поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Саратовские авиалинии конец

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789  

ёпрст
Старожил форума
ПЭ-образные гинираторы
===
Вам лишь бы посмеяться, а я этим генераторам почти красным дипломом обязан! Потому как преподавал у нас цифровую технику, о коей в те времена у нас и не знали и триггер собирали на обыкновенных транзисторах, замдекана. После ознакомления им моего творения, в зачетку была поставлена большущая пятерка, что автоматически потом повышало уровень последующих оценок!
опубликовано: 16.04.2018 13:47
Земной Летатель
Старожил форума
   
booster
Фигню не городите, в здравом уме никто не включает обогрев ПВД для этого Вашего "кремирования".
А вы поинтересуйтесь какакя там температурка в этом ППД аж до цветов побежалости нержавейки - градусов 500-600 - и тогда оно вам фигнёй может быть перестанет казаться
опубликовано: 16.04.2018 13:48
Земной Летатель
Старожил форума
   
ёпрст
ПЭ-образные гинираторы
===
Вам лишь бы посмеяться, а я этим генераторам почти красным дипломом обязан! Потому как преподавал у нас цифровую технику, о коей в те времена у нас и не знали и триггер собирали на обыкновенных транзисторах, замдекана. После ознакомления им моего творения, в зачетку была поставлена большущая пятерка, что автоматически потом повышало уровень последующих оценок!
Струны души какие-то задел ? Да уж - их есть во всех нас, и у всех разные.

А я имею тёплые воспоминания когда меня не устроила пологость спада АЧХ фильтра RC в схеме для цветомузыки из-за которой не было должного разделения каналов.

Я тогда психанул и прорасчётил цифровой шестиполюсный, кажется, фильтр Чебышёва и спаял его на операционных усилителях К140УД20.

Процесс настраивания каждого из полюсов четырёх шестиполюсных фильтров Чебышёва путём кручения прецизионных многоповоротных резисторов, а так же путём путём прецизионного кручения ручки частоты генератора частот и измерения этой частоты и фиксирования момента резонанса по осциллографу.

Это еще та развлекуха была. Я потом когда всё настроил и собрал ту цветомузыку на тех цифровых, к стати, хотя не было ни одной цифровой микросхемы, фильтрах Чебышёва и с блоком тиристорного управления мощностью ламп накаливания по логарифмическому закону, то больше смотрел завороженно на то как это всё дело селективно светится , больше смотрел с замиранием чем слушал ту музыку в такт которой оно светилось и сияло.

опубликовано: 16.04.2018 14:19
booster
Старожил форума
   
Земной Летатель
А вы поинтересуйтесь какакя там температурка в этом ППД аж до цветов побежалости нержавейки - градусов 500-600 - и тогда оно вам фигнёй может быть перестанет казаться
Некоторые придурки приваривают резиновые заглушки к ПВД, и, что теперь всем следовать их примеру?
За цвета побежалости на ПВД наказывали тех, кто их такими делал и это правильно - не надо забывать выключать обогрев ПВД на земле, он питается от аварийной шины 27В постоянки и сажает аккумуляторы, помимо ПВД. Раз накажут, в следующий раз будешь себя контролировать, если не можешь сам себя контролировать.
опубликовано: 16.04.2018 14:33
Земной Летатель
Старожил форума
   
booster
Некоторые придурки приваривают резиновые заглушки к ПВД, и, что теперь всем следовать их примеру?
За цвета побежалости на ПВД наказывали тех, кто их такими делал и это правильно - не надо забывать выключать обогрев ПВД на земле, он питается от аварийной шины 27В постоянки и сажает аккумуляторы, помимо ПВД. Раз накажут, в следующий раз будешь себя контролировать, если не можешь сам себя контролировать.
Вы не ответили на вопрос какой из принципов измерения влажности вы бы предпочли реализовать на самолёте ?
опубликовано: 16.04.2018 14:35
booster
Старожил форума
   
Земной Летатель
Вы не ответили на вопрос какой из принципов измерения влажности вы бы предпочли реализовать на самолёте ?
Я страдать хер.., ерундой не собираюсь.
опубликовано: 16.04.2018 14:40
Земной Летатель
Старожил форума
   
booster
Некоторые придурки приваривают резиновые заглушки к ПВД, и, что теперь всем следовать их примеру?
За цвета побежалости на ПВД наказывали тех, кто их такими делал и это правильно - не надо забывать выключать обогрев ПВД на земле, он питается от аварийной шины 27В постоянки и сажает аккумуляторы, помимо ПВД. Раз накажут, в следующий раз будешь себя контролировать, если не можешь сам себя контролировать.
За цвета побежалости на ПВД наказывали тех, кто их такими делал и это правильно - не надо забывать выключать обогрев

========

я так понимаю что вы против автоматизации включения обогрева ПВД ?


Наказывать говорите нада ? И это правильно! Мы всегда будем жить, закусив рукавами! Даду, даду, да.
опубликовано: 16.04.2018 14:45
Земной Летатель
Старожил форума
   
booster
Я страдать хер.., ерундой не собираюсь.
Так вы ж начали страдать, упомянув романтически "Датчик дождя" при "при ясном небе и температуре +15гр.С"

Чо до конца не страдаете с дождём и температурой ? Или страдания ваши имеют сложную техническую реализацию ?

Тогда лучше страдать любовью - там уже всё реализовано ))
опубликовано: 16.04.2018 14:49
Владимир Волк
Опытный боец
Земной Летатель
Ещё патент предложу.Положение "Выкл" на обогреве ППД нет.Есть положения "Автомат"- "Ручной".Ручной включаешь когда нужно на земле, рулении, разбеге( ливневой снег, переохлаждёный дождь и просто когда надо). В автомате включается на разбеге( от системы СУ выше малого газа, отжатия амортстоек и т.п.)

В нормальной эксплуатации- в положении "Автомат"( ничего включать не надо, на взлёте сам включится).
Пункт карты контрольных проверок " На исполнительном" касающийся включения ППД - ИСКЛЮЧИТЬ.
Вместо него включить пункт:
- ОБОГРЕВ ППД (ПРИ НАЛИЧИИ ОБЛЕДЕНЕНИЯ)- В ПОЛОЖЕНИЕ " РУЧНОЙ"
Таким образом если не включили ротозеи он сам включиться чуть позже в автомате.
Как вам вариантец?
опубликовано: 16.04.2018 14:52
Владимир Волк
Опытный боец
Земной Летатель
ИМХО вы перевозбудились.Они хихикают над вами, а вы портянку за портянкой им пишите.
Без обид только, лады?
опубликовано: 16.04.2018 15:09
Земной Летатель
Старожил форума
   
Владимир Волк
Земной Летатель
Ещё патент предложу.Положение "Выкл" на обогреве ППД нет.Есть положения "Автомат"- "Ручной".Ручной включаешь когда нужно на земле, рулении, разбеге( ливневой снег, переохлаждёный дождь и просто когда надо). В автомате включается на разбеге( от системы СУ выше малого газа, отжатия амортстоек и т.п.)

В нормальной эксплуатации- в положении "Автомат"( ничего включать не надо, на взлёте сам включится).
Пункт карты контрольных проверок " На исполнительном" касающийся включения ППД - ИСКЛЮЧИТЬ.
Вместо него включить пункт:
- ОБОГРЕВ ППД (ПРИ НАЛИЧИИ ОБЛЕДЕНЕНИЯ)- В ПОЛОЖЕНИЕ " РУЧНОЙ"
Таким образом если не включили ротозеи он сам включиться чуть позже в автомате.
Как вам вариантец?
Вы что-то объясняли-объясняли, а на самом деле ничего кроме воды и пересказа РЛЭ Боинга у вас не получилось.

Проблема в том что "В автомате включается на разбеге( от системы СУ выше малого газа, отжатия амортстоек и т.п.)" не подходит! А не подходит потому что ПВД до взлёта должны быть хорошо прогреты даже если нет таких явлений как ливневой снег, переохлаждёный дождь.

Если включать обогрев на разбеге от системы СУ выше малого газа, отжатия амортстоек то они не будут успевать вовремя выйти на заданную температуру и на взлёте могут успеть попасть в зону обледенения и обледенеть.Это во первых.
а во вторых вы опять предлагаете что-то вручную в алгоритме включения. Вручную определять есть ли дождь и какой он этот дождь - переохлаждённый или нет.

Так что я , простите, вам коньяк не засчитываю.

опубликовано: 16.04.2018 15:10
Земной Летатель
Старожил форума
   
Владимир Волк
Земной Летатель
ИМХО вы перевозбудились.Они хихикают над вами, а вы портянку за портянкой им пишите.
Без обид только, лады?
Всё нормально, Отелло, всё великое в этой жизни как раз было создано или открыто именно в этом состоянии о котором вы говорите, не важно математика ли это, астрономия ли, или музыка или живопись или любое другое чего нибудь стоящее.

Это во первых, а во вторых я не заметил с их стороны хихикания.
опубликовано: 16.04.2018 15:13
booster
Старожил форума
   
Владимир Волк
Земной Летатель
ИМХО вы перевозбудились.Они хихикают над вами, а вы портянку за портянкой им пишите.
Без обид только, лады?
Я уже оборжался, а его всё несёт и несёт, и не устает ведь, простыни бацает всё больше и больше...
опубликовано: 16.04.2018 15:23
Владимир Волк
Опытный боец
   
Земной Летатель
Вы что-то объясняли-объясняли, а на самом деле ничего кроме воды и пересказа РЛЭ Боинга у вас не получилось.

Проблема в том что "В автомате включается на разбеге( от системы СУ выше малого газа, отжатия амортстоек и т.п.)" не подходит! А не подходит потому что ПВД до взлёта должны быть хорошо прогреты даже если нет таких явлений как ливневой снег, переохлаждёный дождь.

Если включать обогрев на разбеге от системы СУ выше малого газа, отжатия амортстоек то они не будут успевать вовремя выйти на заданную температуру и на взлёте могут успеть попасть в зону обледенения и обледенеть.Это во первых.
а во вторых вы опять предлагаете что-то вручную в алгоритме включения. Вручную определять есть ли дождь и какой он этот дождь - переохлаждённый или нет.

Так что я , простите, вам коньяк не засчитываю.

А зачем быть " хорошо прогретым" без обледенения на низах?Плюс инверсия хде то около 3 тысяч, а то и вовсе нет- холубое небо до безобразия аш до дэсяти.
И скока это в граммах" хорошо прогреты"?
Ну хочешь " хорошо прогреть" включи ручной.Только зачем? Если нет обледенения после отрыва он через минуту будет накалён до предела.
2 минуты это запас авиации который по всем системам, если не ведомо тебе.Я конечно бы мог вкл. тебе обогрев ППД и предложить через 30 сек притронутся к нему.Но руку жалко твою.
Да хихикают они, говорю тебе)))
А я б с тобой выпил, хороший ты парень энтузиаст!!!
опубликовано: 16.04.2018 15:28
AVAKR
Старожил форума
патент в топку.В РЛЭ чёрным по белому написано "вкл. за 2 минуты до взлёта". По закону "Подлости" вам дадут взлёт как раз в период 5 минут и вы нарушите РЛЭ. Там заложена обратная технология:взлёт после 2 минут от вкл обогрева, а не наоборот. Без прогретого приёмника взлетать нельзя, убьётесь.
опубликовано: 16.04.2018 16:00
ёпрст
Старожил форума
В РЛЭ чёрным по белому написано "вкл. за 2 минуты до взлёта
====
как-то неправильно. Вот на моем предыдущем типе было написано включить НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета, при задержке вылета на 3 минуты выключить. А здесь непонятно, что прямо так равно за две минуты? А за минуту пятьдесят нельзя?
опубликовано: 16.04.2018 16:24
ёпрст
Старожил форума
включить НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета, при задержке вылета на 3 минуты выключить.
===
не так, сам уж запутался. Было включить НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета, при задержке вылета на 3 минуты, выключить. Может и на Ан 148 мы читаем неправильно?
опубликовано: 16.04.2018 17:43
Владимир Волк
Опытный боец
   
AVAKR
патент в топку.В РЛЭ чёрным по белому написано "вкл. за 2 минуты до взлёта". По закону "Подлости" вам дадут взлёт как раз в период 5 минут и вы нарушите РЛЭ. Там заложена обратная технология:взлёт после 2 минут от вкл обогрева, а не наоборот. Без прогретого приёмника взлетать нельзя, убьётесь.
- ДСП:Взлёт разрешаю
- ЭКП:Не готов ППД не прогрето
- ДСП:Дебил, ты на исполнительном и 747 на прямой!!!
- ЭКП:Пусть прыгает "через затылок", мне надо ещё 2 минуты, я только включил после охлаждения

Сегодня не тяпница?)))
опубликовано: 16.04.2018 18:41
СвиноКот
Старожил форума
Что вы привязались к перегреву ?Я позавчера расматривал свое рыло - оно тоже было с побежалостью. И я был бы рад термодатчику, но вы хоть примерно представляете себе, сколько стоит его серитифицировать?
опубликовано: 16.04.2018 18:56
Владимир Волк
Опытный боец
   
СвиноКот
Что вы привязались к перегреву ?Я позавчера расматривал свое рыло - оно тоже было с побежалостью. И я был бы рад термодатчику, но вы хоть примерно представляете себе, сколько стоит его серитифицировать?
Зачётно!!!
опубликовано: 16.04.2018 18:57
Земной Летатель
Старожил форума
   
Владимир Волк
- ДСП:Взлёт разрешаю
- ЭКП:Не готов ППД не прогрето
- ДСП:Дебил, ты на исполнительном и 747 на прямой!!!
- ЭКП:Пусть прыгает "через затылок", мне надо ещё 2 минуты, я только включил после охлаждения

Сегодня не тяпница?)))
Ну слава Богу что еще один человек вкурил о чём я талдычу тут на протяжении трёх веток!

СПСБ

Бахнем, обязательно бахнем когда нибудь вместе приличного коньячку коньячку и за транзисторы и за триггеры и за Шрёдингера . Не может быть шоб не бахнули - жисть то она ведь круглая и иногда сам не знаешь как она тебя сводит с хорошими людьми )))

опубликовано: 16.04.2018 21:15
Dynamo-MOW
Старожил форума
Ничего, что я по теме ветки?

"16 апреля 2018 г., AEX.RU – Компания Саратовские авиалинии" в понедельник подала заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Воронова.
"Саратовские авиалинии" подали заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Ранее в авиакомпании устранили все замечания и несоответствия требованиям воздушного законодательства, выявленные в ходе внеплановой комплексной проверки авиапредприятия", - сказала Воронова."
опубликовано: 16.04.2018 21:40
Земной Летатель
Старожил форума
   
ёпрст
В РЛЭ чёрным по белому написано "вкл. за 2 минуты до взлёта
====
как-то неправильно. Вот на моем предыдущем типе было написано включить НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета, при задержке вылета на 3 минуты выключить. А здесь непонятно, что прямо так равно за две минуты? А за минуту пятьдесят нельзя?
"НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета" это и означает что если над этим выражением выполнить некоторые тождественные преобразования, то оно может быть заменено на однозначное ему выражение "НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ за 1 минуту до взлета"

А это и означает, что что бы выполнить эту фразу буквально, нужно достать командирские часы и засечь одну минуту от события которое еще не наступило.

Я уже много раз приводил из классики на этот счёт фразу из Булгакова "Аннушка уже разлили масло".

"Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится... не состоится потому что вам отрежут голову".

Вечером того же дня Берлиоз поскользнется на трамвайных путях, на которые Аннушка пролила масло и попал под трамвай.

Но этот шокирующий мистический пример народ как-то применительно к фразе "Включите обогрев ППД НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 2 минуты до взлета" народ почему-то не воспринимает.

Я тогда для не воспринимающего народа приведу другой пример:

Вы с работы каждый день возвращаетесь примерно в одно и тоже время что-то около 6-ти вечера. Как правило голодный как Волк В. и хотите быстрее сесть за ужин. По этому вы своей жене решили выдать инструкцию: "Дорогая, пожалуйста разогревай мне борщ не менее чем за две минуты до того как я позвоню в дверь". На что она резонно отвечает:"но ведь он же спустя 5 минут закипит на плите!". А Вы ей на это в ответ:"ежли закипит - ты его выключи". А она на это вам:"так он же остынет". А вы ей тогда на вответ:"а ты его спустя 5 минут снова начни разогревать".

После недолгой паузы жена снова к вам:"а если я в самый первый раз не угадаю со временем и ты позвонишь в дверь раньше двух минут прежде чем я его поставлю разогреваться ?"


Вот примерно в таком духе уже более 55-ти лет различные РЛЭ отечественных самолётов с датчиками типа ППД1/ППД1М учат пилотов ручному разогреванию их жён перед сном!

И что характерно, никто из них за 55 лет до сих пор не обратил внимание на эту софистическую глупость! Ни кто из них не возмутился и не сказал:"Я не буду выполнять этот бред!"

А так же за 55 лет никто из конструкторов что КБ АН, что КБ ТУ, что прочих КБ, передирая в очередной раз друг у дружки фрагменты РЛЭ, тоже не попытались мысленно стать на место пилотов и не попытались представить каково же им, пилотам, на практике будет выполнить это дурацкое предписание РЛЭ наподобие "включи обогрев ПВД не менее чем за 1-2-5 минут до взлёта, т.е. за за 1-2-5 минут до события которое еще не произошло и которое когда именно произойдёт пилот не знает"!

Вот именно эту полувековой давности глупость и устраняет мой патент, причём без всяких там термопар, термодатчиков, влагометров, психометров, дождёметров, термометров!
опубликовано: 16.04.2018 21:48
Земной Летатель
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ничего, что я по теме ветки?

"16 апреля 2018 г., AEX.RU – Компания Саратовские авиалинии" в понедельник подала заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Воронова.
"Саратовские авиалинии" подали заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Ранее в авиакомпании устранили все замечания и несоответствия требованиям воздушного законодательства, выявленные в ходе внеплановой комплексной проверки авиапредприятия", - сказала Воронова."
Видать тысчателно проверили списки пелотов в очередном прошении о помиловании.
опубликовано: 16.04.2018 21:56
Abandon
Новичок-курсант
Дурака как то коротенькое забанили,
и вот он снова вдохновенно конопатит.
Лучше бы просто бухал.
опубликовано: 16.04.2018 23:30
Земной Летатель
Старожил форума
Как вдохновенно брешет на Луну вночи
опубликовано: 16.04.2018 23:39
Земной Летатель
Старожил форума
А что остаётся делать то ?
По QRH полетал - теперь в опе ))
опубликовано: 16.04.2018 23:42
Безопасный Инженер
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ничего, что я по теме ветки?

"16 апреля 2018 г., AEX.RU – Компания Саратовские авиалинии" в понедельник подала заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Воронова.
"Саратовские авиалинии" подали заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Ранее в авиакомпании устранили все замечания и несоответствия требованиям воздушного законодательства, выявленные в ходе внеплановой комплексной проверки авиапредприятия", - сказала Воронова."
Здесь цвета побежалости обсуждают!
На худой конец - влажность волос у брюнеток!
А за такую рутину как "подали заявку в Росавиацию"
могут ведь и забанить.
опубликовано: 17.04.2018 07:38
Земной Летатель
Старожил форума
   
Безопасный Инженер
Здесь цвета побежалости обсуждают!
На худой конец - влажность волос у брюнеток!
А за такую рутину как "подали заявку в Росавиацию"
могут ведь и забанить.
Звучит почти как стихи ))
опубликовано: 17.04.2018 08:20
Земной Летатель
Старожил форума
Народ, помогай, кто силён, шой-то у меня стих не клеицца...


Здесь обсуждают цвета побежалости!
И влажность волос брюнеток здесь может тронуть многих!
Что ж вы, такой-сякой, на худой конец со своею заявкою в Рос Авиацию?
Ведь за такою рутиною могут забанить без права на передых!
опубликовано: 17.04.2018 08:46
Владимир Волк
Опытный боец
-Цвета белой побежалости
-ППД торчал из борта
-Я нагрел его без жалости
-По вине дрянного порта
опубликовано: 17.04.2018 08:48
Земной Летатель
Старожил форума
   
Владимир Волк
-Цвета белой побежалости
-ППД торчал из борта
-Я нагрел его без жалости
-По вине дрянного порта
Володя, во первых перестань издеваться над "вспомогательным устройством для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегатом)" - он по своему хороший человек.

А во вторых... со стихами у тебя получается лучше чем у меня, но... ммм... Как бы тебе сказать... Они у тебя получаются слишком личные какие-то )). Ну какой-то возвышенности вроде мальца не фатаит. Я ни разу не критик, но... эээ... Мож тебе лучше о жееенщинах попробовать что ни будь поэпировать ?
опубликовано: 17.04.2018 09:11
ёпрст
Старожил форума
"НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета" это и означает что если над этим выражением выполнить некоторые тождественные преобразования, то оно может быть заменено на однозначное ему выражение "НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ за 1 минуту до взлета"
====
Неправильная логика! Не ранее 1 минуты означает, что пилот может включить обогрев в интервале от 1 минуты до 1 секунды!:)
опубликовано: 17.04.2018 11:28
Земной Летатель
Старожил форума
   
ёпрст
"НЕ РАНЕЕ 1 минуты до взлета" это и означает что если над этим выражением выполнить некоторые тождественные преобразования, то оно может быть заменено на однозначное ему выражение "НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ за 1 минуту до взлета"
====
Неправильная логика! Не ранее 1 минуты означает, что пилот может включить обогрев в интервале от 1 минуты до 1 секунды!:)
Да, да, ёпрст, я вера, перечитывая свои послания тоже заподозрил что с тождественными преобразованиями утверждений маху дал.

Но сути этот мой «мах» не меняет: в рекомендациях "включить НЕ РАНЕЕ чем за 1 минуту до взлета" или "включить НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 1 минуту до взлета" всё равно остаётся временная логическая казуистика, ибо что в первой, что во второй рекомендациях пилоту, что бы иметь возможность их выполнить, нужно иметь способ вести отсчёт времени от события которое еще не наступило и, которое пилоту не известно в какой момент времени наступит. Так что и та и другая рекомендации, по сути, являются глупостью.

Кроме того, на некоторых типах ЛА, НЕ на таких как ваш, есть жесткая рекомендация что ПВД должны быть греты перед моментом взлёта НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ столько-то минут.

На первый взгляд, имеет еще какой-то смысл вторая рекомендация "включить НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 1 минуту до взлета".

На первый взгляд кажется, что её выполнить легче чем первую рекомендацию, например, включить обогрев приёмников ЗАВЕДОМО ЗАРАНЕЕ, включить их в тот момент когда есть полная гарантия что в ближайшую минуту взлёта точно не будет. Таких моментов, когда есть полная гарантия что в ближайшую минуту взлёта точно не будет полным-полно, например, момент включения движков, или момент включения питания на борту, или момент страгивания со стоянки и т.д.

Но эти все рассуждения касаемые второго предложения "включить НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 1 минуту до взлета" разбивается об один неумолимый факт - "через 5 минут после включения обогрева ППД сработает аварийная сигнализация "Перегрев ППД", после срабатывания которой самолёт как минимум 5 минут не будет готов к взлёту.

Таким образом у АН-148 с момента включения обогрева ППД есть всего лишь три минуты готовности ко взлёту - время между 2-мя и 5-ю минутами от момента включения обогрева ППД.

Таким образом, конкретно для этого типа ВС диспетчер, по идее, должен свои процедуры разрешения на взлёт синхронизировать с внутренними процессами подготовки этого типа ЛА ко взлёту, запрашивая у борта информацию о времени включения и выключения обогрева ППД.

Этот узкий момент делает этот тип ВС - АН-148 - морально устаревшим и не вписывающимся в технологию работы современных загруженных аэропортов, на которых интервалы взлёта и посадки сопоставимы или даже короче чем интервалы нагрева и охлаждения его приёмников воздушного давления ППД1М.

Зависимость взлётов и посадок на ВС на полосу аэропорта - это по сути дискретная функция от времени, дискретный сигнал, имеющий свои реальные характеристики типа - средняя частота, скважность, колебание частоты в зависимости от времени суток и т.д. и т.п. Этим цифровым сигналом вручную управляет через пилотов, посредством радиосвязи диспетчер. Управление сигналом "взлётов и посадок на ВС на полосу аэропорта" косвенно проходит "через мозги пилотов".


Ручное управление обогревом ППД/ПВД в виде "2 мин ВКЛ" и "5 мин ВЫКЛ" - это тоже дискретная функция от времени, дискретный сигнал, имеющий свои реальные характеристики типа - средняя частота, скважность, ит.д. Этим цифровым сигналом вручную управляет пилот, путём выполнения пунктов РЛЭ по ручному управлению обогревом ППД/ПВД. Управление сигналом "взлётов и посадок на ВС на полосу аэропорта" косвенно проходит "через мозги пилотов".


Таким образом, через один и тот же приёмник, а именно "мозги пилота" пропускается два независимых друг от друга цифровых сигнала. Если рассматривать только случай загруженных аэропортов, то оказывается, что некоторые характеристики этих сигналов, например, частота, становятся довольно близкими по величине.

Как известно из теории сигналов, как цифровых, так и аналоговых, если два периодических сигнала пропускать через одно устройство, например, сумматор, то возникает явление под названием "БИЕНИЯ", выражающееся в периодическом уменьшении и увеличении амплитуды суммарного сигнала. Частота изменения амплитуды суммарного сигнала (частота биения) равна разности частот исходных сигналов. Как видим в сумматоре кроме двух исходных периодических сигналов с частотой f1 и f2 еще возникает третий периодический сигнал с частотой f3. Поскольку частоты f3 в исходных двух сигналах, подаваемых в сумматор, не было, то этот третий сигнал в случае если на выходе сумматора стоит селектор, то этот третий сигнал можно рассматривать как сигнал помехи для селектора.

Если периодические сигналы на входе сумматора не является синусоидой, а являются цифровыми сигналами, например в виде периодических сигналов П-образной формы, то на выходе из сумматора и на входе селектора, кроме сигнала помехи с частотой f3 возникнет еще множество других сигналов помехи с частотами f4, f5, f... ...fбесконечность, поскольку спектр П-образного сигнала, как известно затухающе-бесконечен.

И сумматором, и селектором двух вышеупомянутых "авиационных" сигналов являются "мозги пилота" в коие эти два сигнала поступают и в коих они оба селектируются.

Поскольку надёжность и скорость работы составного устройства сумматор-селектор в виде "мозгов пилота" тоже в свою очередь являются апериодическими функциями времени, зависящими от целого ряда факторов таких как усталость, загруженность прочей информацией, эмоционального состояния, сказанных накануне слов жены или любовницы, количества и давности выпитого алкоголя и т.д., то как не сложно понять, что при наличии этой, вышеупомянутой, постоянной широкополосной помехи - цифровых биений - в "мозгах у пилота", в конечном итоге приводит к НЕ НУЛЕВУЮ вероятности передачи двух цифровых сигналов с потерей информации или передачи с её, но передаче с недопустимым искажением.


Вывод: для устранения паразитных цифровых биений в системе передачи сигналов управления ЛА желательно, по возможности, для всех периодических сигналов управления, имеющих близкие частоты использовать отдельный канал передачи!

Это теоретическое обоснование назревшей необходимости таки внедрения автоматизации управления обогревом ППД/ПВД на всех типах отечественных ЛА, где используются приёмники воздушного давления типа ППД1/ППД1М

Я надеюсь, что это теоретическое обоснование наконец-то положит конец, длящейся уже 55 лет, дискуссии на тему "Нужно ли вводить автоматизацию управления обогревом ППД/ПВД или не нужно"


ёпрст, как Ваши уши и глаза ?
опубликовано: 17.04.2018 13:47
Земной Летатель
Старожил форума
К стати, дорогой, Вова Волк, предложенный мною выше патент, как раз в полном соответствии с представленной только что теорией, подаёт нужный сигнал в систему управления включением обогрева ППД по НЕЗАВИСИМОМУ, отдельному цифровому информационному каналу, что исключает возникновения вышеописанных БИЕНИЙ ))

Вов, согласный са мною ?

Ежли да, то с тебя стих! Пра высокаэ жылательна
опубликовано: 17.04.2018 13:57
AVAKR
Старожил форума
Владимир Волк
- ДСП:Взлёт разрешаю
- ЭКП:Не готов ППД не прогрето
- ДСП:Дебил, ты на исполнительном и 747 на прямой!!!
- ЭКП:Пусть прыгает "через затылок", мне надо ещё 2 минуты, я только включил после охлаждения
***
повторяетесь....было на первом десятке страниц.
И не я писал инструкцию ...
И не я писал РЛЭ...
И не может летать в...страна у нас ещё большая...
И я имею приличный опыт общения с ... . Никому не советую повторять в любом виде....
опубликовано: 17.04.2018 15:59
Владимир Волк
Опытный боец
- Посмотрел на ППД и задумался над смыслом бытия
- Но на самом деле ППД мне не жена и не родня
- В авиации я смыслю кое - что
- Жаль что времечко полётное моё уже прошло

Для Земного Летателя крайняя строка выглядеть будет так:

-Жаль что времечко моё полётное так и не пришло)))
опубликовано: 17.04.2018 16:40
Pilot62
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ничего, что я по теме ветки?

"16 апреля 2018 г., AEX.RU – Компания Саратовские авиалинии" в понедельник подала заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Елена Воронова.
"Саратовские авиалинии" подали заявку в "Росавиацию" о снятии ограничений сертификата эксплуатанта. Ранее в авиакомпании устранили все замечания и несоответствия требованиям воздушного законодательства, выявленные в ходе внеплановой комплексной проверки авиапредприятия", - сказала Воронова."
Можно понять, когда РА гонит волну ни о чем, про какие-то никому не ведомые нарушения ФАПов, которые стали причиной АП.
Но зачем авиакомпания устами официального представителя на себя берет на себя какие-то несоответствия закону (воздушному законодательству). Или это действительно было?
опубликовано: 17.04.2018 18:03
ёпрст
Старожил форума
ёпрст, как Ваши уши и глаза ?
====
восхищен
опубликовано: 17.04.2018 18:39
READ
Старожил форума
Вопрос по 139 приказу кто несет ответственность при налете сверх 90 часов в месяц
пилот ищущий корыстные цели (деньги)? или работодатель ?
опубликовано: 17.04.2018 18:59
Dynamo-MOW
Старожил форума
Или это действительно было?
=========
Проснулся.
опубликовано: 17.04.2018 19:10
Rothman-s
Новичок-курсант
   
READ
Вопрос по 139 приказу кто несет ответственность при налете сверх 90 часов в месяц
пилот ищущий корыстные цели (деньги)? или работодатель ?
Уголовно не наказуемо. Во всяком случаи даже при налете в 200 в месяц заключение дает врач предполетного осмотра на основании показания приборов измеряющих давление. Ему и быть козлом отпущений!
опубликовано: 17.04.2018 22:43
Pilot62
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Или это действительно было?
=========
Проснулся.
Да.
Можно поподробнее о нарушениях ФАПов, послуживших причиной АП и выявленных при проверке несоответствиях воздушному законодательству, устраненных уже.
опубликовано: 17.04.2018 23:18
Dynamo-MOW
Старожил форума
Да.
Можно поподробнее о нарушениях ФАПов, послуживших причиной АП и выявленных при проверке несоответствиях воздушному законодательству, устраненных уже.

Вам не сообщили?????? Лично????
Беспредел!!!!
опубликовано: 17.04.2018 23:20
Pilot62
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Да.
Можно поподробнее о нарушениях ФАПов, послуживших причиной АП и выявленных при проверке несоответствиях воздушному законодательству, устраненных уже.

Вам не сообщили?????? Лично????
Беспредел!!!!
Мне нет. А кому и как сообщили?
опубликовано: 17.04.2018 23:46
ёпрст
Старожил форума
Вопрос по 139 приказу кто несет ответственность при налете сверх 90 часов в месяц
====
лицо, поставившее данного члена экипажа в полет и подписавшее задание. Это если у экипажа все правильно в профподготовке было, а то и другие подписанты. По Ярославлю и Питеру, уголовные дела в отношении пилотов закрыли в связи с их смертью, а вот в отношении других были приговоры.
опубликовано: 18.04.2018 08:37
Земной Летатель
Старожил форума
На всяк случай кидаю ссыль на известнейшего в мире, старейшего производителя авиатренажеров! Того самого производителя, который сваял чудо-тренажер АН-148 у которого не работают лампочки кнопок верхней панели пульта управления, включая кнопки включения обогрева ППД


http://ru.transas.com/about

Кому надо авиатренажеры - заказывайте ))

опубликовано: 18.04.2018 11:05
seneka
Молодой боец
   
Земной Летатель
На всяк случай кидаю ссыль на известнейшего в мире, старейшего производителя авиатренажеров! Того самого производителя, который сваял чудо-тренажер АН-148 у которого не работают лампочки кнопок верхней панели пульта управления, включая кнопки включения обогрева ППД


http://ru.transas.com/about

Кому надо авиатренажеры - заказывайте ))

Как ты уже задолбал этими лампочками! Опытный пилот перел взлетом рукой проводит по кнопкам, чтобы убедиться, включены они или нет.
опубликовано: 18.04.2018 14:34
Земной Летатель
Старожил форума
   
seneka
Как ты уже задолбал этими лампочками! Опытный пилот перел взлетом рукой проводит по кнопкам, чтобы убедиться, включены они или нет.
Ооо, что-то новенькое! И в руке должна быть свечка!
опубликовано: 18.04.2018 14:46
Abandon
Новичок-курсант
Сколько тебе ещё предстоит нового узнать ))).
Но не отчаивайся, главное лампочки вашевсе и удаленное расследование с просмотром видео ))
опубликовано: 18.04.2018 16:21
Страницы:  123456789  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь где делать массаж лица в Москве по данной ссылке.
Смотрите здесь - Ремонт компьютеров Замоскворечье, полное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru