Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовские авиалинии конец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 11:40
Pilot62
каждые 6 месяцев контрольный экземпляр в электронном виде отправляется в РА.
Как это мне или любому другому участнику форума помогает увидеть этот документ ? Да никак!

Вы сказали что в интернете полно валяется РПП именно Саратовских авиалиний, но судя по тому что так до сих пор и не дали ни одной ссылки на него, то это ваше утверждение, скорее всего не верно.

Возможно в интернете и полно всяких РПП, но именно того РПП которое в данный момент нужно либо не полно в интернете, либо оно вовсе отсутствует в интернете.

А это значит что возможности хотя бы косвенно убедиться что в этом РПП присутствует вышеуказанное несоответствие РЛЭ АН-148 у широкой общественности нету.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 11:47
Pilot62
каждые 6 месяцев контрольный экземпляр в электронном виде отправляется в РА.
В конце концов в это РПП САЛ можно вообще не заглядывать и не высказывать подозрений что оно было правлено задним числом!!!


Вместо этого можно задать всего лишь один простой вопрос: почему при предыдущих проверках и утверждениях РПП проверяльщиками и утверждалами небыло обнаружено вышеуказанное несоответствие РПП документу РЛЭ АН-148, а теперь вдруг это несоответствие было вдруг резко обнаружено ? Почему так ??

Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 11:55
И вообще, зачем пилотам читать и изучать РЛЭ, когда есть РПП ?

Пилотам вменить в обязанность поиска нарушений документа РПП документу РЛЭ ?

Или пусть уж тогда РЛЭ будет не документом для пилотов, а будет документом для составителей РПП.

Его тогда можно переназвать как "Методическое руководство с перечнем рекомендаций составителям РПП", так сказать "ознакомительной методичкой" для руководства АК.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 12:09
А то получается что как взлетать, что-то греть или не греть "непосредственно перед взлётом" или пить кохфий на эшелоне или щипать/не щипать по регламенту за попу проводниц, то согласно РПП, а как настанет ситуация шо самолёт вдруг падать начал, то "ой мамочка, памагите, где там это РЛЭ/QRH в котором написано шо я в этой жизни сделал не так!?!?!?", то тогда согласно "Документу пилота не номер один, а номер два" вдруг.

Тут уже бы пора было бы разобраться какой для пилота "документ номер РАЗ" а какой "номер ДВА" для особых случаев.

Еще Крылов в своей басне "Лебедь, щука и рак" предвидел, что этот рак когда нибудь да и свистнет на горе!
Pilot62
Старожил форума
21.04.2018 12:16
Земной Летатель
А то получается что как взлетать, что-то греть или не греть "непосредственно перед взлётом" или пить кохфий на эшелоне или щипать/не щипать по регламенту за попу проводниц, то согласно РПП, а как настанет ситуация шо самолёт вдруг падать начал, то "ой мамочка, памагите, где там это РЛЭ/QRH в котором написано шо я в этой жизни сделал не так!?!?!?", то тогда согласно "Документу пилота не номер один, а номер два" вдруг.

Тут уже бы пора было бы разобраться какой для пилота "документ номер РАЗ" а какой "номер ДВА" для особых случаев.

Еще Крылов в своей басне "Лебедь, щука и рак" предвидел, что этот рак когда нибудь да и свистнет на горе!
РЛЭ и SOP прописывается как часть РПП или как приложение РПП.
мга
Старожил форума
21.04.2018 12:42
FL410
"... В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение экипажем ВС карты контрольной проверки "На исполнительном старте", при этом пункт "Обогрев ППД включен" был "отложен" (согласно руководству по производству полетов авиакомпании, этот раздел выполняется экипажем ВС непосредственно перед взлетом по карте контрольной проверки "Перед взлетом") ..."
-----------
Хм. Это как!?
ЭТА давняя проблема борьбы с разработчиком. разработчик весьма логично в рлэ предписывает вкл обогрев при занятии исполнительного и выполнить карту. не учитывая, возможные длительные задержки и руление по полосе. после чего возникал тупик. выключив обогрев надо всю карту выполнять по новой. поэтому появилась еще одна карта - перед взлетом. 2 пункта об отсутствии предупреждающей сигнализации и вкл обогрева. теперь антонов и компания будут выяснять кто прав. именно эту карту и не выполнили. но при этом пункт о вкл обогрева из карты на исполнительном ушел
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 12:46
Я думаю , что должен существовать документ, который регламентирует само РПП, регламентирует то чего имеет право касаться РПП и чего не имеет право касаться.

Я думаю что в РПП вполне может быть написано каким стиральным порошком нужно стирать форму пилота или каким узлом завязывать его галстук, что бы соблюсти корпоративный этикет компании, в РПП может быть прописано сколько раз в полёте пилот может попросить кофе и какой марки это кофе должно быть, но там не должно быть инфы типа на сколько выпускать закрылки и на каком режиме двигателей осуществлять взлёт и как именно греть на земле датчики ППД.

Соответственно если такой документ регламентирующий написание РПП существует, то нужно смотреть законно ли было вообще упоминание в РПП САЛ методики включения обогрева ППД, законно ли вообще было включение в РПП какой-то новой небывалой карты под названием "Непосредственно перед взлётом".

Если такая карта законно или не законно существует в РПП САЛ, то нужно смотреть есть ли в этом РПП САЛ конкретные указания пилоту на то как определить момент "Непосредственно перед влётом", указания на то по конкретно какому признаку этот момент определить ибо понятие "Непосредственно перед взлётом" оно по по своей сути растяжимое понятие.

Если пилот по факту руководствуется и РПП и РЛЭ, то согласно какого именно документа он принимает решение действовать по РПП или по РЛЭ в том случае, если РПП и РЛЭ предписывают ему в конкретной ситуации разные действия ? Другими словами: каким документом руководствуется пилот, когда говорит что для него РПП "Документ номер один", а РЛЭ "Документ номер два" или наоборот ?



Это всё ИМХО, могу ошибаться на этот счёт.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 12:49
Pilot62
РЛЭ и SOP прописывается как часть РПП или как приложение РПП.
Оооо, ну я ж правильно прованговал что РЛЭ - это всего лишь "методичка" для разработчиков РПП
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 12:52
мга
ЭТА давняя проблема борьбы с разработчиком. разработчик весьма логично в рлэ предписывает вкл обогрев при занятии исполнительного и выполнить карту. не учитывая, возможные длительные задержки и руление по полосе. после чего возникал тупик. выключив обогрев надо всю карту выполнять по новой. поэтому появилась еще одна карта - перед взлетом. 2 пункта об отсутствии предупреждающей сигнализации и вкл обогрева. теперь антонов и компания будут выяснять кто прав. именно эту карту и не выполнили. но при этом пункт о вкл обогрева из карты на исполнительном ушел
Что-то давних проблем в этой катастрофе вскрываться начало - не находите ?
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 12:55
мга
ЭТА давняя проблема борьбы с разработчиком. разработчик весьма логично в рлэ предписывает вкл обогрев при занятии исполнительного и выполнить карту. не учитывая, возможные длительные задержки и руление по полосе. после чего возникал тупик. выключив обогрев надо всю карту выполнять по новой. поэтому появилась еще одна карта - перед взлетом. 2 пункта об отсутствии предупреждающей сигнализации и вкл обогрева. теперь антонов и компания будут выяснять кто прав. именно эту карту и не выполнили. но при этом пункт о вкл обогрева из карты на исполнительном ушел
разработчик весьма логично в рлэ предписывает вкл обогрев при занятии исполнительного и выполнить карту. не учитывая, возможные длительные задержки и руление по полосе. после чего возникал тупик. выключив обогрев надо всю карту выполнять по новой. поэтому появилась еще одна карта - перед взлетом.



Знаете как правильно назвать эту карту нужно ?

"Хотя Аннушка и разлила уже масло, но я трамвай уже вижу и по этому не буду дураком - пойду по другой дороге"
AVAKR
Старожил форума
21.04.2018 13:17
Pilot62
Этапы выполнения карт определяет эксплуатант.
Могу предположить, что перед фразой КВСа "взлетаем", если это предусмотрено технологий Ан-148. То есть разрешение получено, показания в норме, полоса свободна. Это чисто по смыслу. ...
****
но это противоречит "вкл за 2мин до взлёта.." В наихудшем варианте датчик замёрз наглухо на земле и взлетать с не прогретым? А как скорости отбивать на взлёте? Как закрылки убирать? и т.д.
Логически разработчик датчика всё заложил верно.Не его беда нынешние пробки на взлёте...
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 13:33
Карта "Перед взлётом" или карта "Непосредственно перед взлётом" всё равно что-то да нарушает!!!

В частности, она нарушает инструкцию 55-летней давности завода изготовителя прибора под названием ППД1/ППД1М в которой чёрным по белому написано что обогрев прибора ППД1/ППД1М должен быть включен не "Непосредственно перед взлётом", а должен быть включен НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ за столько-то минут (кажется за две, по памяти) до взлёта!!!!!


Если вы включите обогрев по карте РПП непосредственно перед взлётом, то гарантии что вы всё равно не убъётесь в результате обледенения ППД у вас не будет никакой. Шанс что вы не убъётесь в следствии обледенения ППД, включив обогрев "Непосредственно перед взлётом" конечно повышается, но этот шанс далеко не стопроцентный.

Именно по этой причине раньше во времена ТУ-154 и ТУ-134 диспетчера спрашивали у пилотов включен ли обогрев ПВД и как давно включён, и если выяснялось что не включен или включён, но буквально только что, то эти диспетчеры по 2-3 минуты не давали им разрешение на взлёт пока они таки не прогреют свои ПВД. Об этом тут на форуме уже писалось.


Так что все эти новые, полу новые и супер новые "меры по повышению безопасности, связанные с разновидностями смых разнообразных методик ручного управления обогревом ППД/ПВД" ни к какому повышению безопасности на самом деле не приведут и привести в принципе не могут, потому что все они основываются на более или менее точном замере времени от момента события, которое еще не произошло!


Великий И.А. Крылов в своей басне "Квартет" предвидя еще в далёком 1811 году эту катастрофу, написал по этому поводу для писателей РПП и РЛЭ АН-148 - "А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь"

Не эти пилоты, так другие бы рано или поздно, но всё равно бы убились в полнейшем соответствии хоть с РПП САЛ, хоть РЛЭ/QRH АН-148, поскольку что те кто писал что один документ, что другой и те и другие не понимают, что нельзя что-то делать сейчас со 100% упованием на то что произойдёт в будущем, что нельзя никак с достаточной точностью замерять промежутки времени, отсчитывая от момента происхождения тех событий которые еще не произошли.

Именно по этой причине попугай не ждёт того будущего в котором на него прыгнет кот! Вместо этого он к такому исходу событий, к такому будущем готов постоянно!! Вместо этого попугай свой клюв с двумя маленькими отверстиями - аналог ПВД - попугай держит ВСЕГДА в прогретом состоянии что бы в нужный момент быть немедленно готовым ко взлёту!



К будущему нужно быть готовым всегда!!! Это уже библейская истина!



Если эту истину таки внедрят на самолёте АН-148, то он перестанет падать... во всяком случае по причине забытого включения обогрева ППД...
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.04.2018 13:37
«Жениться Вам надо, барин»(с)
Ну или собачку завести.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 13:49
Dynamo-MOW
«Жениться Вам надо, барин»(с)
Ну или собачку завести.
))

А как вы узнали ?
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 14:49
мга
ЭТА давняя проблема борьбы с разработчиком. разработчик весьма логично в рлэ предписывает вкл обогрев при занятии исполнительного и выполнить карту. не учитывая, возможные длительные задержки и руление по полосе. после чего возникал тупик. выключив обогрев надо всю карту выполнять по новой. поэтому появилась еще одна карта - перед взлетом. 2 пункта об отсутствии предупреждающей сигнализации и вкл обогрева. теперь антонов и компания будут выяснять кто прав. именно эту карту и не выполнили. но при этом пункт о вкл обогрева из карты на исполнительном ушел
Пропустил пару слов

Что-то давних проблем много - целый букет - в этой катастрофе вскрываться начало - не находите ?
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 15:14
AVAKR
Pilot62
Этапы выполнения карт определяет эксплуатант.
Могу предположить, что перед фразой КВСа "взлетаем", если это предусмотрено технологий Ан-148. То есть разрешение получено, показания в норме, полоса свободна. Это чисто по смыслу. ...
****
но это противоречит "вкл за 2мин до взлёта.." В наихудшем варианте датчик замёрз наглухо на земле и взлетать с не прогретым? А как скорости отбивать на взлёте? Как закрылки убирать? и т.д.
Логически разработчик датчика всё заложил верно.Не его беда нынешние пробки на взлёте...
А как скорости отбивать на взлёте?
==========

Очень существенный вопрос, его, по моему до вас тут никто раньше на ветках АН-148 не подымал.

Когда самолёт бежит на взлёт по полосе, то откуда идут показания скорости от ППД/ПВД или от оборотов колёс ?

Кто вкурсе подскажите, лень искать

Если от ПВД/ППД, то карта указание о включении ППД/ПВД в карте "Непосредственно перед взлётом" заведомо не законно ибо на разбеге нужно вслух бубнеть что-то типа "скорость растёт"
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 15:19
AVAKR
Pilot62
Этапы выполнения карт определяет эксплуатант.
Могу предположить, что перед фразой КВСа "взлетаем", если это предусмотрено технологий Ан-148. То есть разрешение получено, показания в норме, полоса свободна. Это чисто по смыслу. ...
****
но это противоречит "вкл за 2мин до взлёта.." В наихудшем варианте датчик замёрз наглухо на земле и взлетать с не прогретым? А как скорости отбивать на взлёте? Как закрылки убирать? и т.д.
Логически разработчик датчика всё заложил верно.Не его беда нынешние пробки на взлёте...
Этапы выполнения карт определяет эксплуатант



Ух ты, получается что эксплуатант какие-то карты на разных этапах даже может поменять местами ? Ничего не путаете ?

А придумывать новые карты, которых нет в РЛЭ эксплуатант имеет право ?

Если да, то на основании какого документа ?
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 15:33
AVAKR
Pilot62
Этапы выполнения карт определяет эксплуатант.
Могу предположить, что перед фразой КВСа "взлетаем", если это предусмотрено технологий Ан-148. То есть разрешение получено, показания в норме, полоса свободна. Это чисто по смыслу. ...
****
но это противоречит "вкл за 2мин до взлёта.." В наихудшем варианте датчик замёрз наглухо на земле и взлетать с не прогретым? А как скорости отбивать на взлёте? Как закрылки убирать? и т.д.
Логически разработчик датчика всё заложил верно.Не его беда нынешние пробки на взлёте...
Мой патент проблему разработчика легко и просто решает, причём датчик ППД1/ППД1М дорабатывать или разрабатывать заново не нужно. Новую сертификацию самолёта проводить тоже скорее всего не понадобится, потому что патент делает поведение самолёта в плане управления обогрева ППД в полном соответствии с его РЛЭ, а точнее РЛЭ АН-74-200, в котором управление обогревом того же самого прибора ППД1/ППД1М описано более толково, чем во всех прочих РЛЭ других типов ЛА, и в котором имеется как регламент на нагрев, так и регламент на остывание ППД/ПВД
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 16:31
uh4cad
FL410, я так понял, что "... В процессе занятия исполнительного старта зарегистрировано выполнение экипажем ВС карты контрольной проверки "На исполнительном старте", при этом пункт "Обогрев ППД включен" был "отложен" - это из РЛЭ, а включить они должны его были при выполнении КПП "Перед взлетом" - это из РПП...
РЛЭ АН-148 не допускает возможности "отложить" включение обогрева ППД по карте "На исполнительном", а РПП САЛ рекомендует "отложить" на "Исполнительном" и включить на по карте с названием "Непосредственно перед взлётом"

Таким образом они если бы они включили обогрев ППД на исполнительном, то нарушили бы РПП САЛ, а если бы не включили на исполнительном что бы включить перед взлётом, что они собственно и сделали, то нарушили бы РЛЭ АН-148, а так же нарушили бы инструкцию завода изготовителя прибора ППД1М

Как в той офицерской поговорке "куда солдата не целуй — везде жо.."
Abandon
Старожил форума
21.04.2018 17:03
Вот во сколько лет в такой маразм впадают?
Или это индивидуально одаренный шизофреник?
Задумчивый
Старожил форума
21.04.2018 17:07
Земной Летатель
А как скорости отбивать на взлёте?
==========

Очень существенный вопрос, его, по моему до вас тут никто раньше на ветках АН-148 не подымал.

Когда самолёт бежит на взлёт по полосе, то откуда идут показания скорости от ППД/ПВД или от оборотов колёс ?

Кто вкурсе подскажите, лень искать

Если от ПВД/ППД, то карта указание о включении ППД/ПВД в карте "Непосредственно перед взлётом" заведомо не законно ибо на разбеге нужно вслух бубнеть что-то типа "скорость растёт"
Офигеть!
Вы еще не спросили, как разбегается самолет на взлете? За счет привода от двигателей на колёса?
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 17:35
Задумчивый
Офигеть!
Вы еще не спросили, как разбегается самолет на взлете? За счет привода от двигателей на колёса?
А что вас так сильно смущает в вопросе движения самолёта от привода установленного непосредственно на колёса ?

Патентный поиск в этом уже давно и активно ведётся и преследуются в основном две цели

1) экономия авиатоплива при передвижениях самолёта по аэродрому на реактивной тяге
2) раскрутка колёс перед приземлением что бы не так ушатывалась весьма дорогая авиарезина; при посадке и мгновенной раскрутке колёс об посадочную полосу получается очень даже не слабый "чирк", который является чуть ли ни главным в износе дорогостоящей резины.

http://www.findpatent.ru/paten ...

Будем дальше умничать на тему моего вопроса "откуда самолёт берёт данные на разбеге по полосе: от вращения колёс или от датчиков ППД/ПВД ?"

Или всётаки может ответим на него не переходя на личности ???
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 17:37
Abandon
Вот во сколько лет в такой маразм впадают?
Или это индивидуально одаренный шизофреник?
Спасибо за комплиман! Вы как-то подобрели ))
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 18:43
Интересный документик вылез от Россавиации, если конечно он подлинный.

Тут кто-то про печатную машинку вспоминал - скажу что этот документик набран явно на печатной машинке, не смотря на 21-й век на дворе.

https://dailystorm.ru/obschest ...

https://drive.google.com/file/ ...


Что интересного лично мне бросилось в глаза в этом документике:

1) в этом документе прослеживается возможность такого понятия в РПП как "отложенный пункт какой либо контрольной карты". Интересно а какие еще пункты и в каких картах можно так произвольно откладывать игнорируя указания РЛЭ ? Разработчик ВС давал разрешение что-то откладывать в написанных им картах ? А давайте мы запуск движка "отложим" на попозже, а всё остальное по картам РЛЭ выполним вовремя ? Давайте ?

Какой вообще смысл имеет понятие КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА, если при её выполнении можно что-то отложить и не выполнить ??? Можно так и всю карту отложить на потом ?

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА вообще-то придумывалась для того что бы что-то не забыть сделать. А тут нате вам - можно это что-то отложить на потом.

Экипаж пункт "Включи обогрев" из карты "На исполнительном" отложили что бы выполнить его во вновь придуманной авторами РПП САЛ карте под названием "Перед взлётом"! Экипаж отложил его что бы выполнить его в карте, которой не существует в РЛЭ АН-148!!!

Но продолжая эту придуманную авторами РПП формальность с откладываниями и дальше и в том же духе, я, например, сейчас буду утверждать, что пилоты того АН-148 "отложили" пункт "Включи обогрев" из карты "Перед взлётом" что бы выполнить его в какой нибудь следующей карте типа "В наборе" или карте "На эшелоне" или карте "Перед посадкой" или карте "На посадке" или "Перед заруливанием" и т.п.

Неправда ли что это похоже на "отложенный маразм" с чётким соблюдением всех рукдоков ?

2) ну и второе, на что я в этом документе обратил внимание при первом прочтении: там есть фраза - "диспетчер разрешил экипажу ВС занять исполнительный старт и ждать дальнейших указаний".

Диспетчер сообщил экипажу, что после занятия исполнительного у них будет какой-то период ожидания и не сказал какой именно - минута, две, пять или десять или двадцать пять. Но то что этот интервал ожидания будет - то это точно диспетчер сообщил ибо сказал "ждать". Возможно это та причина по которой экипаж на исполнительном решил не следовать указанию РЛЭ - включить обогрев ППД на исполнительном по карте "На исполнительном", а решил выполнять указания РПП, которое предписывает на исполнительном не включать обогрев ППД, решил выполнят указание РПП, которое предписывает в нарушение инструкции завода изготовителя прибора ППД1М включать обогрев непосредственно перед взлётом.


Я понимаю что диспетчер не обязан экипажам сообщать когда ожидается разрешение на старт, но тогда у меня задаётся вопрос: а почему раньше во времена ТУ-154 и ТУ-134 в обязанностях диспетчера перед выдачей разрешения на взлёт была обязанность спрашивать у экипажей включен или нет обогрев ППД/ПВД и если включен, то как давно и только потом принимать решение выдавать экипажу разрешение на взлёт или не выдавать ???

Даже если бы экипаж таки выполнили карту РПП "Перед взлётом" и включил бы обогрев ППД непосредственно перед взлётом, то это, как я уже не раз писал выше, это не есть 100% гарантия того что они не убились бы от всё того же обледенения датчиков ППД!

Вот такие пирожки с маком, понимаешь ли, от "индивидуально одаренного шизофреника", от писателей РПП, РЛЭ, QRH и т.д. самолёта ослика АН-148
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 18:55
Abandon
Вот во сколько лет в такой маразм впадают?
Или это индивидуально одаренный шизофреник?
Это я вам еще не написал анонсированное мною давеча открытие, которое я неожиданно для себя сделал относительно КИСС АН-148!! Вы тогда еще круче какой нибудь комплимент мне отвалите ! ))

И это открытие, еще раз вам замечу, я сделал не по видео, а по фото АН-148! идео это открытие лишь подтверждают.

Правда, немного сомневаюсь, публиковать его или нет, потому что кому кому тут это кроме меня это надо ? Тут же на ветке только про судьбу компааании вещать следаваит, понимаешь ли
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 19:01
Задумчивый
Офигеть!
Вы еще не спросили, как разбегается самолет на взлете? За счет привода от двигателей на колёса?
Слово "Офигеть" лично я всегда пишу с использованием двух или трёх гласных букв "а" вместо буквы "О" вначале
Abandon
Старожил форума
21.04.2018 19:08
Я вот с ужасом начинаю понимать, Росавиация ведь наполнена такими же одаренными специалистами широкого профиля .
На слуху, там и кассирши и учителя есть, огромное порция людей с автодорожным образованием и прочие типа транспортники.
Так вот, они ведь выходит примерно такое же понимание имеют и делают такие же чудные открытия для себя.
И потом рождаются все эти безумные решения и приказы.
Начальник управления летной эксплуатации никогда в этой самой летной эксплуатации не учавствовал, его помощники перечисленные выше учителя и автодорожники и юристы по определению то же, но вся эта группа учит и карает всех реально летающих.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 19:31
Abandon
Я вот с ужасом начинаю понимать, Росавиация ведь наполнена такими же одаренными специалистами широкого профиля .
На слуху, там и кассирши и учителя есть, огромное порция людей с автодорожным образованием и прочие типа транспортники.
Так вот, они ведь выходит примерно такое же понимание имеют и делают такие же чудные открытия для себя.
И потом рождаются все эти безумные решения и приказы.
Начальник управления летной эксплуатации никогда в этой самой летной эксплуатации не учавствовал, его помощники перечисленные выше учителя и автодорожники и юристы по определению то же, но вся эта группа учит и карает всех реально летающих.
Ооооо!! Вы уже очень скоро станете моим союзником в моей битве за справедливость ! )))

Будете моим Санчо Панса ))

Если я погибну в неравной схватке с ветряными мельницами, то займёте моё место!
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 19:51
Abandon
Я вот с ужасом начинаю понимать, Росавиация ведь наполнена такими же одаренными специалистами широкого профиля .
На слуху, там и кассирши и учителя есть, огромное порция людей с автодорожным образованием и прочие типа транспортники.
Так вот, они ведь выходит примерно такое же понимание имеют и делают такие же чудные открытия для себя.
И потом рождаются все эти безумные решения и приказы.
Начальник управления летной эксплуатации никогда в этой самой летной эксплуатации не учавствовал, его помощники перечисленные выше учителя и автодорожники и юристы по определению то же, но вся эта группа учит и карает всех реально летающих.
Это происходит вероятно потому что выше перечисленные Вами "учителя и автодорожники и юристы" прогуливали в институтах и университетах лекции по философии, на которых объяснялось научным языком такое не простое понятие как ВРЕМЯ !


Если бы "перечисленные выше учителя и автодорожники и юристы" коих полно, как Вы пишете, в Росавиации были бы знакомы с понятием ВРЕМЯ науки философии и науки физики и были бы знакомы с его фундаментальными свойствами, то они никогда бы не утвердили бы инструкцию завода изготовителя прибора ППД1/ППД1М в котром есть фраза "включить обогрев прибора не ранее чем за столько-то минут до взлёта" и в котором есть фраза "Повторное включение обогрева прибора на земле разрешается только после полного остывания прибора"; они бы никогда не утвердили бы все те многочисленные РЛЭ всех типов отечественных ЛА, которые составлены в соответствии с инструкцией завода изготовителя этого прибора с предписанием пилоту наподобие "Включите или сделайте что-то за столько-то минут до того события, которое еще не наступило"

Это происходит вероятно потому что выше перечисленные Вами "учителя и автодорожники и юристы" никогда не читали роман Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита", в котором автор в литературной форме демонстрирует некоторые свойства такое не простого философского понятия как ВРЕМЯ !

И как написано в титулах Екатерины II - "... и прочая, и прочая, и прочая".

Ну правда это уже не из философии, а из истории )))

...понесло, однако... эээх, кони-кони...
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 20:11
Abandon
Я вот с ужасом начинаю понимать, Росавиация ведь наполнена такими же одаренными специалистами широкого профиля .
На слуху, там и кассирши и учителя есть, огромное порция людей с автодорожным образованием и прочие типа транспортники.
Так вот, они ведь выходит примерно такое же понимание имеют и делают такие же чудные открытия для себя.
И потом рождаются все эти безумные решения и приказы.
Начальник управления летной эксплуатации никогда в этой самой летной эксплуатации не учавствовал, его помощники перечисленные выше учителя и автодорожники и юристы по определению то же, но вся эта группа учит и карает всех реально летающих.
Так вот, они ведь выходит примерно такое же понимание имеют и делают такие же чудные открытия для себя.


По поводу чудных открытий... моих...

Да, признаюсь без ложной скромности их было тут... и не одно.

Но вот что характерно, дорогой Abandon (можно я Вас так буду называть ?), что характерно: никто, напишу большими буквами - НИКТО, ни на одной из веток посвященных АН-148 на этом форуме ни на одно из моих открытий, напишу большими буквами - НИКТО не нашелся что возразить при весьма достаточном количестве попыток это сделать !!! Да возражения были, но все они всякий раз были утрачены после моих контрвозражений с внятными, иногда длинными, но подробными обоснованиями!

Правда что быть до конца честным, Абадон, скажу, что всё таки было одно стоящее возражение на одно из моих открытий конторе всё же победило моё открытие.

И знаете, Абадон, от кого я получил такое разрушительное возражение ?

Никогда не угадаете! Я его получил от Жеееенщины, Абадон! От женщины!

И знаете как её зовут ??? Ну, Абадон, с моею-то подсказкою отгадать совсем просто.

Её зовут Дрыся! Именно она одно из моих открытий легко-легко, всего лишь одной фразой разбила впух и впрах!

А вообще, Абадон, уже давно живя на этом форуме я пришел к выводу, что смертельный удар кинжалом поддых я могу получить только от какой нибудь из здешних женщин.

Пока что такие смертельные удары кинжалом то ли любви, то ли надменности я получал всего лишь дважды от двух из них.
Pilot62
Старожил форума
21.04.2018 21:07
Земной Летатель
А как скорости отбивать на взлёте?
==========

Очень существенный вопрос, его, по моему до вас тут никто раньше на ветках АН-148 не подымал.

Когда самолёт бежит на взлёт по полосе, то откуда идут показания скорости от ППД/ПВД или от оборотов колёс ?

Кто вкурсе подскажите, лень искать

Если от ПВД/ППД, то карта указание о включении ППД/ПВД в карте "Непосредственно перед взлётом" заведомо не законно ибо на разбеге нужно вслух бубнеть что-то типа "скорость растёт"
Перед взлетом - это до начала взлета, то есть до начала разбега, а не перед отрывом от ВПП.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 21:13
Pilot62
Перед взлетом - это до начала взлета, то есть до начала разбега, а не перед отрывом от ВПП.
Вы уверены что ваше определение "перед взлётом - это до начала разбега" методически точно ?

Лично я не уверен
Pilot62
Старожил форума
21.04.2018 21:22
Земной Летатель
Интересный документик вылез от Россавиации, если конечно он подлинный.

Тут кто-то про печатную машинку вспоминал - скажу что этот документик набран явно на печатной машинке, не смотря на 21-й век на дворе.

https://dailystorm.ru/obschest ...

https://drive.google.com/file/ ...


Что интересного лично мне бросилось в глаза в этом документике:

1) в этом документе прослеживается возможность такого понятия в РПП как "отложенный пункт какой либо контрольной карты". Интересно а какие еще пункты и в каких картах можно так произвольно откладывать игнорируя указания РЛЭ ? Разработчик ВС давал разрешение что-то откладывать в написанных им картах ? А давайте мы запуск движка "отложим" на попозже, а всё остальное по картам РЛЭ выполним вовремя ? Давайте ?

Какой вообще смысл имеет понятие КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА, если при её выполнении можно что-то отложить и не выполнить ??? Можно так и всю карту отложить на потом ?

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА вообще-то придумывалась для того что бы что-то не забыть сделать. А тут нате вам - можно это что-то отложить на потом.

Экипаж пункт "Включи обогрев" из карты "На исполнительном" отложили что бы выполнить его во вновь придуманной авторами РПП САЛ карте под названием "Перед взлётом"! Экипаж отложил его что бы выполнить его в карте, которой не существует в РЛЭ АН-148!!!

Но продолжая эту придуманную авторами РПП формальность с откладываниями и дальше и в том же духе, я, например, сейчас буду утверждать, что пилоты того АН-148 "отложили" пункт "Включи обогрев" из карты "Перед взлётом" что бы выполнить его в какой нибудь следующей карте типа "В наборе" или карте "На эшелоне" или карте "Перед посадкой" или карте "На посадке" или "Перед заруливанием" и т.п.

Неправда ли что это похоже на "отложенный маразм" с чётким соблюдением всех рукдоков ?

2) ну и второе, на что я в этом документе обратил внимание при первом прочтении: там есть фраза - "диспетчер разрешил экипажу ВС занять исполнительный старт и ждать дальнейших указаний".

Диспетчер сообщил экипажу, что после занятия исполнительного у них будет какой-то период ожидания и не сказал какой именно - минута, две, пять или десять или двадцать пять. Но то что этот интервал ожидания будет - то это точно диспетчер сообщил ибо сказал "ждать". Возможно это та причина по которой экипаж на исполнительном решил не следовать указанию РЛЭ - включить обогрев ППД на исполнительном по карте "На исполнительном", а решил выполнять указания РПП, которое предписывает на исполнительном не включать обогрев ППД, решил выполнят указание РПП, которое предписывает в нарушение инструкции завода изготовителя прибора ППД1М включать обогрев непосредственно перед взлётом.


Я понимаю что диспетчер не обязан экипажам сообщать когда ожидается разрешение на старт, но тогда у меня задаётся вопрос: а почему раньше во времена ТУ-154 и ТУ-134 в обязанностях диспетчера перед выдачей разрешения на взлёт была обязанность спрашивать у экипажей включен или нет обогрев ППД/ПВД и если включен, то как давно и только потом принимать решение выдавать экипажу разрешение на взлёт или не выдавать ???

Даже если бы экипаж таки выполнили карту РПП "Перед взлётом" и включил бы обогрев ППД непосредственно перед взлётом, то это, как я уже не раз писал выше, это не есть 100% гарантия того что они не убились бы от всё того же обледенения датчиков ППД!

Вот такие пирожки с маком, понимаешь ли, от "индивидуально одаренного шизофреника", от писателей РПП, РЛЭ, QRH и т.д. самолёта ослика АН-148
Бардель ужасная.
Но. В одной из концепций, то есть что оно есть "контрольная карта", карта эта - не перечень операций, выполняемых в момент чтения карты, а перечень контрольных пунктов УЖЕ РАНЕЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, по т.н. индивидуальным листам контрольного осмотра для каждого члена экипажа.
Тогда перед взлетом (если ППД должен быть включен за 2 минуты до взлета) это должно бы звучать "обогрев ППД включен, 2 минуты". Что означает 2 мин или более.
Pilot62
Старожил форума
21.04.2018 21:27
Земной Летатель
Вы уверены что ваше определение "перед взлётом - это до начала разбега" методически точно ?

Лично я не уверен
не удивительно для спеца, который не в курсе, откуда значение скорости на разбеге берется - "от колес или от ППД"
AVAKR
Старожил форума
21.04.2018 21:32
... то есть до начала разбега, а не перед отрывом от ВПП.
***
то есть к достижению V1\Vr нужно иметь гарантированно прогретый приёмник. Достижение "гарантированно прогретый приёмник" получаем по РЛЭ включением заранее по времени из-за отсутствия других методов контроля.Потому и танцуют кто как может\хочет...
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 21:33
Pilot62
Перед взлетом - это до начала взлета, то есть до начала разбега, а не перед отрывом от ВПП.
Очень хорошее с Вашей стороны замечание!

Если понятие "Перед взлетом" в том РПП САЛ методически точно не определено, то это означает что у пилотов нет возможности точно понять когда именно, в какой именно момент эту карту под названием "Перед взлётом" нужно читать. Следовательно они могли её не выполнить по той причине что не знали когда конкретно её нужно выполнять!

Pilot62, кажется вы говорили что в интернете полным полно валяется РПП САЛ.

Скиньте в конце-концов ссылочку - интересно же почитать что сей документ говорит про понятие "Перед взлётом"



котик
Старожил форума
21.04.2018 21:37
Земной Летатель
Вы уверены что ваше определение "перед взлётом - это до начала разбега" методически точно ?

Лично я не уверен
Pilot62
Старожил форума
21.04.2018 21:43
1.Я не говорил, что "в интернете". Говорил и имел ввиду "множество экземпляров", имея ввиду, что в электронном виде РПП на своих носителях имеет каждый. И что изменить РПП втихаря - это абсурд.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 21:47
AVAKR
... то есть до начала разбега, а не перед отрывом от ВПП.
***
то есть к достижению V1\Vr нужно иметь гарантированно прогретый приёмник. Достижение "гарантированно прогретый приёмник" получаем по РЛЭ включением заранее по времени из-за отсутствия других методов контроля.Потому и танцуют кто как может\хочет...
Просто настал один прекрасный момент, когда ослик решил не простить карнавала глупостей относительно пространственно-временного континуума, решил не простить карнавала, который разыгрывался вокруг него в виде "талантливых" глупостей в РЛЭ и так же "талантливо" исправленных или заменённых глупостей РЛЭ на глупости РПП.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 21:56
Pilot62
1.Я не говорил, что "в интернете". Говорил и имел ввиду "множество экземпляров", имея ввиду, что в электронном виде РПП на своих носителях имеет каждый. И что изменить РПП втихаря - это абсурд.
Я не сильно настаиваю на том что кто-то решил изменить задним числом РПП САЛ. Я лишь показал, что если те, как вы утверждаете, многочисленные копии в электронном виде не имеют цифровой подписи, то это означает, что они так же не имеют и юридической силы.


Но, если вы заметили, я вдогонку сказал что совершенно не важно вносились ли в РПП САЛ задним числом какие-то изменения или нет! Это РПП можно вообще даже не открывать и не проверять есть ли в нём какие либо подписи, хоть мокрые хоть цифровые.

Важно то что это РПП САЛ проверялось раньше и проверялось теперь. И если те кто его проверил теперь станут утверждать что оно противоречит РЛЭ АН-148, то сразу же возникнет вопрос "Почему оно не противоречило РЛЭ АН-148 при предыдущих проверках ?"
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 21:58
Котик, рискуете быть забаненым, хотя отлично понял ваш посыл ))
котик
Старожил форума
21.04.2018 22:15
Земной Летатель
Котик, рискуете быть забаненым, хотя отлично понял ваш посыл ))
раз отлично поняли, то и оценИте, ...учитывая, что Ваши посылы абсолютно не рисковые...
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 22:25
котик
раз отлично поняли, то и оценИте, ...учитывая, что Ваши посылы абсолютно не рисковые...
Да конечно оценИл! Этот дурак Штирлиц ничего не понимает в хорошеньких математИчках, не понимает какими они могут быть не сухими... сухарями...

Хотя... хотя... может он вовсе и не дурак... эта воспылавшая математИчка в порыве страсти успела ласково поправить причёску первому попавшемуся. "Что б я здох! иди, напиши пару формул"
Abandon
Старожил форума
21.04.2018 22:29
Есть старый анекдот про Неуловимого Джо, который стал таким неуловимым, потому что н_хникому не нужен.
У вас примерно также ситуация.
Хотя раз вас терпят администраторы, то для чего то вы им тут нужны.
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 23:02
Abandon
Есть старый анекдот про Неуловимого Джо, который стал таким неуловимым, потому что н_хникому не нужен.
У вас примерно также ситуация.
Хотя раз вас терпят администраторы, то для чего то вы им тут нужны.
Противоречите, дрогой Абадон, самому себе: если Вы хоть иногда что-то пишете с обращением ко мне, то это означает что утверждение что "я никому, совсем никому не нужен" не верно, потому что по крайней мере Вам я нужен ))

А если учесть тот момент, что кроме Вас, Абадон, мне отвечают иногда и другие, а если учесть, Абадон, что эту последнюю ветку про АН-148 уже посмотрело около 35-ти тысячи человек, то мне кажется что кому-то я и все кто на этой ветке есть, то все мы кому- то да нужны ))

Зачем я Вам нужен - этого можете не знать ни Вы ни я, но зачем-то же всё таки я Вам нужен ? ))

А вашу фразу относительно администраторов я заменю тождественной, но более весёлой и возвышенной фразой Маяковского: " Послушайте! Ведь, если звезды зажигают(ся) — значит — это кому-нибудь нужно?"

Вы всё таки моё последнее открытие про АН-148 хотите услышать или нет, Абадон ??

Именно Вы своим замечанием что я мол все открытия про АН-148 сделал по видео вдохновило меня сделать еще и открытие по фото этого замечательного самолёта! По этому это своё открытие касаемое КИСС АН-148 и которое, возможно сыграло если не главную, то решающую роль в этой катастрофе, я посвящаю Вам, Абадон!

Ну так как: будете слушать или ну его ?
мга
Старожил форума
21.04.2018 23:10
Перед взлетом сигнализация (11:21) КИСС — комплексный индикатор систем и сигнализации — сообщила, что обогрев всех трех ПВД был выключен

Экран КИСС также указывал на отказ одного из топливных насосов второго двигателя, не закрытую дверь кабины экипажа и неподготовленность противообледенительной системы крыла и хвостового оперения и двигателей.

те сообщений на кисс масса отказ только один. не критичный
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 23:24
мга
Перед взлетом сигнализация (11:21) КИСС — комплексный индикатор систем и сигнализации — сообщила, что обогрев всех трех ПВД был выключен

Экран КИСС также указывал на отказ одного из топливных насосов второго двигателя, не закрытую дверь кабины экипажа и неподготовленность противообледенительной системы крыла и хвостового оперения и двигателей.

те сообщений на кисс масса отказ только один. не критичный
Ооооо, отлично мга! Я анонсировал-анонсировал мой открытие и наконец-то дождался в Вашем лице первого, кто выразил желание отгадать суть этого открытия по моим намёкам и подсказкам! ))

Будете моим ассистентом в моём рассказе! Спасибо!

Вы близки к адгадке, тепло, но пока не в цель. Даю еще подсказку: вас подвели журналисты, они слегка переврали документ Россавиации вразой "ПЕРЕД ВЗЛЁТОМ сигнализация... КИСС... сообщила, что обогрев всех трех ПВД был выключен..."

Если внимательно прочитать документ Россавиации, то можно понять в чём именно журналисты переврали оригинал.

Пробуйте еще, не получится - буду подсказывать еще ясней!

Эё, Абадон, где Вы! Я начал!
мга
Старожил форума
21.04.2018 23:26
сигналов обледенения не было действия пилотов при пикировании разнонаправленные. сигнал сравни бил по мозгам все время и плюс скорость велика. нет описания почему система не убрала заведомо неверные показания
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 23:27
слово "мой" в первом предложении заменить на "моё" и слово "вразой" заменить на "фразой" в третьем абзаце
Земной Летатель
Старожил форума
21.04.2018 23:31
мга
сигналов обледенения не было действия пилотов при пикировании разнонаправленные. сигнал сравни бил по мозгам все время и плюс скорость велика. нет описания почему система не убрала заведомо неверные показания
мга, вы почти у цели!!! только Ваша фраза "сигнал сравни бил по мозгам все время" должна относиться к какому-то другому сигналу!

Разве можно с таким бешенством нестись к финишу - Вы снесёте трибуны тех кто Вас там встречает!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru