поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Внуково RNAV star-диспетчерам

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

tlacr99
Старожил форума
Коллеги . вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить ---ввожу его в машину-говорю--- Конечно да выполню---и тут же команда -Следуйте в ww507...но она эта ww507 уже из DR5--как же так ребята ?ЕЕ не видно на экране если она из другого захода
Просьба заход длят 76 давать за ранее и не менять --при смене захода система запросто может заглючить не
опубликовано: 04.04.2018 14:11
Авиадиспетчер
Старожил форума
Справедливо. Техучеба поздно прошла...
опубликовано: 04.04.2018 17:43
Petruha_89
Старожил форума
А нажать на MCDU "DIR" и воткнуть туда кнопочками вручную набранное "ww507" не пробовали? И на экране сразу появится. Что же это за FMS такая, что при этом глючит? А потом уже поменять DR1 на DR5, только предварительно получив подтверждение?
опубликовано: 04.04.2018 18:04
Barsik71
Старожил форума
   
Petruha_89
А нажать на MCDU "DIR" и воткнуть туда кнопочками вручную набранное "ww507" не пробовали? И на экране сразу появится. Что же это за FMS такая, что при этом глючит? А потом уже поменять DR1 на DR5, только предварительно получив подтверждение?
Вроде коллега на Ил-76 летает...
опубликовано: 04.04.2018 18:10
Petruha_89
Старожил форума
2 tlacr99:
Извиняюсь, не обратил внимание в Вашем сообщении на две цифры "76".
Надо понимать что имеется в виду Ил-76? Тогда прошу игнорировать мое предыдущее сообщение.
опубликовано: 04.04.2018 18:15
Petruha_89
Старожил форума
   
Barsik71
Вроде коллега на Ил-76 летает...
Да уже понял - см. мое сообщение чуть выше. Просто коллега вместо "Ил-76" написал "76", а я как-то не обратил на это внимание.
опубликовано: 04.04.2018 18:17
Petruha_89
Старожил форума
Коллеги . вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить ---ввожу его в машину-говорю--- Конечно да выполню---и тут же команда -Следуйте в ww507...но она эта ww507 уже из DR5--как же так ребята ?ЕЕ не видно на экране если она из другого захода

Кстати, а что за "машина" установлена на Ил-76, что можно STAR вводить и на экране точки видеть? Крайний раз летал на Ил-76 много лет назад - тогда такого еще не было.
опубликовано: 04.04.2018 18:22
Учлёт
Опытный боец
вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить

Непонятно, разрешили заход или только спросили о возможности выполнения?
опубликовано: 04.04.2018 18:25
Petruha_89
Старожил форума
2 tlacr99:

Кстати, а не спросили сразу у диспетчера, почему точку дает из другого STARа?
Ведь это более эффективно, чем на форуме писать.
опубликовано: 04.04.2018 18:27
Кокосс
Молодой боец
Внучка никогда не работала так как все. У неё свои правила. Одна смена даёт схемы RNAV. Другая работает со схемами VOR. Такой у них культур-мультур. За то не расслабишься.
опубликовано: 04.04.2018 18:55
fedas
Старожил форума
Уууу.., а если вникать , к примеру , на какой скрости к какому-нибудь Умбегу подходить, не зная какую схему считать (ибо 220 и 270 кт всё же есть разница). "Это же член сломать можно" (72 метра).
опубликовано: 04.04.2018 19:12
fedas
Старожил форума
Коллега. Народ в нетерпении. Не сочтите за труд просветить: что за девайсы появились на лучшем лайнере всех времен окромя "Гнома" и KLN. Ибо каких-то 5 лет назад альтернативы не было.
опубликовано: 04.04.2018 19:23
Karlsonchik
Старожил форума
Девайсы:ручные надкусанные яблоки, либо ведроиды, либо лаптопы.... Больше ничего нет... В прошлой конторе пользовали на одном трудяге НСИ - 2000, с базами и индикацией на экране, но первичное управление еа САУ шло от УВК.
Даже сейчас, работая на Б..., по пару раз перебиваешь машинку.. ИБО не знаешь что задумает разная смена МСК подход.Одни по старинке- обычные схкмы, другие - RNAV... Но Вы уж как-то определитесь, а то такое ощущение, что правая рука не знает что делает левая.
опубликовано: 04.04.2018 20:06
Barsik71
Старожил форума
Сам себе тоже много раз вопрос задавал.., и коллегам тоже..., из каких соображений дают схему захода: обычную или RNAV..? И ответить никто не может...
опубликовано: 04.04.2018 20:38
FinalApproach
Старожил форума
Нас запускали по RNAV несколько раз, когда уж очень высоко подводили, может ответ где-то здесь? Загруженная зона, невозможность снизить борт своевременно, как итог - держите длинную схему, как будете готовы по высоте, схему подрезаем. Сугубо ИМХО.
опубликовано: 04.04.2018 21:13
Petruha_89
Старожил форума
   
FinalApproach
Нас запускали по RNAV несколько раз, когда уж очень высоко подводили, может ответ где-то здесь? Загруженная зона, невозможность снизить борт своевременно, как итог - держите длинную схему, как будете готовы по высоте, схему подрезаем. Сугубо ИМХО.
Подобные U-образные схемы удобные для диспетчеров. Мало прибывающих бортов - сразу направляют или векторят к четвертому. Много бортов прибывающих - все на схему! А моментом третьего разворота и указаниями по скорости интервалы на посадке выдерживают.
опубликовано: 04.04.2018 21:36
2П76
Старожил форума
   
Petruha_89
Коллеги . вчера во Внучке дали заход DR1 -Спрашивают можете ли выполнить ---ввожу его в машину-говорю--- Конечно да выполню---и тут же команда -Следуйте в ww507...но она эта ww507 уже из DR5--как же так ребята ?ЕЕ не видно на экране если она из другого захода

Кстати, а что за "машина" установлена на Ил-76, что можно STAR вводить и на экране точки видеть? Крайний раз летал на Ил-76 много лет назад - тогда такого еще не было.
Загуглите Ил76тд-90вд
опубликовано: 04.04.2018 21:46
tlacr99
Старожил форума
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
опубликовано: 05.04.2018 04:18
Petruha_89
Старожил форума
   
2П76
Загуглите Ил76тд-90вд
Весьма информативный ответ.
Воспользовался советом - но более подробной информации чем "установлен новый пилотажно-навигационный комплекс" не нашел.
опубликовано: 05.04.2018 04:43
Petruha_89
Старожил форума
   
tlacr99
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
Спасибо!
Тогда понятно в чем проблема. Видать диспетчера привыкли руководить А и В и им подобными - а для них не проблема вводить точки с любого STAR. А вот особенности СН4312 им невдомек.
опубликовано: 05.04.2018 04:46
Petruha_89
Старожил форума
   
tlacr99
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
А сколько времени займет стереть RD1, ввести RD5, выбрать "следовать на WW507" и чтобы это все нормально отработало? Или есть шансы что система заглючит?
опубликовано: 05.04.2018 05:02
Gin5
Старожил форума
Ето чё за хня. на скурыгино 3000, считать учили?
опубликовано: 05.04.2018 07:16
Gin5
Старожил форума
Ничуть не оправдываю новые схемы, не понял о чём разговор, извините. Актуально.если только дадут сразу после сухотино, по
том гимор полный, а они етого даже не понимают
опубликовано: 05.04.2018 07:44
Авиадиспетчер
Старожил форума
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
опубликовано: 05.04.2018 11:43
АОН РФ
Старожил форума
   
Авиадиспетчер
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
Какая разница, чья система?
опубликовано: 05.04.2018 11:46
ivandalavia
Старожил форума
Вот так по крохам и узнают обыватели о ситуации в ГА.
Многотонный Корабыль заходит над МКАД с заглючившей системой навигации и кто знает, что там ещё заглючило
опубликовано: 05.04.2018 12:19
котик
Старожил форума
   
Авиадиспетчер
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
а ничего, что ни одной русской буквы, начиная с RA-01101 и ...до британских морей, нет в Госреестре ВС ГА РФ?
https://russianplanes.net/revs
опубликовано: 05.04.2018 12:53
АОН РФ
Старожил форума
Чтот меня сомненья гложат. А если полосу поменяют? Что, при любой вводной уходить в зону ожидания, выключать "машинку" и по новой всё вводить?! Может не правильно используется?
опубликовано: 05.04.2018 12:59
АОН РФ
Старожил форума
Покопался в Сети. Понял, что СН4312 наша система, фирма "Навис".
опубликовано: 05.04.2018 13:12
Тупой
Старожил форума
Из дискусси не совсем понятно - допущен ли конкретный тип и авиакомпания к RNAV1 (GNSS). Дали ли им такой допуск? Что там в спецификациях? Одно дело - рекламный буклет, другое - официальное разрешение. Что-то описанный функционал не совсем вяжется с требованиями 9613.
опубликовано: 05.04.2018 14:07
Petruha_89
Старожил форума
   
АОН РФ
Чтот меня сомненья гложат. А если полосу поменяют? Что, при любой вводной уходить в зону ожидания, выключать "машинку" и по новой всё вводить?! Может не правильно используется?
Зачем в зону? Есть волшебные слова на самый крайний случай: "Прошу векторение"
опубликовано: 05.04.2018 14:17
clay4el
Старожил форума
   
Тупой
Из дискусси не совсем понятно - допущен ли конкретный тип и авиакомпания к RNAV1 (GNSS). Дали ли им такой допуск? Что там в спецификациях? Одно дело - рекламный буклет, другое - официальное разрешение. Что-то описанный функционал не совсем вяжется с требованиями 9613.
Золотые слова! С установленным приложением fly is fun на смартфон, на руках! люди и sid и star gnss выполняют и ничего.
Не умеешь или сомнения есть - проси векторение и выведут в ТВГ…
опубликовано: 05.04.2018 14:18
Petruha_89
Старожил форума
   
Тупой
Из дискусси не совсем понятно - допущен ли конкретный тип и авиакомпания к RNAV1 (GNSS). Дали ли им такой допуск? Что там в спецификациях? Одно дело - рекламный буклет, другое - официальное разрешение. Что-то описанный функционал не совсем вяжется с требованиями 9613.
Поддерживаю вопрос. Хотелось бы ответ от tlacr99 услышать - судя по всему эту систему эксплуатирует.

С другой стороны - диспетчер задал вопрос "можете ли выполнить DR1?". Ответ положительный - конечно выполнить можем. Какой вопрос - такой ответ!
А какой был бы ответ на вопрос "Are you RNAV1 (GNSS) approved?"
опубликовано: 05.04.2018 14:23
letun31569
Старожил форума
   
Авиадиспетчер
СН4312 - российская система? Тогда почему там ни одной русской буквы нет?
СНС 4312 made in Украинская ССР г Черкассы (Смела)
опубликовано: 05.04.2018 14:38
letun31569
Старожил форума
   
tlacr99
У нас стоит СН4312----GPS сопряженная с АП. Если СТАР-СИД введен в машину никакие дополнительные точки не воткнуть---только если стереть СТАР-СИД
По сему в РЛЭ не рекомендуется выполнять заход по данным схемам, использовать только в качестве обзорно консультативного. Может у вас по другому указано, тогда очень большая просьба поделится, мыло сообщу
опубликовано: 05.04.2018 14:44
Agasphere
Новичок-курсант
Я вот всё думал, почему в последние годы у меня, как у пассажира, любая посадка в VKO обязательно предваряется выписыванием восьмерок в зоне ожидания по полчаса и дольше. Спасибо, господа пилоты, просветили. ;)
опубликовано: 05.04.2018 15:01
tlacr99
Старожил форума
   
Petruha_89
А сколько времени займет стереть RD1, ввести RD5, выбрать "следовать на WW507" и чтобы это все нормально отработало? Или есть шансы что система заглючит?
Поменять СТАР не проблема .но может и глюкнуть. но проблема ведь в том что когда тебе дают точку надо куда то крутить немедленно а не искать ее в базе
опубликовано: 05.04.2018 16:04
АОН РФ
Старожил форума
   
Petruha_89
Зачем в зону? Есть волшебные слова на самый крайний случай: "Прошу векторение"
Тоже верно. Так и запрашивали а Питере. Мы можем выполнить, но папелац не допущен официально.
опубликовано: 05.04.2018 16:06
tlacr99
Старожил форума
   
АОН РФ
Чтот меня сомненья гложат. А если полосу поменяют? Что, при любой вводной уходить в зону ожидания, выключать "машинку" и по новой всё вводить?! Может не правильно используется?
ну это ж зависит на каком ты удалении от полосы...вариантов море вплоть до векторения
опубликовано: 05.04.2018 16:06
АОН РФ
Старожил форума
Не помню, как ветка называется, там обсуждали вопрос об Ил-76 с СН-4312.
опубликовано: 05.04.2018 16:08
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
АОН РФ
Не помню, как ветка называется, там обсуждали вопрос об Ил-76 с СН-4312.
опубликовано: 05.04.2018 16:22
котик
Старожил форума
   
tlacr99
Поменять СТАР не проблема .но может и глюкнуть. но проблема ведь в том что когда тебе дают точку надо куда то крутить немедленно а не искать ее в базе
а лучше знать на память, ...или схему перед глазами держать, ...и, как говорили выше, не чураться запросить "помощь друга"..:)))

...хотя, сами всё знаете.
опубликовано: 05.04.2018 16:37
Petruha_89
Старожил форума
   
tlacr99
Поменять СТАР не проблема .но может и глюкнуть. но проблема ведь в том что когда тебе дают точку надо куда то крутить немедленно а не искать ее в базе
А в чем проблема? "Крутить немедленно" не означает, что через секунду надо быть точно на курсе в заданную точку. Местоположение известно, мельком взгляд на схему - с точностью 10-20 градусов можно начинать крутить. А пока самолет в развороте - время есть и СТАР поменять, и точку потом нужную выбрать. Или же сразу запросить курс у диспетчера, а когда СТАР поменяется и точки перепроверятся - доложить что уже готов выполнять СТАР.
опубликовано: 05.04.2018 16:38
котик
Старожил форума
...или "поговорить" тут: https://www.forumavia.ru/t/198291/37/ ..:))
опубликовано: 05.04.2018 16:41
tlacr99
Старожил форума
Для товарища Тупого
А где вы увидели во Внуково, что семы подразумевают допуск RNAV1?
опубликовано: 07.04.2018 07:54
tlacr99
Старожил форума
Схемы то давно наверно смотрели
опубликовано: 07.04.2018 07:56
Учлёт
Опытный боец
Криминал конечно, хотя как посмотреть :)
Опираясь на африканский опыт, неоднократно исполняли RNAV approach в серьёзных аэропортах имея только Garmin 196 :)
опубликовано: 07.04.2018 08:10
Тупой
Старожил форума
   
tlacr99
Для товарища Тупого
А где вы увидели во Внуково, что семы подразумевают допуск RNAV1?
Можно, конечно, предположить, что там RNAV5, но это довольно странно для такой процедуры. Поэтому я для примера сказал, что здесь спецификация RNAV1. А вообще дизайнерам следовало бы указать спецификацию, ведь при разработке процедур это учитывается.

P.S. А RNAV5 (GNSS) допуск прописан?
опубликовано: 07.04.2018 08:32
tlacr99
Старожил форума
Если схема Rnav1 то в схеме так и пишется....
опубликовано: 07.04.2018 08:36
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru