Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12345

maels654
Старожил форума
04.04.2018 16:01
В Якутске представили новый самолет ТВС-2ДТС

https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
04.04.2018 16:04
serg13b
Старожил форума
04.04.2018 16:26
В репортаже на ТВ скромно промолчали, что мотор и пропеллер америкосовский. Зато заводской директор вскольз: "...кто собирает, тот и продает"...
Ил
Старожил форума
04.04.2018 16:30
Машина золотая!
Учлёт
Старожил форума
04.04.2018 16:59
Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2

Вроде везёт в два раза больше и в три раза дальше :)
maels654
Старожил форума
04.04.2018 17:18

Какой толк от везет в два раза больше, если сам больше не стал?
Да и для одномоторного ограничение на 9 пассажиров
Старый АОНовец
Старожил форума
04.04.2018 17:18
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.
со_стороны
Старожил форума
04.04.2018 17:19
Как только конгресс за океаном санкций добавит, движок с пропеллером притормозят - тут и кирдык проекту.
maels654
Старожил форума
04.04.2018 17:22
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.

Крыло композитное, как и весь самолет
booster
Старожил форума
04.04.2018 17:54
Старый АОНовец
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.
Композит тоже тяжелее, чем "полотно АЛВК+эмалит". Шасси основные по виду легче, чем Ан-2. Грузовой двери я не увидел.
По цене материала и производимых из него композитов, движок и винт амеровские, авионика - самолет явно будет намного дороже Ан-2 - зачем? - может ресурсы будут в разы больше и час ресурса не будет сильно дороже?
Пока одни вопросы, без ответов.
Павел6452
Старожил форума
04.04.2018 18:30
Я извиняюсь.
Я правильно понимаю, что данная машина сделана из карбон-кевларового композита?
EDD
Старожил форума
04.04.2018 18:58
А кто сказал что тяжелее? Да ещё аж в полтора раза.
Цифры где?
Павел6452
Старожил форума
04.04.2018 18:59
maels654
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.

Крыло композитное, как и весь самолет
Если из реального настоящего композита, а не из стеклоткани, то легче в 2 раза алюминия.
Стоит примерно в 70 раз дороже.
Но.
Можно производить в сельской мастерской.
При этом:
1. Без гарантии хоть какого-то качества.
2. Очень трудоёмкий и дорогой ремонт.

А зачем всё это?!
Кто это купит?
Учлёт
Старожил форума
04.04.2018 19:12
EDD
А кто сказал что тяжелее? Да ещё аж в полтора раза.
Цифры где?
Смотрите видео, опубликовано: 04.04.2018 16:01 :)
booster
Старожил форума
04.04.2018 19:12
EDD
А кто сказал что тяжелее? Да ещё аж в полтора раза.
Цифры где?
На сайте Сибниа ни слова нет об этом ТВС-2ДТС http://sibnia.ru/an-2/sravnite ...
EDD
Старожил форума
04.04.2018 20:16
Учлёт:Смотрите видео


Увы, сейчас в тайге - интернет не позволяет.

А чего там? Журналисты ведь и соврут (не понимая) - недорого возьмут.
Например увеличенную грузоподъёмность (и сооответственно бОльший взлётный вес) - что есть достоинство, могли перепутать с увеличенной сухой массой (что как раз называется более тяжёлым самолётом и считается недостатком при прочих равных).
AngryBird
Старожил форума
04.04.2018 20:44
maels654

Какой толк от везет в два раза больше, если сам больше не стал?
Да и для одномоторного ограничение на 9 пассажиров
Стал больше. Кабину раздули на ещё 5 кубометров
Damalei
Старожил форума
04.04.2018 20:45
"...и сооответственно бОльший взлётный вес - что есть достоинство, могли перепутать с увеличенной сухой массой (что как раз называется более тяжёлым самолётом и считается недостатком при прочих равных)..."
==========
Как можно перепутать то, о чём понятия не имеешь?)
Ладно бы журналисты перепутали, а тут - некто И.Лукин, целый председатель ассоциации малой авиации Якутии.(?) Ты же выходишь на камеру, с претензией на ЭКСПЕРТНОЕ мнение! Так будь любезен, хотя бы прояснить для себя суть вопроса прежде, не гони пургу!
ТС тоже норовит тут экспертом выступить, а результаты взвешивания сухого самолёта выложить не удосужился, побежал тему открывать по цитате Лукина.

AngryBird
Старожил форума
04.04.2018 20:56
Коль скоро пошла такая пьянка

Характеристики by GRV

Максимальный вес - 7400
пустой - 3500
полезная нагрука - 3900
коммерческий груз - 3000
Вес топлива - 3360
объем кабины - 16.8
Дальность максимальная - 5915
Дальность с макс грузом - 1583
Скорость крейсерская - 290
расход кг/ч - 157
расход на кг груза/км - 0.18
количество пассажиров - 14
цена - 150 млн руб

Добавлю, что это характеристики опытного образца, возможно серийный образец будет отличаться

На данный момент самым острым вопросом ИМХО стоит сертификация, у одномоторников по АП-23 ограничение 9 пассажиров и 5700 MTOW. Американцы кстати в 2016 году провели ревизию FAR-23 сняв это ограничение с одномоторного самолёта. Так что если самолёт интересен кому-то сверху нельзя исключать аналогичную ревизию у нас. Ну и локализация производства двигателя не помешала бы. На заре появления Ан-2МС был разговор в стиле "купите у нас 200 двигателей - дадим лицензию на производство". Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора
booster
Старожил форума
04.04.2018 21:22
Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора

Чего его ждать? - есть у нас: ТВД-10 - серийным был, есть ВК-1500 - опытный. Вкладывайте деньги в доводку и в серию, а кормить амеров и зависеть от "заклятых наших друзей" занятие неблагодарное и непредсказуемое.
Damalei
Старожил форума
04.04.2018 21:23
А теперь сравните с оригиналом:

Макс. взлетный вес, кг 5500
Вес пустого, кг 3450
Полезный груз, кг 1500
Запас топлива, кг 900

Не благодарите:
http://compuzilla.ru/calculato ...
AngryBird
Старожил форума
04.04.2018 21:44
booster
Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора

Чего его ждать? - есть у нас: ТВД-10 - серийным был, есть ВК-1500 - опытный. Вкладывайте деньги в доводку и в серию, а кормить амеров и зависеть от "заклятых наших друзей" занятие неблагодарное и непредсказуемое.
Сравните характеристики серийного ТВД-10 с гарретом, а именно приёмистость, расход топлива и особенно ресурс, как полный так и межремонтный. Не в первый раз моторы у американцев сдираем. Освоить, покурить технологии, создать спрос и потом уже городить свой. Нынче двигателистам не интересно делать мотор непонятно для кого и зачем, притом что мотор с нуля будет делаться почти столько же сколько и ПД-14. А ждать своего мотора - вбивать гвозди в гробы малой отечественной авиации ещё дцать лет. И тогда придётся уже не только моторы, но и сами самолёты брать за бугром
Байкал57
Старожил форума
05.04.2018 05:50
Купить сегодня 200 моторов можно, если полосатых напугать, что у нас вот-вот ВК-1500 полетит, а так бесполезно, не согласятся. В Питере как получилось у Сименса, у нас хорошо пошла пермская ГПУ на 36Мвт, без разговоров отдают все технологии, хотя и лицензии отдали 10 лет назад, но все возили в мешках и возят сегодня, онемеченные русские менеджеры они гораздо хуже самих хозяев, практически это охранники Сименса в Питере.
EDD
Старожил форума
05.04.2018 06:55
Ну вот:

ТВС-2ДТС пустой - 3500 кг
Ан-2 пустой - 3400-3690 кг (в зависимости от модификации)

Но новый ОКАЗАЛСЯ в полтора раза тяжелее. Журналисты, блин.
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 06:59
booster
Всё лучше чем ещё дцать лет ждать своего малоразмерного мотора

Чего его ждать? - есть у нас: ТВД-10 - серийным был, есть ВК-1500 - опытный. Вкладывайте деньги в доводку и в серию, а кормить амеров и зависеть от "заклятых наших друзей" занятие неблагодарное и непредсказуемое.
Раз предлагаете, давайте разберемся.
ТВД-10 сколько стоит?
Какой межремонтный ресурс-?
Какой Календарь?
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 07:04
booster
Композит тоже тяжелее, чем "полотно АЛВК+эмалит". Шасси основные по виду легче, чем Ан-2. Грузовой двери я не увидел.
По цене материала и производимых из него композитов, движок и винт амеровские, авионика - самолет явно будет намного дороже Ан-2 - зачем? - может ресурсы будут в разы больше и час ресурса не будет сильно дороже?
Пока одни вопросы, без ответов.
Грузовая дверь размером с ми-8. Видел на МАКСе.

Самолёт будет дороже Ан-2 потому что не АН-2. Мне кажется логично:)
Ресурсы конечно больше и в разы по сравнению с ан-2
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 07:22
Старый АОНовец
Если крыло металл, то конечно будет тяжелее. А вот в три раза дальше... как-то не очень верится.
Без посадочный передаёт на макс 2017 новосибирск - Жуковский этого мало?
booster
Старожил форума
05.04.2018 07:46
Альтаир
Грузовая дверь размером с ми-8. Видел на МАКСе.

Самолёт будет дороже Ан-2 потому что не АН-2. Мне кажется логично:)
Ресурсы конечно больше и в разы по сравнению с ан-2
Я имел ввиду грузовую дверь транспортного Ан-2.
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - низкая стоимость производства была одним из достоинств Ан-2, зачем сознательно делать самолёт "для деревни" крайне дорогим, он обречен быть "золотым яичком" его никогда не сможет купить никто, кроме государства и он изначально будет "планово убыточным".
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 07:53
booster
Я имел ввиду грузовую дверь транспортного Ан-2.
"Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" - низкая стоимость производства была одним из достоинств Ан-2, зачем сознательно делать самолёт "для деревни" крайне дорогим, он обречен быть "золотым яичком" его никогда не сможет купить никто, кроме государства и он изначально будет "планово убыточным".
И я про грузовую дверь.

С чего вы взяли что в «десятки раз»

Сколько стоил ан-2 (новый)? Знаете?
neustaf
Старожил форума
05.04.2018 08:07
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" 
////////
интересно, а как вы сравнивали стоимость Ан-2 допустим 1949 года и сей аероплан 2018? Просто в рублях.



Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2 
///////////
Издержки современности, цифры подменяются эмоциями.
booster
Старожил форума
05.04.2018 08:21
neustaf
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя" 
////////
интересно, а как вы сравнивали стоимость Ан-2 допустим 1949 года и сей аероплан 2018? Просто в рублях.



Композитный ТВС-2ДТС оказался в полтора раза тяжелее Ан-2 
///////////
Издержки современности, цифры подменяются эмоциями.
Почему именно в 1949-м?
Ан-2 выпуска 1949 г. и выпуска 1989 г. это весьма различные самолеты, да и потом, до наших дней дожили самолеты 1989 г. выпуска, так нафига мне знать его стоимость в 1949 году?
Поляки нам за рубли ничего не продавали, хотя и выпускали Ан-2 с 1960 по 2002 годы.
Ан-3 не пользовался спросом из-за высокой стоимости, а углепластиковый ТВС явно будет дороже Ан-3.
booster
Старожил форума
05.04.2018 08:34
На момент прекращения выпуска Ан-3 в 2009 году стоил 62 миллиона рублей. Если ориентироваться на курс рубля к доллару США, а оно так и есть - все товары импортные с 2014 года у нас подорожали в два раза, то Ан-3 сегодня стоил бы в 2-2, 5 раза больше, чем в 2009 году, т.е. 125-150 млн. рублей. Естественно это мой прикидочный взгляд, по индексам инфляции, и прочим методам, экономисты рассчитают точнее.
Стоимость ТВС-2ДТС, в СМИ, оценивалась в 2, 5-3 млн. долл.США: 3*58=174 млн.руб.
booster
Старожил форума
05.04.2018 08:41
Был такой "переводной рубль" https://topwar.ru/89431-perevo ...
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 08:43
booster
На момент прекращения выпуска Ан-3 в 2009 году стоил 62 миллиона рублей. Если ориентироваться на курс рубля к доллару США, а оно так и есть - все товары импортные с 2014 года у нас подорожали в два раза, то Ан-3 сегодня стоил бы в 2-2, 5 раза больше, чем в 2009 году, т.е. 125-150 млн. рублей. Естественно это мой прикидочный взгляд, по индексам инфляции, и прочим методам, экономисты рассчитают точнее.
Стоимость ТВС-2ДТС, в СМИ, оценивалась в 2, 5-3 млн. долл.США: 3*58=174 млн.руб.
Ну воттвидите. Если эмоции убрать, а сесть за цифры все сопоставимо получается

Ан-3 сравниваем с ТВС-2мс. И получается что ан-3 дороже ТВС-2мс.

А у ДТС конкурентов нет. по прогнозируемой цене цессны самолёт получается эффективнее
booster
Старожил форума
05.04.2018 08:45
Альтаир
Ну воттвидите. Если эмоции убрать, а сесть за цифры все сопоставимо получается

Ан-3 сравниваем с ТВС-2мс. И получается что ан-3 дороже ТВС-2мс.

А у ДТС конкурентов нет. по прогнозируемой цене цессны самолёт получается эффективнее
Цифры мои это мой субъективный взгляд, не надо их брать за истину.
booster
Старожил форума
05.04.2018 08:50
Альтаир
Ну воттвидите. Если эмоции убрать, а сесть за цифры все сопоставимо получается

Ан-3 сравниваем с ТВС-2мс. И получается что ан-3 дороже ТВС-2мс.

А у ДТС конкурентов нет. по прогнозируемой цене цессны самолёт получается эффективнее
Сравнения Ан-3 с Ан-2МС явно не в пользу "детища СибНИА", один остался самолет в Н-Маре и нет сведений сколько их летает в других местах.
Ан-3 было выпущено 20 штук и планеры использовались с остатком назначенного ресурса не менее 50%, сейчас уже таких не найти.
Альтаир
Старожил форума
05.04.2018 08:58
booster
Сравнения Ан-3 с Ан-2МС явно не в пользу "детища СибНИА", один остался самолет в Н-Маре и нет сведений сколько их летает в других местах.
Ан-3 было выпущено 20 штук и планеры использовались с остатком назначенного ресурса не менее 50%, сейчас уже таких не найти.
Вот то что у вас мнение основанное на эмоциях видно :))

Откройте реестр и посмотрите сколько ТВС-2мс летает

Использовались с отставкой ресурса 50% это как?
А у ТВС-2мс двигатель новый, винт новый, планёр имеет остаток примерно 75% (из 20000 л/ч допустим 16000 остаток)

А ресурс двигателя у ан-3 какой?
Давайте перестанем эмоции здесь выплескивать - работайте с цифрами будет меньше вопросов :)
booster
Старожил форума
05.04.2018 09:02
Альтаир
Вот то что у вас мнение основанное на эмоциях видно :))

Откройте реестр и посмотрите сколько ТВС-2мс летает

Использовались с отставкой ресурса 50% это как?
А у ТВС-2мс двигатель новый, винт новый, планёр имеет остаток примерно 75% (из 20000 л/ч допустим 16000 остаток)

А ресурс двигателя у ан-3 какой?
Давайте перестанем эмоции здесь выплескивать - работайте с цифрами будет меньше вопросов :)
Чего это я за Вас буду трудится?
VSChe
Старожил форума
05.04.2018 09:17
К сожалению, на текущий момент, любое произведенное технологическое изделие в России вынужденно стать по цене вровень с западным. Единственная предпосылка к снижению стоимости - это затраты на разработку. Уровень зарплат в целом значительно ниже, и зачастую используются наработки еще с СССР, то есть задаром. Когда дело касается непосредственно изготовления изделия, то тут уже начинаются эпические сливы. Повышенные транспортные издержки, издержки на общую бюрократию. Потом закладываются издержки на всякие взятки, откаты, все причастные начальники тоже хорошо кушать хотят. А цены на материалы - они на уровне западных, а зачастую еще и дороже (ниже объемы закупок, опять же доставка, таможня да и опять же фирмы прокладки всякие). Энергоресурсы дешевле чем в европе, но на уровне США. В Китае дешевле, чуть ли не в два раза. И при этом надо понимать нашу климатическую зону, когда те же цеха надо греть 6 месяцев в году. К тому энергоэффективность средств производства у нас сильно уступает тому же западу.

Вот и выходит, что ТВС-2мс будет по ценам примерно такой же как и его одноклассники.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.04.2018 09:36
А как у него с вопросом сельского ремонта?в смысле ан 2 в любом колхозе колхознуть можно а его?все таки композиты для работы с полей.. не знаю..
neustaf
Старожил форума
05.04.2018 09:47
booster
На момент прекращения выпуска Ан-3 в 2009 году стоил 62 миллиона рублей. Если ориентироваться на курс рубля к доллару США, а оно так и есть - все товары импортные с 2014 года у нас подорожали в два раза, то Ан-3 сегодня стоил бы в 2-2, 5 раза больше, чем в 2009 году, т.е. 125-150 млн. рублей. Естественно это мой прикидочный взгляд, по индексам инфляции, и прочим методам, экономисты рассчитают точнее.
Стоимость ТВС-2ДТС, в СМИ, оценивалась в 2, 5-3 млн. долл.США: 3*58=174 млн.руб.
сопоставимые цифры и как это вяжется с вашим

booster
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя"
booster
Старожил форума
05.04.2018 09:56
neustaf
сопоставимые цифры и как это вяжется с вашим

booster
Потомок" Ан-2 не должен быть дороже в десятки раз "родителя"
Сопоставимые цифры Ан-3 и Ан-2МС.
Я "родителем" считаю Ан-2, а не его клоны газотурбинные.
Китайцы по сей день выпускают свою версию Ан-2, может дешевле у них покупать, как покупали у поляков за "переводной рубль".
МИГ-9
Старожил форума
05.04.2018 10:07
У меня вызывает сомнение крейсерская скорость 290. Учитывая, что полёт будет выполняться на небольших высотах, это большая нагрузка на крыло от скоростного напора.
booster
Старожил форума
05.04.2018 10:13
МИГ-9
У меня вызывает сомнение крейсерская скорость 290. Учитывая, что полёт будет выполняться на небольших высотах, это большая нагрузка на крыло от скоростного напора.
Нет стойки и расчалок бипланной коробки, обшивка углепластик - прочность, лобовое сопротивление ГТД меньше чем ПД - реальная, на мой взгляд, скорость крейсерская 290 км/час.
serg13b
Старожил форума
05.04.2018 10:26
Альтаир
Вот то что у вас мнение основанное на эмоциях видно :))

Откройте реестр и посмотрите сколько ТВС-2мс летает

Использовались с отставкой ресурса 50% это как?
А у ТВС-2мс двигатель новый, винт новый, планёр имеет остаток примерно 75% (из 20000 л/ч допустим 16000 остаток)

А ресурс двигателя у ан-3 какой?
Давайте перестанем эмоции здесь выплескивать - работайте с цифрами будет меньше вопросов :)
Точно новый мотор?Я в 2012 работал с канадцами, которые ремонтировали РТ-6 такой же размрности и контактировал с Новосибирскими ребятами. Рассказывали, что когда первый АН-2 в переделывали, то купили Б.у. он сразу накрылся. Второй купили то же б.у. но уже с большим остатком ресурса и соответственно подороже. В США на сайтах полно предложений продажи движков Б.У.
booster
Старожил форума
05.04.2018 10:39
Кстати, в реестре на сайте RP Ан-2МС написано: "неизвестная авиакомпания" или "СибНИА".
https://russianplanes.net/f!b4 ...
К реестру ФАВТ доступ ограничен, регистрация нужна - засекречено и мутно всё, что касается Ан-2МС: первый самолет собрали в 2012 году - шесть лет уже история длится, информацию о налете, ресурсах, экономике самолета официальной никакой. Два самолета за год разбили, в Н-Маре пять человек погибли - молчат, ни слова ни кому ни о чём - явный признак косяков и косяков не малых.
serg13b
Старожил форума
05.04.2018 10:48
Вообще композит из серии "русского бизнеса" - а давайте из композита забабахаем! А нужен ли композит эксплуатанту. Главное мы сделаем, а там хоть трава не расти. В том же 2012 выбирали материал для аэросаней - алюминий или композит. Один из претендентов требовал для пластика "ангарное хранение". У него лодки за сезон набирали воду и становились тяжелее на 30%. Правда это была стеклопластиковая технология с применением "молдован".Ну и нахрена такие аэросани у чума? Выбрали алюминий. Как в условияъ Севера будет себя вести композит? Не верю в его долговечность даже после автклава.
serg13b
Старожил форума
05.04.2018 11:01
Вот сюжет со словами директора из Улан-Уде: "...кто собирает, тот и продает" https://youtu.be/7QvJcXyNXw0

Как там по Марксу? Кто главный акционер завода?
booster
Старожил форума
05.04.2018 11:01
serg13b
Вообще композит из серии "русского бизнеса" - а давайте из композита забабахаем! А нужен ли композит эксплуатанту. Главное мы сделаем, а там хоть трава не расти. В том же 2012 выбирали материал для аэросаней - алюминий или композит. Один из претендентов требовал для пластика "ангарное хранение". У него лодки за сезон набирали воду и становились тяжелее на 30%. Правда это была стеклопластиковая технология с применением "молдован".Ну и нахрена такие аэросани у чума? Выбрали алюминий. Как в условияъ Севера будет себя вести композит? Не верю в его долговечность даже после автклава.
Вся, практически, западная техника у нас требует ангарного хранения - не выдерживает наших морозов электроника, прежде всего - в этом плане интересно, почему в Якутию собрались ближе к весне, а не пару-тройку месяцев тому назад?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru