная в данном ракурсе.
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 18:11
Хуже будет только приёмистость относительно поршней.По управлению ТВД нужны секунды.Всё будет плавнее и строже.
местный
Старожил форума
08.04.2018 18:44
Альтаир
Как вы так определили что мало 1100 л.с.?

Понятно что чем больше тем лучше, но все таки разработчик то не с улицы. Я бы подождал результатов испытаний. А вдруг хватает:)
Тому кто не летал на Ан-2 на севере поясню, даже в мороз с максимальным взлетным весом 5500 и небольшой заначкой 150кг (а это обязательно) самолет с небольшим куржаком на крыле выдает всего 1, 5-2 м/с вертикальной скорости. Чтобы взлететь с пухляка с заявленным 7500 весом нужен двигатель гораздо мощнее в противном случае озера и русла речки просто не хватит для разбега.
booster
Старожил форума
08.04.2018 19:12
Владимир Волк
На новой машине крыло другое!!! Так что оно ещё прирост по подъёмной силе дает несомненно.
При загрузке на таких рейнджах главное взлететь, а полосы в Якутске, Красноярске, Анадыре длинные)))Принцип Ан-2 был- раз взлетел- сядет легко.Я не думаю, что новая машина иная в данном ракурсе.
Да, крыло другое даже по форме в плане - трапеция, т.е. на более высокие скорости полета рассчитано.
Я под цифры удельной мощности Ан-2 уже давно считал и под вес 7, 5 тонн мощность должна быть 1350 л.с., а лучше бы все 1500 л.с. - Якутия это летом жара и горы всегда, да и не только Якутия - таких условий много где есть.
местный
Старожил форума
08.04.2018 19:29
Владимир Волк
Хуже будет только приёмистость относительно поршней.По управлению ТВД нужны секунды.Всё будет плавнее и строже.
Абсолютно нет ни какой разницы. Это я из личного опыта
AngryBird
Старожил форума
08.04.2018 20:30
местный
Абсолютно нет ни какой разницы. Это я из личного опыта
МСку пилотировали? Не поделитесь особенностями пилотирования?
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.04.2018 01:00
И все таки как вы будете на точках свои композиты чинить?)
Да даже не на точках а более менее крупных базах?вряд ли там есть отапливаемый ангар.. в корфе имевшем десяток другой ан2 помнится не было..
местный
Старожил форума
09.04.2018 09:02
AngryBird
МСку пилотировали? Не поделитесь особенностями пилотирования?
Нет не пилотировал, но продолжительное время летал на Ан-24/26 а также некоторое время на этом http://avia.pro/blog/king-air- ...
booster
Старожил форума
09.04.2018 09:09
местный
Нет не пилотировал, но продолжительное время летал на Ан-24/26 а также некоторое время на этом http://avia.pro/blog/king-air- ...
интересная смесь дисплеев и будильников на доске приборной, ЭУП два штуки, резервный АГ на правой доске, т.е. левому пилоту в него посмотреть и сравнить со своим АГ, надо шею вытягивать?
МИГ-9
Старожил форума
09.04.2018 09:49
местный
Абсолютно нет ни какой разницы. Это я из личного опыта
Никакой разницы в приёмистости у ТВД и ПД в полёте нет. На земле есть ощутимая разница, особенно при высоких температурах.
booster
Старожил форума
09.04.2018 09:56
МИГ-9
Никакой разницы в приёмистости у ТВД и ПД в полёте нет. На земле есть ощутимая разница, особенно при высоких температурах.
Тем более, что для ГТД ввели специально два вида приемистости: полная и частичная. Полная у ГТД, естественно, ниже, чем у ПД, а частичная близка к ПД.
Альтаир
Старожил форума
09.04.2018 10:55
Ещё не надо забывать что он одновальный и приёмистости у него лучше чем у двигателей со свободной турбиной!
Damalei
Старожил форума
09.04.2018 11:54
Увы, самые лучшие ГТД могут только приближаться к приёмистости ПД, но никак не сравниться... Таковы законы термодинамики.
Когда всё хорошо и штатно, разница в приёмистости может не чувствоваться и не напрягать. Но когда срочно потребуется дополнительная мощность, эти секунды оказываются решающими.
Кроме прочих, одно из главных препятствий здесь - более строгие ограничения по времени перемещения РУДа, ибо иначе неизбежен заброс температуры газов перед турбиной.
Грубо и проще говоря, если у тебя ПД - можно не задумываясь двинуть рычаг вперёд до упора и тут же получить нужные обороты; с ГТД, при тех же условиях, надо помнить: " тАрАпиться не надА.."(с)... "можно пожечь лопатки..."
Как-то так)))
местный
Старожил форума
09.04.2018 12:06
МИГ-9
Никакой разницы в приёмистости у ТВД и ПД в полёте нет. На земле есть ощутимая разница, особенно при высоких температурах.
Работая в Африке я этого не заметил
местный
Старожил форума
09.04.2018 12:14
местный
Работая в Африке я этого не заметил
Приемистость важна при уходе на 2-й круг, на рулении согласен она хуже, но для безопасности это совершенно все равно. На данном самолете она важна только в одном случае (Ан-2шники меня поймут) когда разворачиваешься на лыжном шасси.
ISSA
Старожил форума
09.04.2018 12:39
местный
Приемистость важна при уходе на 2-й круг, на рулении согласен она хуже, но для безопасности это совершенно все равно. На данном самолете она важна только в одном случае (Ан-2шники меня поймут) когда разворачиваешься на лыжном шасси.
На лыжном шасси лучше не двигателем шурудить , а что бы за крыло держали.
МИГ-9
Старожил форума
09.04.2018 12:51
Damalei
Увы, самые лучшие ГТД могут только приближаться к приёмистости ПД, но никак не сравниться... Таковы законы термодинамики.
Когда всё хорошо и штатно, разница в приёмистости может не чувствоваться и не напрягать. Но когда срочно потребуется дополнительная мощность, эти секунды оказываются решающими.
Кроме прочих, одно из главных препятствий здесь - более строгие ограничения по времени перемещения РУДа, ибо иначе неизбежен заброс температуры газов перед турбиной.
Грубо и проще говоря, если у тебя ПД - можно не задумываясь двинуть рычаг вперёд до упора и тут же получить нужные обороты; с ГТД, при тех же условиях, надо помнить: " тАрАпиться не надА.."(с)... "можно пожечь лопатки..."
Как-то так)))
Одновальные ТВД в полёте приёмисты, как ПД, т.к. турбина работает на постоянных оборотах, а считать секунды для дачи газа не нужно - существуют гидрозамедлители.
МИГ-9
Старожил форума
09.04.2018 12:54
И, кстати, никто не написал, что на ПД, действительно, опасно резко перемещать РУД на карбюраторных двигателях - может чихнуть и остановиться.
Damalei
Старожил форума
09.04.2018 13:13
Гидрозамедлители страхуют от человеческих ошибок, посредством ОНД (ограничителей нарастания давления), но проблема заброса Т. никуда не девается. Просто её решение перкладывается на ГЗ. Так что считать секунды всё-таки нужно, но здесь это делает не пилот, а гидрозамедлитель.;))

ПД может чихнуть, если резко двигаешь с МГ на Макс. С более высоких оборотов уже чихов и остановов не наблюдалось.
booster
Старожил форума
09.04.2018 13:46
Damalei
Гидрозамедлители страхуют от человеческих ошибок, посредством ОНД (ограничителей нарастания давления), но проблема заброса Т. никуда не девается. Просто её решение перкладывается на ГЗ. Так что считать секунды всё-таки нужно, но здесь это делает не пилот, а гидрозамедлитель.;))

ПД может чихнуть, если резко двигаешь с МГ на Макс. С более высоких оборотов уже чихов и остановов не наблюдалось.
Заброс Тгазов (превышение макс.доп.Тгазов) контролируется системой ограничения аналогового типа РТ-12 и ей подобными. Сложного ничего нет, системы эти стоят на двигателях еще с 60-х годов и по сей день.
Хоть как двигайте РУДом, хоть мгновенно, ГТД будет разгоняться под контролем автомата приемистости, где он есть, либо дроссельного пакета приемистости, а система ограничения Тг. автоматически срежет излишки топлива и никакого заброса сверх допустимого не будет.
Современные ФАДЕКи обладают высоким быстродействием - ЦЭВМ формирует исполнительный сигнал быстрее, чем аналоговая РТ, принцип работы ограничителей предельных параметров и исполнительные механизмы ограничителей предельных параметров фактически те же и остались, что и были.
Damalei
Старожил форума
09.04.2018 15:05
booster
Заброс Тгазов (превышение макс.доп.Тгазов) контролируется системой ограничения аналогового типа РТ-12 и ей подобными. Сложного ничего нет, системы эти стоят на двигателях еще с 60-х годов и по сей день.
Хоть как двигайте РУДом, хоть мгновенно, ГТД будет разгоняться под контролем автомата приемистости, где он есть, либо дроссельного пакета приемистости, а система ограничения Тг. автоматически срежет излишки топлива и никакого заброса сверх допустимого не будет.
Современные ФАДЕКи обладают высоким быстродействием - ЦЭВМ формирует исполнительный сигнал быстрее, чем аналоговая РТ, принцип работы ограничителей предельных параметров и исполнительные механизмы ограничителей предельных параметров фактически те же и остались, что и были.
Да знаю я..)))
Мы говорим об одном и том же. Я не говорил, сложно ли ставить ограничители. Я не говорил об их новизне.
Я сказал, что есть конструктивно обусловленная проблема и решается она одним лекарством - ограничением нарастания давления топлива. А это ограничение неизбежно снижает приёмистость. О форме же лекарства (таблетки-пилюли-уколы, читай, медленное движение РУДом-гидрозамедлители-автоматы приёмистости и прочие ОНД) сказал "грубо и проще" (цитирую самого себя). Может не совсем удачно подобрал слова и примеры, потому был неправильно понят, за что прошу прощения, но общий ход мыслей был именно таков.
МИГ-9
Старожил форума
09.04.2018 15:09
Damalei
Гидрозамедлители страхуют от человеческих ошибок, посредством ОНД (ограничителей нарастания давления), но проблема заброса Т. никуда не девается. Просто её решение перкладывается на ГЗ. Так что считать секунды всё-таки нужно, но здесь это делает не пилот, а гидрозамедлитель.;))

ПД может чихнуть, если резко двигаешь с МГ на Макс. С более высоких оборотов уже чихов и остановов не наблюдалось.
Так это самое главное с МГ до взлётного, что может потребоваться при уходе на второй круг.
booster
Старожил форума
09.04.2018 15:23
МИГ-9
Так это самое главное с МГ до взлётного, что может потребоваться при уходе на второй круг.
Полная приемистость ГТД (МГ-ВЗЛ) намного уступает ПД, в разы хуже.
МИГ-9
Старожил форума
09.04.2018 15:41
booster
Полная приемистость ГТД (МГ-ВЗЛ) намного уступает ПД, в разы хуже.
Отлетав 46 лет на ТВД и ПД я этого не заметил. Вот на реактивных заметно.
pilot-66
Старожил форума
09.04.2018 20:53


9 апреля 2018 г., AEX.RU – Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга “Вертолеты России” (входит в Госкорпорацию Ростех) и якутская авиакомпания “Полярные авиалинии” подписали долгосрочный контракт на поставку 200 самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании “Полярные авиалинии” Александр Тарасов. Контракт был заключен в рамках соглашения об организации местных воздушных линий, которое на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали холдинг “Вертолеты России”, Минпромторг РФ, Минтранс РФ, а также республики Бурятия и Саха (Якутия). В соответствии с соглашением, подписанным в Сочи, У-УАЗ в период с 2021 по 2025 годы должен поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

"Сегодня совместно с партнерами мы вышли на новый уровень реализации проекта ТВС-2ДТС и можем приступать к подготовке производства, однако предстоит еще много работы. И здесь для нас очень важна поддержка со стороны федерального центра и региональных властей. Мы рассчитываем на содействие Минпромторга России для завершения опытно-конструкторских работ и сертификации самолета. Другая важная задача - привлечь возможности Минтранса России и местных властей для создания и развития механизмов субсидирования региональных вертолетных перевозок", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина в качестве замены используемым сегодня Ан-2. Его планируется использовать для повышения транспортной доступности населения, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Самолет будет производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе.
Учлёт
Старожил форума
09.04.2018 21:26
МИГ-9
Никакой разницы в приёмистости у ТВД и ПД в полёте нет. На земле есть ощутимая разница, особенно при высоких температурах.
Типы и двигатели укажите для сравнения, если не трудно.
Damalei
Старожил форума
09.04.2018 23:21
Учлёт
Типы и двигатели укажите для сравнения, если не трудно.
С языка сняли).
Я всего-лишь любитель, как лётчик (Як-52, Вильга-35А).
Профессия же - инженер-слон. Здесь, конечно, типаж обширнее.) (указал в профиле)
Но! Ни с той, ни с другой точки зрения, не могу понять, как не может быть разницы между 1, 5 и 9 секундами.
Хотя...
Дьявол кроется в мелочах))). В сообщении МИГ-9 говорится: "...в полёте..." А вдруг, как имелся ввиду, штатный, горизонтально-прямолинейный полёт на крейсерском режиме?
Тогда, соглашусь - никакой разницы нет;).
DKap
Старожил форума
12.04.2018 20:31
Самолет очень ... своеобразный. Уникальный, да. Вызывает уважение и чувство гордости - однозначно. Нужен ли кому и насколько - покажет цена. Которая может отличаться в разы от уже публиковавшейся, и потому надо просто ждать.

Вопрос практический Что с автопилотом? Есть он? При таком запасе по дальности вроде должен быть. Может, проглядел подробности, подскажите, если кто в курсе.
МИГ-9
Старожил форума
13.04.2018 10:02
Учлёт
Типы и двигатели укажите для сравнения, если не трудно.
Ан-2, Яки-18, Цессны 172, 182, ФК-9, Акуила, АН-24, 26, 32.... Хватит?
Учлёт
Старожил форума
13.04.2018 10:49
МИГ-9
Ан-2, Яки-18, Цессны 172, 182, ФК-9, Акуила, АН-24, 26, 32.... Хватит?
Что и с чем сравнивали?
МИГ-9
Старожил форума
13.04.2018 11:13
Учлёт
Что и с чем сравнивали?
Сравниваю приёмистость двигателей ТВД и ПД.
booster
Старожил форума
13.04.2018 12:24
МИГ-9
Сравниваю приёмистость двигателей ТВД и ПД.
РЛЭ Ан-26, п.7.1.6 (7, стр.19): "Проверьте приемистость двигателя для чего: ..., -плавно переведите РУД с режима "ПМГ" на режим взлетной мощности (100+-2 град. по УПРТ-2), время установления взлетного режиам не должно превышать 15 секунд...".
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
МИГ-9
Старожил форума
13.04.2018 13:36
booster
РЛЭ Ан-26, п.7.1.6 (7, стр.19): "Проверьте приемистость двигателя для чего: ..., -плавно переведите РУД с режима "ПМГ" на режим взлетной мощности (100+-2 град. по УПРТ-2), время установления взлетного режиам не должно превышать 15 секунд...".
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Всё правильно, это на земле.
Fokker888
Старожил форума
14.04.2018 05:34
DKap
Самолет очень ... своеобразный. Уникальный, да. Вызывает уважение и чувство гордости - однозначно. Нужен ли кому и насколько - покажет цена. Которая может отличаться в разы от уже публиковавшейся, и потому надо просто ждать.

Вопрос практический Что с автопилотом? Есть он? При таком запасе по дальности вроде должен быть. Может, проглядел подробности, подскажите, если кто в курсе.
Нет автопилота. Он особо и не нужен.
Учлёт
Старожил форума
14.04.2018 06:20
МИГ-9
Сравниваю приёмистость двигателей ТВД и ПД.
Как-то неконкретно. Так можно и Ротакс с АИ-20Д сравнивать. Лет несколько назад была тема "Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331". Погуглите для интереса.
neustaf
Старожил форума
14.04.2018 06:48
Booster
Какую надо иметь мощность/тягу винта для веса 7, 5 тонн, чтобы получить хотя бы показатели Ан-2 посчитать не трудно, хотя и для Ан-2 не мешало бы в жару или в горах иметь поболее мощи.


на самом деле трудно
1 тяга на винте не прямая зависимостьот нощности двигателя.
2 Взлетные характеристике нового самолета - Качество могут весьма отличатся от старого Ан-2 ,
плюс 7500 это максимально допустимая взлетная масса, а предельмая для метеусловий по температуре, давлению, ветру расчитывается отдельно. как меняются тяговые характеристики ТВД и стареньго почти вековой давности АШ-62 по Т, Р вы также не учитываете,
Damalei
Старожил форума
14.04.2018 08:10
Тяга винта зависит от шага винта, его оборотов и плотности воздуха ( см. "Шаг и поступь винта"). Мощность же двигателя - всего лишь инструмент для вращения винта с наивыгоднейшим шагом и оборотами. Один и тот же винт может оказаться слишком тяжёлым для одного двигателя и слишком лёгким для другого. Если когда-то удастся изобрести двигатель с одинаково большим крутящим моментом на всех оборотах ( пока что, ближе всех к этому подошли современные дизели большегрузных автомобилей), то задача подбора пары "винт-двигатель" значительно упростится)).
Damalei
Старожил форума
14.04.2018 08:17
Поправочка: "...современные дизели большегрузных автомобилей..." - имелось ввиду из ДВС.
На первом месте, конечно же - электродвигатели.
booster
Старожил форума
14.04.2018 10:36
neustaf
Booster
Какую надо иметь мощность/тягу винта для веса 7, 5 тонн, чтобы получить хотя бы показатели Ан-2 посчитать не трудно, хотя и для Ан-2 не мешало бы в жару или в горах иметь поболее мощи.


на самом деле трудно
1 тяга на винте не прямая зависимостьот нощности двигателя.
2 Взлетные характеристике нового самолета - Качество могут весьма отличатся от старого Ан-2 ,
плюс 7500 это максимально допустимая взлетная масса, а предельмая для метеусловий по температуре, давлению, ветру расчитывается отдельно. как меняются тяговые характеристики ТВД и стареньго почти вековой давности АШ-62 по Т, Р вы также не учитываете,
Сравнения, корректные, делаются только в одинаковых условиях - МСА, как и данные двигателей приводятся в МСА.
Есть такой термин: "тяговая мощность ТВД" состоит из тяги винта и тяги газовой струи, определяется тяговая мощность винта: Nтяговая винта=КПД винта*Nна валу винта...
Подробности для тех, кто пожелает здесь в разделе 2.8 https://docviewer.yandex.ru/vi ...
МИГ-9
Старожил форума
14.04.2018 12:12
Учлёт
Как-то неконкретно. Так можно и Ротакс с АИ-20Д сравнивать. Лет несколько назад была тема "Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331". Погуглите для интереса.
Мне, собственно, сравнивать приёмистости ПД и ТВД не нужно, т.к. я уже давно сравнил на практике, отлетав на 4 самолётах с ТВД и 15 типах с ПД. Реактивные мы не рассматриваем.
DKap
Старожил форума
14.04.2018 21:19
Fokker888
Нет автопилота. Он особо и не нужен.
Печально. Хотя бы примитивный автопилот для выдерживания курс-скорость-высота при наличии топлива более чем на 20 часов таки очень нужен.
Что-то я все больше думаю, что воссоздавать Ан-2 в современном виде было ошибкой. Хотя, повторюсь, самолет действительно уникальный и просто нравится.

Сугубо ИМХО, но для малоосвоенных районов сегодня важнее будут всепогодность и отказобезопасность. То есть, кроме дальности, (1) бОльшая нагрузка на крыло, наличие автопилота, GPS, FMC, туалета... и (2) наличие двух двигателей, двух пилотов, дублирование систем и т.п.

А посадочная скорость в 45 км/ч в наше время легко парируется наличием бульдозера, который выровняет грунтовую площадку метров на 500.
Владимир Волк
Старожил форума
14.04.2018 21:49
bezumnii-aviator
И все таки как вы будете на точках свои композиты чинить?)
Да даже не на точках а более менее крупных базах?вряд ли там есть отапливаемый ангар.. в корфе имевшем десяток другой ан2 помнится не было..
Как, как.Нагрел и заплавил.Как перья клюшек
из композита ремонтируют знаете?
Берётся специальная сетка из композита которая армирует и плёнка толстая опять же из композита и наплавляется на трещину.Даже легче чем перкалевые заплатки клеить.Крыло то твёрдое, главное вырезать сетку, положить на место, закрыть плёнкой и заплавить обычным промышленным феном.Потом шлифуется обычным шлифовальным кругом на болгарке и АЛГА)))
Владимир Волк
Старожил форума
14.04.2018 22:14
Несколько секунд приёмистость будет полная( частичная тоже не мгновенно и тоже в секундах).Я удивлён что люди этого не понимают.В полёте это прийдётся учитывать.Как Ан-2 он взмывать сразу не будет сначала немного" подумает".Все ГТД"тугодумы" это зависит собственно от камеры сгорания и принципов повышения в ней температуры.
При чём тут трансмиссия?
Миг-9. Не расскажите чем отличается приёмистость на земле и в воздухе? Почему она у вас в воздухе пропадает?
Бустер же сказал уже, что существует две приёмистости, но утверждать, что у ГТД нет приёмистости с крейсерского до взлётного это как то даже смешно немного.Как правило она составляет половину от полной( МГ-ВЗЛ).
Szem
Старожил форума
14.04.2018 22:18
DKap
Печально. Хотя бы примитивный автопилот для выдерживания курс-скорость-высота при наличии топлива более чем на 20 часов таки очень нужен.
Что-то я все больше думаю, что воссоздавать Ан-2 в современном виде было ошибкой. Хотя, повторюсь, самолет действительно уникальный и просто нравится.

Сугубо ИМХО, но для малоосвоенных районов сегодня важнее будут всепогодность и отказобезопасность. То есть, кроме дальности, (1) бОльшая нагрузка на крыло, наличие автопилота, GPS, FMC, туалета... и (2) наличие двух двигателей, двух пилотов, дублирование систем и т.п.

А посадочная скорость в 45 км/ч в наше время легко парируется наличием бульдозера, который выровняет грунтовую площадку метров на 500.
Вы совершенно правы. Как минимум вс должен быть 2-х моторным, а также со всеми другими необходимыми составляющими. Это и является залогом безопасности и отказобезопсности, особенно в малоосвоенных районах.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru