Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский гражданский авиапром. Почему так?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Ray
Старожил форума
06.04.2018 08:43
neantichrist
Рынок - это люди.
Если люди, участники, субъекты и объекты Рынка не отвечают за свои дела, просчеты и ошибки, то это не Рынок, а пародия на него. Симуляция, чтобы под шумок "Рынок - это плохо", не оторваться от бюджетного корыта.

Может не поверите, но просчёты и ошибки бывают и у них. Достаточно вспомнить программу C-17 GlobeMaster III. При этом там людей за ошибки максимум увольнять. Западная система не склонна винить персонально человека, она ищет ошибки и недостатки в самой системе, и это правильно.
Ray
Старожил форума
06.04.2018 08:44
*увольняют.
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 09:08
Ray
Локализация EMBRAER гораздо ниже, чем SSJ. По сути, в Бразилии расположен цех окончательной сборки в-основном. Но даже при этом в лизинговых структурах, аффилированных с производителями комплектующих для EMBRAER (а они из США), сконцентрированы триллионы долларов. РФ всей страной столько не зарабатывает.
Ааа, вот оно что! ну это дело известное!
Дайте нам денег, потому что у них в банкахтриллионы триллионов!
А у нас в ВЭБ - только миллионы и хватило этих денег только мексов подписать. И (забыл) кого-то в ЕС.

Что сказать?
1) этот тезис-обманка - суть и основа планово-убыточного производства.
Запланируйте в бюджете страны БОЛЬШЕ тратить на ____ (вписать нужный девайс) и мы!
Вот тогда мы!... на рынке Африки и Азии и Лат.Америки превратим ССЖ100 в лидера продаж!!

Эти сказки хорошо идут там, где ....
Там президент Н - добрый, всем, наверно, дает-раздает.
А наш президент так бюджетом разбрасываться не может!! Не одной авиацией живет россиянин!

2) деньгами авиастроителей России кормили и кормят.
Один ССЖ-100 сколько съел :((
Эмбраер бы лопнул, а наш ничего, все также самый пиридовой и современный...До сих пор подымает отрасль (за бюджетные деньги) и просится в небо!

Теперь начали кормить МС-21.

//2017 г, МАКС:
"За последние годы аэрокосмическому комплексу была оказана весомая государственная поддержка: проведена серьёзная модернизация мощностей, реализуются проекты по созданию новой, конкурентоспособной гражданской техники, в их числе вертолёт Ка-62 и магистральный лайнер МС-21", - сказал Путин. //

Жаль, ничего про ответственность тех, кому эта господдержка оказана, ВВП не упомянул. Спешил, наверно. :((





sbb
Старожил форума
06.04.2018 10:55
neantichrist
Рынок - это люди.
Если люди, участники, субъекты и объекты Рынка не отвечают за свои дела, просчеты и ошибки, то это не Рынок, а пародия на него. Симуляция, чтобы под шумок "Рынок - это плохо", не оторваться от бюджетного корыта.

Рынок это хорошо.

Я по его невидимую руку.
sbb
Старожил форума
06.04.2018 11:00
* пРо его невидимую руку
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 11:30
Я не понимаю чего предлагает 5-я колонна.
-Закрыть все существующие проекты(SSJ и МС-21 С ИЛ-114 ) и создать новый на ровном месте?
- Совсем прекратить движение в плане самолётостроения?
- Прекратить ВСЕ пооекты в России уступающие западным аналогам?
Все три предложения бредятина чистой воды.
На самом деле выступающие от " ура- патриотов" правы.Всё упирается в дифиците денег и наличия квалифицированных кадров( по сути те же деньги). Проекты не больше, но и не меньше вложенных в них денег.Это в миллиардах цифры страшно выглядят.На самом деле это копейки.
Ну вот те же самые 85 миллиардов.Ну это 1, 5 миллиарда долларов.Дали на ВСЁ(!!!) для короткого Суперджета.Делать то всё верно будут, возможно.Но этого критически мало!!! Поосто критически.Та же сотня проданных машин этот ярд отобьёт, но продавать нужно десятками сотен( если кто не понимает), а рынки перебиты по хребту АиБ и их дочками- сыночками. Кто не понимает, что такое бразильский Эмбраер и канадский Бомбардье( в части самолётостроения) либо лицемерит, либо дебил.
Вывод может быть только один- производить для внутреннего рынка и " стран изгоев и отщепенцев" малыми партиями в убыток.А там смотреть по ситуации.Сворачивать производство в данной ситуации это самое простое но и самое тупое, что можно сделать.
Михаил_К
Старожил форума
06.04.2018 11:52
Павел6452
Суть вопроса.
Зачем они вообще это делают?
Лучше ничего, чем так.
Чем эти хаотические действия.

Бабло они так имеют. И без нынешнего гражданского "авиапрома".
Там ведь какие-то третьестепенные персонажи сидят на этом авиапроме. Не очень должна волновать их благополучность.
Из-за отсутствия спроса на новую технику у наших АК в течении всех 90-х, КБ специализирующиеся на гражданском секторе оказались в простое и с проектами на стадии освоения в серию под заказ союзного Аэрофлота, что привело к их простою и потере квалификации. Есть советские проекты, которые имеют явные недостатки для коммерческой эксплуатации, но они созданы полноценными коллективами разработчиков и представляют собой грамотные решения, что при наличии финансирования позволяет поднять квалификацию разработчиков и приступить к разработке конкурентоспособных коммерческих проектов
С другой стороны, есть фирмы, которые специализируются на военной тематике и столкнулись с явными проблемами из-за развала гражданского сектора. Имея лучшее финансирование, они попытались войти в гражданский сектор, но отсутствие школы проектирования привело к созданию проблемных проектов. Именно поэтому Иркут взял себе проект МС-21 вместе с одним из разработчиков - КБ Яковлева, что снижает вероятность повторения ошибок ГСС.
Выбор комплектации для МС-21 был сделан по требованию Погосяна использовать комплектацию ГСС, что привело к задержке проекта на год и уменьшению отечественной комплектации в головном варианте.
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 11:54
Просто пример.Те же самые люди кричали- прекратите закачивать Автоваз деньгами.Что- то сейчас поутихли, потому что 50% продаж в сегменте это российские машины и не так всё плохо как каких- то 10-15 лет назад.
А послушали бы эти стоны и у нас бы просто не было сегмента по рынку совсем никакого.Начиналось всё с девяток и семёрок!!!Ввалили во всё это миллиарды гос.дотаций.Ну и?
В Камаз вваливали денег, в Газель.Чем всё закончилось, вам подсказать господа из пятой колонны?
Да, мы не делаем Мерседесы и Тойоты( хотя собираем их), но мы имеем сегмент по своим машинам также, хотя нет выхода на мировые рынки практически.Дешёвые запчасти и сервис повсеместный тому задел.
Вот путь выхода, а не то, о чём вы шипите( всё закрыть и похерить).
MSN
Старожил форума
06.04.2018 12:18
О... еще надо 1.3 млрд на "повторные роды"
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...

Особенно интересно..."интерес к Ил-96-400М проявляет специальный летный отряд «Россия» (в версиях «салон» и СБУС — самолет спецсвязи) и Минобороны."

Тогда выделят!
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 12:37
Ray
Может не поверите, но просчёты и ошибки бывают и у них. Достаточно вспомнить программу C-17 GlobeMaster III. При этом там людей за ошибки максимум увольнять. Западная система не склонна винить персонально человека, она ищет ошибки и недостатки в самой системе, и это правильно.
Ваша жизнь с повернутой в сторону Запада головой мне не интересна.
Вы уж извините, вы просто утомили тем. что любое слово о российском гражд авиапроме пыьаетесь примазать и сравнивать с Западом.
Идут они лесом.

А то наш президент не знает, как на Западе!
Прежде чем денег дать авиапрому на самолет, он же с партнерами и коллегами консультируется, не то что в Казахстане, где без совета от амеров ничего не делается.

Короче, Назарбаева лечите - на какие самолеты деньги давать и какой рынок где развивать.

А мы под руководством президента идем своим путем, без оглядки на загнивающий Запад и его Рынок.
Наш, российский Рынок, будет (когда-нипуть) предусматривать всё!
И атвественность в т.ч. ;))

// Минпромторг предложил докапитализировать ОАК «в рамках финансирования производственной инфраструктуры» для производства дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М, говорится в проекте постановления правительства.
...
За счет лучшей топливной эффективности и большей вместимости самолет станет экономически более привлекательным, чем Ил-96-300, считают в ОАК, его оснастят российской авионикой, материалами и комплектующими (в том числе двигателями ПС-90А-1).
... Стоимость программы оценивалась в 53 млрд руб...., //

Вот так Россия победит Эмбраер и остальных, чьи фальшивые триллионы не дают спокойно дышать некоторым форумчанам.

ДА! у нас - миллиарды! Но свои ;))
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 12:54
Владимир Волк
Я не понимаю чего предлагает 5-я колонна.
-Закрыть все существующие проекты(SSJ и МС-21 С ИЛ-114 ) и создать новый на ровном месте?
- Совсем прекратить движение в плане самолётостроения?
- Прекратить ВСЕ пооекты в России уступающие западным аналогам?
Все три предложения бредятина чистой воды.
На самом деле выступающие от " ура- патриотов" правы.Всё упирается в дифиците денег и наличия квалифицированных кадров( по сути те же деньги). Проекты не больше, но и не меньше вложенных в них денег.Это в миллиардах цифры страшно выглядят.На самом деле это копейки.
Ну вот те же самые 85 миллиардов.Ну это 1, 5 миллиарда долларов.Дали на ВСЁ(!!!) для короткого Суперджета.Делать то всё верно будут, возможно.Но этого критически мало!!! Поосто критически.Та же сотня проданных машин этот ярд отобьёт, но продавать нужно десятками сотен( если кто не понимает), а рынки перебиты по хребту АиБ и их дочками- сыночками. Кто не понимает, что такое бразильский Эмбраер и канадский Бомбардье( в части самолётостроения) либо лицемерит, либо дебил.
Вывод может быть только один- производить для внутреннего рынка и " стран изгоев и отщепенцев" малыми партиями в убыток.А там смотреть по ситуации.Сворачивать производство в данной ситуации это самое простое но и самое тупое, что можно сделать.
Вот так и выявляются "агенты влияния". За красивыми размышлизмами скрывается атака на бюджет России.
В нем, да будет вам, Владимир Волк, известно. что в бюджете России каждый рубль взвешен и проверен!
И пусть теперь попробуют те, кому этот РУБЛЬ достался, от него отвертеться или, не дай бог, сделать что-то нехорошее.

А так что?
Становится очевидным, что этот плач Ярославны - "дайте денег!" имеет вполне определенный адрес и заказчиков .....

Важно сплотиться против таких подкопов под деньги россиян и добиваться строгого исполнения бюджета, как сказал президент России.

2 Владимир Волк

наизусть заучите, пожалуйста, вот эти глаголы в прошедшем времени:
- была оказана
- проведена

Они как раз для тех, кто всё еще хныкает про какое-то "недофинансирование".


//2017 г, МАКС:
"За последние годы аэрокосмическому комплексу была оказана весомая государственная поддержка: проведена серьёзная модернизация мощностей, реализуются проекты по созданию новой, конкурентоспособной гражданской техники, в их числе вертолёт Ка-62 и магистральный лайнер МС-21", - сказал Путин. //
sbb
Старожил форума
06.04.2018 16:00
neantichrist
Рынок - это люди.
Если люди, участники, субъекты и объекты Рынка не отвечают за свои дела, просчеты и ошибки, то это не Рынок, а пародия на него. Симуляция, чтобы под шумок "Рынок - это плохо", не оторваться от бюджетного корыта.

рынок это хорошо

его невидимая рука это плохо

sbb
Старожил форума
06.04.2018 16:04
Владимир Волк
Просто пример.Те же самые люди кричали- прекратите закачивать Автоваз деньгами.Что- то сейчас поутихли, потому что 50% продаж в сегменте это российские машины и не так всё плохо как каких- то 10-15 лет назад.
А послушали бы эти стоны и у нас бы просто не было сегмента по рынку совсем никакого.Начиналось всё с девяток и семёрок!!!Ввалили во всё это миллиарды гос.дотаций.Ну и?
В Камаз вваливали денег, в Газель.Чем всё закончилось, вам подсказать господа из пятой колонны?
Да, мы не делаем Мерседесы и Тойоты( хотя собираем их), но мы имеем сегмент по своим машинам также, хотя нет выхода на мировые рынки практически.Дешёвые запчасти и сервис повсеместный тому задел.
Вот путь выхода, а не то, о чём вы шипите( всё закрыть и похерить).
дело не сколько в факте выпуска ВАЗ-овских машин, а в увеличении сети их диллерских центров и станций ТО. Что тоже хорошо.
Павел6452
Старожил форума
06.04.2018 16:09
Владимир Волк
Просто пример.Те же самые люди кричали- прекратите закачивать Автоваз деньгами.Что- то сейчас поутихли, потому что 50% продаж в сегменте это российские машины и не так всё плохо как каких- то 10-15 лет назад.
А послушали бы эти стоны и у нас бы просто не было сегмента по рынку совсем никакого.Начиналось всё с девяток и семёрок!!!Ввалили во всё это миллиарды гос.дотаций.Ну и?
В Камаз вваливали денег, в Газель.Чем всё закончилось, вам подсказать господа из пятой колонны?
Да, мы не делаем Мерседесы и Тойоты( хотя собираем их), но мы имеем сегмент по своим машинам также, хотя нет выхода на мировые рынки практически.Дешёвые запчасти и сервис повсеместный тому задел.
Вот путь выхода, а не то, о чём вы шипите( всё закрыть и похерить).
10-15 лет назад доля ВАЗ была ещё выше.
И выпускал он в 2, 5 раза больше авто.
При этом был всегда убыточным.
Как и сейчас. Правда убытки делятся с РЕНО.

И спорная тема что он отечественный производитель.
Раньше делал ФИАТ.
Потом сборную солянку ( хоть и отличную для того времени) 2108.
Потом вариации на тему.
Сейчас РЕНО.
От 40% комплектующих- импорт.

Убрать ввозные пошлины и покатится под откос ещё быстрее.
Посмотрите на цены в Германии и у нас.
sbb
Старожил форума
06.04.2018 16:38
Павел6452
10-15 лет назад доля ВАЗ была ещё выше.
И выпускал он в 2, 5 раза больше авто.
При этом был всегда убыточным.
Как и сейчас. Правда убытки делятся с РЕНО.

И спорная тема что он отечественный производитель.
Раньше делал ФИАТ.
Потом сборную солянку ( хоть и отличную для того времени) 2108.
Потом вариации на тему.
Сейчас РЕНО.
От 40% комплектующих- импорт.

Убрать ввозные пошлины и покатится под откос ещё быстрее.
Посмотрите на цены в Германии и у нас.
тогда количество импорта была меньше, потому и доля ВАЗа больше.

Сейчас 7 моделей в линейке и 17 диллеров в Московской области и далее по всем субъектам.

У меня ФОРД был собранный в Германии с применением не только немецких комплектующих. Чья машина?
Павел6452
Старожил форума
06.04.2018 17:09
sbb
тогда количество импорта была меньше, потому и доля ВАЗа больше.

Сейчас 7 моделей в линейке и 17 диллеров в Московской области и далее по всем субъектам.

У меня ФОРД был собранный в Германии с применением не только немецких комплектующих. Чья машина?
Не так.

Форд американцев конечно. Фиры ФОРД
Владимир Волк
Старожил форума
06.04.2018 17:28
Всё, чо сказаног 5-й колонной- враньё.Все доводы высосаны из пальца.Беснуются пртому, что мне возразить нечего.Просто тролизм.
Павел6452
Старожил форума
06.04.2018 18:00
Владимир Волк
Всё, чо сказаног 5-й колонной- враньё.Все доводы высосаны из пальца.Беснуются пртому, что мне возразить нечего.Просто тролизм.
Уважаемый.
А чего Вы так переживаете?
Что ВАЗу, что ОАК будут по-прежнему дарить деньги.
Вне зависимости от результатов.
Так государство понимает свою роль.

Правда на ВАЗе рабочих и ИТР за 15 лет сократили со 100.000 до 40.000 и платят что им, что рабочим ОАК гроши.

Вы же вроде человек коммунистических убеждений. Вас это не беспокоит?

Что толку в выпуске "отечественной " продукции, если "выпускающие" нищие?
(Вопрос риторический, если что).
MSN
Старожил форума
06.04.2018 18:27
Про ВАЗ ОФФ небольшой, столкнулся неделю назад.. (раз тут про автопром заговорили)
Полетел цилиндр сцепления.. на Нива-Урбан (2016 год) пластиковый. заменить - 5 мин.
Но нет такого в продаже.. НЭТУ !! Искали везде/ до дилера в Тольятти дошли..ответ.
На очереди 400 чел. стоят, в запчасти такого нет, надо ждать до мая, июня..!
Хоть караул кричи ... НЕТ и ВСЁ !!! И отстаньте!
вышли из положения - заменили оба цилиндря с трубкой и прочими со старой нивы.. слава Богу, что подошло.
Вот и автопром ВАЗ!
Нахер он такой нужен !!
На Майбах запчасть купить в 100 раз проще !
Ray
Старожил форума
06.04.2018 18:28
neantichrist
Ваша жизнь с повернутой в сторону Запада головой мне не интересна.
Вы уж извините, вы просто утомили тем. что любое слово о российском гражд авиапроме пыьаетесь примазать и сравнивать с Западом.
Идут они лесом.

А то наш президент не знает, как на Западе!
Прежде чем денег дать авиапрому на самолет, он же с партнерами и коллегами консультируется, не то что в Казахстане, где без совета от амеров ничего не делается.

Короче, Назарбаева лечите - на какие самолеты деньги давать и какой рынок где развивать.

А мы под руководством президента идем своим путем, без оглядки на загнивающий Запад и его Рынок.
Наш, российский Рынок, будет (когда-нипуть) предусматривать всё!
И атвественность в т.ч. ;))

// Минпромторг предложил докапитализировать ОАК «в рамках финансирования производственной инфраструктуры» для производства дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М, говорится в проекте постановления правительства.
...
За счет лучшей топливной эффективности и большей вместимости самолет станет экономически более привлекательным, чем Ил-96-300, считают в ОАК, его оснастят российской авионикой, материалами и комплектующими (в том числе двигателями ПС-90А-1).
... Стоимость программы оценивалась в 53 млрд руб...., //

Вот так Россия победит Эмбраер и остальных, чьи фальшивые триллионы не дают спокойно дышать некоторым форумчанам.

ДА! у нас - миллиарды! Но свои ;))
Какой-то детский лепет)))
Ray
Старожил форума
06.04.2018 18:34
Павел6452
Уважаемый.
А чего Вы так переживаете?
Что ВАЗу, что ОАК будут по-прежнему дарить деньги.
Вне зависимости от результатов.
Так государство понимает свою роль.

Правда на ВАЗе рабочих и ИТР за 15 лет сократили со 100.000 до 40.000 и платят что им, что рабочим ОАК гроши.

Вы же вроде человек коммунистических убеждений. Вас это не беспокоит?

Что толку в выпуске "отечественной " продукции, если "выпускающие" нищие?
(Вопрос риторический, если что).
"Выпускающие" вовсе не нищие, это люди со стабильной работой и зарплатой. Нищими они стали бы, если прекратить всё производить. Наличие работы с зарплатой всяко лучше её отсутствия.
Павел6452
Старожил форума
06.04.2018 18:48
Ray
"Выпускающие" вовсе не нищие, это люди со стабильной работой и зарплатой. Нищими они стали бы, если прекратить всё производить. Наличие работы с зарплатой всяко лучше её отсутствия.
Конечно нищие.
Вполне себе. :(
Попробуйте прожить на 20.000. В КнА.
Или в Москве на 35.000.
Вряд ли Вам понравится.

Представим.
Перестали производить SSJ. ( Ведь только его сейчас делают).
Уволили 3.500 работников.
Понятно что государство пособие будет платить в размере 4.000 рэ. Месяцев 6?
Ок.
Плохо. Было 20, стало 4.

И что, в нашей стране эти 3.500 рабочих не найдут работу?
Сантехником, электриком, продавцом?
Найдут.

При этом государство не будет тратить СОТНИ МИЛЛИАРДОВ рэ в год.
Поделите на работников. Получится почему-то гораздо больше зп.

Может государству подумать?
Что производить и как применить этих рабочих.
MSN
Старожил форума
06.04.2018 18:49
Какой-то детский лепет)))

Да даже не детский... грудничковый
Ray
Старожил форума
06.04.2018 19:00
Павел6452
Конечно нищие.
Вполне себе. :(
Попробуйте прожить на 20.000. В КнА.
Или в Москве на 35.000.
Вряд ли Вам понравится.

Представим.
Перестали производить SSJ. ( Ведь только его сейчас делают).
Уволили 3.500 работников.
Понятно что государство пособие будет платить в размере 4.000 рэ. Месяцев 6?
Ок.
Плохо. Было 20, стало 4.

И что, в нашей стране эти 3.500 рабочих не найдут работу?
Сантехником, электриком, продавцом?
Найдут.

При этом государство не будет тратить СОТНИ МИЛЛИАРДОВ рэ в год.
Поделите на работников. Получится почему-то гораздо больше зп.

Может государству подумать?
Что производить и как применить этих рабочих.
Государство уже своё придумало. А если кому зарплата кажется меньше, чем он заслуживает, тот волен найти другое место работы и без прекращения производства SSJ. Никто никого насильно в ГСС/КНААПО/ОАК не держит. В начале карьеры у меня была зарплата 25-45 долл/мес, да и ту задерживали. Хватало только на проезд и заводской обед. Вечерами подрабатывал мойкой машин, потом автослесарем-мотористом, потом продавцом бытовой техники, но свою профессию не бросал. Благодаря тому ценному производственному опыту постепенно прошёл почти все ступени карьеры вверх, сейчас на зарплату не жалуюсь. Всё и сразу в карьере обычно не бывает. Закроем производство, так вообще ничего никогда не будет.
Павел6452
Старожил форума
06.04.2018 19:11
Ray
Государство уже своё придумало. А если кому зарплата кажется меньше, чем он заслуживает, тот волен найти другое место работы и без прекращения производства SSJ. Никто никого насильно в ГСС/КНААПО/ОАК не держит. В начале карьеры у меня была зарплата 25-45 долл/мес, да и ту задерживали. Хватало только на проезд и заводской обед. Вечерами подрабатывал мойкой машин, потом автослесарем-мотористом, потом продавцом бытовой техники, но свою профессию не бросал. Благодаря тому ценному производственному опыту постепенно прошёл почти все ступени карьеры вверх, сейчас на зарплату не жалуюсь. Всё и сразу в карьере обычно не бывает. Закроем производство, так вообще ничего никогда не будет.
Прекрасно, чё.
В начале моей работы у меня была зп 28$. Но хватало на жизнь. С трудом правда.
Это был 1986 год. Инженер.
Подрабатывание было запрещено.

Закроем производство планово-убыточного SSJ.
На этом всё, экономическая жизнь страны закончилась?

У нас и так фактически нет "своего" производства. Кроме ВПК.
Остальное - лицензии и западные/восточные фирмы. Которые платят всё- таки больше.
В пределах разумного. Иначе какой смысл открывать здесь заводы?

Всё сразу странно звучит. Нынешняя власть уже как 18 лет.
Надо ещё 18 подождать?
sbb
Старожил форума
06.04.2018 20:49
MSN
Про ВАЗ ОФФ небольшой, столкнулся неделю назад.. (раз тут про автопром заговорили)
Полетел цилиндр сцепления.. на Нива-Урбан (2016 год) пластиковый. заменить - 5 мин.
Но нет такого в продаже.. НЭТУ !! Искали везде/ до дилера в Тольятти дошли..ответ.
На очереди 400 чел. стоят, в запчасти такого нет, надо ждать до мая, июня..!
Хоть караул кричи ... НЕТ и ВСЁ !!! И отстаньте!
вышли из положения - заменили оба цилиндря с трубкой и прочими со старой нивы.. слава Богу, что подошло.
Вот и автопром ВАЗ!
Нахер он такой нужен !!
На Майбах запчасть купить в 100 раз проще !
Ща афтермаркет подсуетится, будут вам цилиндры..
Ray
Старожил форума
06.04.2018 21:27
Павел6452
Прекрасно, чё.
В начале моей работы у меня была зп 28$. Но хватало на жизнь. С трудом правда.
Это был 1986 год. Инженер.
Подрабатывание было запрещено.

Закроем производство планово-убыточного SSJ.
На этом всё, экономическая жизнь страны закончилась?

У нас и так фактически нет "своего" производства. Кроме ВПК.
Остальное - лицензии и западные/восточные фирмы. Которые платят всё- таки больше.
В пределах разумного. Иначе какой смысл открывать здесь заводы?

Всё сразу странно звучит. Нынешняя власть уже как 18 лет.
Надо ещё 18 подождать?
"Своего" производства нынче навалом. Легче уже перечислить, что в РФ не производят, чем производят. Есть отрасли, где даже на Запад экспортируют.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
06.04.2018 21:38
Владимир Волк
Всё, чо сказаног 5-й колонной- враньё.Все доводы высосаны из пальца.Беснуются пртому, что мне возразить нечего.Просто тролизм.
Вот она - реакция настоящего сферического ура-патриота в вакууме, когда в его мирок с розовыми пони и единорогами врывается реальность ! Оглянись, дядя - большинство авиакомпаний России летают на вс иностранного производства и даже те, кто пытался эксплуатировать отечественное барахло до последнего, выводят его из эксплуатации, заменяя иномарками , или просто хранят у забора, как нацпер. И все это, несмотря на «санкции», «импортозамещение» и мнение пары форумных клоунов. А как инженер по ТО, я тебе скажу, что я ни за какие деньги не вернусь работать на российскую технику и под полную юрисдикцию неадекватных росавиавластей.
Павел6452
Старожил форума
06.04.2018 21:39
Ray
"Своего" производства нынче навалом. Легче уже перечислить, что в РФ не производят, чем производят. Есть отрасли, где даже на Запад экспортируют.
Угу. Навалом.
Только мы тут типа про наше, про посконное.

Но вот про экспорт.
Экспорт готовой продукции:
Пустые бутылки. Немцы.
Шины Нокиан. Финны.

Дальше идёт сырьё.
Алюминий.
Первичная химия.
Лес.
Уголь.
Нефтегаз.

Можно узнать что ещё? Кроме штучных изделий.
Ray
Старожил форума
07.04.2018 05:23
Павел6452
Угу. Навалом.
Только мы тут типа про наше, про посконное.

Но вот про экспорт.
Экспорт готовой продукции:
Пустые бутылки. Немцы.
Шины Нокиан. Финны.

Дальше идёт сырьё.
Алюминий.
Первичная химия.
Лес.
Уголь.
Нефтегаз.

Можно узнать что ещё? Кроме штучных изделий.
Сырьевого экспорта из РФ сейчас меньше половины от всего объёма. Гуголь в помощь.
neantichrist
Старожил форума
07.04.2018 05:43
sbb
Рынок это хорошо.

Я по его невидимую руку.
Есть такое слово : регулятор.
Как регулятор сказал, решил, сделал, так и "невидимая рука" (по непонятным обывателям причинам) кого-то сожмет, а кого-то - отпустит. Или опустит. :((

Поэтому прежде чем о достоинствах и недостатках самой ИДЕИ рыночных отношений в России вообще и граждавиапроме в частности разговаривать, давайте построим в ряд "регуляторов" нашего российского Рынка и убедимся:
а) они есть?
б) из достаточно или много?
в) они достаточно квалифицированы?
...)
я) они все делают правильно?

После такого "смотра сил" уже легче будет обсуждать - нужен Рынок в граждавиапроме РФ или... "знать судьба такая"© быть планово-убыточной кормушкой.

Вообще, глядя на эти потуги "агентов нипанятно кого" разрушить бюджет России "кормлением" одной отрасли наводит на сл. мысли:

а) вытянутая по широте в северном полушарии страна как никто другой нуждается в СОВРЕМЕННЫХ Ан-24 и Ан-2.

б) потребность в таких рабочих лошадках
(по количеству бортов и по российской локализации ПКИ) значительно превосходит потребность в ССЖ и МС.

Но те, кто требуют накачать отрасль деньгами, почему то хотят отгородится от Запада "исконно своими" ССЖ и МС, и в упор не видят того, В ЧЕМ более всего нуждается авиаперевозка (людей и грузов) внутри РФ.

Короче, отгораживаться ССЖ и МС - это удобно.
шумиха в ящике, почет, куча бабла... Ответственность?
Так самолеты же прекрасные, а не покупают, потому что враги!
Дайте исчо денег, чтобы в Африке нищих одаривать!

А вот отгораживаться внутри РФ СВОИМИ массовыми типами ( современными рабочими лошадками), добиться, чтобы и дешево и надежно для СВОИХ 140 млн, а не для мексов ...
ну как бы не получается. :((

Зато у "агентов влияния" хорошо получается с отмазками:

//... рынки перебиты по хребту АиБ и их дочками- сыночками. Кто не понимает, что такое бразильский Эмбраер и канадский Бомбардье( в части самолётостроения) либо лицемерит, либо дебил. //
//...просчёты и ошибки бывают и у них. Достаточно вспомнить программу C-17 GlobeMaster III. //
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 07:51
Эй!!!! Пятая колонна.А деньги тоже " пара форумных клоунов" выделяет?
Собака лает- караван идёт.Собака всегда лает, хоть хорошо, хоть плохо, поэтому слушать её нет никакого резона.
Деньги будут выданы, решение принято не топить авиапром на самом верху.А вы продолжайте" паре форумных клоунов" доказывать что черное это белое.Весь во внимании)))А може сразу в общественую приёмную? Не я же деньги выделяю, ей богу.
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 08:01
Я бы ещё на ввоз машин до 120 посадочных мест процентов 30 налога навалил.Не рыночный метод?Чёт белая взлохмаченная башка не парится по этому поводу.Навалил 25% на импорт того что у амеров дороже и хуже и не сцыт с Мухтаркой на границе.
Павел6452
Старожил форума
07.04.2018 08:13
Ray
Сырьевого экспорта из РФ сейчас меньше половины от всего объёма. Гуголь в помощь.
Это неправда.
Доля станков, оборудования, военной техники и т. п. в экспорте РФ 6, 4%.
На общую сумму 28 млрд. $.

Доля нефтегаза 63%
Доля металлов 10%
Химии 5%
Леса 3%.

Смотрите официальную статистику на сайте таможни РФ в разделе экспресс информации.
Ссылку не могу вставить.
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 08:20
) вытянутая по широте в северном полушарии страна как никто другой нуждается в СОВРЕМЕННЫХ Ан-24 и Ан-2.

И это пытаются запустить
Ил-114 и ТВС-2 Это что как не современные аналоги? У заказчика денег мало катастрофически, а государство полумерами откидывается, потому что тоже денег не особо.Ждут пока развалюхи ( Ан-24 и Ан-2)окончательно сгниют потом всё равно вынуждены будут покупать новое.с Ми-8 та же история была.Ее до последнего продляли так как дешевле вертолёточас.Но вечного ничего не бывает.Сейчас мтвхи начали массово закупать.
Ray
Старожил форума
07.04.2018 08:56
Павел6452
Это неправда.
Доля станков, оборудования, военной техники и т. п. в экспорте РФ 6, 4%.
На общую сумму 28 млрд. $.

Доля нефтегаза 63%
Доля металлов 10%
Химии 5%
Леса 3%.

Смотрите официальную статистику на сайте таможни РФ в разделе экспресс информации.
Ссылку не могу вставить.
Доля нефтегаза делится на сырьё и нефтепродукты. Нефтепродукты являются продукцией обрабатывающей промышленности (нефтехимии), имеют довольно высокую добавленную стоимость, сырьём как таковым не являются, хотя и отнесены к нефтегазу.
Павел6452
Старожил форума
07.04.2018 09:02
Ray
Доля нефтегаза делится на сырьё и нефтепродукты. Нефтепродукты являются продукцией обрабатывающей промышленности (нефтехимии), имеют довольно высокую добавленную стоимость, сырьём как таковым не являются, хотя и отнесены к нефтегазу.
Ну и отлично тогда.

А то я раньше считал унизительным словосочетание "банановая республика ".
Теперь всё по другому.
Бананы ведь не сырьё и имеют "довольно высокую добавочную стоимость". :)
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 10:35
Павел6452
Ну и отлично тогда.

А то я раньше считал унизительным словосочетание "банановая республика ".
Теперь всё по другому.
Бананы ведь не сырьё и имеют "довольно высокую добавочную стоимость". :)
Саудовская Аравия и Эмираты с Норвегией и Кувейтом и Катаром это что?
Они очень удивятся вашему определению.Беда нашей страны отнють не от углеводородов( они скорее помогают чем мешают). Наша беда от имперских замашек огромной территории доставшейся нам в наследство и тем, что 2/3 страны находятся за полярным кругом при численности ВСЕГО(!!!) населения 150 миллионов.
Вот тот же Крым.Да нах он нам не упёрся, если бы не база.Угроза чужой базы вынудила нас забрать эту болячку.А что делать? Назвался империей- полезай в кузов.Назвался империей- делай максимально продукцию даже если она хуже.
Тут варианта два - либо империя и земли
- либо неимперия и отдать земли
По всем раскладам прошлых веков 150 миллионов на такой огромной территории это однозначно война с соседями.По сути она уже в разгаре.Как в разгар войны не иметь своих самолётов лично я не совсем понимаю.Но прекрасно понимаю кем является те, кто призывает " убыточное" авиастроение прибить.
Вот как раз никаких агиток от меня. Просто я жить хочу, а не погибнуть на войне.А те кто вопят, они хоть осознают о чём вопят?Уничтожить промышленность сейчас это преступление против страны, а деньги это всего лишь бумага, которую напечатают сколько надо( амеры по тому же принципу работают и 20 триллионов гос.долга им в одну трубу)
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 11:00
На ветке схлеснулись кибальчиши( отнють не " два клоуна") и плохиши, готовые за банку импортного варенья сдать суверенитет пусть и горько-кислый.
neantichrist
Старожил форума
07.04.2018 11:09

"капитаны отрасли" деньги из бюджета вышибать -научились.
Строить качественное и нужное, что приносит прибыль, строить прежде всего для себя, для своих авиаперевозчиков и для своих граждан - нет.

Отвечать за результат не обучены и не умеют.
Да и не спрашивает никто :(

Ессно, долго это продолжаться не будет.
Но не потому, что спрос "за результат" усиливается, что жаль.

А потому, что Бюджет России - не резиновый, есть куда тратить и без планово-убыточных "подымателей отрасли" для безденежных "друзей".
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 11:09
Гиви Иванович Гоглидзе
Это же надо так комплесовать)))
Инженер ТО аж!!!.Видимо не Ту, не Илы, не Аны не обслуживал полукровка.
А если обслуживал - то маслопузо отъел до иномарок и возгордился.Сами на землю опуститесь, товарисч Гоглидзе.
Илья Иванов
Старожил форума
07.04.2018 11:09
Ray
Доля нефтегаза делится на сырьё и нефтепродукты. Нефтепродукты являются продукцией обрабатывающей промышленности (нефтехимии), имеют довольно высокую добавленную стоимость, сырьём как таковым не являются, хотя и отнесены к нефтегазу.
Скажите ещё что мазут ну очень дорогой продукт. Основная стоимость в его цене это логистика. Мимо меня постоянно составы по сотне вагонов в порт идут и ничего кроме леса, угля, зерна, мазута я не вижу. Не вижу чтобы хоть вагон жигулей отправили или тех же валенок. Одно сплошное сырьё.
Владимир Волк
Старожил форума
07.04.2018 11:17
Ессно, долго это продолжаться не будет.
Но не потому, что спрос "за результат" усиливается, что жаль.

Есссвнно это будет продолжаться десятилетиями( пока нефть дорогая).А если нет, то я ни за твою, ни за свою души гроша ломанного не дам. Когда кроме " баяна" ничего не останется - кто то сыграет на нём, поверь на слово( проверять не надо), а в аду что бедный, что богатый одна картина- угли.
sbb
Старожил форума
07.04.2018 14:35
Есть такое слово : регулятор.
Как регулятор сказал, решил, сделал, так и "невидимая рука" (по непонятным обывателям причинам) кого-то сожмет, а кого-то - отпустит. Или опустит. :((
==========
Это видимая рука

Я про 90-е годы говорил. Там рука была невидимой.
neantichrist
Старожил форума
07.04.2018 15:16
sbb
Есть такое слово : регулятор.
Как регулятор сказал, решил, сделал, так и "невидимая рука" (по непонятным обывателям причинам) кого-то сожмет, а кого-то - отпустит. Или опустит. :((
==========
Это видимая рука

Я про 90-е годы говорил. Там рука была невидимой.
Вот именно благодаря этой невидимой руке Ту-334 сделали в 90-е и он взлетел 19 лет назад..
Но вместо "невидимой руки" пришли "регуляторы" и в 2003 году ГОТОВЫЙ СВОЙ ОТЧЕСТВЕННЫЙ самолет похоронили.

Абс уверен, что будет время, когда во всех специализированных вузах нашей страны будут читать в рамках какого-нипуть спецкурса, как в угоду личным амбициям нескольких человек (а может и еще чего-то), россияне убили СВОЙ самолет и отодвинули свой авиапром по временной шкале влево лет на 15-20.

Чтобы это было не так заметно, наняли клоунов рассказывать о НЕДОСТАТКЕ ДЕНЕГ для очередного "подымателя отрасли".

О недостатках у "регулятора" (начиная с его квалификации...) мы, ессно, узнаем.
Но только когда кончатся деньги на клоунов, которые рассказывают о "недостатке денег в отрасли",
sbb
Старожил форума
07.04.2018 15:31
Что бы его 334-й в 2003-м не урегулировали, его надо было финансировать в 90-х
neantichrist
Старожил форума
07.04.2018 16:23
sbb
Что бы его 334-й в 2003-м не урегулировали, его надо было финансировать в 90-х
Понятно, выражение "убили/похоронили СВОЙ самолет" вам не нравится.
Избегаете.
Придумываете что-то про "финансировать в 90-х"
Оно и понятно, это же надо признать, что регуляторы - такие регуляторы...

А самолет первый раз взлетел в 1999, вот бы его производство и финансировать в начале 2000-х.
Развивать СВОЁ.
Но нет, цена на нефть поперла, в бюджете появились ДЕНЬГИ, кое у кого возникли большие планы завалить весь МИР "подымателем отрасли"....

Как бы клоуны не старались подымать "подыматель отрасли", этот стратегический провал и позор граждавиастроя России не скрыть.
Kestas
Старожил форума
07.04.2018 16:46
Тут все не правы.
Главный вопрос - не в том делать или не делать свои самолёты. И если делать, то какие.
Главный вопрос - кто это решает. Политики/бюрократы, или коммерсанты/конструктора?
Если первые, ждите банкрот за первым поворотом, независимо от качества продукта. Или снижение пенсий.
То есть, обсуждение российского гражданского авиапрома, вопрос чисто политический. А это не разрешается правилами Форумавиа.
sbb
Старожил форума
07.04.2018 19:44
Ага... собрали такие политики/бюрократы коммерсантов/конструкторов и сказали им: "а ну ка делайте SSJ!"
Павел6452
Старожил форума
07.04.2018 21:03
Kestas
Тут все не правы.
Главный вопрос - не в том делать или не делать свои самолёты. И если делать, то какие.
Главный вопрос - кто это решает. Политики/бюрократы, или коммерсанты/конструктора?
Если первые, ждите банкрот за первым поворотом, независимо от качества продукта. Или снижение пенсий.
То есть, обсуждение российского гражданского авиапрома, вопрос чисто политический. А это не разрешается правилами Форумавиа.
Известно кто решает. Тот у кого деньги и желание их потратить на гражданский авиапром.
Наши богатые частники не вкладываются в отчественный авиапром.
За границей да. В Швейцарии Мамут был инвестором нового стартапа по производству вертолётов. Например.

И надо вот только политику подтягивать.
У нас тогда всё политика.

1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru