Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовские авиалинии конец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 23:36
мга, думайте, думайте быстрее! Если вы будете так долго думать со всеми этими подсказками, то финишную ленточку может кто-то сорвать раньше Вас! Вам будет обидно !
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 23:42
Ну что, мга, еще подсказку или подождём утра ?
Земной Летатель
Старожил форума
22.04.2018 00:44
AVAKR
... то есть до начала разбега, а не перед отрывом от ВПП.
***
то есть к достижению V1\Vr нужно иметь гарантированно прогретый приёмник. Достижение "гарантированно прогретый приёмник" получаем по РЛЭ включением заранее по времени из-за отсутствия других методов контроля.Потому и танцуют кто как может\хочет...
Вы ответили на мой вопрос "Откуда система самолёта берёт данные о скорости в момент разбега по полосе - с датчиков ППД/ПВД или быть может от скорости вращения колёс".

В Вашем ответе лежит исходная точка разбирательства правомерности указания РПП САЛ включать обогрев ППД не на исполнительном, а "перед взлётом".

Как выяснилось из моего диалога с Pilot62 понятие "перед взлётом" без его расшифровки в РПП является понятием неоднозначным и может разными людьми трактоваться по разному, например "от разбега" или "от отрыва стоек от полосы" и т.п.

Но из Ваших двух замечаний что скорость на разбеге берётся только от ПВД/ППД, а не от скорости вращения колёс и что "к достижению V1\Vr нужно иметь гарантированно прогретый приёмник" следует, что рекомендация в РПП САЛ о "включении перед взлётом" является заведомо неправомерной, поскольку и в том и в другом случае трактовки понятия "перед взлётом" будет противоречить как инструкции завода изготовителя прибора ППД1М, так и РЛЭ АН-148 - датчик в обоих этих случаях будет не прогрет.
Задумчивый
Старожил форума
22.04.2018 00:44
Земной Летатель
А что вас так сильно смущает в вопросе движения самолёта от привода установленного непосредственно на колёса ?

Патентный поиск в этом уже давно и активно ведётся и преследуются в основном две цели

1) экономия авиатоплива при передвижениях самолёта по аэродрому на реактивной тяге
2) раскрутка колёс перед приземлением что бы не так ушатывалась весьма дорогая авиарезина; при посадке и мгновенной раскрутке колёс об посадочную полосу получается очень даже не слабый "чирк", который является чуть ли ни главным в износе дорогостоящей резины.

http://www.findpatent.ru/paten ...

Будем дальше умничать на тему моего вопроса "откуда самолёт берёт данные на разбеге по полосе: от вращения колёс или от датчиков ППД/ПВД ?"

Или всётаки может ответим на него не переходя на личности ???
А я-то думаю, куда это Олег Т запропастился?
Не надо путать кислое с пресным. Цитирую Ваш вопрос:
"Когда самолёт бежит на взлёт по полосе, то откуда идут показания скорости от ППД/ПВД или от оборотов колёс ? "

Давайте всё-же не путать руление и "бег на взлет по полосе".
Придется таки поумничать, раз для Вас это осталось загадкой. Точнее, немножко заняться ликбезом (спецы, извините).
1. Для начала подумайте, как могут идти показания скорости от колёс, если самолет имеет лыжное шасси или это амфибия со стартом с воды?
2. Скорость отрыва определяется потребной подъемной силой, зависящей от скорости набегающего воздушного потока. При чем тут колёса и земля? При сильном встречном ветре дистанция разбега (и скорость вращения колес) может быть существенно ниже, а при разбеге с попутным ветром эти значения увеличиваются.
Не понимая простых физических явлений, будучи никак не связанным с авиацией, Вы пытаетесь давать советы великой мудрости.
Да, ладно бы Вы. У нас повсеместно и в руководстве авиапромом так. И не только в авиапроме...
Прошу прощения за "переход на личности".
Земной Летатель
Старожил форума
22.04.2018 01:33
Экк вы возбудились по поводу моего вопроса о возможных методах измерения скорости на самолёте во время разбега!


Вы помните что на самолёте есть датчики флюгарного типа ? Их еще называют по простому "Флюгарки".

А помните ли вы что этим датчикам нельзя доверять на малых скоростях, потому что их положение на малых скоростях начинает больше зависеть от собственного веса флюгарки, нежели от скорости обтекающего воздуха ? Другими словами на малых скоростях датчикам флюгарного типа просто нельзя верить - помните ?

Я именно по этой причине спросил меряется ли чем либо скорость самолёта на малых скоростях, характерных для скоростей на разбеге, потому что не совсем уверен, что методика измерения скорости самолёта основанная на датчиках ППД/ПВД даёт приемлемую погрешность на малых скоростях, на скоростях характерных для разбега по полосе. Какой диапазон скоростей при разбеге на полос ? Примерно от нуля до трехсот километров в час. Этот диапазон лишь немногим шире чем тот диапазон скоростей в котором катается ваш автомобиль. Но ведь на ваш автомобиль же не устанавливается система замера скорости основанная на ППД/ПВД почему-то, хотя эта система ввиду отсутствия крутящихся элементов могла бы быть проще и дешевле чем система измерения скорости основанная на измерении скорости вращения колеса вашего автомобиля. Да, сейчас появилась возможность без контактно подсчитывать число оборотов колеса в единицу времени с помощью, например оптопары, но раньше, на заре автомобилестроения ведь же небыло оптопар, и скорость вращения колеса измеряли механическим способом, а не при помощи трубки Пито !

А чем вообще меряется скорость самолёта когда он не на разбеге, а на рулении ? Ведь там датчик ППД/ПВД вообще подвержен знакопеременному набеганию потока воздуха, там вообще знакопеременные порывы ветра.

Так что ваш долгожданный выстрел думаю оказался холостым.
Земной Летатель
Старожил форума
22.04.2018 01:46
Задумчивый
А я-то думаю, куда это Олег Т запропастился?
Не надо путать кислое с пресным. Цитирую Ваш вопрос:
"Когда самолёт бежит на взлёт по полосе, то откуда идут показания скорости от ППД/ПВД или от оборотов колёс ? "

Давайте всё-же не путать руление и "бег на взлет по полосе".
Придется таки поумничать, раз для Вас это осталось загадкой. Точнее, немножко заняться ликбезом (спецы, извините).
1. Для начала подумайте, как могут идти показания скорости от колёс, если самолет имеет лыжное шасси или это амфибия со стартом с воды?
2. Скорость отрыва определяется потребной подъемной силой, зависящей от скорости набегающего воздушного потока. При чем тут колёса и земля? При сильном встречном ветре дистанция разбега (и скорость вращения колес) может быть существенно ниже, а при разбеге с попутным ветром эти значения увеличиваются.
Не понимая простых физических явлений, будучи никак не связанным с авиацией, Вы пытаетесь давать советы великой мудрости.
Да, ладно бы Вы. У нас повсеместно и в руководстве авиапромом так. И не только в авиапроме...
Прошу прощения за "переход на личности".
Да-да-да, уловил Ваш посыл! На разбеге как впрочем и в полёте важно понимать какой ты скоростью интересуешся - ну там истинной или путевой и всё такое.

А так же с запозданием уловил какую скорость истинную или путевую будет показывать система измерения скорости основанная на измерении вращения колёс или система на измерении скорости набегающего потока по давлению набегающего потока и так далее.

Каюсь, протупил. Мой глупый вопрос снят!

Но я то задавал этот вопрос в какой связи - помните ?

Я его задавал что бы понять нужен ли на разбеге ППД/ПВД сто бы понять правомерность рекомендации РПП включать обогрев от момента отрыва шасси от полосы или от момента начала разбега.

Я надеялся что возможн на разбеге самолёт меряет скорость не датчиком ППД, а колёсами и, стало быть к моменту начала разбега разогретый ППД не обязательно надобен.

Оказалось что никакими колёсами на разбеге самолёт скорость не меряет, а меряет посредством ППД/ПВД и стало быть холодный на начале разбега согласно РПП САЛ датчик ППД это есть не правильно и стало быть рекомендация РПП САЛ греть не на исполнительном, а "перед взлётом" заведомо противозаконна!

Спасибо за полезное Ваше в мою сторону замечание. Оно помогло кое что понять относительно особенностей РПП САЛ.
AVAKR
Старожил форума
22.04.2018 08:07
Земной Летатель
... или "от отрыва стоек от полосы" ...
***
если Вы вдруг не знаете....стойка\ки отрывается по достижению определённой скорости, которая в итоге берётся с...!!!! Следовательно включать обогрев при отрыве БЕССМЫСЛЕННО и САМОУБИЙСТВЕННО!!! И снова:разработчик приёмника ПРАВ!!!
!!!
... понятия "перед взлётом" будет противоречить как инструкции завода изготовителя прибора ППД1М, так и РЛЭ АН-148 - датчик в обоих этих случаях будет не прогрет.
****
что, первый раз с таким встретились?
Abandon
Старожил форума
22.04.2018 08:25
---- а если учесть что эту последнюю ветку про АН-148 уже посмотрело около 35-ти тысячи человек, то мне кажется что кому-то я и все кто на этой ветке есть, то все мы кому- то да нужны ))


А вашу фразу относительно администраторов я заменю тождественной, но более весёлой и возвышенной фразой Маяковского: " Послушайте! Ведь, если звезды зажигают(ся) — значит — это кому-нибудь нужно?" -----

Ну да я уже понял, что это такая "Фабрика Авиазвезд".
Жаль только одного, что серьезная в общем то отрасль целеноправленно опускается до уровня разумения восприятия домохозяек .
Этакое Малахов-Авиа-Шоу.
Земной Летатель
Старожил форума
22.04.2018 08:54
AVAKR
Земной Летатель
... или "от отрыва стоек от полосы" ...
***
если Вы вдруг не знаете....стойка\ки отрывается по достижению определённой скорости, которая в итоге берётся с...!!!! Следовательно включать обогрев при отрыве БЕССМЫСЛЕННО и САМОУБИЙСТВЕННО!!! И снова:разработчик приёмника ПРАВ!!!
!!!
... понятия "перед взлётом" будет противоречить как инструкции завода изготовителя прибора ППД1М, так и РЛЭ АН-148 - датчик в обоих этих случаях будет не прогрет.
****
что, первый раз с таким встретились?
Поскольку я не авиатор и я этого никогда не скрывал, и никогда не пытался выдать себя за авиатора, то в данном случае не особо важно в "первый раз я с таким встретился" или не первый!

Важно что я после объяснений Задумчивого ну пусть не с первой, но точно со второй попытки и пусть не сразу, но то точно спустя не более 5-10 минут сообразил, что достижение скорости отрыва стоек от полосы нужно контролировать точно не по скорости вращения колёс, а нужно контролировать по скорости, которая идёт от датчиков ППД/ПВД ибо если на полосе будет горизонтальный ураганный встречный ветер со скоростью, например, 300 километров в час, то мы легко можем получить отрыв стоек от полосы с колёсами, которые не будут крутиться вовсе, а , напротив, будут находиться на стояночном тормозе.

На таком принципе против ветра бывалые лётчики на легендарном АН-2 взлетали против ветра практически с места!

Если я довольно быстро вкурил о чём толкует мне уважаемый Задумчивый, то это значит, что как говорит Есенин "Не такой уж горький я пропойца, Чтоб, что б на этом форуме так быстро умереть!"

Однако на мой другой вопрос на тему скорости который я задал чисто из любопытства пока что никто не пожелал ответить: какова величина минимальной скорости системы измерения, основанной на приемнике воздушного давления при условии что скорость ветра равна нулю ? Или иначе: какаова нижняя граница работы датчика ППД/ПВД ?

У датчиков флюгарного типа эта нижняя граница приемлемой погрешности имеется, и она не равна нулю километров в час, а как с этим обстоит дело у датчиков типа ПВД/ПВД ?

Земной Летатель
Старожил форума
22.04.2018 09:10
Abandon
---- а если учесть что эту последнюю ветку про АН-148 уже посмотрело около 35-ти тысячи человек, то мне кажется что кому-то я и все кто на этой ветке есть, то все мы кому- то да нужны ))


А вашу фразу относительно администраторов я заменю тождественной, но более весёлой и возвышенной фразой Маяковского: " Послушайте! Ведь, если звезды зажигают(ся) — значит — это кому-нибудь нужно?" -----

Ну да я уже понял, что это такая "Фабрика Авиазвезд".
Жаль только одного, что серьезная в общем то отрасль целеноправленно опускается до уровня разумения восприятия домохозяек .
Этакое Малахов-Авиа-Шоу.
То есть вы уже считаете меня Авиазвездой, которую сделал на своей фабрике какой-то неведомый АвиаМалахов ?

Спасибо, конечно, за Ваш, еще бОльшего размера чем предыдущий, комплиман в мою сторону, но только скажу что никакого Малахова за моей спиной нету ))

Однако поскольку уважаемый мга практически добежав в два прыжка до самого финиша в разгадке моего открытия относительно прослеживавшейся глупости на КИСС АН-148 на этом самом финише спасовал или выдохся, но во всяком случае не разорвал до сих пор финишную ленточку даже с весьма ясными моими подсказками, то я внесу в зал уже совсем предельно ясную подсказку, что в надежде что до финиша всё же доберётся кто нибудь другой...


Итак подсказка той роковой, возможно особенности или глупости, которая была на КИСС АН-148: фразу мга "сигнал сравни бил по мозгам все время" нужно заменить фразой "сигнал *** бил по мозгам все время" и вместо звёздочек поставить правильное название другого сигнала, не сигнала "сравни".

Поскольку, дорогой Abandon, это своё открытие по фоткам АН-148 я посвятил Вам, то вы вполне можете сорвать приз зрительских симпатий, отгадав уже всячески подсказанную эту мою загадку, это моё открытие, которое я сделал не по видео, а по фото АН-148!
Ермак_.
Старожил форума
22.04.2018 10:17
2 Земной Летатель:

Очень хотелось бы увидеть вас в живую. Как земля таких носит?
Земной Летатель
Старожил форума
22.04.2018 10:25
Ермак_.
2 Земной Летатель:

Очень хотелось бы увидеть вас в живую. Как земля таких носит?
Оо, это уже похоже на преследование поклонников, спасибо, не надо
booster
Старожил форума
23.04.2018 08:09
... а нужно контролировать по скорости, которая идёт от датчиков ППД/ПВД

Не помню, в какой уже раз, но придется повторять по-новой: "Датчик" это "чувствительный элемент". ППД или ПВД, ПСД датчиками никогда не являлись и не являются, это устройства принимающие воздушный поток из внешней среды".
Вот пример СВС-85, на стр.13 в таблице 1.2 перечислены сигналы первичной информации и под таблицей написано: "Статическое и полное давление подводятся к системе от приемников статического и полного давлений самолета".
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Communist63
Старожил форума
23.04.2018 08:20
Земной летатель ещё не слышал про аэродинамический метод измерения углов атаки и скольжения...
booster
Старожил форума
23.04.2018 09:03
Communist63
Земной летатель ещё не слышал про аэродинамический метод измерения углов атаки и скольжения...
Вспоминаю древний анекдот про двух "авиаторов", сидящих в ресторане аэропорта и обсуждающих самолеты, которые они видят из окна: "А колеса у них от движка крутятся", - "Конечно, на наших авто также", - "А передача видать цепная на колеса идет", - "Да не, ты чо? Карданы там на валах стоят, иначе как он ногу шасси складывать будет"?
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 09:12
Communist63
Земной летатель ещё не слышал про аэродинамический метод измерения углов атаки и скольжения...
Никогда не подозревал что углы атаки и скольжения нужно контролировать на разбеге...

Если вы утверждаете что это именно так, то это еще один факт в пользу неправомерности отложенного включения обогрева ППД согласно РПП САЛ.

Но вот лично мне ниразу не авиатору, всё таки кажется что на разбеге УА, измеряемый хоть аэродинамическим методом, хоть флюгарным не важен ))

Поправьте меня если не прав...
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 09:32
booster
Вспоминаю древний анекдот про двух "авиаторов", сидящих в ресторане аэропорта и обсуждающих самолеты, которые они видят из окна: "А колеса у них от движка крутятся", - "Конечно, на наших авто также", - "А передача видать цепная на колеса идет", - "Да не, ты чо? Карданы там на валах стоят, иначе как он ногу шасси складывать будет"?
Надуманный, плоский, высосанный из пальца анекдот.

О том что ППД/ПВД это не датчик, а всего лишь часть системы измерения скорости по напору потока набегающего воздуха, всего лишь приёмник давления тут на этой ветке и на многих прочих ветках другими постерами было говорено тыща раз и потому давно-давно понятно всем, включая и меня.

Я называл ППД/ПВД в своих постах "датчиком", а не "устройством принимающим воздушный поток из внешней среды" лишь для краткости изложения. Немного странно что эта "особенность" моего изложения ясна всем кто со мной дискутировал, причем ясна всем кроме вас, booster.

Долго долго искали о чего достебаться, и наконец нашли. Лично для вас, booster, во всех своих постах обращённых к вам я буду ППД/ПВД писать длинно "устройство принимающее воздушный поток из внешней среды".

"Датчик" оно или "устройство принимающее воздушный поток из внешней среды" - это имеет какое-то принципиальное значение к существ обсуждаемого на этой ветке вопроса ???

Вот как меня носом ткнул в мою же глупость уважаемый Задумчивыйи и тут же извинился за так и не состоявшийся "переход на личности", мне понравилось и жму ему руку, а как это попытались сделать вы, booster, мне понравилось меньше и вашу руку я пожму позже, когда вы сделаете попытку сделать замечание, которое большее значение имеет к обсуждаемой теме.

Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 09:45
booster
Вспоминаю древний анекдот про двух "авиаторов", сидящих в ресторане аэропорта и обсуждающих самолеты, которые они видят из окна: "А колеса у них от движка крутятся", - "Конечно, на наших авто также", - "А передача видать цепная на колеса идет", - "Да не, ты чо? Карданы там на валах стоят, иначе как он ногу шасси складывать будет"?
Мне, booster, вспомнился другой "древний анекдот" про то так один "авиатор" предложил внедрить на самолётах новейшего типа датчик - "датчик дождя" или иначе "влагОметр" в основе которого положена особенность обезжиренных волос брюнеток менять свою длину в зависимости от "влажности, которую они принимают от внешней среды".

Речь идёт о гигрометре, если кто не понял... в терминах и изложении того "авиатора"...
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 09:58
Вы бы, booster, лучше бы вместо того что бы умничать насчёт авиационно терминологии сделали бы хоть одну попытку отгадать что же я всё таки нарыл по фотографиям в том КИСС АН-148, что могло сыграть фатальную роль в этой катастрофе!!!

Даю еще одну, на этот раз последнюю подсказку. Подсказка для пущей разжёванности будет состоять из двух частей:

- фразу мга "сигнал сравни бил по мозгам все время" нужно заменить фразой "сигнал *** бил по мозгам ВСЁ ВРЕМЯ" и вместо звёздочек поставить правильное название другого сигнала, не сигнала "сравни";

- часть этой фразы "... БИЛ ВСЁ ВРЕМЯ" является ключевой !!


Подсказал-намекнул уж яснее некуда...

booster
Старожил форума
23.04.2018 10:04
Земной Летатель
Надуманный, плоский, высосанный из пальца анекдот.

О том что ППД/ПВД это не датчик, а всего лишь часть системы измерения скорости по напору потока набегающего воздуха, всего лишь приёмник давления тут на этой ветке и на многих прочих ветках другими постерами было говорено тыща раз и потому давно-давно понятно всем, включая и меня.

Я называл ППД/ПВД в своих постах "датчиком", а не "устройством принимающим воздушный поток из внешней среды" лишь для краткости изложения. Немного странно что эта "особенность" моего изложения ясна всем кто со мной дискутировал, причем ясна всем кроме вас, booster.

Долго долго искали о чего достебаться, и наконец нашли. Лично для вас, booster, во всех своих постах обращённых к вам я буду ППД/ПВД писать длинно "устройство принимающее воздушный поток из внешней среды".

"Датчик" оно или "устройство принимающее воздушный поток из внешней среды" - это имеет какое-то принципиальное значение к существ обсуждаемого на этой ветке вопроса ???

Вот как меня носом ткнул в мою же глупость уважаемый Задумчивыйи и тут же извинился за так и не состоявшийся "переход на личности", мне понравилось и жму ему руку, а как это попытались сделать вы, booster, мне понравилось меньше и вашу руку я пожму позже, когда вы сделаете попытку сделать замечание, которое большее значение имеет к обсуждаемой теме.

Всё излагаемое Вами в этой и иных темах по вопросам авиации находится на том же уровне компетенции, что и Ваши утверждения о "датчиках ППД/ПВД", т.е. уровень "чайник".
Поэтому я никуда и ни во что Вас не "тыкал и догрёбывался", как Вы изволили выразится, я лишь констатитурю Ваш "чаниковский" уровень знаний и принимать всерьез все Ваши рассуждения впредь не намерен.
А анекдот о колесах он как раз "в тему", это как раз о таких, как Вы, "авиаторах".
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 10:40
booster
Всё излагаемое Вами в этой и иных темах по вопросам авиации находится на том же уровне компетенции, что и Ваши утверждения о "датчиках ППД/ПВД", т.е. уровень "чайник".
Поэтому я никуда и ни во что Вас не "тыкал и догрёбывался", как Вы изволили выразится, я лишь констатитурю Ваш "чаниковский" уровень знаний и принимать всерьез все Ваши рассуждения впредь не намерен.
А анекдот о колесах он как раз "в тему", это как раз о таких, как Вы, "авиаторах".
Нет, booster, не всё, далеко не всё излагаемое мною на этих ветках находится на уровне "чайник".

Есть, по крайней мере три возражения почему это не так:

Первая возражение, говорящее, что далеко не всё что я излагаю находится на уровне "чайник" - это то что Вы, дорогой booster (можно я Вас так буду иногда называть ?), потому что Вы начали обращаться ко мне на Вы с большой буквы "В". Мне это приятно конечно, спасиБо Вам... но... но я не на столько себялюб что бы делать из этого какой-то культ или не дай Бог намекать кому либо что это нужно делать по отношению ко мне )).
В этом месте я хочу извинится перед Вами, потому что вижу что вы обиделись, хочу извинится за свои возможно слишком эпатажные ответные подколки в Ваш адрес. Извините, Бустер, пожалуйста, больше не буду.

Первая возражение, говорящее, что далеко не всё что я излагаю находится на уровне "чайник", это то, что очевидно не все на этой ветке и на других ветках оценивают мои высказывания так же как их оцениваете Вы, Бустер! Некоторые считают что в них есть рацио и, даже за это рацио некоторые авиаторы, явно не дивные как я, писали мне свою искреннюю благодарность!

Первая возражение, говорящая что далеко не всё что я излагаю находится на уровне "чайник", это то, что на некоторые мои открытия, которые я тут сделал по фото и по видео так до сих пор ни у кого и не нашлось аргументов их оспорить и в дискуссиях показать их несостоятельность и т.п. Спросите что, например осталось без возражений ? Ну, например те доказательства, которые я привёл в пользу того, что кнопки верхней панели сертифицированного тренажера АН-148 не имеют подсветки, эти доказательства, так и остались до сих пор никем не оспорены!
Точно так же остались не оспоренными доказательства, приведенным мною, о принципиальной невозможности передачи какого либо сигнала на землю той антенною, которую можно было видеть на видео НАСА на луномобиле, (lunar rover), хотя, надо сказать, и было две очень достойные попытки разбить мои доказательства, которые я к стати взял из классической электродинамики. Простите, однако за невольный оффтоп.
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 10:43
Правлю вдогонку свои же стилистические бока )) КОпил и пАстил ))

Первое возражение, говорящее, .. дальше по тексту

Второе возражение, говорящее, .. дальше по тексту

Третье возражение, говорящее, .. дальше по тексту
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 10:47
По некоторым своим открытиям, Бустер, даже был настолько азартен, что выставлял на кон тому кто их оспорит наспор ящик какого угодно, пусть даже и самого дорогого коньяку в мире и выставлял не раз. И пока что ни разу не проиграл. Так штаааа.... дорогой Бустер, предлагаю в поисках истины не собачиться, а дружить ))
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 12:53
Бустер, так случилось, что Вы меня вдохновили поразмыслить на тему одного из случайно вырвавшегося термина – «эпатажность»

Меня на этом форуме не раз и не на одной из веток и помногу ругали за эту самую мою этажность, которой во мне как оказалось не мало.

Зададимся вопросом что это такое «эпатажность» и откуда она во мне взялась.

Начнём с первого – что такое «Эпатажность» ?

Раньше, когда еще не было интернета, то что бы узнать значение встретившегося незнакомого термина, нужен был бы, как минимум поход в библиотеку, нужен был бы поиск значения термина в тематической спецлитературе, и в зависимости от сложности этого незнакомого термина, могло понадобиться какое-то, а иногда и не малое количество времени, что бы отыскать расшифровку и понимание значения этого термина.

Сейчас же с этим гораздо проще – набрал рядом через пробел в Яндексе два слова, например, «эпатажность wiki» и мгновенно нашел на весьма доступном языке объяснение незнакомого термина. И, если чувствуешь что уровень «доступного объяснения» для тебя «оскорбительно доступен» в википедии, то тут же с прямо с её страницы, можешь перейти по ссылке на академические многотомные труды, в которых излагается значение и физический, химический, философский и прочие смыслы, быть может, на «оскорбительно НЕ доступном уровне» ))

Так вот привожу цитату со страницы «Эпатаж» и ссылку на эту страницу из википедии

«Эпата́ж - это умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания»

Анализируя свой эпатаж, я пришел к выводу что именно эта цель - «привлечение внимание» и никакая другая -, причём привлечение внимания ни к моей персоне, поскольку действую инкогнито, а к привлечению внимания к тому что я обсуждаю время от времени, к той идее, к тому явлению которое в тот или иной момент действительно зацепило моё сердце и мою душу – это и есть единственная цель моего эпатажа!!! Это единственное что питает эпатаж Земного Летателя!
Земной Летатель
Старожил форума
23.04.2018 12:54
Второй вопрос, над которым я, с подачи, Бустера сегодня задумался – это «Откуда этот эпатаж во мне взялся? Ну там от родителей, от друзей или еще от кого?»

Вопрос этот оказался весьма несложным и отыскался практически сразу.
Довелось мне поучиться в университете на техническом, не буду говорить каком факультете, и соответственно довелось получить удовольствие, наблюдая за поведением моих учителей, среди которых было очень много талантливых как в науке, так и талантливых в искусстве преподавания!

Так вот что я теперь задним числом понял: практически все учителя, с которыми я столкнулся и которых расцениваю как «талантливые», практически все они, за небольшим числом исключений, были, как я теперь понимаю «эпатажными». Да, мне встречались, слава богу тоже талантливые учителя в ком эпатажа было либо мало, либо вовсе небыло, но повторяю, среди талантливых эпатажных почему-то большинство. Даже как я теперь понимаю три моих самых любимых учительницы по физике, математике и химии тоже оказывается были эпатажными, а вот училка по литературе была не эпатажная и – совпадение – литературу я тогда ненавидел!

И эпатажность эта их, как я теперь понимаю, тоже носила ту же цель что и во мне есть сейчас - цель «привлечь внимание» к тому о чём они нам на своих лекциях, толковали! И эпатажнасть этих моих учителей, я думаю была у них в крови, была чертой их характеров – ведь не учат же нигде специально ни в одном университете ни в одном институте специально отдельным предметом «Эпатажность»!

Вот как-то так незаметно для себя я и перенял у них эту самую эпатажность что бы иногда иметь возможность доходчивее донести суть каких-то открытий, которые иногда тут на авиафоруме делаю. Хорошо это или плохо, но вынужден констатировать факт, что эпатажность благодаря, наверное моим учителям, тоже стала чертой моего характера, которую никуда не денешь.

Для чего столько слов и столько букв я нагородил сейчас ?

Я их нагородил с единственной целью: сказать ВСЕМ-ВСЕМ, кто меня читал, что своим стилем, своей эпатажностью, я НИКОГДА не имел цели оскорбить чьи-то чувства. На этой ветке и на прочих ветках, посвященных катастрофе АН-148 это моё заявление видится мне важным, и я всегда знал, что должен наступить момент, когда я в каком-то подобном духе выскажусь ибо это нужно.

С уважением ко всем, Земной Летатель
vasilf
Старожил форума
23.04.2018 23:49
Что такое не везёт.

Буксировщик столкнулся с самолетом «Саратовских авиалиний» в московском аэропорте Домодедово, сообщили в понедельник на сайте авиакомпании. Вылет рейса был задержан на три часа. «Буксировщик аэропорта Домодедово допустил соприкосновение фары своего сигнального маяка с носовым обтекателем воздушного судна», — говорится в сообщении. Предварительный осмотр самолета, отмечают в авиакомпании, показал, что конструкция судна повреждений не получила. «Остался след только на лакокрасочном покрытии самолета», — заверили в «Саратовских авиалиниях». В авиакомпании сообщили, что рейс 6W765 будет отправлен с задержкой, а последующие рейсы из Саратова в Москву будут выполняться с отклонением на два часа от первоначального расписания.

По данным онлайн-табло аэропорта Домодедово, самолет, выполнявший рейс 6W765, вылетел в Саратов в 15:45 мск, на три часа позже запланированного времени, в 12:35. По данным сайта Flightradar, рейс выполнял самолет Embraer ERJ-195.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2018 11:26
Да уж. Хотя пусть это будет их самая большая проблема. Впереди у саратовскую очень тяжелый год. Выплывут- молодцы. Шанс есть.
ёпрст
Старожил форума
24.04.2018 12:41
Самая большая проблема маленьких компаний- кадры. Малая зарплата отбирает соответствующих людей. Если раньше можно было вести людей идеями "строительства коммунизма и потерпите немного", то сейчас народ прекрасно разбирается в прелестях капитализма. Саратов держался благодаря старой закваске, которая не вечна, приплюсуйте сюда лизинг, небогатый регион, вечноэкономящий менеджмент, новый аэропорт и новые перевозчики, вот это и есть будущее. Похвально желание перевести часть рейсов в Москву, но, господа, она, как говориться, не резиновая, все уже давно украдено до вас!
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2018 19:31
ёпрст
Самая большая проблема маленьких компаний- кадры. Малая зарплата отбирает соответствующих людей. Если раньше можно было вести людей идеями "строительства коммунизма и потерпите немного", то сейчас народ прекрасно разбирается в прелестях капитализма. Саратов держался благодаря старой закваске, которая не вечна, приплюсуйте сюда лизинг, небогатый регион, вечноэкономящий менеджмент, новый аэропорт и новые перевозчики, вот это и есть будущее. Похвально желание перевести часть рейсов в Москву, но, господа, она, как говориться, не резиновая, все уже давно украдено до вас!
Дорогой , ёпрст, и согласен и НЕ-СО-гла-сен АДНАВРЕМЕННО!!!


Саравиа конкретно в данном случае заставило нырнуть глубоко-глубоко, аж до нехватки дыхания для всплытия НЕ её малость!!!! И не её кадры что быть может на малой зарплате были!!!

Абсолютно согласен, что " Саратов держался благодаря старой закваске" , Ноо, ноо...

НИ это заставило их нырнуть так глубоко как они нырнули с этой катастрофой, ой не это!!!!

И не лизинг и не богатый регион и даже не вечноэкономящий менеджемент Саравиа главный виновник этой катастрофы !!!!

ёпрст, со всей ответственностью заявляю тебе и всем форумчанам, что их заставил так глубоко нырнуть тот, кто был ответственен за ЛОГИКУ выдачи сообщений на КИСС этого замечательного самолётика АН-148!!!
Владимир Волк
Старожил форума
24.04.2018 19:38
Земной Летатель
Дорогой , ёпрст, и согласен и НЕ-СО-гла-сен АДНАВРЕМЕННО!!!


Саравиа конкретно в данном случае заставило нырнуть глубоко-глубоко, аж до нехватки дыхания для всплытия НЕ её малость!!!! И не её кадры что быть может на малой зарплате были!!!

Абсолютно согласен, что " Саратов держался благодаря старой закваске" , Ноо, ноо...

НИ это заставило их нырнуть так глубоко как они нырнули с этой катастрофой, ой не это!!!!

И не лизинг и не богатый регион и даже не вечноэкономящий менеджемент Саравиа главный виновник этой катастрофы !!!!

ёпрст, со всей ответственностью заявляю тебе и всем форумчанам, что их заставил так глубоко нырнуть тот, кто был ответственен за ЛОГИКУ выдачи сообщений на КИСС этого замечательного самолётика АН-148!!!
Земной Летатель
Это уже сродни паранои.Как раз к катастрофе привело то, что вам рассказывает оппонент.
Даже так: несколько причин слилось в одной точке.По процентовке ваша индикация это 10% не больше.
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2018 20:19
Владимир Волк
Земной Летатель
Это уже сродни паранои.Как раз к катастрофе привело то, что вам рассказывает оппонент.
Даже так: несколько причин слилось в одной точке.По процентовке ваша индикация это 10% не больше.
Я устал намекать, что нашел наконец-то ответ на вопрос на который интересовал здесь на этой ветке и на многих предыдущих ветках, интересовал как многих умных людей и бывалых в авиации и любителей и симмеров и просто интересующихся и родственников погибших и всех-всех прочих, умеющих здраво рассуждать так и тех кто ругал пилотов что они мол не умели летать на руках и так тех кто, напротив, защищал лётчиков и ругал самолёт и ругал систему в целом и ругал в целом структуру обучения и т.д. и т.п.!

Я нашел ответ на вопрос всех вдумчивых кто его и раньше задавал но не находил ответа, даже приводя разумные версии ответа на него!

И вопрос этот задавался не единожды и ни одним из участников!

А звучал он так: почему, по какой именно причине лётчики, при наличии информации на КИСС "нет обогрева ППД" всё же несмотря ни на что не обратили на эту индикацию внимания ?

Отвечая на этот вопрос, некоторые говорили, что лётчики просто недообученные заспи*дяи.

Это отчасти правильно, но только отчасти!

Многих, включая меня, этот ответ не устраивал!!!

Многие, включая и меня, продолжали и продолжают искать и искать конкретный, не эмоционально-размазанный, а следовательно, не информативный ответ на этот вопрос типа "распи*дяи"! Они искали и ищут конкретный, аргументированный, без эмоций, ответ на этот вопрос: ПА-ЧИ-МУ ЖЕ ВСЁ_ТАКИ лётчики не обратили внимание на сообщение на КИСС АН-148 "нет обогрева ППД"??? ПА-ЧИ-МУ конкретно они не обратили внимание на это сообщение, а начали гоняться за скоростью ?


Я, тоже будучи всё это время озадаченным ответом на этот, на первый взгляд кажущийся риторическим, вопрос наконец-то нашел на него ясный ответ!!

Причём ответ на этот вопрос ко мне неожиданно пришел именно во время того как я снова и снова рутинно пересматривал в интернете сотни и сотни фотографий кабины АН-148. Меня интересовало что же там всё таки на том КИСС не так что они не увидели то что написано оранжевым по чёрному! Я верил в то что они в конце концов не самоубийцы и потому не стали бы игнорировать надпись на КИСС "нет обогрева ППД" заметивы её !!! Я сделал предположение что они на нее не обращали внимания не потому что являются недообученными заспи*дями и не потому что они являются самоубийцами!!! Если допустить эти предположения верными, то немедленно следует вывод что БЫЛА ОБЪЕКТИВНАЯ ПРИЧИНА того что они не обращали внимания на эту надпись на КИСС "нет обогрева ППД". Как выяснилось из утечек от следственной комиссии эта надпись на КИСС таки была, значит они её не видели не по причине её отсутствия на КИСС.

Я из своего жизненного опыта склонен думать, что если что-то перед тобой есть, но ты это что-то не замечешь, то дело тут не в мистике, а впсихологии! Этот постулат и был отправной точкой в моих поисках причины того что лётчики в упор не замечали надпись на КИСС которая там была!


Пересмотрев тонны фоток кабины АН-148 я вдруг увидел нечто, что отличает АН-148 от всех всех других самолётов, я обнаружил, так сказать фирменную, которой нет ни у одного другого самолёта - я нашел ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ кабины этого самолёта!!!! Я нашел фирменную кабинную визитную карточку самолёта АН-148!!!

Я увидел, наконец-то, то что искал! Я увидел на фото то что явилось причиной того что лётчики вупор не видели надпись "нет обогрева ППД" которая была на КИСС.

Именно эта фирменная кабинная карточка самолёта АН-148 и погубила самолёт, именно она и оказалась последним и решающим кирпичиком, роковым гвоздём этой катастрофы!!!

Да было и множество других причин, но эта причина была финальной и решающей !!
Земной Летатель
Старожил форума
24.04.2018 20:34
Володя Волк, я продолжаю эпатировать всё с тою же означенной мною выше целью, но не потому что сошел сума и не потому что не в себе и не потому что нарвался на белочку или на параною, а потому что то что я нашел на этих многочисленных фото КИСС АН-148 так сильно поразило и повергло в ступор.

В этом ступоре думаю будут до конца своих дней пребывать те кто разрабатывал логику выдачи сообщений на КИСС АН-148. До того что они додумались сделать на КИСС этого типа - АН-148, не додумался сделать ни один разработчик КИСС ни одного другого КИСС ни одного другого типа ЛА. Я не скажу что особо изучал КИСС других типов ЛА, но очень сильно хочу верить что такой ошибки нет на других КИСС других типов ЛА.
Задумчивый
Старожил форума
25.04.2018 00:02
Pilot62
Старожил форума
25.04.2018 08:07
Все великие открытия были сделаны, скажем так, неординарными людьми, с признаками отклонений от нормы. У каждого свои тараканы в голове.
SuperAdmin
Старожил форума
25.04.2018 08:55
Настоящим сообщаю, что пользователю "Земной летатель" отказано в доступе на форум.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru