Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовские авиалинии конец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 16:41
Я сейчас боюсь ляпнуть глупость, но всё таки рискну: почему-то много людей здесь говорили о том что у диспетчера скорость самолёта берётся из данных ответчика самолёта. Если это так , то что тогда ?
booster
Старожил форума
08.04.2018 16:55
Земной Летатель
Я сейчас боюсь ляпнуть глупость, но всё таки рискну: почему-то много людей здесь говорили о том что у диспетчера скорость самолёта берётся из данных ответчика самолёта. Если это так , то что тогда ?
Скорость какую СО передает в режиме УВД?
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 17:00
Да я же вам уже сказал.Правильная скорость была на GPS.Не надо ничего и никуда запрашивать.Эта система берёт своё местоположение с трёх спутников ближних и очень точно выдает путевую скорость( убери/ прибавь эквивалент ветра по оси ВС вот тебе и истинная).По такому же принципу работает трекер, который скорее всего тоже был как вспомогательное аварийное средство.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 17:15
Земной Летатель
Скажите, Володя Волк, у Вас не возникало никаких ассоциаций с чем либо, когда вы смотрели на то как бравый старичок в левой чашке самозабвенно рулил в этом видео при косом снеге стёклами иллюминаторов ?


https://www.youtube.com/watch? ...


Скажите Володя, у Вас не возникало никаких ассоциаций, когда вы смотрели на то как у этого бравлго старичка-инструктора в левой чашке не возникало никаких вопросов к тому что весь верхний пульт МЕРТВЕННО-ТЁМЕН ??? У бравого рулящего в левой чаше старичка вообще небыло вопросов к этому тренажеру и, в частности, к подсветке надписей верхнего пульта управления?

Конечно не возникало - ведь платят же зарплату инструктора - рули, крути и обучай ибо если напишешь вякательный рапорт на верх, то могут погнать на пенсию!!!

А вот я когда я смотрел на эту комедию с бравым старичком-инструктором в левой чашке, то пусть и не сразу, но всётаки понял скакая ассоциация у меня возникает при виде этой клоунады тренажерной: забиваем в Гугл такой поисковый запрос "Сериал КРУТОЕ ПИКЕ" исразу находим сотни серий того как идёт обучение пилотов на этом тренажере:

https://www.youtube.com/watch? ...
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 17:25
Земной летатель
Ну вы сами же предоставили видео где на центрпльном дисплее информация ППД1, ППД 2 НЕТ ОБОГРЕВА
Что еще надо? Тем более мигают!!! Какая ещё индикация нужна?
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 17:30

Не крутое пике, но тип того. На тренажёре инструктлра летают лихо, в производстве так нельзя.Тренажёр это имитация и всё можно вернуть в исходное.В жизни в исходное разбитая машина и погибшие не возвращаются.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 17:31
Ёлы-палы!!! Да вникните же в суть!!!

Что бы ответить на этот Ваш вопрос "какая еще индикация нужна?" я просто скопирую и вставлю свой же пост!! Вникните пожалуйста в детали !!!



КИСС показывает что нет обогрева ППД, но он никаким боком не объясняет причину почему его нет! А причин его отсутствия как показывает хотя бы анализ РЛЭ, довольно много - и сработавшие ЗАСы и пропадание питания на той или иной шины и невключенность и т.д. и т.п.

Невключенность обогрева кнопками - это одна из многих причин такой желтой надписи на КИСС "Нет обогрева ППД"

КИСС на АН-148 абсолютно не помощник пилоту в определении того, по какой именно из этих причин горит на нём эта надпись "Нет обогрева ППД"

Концепция ТЁМНОЙ КАБИНЫ на современных ЛА - это не фича и не приблуда и не модная трендовая прихоть конструкторов! Концепция ТЁМНОЙ КАБИНЫ - это конкретный диагностический метод для пилотов в управлении ВС, диагностический метод, который позволяет в условиях дефицита времени и в условиях избытка поступающей пилоту информации, быстро и точно диагностировать целое семейство неполадок в полёте под общим названием "Забыли включить ту или иную систему"!

Именно этим и только этим методом ТЁМНОЙ КАБИНЫ по задумке конструкторов в кабине АН-148 можно выявить только одну единственную причину надписи "Нет обогрева ППД" а именно горение этой надписи по причине "невключенности обогрева ППД"! Говорю этим и только этим, потому что визуально определить нажата кнопака или не нажата по её малому ходу в 2-3 милиметра при беглом осмотре панели является весьма проблематичным.

Вы себя поставьте на место тренеруемого в этом тренажере: ну загорелось у вас на кис желтым "Нет обогрева ППД" - ваши действия ?

Вы быстро весьма быстро осматриваете верхнюю панель и видите что кнопки включения обогрева ППД тёмные - какой ваш вывод, учитывая ваши наработанные в соответствии с принципом ТЁМНОЙ КАБИНЫ рефлексами ?

Ваш вывод будет таков: обогрева ППД нет не по причине невключенности, а по какой-то другой - питание на шине пропало, АЗСы выбило и т.п.

Если бы там были тумблеры, то вы точно при беглом осмотре увидели не привычный рисунок их положения, а так на этом тренажере АН-148 кнопки верхнего пульта не имеют подсветок, то при вашем беглом осмотре
верхнего пульта вы увидите просто тёмные кнопки нажатость или не нажатость которых без подсветки разве что щупаньем можно определить!

А дальше вы как тренируемый в голове прокручиваете на ему что говорит РЛЭ или QRH самолёта АН-148 в ситуации когда на КИСС горит "Нет обогрева ППД"

А РЛЭ или QRH самолёта АН-148 для этого случая рекомендует почему-то выключить систему оповещения столкновения с землёй TAWS и аккуратно пилотируя дальше лететь к этой земле.

-----------
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 17:39
Дедуля-инструктор в этом видео на этом тренажёре АН-148 рулит в стиле героев сериала "Крутое пике" и никому про не горящий верхний пульт НИГУ-ГУ, потому что боится что на пенсию выкинут!

А то что пилоты на этом тренажере АН-148 под его руководством так и не узнают что такое концепция "Тёмная кабина" дедулю слабо волнует, потому что он боится что если его на пенсию выкинут, то его бабка из дому выкинет и давать перестанет!

Это уже другая концепция - "каждый сам за себя" она называется!
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 17:51
КИСС показывает что нет обогрева ППД, но он никаким боком не объясняет причину почему его нет!

Ну и? Показывает нет обогрева.Какое первое действие вы делаете если лампочка не горит? Правильно! Включаете включатель.А уж потом всё остальное.

Вы быстро весьма быстро осматриваете верхнюю панель и видите что кнопки включения обогрева ППД тёмные - какой ваш вывод, учитывая ваши наработанные в соответствии с принципом ТЁМНОЙ КАБИНЫ рефлексами ?

Естественно первый рефлекс- нажать на них( потыкать- мож заело). Почему быстро то? Или даже весьма быстро? Карта выполняется, какое быстро или медленно?Вы не смотрите карту, а включаете по карте.

Скорее всего пилот прав.Выключили, чтобы не пережечь, а включить забыли.Мигалка обоим не по шарам похоже была.
Мне вот не вопли бы было интересно послушать, а выполнение карты на исполнительном старте.Читали они её или нет.
Ну не знают причину- горит нет обогрева- заруливают назад на перрон.

Летатель Земной
Не могу понять вашу аргументацию подсветить кнопку.Ну нет её.По карте запрещено взлетать без обогрева какая бы причина не была( поломка или невключение) Горит - либо включай, если не включился запрашивай руление назад на перрон, разгружайся и чини.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:08
Владимир Волк
КИСС показывает что нет обогрева ППД, но он никаким боком не объясняет причину почему его нет!

Ну и? Показывает нет обогрева.Какое первое действие вы делаете если лампочка не горит? Правильно! Включаете включатель.А уж потом всё остальное.

Вы быстро весьма быстро осматриваете верхнюю панель и видите что кнопки включения обогрева ППД тёмные - какой ваш вывод, учитывая ваши наработанные в соответствии с принципом ТЁМНОЙ КАБИНЫ рефлексами ?

Естественно первый рефлекс- нажать на них( потыкать- мож заело). Почему быстро то? Или даже весьма быстро? Карта выполняется, какое быстро или медленно?Вы не смотрите карту, а включаете по карте.

Скорее всего пилот прав.Выключили, чтобы не пережечь, а включить забыли.Мигалка обоим не по шарам похоже была.
Мне вот не вопли бы было интересно послушать, а выполнение карты на исполнительном старте.Читали они её или нет.
Ну не знают причину- горит нет обогрева- заруливают назад на перрон.

Летатель Земной
Не могу понять вашу аргументацию подсветить кнопку.Ну нет её.По карте запрещено взлетать без обогрева какая бы причина не была( поломка или невключение) Горит - либо включай, если не включился запрашивай руление назад на перрон, разгружайся и чини.
Карту они на исполнительном выполнили, но их на исполнительном аж на 20 минут задержали из-за чего обогрев ППД был выключен.

Потом спустя 20 минут на исполнительном им дали команду взлетать. На КИСС АН-148 у них непосредственно перед взлётом горят две или три надписи желтые "Нет обогрева ППД такого-то"

Какой, по Вашему, у них должен был сработать рефлекс на исполнительном при получении команды "Взлёт разрешаю" при горящих желтых надписях на КИСС ? Правильно - должен был сработать рефлекс "осмотреть весь пульт на предмет выполнения критерия "Кабина перед взлётом тёмная"" . А где они этот рефлекс могли оттренировать ? А где оттренированность этого рефлекса могла быть проверена и проконтролирована инструктором ? Правильно - на тренажере! На каком тренажёре ? На том тренажёре на котором подсветка надписей кнопок верхнего пульта управления не работает ? Правильно - порочный круг замкнулся ! "

Вывод: у пилотов этого АН-148 не было рефлекса непосредственно перед взлётом осмотреть панели управления на предмет выполнения критерия "Тёмной кабины" ибо ни особенность особенность тренажёра этого типа ни указания в РЛЭ этого типа не способствовали выработке этого рефлекса, особенность этого тренажера не способствовали контролю выработки этого рефлекса у пилотов со стороны инструкторов тренажёра.

Так понятно ?
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:18
Владимир Волк, ка бы там нибыло, но конкретно этот тренажер АН-148 не позволяет выявить недочёты в обученности пилота на предмет чёткого владения и понимания принципа "Тёмная кабина"

А этот принцип, согласитесь в кабинах современных ЛА является весьма таки важным! Согласны ?

Я не в коем случае не говорю что этот косяк тренажера АН-148 есть главная или, тем более единственная причина катастрофы. Но это тот далеко не последний камушек и даже булыжничек обстоятельств из которых сложилась трагедия!

Самым крупным булыжником из-за которого произошла катастрофа, я считаю что Антоновцы в логику управления самолётом АН-148 бездумно перетянули еще Туполевскую 55-летней давности глупость в виде фразы "Включите обогрев ППД за 2 минуты до взлёта" глупость в виде логики -"Сделайте что-то за две минуты до того события которое еще не произошло и которое точно не известно когда именно произойдёт"

А в остальном самолёт классный, нормальный вполне современный и вместе с тем довольно простой в управлении!
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 18:22
Земной летатель
Вы уверены, что на исполнительном они 20 минут стояли? Посмотрите где это на схеме любой .Стояли они, скорее всего либо на перроне либо на предварительном.На исполнительном по 20 минут кто стоит? Московские аэропорты так то с одной полосы по машине в 5 минут выпускают, а то и чаще.
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 18:26
Какая дичь )).
Накатив 150 ОНА выводит теорию невыработки рефлексов у пилотов )).
Если ей сейчас попробовать объяснить, что зачастую напрямую запрещается контролировать включение/выключение/статус системы по положению органа управления, а не по сообщениям\статусам на экране, то ее мозг окончательно уйдет в астрал )).
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:32
Владимир Волк
КИСС показывает что нет обогрева ППД, но он никаким боком не объясняет причину почему его нет!

Ну и? Показывает нет обогрева.Какое первое действие вы делаете если лампочка не горит? Правильно! Включаете включатель.А уж потом всё остальное.

Вы быстро весьма быстро осматриваете верхнюю панель и видите что кнопки включения обогрева ППД тёмные - какой ваш вывод, учитывая ваши наработанные в соответствии с принципом ТЁМНОЙ КАБИНЫ рефлексами ?

Естественно первый рефлекс- нажать на них( потыкать- мож заело). Почему быстро то? Или даже весьма быстро? Карта выполняется, какое быстро или медленно?Вы не смотрите карту, а включаете по карте.

Скорее всего пилот прав.Выключили, чтобы не пережечь, а включить забыли.Мигалка обоим не по шарам похоже была.
Мне вот не вопли бы было интересно послушать, а выполнение карты на исполнительном старте.Читали они её или нет.
Ну не знают причину- горит нет обогрева- заруливают назад на перрон.

Летатель Земной
Не могу понять вашу аргументацию подсветить кнопку.Ну нет её.По карте запрещено взлетать без обогрева какая бы причина не была( поломка или невключение) Горит - либо включай, если не включился запрашивай руление назад на перрон, разгружайся и чини.
По карте запрещено взлетать без обогрева какая бы причина не была



Ошибаетесь на этот счёт!

В РЛЭ АН-148 надпись на КИСС "Нет обогрева ППЛ" имеет статус как "Не требующая срочных действий со стороны пилота"!!! Это уже много раз обсуждалось и много раз приводился номер
страницы и номер параграфа из РЛЭ где указан статус этого аларма на КИСС

Вот если бы при выключенном обогреве ППД горела не желтая , а красная надпись "К взлёту не готов" , как это реализовано на ТУ-204, тогда я бы с вашим утверждением согласился, а так нет, не соглашусь. Видать со списком жёлтых надписей по МЭЛ на КИСС они взлетали неоднократно, что является разрешенной ситуацией. Взлетели и на этот раз. Но видать "Нет обогрева" ППД к списку МЭЛ не относится, а осмотру тёмной кабины их не учили ибо не на чём учить. Вот и прилетели.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:33
Abandon
Какая дичь )).
Накатив 150 ОНА выводит теорию невыработки рефлексов у пилотов )).
Если ей сейчас попробовать объяснить, что зачастую напрямую запрещается контролировать включение/выключение/статус системы по положению органа управления, а не по сообщениям\статусам на экране, то ее мозг окончательно уйдет в астрал )).
Да пожалуйста - поставьте вместо кнопки с ходом 2-3 милиметра нормальный тумблер и буду контролировать, а так что накатив, что не накатив вы сами в такой же ситуации рано или поздно окажитесь и свалитесь!
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:40
Abandon
Какая дичь )).
Накатив 150 ОНА выводит теорию невыработки рефлексов у пилотов )).
Если ей сейчас попробовать объяснить, что зачастую напрямую запрещается контролировать включение/выключение/статус системы по положению органа управления, а не по сообщениям\статусам на экране, то ее мозг окончательно уйдет в астрал )).
Симпотная, кстати, кликуха АБАНДОН. Что-то она мне напоминает
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 18:47
Земной Летатель
Да пожалуйста - поставьте вместо кнопки с ходом 2-3 милиметра нормальный тумблер и буду контролировать, а так что накатив, что не накатив вы сами в такой же ситуации рано или поздно окажитесь и свалитесь!
Поставьте себе в туалете тумблер на бачок унитаза вместо кнопки, так как это единственное судно на котором вам суждено пилотировать )) и оцените свою дароботку потом в отчёте )).
Каждый полетавший на ослике вспомнит с пяток случаев, когда взлетали забыв включить обогрев и включали потом в наборе. Явный косяк эргономики так и не устранены КБ.
А чтоб не падать потеряв скорость надо быть тренированным по этой ситуации, на крайнем тренажёре этот сценарии занял почти час сессии командира, это достаточно непростая процедура на современном самолёте , с которой стоило бы ознакомится тому же заслуженному пилоту Мастеров из Росавиации, чтоб не нести бред на камеру про вывод самолета в горизонт. Что кстати погибший экипаж и продемонстрировал - вывел в горизонт и через минуту развалил самолёт загнав за ограничение по прочности.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:49
Abandon
Какая дичь )).
Накатив 150 ОНА выводит теорию невыработки рефлексов у пилотов )).
Если ей сейчас попробовать объяснить, что зачастую напрямую запрещается контролировать включение/выключение/статус системы по положению органа управления, а не по сообщениям\статусам на экране, то ее мозг окончательно уйдет в астрал )).
Ну выдало вам КИСС АН-148 "Нет обогрева ППД" и "напрямую запретили контролировать включение/выключение/статус системы по положению органа управления" и про тёмную кабину на тренажере АН тр8 тоже ничего не рассказали ибо не как продемонстрировать - ваши действия?

Будете амперметр системы нагрева ППД глазами искать ? Куда ваш мозг уйдёт ? КИСС ведь, выдав надпись "Нет обогрева ППД" причину то не объясняет, а "контролировать статус системы по положению органа управления" вам запрещено.. Чо дальше ? А дальше только астрал
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 18:57
Abandon
Поставьте себе в туалете тумблер на бачок унитаза вместо кнопки, так как это единственное судно на котором вам суждено пилотировать )) и оцените свою дароботку потом в отчёте )).
Каждый полетавший на ослике вспомнит с пяток случаев, когда взлетали забыв включить обогрев и включали потом в наборе. Явный косяк эргономики так и не устранены КБ.
А чтоб не падать потеряв скорость надо быть тренированным по этой ситуации, на крайнем тренажёре этот сценарии занял почти час сессии командира, это достаточно непростая процедура на современном самолёте , с которой стоило бы ознакомится тому же заслуженному пилоту Мастеров из Росавиации, чтоб не нести бред на камеру про вывод самолета в горизонт. Что кстати погибший экипаж и продемонстрировал - вывел в горизонт и через минуту развалил самолёт загнав за ограничение по прочности.
А чтоб не падать потеряв скорость надо быть тренированным по этой ситуации



Во тут я с вами на стопицот процентов согласен на счёт того что "надо быть тренированным по этой ситуации", но РЛЭ в АН-148 при ситуации под названием "потеряв скорость" в качестве меры по исправлению написано "Пилотируйте аккуратно" и ВСЁ!

А то что там где-то кого-то на "крайнем тренажёре гоняли почти час " так это гоняние в типовых рукдоках АН-148 не описано, а потому и было только на крайнем тренажёре а не до того как!

Abandon
Старожил форума
08.04.2018 18:57
Земной Летатель
Ну выдало вам КИСС АН-148 "Нет обогрева ППД" и "напрямую запретили контролировать включение/выключение/статус системы по положению органа управления" и про тёмную кабину на тренажере АН тр8 тоже ничего не рассказали ибо не как продемонстрировать - ваши действия?

Будете амперметр системы нагрева ППД глазами искать ? Куда ваш мозг уйдёт ? КИСС ведь, выдав надпись "Нет обогрева ППД" причину то не объясняет, а "контролировать статус системы по положению органа управления" вам запрещено.. Чо дальше ? А дальше только астрал
Для шумной дилетантки вроде вас, видимо действительно- И Чо Дальше ? )))
Для профессионала с типа, дальше начинается работа по сообщению с помощью QRH. Что там написанно, то по пунктам и выполняется, проверяется и в зависимости от итога действии приводит к нужному результату или к рекомендациям по дальнейшему полету.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 19:01
Я уже сто раз приводил номер страницы и номер параграфа из последнего QRH АН-148 при зажигании надписи на КИСС "Нет обогрева ППД"

Там черным по белому написано "Выключите TAWS"

Это гораздо круче чем управлять бачком унитаза!
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 19:01
Это я вам, Abandon, написал!
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 19:03
Я думаю там гораздо больше одного пункта
АОН РФ
Старожил форума
08.04.2018 19:04
Театр одного .... актёра.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 19:04
Abandon, я вас прекрасно понимаю! Просто нормальному пилоту и в голову не может прийти что в QRH самолёта при надписи на пульте "Нет обогрева ППД" будет рекомендация "Выключите TAWS"

Но в QRH АН-148 именно такая рекомендация чёрным по белому написана!
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 19:07
Почему же , мне она вполне понятна.
Наверное потому что я понимаю принцип работы тавса\еджипивиэса.
У других типов сходные рекомендации или предупреждения о возможностях ложного срабатывания.
FL410
Старожил форума
08.04.2018 19:38
Abandon
Поставьте себе в туалете тумблер на бачок унитаза вместо кнопки, так как это единственное судно на котором вам суждено пилотировать )) и оцените свою дароботку потом в отчёте )).
Каждый полетавший на ослике вспомнит с пяток случаев, когда взлетали забыв включить обогрев и включали потом в наборе. Явный косяк эргономики так и не устранены КБ.
А чтоб не падать потеряв скорость надо быть тренированным по этой ситуации, на крайнем тренажёре этот сценарии занял почти час сессии командира, это достаточно непростая процедура на современном самолёте , с которой стоило бы ознакомится тому же заслуженному пилоту Мастеров из Росавиации, чтоб не нести бред на камеру про вывод самолета в горизонт. Что кстати погибший экипаж и продемонстрировал - вывел в горизонт и через минуту развалил самолёт загнав за ограничение по прочности.
Про тумблер - однозначно поддерживаю. Точно и по адресу.
Чуть подробнее про косяк эргономики (в чём именно) можете рассказать?
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 19:46
В том, что с кем разговаривал с осликов все сказали , что да бывает, забывали про эти обогревы. Рано или поздно, такое ружье должно было выстрелить.
Мало бортов летало, так бы раньше что нибудь подобное уже случилось.
FL410
Старожил форума
08.04.2018 19:56
Так здесь может дело не в эргономике, а в дурацком ограничении 2 минуты? Отчего и карта формально выполнялась, и забывали в итоге.
А эргономика там, на мой взгляд, в норме - на КИСС инфа есть, лампа-кнопка подсказку дублирует. Чего ещё надо...
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 20:17
Не будем углуб_ляться в филологические изыскания, но эргономика как наука, охватывает гораздо более широкий круг вопросов, чем просто удобное расположение кнопок и дублирование сообщении.
А взаимодействие человека и системы, в обсуждаемом случае, было организованно неправильно и изначально закладывало возможность ошибки и серьёзнейших последствий затем для всей системы.
vasilf
Старожил форума
09.04.2018 03:06
Земной Летатель
Я сейчас боюсь ляпнуть глупость, но всё таки рискну: почему-то много людей здесь говорили о том что у диспетчера скорость самолёта берётся из данных ответчика самолёта. Если это так , то что тогда ?
Зря рискуете. Слово векторение означает не только управление ВС под руководством диспетчера по курсу, но и управление по скорости. Потому как у диспетчера данные о курсе, скорости и высоте ВС свои, ибо у него радар. Ещё у него есть метеоданные в нужной точке и на нужной высоте - потому даже может сообщать экипажу примерную индикаторную скорость. Здесь можно не только писать, но иногда тут полезно читать, а изредка - даже слушать. Вот пример того, как это делается и как нужно было сделать, но этого экипажем Ан-148 сделано не было: AFL1334 (SSJ-100, RA-89027, Москва-Архангельск), ссылка на файл здесь была, привожу ссылку на первоисточник этого файла:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Наверное, пора вам выбираться на свет божий из темной кабины.;)
Abandon
Старожил форума
09.04.2018 07:22
Мда, очередной знаток авиации )))
"Ибо у него радар" ))))
neustaf
Старожил форума
09.04.2018 07:38
Земной Летатель
Я сейчас боюсь ляпнуть глупость, но всё таки рискну: почему-то много людей здесь говорили о том что у диспетчера скорость самолёта берётся из данных ответчика самолёта. Если это так , то что тогда ?
Продолжаете глупости ляпать,
vasilf
Старожил форума
09.04.2018 08:07
Abandon
Мда, очередной знаток авиации )))
"Ибо у него радар" ))))
Для недоучившихся новичков-курсантов: в МВЗ у диспетчера даже три радара.
booster
Старожил форума
09.04.2018 09:21
vasilf
Для недоучившихся новичков-курсантов: в МВЗ у диспетчера даже три радара.
"радар" воспринимается, вероятно, как первичная радилокация, которой в современном УВД совсем мало осталось - трассовые (Лира-1), аэропортовой зоны (АРЛК "Урал") и т.д. - все они имеют также вторичные каналы или доукомплектовываются вторичными каналами и програмным обеспечением.
Народ, в массе своей, уже привык к вторичной РЛ как к основному источнику информации.
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.04.2018 09:27
vasilf
Для недоучившихся новичков-курсантов: в МВЗ у диспетчера даже три радара.
Вторичная локация получает данные от самолетных ответчиков.
А там данные путевой скорости. Как это поможет экипажу?
У него и так эти данные есть.
Очень наглядно демонстрирует "бесполезность" вторичной локации
авиакатастрофа в Лиме. Пилоты просили помощи, диспетчеры по
своему радару говорили про высоту в 3тыс. футов.
А самолет уже черпал воду...
booster
Старожил форума
09.04.2018 09:45
Безопасный Инженер
Вторичная локация получает данные от самолетных ответчиков.
А там данные путевой скорости. Как это поможет экипажу?
У него и так эти данные есть.
Очень наглядно демонстрирует "бесполезность" вторичной локации
авиакатастрофа в Лиме. Пилоты просили помощи, диспетчеры по
своему радару говорили про высоту в 3тыс. футов.
А самолет уже черпал воду...
Помочь "отрезвить голову", подумать: "от чего у нас путевая 700, а приборная 100"?, может.
Но в стрессе человек не способен "переключить мозги", если уже наступил "ступор".
Безопасный Инженер
Старожил форума
09.04.2018 10:21
Так кто спорит? Хорошую ссылку привел VASILF про борт АФЛ.
Вот там был экипаж, было взаимодействие с диспетчером.
Почему-то никто в панику не ударился.
А почему Саравиа на связь не вышли? Может не было возможности?
И паника - это осознание того, что самолет уже неуправляем?
Но это догадки...
READ
Старожил форума
09.04.2018 11:00
Встречаем Иволга )) новая авиакомпания)
ёпрст
Старожил форума
09.04.2018 11:10
Но это догадки...
===
Сказали, что двигатели работали до земли, а вот действительно, насколько самолет был управляем, ведь идет рассмотрение действий, исходя из закупорки ППД, а может там развалилось что- нибудь, не зря ведь полеты прекратили и на завод отправили? Ждем результатов расследования.
Abandon
Старожил форума
09.04.2018 11:38
vasilf
Для недоучившихся новичков-курсантов: в МВЗ у диспетчера даже три радара.
Вы искренне считаете себя обученным лучше меня исключительно на основании статуса местечкового форума ?? ))
Ну тогда у вас все ещё хуже чем представлялось ))
С интересом послушаю ваш дальнейший рассказ про "Три Радара".
Заодно подумайте о том что будет если у борта нет GPS сенсоров или это вообще древний Антон.
vasilf
Старожил форума
09.04.2018 11:44
booster
"радар" воспринимается, вероятно, как первичная радилокация, которой в современном УВД совсем мало осталось - трассовые (Лира-1), аэропортовой зоны (АРЛК "Урал") и т.д. - все они имеют также вторичные каналы или доукомплектовываются вторичными каналами и програмным обеспечением.
Народ, в массе своей, уже привык к вторичной РЛ как к основному источнику информации.
Именно так, первичная. Три системы в трёх портах. Здесь, в общих чертах, описание (правда, с прошлого года уже несколько устаревшее):
http://www.atcm.ru/proizvodstv ...
vasilf
Старожил форума
09.04.2018 12:02
Безопасный Инженер
Вторичная локация получает данные от самолетных ответчиков.
А там данные путевой скорости. Как это поможет экипажу?
У него и так эти данные есть.
Очень наглядно демонстрирует "бесполезность" вторичной локации
авиакатастрофа в Лиме. Пилоты просили помощи, диспетчеры по
своему радару говорили про высоту в 3тыс. футов.
А самолет уже черпал воду...
МВЗ - это, слава богу, не Лима. Имеется в виду первичная (booster правильно понял), которая здесь к счастью есть. Послушайте внимательно запись переговоров с SSJ - из неё понятно, что диспетчер не сразу, но выдал экипажу независимое от ответчиков борта расчётное значение скорости. Вот ещё одна официальная ссылка (и тоже с уже несколько устаревшей информацией):
https://www.gkovd.ru/filialy/f ...
АОН РФ
Старожил форума
09.04.2018 12:36
11.04.18. ГД выведут за капонир и ...
ёпрст
Старожил форума
09.04.2018 12:41
Наверное I am VOLGA. Знатоки аглицкого, как будет произноситься IVOLGA- иволга или айволга?
ёпрст
Старожил форума
09.04.2018 12:43
Кто похвастает четвёртым уровнем?:)
vasilf
Старожил форума
09.04.2018 12:51
Abandon
Вы искренне считаете себя обученным лучше меня исключительно на основании статуса местечкового форума ?? ))
Ну тогда у вас все ещё хуже чем представлялось ))
С интересом послушаю ваш дальнейший рассказ про "Три Радара".
Заодно подумайте о том что будет если у борта нет GPS сенсоров или это вообще древний Антон.
Обученность - не только умение на кнопки жать, рычаги тягать, или даже что-то на бумаге изображать, это ещё и умение общаться с незнакомыми людьми. А в этом у вас обнаружился некоторый пробел, высокомерие - плохой помощник при попытках что-либо понять. И ещё. Если у вас "там" всё намного лучше, "здесь" вас никто удерживать за штаны не станет.

Рассказ про "три радара" был выше, и не мой, а вполне себе официальный. Конкретный ответ на конкретные вопросы людей, заинтересованных не в том, чтобы пальцы растопырить, а в том, чтобы разобраться. Всё это точно так же работает и для древнего Антона - была бы у древнего Антона радиосвязь, с некоторой задержкой, но недостающие данные экипажу сообщат.
Abandon
Старожил форума
09.04.2018 12:55
Уимитесь независимый раследователь, вам уж час как не отвечают , а из вас все течет ))
vasilf
Старожил форума
09.04.2018 13:11
АОН РФ
11.04.18. ГД выведут за капонир и ...
Уже вывели:

09.04.2018, 12:34
Совет директоров авиаперевозчика «Саратовские авиалинии» решил досрочно прекратить полномочия гендиректора Алексея Вахромеева и расторгнуть трудовой договор с ним 11 апреля, сообщает пресс-служба компании. Заседание совета директоров состоялось 7 апреля. По его итогам председателю совета директоров Юрию Давыдову также было поручено до 11 апреля представить на рассмотрение совета кандидатуры на должность гендиректора компании. Кроме того, совет директоров решил не позднее 11 апреля провести заседание по вопросу рассмотрения имеющихся кандидатур и назначения нового гендиректора.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru