Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Саратовские авиалинии конец

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Крен 15
Старожил форума
06.04.2018 17:58
Земной Летатель
Вот так вот легко росчерком пера, руководитель авиаотрасли может попросить закрыться... ... или ... закрыть Саратовчан



Нет-нет! Что Вы! Выбор для него, на самом деле был мучительно не прост: либо закрыть себя или закрыть кого-либо из своих, либо закрыть Саратовчан ! И он его, наконец-то, сделал ! Он даже стал на этом поприще борцом с Гоголевскими мёртвыми душами!
Это, конечно же высочайшего уровня угроза авиабещопасности- не вычеркнуть из списка членов летного экипажа ушедших в вечный полет сразу после катастрофы. Как же руководство то не следит за безопасностью, оставили в списках экипаж и воздушное судно которых уже нет, пусть земля им будет пухом, да простит меня Господь. Они уже никуда не полетят. Чем они угрожают безопасности?
Serge2k
Старожил форума
06.04.2018 18:09
Крен 15
Вот так вот легко росчерком пера, руководитель авиаотрасли может попросить закрыться авиакомпанию, без предложений о помощи ей как выйти из критической ситуации после катастрофы. Хотя это его прямая обязанность, развивать авиацию, делать компании сильнее, чтобы они покупали больше наших самолётов, тем самым развивая наше авиастроение. Создавать из нуля новые малые АК или укреплять старые, чтобы дать возможность пилотам полетать на региональных самолетах, прежде чем они сядут на большие белые лайнеры. Вместо этого г-н нерадько поступает по старой схеме, делает все возможное чтобы закрыть Саратовчан. Напрямую аннулировать сертификат эксплуатанта он боится, боится сесть на кукан Путина, ведь он уже дал неполное служебное несоответствие его начальнику за ВИМ авиа. Но все равно крови хочется, как старому упырю, любым способом, даже если ему запретили.
До такого даже Нерадько не додумался! А, действительно, надо было просто предложить Саравиа выбор - или твёрдый контракт на 20 RRJ-95 с выводом остального парка, либо партбилет (сертификат) на стол. И пусть тогда решают!
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 18:13
Крен 15
Это, конечно же высочайшего уровня угроза авиабещопасности- не вычеркнуть из списка членов летного экипажа ушедших в вечный полет сразу после катастрофы. Как же руководство то не следит за безопасностью, оставили в списках экипаж и воздушное судно которых уже нет, пусть земля им будет пухом, да простит меня Господь. Они уже никуда не полетят. Чем они угрожают безопасности?
Зато те, кто сертифицировал тренажер этого типа, в котором не работает подсветка кнопок, и те кто сертифицировал сам этот тип, в который перенесли 55-ти летней давности глупость в виде ручного кипятильника ППД, при недогреве которого РЛЭ рекомендует отключить TAWS, будут и дальше печься о безопасности полётов в ГА, попивая кофеЙок и задумчиво поглядывая на небо через окно дорогого офиса.
booster
Старожил форума
06.04.2018 18:49
Земной Летатель
Зато те, кто сертифицировал тренажер этого типа, в котором не работает подсветка кнопок, и те кто сертифицировал сам этот тип, в который перенесли 55-ти летней давности глупость в виде ручного кипятильника ППД, при недогреве которого РЛЭ рекомендует отключить TAWS, будут и дальше печься о безопасности полётов в ГА, попивая кофеЙок и задумчиво поглядывая на небо через окно дорогого офиса.
Заканчивайте бредить, хоть сегодня и пятница, но для Вашей бредятины лимит уже исчерпан.
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 19:26
booster
Заканчивайте бредить, хоть сегодня и пятница, но для Вашей бредятины лимит уже исчерпан.
Вы никак не отреагировали на мой пост с приведенными видео где видно что кнопки на верхнем пульте сертифицироанного тренажера подсветки не имеют. Вместо этого пишете что мол бредятина и лимит на бредятину исчерпан. На черное сказать белое слабо ??? Лимиты на бредятину и на здравый смысл вы устанавливаете ?

По поводу того что в РЛЭ АН-148 написано что при сигнализации в воздухе "Нет обогрева ППД" рекомендуется выключите TAWS сочтёте за труд самостоятельно нахождения последнего РЛЭ АН-148 и самостоятельно убедиться в бредятиине от разработчиков или ссылочку кинуть ???
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 22:26
Serge2k
Неужели ещё кто-то сомневается, что 21 апреля Сараю будет всё?
Например, я сомневаюсь. Притом очень сильно.
vasilf
Старожил форума
06.04.2018 22:36
Pilot62
Вот она, подоплека. Не битва БП с бизнесом. А битва миллиардеров.
Никаких битвов нет и не будет. Такие случаи иногда (крайне редко, но все же) показывают, кто тут есть власть, а кто во власти только числится.
Гога_2000
Старожил форума
06.04.2018 22:41
Земной летатель, и кто по-Вашему сертифицировал Ан-148? Нерадько?
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 22:55
Гога_2000
Земной летатель, и кто по-Вашему сертифицировал Ан-148? Нерадько?
Я в этом не особо шарю и не стремлюсь шарить. Имхую что скорее всего МАК

Для меня интереснее сам по себе вывод о том что те кто сертифицировал этот тип и сертифицировал тренажер к этому типу явно не правы. В каких моментах не правы - я тут на полях сражений подробно описывал, повторяться не буду. А кто именно эти сертификаторы для меня, по крайней мере на данный момент, является второстепенным.
мга
Старожил форума
06.04.2018 22:56
Земной летательных, успокойтесь. Все на тренажерах правильно работает и горит.
Списать самолёт может владелец. Здесь он в субаренде.
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 23:06
мга
Земной летательных, успокойтесь. Все на тренажерах правильно работает и горит.
Списать самолёт может владелец. Здесь он в субаренде.
Та шо вы говорите ?!

Вы на этом видео увидели подсветку хоть на одной кнопке верхнего пульта управления ???

Ну так скажите нам всем: где, на какой секунде надо сделать стопкадр что бы это свечение увидеть ??

https://www.youtube.com/watch? ...
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 23:08
мга
Земной летательных, успокойтесь. Все на тренажерах правильно работает и горит.
Списать самолёт может владелец. Здесь он в субаренде.
Каким боком списание и субаренда к обсуждаемой теме не понятно
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 23:25
https://www.youtube.com/watch? ...

Там к стати на этом видео есть еще один интересный момент: на моменте времени 7:02 инструктор в левом кресле говорит фразу "нам так и надо... проверить включен ли обогрев"

В РЛЭ при индикации на КИСС "нет обогрева ППД" в качестве рекомендаций указана всякая муть типа "отключите TAWS", но именно рекомендации "нам так и надо... проверить включен ли обогрев" или "проверить включен ли обогрев" в РЛЭ нету.

По этому не понятно каким рукдоком руководствовался инструктор произнося фразу "нам так и надо... проверить включен ли обогрев" не понятно.
Земной Летатель
Старожил форума
06.04.2018 23:35
А если на кнопках включения обогрева ППД на тренажере подсветки нет, то каким именно образом этот инструктор предлагает на этом тренажере выполнить эту фразу "нам так и надо... проверить включен ли обогрев"

По надписям на кнопках это проверить нельзя, потому что подсветка надписей не работает. Стало быть эту проверку можно осуществить только по положению кнопок управления обогревом ППД. А у этих кнопок как видно ход весьма маленький, у этих кнопок визуально нажатое положение от не нажатого отличается миллиметра на два-три.

Так что по этому еле заметному признаку инструктора этого тренажёра предлагают обучаемым что-то проверять относительно того включен обогрев ППД или нет ???

Мощщщная задумка разработчиков тренажера, ничего не скажешь, мощная!!

И вот эта радость тренажерная прошла сертификацию!
Крен 15
Старожил форума
07.04.2018 14:46
Тренажёр не тренажёр, в генах должно быть включение обогрева ПВД при +5 и ниже. Шутки с ПВД плохи, особенно в плохую погоду, Особенно в стеклянной кабине, где экипаж настолько доверился компьютеру, что доверяет ему больше чем себе. Как там эти электронные мозги среагируют на забитый ПВД? Бог его знает. Ситуация в кабине уже хреновая, могут про обогрев и не вспомнить. Летчик имеет право на ошибку, согласно CRM, он может забыть включить обогрев ПВД, отвлечься в этот момент может, когда должен включить обогрев, а дальше идёт уже следующий момент времени, когда нужно другое оборудование нужно включать. Может быть оборудование неисправным: обогрев не работать или сигнализация. В трубку ПВД может снегирь влететь и заглушить её. Может быть ошибка конструктивная. Всякое может быть.
Безопасный Инженер
Старожил форума
07.04.2018 15:58
Земной Летатель
А если на кнопках включения обогрева ППД на тренажере подсветки нет, то каким именно образом этот инструктор предлагает на этом тренажере выполнить эту фразу "нам так и надо... проверить включен ли обогрев"

По надписям на кнопках это проверить нельзя, потому что подсветка надписей не работает. Стало быть эту проверку можно осуществить только по положению кнопок управления обогревом ППД. А у этих кнопок как видно ход весьма маленький, у этих кнопок визуально нажатое положение от не нажатого отличается миллиметра на два-три.

Так что по этому еле заметному признаку инструктора этого тренажёра предлагают обучаемым что-то проверять относительно того включен обогрев ППД или нет ???

Мощщщная задумка разработчиков тренажера, ничего не скажешь, мощная!!

И вот эта радость тренажерная прошла сертификацию!
Кнопка нажата/не нажата - это одно дело.
Но как быть с тремя строчками на КИСС
ППД -1-2-3 нет обогрева?
Смотреть на экран тоже не учат?
Огненая лиса
Старожил форума
07.04.2018 17:11
Многое понимаю. Не понимаю одного, слов федерального чиновника, который заявляет, что разговаривать «не хочет» с генеральным директором компании.. В смысле не хочешь говорить?! Власть - народ. Что еще вы не хотите или хотите на Госслужбе? Озвучте весь список. Много самодеятельности от органов власти, которые работают на бумаге на нас, граждан страны.
ёпрст
Старожил форума
07.04.2018 17:44
Да, проект Ан-148 становится не выгодным. Движки наши братья не дают, Воронеж сами прикрываем, чиновники, ранее дававшие добро на все эти сертификации, тренажеры, программы подготовки, подписывавшие проверки от имени РА, спят и видят, как бы поскорее всё это стереть навсегда и бесследно, а главное без последствий для них. Тут этот Саратов со своим желанием снова полетать на Ане... Разрешить или не разрешить, а вдруг не угадаешь генеральную линию? Главный руководитель просит добровольно уйти, то ли гендиректора, то ли компанию, журналисты как всегда все поперепутали, итоги расследования будут лет так через 5, а пока есть нарушения, но каких законов и статей, никто не знает, что исправлять вроде и понятно, но ведь была проверка и до...Жизнь продолжается, держитесь!
ёпрст
Старожил форума
07.04.2018 17:51
заявляет, что разговаривать «не хочет» с генеральным
====
вон в Азуре, сменили, покаялись и летают! Здесь, наверное будет также. Если денежные мешки не захотят выйти из бизнеса, то они найдут выход, смена генерального обычно первый шаг, тк при катастрофе выйти без потерь не получится, иначе это будет неправильно и нелогично воспринято, прежде всего там наверху.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
07.04.2018 18:27
Земной летатель,
https://www.youtube.com/watch? ...
стесняюсь спросить - "Вы а авиации каким боком?"
Земной Летатель
Старожил форума
07.04.2018 18:54
_спец_АиРЭО_
Земной летатель,
https://www.youtube.com/watch? ...
стесняюсь спросить - "Вы а авиации каким боком?"
Вместо того что бы задать какой-то вопрос по делу или оставить коментарий по существу обсуждаемого вопроса, вы применяете психологический приёмчик под названием "переход на личности"

Да только этот приёмчик на мне применять абсолютно бесполезно - он просто не работает.

Однако ваш вопрос я всё же не оставлю без ответа: считайте что я смежник, просто смежник. Без смежников авиации не было бы вообще.

Так что если у вас есть еще вопросы, то можете не стесняться ))
Земной Летатель
Старожил форума
07.04.2018 19:25
Безопасный Инженер
Кнопка нажата/не нажата - это одно дело.
Но как быть с тремя строчками на КИСС
ППД -1-2-3 нет обогрева?
Смотреть на экран тоже не учат?
КИСС показывает что нет обогрева ППД, но он никаким боком не объясняет причину почему его нет! А причин его отсутствия как показывает хотя бы анализ РЛЭ, довольно много - и сработавшие ЗАСы и пропадание питания на той или иной шины и невключенность и т.д. и т.п.

Невключенность обогрева кнопками - это одна из многих причин такой желтой надписи на КИСС "Нет обогрева ППД"

КИСС на АН-148 абсолютно не помощник пилоту в определении того, по какой именно из этих причин горит на нём эта надпись "Нет обогрева ППД"

Концепция ТЁМНОЙ КАБИНЫ на современных ЛА - это не фича и не приблуда и не модная трендовая прихоть конструкторов! Концепция ТЁМНОЙ КАБИНЫ - это конкретный диагностический метод для пилотов в управлении ВС, диагностический метод, который позволяет в условиях дефицита времени и в условиях избытка поступающей пилоту информации, быстро и точно диагностировать целое семейство неполадок в полёте под общим названием "Забыли включить ту или иную систему"!

Именно этим и только этим методом ТЁМНОЙ КАБИНЫ по задумке конструкторов в кабине АН-148 можно выявить только одну единственную причину надписи "Нет обогрева ППД" а именно горение этой надписи по причине "невключенности обогрева ППД"! Говорю этим и только этим, потому что визуально определить нажата кнопака или не нажата по её малому ходу в 2-3 милиметра при беглом осмотре панели является весьма проблематичным.

Вы себя поставьте на место тренеруемого в этом тренажере: ну загорелось у вас на кис желтым "Нет обогрева ППД" - ваши действия ?

Вы быстро весьма быстро осматриваете верхнюю панель и видите что кнопки включения обогрева ППД тёмные - какой ваш вывод, учитывая ваши наработанные в соответствии с принципом ТЁМНОЙ КАБИНЫ рефлексами ?

Ваш вывод будет таков: обогрева ППД нет не по причине невключенности, а по какой-то другой - питание на шине пропало, АЗСы выбило и т.п.

Если бы там были тумблеры, то вы точно при беглом осмотре увидели не привычный рисунок их положения, а так на этом тренажере АН-148 кнопки верхнего пульта не имеют подсветок, то при вашем беглом осмотре
верхнего пульта вы увидите просто тёмные кнопки нажатость или не нажатость которых без подсветки разве что щупаньем можно определить!

А дальше вы как тренируемый в голове прокручиваете на ему что говорит РЛЭ или QRH самолёта АН-148 в ситуации когда на КИСС горит "Нет обогрева ППД"

А РЛЭ или QRH самолёта АН-148 для этого случая рекомендует почему-то выключить систему оповещения столкновения с землёй TAWS и аккуратно пилотируя дальше лететь к этой земле.

Это я привёл в развёрнутом виде как реализована ваша фраза "Смотреть на экран тоже не учат" конкретно на тренажере АН-148 в котором кнопки верхнего пульта не имеют подсветок.
Земной Летатель
Старожил форума
07.04.2018 19:39
Безопасный Инженер
Кнопка нажата/не нажата - это одно дело.
Но как быть с тремя строчками на КИСС
ППД -1-2-3 нет обогрева?
Смотреть на экран тоже не учат?
В подтверждение моего развёрнутого ответа относительно тренажера, вы можете внимательно понаблюдать за инструкторов в левой чашке, а именно внимательно понаблюдать за его действиями когда он коммутирует эти кнопки включения ППД. При внимательном наблюдении за ним видно, что инструктор практически не смотрит на них, его взгляд только мельком, абсолютно мельком ложится на эти кнопки в тот момент, когда ему нужно понять в каком направлении нужно выкидывать руку что бы их нажать.

Это вполне логично при условии что на этих кнопках нет подсветки. Т.е. Инструктор, нажимая эти кнопки, ЗАРАНЕЕ не ожидает от этих кнопок никакой обратной визуальной реакции от его действий в виде, визуальной реакции в виде тухнущей или зажигающейся подсветки. Следовательно ЗАРАНЕЕ, т.е. априори нет у инструктора никакой причины задерживать на них свой взгляд при их нажатии, нет у инструктора причины контролировать эти кнопки взглядом.

Это явно косячный алгоритм обучения на этом тренажере.










0 от того что он их нажмёт, а сле
seneka
Старожил форума
08.04.2018 02:09
Земной Летатель
В подтверждение моего развёрнутого ответа относительно тренажера, вы можете внимательно понаблюдать за инструкторов в левой чашке, а именно внимательно понаблюдать за его действиями когда он коммутирует эти кнопки включения ППД. При внимательном наблюдении за ним видно, что инструктор практически не смотрит на них, его взгляд только мельком, абсолютно мельком ложится на эти кнопки в тот момент, когда ему нужно понять в каком направлении нужно выкидывать руку что бы их нажать.

Это вполне логично при условии что на этих кнопках нет подсветки. Т.е. Инструктор, нажимая эти кнопки, ЗАРАНЕЕ не ожидает от этих кнопок никакой обратной визуальной реакции от его действий в виде, визуальной реакции в виде тухнущей или зажигающейся подсветки. Следовательно ЗАРАНЕЕ, т.е. априори нет у инструктора никакой причины задерживать на них свой взгляд при их нажатии, нет у инструктора причины контролировать эти кнопки взглядом.

Это явно косячный алгоритм обучения на этом тренажере.










0 от того что он их нажмёт, а сле
Вот ты не летатель земной, а просто земноводное! Про понятие темной кабины что-нибудь слышал? Выключено - горит, включено - не горит, никакой подсветки панели не нужно.
booster
Старожил форума
08.04.2018 07:36
_спец_АиРЭО_
Земной летатель,
https://www.youtube.com/watch? ...
стесняюсь спросить - "Вы а авиации каким боком?"
Так уж ему хочется "найти крамолу и заклеймить навсегда позором", что не обращает внимания на то, что катастрофа произошла днем в 14 часов 28 минут мск. времени, при чем тут темная кабина - имитация ночи и день? - не было никакой ночи в кабине в момент АП.
Abandon
Старожил форума
08.04.2018 08:07
Смешно, дилетанты упоенно спорят о том чего абсолютно не понимают )).
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 10:24
seneka
Вот ты не летатель земной, а просто земноводное! Про понятие темной кабины что-нибудь слышал? Выключено - горит, включено - не горит, никакой подсветки панели не нужно.
Привет воздуховодное! Я где-то писал о подсветке панели ? Я писал что нАААдписи на кнОООпках на верхнем пульте управления тренажера АН-148 не горят.

Если составишь себе труд полистать это видео с тренажера, то и сам поймешь что надписи на кнопках верхнего пульта тренажера АН-148 не горят ни при "Выключено", ни при "Включено"

https://www.youtube.com/watch? ...
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 10:47
booster
Так уж ему хочется "найти крамолу и заклеймить навсегда позором", что не обращает внимания на то, что катастрофа произошла днем в 14 часов 28 минут мск. времени, при чем тут темная кабина - имитация ночи и день? - не было никакой ночи в кабине в момент АП.
Оооо! Еще одна благая весть! Вы хотите сказать что надписи на кнопках панели управления АН-148 в дневное время не должны гореть или не должны быть видны в горящем состоянии, а подсветка этих надписей включается только ночью или должна быть видна только ночью ???

Как по вашему в этом видео про тренажер АН-148 в момент съёмки имитируется день или ночь ?

https://www.youtube.com/watch? ...

Ну предположим имитируется день и тогда по вашей чудной логике днём подсветка надписей на кнопках панели управления АН-148 выключена. Так по вашему ??? Но почему тогда она так избирательно выключена? Почему она выключена только на верхнем пульте управления ? Почему этим так сказать "днём" подсветка надписей кнопок нижнего пульта пульта управления продолжает работать ? Или для верхнего пульта управления наступил день, а для нижнего еще продолжается ночь ???

Аааа, я кажется допёр глубину ваших глубин!! Вы видать считаете что на всех современных ЛА принцип "тёмной кабины" действует только ночью! В дневное время пилоты всех ЛА подсвеченные надписи на кнопках пилотах не видят потому что либо Солнце ярко слепит либо подсветку надписей для экономии электричества днём выключают! Тогда я от вашего имени предложу принцип "тёмной кабины" переименовать в принцип "ночной кабины" и заявлю, опятьже от вашего имени, что он отныне на всех современных ЛА он действует только ночью!!!

Смешно, не правда ли ? А ведь я всего лишь полразвил вашу глупость! Скажу вам так: иногда лучше жевать чем что-то ляпать.

Вот вам видео из кабины реального АН-148, который летит как раз в дневное время!! И на этом видео видно что не смотря на светлый день надписи на кнопках как верхнего так и нижнего пульта управления имеют подсветку и прекрасно видны !!!

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
08.04.2018 10:56
Принцип "темная кабина" не имеет никакого отношения к кабинному освещению приборных досок, панелей и пультов - он означает, что трафареты предупреждающей и аварийной сигнализации САС не горят при нормальной эксплуатации.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 11:02
ну так а чо в этом видео с тренажером АН-148 "трафареты предупреждающей и аварийной сигнализации САС не горят" на верхнем пульте управления ни при нажатых кнопках ни при отжатых а на нижнем пульте управления "трафареты предупреждающей и аварийной сигнализации САС горят"

https://www.youtube.com/watch? ...
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 11:09
booster
Принцип "темная кабина" не имеет никакого отношения к кабинному освещению приборных досок, панелей и пультов - он означает, что трафареты предупреждающей и аварийной сигнализации САС не горят при нормальной эксплуатации.
зачем же в таком случае вы тулили "катастрофа произошла днем в 14 часов 28 минут мск. времени" если "горение трафаретов САС" "не имеет никакого отношения к кабинному освещению приборных досок"

Вы хотите сказать что в в 14 часов 28 минут мск. времени на кнопках включения обогрева ППД АН-148 белая надпись "ВЫКЛ" не видна ???


Это тянет на новейшую и весьма крутую версию в расследовании этой катастрофы!!! МАК сел на ж*пу и тихо курит в сторонке от крутизны вашей версии!
booster
Старожил форума
08.04.2018 11:10
Земной Летатель
ну так а чо в этом видео с тренажером АН-148 "трафареты предупреждающей и аварийной сигнализации САС не горят" на верхнем пульте управления ни при нажатых кнопках ни при отжатых а на нижнем пульте управления "трафареты предупреждающей и аварийной сигнализации САС горят"

https://www.youtube.com/watch? ...
Вам уже писали:
мга
Старожил форума
ответить
Земной летательных, успокойтесь. Все на тренажерах правильно работает и горит.
Списать самолёт может владелец. Здесь он в субаренде.
опубликовано: 06.04.2018 22:56
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 11:13
Вдогонку, booster, я от вашего имени, буду хлопотать что бы в сертификат типа АН-148 внесли дополнение в котором сказано, что энтому самолю разрешено летать только по ночам, потому что днём у него в кабине ничерта не видать!

Пешите исчё про время полёта - у вас классно получается зажигать!
booster
Старожил форума
08.04.2018 11:19
Земной Летатель
Вдогонку, booster, я от вашего имени, буду хлопотать что бы в сертификат типа АН-148 внесли дополнение в котором сказано, что энтому самолю разрешено летать только по ночам, потому что днём у него в кабине ничерта не видать!

Пешите исчё про время полёта - у вас классно получается зажигать!
Я Вам не доверяю и никогда не доверю "хлопотать от моего имени" - с Вашей стороны это уголовка - мошенничество. Все Ваши сочинения не имеют к действительности никакого отношения - это флуд, а Вы тролль.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 11:21
booster
Вам уже писали:
мга
Старожил форума
ответить
Земной летательных, успокойтесь. Все на тренажерах правильно работает и горит.
Списать самолёт может владелец. Здесь он в субаренде.
опубликовано: 06.04.2018 22:56
Ооо, booster, своих ответов у вас уже не осталось - начинаете отвечать ответами других!

Так тот ответ, про который вы сейчас вспомнили, похож на ответ Остапа Бендера "Грузите апельсины бочками"

И к стати тому Остапу Бендеру на его ответ я дал свой ответ, предложив в нижеследующем видео найти хоть малейший намёк на работоспособность подсветки надписей верхнего пульта управления тренажера АН-148

https://www.youtube.com/watch? ...

И знаете, booster, мга до сих пор ищет
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.04.2018 11:21
Форум окулистов.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 11:26
booster
Я Вам не доверяю и никогда не доверю "хлопотать от моего имени" - с Вашей стороны это уголовка - мошенничество. Все Ваши сочинения не имеют к действительности никакого отношения - это флуд, а Вы тролль.
Я всего лишь подразвил ваши чудные эвристические заявления ))

А что не доверяете, то и правильно делаете... оно и к лучшему...
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 11:29
Dynamo-MOW
Форум окулистов.
У Вас хорошее зрение ? Вам не нужен окулист ? Тогда может вы увидите подсветку надписей кнопок на верхнем пульте управления на этом видео тренажера АН-148 ?

https://www.youtube.com/watch? ...

Subar.
Старожил форума
08.04.2018 12:46
Земной Летатель
У Вас хорошее зрение ? Вам не нужен окулист ? Тогда может вы увидите подсветку надписей кнопок на верхнем пульте управления на этом видео тренажера АН-148 ?

https://www.youtube.com/watch? ...

Во домотался.. При том, что совершенно не в теме что и как должно светиться.😁
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 12:48
Subar.
Во домотался.. При том, что совершенно не в теме что и как должно светиться.😁
Кроме общих, ничего не значащих, фраз есть что сказать ?

То-то же
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.04.2018 12:51
Из-за двух дятлов-окулистов администрация уже прикрыла ветку =САЛ и Ан-148=.
Не унимаются. Весна, однако.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 12:56
Dynamo-MOW
Из-за двух дятлов-окулистов администрация уже прикрыла ветку =САЛ и Ан-148=.
Не унимаются. Весна, однако.
Я вам задал конкретный вопрос, а у вас на него кроме ругани ничего не нашлось.

Однако к ругани у меня чувствительность ноль, ругайтесь на здоровье сколько вам понравится - вас это определенным образом характеризует.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.04.2018 13:01
Я вам задал конкретный вопрос,

Мне?????? Я должен отвечать на всякую фигню???
Дятел, посмотри на название ветки и на вопрос ТС для начала.
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 13:06
Dynamo-MOW
Я вам задал конкретный вопрос,

Мне?????? Я должен отвечать на всякую фигню???
Дятел, посмотри на название ветки и на вопрос ТС для начала.
Что бы узнать что находится в сосуде, его нужно опрокинуть - кажется я это сделала. Причем не нарочно ))
Rothman-s
Старожил форума
08.04.2018 13:48
Земной Летатель
Что бы узнать что находится в сосуде, его нужно опрокинуть - кажется я это сделала. Причем не нарочно ))
Очень даже приятно, что среди дам находятся умнички. НЕ связывайтесь с Dynamo-MOW просто помните, что на каждом форуме всегда есть те кто решают задачу "движения строк".
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 14:10
сделал, сделал, не переживайте. хз откуда эта а вылезла
Земной Летатель
Старожил форума
08.04.2018 14:45
Rothman-s
Очень даже приятно, что среди дам находятся умнички. НЕ связывайтесь с Dynamo-MOW просто помните, что на каждом форуме всегда есть те кто решают задачу "движения строк".
Не ну классно, а главное как тонко ты меня под..л)) ! Сижу теперь как будто против ветра посц..л. Вот накатил 150 и слушаю Цоя

Дай пять, дружище! Или ты дамам не даёшь ?
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 14:49
Земной Летатель
Я вам задал конкретный вопрос, а у вас на него кроме ругани ничего не нашлось.

Однако к ругани у меня чувствительность ноль, ругайтесь на здоровье сколько вам понравится - вас это определенным образом характеризует.
А при чём тут тренажёр? Да они каждый полёт это включали на борту!!! Возможно что подсветки на тренажёре не было.И? Ну как запросить руление, например, не запустив двигатели? Или по вашему надо придумывать табло двигатель не запущен? А вы знаете сколько систем на самолёте? Подсвечивают только ОСНОВНЫЕ.Дичайшая ошибка экипажа, давай всю машину переделаем теперь.
Да даже со всеми залепленными ПВД не разбились бы( это не основная система в самолете), если бы разули глаза на ситуацию.
Тысячу раз горят лампочки, а экипаж не видит, особенно на верхних консолях.Ну и? Что в этих случаях делать? Переносить под нос? И сколько их " под носом" должно стоять по- вашему? А приборы куда, на верхюю консоль?
Конечно же АЗСы были в РАЗЫ лучше, но есть что есть( прогресс мать его так) и это никакое не оправдание для тех кто не включил.Карту надо не читать, а выполнять, даже если и предварительно всё повключал.
- Обогрев ППД
- Включен (и ручкой продублировал, не поленился и глазками посмотрел что там горит( не горит).
Какой к черту тренажёр? Вы чего до него как до столба доеб@лись? Люди изо дня в день работали на типе.Какой тренажёр ей богу? Это всё равно что в туалете посс@ть забыть или чего хуже.Вы , премерно к ситуации, предлагаете в туалетах табло поставить " не посс@л?"
Да, бывают тупые АП.Но не только у нас.Нешнл Джиографик посмотрите там передача есть про АП.Иногда просто волосы дыбом встают от того, что экипаж творит на рабочей машине просто от того, что теряется и не готов.
Талбоев именно об этом говорил, а ни о какой не кнопке.Как эти люди оказались в кабине, что настолько растерялись от банального отказа и перехода на ручное управление?Авигоризонт у них перед глазами с высотомером+ дублирующая скорость от ДЖИПИЭС(
это путевая скорость, которая у земли редко отличается от приборной(истинной) на 50 км/ч) их то куда перенести ещё?!!!
Ну скорость 0 приборная, а путевая скажем 700. Так может быть?Так какого ражна втыкать самолёт в землю при таком раскладе?
Владимир Волк
Старожил форума
08.04.2018 15:13
Земной летатель
Это НАМНОГО страшнее эргономики и логистики кабины.Крайние катастрофы которые на слуху, тому подтверждение.Изучайте.
http://aviasafety.ru/19514/
vasilf
Старожил форума
08.04.2018 16:35
Земной Летатель
Очень много букв. Можно спросить: а какой тренажёр помешал им, когда они обнаружили расхождение скорости, сообщить об этом диспетчеру, запросив у него скорость, высоту и векторение? Как это неделей раньше сделали другие лётчики, но не из колхоза, попав в точно такую же ситуацию.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru