Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12345

neustaf
Старожил форума
05.04.2018 11:02
booster
Сопоставимые цифры Ан-3 и Ан-2МС.
Я "родителем" считаю Ан-2, а не его клоны газотурбинные.
Китайцы по сей день выпускают свою версию Ан-2, может дешевле у них покупать, как покупали у поляков за "переводной рубль".
Ну и оцените Хотя бы примерно стоимость Ан-2 в ценах 2018. Чтобы у вас получилась разница в десятки раз.
booster
Старожил форума
05.04.2018 11:04
serg13b
Вот сюжет со словами директора из Улан-Уде: "...кто собирает, тот и продает" https://youtu.be/7QvJcXyNXw0

Как там по Марксу? Кто главный акционер завода?
Владельцы УУАЗ ПАО"Вертолеты России", входят в Ростех.
http://www.russianhelicopters. ...
booster
Старожил форума
05.04.2018 11:13
neustaf
Ну и оцените Хотя бы примерно стоимость Ан-2 в ценах 2018. Чтобы у вас получилась разница в десятки раз.
Смотря какой Ан-2, тот, что в Блашихе разбили стоил 300 тысяч рублей, те, что сейчас предлагают 2-3 миллиона рублей http://www.qx9.ru/air/list?mar ...
2, 5-3 млн.долл. это стоимость Ан-2МС, я так думаю, что композитный ТВС будет стоить от 10 млн.долл. и выше.
3 млн.руб/58=51 тысяча 724, 3 долл.США.
3 млн.долл./51, 724долл.=58.
EDD
Старожил форума
05.04.2018 11:56
booster:2, 5-3 млн.долл. это стоимость Ан-2МС


Это прикидочная стоимость НОВОГО Ан-2МС. В реальности таких не делали. Переделывали старые самолёты, зачастую используя старые же (в смысле б/у) двигатели. Цены были в районе лимона.

booster:я так думаю, что композитный ТВС будет стоить от 10 млн.долл. и выше.


Я так думаю что реально (если конечно проект вообще взлетит) "композитными" будет только обшивка (заменят перкаль на синтетику). Ну и может потом постепенно всякие рули/элероны из углепластика сделают.
То что показывали на версии ДТ (композитные нервюры, лонжероны...) - выставочная демонстрация технологии, не более.
ПАН ПАКС
Старожил форума
05.04.2018 12:09
Байкал57
Купить сегодня 200 моторов можно, если полосатых напугать, что у нас вот-вот ВК-1500 полетит, а так бесполезно, не согласятся. В Питере как получилось у Сименса, у нас хорошо пошла пермская ГПУ на 36Мвт, без разговоров отдают все технологии, хотя и лицензии отдали 10 лет назад, но все возили в мешках и возят сегодня, онемеченные русские менеджеры они гораздо хуже самих хозяев, практически это охранники Сименса в Питере.
а можно поподробнее, в личку. Про сименс. me_indeks@bk.ru
neustaf
Старожил форума
05.04.2018 12:27
booster
Смотря какой Ан-2, тот, что в Блашихе разбили стоил 300 тысяч рублей, те, что сейчас предлагают 2-3 миллиона рублей http://www.qx9.ru/air/list?mar ...
2, 5-3 млн.долл. это стоимость Ан-2МС, я так думаю, что композитный ТВС будет стоить от 10 млн.долл. и выше.
3 млн.руб/58=51 тысяча 724, 3 долл.США.
3 млн.долл./51, 724долл.=58.
Это цена нового с завода с ресурсом?
Там есть и за 12 млн. 1986 года - 32 года старичку.

Надо ж сопоставимые вещи оценивать.
AngryBird
Старожил форума
05.04.2018 12:28
booster
Смотря какой Ан-2, тот, что в Блашихе разбили стоил 300 тысяч рублей, те, что сейчас предлагают 2-3 миллиона рублей http://www.qx9.ru/air/list?mar ...
2, 5-3 млн.долл. это стоимость Ан-2МС, я так думаю, что композитный ТВС будет стоить от 10 млн.долл. и выше.
3 млн.руб/58=51 тысяча 724, 3 долл.США.
3 млн.долл./51, 724долл.=58.
Ну так и сравнивайте новое с новым. Сколько там китайский Ан-2 нынче стоит с завода? Стоимость Ан-2МС 1-1, 5 млн долл в зависимости от комплектации, откуда ценник в 3 млн за ремоторизацию? Композитный ДТС ориентировочно 2, 5-3 млн долл, по заявлению СИБНИА 150 млн руб. Опять же, бОльшая часть денег за МС это стоимость нового двигателя с ресурсом 7000 часов. В этом плане мне непонятно почему гаррет, а не пратт-уитни, PT-6 на вторичном рынке хоть завались в отличие от гаррета
sbb
Старожил форума
05.04.2018 12:52
эти купят и будут в лизинг сдавать
https://www.gtlk.ru/about/acti ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.04.2018 12:59
serg13b
Вообще композит из серии "русского бизнеса" - а давайте из композита забабахаем! А нужен ли композит эксплуатанту. Главное мы сделаем, а там хоть трава не расти. В том же 2012 выбирали материал для аэросаней - алюминий или композит. Один из претендентов требовал для пластика "ангарное хранение". У него лодки за сезон набирали воду и становились тяжелее на 30%. Правда это была стеклопластиковая технология с применением "молдован".Ну и нахрена такие аэросани у чума? Выбрали алюминий. Как в условияъ Севера будет себя вести композит? Не верю в его долговечность даже после автклава.
Мне кажется тут еще и кроме ангарного хранения композит просто не нужен. Ведь основная философия ан2 была дешевизна и ремонтопригодность.пока у нас в каждом колхозе не появится автоклав для производства композитов а каждый гаражный слесарь не научится их чинить смысла в них на подобных вс .. разве что в каких то вспомогательных частях типо капотов и обтекаьелей.
Композиты на больших вс тот еще гемор(хуже допуска, сложнее ремонт). А их на колхозное пихають..эйрбас слава аллаху оставил люминь там где он нужон..
neustaf
Старожил форума
05.04.2018 13:13
Вопрос на сколько нужен сейчас такой аэропорт в нынешних условиях.
booster
Старожил форума
05.04.2018 13:43
AngryBird
Ну так и сравнивайте новое с новым. Сколько там китайский Ан-2 нынче стоит с завода? Стоимость Ан-2МС 1-1, 5 млн долл в зависимости от комплектации, откуда ценник в 3 млн за ремоторизацию? Композитный ДТС ориентировочно 2, 5-3 млн долл, по заявлению СИБНИА 150 млн руб. Опять же, бОльшая часть денег за МС это стоимость нового двигателя с ресурсом 7000 часов. В этом плане мне непонятно почему гаррет, а не пратт-уитни, PT-6 на вторичном рынке хоть завались в отличие от гаррета
Чего мне с чем сравнивать, это я решаю и Ваши команды: "Ну так и сравнивайте новое с новым.", мне "до одного места", понятно?
booster
Старожил форума
05.04.2018 13:45
sbb
эти купят и будут в лизинг сдавать
https://www.gtlk.ru/about/acti ...
Эти "покупатели" хорошо устроились: из бюджета деньги взяли, свою маржу накинули, и в шоколаде.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
05.04.2018 14:15
Удача АН-2 именно в том, что это биплан с расчалками. При весе крыльев 870 кг обеспечивался взлётный вес 5250 кг при допустимой перегрузке 5. Именно отказ от расчалок похоронил возможность уменьшить вес нового самолёта. Крылья формы ТВС-2ДТС из дюраля с жёсткой обшивкой оказались весом 1500 кг. Замена дюраля углепластиковым композитом снизила вес крыльев до 1200 кг. С большим трудом удалось уложиться в прежний вес пустого самолёта 3500 кг. Новые крылья с новым двигателем дают взлётный вес порядка 7 тонн, допускают крейсерскую скорость около 300 км/час, потому дали самолёту выдающиеся лётные данные. Но отказ от расчалок убрал многие достоинства АН-2, которые здесь справедливо перечисляли. И всплывёт ещё много косяков цельнокомпозитного самолёта в длительной эксплуатации.
Самолёт АН-2, это рабочая лошадь, наш аэротрактор, воздушная полуторка. В 1960-х годах его лётный час стоил 70 рублей. Лётчики допускались с квалификацией ниже средней. Всех достоинств АН-2 новому ТВС-2ДТС наверняка не достичь. Действительно совершенно другой самолёт со своими достоинствами и недостатками. Но всё-таки это шаг вперёд после десятилетий деградации.
Fokker888
Старожил форума
05.04.2018 14:23
Вот и я думаю, зачем ему этот компазит. Вот сделали ТВС-2МС, это отличное начало, надо лишь доработать и все. Проводку поменять, приборную доску вместе с приборами обновить, место оборудовать под переносную GPSку, да в кокпите эргономикой заняться, начиная с кресел пилотов, заканчивая остеклением. Важный вопрос с центровкой решить, а то уже два борта из за этого потеряли. А вот этот фуфел, чем они сейчас занимаються, это называется "мы нашли новую статью что бы денежку в карманчик положить. Все прекрасно понимают, сколько в конце концов он будет стоить. И эта сумма будет совершенно не конкурентной на авиационном рынке, особенно в сравнении с иностранными ВС.
neustaf
Старожил форума
05.04.2018 15:06
Чего мне с чем сравнивать, это я решаю и Ваши команды: "Ну так и сравнивайте новое с новым.", мне "до одного места", понятно?
×××××××××××
Та ки ваши сравнения стоимости самолета разбившегося в Балашихе со стоимостью нового самолета мягкого говоря очень неточны.
Байкал57
Старожил форума
05.04.2018 17:11
Неделя шума по ТВС-2ДТС в Улан-Удэ и АРЗ Екатеринбург уже обьявил о полной локализации у себя двигателя ВК-800 для элки, а месяц назад главный авиаметаллург баил, что никакой локализации не планируют вообще.
Молодцы Цыреновцы.
lednab
Старожил форума
05.04.2018 17:40
Шароглазов А.А.
"Но всё-таки это шаг вперёд после десятилетий деградации."

Извините! Но у Вас что то со здоровьем (с головой) не в порядке.
Менее двух страниц первомайских призывов и обещаний:
- сделаем;
- освоим;
- запустим;
- завершим;
и прочая, и прочая...
для Вас оказалось достаточно для ощущения свешившегося ШАГА ВПЕРЁД.
За 20 лет аналогичных рапортов и призывов вроде уже и иммунитет должен был сформироваться, а у Вас наоборот обострение...
Похоже на патологическую внушаемость.
Для восстановления пространственной ориентации рекомендую поднять из архива тему про "Рысачка". Как раз примерно 10летие можно праздновать.
Szem
Старожил форума
05.04.2018 19:46
Альтаир
Без посадочный передаёт на макс 2017 новосибирск - Жуковский этого мало?
Предлагаете на однодвигательном перетяжеленном самолете через океан летать ? У одномоторников ограничено время полета, это не вс для дальних маршрутов. Или предлагаете 9 пассажиров по 20 часов возить ? Сколько стоит летный час ? Сколько стоит кресло (в 9 кресельном варианте) ?
Вообще производители каждые 100 кг пытаются съэкономить на вс подобного типа, а здесь можно и добавить тонну ?
2.5 млн долл ???? Где заказчики - где толпы заказчиков ?
Компоновка с хвостовым колесом - ноу хау современной авиации ?
Szem
Старожил форума
05.04.2018 19:50
AngryBird
Ну так и сравнивайте новое с новым. Сколько там китайский Ан-2 нынче стоит с завода? Стоимость Ан-2МС 1-1, 5 млн долл в зависимости от комплектации, откуда ценник в 3 млн за ремоторизацию? Композитный ДТС ориентировочно 2, 5-3 млн долл, по заявлению СИБНИА 150 млн руб. Опять же, бОльшая часть денег за МС это стоимость нового двигателя с ресурсом 7000 часов. В этом плане мне непонятно почему гаррет, а не пратт-уитни, PT-6 на вторичном рынке хоть завались в отличие от гаррета
Стоимость винта - 50 тыс долл
Гаррет - в зависимости ... (можно и на помойке найти за 100-200 тыс и попросить поставить) до 700 000.
Пратт, конечно же, гораздо интереснее. Вероятно не договорились
Szem
Старожил форума
05.04.2018 19:53
Шароглазов А.А.
Удача АН-2 именно в том, что это биплан с расчалками. При весе крыльев 870 кг обеспечивался взлётный вес 5250 кг при допустимой перегрузке 5. Именно отказ от расчалок похоронил возможность уменьшить вес нового самолёта. Крылья формы ТВС-2ДТС из дюраля с жёсткой обшивкой оказались весом 1500 кг. Замена дюраля углепластиковым композитом снизила вес крыльев до 1200 кг. С большим трудом удалось уложиться в прежний вес пустого самолёта 3500 кг. Новые крылья с новым двигателем дают взлётный вес порядка 7 тонн, допускают крейсерскую скорость около 300 км/час, потому дали самолёту выдающиеся лётные данные. Но отказ от расчалок убрал многие достоинства АН-2, которые здесь справедливо перечисляли. И всплывёт ещё много косяков цельнокомпозитного самолёта в длительной эксплуатации.
Самолёт АН-2, это рабочая лошадь, наш аэротрактор, воздушная полуторка. В 1960-х годах его лётный час стоил 70 рублей. Лётчики допускались с квалификацией ниже средней. Всех достоинств АН-2 новому ТВС-2ДТС наверняка не достичь. Действительно совершенно другой самолёт со своими достоинствами и недостатками. Но всё-таки это шаг вперёд после десятилетий деградации.
А для кого строился этот ВС ? Ге заказчики и где ТЗ на постройку. Даже компоновка сегодня с задним колесом - нонсенс. MTOW более 7 тонн для 9 пассажиров - нонсенс.
Кому нужен этот вс с дальностью 5 тыс км ????
booster
Старожил форума
05.04.2018 20:01
neustaf
Чего мне с чем сравнивать, это я решаю и Ваши команды: "Ну так и сравнивайте новое с новым.", мне "до одного места", понятно?
×××××××××××
Та ки ваши сравнения стоимости самолета разбившегося в Балашихе со стоимостью нового самолета мягкого говоря очень неточны.
Я сравниваю то, что есть на нашем рынке, "новый Ан-2" это выпуска ПНР 1992 г. - 26 лет от роду.
Вам никто не мешает проводить свои сравнения и доказывать Вашу точку зрения.
Старый АОНовец
Старожил форума
05.04.2018 20:30
А вот здесь, Szem, Вы не правы! Для решения тех задач, корые выполнял Ан-2 как раз и нужна машина с хвостовой опорой. Для того, чтобы мог и сесть на хлябь, грязь непролазную, песок сыпучий и взлететь оттуда. Это умел делать Ан-2 благодаря хвостовой опоре и хорошему противокапотажному углу, по моему 27 градусов. Хотя мог забыть сколько. Так что, как-то так, Szem .
Szem
Старожил форума
05.04.2018 20:47
Старый АОНовец
А вот здесь, Szem, Вы не правы! Для решения тех задач, корые выполнял Ан-2 как раз и нужна машина с хвостовой опорой. Для того, чтобы мог и сесть на хлябь, грязь непролазную, песок сыпучий и взлететь оттуда. Это умел делать Ан-2 благодаря хвостовой опоре и хорошему противокапотажному углу, по моему 27 градусов. Хотя мог забыть сколько. Так что, как-то так, Szem .
А какие такие задачи выполнял АН-2, что сегодня они еще в силе.
Насколько я помню - основная задача - перевозка пассажиров в труднодоступные места.
Смотрим, какие такие места - как правило всюду есть местные посадочные площадки с подготовленной полосой.
Хотим летать на неподготовленные полосы - так это нужно под другой тип или геликоптер пускать.
Есть, в любом случае, экономика.
Имеем дорогой вс, импортные двигатель и винт, перетяжеленный планер.
Ради чего ?
Для экстремальных развлечений может понадобиться десяток подобных вс. Все остальное будет просто "навязано" определенным компаниям (на подобие SSJ).
С/х вс у Ростеха уже есть. Компактный, как раз наподобие трактора.
ИЛ-112 готовится к выпуску.
А дешевого (в покупке и эксплуатации) вс для местных линий нет. И даже ТЗ с заказчиками нет. Как всегда - под идеи "чучхе" нужно социально поддержать УУ вертолетный завод - пусть хоть что-то делают, а не распускают персонал.
AngryBird
Старожил форума
05.04.2018 21:01
Szem
Стоимость винта - 50 тыс долл
Гаррет - в зависимости ... (можно и на помойке найти за 100-200 тыс и попросить поставить) до 700 000.
Пратт, конечно же, гораздо интереснее. Вероятно не договорились
Ну по словам самих сибирцев они сами повыкупали все доступные бэушные моторы с половиной ресурса и могут провести ремоторизацию при наличии у заказчика своего двигателя. Не исключено что выбор между моторами был связан с потенциальной локализацией
Канадец
Старожил форума
05.04.2018 22:23
А как же :)
Szem
Старожил форума
05.04.2018 22:43
AngryBird
Ну по словам самих сибирцев они сами повыкупали все доступные бэушные моторы с половиной ресурса и могут провести ремоторизацию при наличии у заказчика своего двигателя. Не исключено что выбор между моторами был связан с потенциальной локализацией
Праты есть везде, гаретты - не очень. Скорее всего при желании можно и пратт воткнуть.
Что касается выкупа со стороны сибирцев - маловероятно. Это кто делал ? Сибниа на гос бюджет ? Или производитель ?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.04.2018 23:04
Szem, не убедил. А про другой тип или геликоптер... Ну позабавил. Такая машина как Ан-2 нужна и очень нужна. Но надо же помогать прочим, а не своим. Так что остаёмся в мечтах. Чтобы исключить лишние вопросы - на Ан-2 летал, и не один год. И транспорт и химия.
Szem
Старожил форума
05.04.2018 23:38
Старый АОНовец
Szem, не убедил. А про другой тип или геликоптер... Ну позабавил. Такая машина как Ан-2 нужна и очень нужна. Но надо же помогать прочим, а не своим. Так что остаёмся в мечтах. Чтобы исключить лишние вопросы - на Ан-2 летал, и не один год. И транспорт и химия.
Знаете, еще раз. В СССР ЗИЛ-130 был универсальным автомобилем для развоза по городу (ну еще и ГАЗ-53). Т.е. на 2-5 тонных бензиновых прожорливых автомобилях можно было возить 200-500 кг по городу. Нет, все правильно, ведь возили !
То же и АН-2. Было время, когда это было нужно, выгодно, оптимально.
Время сегодня другое. Можно производить специализированные вс для химии, вс для перевозки 9 пассажиров, маленькие транспортные вс. И это выгодно с точки зрения стоимости выполняемх работ.
Или Вы скажете, что можно ежедневно использовать в Москве Ленд Крузер 200 с 4.7 литрами и расходом в 25 бензина ? И да, пару дней в году Вы будете чувствовать себя королем дорог. но все остальное время будете оплачивать нефтяным олигархам на очередную яхту.
EDD
Старожил форума
06.04.2018 05:58
Szem:Насколько я помню - основная задача - перевозка пассажиров в труднодоступные места.
Смотрим, какие такие места - как правило всюду есть местные посадочные площадки с подготовленной полосой.


Давай действительно посмотрим.
Как правило посадочных площадок там уже нет. Даже где были весьма подготовленные. И рейсов туда тоже теперь нет никаких.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.04.2018 06:12
Соглашусь с аоновцем. Воздушный трахтор для колхоза нам нужен и сейчас. А не новомодный композитное чудо.нафига ему дальность от новосиба до москвы??
Просто т.к. ткие перевозки никогда не были прибыльными то и в 90-е они скопытились первыми..
EDD
Старожил форума
06.04.2018 06:39
Это и есть воздушный трахтор. Просто мотор меняют на более современный и менее прожорливый.
Вон на тех же "зилках" и "уралах" никто на изначальных многолитровых бензинках не ездит - давно поменяли на дизеля. И как прежде ездят по бездорожью.

Дальность же - производная меньшего расхода топлива. Штука никогда не лишняя.

А композитность - ну любят журналисты громкие термины. Не в ней же дело.
arkair
Старожил форума
06.04.2018 07:03
На все поставленные заказчикам ТВС-2МС ставились новые моторы от Honeywell. Какой вторичный рынок? Ремонтные (б/у) моторы только на нескольких опытных 3-4 бортах, собственных СибНИА. Кстати, для сведения, вся опытная серия Су-34 на соседнем авиазаводе, (это почти десяток машин), комплектовалась ремонтными АЛ-31Ф.
ТВД-10Б (для Ан-28) в Омске не выпускался, только ремонтировался. В конце 60-х ... начале 70-х сделали небольшую партию ТВД-10 для опытных Бе-30 и Ан-28, потом передали производство в Польшу. ТВД-20 для Ан-3 тоже немного произвели, теперь технологии уже уничтожены.
По ВК-1500 у "Климова" никакого движения нет, есть мышиная возня вокруг ВК-800 (до 900л.с.).
arkair
Старожил форума
06.04.2018 07:27
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов. Разработкой проекта в рамках программы импортозамещения занимается обособленное подразделение предприятия в Санкт-Петербурге. Заказчиком выступает Минпромторг России.
http://www.ato.ru/content/uzga ...
Учлёт
Старожил форума
06.04.2018 07:29
EDD
Это и есть воздушный трахтор. Просто мотор меняют на более современный и менее прожорливый.
Вон на тех же "зилках" и "уралах" никто на изначальных многолитровых бензинках не ездит - давно поменяли на дизеля. И как прежде ездят по бездорожью.

Дальность же - производная меньшего расхода топлива. Штука никогда не лишняя.

А композитность - ну любят журналисты громкие термины. Не в ней же дело.
Поддерживаю. Не важно, какой самолёт, тряпичный или пластмассовый :)
neustaf
Старожил форума
06.04.2018 07:30
booster
Я сравниваю то, что есть на нашем рынке, "новый Ан-2" это выпуска ПНР 1992 г. - 26 лет от роду.
Вам никто не мешает проводить свои сравнения и доказывать Вашу точку зрения.
Ваша точка зрения понятна, вы сравниваете цены на четверть вековой самолет и новый, по этой фразе
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - 
вопросов к вам больше нет
booster
Старожил форума
06.04.2018 08:06
neustaf
Ваша точка зрения понятна, вы сравниваете цены на четверть вековой самолет и новый, по этой фразе
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - 
вопросов к вам больше нет
Я сравниваю те данные, которые доступны сейчас. Сколько стоил Ан-2 при поставке в СССР из ПНР в "переводных рублях" и как сопоставить его цену с сегодняшними ценами - я не знаю ответов на эти вопросы.
Приблизительно о стоимости Ан-2 в 1980-е годы можно судить по стоимости одного часа полета: 160-180 рублей на транспортно-связных полетах - Ми-8Т стоил 800 рублей за час полета. Значит, прикидочно и очень грубо, Ан-2 стоил МГА в 4-5 раз дешевле Ми-8Т. Стоит принимать во внимание, что производство Ан-2 и Ми-2 в ПНР обходилось СССР дороже, чем производство внутреннее и стоимость Ан-2 производства своего была намного ниже (я слышал мнение, что поляки получали в два раза больше денег, чем наши заводы за ту же продукцию).
МИГ-9
Старожил форума
06.04.2018 09:08
Думаю, что большая дальность полёта этого ВС не для установления рекордов а для его автономности, особенно в труднодоступных районах страны. Помню свои полёты на АН-32 в Африке, где как раз не хватало автономности и приходилось возить с собой топливо в бочках, потом после посадки в тьмутаракани перекачивать его, чтобы вернуться. На новом биплане эта проблема решена блестяще!
Старый АОНовец
Старожил форума
06.04.2018 09:12
И даже избыточно, Леонидыч.
VSChe
Старожил форума
06.04.2018 09:26
Вот говорите о том, что стране необходим дешевый труженик колхозного неба. Но он не нужен нашим властям. Зачем этот геморрой, зачем планировать масштабные программы по созданию, закупке, субсидиям для закупки. Ведь это в СССР было планирование экономики в рамках которой определялись параметры самолета и его будущее. А сейчас нет никакого планирования. Живем сегодняшним днем. Вот и выходят поэтому такие проекты, которые затачиваются под какие-то узкие задачи. А в другие ниши не проходят.

Поэтому проект этот мертворожденный. Задач просто не ма под такое. Народу-то потребно несколько иное....

Буба
Старожил форума
06.04.2018 09:31
arkair
На все поставленные заказчикам ТВС-2МС ставились новые моторы от Honeywell. Какой вторичный рынок? Ремонтные (б/у) моторы только на нескольких опытных 3-4 бортах, собственных СибНИА. Кстати, для сведения, вся опытная серия Су-34 на соседнем авиазаводе, (это почти десяток машин), комплектовалась ремонтными АЛ-31Ф.
ТВД-10Б (для Ан-28) в Омске не выпускался, только ремонтировался. В конце 60-х ... начале 70-х сделали небольшую партию ТВД-10 для опытных Бе-30 и Ан-28, потом передали производство в Польшу. ТВД-20 для Ан-3 тоже немного произвели, теперь технологии уже уничтожены.
По ВК-1500 у "Климова" никакого движения нет, есть мышиная возня вокруг ВК-800 (до 900л.с.).
На ТВС-2MС который упал в Нарьян-Маре стоял "новый двигатель" у которого новым оказалась так сказать "труба" а навесное оборудование, топливная и др. автоматика были БУ наверное с опытных бортов СибНИА, тоесть там с "новым" двигателем поработали "очумелые ручки" мотористов этой конторы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.04.2018 09:52
Учлёт
Поддерживаю. Не важно, какой самолёт, тряпичный или пластмассовый :)
Важно. Вы забываете что для самолета в полях критерий ресонтопригодности обретает существенный вес. Преимуществом ан2 и была она самая терпеливость к ударам судьбы и очумелым ручкам.
Композиты имеют меньшие допуска, сложный ремонт.требуют более высокой квалификации , ремонт зависит от внешних условий.в общем геморойнее. Недаром даже на больших тот же басик оставил металл там где повреждения словить проще всего например внутренний закрылок.
Учлёт
Старожил форума
06.04.2018 10:03
VSChe
Вот говорите о том, что стране необходим дешевый труженик колхозного неба. Но он не нужен нашим властям. Зачем этот геморрой, зачем планировать масштабные программы по созданию, закупке, субсидиям для закупки. Ведь это в СССР было планирование экономики в рамках которой определялись параметры самолета и его будущее. А сейчас нет никакого планирования. Живем сегодняшним днем. Вот и выходят поэтому такие проекты, которые затачиваются под какие-то узкие задачи. А в другие ниши не проходят.

Поэтому проект этот мертворожденный. Задач просто не ма под такое. Народу-то потребно несколько иное....

Народу-то потребно несколько иное....

Такое? Ненавязчивая реклама из СССР :)
https://www.youtube.com/watch? ...
serg13b
Старожил форума
06.04.2018 10:05
arkair
На все поставленные заказчикам ТВС-2МС ставились новые моторы от Honeywell. Какой вторичный рынок? Ремонтные (б/у) моторы только на нескольких опытных 3-4 бортах, собственных СибНИА. Кстати, для сведения, вся опытная серия Су-34 на соседнем авиазаводе, (это почти десяток машин), комплектовалась ремонтными АЛ-31Ф.
ТВД-10Б (для Ан-28) в Омске не выпускался, только ремонтировался. В конце 60-х ... начале 70-х сделали небольшую партию ТВД-10 для опытных Бе-30 и Ан-28, потом передали производство в Польшу. ТВД-20 для Ан-3 тоже немного произвели, теперь технологии уже уничтожены.
По ВК-1500 у "Климова" никакого движения нет, есть мышиная возня вокруг ВК-800 (до 900л.с.).
Владеете стоимостью нового мотора от Honeywell?
Учлёт
Старожил форума
06.04.2018 10:14
bezumnii-aviator
Важно. Вы забываете что для самолета в полях критерий ресонтопригодности обретает существенный вес. Преимуществом ан2 и была она самая терпеливость к ударам судьбы и очумелым ручкам.
Композиты имеют меньшие допуска, сложный ремонт.требуют более высокой квалификации , ремонт зависит от внешних условий.в общем геморойнее. Недаром даже на больших тот же басик оставил металл там где повреждения словить проще всего например внутренний закрылок.
Я не забываю, что это всего лишь демонстратор новых технологий, а не серийный экземпляр. Думается, для сельско-таёжного варианта пневматики увеличить не помешало бы для большей проходимости и щитки поставить, чтоб камни из под колёс не летели. А пластик по-любому должен быть прочнее перкаля.
AngryBird
Старожил форума
06.04.2018 10:36
bezumnii-aviator
Соглашусь с аоновцем. Воздушный трахтор для колхоза нам нужен и сейчас. А не новомодный композитное чудо.нафига ему дальность от новосиба до москвы??
Просто т.к. ткие перевозки никогда не были прибыльными то и в 90-е они скопытились первыми..
Дальность - побочный эффект уменьшенного расхода и размещения баков в нижних плоскостях. Пустое крыло - убыток авиапрому!
Szem
Старожил форума
06.04.2018 11:34
EDD
Szem:Насколько я помню - основная задача - перевозка пассажиров в труднодоступные места.
Смотрим, какие такие места - как правило всюду есть местные посадочные площадки с подготовленной полосой.


Давай действительно посмотрим.
Как правило посадочных площадок там уже нет. Даже где были весьма подготовленные. И рейсов туда тоже теперь нет никаких.
Ну значит и людей там нет, или эти люди подготовлены для перемещения.
Это носенс - создавать вс под несуществующие ТЗ, а по понятиям - а там может ничего не быть ?
За разработку, выпуск и поставку платятся деньги. Давайте считать, что выгоднее, лишний раз использовать геликоптер или связываться с достаточно дорогим вс, к тому же не имеющим собственной силовой установки, и даже винта.
Никто же не против, если подобные вс будут создаваться и продаваться коммерческим заказчикам .
Szem
Старожил форума
06.04.2018 11:38
EDD
Это и есть воздушный трахтор. Просто мотор меняют на более современный и менее прожорливый.
Вон на тех же "зилках" и "уралах" никто на изначальных многолитровых бензинках не ездит - давно поменяли на дизеля. И как прежде ездят по бездорожью.

Дальность же - производная меньшего расхода топлива. Штука никогда не лишняя.

А композитность - ну любят журналисты громкие термины. Не в ней же дело.
Дальность - это производная от емкости баков, т.е. от размеров и веса самого вс. Что означает перевозку дополнительного неэффективного веса пустого вс, как минимум (не говорим об аэродинамике и пр.).

Давайте проще - все говорят за, так где и как будет работать этот вс .
Какие конкретно маршруты, кто будет обслуживать, ремонт композита - кто, где сертифицирован. Кто занимается обслуживанием гареттов, винта.
И перейдем к экономике - стоимость, стоимость эксплуатации, стоимость кресла.
Почему богатые американцы считают каждый десяток килограммов конструкции и стараются облегчить вес для снижения стоимости кресла, а у нас лишняя тона не давит карман - может потому, что карман не свой ?
Szem
Старожил форума
06.04.2018 11:41
neustaf
Ваша точка зрения понятна, вы сравниваете цены на четверть вековой самолет и новый, по этой фразе
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - 
вопросов к вам больше нет
А кто будет расходы покрывать на новый самолет ?
Если имеется возможность использовать самолет четверть вековой давности, то для эксплуатанта важно иметь экономику, которая вписывается в его бизнес план. Или Вы готовы доплачивать ?
sapsan79
Старожил форума
06.04.2018 12:07
Szem
Дальность - это производная от емкости баков, т.е. от размеров и веса самого вс. Что означает перевозку дополнительного неэффективного веса пустого вс, как минимум (не говорим об аэродинамике и пр.).

Давайте проще - все говорят за, так где и как будет работать этот вс .
Какие конкретно маршруты, кто будет обслуживать, ремонт композита - кто, где сертифицирован. Кто занимается обслуживанием гареттов, винта.
И перейдем к экономике - стоимость, стоимость эксплуатации, стоимость кресла.
Почему богатые американцы считают каждый десяток килограммов конструкции и стараются облегчить вес для снижения стоимости кресла, а у нас лишняя тона не давит карман - может потому, что карман не свой ?
Что-то про вес пустого не понял. Вверху ветки, сравнение было, масса пустого ТВС от массы пустого Ан-2 не очень-то и отличается. Если так, то причем лишний вес?
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 12:27
Старый АОНовец
И даже избыточно, Леонидыч.
Робяты, ну 5 тыров это пустой, для перегона.С загрузкой максимум 3, но тоже обалдеть.Машина супер конечно.Но так никто ничего не сказал о цене.Если 10 лямов бакинских- нафиг не нужен никому( не потянут), если 5-6 - можно разговаривать.Также интересен межремонт, календарь( или по состоянию?), гарантия.Планер движок, агрегаты.Готов в Сибниа PR специалистом.Пробелы в стратегии маркетинга видны уже сейчас.А что наговорил в Якутии " специалист по малой авиации" это вообще пестня.Это чудо откудова взяли вообще?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru