поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

maels654
Опытный боец
В Якутске представили новый самолет ТВС-2ДТС

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 04.04.2018 16:01
АВЛ
Старожил форума
опубликовано: 04.04.2018 16:04
serg13b
Старожил форума
В репортаже на ТВ скромно промолчали, что мотор и пропеллер америкосовский. Зато заводской директор вскольз: "...кто собирает, тот и продает"...
опубликовано: 04.04.2018 16:26
Ил
Старожил форума
Машина золотая!
опубликовано: 04.04.2018 16:30
Учлёт
Опытный боец
Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

Вроде везёт в два раза больше и в три раза дальше :)
опубликовано: 04.04.2018 16:59
maels654
Опытный боец

Какой толк от везет в два раза больше, если сам больше не стал?
Да и для одномоторного ограничение на 9 пассажиров
опубликовано: 04.04.2018 17:18
Старый АОНовец
Старожил форума
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.
опубликовано: 04.04.2018 17:18
со_стороны
Старожил форума
Как только конгресс за океаном санкций добавит, движок с пропеллером притормозят - тут и кирдык проекту.
опубликовано: 04.04.2018 17:19
maels654
Опытный боец
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.

Крыло композитное, как и весь самолет
опубликовано: 04.04.2018 17:22
booster
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.
Композит тоже тяжелее, чем "полотно АЛВК+эмалит". Шасси основные по виду легче, чем Ан-2. Грузовой двери я не увидел.
По цене материала и производимых из него композитов, движок и винт амеровские, авионика - самолет явно будет намного дороже Ан-2 - зачем? - может ресурсы будут в разы больше и час ресурса не будет сильно дороже?
Пока одни вопросы, без ответов.
опубликовано: 04.04.2018 17:54
Павел6452
Молодой боец
Я извиняюсь.
Я правильно понимаю, что данная машина сделана из карбон-кевларового композита?
опубликовано: 04.04.2018 18:30
EDD
Старожил форума
А кто сказал что тяжелее? Да ещё аж в полтора раза.
Цифры где?
опубликовано: 04.04.2018 18:58
Павел6452
Молодой боец
   
maels654
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.

Крыло композитное, как и весь самолет
Если из реального настоящего композита, а не из стеклоткани, то легче в 2 раза алюминия.
Стоит примерно в 70 раз дороже.
Но.
Можно производить в сельской мастерской.
При этом:
1. Без гарантии хоть какого-то качества.
2. Очень трудоёмкий и дорогой ремонт.

А зачем всё это?!
Кто это купит?
опубликовано: 04.04.2018 18:59
Учлёт
Опытный боец
   
EDD
А кто сказал что тяжелее? Да ещё аж в полтора раза.
Цифры где?
Смотрите видео, опубликовано: 04.04.2018 16:01 :)
опубликовано: 04.04.2018 19:12
booster
Старожил форума
   
EDD
А кто сказал что тяжелее? Да ещё аж в полтора раза.
Цифры где?
На сайте Сибниа ни слова нет об этом ТВС-2ДТС http://sibnia.ru/an-2/sravnite ...
опубликовано: 04.04.2018 19:12
EDD
Старожил форума
Учлёт:Смотрите видео


Увы, сейчас в тайге - интернет не позволяет.

А чего там? Журналисты ведь и соврут (не понимая) - недорого возьмут.
Например увеличенную грузоподъёмность (и сооответственно бОльший взлётный вес) - что есть достоинство, могли перепутать с увеличенной сухой массой (что как раз называется более тяжёлым самолётом и считается недостатком при прочих равных).
опубликовано: 04.04.2018 20:16
АнонимM
Старожил форума
опубликовано: 04.04.2018 20:26
AngryBird
Молодой боец
   
maels654

Какой толк от везет в два раза больше, если сам больше не стал?
Да и для одномоторного ограничение на 9 пассажиров
Стал больше. Кабину раздули на ещё 5 кубометров
опубликовано: 04.04.2018 20:44
Damalei
Старожил форума
"...и сооответственно бОльший взлётный вес - что есть достоинство, могли перепутать с увеличенной сухой массой (что как раз называется более тяжёлым самолётом и считается недостатком при прочих равных)..."
==========
Как можно перепутать то, о чём понятия не имеешь?)
Ладно бы журналисты перепутали, а тут - некто И.Лукин, целый председатель ассоциации малой авиации Якутии.(?) Ты же выходишь на камеру, с претензией на ЭКСПЕРТНОЕ мнение! Так будь любезен, хотя бы прояснить для себя суть вопроса прежде, не гони пургу!
ТС тоже норовит тут экспертом выступить, а результаты взвешивания сухого самолёта выложить не удосужился, побежал тему открывать по цитате Лукина.

опубликовано: 04.04.2018 20:45
AngryBird
Молодой боец
Коль скоро пошла такая пьянка

Характеристики by GRV

Максимальный вес - 7400
пустой - 3500
полезная нагрука - 3900
коммерческий груз - 3000
Вес топлива - 3360
объем кабины - 16.8
Дальность максимальная - 5915
Дальность с макс грузом - 1583
Скорость крейсерская - 290
расход кг/ч - 157
расход на кг груза/км - 0.18
количество пассажиров - 14
цена - 150 млн руб

Добавлю, что это характеристики опытного образца, возможно серийный образец будет отличаться

На данный момент самым острым вопросом ИМХО стоит сертификация, у одномоторников по АП-23 ограничение 9 пассажиров и 5700 MTOW. Американцы кстати в 2016 году провели ревизию FAR-23 сняв это ограничение с одномоторного самолёта. Так что если самолёт интересен кому-то сверху нельзя исключать аналогичную ревизию у нас. Ну и локализация производства двигателя не помешала бы. На заре появления Ан-2МС был разговор в стиле "купите у нас 200 двигателей - дадим лицензию на производство". Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора
опубликовано: 04.04.2018 20:56
booster
Старожил форума
Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора

Чего его ждать? - есть у нас: ТВД-10 - серийным был, есть ВК-1500 - опытный. Вкладывайте деньги в доводку и в серию, а кормить амеров и зависеть от "заклятых наших друзей" занятие неблагодарное и непредсказуемое.
опубликовано: 04.04.2018 21:22
Damalei
Старожил форума
А теперь сравните с оригиналом:

Макс. взлетный вес, кг 5500
Вес пустого, кг 3450
Полезный груз, кг 1500
Запас топлива, кг 900

Не благодарите:
http://compuzilla.ru/calculato ...
опубликовано: 04.04.2018 21:23
AngryBird
Молодой боец
   
booster
Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора

Чего его ждать? - есть у нас: ТВД-10 - серийным был, есть ВК-1500 - опытный. Вкладывайте деньги в доводку и в серию, а кормить амеров и зависеть от "заклятых наших друзей" занятие неблагодарное и непредсказуемое.
Сравните характеристики серийного ТВД-10 с гарретом, а именно приёмистость, расход топлива и особенно ресурс, как полный так и межремонтный. Не в первый раз моторы у американцев сдираем. Освоить, покурить технологии, создать спрос и потом уже городить свой. Нынче двигателистам не интересно делать мотор непонятно для кого и зачем, притом что мотор с нуля будет делаться почти столько же сколько и ПД-14. А ждать своего мотора - вбивать гвозди в гробы малой отечественной авиации ещё дцать лет. И тогда придётся уже не только моторы, но и сами самолёты брать за бугром
опубликовано: 04.04.2018 21:44
Байкал57
Опытный боец
Купить сегодня 200 моторов можно, если полосатых напугать, что у нас вот-вот ВК-1500 полетит, а так бесполезно, не согласятся. В Питере как получилось у Сименса, у нас хорошо пошла пермская ГПУ на 36Мвт, без разговоров отдают все технологии, хотя и лицензии отдали 10 лет назад, но все возили в мешках и возят сегодня, онемеченные русские менеджеры они гораздо хуже самих хозяев, практически это охранники Сименса в Питере.
опубликовано: 05.04.2018 05:50
EDD
Старожил форума
Ну вот:

ТВС-2ДТС пустой - 3500 кг
Ан-2 пустой - 3400-3690 кг (в зависимости от модификации)

Но новый ОКАЗАЛСЯ в полтора раза тяжелее. Журналисты, блин.
опубликовано: 05.04.2018 06:55
Альтаир
Молодой боец
   
booster
Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора

Чего его ждать? - есть у нас: ТВД-10 - серийным был, есть ВК-1500 - опытный. Вкладывайте деньги в доводку и в серию, а кормить амеров и зависеть от "заклятых наших друзей" занятие неблагодарное и непредсказуемое.
Раз предлагаете, давайте разберемся.
ТВД-10 сколько стоит?
Какой межремонтный ресурс-?
Какой Календарь?
опубликовано: 05.04.2018 06:59
Альтаир
Молодой боец
   
booster
Композит тоже тяжелее, чем "полотно АЛВК+эмалит". Шасси основные по виду легче, чем Ан-2. Грузовой двери я не увидел.
По цене материала и производимых из него композитов, движок и винт амеровские, авионика - самолет явно будет намного дороже Ан-2 - зачем? - может ресурсы будут в разы больше и час ресурса не будет сильно дороже?
Пока одни вопросы, без ответов.
Грузовая дверь размером с ми-8. Видел на МАКСе.

Самолёт будет дороже Ан-2 потому что не АН-2. Мне кажется логично:)
Ресурсы конечно больше и в разы по сравнению с ан-2
опубликовано: 05.04.2018 07:04
Альтаир
Молодой боец
   
Старый АОНовец
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.
Без посадочный передаёт на макс 2017 новосибирск - Жуковский этого мало?
опубликовано: 05.04.2018 07:22
booster
Старожил форума
   
Альтаир
Грузовая дверь размером с ми-8. Видел на МАКСе.

Самолёт будет дороже Ан-2 потому что не АН-2. Мне кажется логично:)
Ресурсы конечно больше и в разы по сравнению с ан-2
Я имел ввиду грузовую дверь транспортного Ан-2.
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - низкая стоимость производства была одним из достоинств Ан-2, зачем сознательно делать самолёт "для деревни" крайне дорогим, он обречен быть "золотым яичком" его никогда не сможет купить никто, кроме государства и он изначально будет "планово убыточным".
опубликовано: 05.04.2018 07:46
Альтаир
Молодой боец
   
booster
Я имел ввиду грузовую дверь транспортного Ан-2.
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - низкая стоимость производства была одним из достоинств Ан-2, зачем сознательно делать самолёт "для деревни" крайне дорогим, он обречен быть "золотым яичком" его никогда не сможет купить никто, кроме государства и он изначально будет "планово убыточным".
И я про грузовую дверь.

С чего вы взяли что в «десятки раз»

Сколько стоил ан-2 (новый)? Знаете?
опубликовано: 05.04.2018 07:53
neustaf
Старожил форума
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" 
////////
интересно, а как вы сравнивали стоимость Ан-2 допустим 1949 года и сей аероплан 2018? Просто в рублях.



Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2 
///////////
Издержки современности, цифры подменяются эмоциями.
опубликовано: 05.04.2018 08:07
booster
Старожил форума
   
neustaf
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" 
////////
интересно, а как вы сравнивали стоимость Ан-2 допустим 1949 года и сей аероплан 2018? Просто в рублях.



Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2 
///////////
Издержки современности, цифры подменяются эмоциями.
Почему именно в 1949-м?
Ан-2 выпуска 1949 г. и выпуска 1989 г. это весьма различные самолеты, да и потом, до наших дней дожили самолеты 1989 г. выпуска, так нафига мне знать его стоимость в 1949 году?
Поляки нам за рубли ничего не продавали, хотя и выпускали Ан-2 с 1960 по 2002 годы.
Ан-3 не пользовался спросом из-за высокой стоимости, а углепластиковый ТВС явно будет дороже Ан-3.
опубликовано: 05.04.2018 08:21
booster
Старожил форума
На момент прекращения выпуска Ан-3 в 2009 году стоил 62 миллиона рублей. Если ориентироваться на курс рубля к доллару США, а оно так и есть - все товары импортные с 2014 года у нас подорожали в два раза, то Ан-3 сегодня стоил бы в 2-2, 5 раза больше, чем в 2009 году, т.е. 125-150 млн. рублей. Естественно это мой прикидочный взгляд, по индексам инфляции, и прочим методам, экономисты рассчитают точнее.
Стоимость ТВС-2ДТС, в СМИ, оценивалась в 2, 5-3 млн. долл.США: 3*58=174 млн.руб.
опубликовано: 05.04.2018 08:34
booster
Старожил форума
Был такой "переводной рубль" https://topwar.ru/89431-perevo ...
опубликовано: 05.04.2018 08:41
Альтаир
Молодой боец
   
booster
На момент прекращения выпуска Ан-3 в 2009 году стоил 62 миллиона рублей. Если ориентироваться на курс рубля к доллару США, а оно так и есть - все товары импортные с 2014 года у нас подорожали в два раза, то Ан-3 сегодня стоил бы в 2-2, 5 раза больше, чем в 2009 году, т.е. 125-150 млн. рублей. Естественно это мой прикидочный взгляд, по индексам инфляции, и прочим методам, экономисты рассчитают точнее.
Стоимость ТВС-2ДТС, в СМИ, оценивалась в 2, 5-3 млн. долл.США: 3*58=174 млн.руб.
Ну воттвидите. Если эмоции убрать, а сесть за цифры все сопоставимо получается

Ан-3 сравниваем с ТВС-2мс. И получается что ан-3 дороже ТВС-2мс.

А у ДТС конкурентов нет. по прогнозируемой цене цессны самолёт получается эффективнее
опубликовано: 05.04.2018 08:43
booster
Старожил форума
   
Альтаир
Ну воттвидите. Если эмоции убрать, а сесть за цифры все сопоставимо получается

Ан-3 сравниваем с ТВС-2мс. И получается что ан-3 дороже ТВС-2мс.

А у ДТС конкурентов нет. по прогнозируемой цене цессны самолёт получается эффективнее
Цифры мои это мой субъективный взгляд, не надо их брать за истину.
опубликовано: 05.04.2018 08:45
booster
Старожил форума
   
Альтаир
Ну воттвидите. Если эмоции убрать, а сесть за цифры все сопоставимо получается

Ан-3 сравниваем с ТВС-2мс. И получается что ан-3 дороже ТВС-2мс.

А у ДТС конкурентов нет. по прогнозируемой цене цессны самолёт получается эффективнее
Сравнения Ан-3 с Ан-2МС явно не в пользу "детища СибНИА", один остался самолет в Н-Маре и нет сведений сколько их летает в других местах.
Ан-3 было выпущено 20 штук и планеры использовались с остатком назначенного ресурса не менее 50%, сейчас уже таких не найти.
опубликовано: 05.04.2018 08:50
Альтаир
Молодой боец
   
booster
Сравнения Ан-3 с Ан-2МС явно не в пользу "детища СибНИА", один остался самолет в Н-Маре и нет сведений сколько их летает в других местах.
Ан-3 было выпущено 20 штук и планеры использовались с остатком назначенного ресурса не менее 50%, сейчас уже таких не найти.
Вот то что у вас мнение основанное на эмоциях видно :))

Откройте реестр и посмотрите сколько ТВС-2мс летает

Использовались с отставкой ресурса 50% это как?
А у ТВС-2мс двигатель новый, винт новый, планёр имеет остаток примерно 75% (из 20000 л/ч допустим 16000 остаток)

А ресурс двигателя у ан-3 какой?
Давайте перестанем эмоции здесь выплескивать - работайте с цифрами будет меньше вопросов :)
опубликовано: 05.04.2018 08:58
booster
Старожил форума
   
Альтаир
Вот то что у вас мнение основанное на эмоциях видно :))

Откройте реестр и посмотрите сколько ТВС-2мс летает

Использовались с отставкой ресурса 50% это как?
А у ТВС-2мс двигатель новый, винт новый, планёр имеет остаток примерно 75% (из 20000 л/ч допустим 16000 остаток)

А ресурс двигателя у ан-3 какой?
Давайте перестанем эмоции здесь выплескивать - работайте с цифрами будет меньше вопросов :)
Чего это я за Вас буду трудится?
опубликовано: 05.04.2018 09:02
VSChe
Старожил форума
К сожалению, на текущий момент, любое произведенное технологическое изделие в России вынужденно стать по цене вровень с западным. Единственная предпосылка к снижению стоимости - это затраты на разработку. Уровень зарплат в целом значительно ниже, и зачастую используются наработки еще с СССР, то есть задаром. Когда дело касается непосредственно изготовления изделия, то тут уже начинаются эпические сливы. Повышенные транспортные издержки, издержки на общую бюрократию. Потом закладываются издержки на всякие взятки, откаты, все причастные начальники тоже хорошо кушать хотят. А цены на материалы - они на уровне западных, а зачастую еще и дороже (ниже объемы закупок, опять же доставка, таможня да и опять же фирмы прокладки всякие). Энергоресурсы дешевле чем в европе, но на уровне США. В Китае дешевле, чуть ли не в два раза. И при этом надо понимать нашу климатическую зону, когда те же цеха надо греть 6 месяцев в году. К тому энергоэффективность средств производства у нас сильно уступает тому же западу.

Вот и выходит, что ТВС-2мс будет по ценам примерно такой же как и его одноклассники.
опубликовано: 05.04.2018 09:17
bezumnii-aviator
Старожил форума
А как у него с вопросом сельского ремонта?в смысле ан 2 в любом колхозе колхознуть можно а его?все таки композиты для работы с полей.. не знаю..
опубликовано: 05.04.2018 09:36
neustaf
Старожил форума
   
booster
На момент прекращения выпуска Ан-3 в 2009 году стоил 62 миллиона рублей. Если ориентироваться на курс рубля к доллару США, а оно так и есть - все товары импортные с 2014 года у нас подорожали в два раза, то Ан-3 сегодня стоил бы в 2-2, 5 раза больше, чем в 2009 году, т.е. 125-150 млн. рублей. Естественно это мой прикидочный взгляд, по индексам инфляции, и прочим методам, экономисты рассчитают точнее.
Стоимость ТВС-2ДТС, в СМИ, оценивалась в 2, 5-3 млн. долл.США: 3*58=174 млн.руб.
сопоставимые цифры и как это вяжется с вашим

booster
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя"
опубликовано: 05.04.2018 09:47
booster
Старожил форума
   
neustaf
сопоставимые цифры и как это вяжется с вашим

booster
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя"
Сопоставимые цифры Ан-3 и Ан-2МС.
Я "родителем" считаю Ан-2, а не его клоны газотурбинные.
Китайцы по сей день выпускают свою версию Ан-2, может дешевле у них покупать, как покупали у поляков за "переводной рубль".
опубликовано: 05.04.2018 09:56
МИГ-9
Старожил форума
У меня вызывает сомнение крейсерская скорость 290. Учитывая, что полёт будет выполняться на небольших высотах, это большая нагрузка на крыло от скоростного напора.
опубликовано: 05.04.2018 10:07
booster
Старожил форума
   
МИГ-9
У меня вызывает сомнение крейсерская скорость 290. Учитывая, что полёт будет выполняться на небольших высотах, это большая нагрузка на крыло от скоростного напора.
Нет стойки и расчалок бипланной коробки, обшивка углепластик - прочность, лобовое сопротивление ГТД меньше чем ПД - реальная, на мой взгляд, скорость крейсерская 290 км/час.
опубликовано: 05.04.2018 10:13
serg13b
Старожил форума
   
Альтаир
Вот то что у вас мнение основанное на эмоциях видно :))

Откройте реестр и посмотрите сколько ТВС-2мс летает

Использовались с отставкой ресурса 50% это как?
А у ТВС-2мс двигатель новый, винт новый, планёр имеет остаток примерно 75% (из 20000 л/ч допустим 16000 остаток)

А ресурс двигателя у ан-3 какой?
Давайте перестанем эмоции здесь выплескивать - работайте с цифрами будет меньше вопросов :)
Точно новый мотор?Я в 2012 работал с канадцами, которые ремонтировали РТ-6 такой же размрности и контактировал с Новосибирскими ребятами. Рассказывали, что когда первый АН-2 в переделывали, то купили Б.у. он сразу накрылся. Второй купили то же б.у. но уже с большим остатком ресурса и соответственно подороже. В США на сайтах полно предложений продажи движков Б.У.
опубликовано: 05.04.2018 10:26
booster
Старожил форума
Кстати, в реестре на сайте RP Ан-2МС написано: "неизвестная авиакомпания" или "СибНИА".
https://russianplanes.net/f!b4 ...
К реестру ФАВТ доступ ограничен, регистрация нужна - засекречено и мутно всё, что касается Ан-2МС: первый самолет собрали в 2012 году - шесть лет уже история длится, информацию о налете, ресурсах, экономике самолета официальной никакой. Два самолета за год разбили, в Н-Маре пять человек погибли - молчат, ни слова ни кому ни о чём - явный признак косяков и косяков не малых.
опубликовано: 05.04.2018 10:39
serg13b
Старожил форума
Вообще композит из серии "русского бизнеса" - а давайте из композита забабахаем! А нужен ли композит эксплуатанту. Главное мы сделаем, а там хоть трава не расти. В том же 2012 выбирали материал для аэросаней - алюминий или композит. Один из претендентов требовал для пластика "ангарное хранение". У него лодки за сезон набирали воду и становились тяжелее на 30%. Правда это была стеклопластиковая технология с применением "молдован".Ну и нахрена такие аэросани у чума? Выбрали алюминий. Как в условияъ Севера будет себя вести композит? Не верю в его долговечность даже после автклава.
опубликовано: 05.04.2018 10:48
serg13b
Старожил форума
Вот сюжет со словами директора из Улан-Уде: "...кто собирает, тот и продает" https://youtu.be/7QvJcXyNXw0

Как там по Марксу? Кто главный акционер завода?
опубликовано: 05.04.2018 11:01
booster
Старожил форума
   
serg13b
Вообще композит из серии "русского бизнеса" - а давайте из композита забабахаем! А нужен ли композит эксплуатанту. Главное мы сделаем, а там хоть трава не расти. В том же 2012 выбирали материал для аэросаней - алюминий или композит. Один из претендентов требовал для пластика "ангарное хранение". У него лодки за сезон набирали воду и становились тяжелее на 30%. Правда это была стеклопластиковая технология с применением "молдован".Ну и нахрена такие аэросани у чума? Выбрали алюминий. Как в условияъ Севера будет себя вести композит? Не верю в его долговечность даже после автклава.
Вся, практически, западная техника у нас требует ангарного хранения - не выдерживает наших морозов электроника, прежде всего - в этом плане интересно, почему в Якутию собрались ближе к весне, а не пару-тройку месяцев тому назад?
опубликовано: 05.04.2018 11:01
Страницы: ← 12345  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru