Дальность - это производная от емкости баков, т.е. от размеров и веса самого вс. Что означает перевозку дополнительного неэффективного веса пустого вс, как минимум (не говорим об аэродинамике и пр.).
Давайте проще - все говорят за, так где и как будет работать этот вс .
Какие конкретно маршруты, кто будет обслуживать, ремонт композита - кто, где сертифицирован. Кто занимается обслуживанием гареттов, винта.
И перейдем к экономике - стоимость, стоимость эксплуатации, стоимость кресла.
Почему богатые американцы считают каждый десяток килограммов конструкции и стараются облегчить вес для снижения стоимости кресла, а у нас лишняя тона не давит карман - может потому, что карман не свой ?
Что-то не пойму ваши посылы.
- Бак-кессон веса не имеет, ибо является частью конструкции. Или в этот самолёт засунули резиновые протектированные баки? Снимите топливный насос - сэкономите килограммов несколько.
- Маршруты - это определить невозможно для самолёта МВЛ, что есть Местные, а не Международные Воздушные Линии, прошу не путать.
- Ресурс и обслуживание Гарретов и АШ-62ИР смешно сравнивать.
- Что касается экономики, то всякая мелкая авиация выживает как может. У тех же богатых американцев летает всё, что может взлететь :)
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 12:54
И ещё, вопрос к спецам, которые " знают плавали". Причём тут ограничение по 9 пассажирам на одном двигателе, если машина к примеру, будет работать только на территории РФ?Принимаешь указ( приказ), сертифицируешь на отказ и вперёд.Я вообще этот дибилизм не понимаю.Типа 9 не жалко, а больше уже ой?
Дальность - это производная от емкости баков, т.е. от размеров и веса самого вс. Что означает перевозку дополнительного неэффективного веса пустого вс, как минимум (не говорим об аэродинамике и пр.).
Давайте проще - все говорят за, так где и как будет работать этот вс .
Какие конкретно маршруты, кто будет обслуживать, ремонт композита - кто, где сертифицирован. Кто занимается обслуживанием гареттов, винта.
И перейдем к экономике - стоимость, стоимость эксплуатации, стоимость кресла.
Почему богатые американцы считают каждый десяток килограммов конструкции и стараются облегчить вес для снижения стоимости кресла, а у нас лишняя тона не давит карман - может потому, что карман не свой ?
Там где он планирует работать даже 5 мало))) да и вообще.Это мечта пилота- заправить и забыть.Я КВС и знаю о чём говорю.Постоянный вопрос загрузка- топливо - предельный взлетный это ОСНОВНОЙ головняк пилота малой авиации.А тут- лети не хочу, да ещё на два дня хватит!!! Вы состояние и количество заправок на северах знаете? А я да, к сожалению.Машина там с такой дальностью просто незаменима будет.5 тысяч я конечно ОЧЕНЬ сомневаюсь, но даже 3 уже оч хорошо, даже прекрасно.
Якутск- Черский туда и обратно +1, 5 это оч бэст. Слетал по с/з и ещё на Нижнеянск вторым заходом.Это фанстастишь- практишь- гуд!!!
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 13:23
Вообсче 5000 км это 25 часов полёта Ан-2. Три экипажа на три дня полного полётного времени)))
Киздеть не мешки ворочить)))
Хотя рад ошибиться, конечно.
Там где он планирует работать даже 5 мало))) да и вообще.Это мечта пилота- заправить и забыть.Я КВС и знаю о чём говорю.Постоянный вопрос загрузка- топливо - предельный взлетный это ОСНОВНОЙ головняк пилота малой авиации.А тут- лети не хочу, да ещё на два дня хватит!!! Вы состояние и количество заправок на северах знаете? А я да, к сожалению.Машина там с такой дальностью просто незаменима будет.5 тысяч я конечно ОЧЕНЬ сомневаюсь, но даже 3 уже оч хорошо, даже прекрасно.
Якутск- Черский туда и обратно +1, 5 это оч бэст. Слетал по с/з и ещё на Нижнеянск вторым заходом.Это фанстастишь- практишь- гуд!!!
поддержу, особенно на Ан - 2, при больших перегонах полсалона бензин занимает, так как на на аэродромах, особенно в сторону дальнего востока, с авиабензом напряги. А керос, почти на всех аэродромах есть . Лафа.
Робяты, ну 5 тыров это пустой, для перегона.С загрузкой максимум 3, но тоже обалдеть.Машина супер конечно.Но так никто ничего не сказал о цене.Если 10 лямов бакинских- нафиг не нужен никому( не потянут), если 5-6 - можно разговаривать.Также интересен межремонт, календарь( или по состоянию?), гарантия.Планер движок, агрегаты.Готов в Сибниа PR специалистом.Пробелы в стратегии маркетинга видны уже сейчас.А что наговорил в Якутии " специалист по малой авиации" это вообще пестня.Это чудо откудова взяли вообще?
Это который сказал: "нас беспокоит почему самолет оказался в полтора раза тяжелее, Ан-2 был 5, 5 тонн, а новый оказался 7, 5 тонн"?
Это Лукин Иван Владимирович - бизнемен, вот его должности http://www.rusprofile.ru/perso ... Я когда это его "беспокойство" услышал, подумал, что он чего-то не понял сам, но уверенно так беспокоится https://www.youtube.com/watch? ...
Вообсче 5000 км это 25 часов полёта Ан-2. Три экипажа на три дня полного полётного времени)))
Киздеть не мешки ворочить)))
Хотя рад ошибиться, конечно.
И ещё, вопрос к спецам, которые " знают плавали". Причём тут ограничение по 9 пассажирам на одном двигателе, если машина к примеру, будет работать только на территории РФ?Принимаешь указ( приказ), сертифицируешь на отказ и вперёд.Я вообще этот дибилизм не понимаю.Типа 9 не жалко, а больше уже ой?
Что-то не пойму ваши посылы.
- Бак-кессон веса не имеет, ибо является частью конструкции. Или в этот самолёт засунули резиновые протектированные баки? Снимите топливный насос - сэкономите килограммов несколько.
- Маршруты - это определить невозможно для самолёта МВЛ, что есть Местные, а не Международные Воздушные Линии, прошу не путать.
- Ресурс и обслуживание Гарретов и АШ-62ИР смешно сравнивать.
- Что касается экономики, то всякая мелкая авиация выживает как может. У тех же богатых американцев летает всё, что может взлететь :)
- Кессон веса не имеет и это часть конструкции. Для вс необходимо иметь соответствующую площадь крыла (соответствующую MTOW) для достижения характеристик, в частнрости по взлет-посадке. И именно эта площадь и создает соответствующую массу.
- Маршруты - это именно и нужно определять, т.к. мы должны понимать, что 10 часов подобный вс летать не будет (в базовом варианте). Это неудобно и пассажирам и для служб спасения (вс одномоторный, следует заметить). Заявленные дальности в 5000 км - это для кого ?
- Обслуживание - как не смешно, но сравнивать нужно
- Экономика - правильно, все выживают как могут. В этом и вопрос. ВС должен быть прогнозируем в своей экономике. Без этого бизнес (коммерческие компании) не могут эксплуатировать вс. Соответственно вс должен удовлетворять определенным требованиям и быть изготовлен в соответствии с этими требованиями.
Это который сказал: "нас беспокоит почему самолет оказался в полтора раза тяжелее, Ан-2 был 5, 5 тонн, а новый оказался 7, 5 тонн"?
Это Лукин Иван Владимирович - бизнемен, вот его должности http://www.rusprofile.ru/perso ... Я когда это его "беспокойство" услышал, подумал, что он чего-то не понял сам, но уверенно так беспокоится https://www.youtube.com/watch? ...
Там вообсче оба "докладчика" вызывают вопросы))) А Ула- Удинец это кто?
"По замаскам вроде фраер, но не фраер это тосьно")))
Там вообсче оба "докладчика" вызывают вопросы))) А Ула- Удинец это кто?
"По замаскам вроде фраер, но не фраер это тосьно")))
Понятно стало, откуда всплыла эта тема ветки: "Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2" - это "задвинул" Лукин.
Правильно должно было звучать так: "Композитный ТВС-2ДТС по масксимальному взлетному весу оказался в полтора раза тяжелее Ан-2 при одинаковом весе конструкции", по-моему.
Да вот в том то и дело.ТТХ нужны ( намерения), чтобы рассуждать о чём то.Я скорость по старому взял.Дайте расход, скорость и ёмкость баков.
А 5 тысяч километров, похоже, для нашего якутского друга.
Впрочем, я вам и старый до 300 разгоню.Ветер 100 в спину и вот мы свестим 1/4 маха))))
- Кессон веса не имеет и это часть конструкции. Для вс необходимо иметь соответствующую площадь крыла (соответствующую MTOW) для достижения характеристик, в частнрости по взлет-посадке. И именно эта площадь и создает соответствующую массу.
- Маршруты - это именно и нужно определять, т.к. мы должны понимать, что 10 часов подобный вс летать не будет (в базовом варианте). Это неудобно и пассажирам и для служб спасения (вс одномоторный, следует заметить). Заявленные дальности в 5000 км - это для кого ?
- Обслуживание - как не смешно, но сравнивать нужно
- Экономика - правильно, все выживают как могут. В этом и вопрос. ВС должен быть прогнозируем в своей экономике. Без этого бизнес (коммерческие компании) не могут эксплуатировать вс. Соответственно вс должен удовлетворять определенным требованиям и быть изготовлен в соответствии с этими требованиями.
Вы робот? Вам поговорить - только, чтобы поговорить? Не надо перепечатывать мои мысли :)
Понятно стало, откуда всплыла эта тема ветки: "Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2" - это "задвинул" Лукин.
Правильно должно было звучать так: "Композитный ТВС-2ДТС по масксимальному взлетному весу оказался в полтора раза тяжелее Ан-2 при одинаковом весе конструкции", по-моему.
Ну да, примерно так.Я говорил с ребятами из Сибниа.Там крыло очень удачное.Биплан сам по себе супер для МА + композит+ решение перехода, а не стойки.Когда продули и посчитали - у самих глаза на лоб вылезли.
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 14:20
P.s.
Америки уже бы это крыло раскрутили 100%. А у нас как всегда.
Да вот в том то и дело.ТТХ нужны ( намерения), чтобы рассуждать о чём то.Я скорость по старому взял.Дайте расход, скорость и ёмкость баков.
А 5 тысяч километров, похоже, для нашего якутского друга.
Впрочем, я вам и старый до 300 разгоню.Ветер 100 в спину и вот мы свестим 1/4 маха))))
Во вторник когда в Якутск он шел скорость была на эшелоне по транспондеру 253 - 296 км/ч, высота 3800 метров.
Ветра в спину не было.
EDD
Старожил форума
06.04.2018 16:23
Szem:Ну значит и людей там нет, или эти люди подготовлены для перемещения.
Есть там люди. И для перемещения вполне того...
Szem:Давайте считать, что выгоднее, лишний раз использовать геликоптер или связываться с достаточно дорогим в
Ну давайте. Вот скажем летал летом по маршруту. Ми-8 из Игарки раз в неделю делает "круг" по таёжным сёлам (и прилетает в Игарку же). Самолёт будет дороже вертолёта? (в каждом из сёл была полоса для Ан-2). Лично я не уверен.
Данный председатель ассоциации видимо является почетным председателем т.к. судя по его перлам он очень далек вообще от авиации.
Хотелось бы услышать мнение производственников пилотов - АН-2шников и инженерно-технический персонал из Якутии которые непосредственно "потрогали" этот самолет и оценили хотя бы поверхностно его перспективы и пригодность к производственной эксплуатации.
И еще вопрос, данное ВС прилетало чисто как демонстратор или предполагается какая то дальнейшая испытательная программа в Якутии?
Предлагаю оба в версии ПАНХ и оставить верхнее для дальних перелетов.
со_стороны
Старожил форума
07.04.2018 02:46
Тогда уж с изменяемой стреловидностью - вон еще сколько бабла попилить можно.
Боинг например свой самолет на неделю в Якутск гонял в самые лютые морозы что бы протестить, а ТВС в апреле на пару дней показали и все, а как он будет себя вести там когда на аэродроме -60 по утрам.
Хотя если с другой точки зрения какой композит, куда в скором времени русал люминий продавать будет, перекроют санкциями все каналы сбыта - надо делать люминевый кукурузник.
Вот только мотор где брать, тоже наверное обрубят - вопрос времени.
В нынешней российской внешней политике просветов и не предвидится, а создать в России современный самолет без международной кооперации практически не реально.
Тогда уж с изменяемой стреловидностью - вон еще сколько бабла попилить можно.
Боинг например свой самолет на неделю в Якутск гонял в самые лютые морозы что бы протестить, а ТВС в апреле на пару дней показали и все, а как он будет себя вести там когда на аэродроме -60 по утрам.
Хотя если с другой точки зрения какой композит, куда в скором времени русал люминий продавать будет, перекроют санкциями все каналы сбыта - надо делать люминевый кукурузник.
Вот только мотор где брать, тоже наверное обрубят - вопрос времени.
В нынешней российской внешней политике просветов и не предвидится, а создать в России современный самолет без международной кооперации практически не реально.
Да теперь и Ханивел и Харцель будут чесать в затылке.
И ещё, вопрос к спецам, которые " знают плавали". Причём тут ограничение по 9 пассажирам на одном двигателе, если машина к примеру, будет работать только на территории РФ?Принимаешь указ( приказ), сертифицируешь на отказ и вперёд.Я вообще этот дибилизм не понимаю.Типа 9 не жалко, а больше уже ой?
Потому что АП-23 содрали с FAR-23, откуда и ограничение. Притом что в самих FAR-23 с 2016 года этого ограничения больше нет. Ныне одномоторник ограничен только MTOW 8600 кг. И сдаётся мне что сибиряки не стали бы делать самолёт без перспективы его сертификации, тоесть договорённости с минтрансом о ревизии по типу американской (мечтать не вредно) или на худой конец специальном приказе разрешающем АП-23 обойти
Szem:Ну значит и людей там нет, или эти люди подготовлены для перемещения.
Есть там люди. И для перемещения вполне того...
Szem:Давайте считать, что выгоднее, лишний раз использовать геликоптер или связываться с достаточно дорогим в
Ну давайте. Вот скажем летал летом по маршруту. Ми-8 из Игарки раз в неделю делает "круг" по таёжным сёлам (и прилетает в Игарку же). Самолёт будет дороже вертолёта? (в каждом из сёл была полоса для Ан-2). Лично я не уверен.
Szem:а у нас лишняя тона
Да где она - та тонна? Покажите пальцем?
Мы со Szem на эту тему уже не в одной ветке дискутируем. Если прикидывать чисто рамочную информацию, то ДТС на данный момент один из самых тяжёлых современных одномоторных самолётов вообще. Для сравнения возьмём ближайших одноклассников и сравним их по массе пустого самолёта:
Ан-2 3400 кг
Ан-2МС 3050 кг
Ан-3 3610 кг
Ан-2-100 3200 кг
ТВС-2ДТС 3500 кг
Цесна Гранд Караван 2050 кг
Пилатус PC-6 1210 кг
Quest Kodiak 1678 кг
PAC P-750 1410 кг
GippsAero GA-10 1066 кг (!!!)
Нехитрая арифметика подсказывает что среди самолётов, таскающих 9-12 пассажиров (для ДТС - 14) ДТС в 2-3 раза тяжелее своих конкурентов. А это значит больше двигатель, больше расход топлива, бОльшая стоимость кресла. Это если рассматривать чисто пассажирскую модификацию.
Где же он тогда выигрывает?
Грузоподъёмность. Это самый грузоподъёмный одномоторный самолёт короткого взлёта и посадки на данный момент. Как он будет садиться с массой в 7 тонн на неподготовленную площадку покажет практика. Добавить к нему колёса а-ля TUNDRA TIRES и вперёд
Дальность. Как сверху подсказали, это может работать в случаях когда надо лететь допустим по пяти маршрутам без дозаправки, тоесть летать по таким деревням где кроме площадки нет вообще ничего, а заправляться только в пункте базирования.
Ввиду отсутствия информации по техзаданию на самолёт и конкретным заказчикам с указанием маршрутной сети и прочая прочая всё это выглядит так как будто не самолёт строят под определённые задачи, а собирают конструктор из того что есть под руками и подтягивают задачи под конкретный самолёт. Или строят с диким запасом по всему без расчёта на самоокупаемость. Уопщем, поглядим что получится. В любом случае лучше чем ничего
Потому что АП-23 содрали с FAR-23, откуда и ограничение. Притом что в самих FAR-23 с 2016 года этого ограничения больше нет. Ныне одномоторник ограничен только MTOW 8600 кг. И сдаётся мне что сибиряки не стали бы делать самолёт без перспективы его сертификации, тоесть договорённости с минтрансом о ревизии по типу американской (мечтать не вредно) или на худой конец специальном приказе разрешающем АП-23 обойти
Т.е. АН-2 летает незаконно на территории РФ? Я правильно понял?
Мы со Szem на эту тему уже не в одной ветке дискутируем. Если прикидывать чисто рамочную информацию, то ДТС на данный момент один из самых тяжёлых современных одномоторных самолётов вообще. Для сравнения возьмём ближайших одноклассников и сравним их по массе пустого самолёта:
Ан-2 3400 кг
Ан-2МС 3050 кг
Ан-3 3610 кг
Ан-2-100 3200 кг
ТВС-2ДТС 3500 кг
Цесна Гранд Караван 2050 кг
Пилатус PC-6 1210 кг
Quest Kodiak 1678 кг
PAC P-750 1410 кг
GippsAero GA-10 1066 кг (!!!)
Нехитрая арифметика подсказывает что среди самолётов, таскающих 9-12 пассажиров (для ДТС - 14) ДТС в 2-3 раза тяжелее своих конкурентов. А это значит больше двигатель, больше расход топлива, бОльшая стоимость кресла. Это если рассматривать чисто пассажирскую модификацию.
Где же он тогда выигрывает?
Грузоподъёмность. Это самый грузоподъёмный одномоторный самолёт короткого взлёта и посадки на данный момент. Как он будет садиться с массой в 7 тонн на неподготовленную площадку покажет практика. Добавить к нему колёса а-ля TUNDRA TIRES и вперёд
Дальность. Как сверху подсказали, это может работать в случаях когда надо лететь допустим по пяти маршрутам без дозаправки, тоесть летать по таким деревням где кроме площадки нет вообще ничего, а заправляться только в пункте базирования.
Ввиду отсутствия информации по техзаданию на самолёт и конкретным заказчикам с указанием маршрутной сети и прочая прочая всё это выглядит так как будто не самолёт строят под определённые задачи, а собирают конструктор из того что есть под руками и подтягивают задачи под конкретный самолёт. Или строят с диким запасом по всему без расчёта на самоокупаемость. Уопщем, поглядим что получится. В любом случае лучше чем ничего
А какое тех задание?
Выше, дальше, быстрее.Всё выполнено.Сейчас посмотреть ремпригодность, ресурсы и вперёд.Самая уязвимая часть- амеровские движки. Как лупанут санкциями или ремфонд не предоставят.Это же композита касается.Сырьё навряд ли наше.Авионика не совсем понятно чья стоять будет.Если с АМТ - тады пойдеть.
EDD
Старожил форума
07.04.2018 13:57
AngryBird:Нехитрая арифметика подсказывает что среди самолётов...
Мы же тут вроде не абы с кем сравниваем (в полтора раза тяжелее, лишняя тонна...), а именно с Ан-2.
AngryBird:Где же он тогда выигрывает? Грузоподъёмность.
И это очень востребовано на северах. Ограничения 20 кг на пассажира там категорически не хватает. Очень часто выкупают "места" под багаж и летают с недозаполненным салоном при отсутствии билетов.
AngryBird:всё это выглядит так как будто не самолёт строят под определённые задачи, а...
Не надо искать кошку в тёмной комнате. Всё гораздо проще - в Ан-2 меняют поршневой мотор на ТВД. Остальное - попутные рюшечки.
AngryBird:Нехитрая арифметика подсказывает что среди самолётов...
Мы же тут вроде не абы с кем сравниваем (в полтора раза тяжелее, лишняя тонна...), а именно с Ан-2.
AngryBird:Где же он тогда выигрывает? Грузоподъёмность.
И это очень востребовано на северах. Ограничения 20 кг на пассажира там категорически не хватает. Очень часто выкупают "места" под багаж и летают с недозаполненным салоном при отсутствии билетов.
AngryBird:всё это выглядит так как будто не самолёт строят под определённые задачи, а...
Не надо искать кошку в тёмной комнате. Всё гораздо проще - в Ан-2 меняют поршневой мотор на ТВД. Остальное - попутные рюшечки.
Не соглашусь. Сравнивать его стоит с тем что можно на рынке найти. Пилатусы, караваны, а теперь ещё и твин оттеры на наш рынок уже просочились. Добро пожаловать в конкурентную среду. Если на северах попрёт - я только порадуюсь за отечественный авиапром, надеясь на потенциальный спрос на отечественные же ТВД малой мощности. Ремоторизированный Ан-2 уже есть и имя ему Ан-2МС. К великому сожалению ценник на него пока конский для операторов Ан-2. ДТС уже принципиально другой самолёт
Альтаир
Старожил форума
07.04.2018 14:42
Почему же конский ценник?
(Я про МС)
А мне кажется нормальный ценник
А какое тех задание?
Выше, дальше, быстрее.Всё выполнено.Сейчас посмотреть ремпригодность, ресурсы и вперёд.Самая уязвимая часть- амеровские движки. Как лупанут санкциями или ремфонд не предоставят.Это же композита касается.Сырьё навряд ли наше.Авионика не совсем понятно чья стоять будет.Если с АМТ - тады пойдеть.
Композит не то японский, не то американский, причина - отечественный той же прочности тяжелее и дороже даже с учётом курса доллара. По авионике пока непонятно, на опытном образце стояла забугорная, а с чем в серию пойдёт - это уже Улан-Удэ будет разбираться. Амеровский двигатель в случае санкций я бы вовсе содрал вчистую китайским методом (чай не первый раз), уж больно ресурс у него по сравнению с отечественными вкусный
По поводу техзадания. Да, быстрее, выше, даль и это логично. Вопрос в том насколько и для кого.
Почему же конский ценник?
(Я про МС)
А мне кажется нормальный ценник
Для операторов Ан-2 привыкших к самолёту в пределах 10 млн рублей ценник в 70-80 млн всё-таки конский. Не говоря уже о ДТС за 150+ млн. Но это было ожидаемо, такого дешёвого работяги как Ан-2 больше не будет никогда. Я к сожалению не нашёл ценника на новые китайские Ан-2 (Y-5)
Для операторов Ан-2 привыкших к самолёту в пределах 10 млн рублей ценник в 70-80 млн всё-таки конский. Не говоря уже о ДТС за 150+ млн. Но это было ожидаемо, такого дешёвого работяги как Ан-2 больше не будет никогда. Я к сожалению не нашёл ценника на новые китайские Ан-2 (Y-5)
Ну согласитесь, что привычка жить прошлым и реалии ценообразования разные вещи.
Да, всем хочется что бы самолеты доставались в наследство и никто не считал расходы.:)
У ТВС нормальная стоимость л/ч, на нем можно зарабатывать :)
EDD
Старожил форума
07.04.2018 16:18
AngryBird:Не соглашусь. Сравнивать его стоит с...
Можешь не соглашаться сколько угодно, но в названии темы чётко указано с чем сравнение.
AngryBird:Ремоторизированный Ан-2 уже есть и имя ему Ан-2МС.
И не только он. А конкретно Ан-2МС - ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ИЗ АН-2 самолёт. В буквальном смысле - брали старые борта и переделывали.
Сейчас же замахнулись на НОВУЮ модель. Что кроме прочего предусматривает сертификацию и проч.
Можешь не соглашаться сколько угодно, но в названии темы чётко указано с чем сравнение.
AngryBird:Ремоторизированный Ан-2 уже есть и имя ему Ан-2МС.
И не только он. А конкретно Ан-2МС - ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ИЗ АН-2 самолёт. В буквальном смысле - брали старые борта и переделывали.
Сейчас же замахнулись на НОВУЮ модель. Что кроме прочего предусматривает сертификацию и проч.
Тема письма не корректная :)
seagull2016
Старожил форума
07.04.2018 21:30
К великому сожалению ценник на него пока конский для операторов Ан-2. ДТС уже принципиально другой самолёт
Операторы Ан-2 летают на бесплатном наследстве СССР - платят всего 3 млн. каждые 7 лет за кап. ремонт, т.к. самолеты давно самортизированны.
Это прекрасно, но и этот ресурс не вечен. Сначала, конечно, просто ремоторизируют то, что осталось, а потом будут вынуждены задуматься о закупке новых.
И вариантов тут не так много:
- Quest Kodiak (реально только 9 пасс.),
- остатки PC-6 (уже не выпускается),
- X-STOL.
essna Caravan - вообще отдельно, т.к. не является stol-самолетом.
Все это стоит 4-6 млн. долл. А вы говорите дорого...
4100 литров в баке
220 литров расход в час
270 км/ч скорость
4100*0, 8=3280 кг. - заправка топлива полная,
220*0, 8=176 кг. - часовой расход топлива,
АНЗ на 30 минут=80 кг.,
3280-80=3000 кг. - топлива на полет,
3000/176=18, 18 часа - продолжительность крейсерского полета со скоростью 270 км/час.,
5000/270=18, 51 часа - продолжительность расчетная крейсерского полета со скоростью 270 км/час.
При этом не учтено, что на взлет и набор высоты расход топлива будет больше.
3500 кг. вес конструкции+200 кг. ЭВС и масло=3700 кг.+3280 кг. полная заправка=6980 кг.
7500-6980=520 кг. - коммерческая нагрузка с полной заправкой топлива.
местный
Старожил форума
08.04.2018 08:02
А тут на ветке есть реальные пилоты летавшие на Ан-2 в северных широтах да и вообще где очень холодно?
А тут на ветке есть реальные пилоты летавшие на Ан-2 в северных широтах да и вообще где очень холодно?
Есть
booster
Старожил форума
08.04.2018 09:41
ошибку я у себя увидел:
3280-80=3200/176=18, 18 и 18, 51 в следующей строке - я там в двух строках ошибочно написал: "3000".
Получается, что не хватает топлива на 5000 км. с учетом АНЗ, только до полной выработки и без учета взлета и набора.