Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский гражданский авиапром. Почему так?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Павел6452
Старожил форума
03.04.2018 20:11
Ray
Вы имеете ввиду сделать сугубо сам продукт? Так ведь этого явно недостаточно. А так, например, Ил-114 как самолёт за пояс заткнет древние реинкарнации... простите, бесконечные модернизации, старых Dash 8 и ATR 42/72. Самолёт ТУ-204СМ по многим решениям опережает B737, у которого несмотря на последнюю модернизацию сохранилось достаточно большое количество старых решений корнями из прошлого века. Я видел CRJ700/900, которые хоть и значительно лучше древнего собрата CRJ100/200, но всё же тоже остаются самолётами прошлого века. Как самолёты, они сильно проигрывают тому же всеми нелюбимому SSJ, однако в комплексе как коммерческий продукт до сих пор используются многими авиакомпаниями. Так что самолёты строить в России умеют, если конечно зададутся целью и профинансируют. Но, как и говорил, этого недостаточно. И все это прекрасно знают.
Да. Продукт. Готовый к производству. Для тех кто умеет производить и потом сопровождать его весь жизненный цикл.

Надо же. ИЛ-114 лучший. Ну ладно.
А кто ещё кроме Вас это знает?
Владимир Волк
Старожил форума
03.04.2018 20:14
Павел
Прекращайте упадничеством заниматься.Японцы тоже с патентов начинали и забугорных линий.Мы великая нация.Все санкции только усиливают нас.У нас всегда все не благодаря, а вопреки.Чем хуже стартовые условия тем лучше для рывка экономики.Всегда так было.
ИльдусК
Старожил форума
03.04.2018 20:19
Павел6452
Так ведь уже давно не делаем. Не делаем свои машины.
Дороги делаем западной/ китайской техникой.
Вагоны да. На западных/китайских станках.

Получается мы уже давно в могиле. :(

Китай делал лет 20 либо копии, либо у них на территории делют западные фирмы.
Сейчас да, начали своё. Что-то хорошее, что-то гавно для своих и Алиэкспресс.

Только мы не КНР. У нас нет 1, 5 млрд. населения и пр.

А когда мы проходили?
Мы это только сейчас начали проходить.
В 90-е годы пытались. Что-то получалось. Типа ГАЗель/Форд или ТУ-204, что-то нет.

Что именно не развалилось? Завод в КнА? Там делали и делают военную технику.
Цех ГСС как бы не совсем отечественный. Кроме здания.
Что касается «На западных/китайских станках» -- было время, когда делали на западных (германских) станках.

Это, почему-то, не афишируется: условием заключения Договора «Молотов-Риббентроп» было экономическое соглашение между СССР и Германией (подписано 19 августа 1939).
По соглашению был получен кредит на покупку много чего нам нужного, включая уникальные металлообрабатывающие станки, на которых в войну делали оружие.

Я согласен с Владимир Волк -- Дорогу осилит идущий!
Павел6452
Старожил форума
03.04.2018 20:35
И я согласен. Дорогу осилит идущий.
Собственно про выбор этой дороги и идёт речь.
Желательно не тратить много времени на выбор её. И так в ж...

Или "мы живём вечно"?
Kestas
Старожил форума
03.04.2018 20:36
Нельзя на Форумавиа обсуждать Российский гражданский авиапром.
Потому как это сплошная политика.
Владимир Волк
Старожил форума
03.04.2018 20:40
Основной ошибкой 90-х было несомненно то, что мощности основных авиационных производств
и КБ самолётов ГА России не объединили в единый холдинг "Самолёты России"( аналогия прослеживается более чем явно по какому примеру). Не было бы лебедя и щуки тянущих бюджет в свои углы.Уверен, что тогда
серийное производство самолётов удалось бы сохранить.Илюшин и Туполев надо было объединять
между собой.Да и тендер бы Сухому холдингом не проиграли, да и российским не только силовой набор был бы с обшивкой.
Павел6452
Старожил форума
03.04.2018 21:00
О. К. Всем спасибо. Я понял.
Как и выпуском ИЛ-76-МД-90А. :)

Про политику не хочу. И так всё ясно.
neantichrist
Старожил форума
04.04.2018 09:05
Владимир Волк
Павел
Прекращайте упадничеством заниматься.Японцы тоже с патентов начинали и забугорных линий.Мы великая нация.Все санкции только усиливают нас.У нас всегда все не благодаря, а вопреки.Чем хуже стартовые условия тем лучше для рывка экономики.Всегда так было.
Что-то много лозунгов в одном тексте.

Да замечательные мы, великие, могучие, сильные, социально-ориентированные...
Но странам, у кого есть чем заплатить за ССЖ и за МС, вся наша слава и блеск до... :((

А те, кто ежедневно напоминает нам, что мы великие - у них денег нет...
Пичалька!

Исходя из того, что в стране нет институтов ответственности и репутации, ничего толкового с гражд.авиапромом РФ - не произойдет. Как есть так и будет планово-убыточным, пока денег в бюджете будет хватать на эти планы и на эти убытки.
Владимир Волк
Старожил форума
04.04.2018 09:50
neantichrist
Что-то много лозунгов в одном тексте.

Да замечательные мы, великие, могучие, сильные, социально-ориентированные...
Но странам, у кого есть чем заплатить за ССЖ и за МС, вся наша слава и блеск до... :((

А те, кто ежедневно напоминает нам, что мы великие - у них денег нет...
Пичалька!

Исходя из того, что в стране нет институтов ответственности и репутации, ничего толкового с гражд.авиапромом РФ - не произойдет. Как есть так и будет планово-убыточным, пока денег в бюджете будет хватать на эти планы и на эти убытки.
И?
Не делать ничего потому что мы рукож@пые?Вы мысль то закончите.То ругаете, что мы сырьевой придаток, то предлагаете последнее производство с землей сравнять.
Ray
Старожил форума
04.04.2018 10:41
Павел6452
Да. Продукт. Готовый к производству. Для тех кто умеет производить и потом сопровождать его весь жизненный цикл.

Надо же. ИЛ-114 лучший. Ну ладно.
А кто ещё кроме Вас это знает?
Те, кто с ним работал и непонаслышке знаком с Dash 8 и ATR.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.04.2018 11:24
Ray
Те, кто с ним работал и непонаслышке знаком с Dash 8 и ATR.
И кто же все эти загадочные люди ? Фамилии и контакты можно ? Подтвердить, так сказать, факты. Или это твои фантазии влажные опять ?
neantichrist
Старожил форума
04.04.2018 11:39
Владимир Волк
И?
Не делать ничего потому что мы рукож@пые?Вы мысль то закончите.То ругаете, что мы сырьевой придаток, то предлагаете последнее производство с землей сравнять.
Опять лозунги от вас и пр. словеса пустые.
Когда в ысообщали, что рабочему класск РФ НАЛО НАЗНАЧИТ достойную з/п - было намного содержательней.

Из моего мнения следует простой вывод :
Указом президента РФ в России надо возродить ответственность и репутацию.
Остальное произойдет само собой.
Несправившиеся со своими задачами, обязанностями и невыполнившее свои обязательства, которые они сами на себя брали, будут испытывать ответственность и валить нафнаф с пляжа. Потому что им будет дорога их репутация...
Как то так ;))
Владимир Волк
Старожил форума
04.04.2018 13:12
Уважаемый Неантихрист.
Я последователен в своих взглядах.Производство сохранить любыми способами( читайте деньгами), зарплату на реальном производстве увеличивать минимум в два раза(чтобы кадры были не хуже чем у Газпрома).
Илья Иванов
Старожил форума
04.04.2018 13:54
neantichrist
Опять лозунги от вас и пр. словеса пустые.
Когда в ысообщали, что рабочему класск РФ НАЛО НАЗНАЧИТ достойную з/п - было намного содержательней.

Из моего мнения следует простой вывод :
Указом президента РФ в России надо возродить ответственность и репутацию.
Остальное произойдет само собой.
Несправившиеся со своими задачами, обязанностями и невыполнившее свои обязательства, которые они сами на себя брали, будут испытывать ответственность и валить нафнаф с пляжа. Потому что им будет дорога их репутация...
Как то так ;))
Тогда согласно этому указу, кое кто должен будет тут же застрелиться как настоящий офицер.
neantichrist
Старожил форума
04.04.2018 13:56
вот и срослось.
с одной стороны надо поднять з/п рабочему классу, с другой стороны - ввести ответственность и чтобы у всех была репутация*.

Прям хочется встать и петь что-то духоподъемное в ожидании достойной з/п в гражд.авиапроме России и поголовной ответственности всех.

Мы наш, мы новый пром построим,
кто был ниЯк тот станет Су....
____
* Не путать с диссером...
Ray
Старожил форума
04.04.2018 14:10
Гиви Иванович Гоглидзе
И кто же все эти загадочные люди ? Фамилии и контакты можно ? Подтвердить, так сказать, факты. Или это твои фантазии влажные опять ?
Тебя в этом списке точно нет.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.04.2018 14:16
Ray
Тебя в этом списке точно нет.
Я другого ответа и не ожидал... Никакой конкретики и подтверждённых фактов. Одни лозунги и влажные фантазии, далекие от реалий.
Ray
Старожил форума
04.04.2018 14:24
Гиви Иванович Гоглидзе
Я другого ответа и не ожидал... Никакой конкретики и подтверждённых фактов. Одни лозунги и влажные фантазии, далекие от реалий.
Про Ил-114 мы дискутировали уже на соответствующей ветке. Дело давно было, но там и сравнение с конкурентами тоже было. Я смотрю ты зациклен на "влажных фантазиях", так здесь ведь авиафорум, тут другие термины в ходу.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.04.2018 14:36
Ray
Про Ил-114 мы дискутировали уже на соответствующей ветке. Дело давно было, но там и сравнение с конкурентами тоже было. Я смотрю ты зациклен на "влажных фантазиях", так здесь ведь авиафорум, тут другие термины в ходу.
Ахах ! Ты называешь свои фантазии, лозунги и постоянное передёргивание фактов «дискуссиями» ?
Ray
Старожил форума
04.04.2018 14:41
Гиви Иванович Гоглидзе
Ахах ! Ты называешь свои фантазии, лозунги и постоянное передёргивание фактов «дискуссиями» ?
В чем вопрос вообще? Если кратко, то Ил-114 и двигатели ТВ7-117 являются конструктивно новейшими (считай, нового поколения) по сравнению с платформами предыдущего поколения Dash 8 и ATR со старой концепцией двигателей семейства PW100. Разумеется, Ил-114 как серийного самолёта ещё нет, но конструктивно он уже известен, что позволяет делать сравнения с конкурентами.
812
Старожил форума
04.04.2018 19:24
А "УЗГА" с производством ДА-42Т и Л-410? Зачем?
MSN
Старожил форума
04.04.2018 19:34
Разумеется, Ил-114 как серийного самолёта ещё нет

Во.. золотые слова !
Сравнивать надо то что есть с тем, что есть !
Проекты и реально работающее сравнивать как-то странно. Ну только по красоте фоток может быть и моделей на столах начальников!
УралВ
Старожил форума
04.04.2018 19:35
Итак Павел6452, на основании всего вышеизложенного, Российский гражданский
авиапром, что не так?каково Ваше резюме?
Павел6452
Старожил форума
04.04.2018 19:43
УралВ
Итак Павел6452, на основании всего вышеизложенного, Российский гражданский
авиапром, что не так?каково Ваше резюме?
Я уже написал. Всё понятно.
Планово-убыточная деятельность для племянников и зятьей.
Любые проекты и желания. Удлиняем, укорачиваем, возрождаем, импортозамещаем.

Толку не будет. Сейчас.
Но подождём. Может лет через десять- двадцать и родится что-нибудь.
Хотя нет. Не через десять точно. :(
neantichrist
Старожил форума
05.04.2018 01:29
Ray
В чем вопрос вообще? Если кратко, то Ил-114 и двигатели ТВ7-117 являются конструктивно новейшими (считай, нового поколения) по сравнению с платформами предыдущего поколения Dash 8 и ATR со старой концепцией двигателей семейства PW100. Разумеется, Ил-114 как серийного самолёта ещё нет, но конструктивно он уже известен, что позволяет делать сравнения с конкурентами.
Замечательно! Только так и надо.
ОНИ завалили мир старьем, но Россия уже. Конструкция, чертежи Ил-114 - самые передовые.
Ессно, мы победили, мы опередили ИХ!
ОНИ же ничего нового уже не конструируют, конструкторов уволили...
Ray
Старожил форума
05.04.2018 02:47
neantichrist
Замечательно! Только так и надо.
ОНИ завалили мир старьем, но Россия уже. Конструкция, чертежи Ил-114 - самые передовые.
Ессно, мы победили, мы опередили ИХ!
ОНИ же ничего нового уже не конструируют, конструкторов уволили...
Я бы не сказал, что Ил-114 только лишь на чертежах. Просто выпущено было мало, но и это "мало" летало на регулярке и перевозило пассажиров много лет.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2018 06:29
Ray
Я бы не сказал, что Ил-114 только лишь на чертежах. Просто выпущено было мало, но и это "мало" летало на регулярке и перевозило пассажиров много лет.
//Если кратко, то Ил-114 и двигатели ТВ7-117 являются конструктивно новейшими (считай, нового поколения) по сравнению с платформами предыдущего поколения Dash 8 и ATR со старой концепцией двигателей семейства PW100.//
____
не понятно, что с чем сравнивается?
Много лет назад Ил-114 был лучше по сраненеию с "...Dash 8 и ATR со старой концепцией двигателей семейства PW100"?
Так, да?
Вполне это допускаю.
Теперь сравниваем количество произведенных, купленных и летающих.

Из чего следует вывод.
ССЖ, Ил и будущий МС, нисамненно и НАВЕРНЯКА!
Они - лучшие самолеты в чьих то речах, заявлениях, мнениях. В ящике эти самолеты УЖЕ покорили все высоты инженерной авиамысли, причем НАВСЕГДА.

Но фишка в том, что становятся массовым типом не "лучшие из ящика" или из чьего-то "мнения", а те самолеты, у которых цена эксплуатации и обслуживания, ПЛГ и сервис и... отвечают заявленному не на словах, а на деле.

Понятно объяснил, да? Совпадает с "Вам шашечки или ехать?" 100% совпадает.

Поэтому лично я желаю нашему авипрому поменьше трындеть про пиридовые и наилучшие технические и конструктивные решения, а просто тупо производить самолеты, которые тупо покупает весь мир. Потому что они дешевые, но надежные, экономичные, ПЛГ достойное и пр. пр. пр.
Ray
Старожил форума
05.04.2018 06:31
Павел6452
Я уже написал. Всё понятно.
Планово-убыточная деятельность для племянников и зятьей.
Любые проекты и желания. Удлиняем, укорачиваем, возрождаем, импортозамещаем.

Толку не будет. Сейчас.
Но подождём. Может лет через десять- двадцать и родится что-нибудь.
Хотя нет. Не через десять точно. :(
"Кац предлагает сдаться!"
Ray
Старожил форума
05.04.2018 07:25
neantichrist
//Если кратко, то Ил-114 и двигатели ТВ7-117 являются конструктивно новейшими (считай, нового поколения) по сравнению с платформами предыдущего поколения Dash 8 и ATR со старой концепцией двигателей семейства PW100.//
____
не понятно, что с чем сравнивается?
Много лет назад Ил-114 был лучше по сраненеию с "...Dash 8 и ATR со старой концепцией двигателей семейства PW100"?
Так, да?
Вполне это допускаю.
Теперь сравниваем количество произведенных, купленных и летающих.

Из чего следует вывод.
ССЖ, Ил и будущий МС, нисамненно и НАВЕРНЯКА!
Они - лучшие самолеты в чьих то речах, заявлениях, мнениях. В ящике эти самолеты УЖЕ покорили все высоты инженерной авиамысли, причем НАВСЕГДА.

Но фишка в том, что становятся массовым типом не "лучшие из ящика" или из чьего-то "мнения", а те самолеты, у которых цена эксплуатации и обслуживания, ПЛГ и сервис и... отвечают заявленному не на словах, а на деле.

Понятно объяснил, да? Совпадает с "Вам шашечки или ехать?" 100% совпадает.

Поэтому лично я желаю нашему авипрому поменьше трындеть про пиридовые и наилучшие технические и конструктивные решения, а просто тупо производить самолеты, которые тупо покупает весь мир. Потому что они дешевые, но надежные, экономичные, ПЛГ достойное и пр. пр. пр.
Павел (который "Кац") говорил именно о самолёте как об изделии, Вы же имеете ввиду как полноценный конкурентоспособный коммерческий продукт включая ПЛГ, лизинг и т.д. Так вот, я говорил, что как изделие РФ вполне в состоянии выпускать (и выпускает) конкурентоспособные самолёты, в т.ч. подчеркнул, что конструктивно платформа Ил-114 современнее, чем ныне летающие платформы в нише региональных ТВД-самолетов. В-остальном (тоже подчеркнул), что остальные звенья коммерчески успешного продукта сильно хромают из-за недостаточного финансирования. Также подметил, что некоторые западные образцы, будучи не очень хорошими самолётами (старые решения, сравнительно невысокая надёжность и т.п.) вполне состоялись как коммерчески успешные продукты на мировом рынке из-за превосходных остальных составляющих, кроме самого изделия. Вы же всё в одну кучу...
neantichrist
Старожил форума
05.04.2018 08:32
Ray
Павел (который "Кац") говорил именно о самолёте как об изделии, Вы же имеете ввиду как полноценный конкурентоспособный коммерческий продукт включая ПЛГ, лизинг и т.д. Так вот, я говорил, что как изделие РФ вполне в состоянии выпускать (и выпускает) конкурентоспособные самолёты, в т.ч. подчеркнул, что конструктивно платформа Ил-114 современнее, чем ныне летающие платформы в нише региональных ТВД-самолетов. В-остальном (тоже подчеркнул), что остальные звенья коммерчески успешного продукта сильно хромают из-за недостаточного финансирования. Также подметил, что некоторые западные образцы, будучи не очень хорошими самолётами (старые решения, сравнительно невысокая надёжность и т.п.) вполне состоялись как коммерчески успешные продукты на мировом рынке из-за превосходных остальных составляющих, кроме самого изделия. Вы же всё в одну кучу...
//...я говорил, что как изделие РФ вполне в состоянии выпускать (и выпускает) конкурентоспособные самолёты, в т.ч. подчеркнул, что конструктивно платформа Ил-114 современнее, //

Нам осталось договориться о термине "конкуренция".

В моем понимании словосочетание "конкурентно-способный самолет" означает только одно - сколько единиц типа за определенный период времени продано и эксплуатируется.
Именно продано и эксплуатируется, потому как есть пример ССЖ, который был произведен, но не продавался... :((

Всё остальное (он самый современный, быстрый, экономичный, дешевый, его любят пилоты и пр. тру ля ля) - пропаганда, лозунги и пустота.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2018 08:36
Извините, надо уточнить вот эту фразу
//Именно продано и эксплуатируется, потому как есть пример ССЖ, который был произведен, но не продавался, а будучи все-таки проданным - не эксплуатировался... :((
Ray
Старожил форума
05.04.2018 13:20
neantichrist
//...я говорил, что как изделие РФ вполне в состоянии выпускать (и выпускает) конкурентоспособные самолёты, в т.ч. подчеркнул, что конструктивно платформа Ил-114 современнее, //

Нам осталось договориться о термине "конкуренция".

В моем понимании словосочетание "конкурентно-способный самолет" означает только одно - сколько единиц типа за определенный период времени продано и эксплуатируется.
Именно продано и эксплуатируется, потому как есть пример ССЖ, который был произведен, но не продавался... :((

Всё остальное (он самый современный, быстрый, экономичный, дешевый, его любят пилоты и пр. тру ля ля) - пропаганда, лозунги и пустота.
В-остальном дело за финансами, которых всегда было гораздо меньше, чем у Запада. Это означает, что как таковую конкуренцию с помощью финансовых инструментов России у Запада не выиграть. Это касается любого высокотехнологичного изделия с высокой добавленной стоимостью, у которого есть какой-никакой аналог на Западе. Т.е. любое изделие российского производства априори окажется финансово неконкурентоспособным, даже если как изделие будет иметь лучшие потребительские свойства и ниже стоимость. Это проблема гораздо более высокого уровня, чем производство. Для решения этой проблемы надо быть одним из финансовых пупов земли, что подразумевает захват любыми (даже силовыми) методами рынков сбыта вкупе с целевой эмиссией капитала, что на данном этапе РФ как государства и экономики представляется невозможным. Ориентир на экспорт в страны, неподконтрольные Западу, ощутимого эффекта не дадут ввиду сравнительно скудных масштабов, хотя всегда надо с чего-то начинать.
Ray
Старожил форума
05.04.2018 13:31
При этом призывы ничего не делать, т.к. типа всё равно у нас получится хуже, чем "у них", я считаю бесполезными. РФ вообще пока не стоит гоняться за тиражами и масштабами финансов Запада. Ведь очевидно, что в среднесрочной перспективе этого точно не получится. Надо всего лишь позаботиться о своём уже традиционно существующем рынке сбыта, чтобы его насытить с существующим темпом производства понадобится ближайшие пару десятилетий. Импортозамещение в гражданской авиации уже потянет на многие миллиарды долларов, что тоже равносильно заработанному капиталу. Ну а там того глядишь созреет экономика для целевой эмиссии.
neantichrist
Старожил форума
05.04.2018 15:56
Ray
В-остальном дело за финансами, которых всегда было гораздо меньше, чем у Запада. Это означает, что как таковую конкуренцию с помощью финансовых инструментов России у Запада не выиграть. Это касается любого высокотехнологичного изделия с высокой добавленной стоимостью, у которого есть какой-никакой аналог на Западе. Т.е. любое изделие российского производства априори окажется финансово неконкурентоспособным, даже если как изделие будет иметь лучшие потребительские свойства и ниже стоимость. Это проблема гораздо более высокого уровня, чем производство. Для решения этой проблемы надо быть одним из финансовых пупов земли, что подразумевает захват любыми (даже силовыми) методами рынков сбыта вкупе с целевой эмиссией капитала, что на данном этапе РФ как государства и экономики представляется невозможным. Ориентир на экспорт в страны, неподконтрольные Западу, ощутимого эффекта не дадут ввиду сравнительно скудных масштабов, хотя всегда надо с чего-то начинать.
Что ж, вам видится, что дело за финансами, мне видится другое.
Нет ответственности за свои слова, за свои действия. За свои ошибки. Уеву тучу денег потратили на ССЖ, "подняли" отрасль настолько, что ее уже от бюджета оторвать невозможно.
Да и не пытается уже никто.

Те, кто обещал и давал деньги на 800 единиц к 2018 году и на самоокупаемость (в 2013?) - жируют в своей собственной самоокупаемости.
Ошибок же не было, все запупись.
ССЖ -лучший и конкурентоспособный.

Также произойдет и с МС 21 и с другими прекрасными современными, лучшими в мире .
Безошибочно же все! Никто не отвечает за ошибки, т.к. их не было и нет!

При такой безошибочности и соответственно - безответственности - никаких финансовых пупов Земли и Марса не хватит.


neantichrist
Старожил форума
05.04.2018 16:00
//Ray
При этом призывы ничего не делать, т.к. типа всё равно у нас получится хуже, чем "у них", я считаю бесполезными.//
___________

пластинку смените.
В ящике только и раздается: засучим рукава, сделаем российский самолет!
Лет 20 уже призывают...
Ray
Старожил форума
05.04.2018 18:58
neantichrist
Что ж, вам видится, что дело за финансами, мне видится другое.
Нет ответственности за свои слова, за свои действия. За свои ошибки. Уеву тучу денег потратили на ССЖ, "подняли" отрасль настолько, что ее уже от бюджета оторвать невозможно.
Да и не пытается уже никто.

Те, кто обещал и давал деньги на 800 единиц к 2018 году и на самоокупаемость (в 2013?) - жируют в своей собственной самоокупаемости.
Ошибок же не было, все запупись.
ССЖ -лучший и конкурентоспособный.

Также произойдет и с МС 21 и с другими прекрасными современными, лучшими в мире .
Безошибочно же все! Никто не отвечает за ошибки, т.к. их не было и нет!

При такой безошибочности и соответственно - безответственности - никаких финансовых пупов Земли и Марса не хватит.


И незамеченным остался тот факт, что ОАК вышла на операционную прибыль, да и тираж военной авиатехники превысил лучшие годы СССР...
Ray
Старожил форума
05.04.2018 19:01
neantichrist
//Ray
При этом призывы ничего не делать, т.к. типа всё равно у нас получится хуже, чем "у них", я считаю бесполезными.//
___________

пластинку смените.
В ящике только и раздается: засучим рукава, сделаем российский самолет!
Лет 20 уже призывают...
Неужели ничего не сделали? Или не делают? Если разговаривать про объем вложений, то за бугром за такие деньги западный авиапром опу с кресла не поднимет.
Владимир Волк
Старожил форума
05.04.2018 19:11
Да бесполезно!!!
Всё пропало, суши вёсла сворачивай авиапром.
Павел6452
Старожил форума
05.04.2018 20:41
Ray
"Кац предлагает сдаться!"
Типа того. Пыжиться и тратить миллиарды на понты это неправильно.
Лет 10 точно, а может и двадцать будут пыжиться.

Потом, надеюсь, захотят подумать. Те, кто бабло выкидывает.

И очень смешно Вы про "операционную прибыль" ГСС написали. Очень смешно. :((

Некая ГТЛК покупает за счёт государства SSJ у ГСС. По некой цене. Непонятно как скалькулированной.
Некий ВЭБ (который не банк, а просто название) покупал до этого. По той же схеме.

Чья тут прибыль? И откуда ей взяться?

До этой "прибыли" государство потратило много миллиардов денег.

И?

Результат вроде все видят. Не?
Павел6452
Старожил форума
05.04.2018 20:47
Ray
При этом призывы ничего не делать, т.к. типа всё равно у нас получится хуже, чем "у них", я считаю бесполезными. РФ вообще пока не стоит гоняться за тиражами и масштабами финансов Запада. Ведь очевидно, что в среднесрочной перспективе этого точно не получится. Надо всего лишь позаботиться о своём уже традиционно существующем рынке сбыта, чтобы его насытить с существующим темпом производства понадобится ближайшие пару десятилетий. Импортозамещение в гражданской авиации уже потянет на многие миллиарды долларов, что тоже равносильно заработанному капиталу. Ну а там того глядишь созреет экономика для целевой эмиссии.
Можете рассказать про то, как это импортозамещение работает?

Видимо построили завод по производству современных станков. (Всякие там токарные и фрезерные станки).
Потом построили завод по производству оснастки. (Как работать без неё).
Потом - спецсплавы.
Потом - чистые комнаты для электроники.
Потом, само собой, инженерный центр, где разрабатывают передовые решения по системам.

Ну и само-собой патенты и лицензии наших прекрасных умных учёных.


Так?
Szem
Старожил форума
05.04.2018 20:50
Ray
В-остальном дело за финансами, которых всегда было гораздо меньше, чем у Запада. Это означает, что как таковую конкуренцию с помощью финансовых инструментов России у Запада не выиграть. Это касается любого высокотехнологичного изделия с высокой добавленной стоимостью, у которого есть какой-никакой аналог на Западе. Т.е. любое изделие российского производства априори окажется финансово неконкурентоспособным, даже если как изделие будет иметь лучшие потребительские свойства и ниже стоимость. Это проблема гораздо более высокого уровня, чем производство. Для решения этой проблемы надо быть одним из финансовых пупов земли, что подразумевает захват любыми (даже силовыми) методами рынков сбыта вкупе с целевой эмиссией капитала, что на данном этапе РФ как государства и экономики представляется невозможным. Ориентир на экспорт в страны, неподконтрольные Западу, ощутимого эффекта не дадут ввиду сравнительно скудных масштабов, хотя всегда надо с чего-то начинать.
А назовите хоть одно изделие гражданского назначения, которое имеет лучшие потребительские свойства, по сравнению с зарубежными аналогами (из развитых стран).
Давайте конкретно.
Павел6452
Старожил форума
05.04.2018 20:51
Ray
И незамеченным остался тот факт, что ОАК вышла на операционную прибыль, да и тираж военной авиатехники превысил лучшие годы СССР...
Виноват. Был не прав.
Вы про прибыль всей ОАК написали.
Но это ещё забавней.
Кто её, эту прибыль считает, если там 85% ВПК.
Szem
Старожил форума
05.04.2018 20:54
Ray
При этом призывы ничего не делать, т.к. типа всё равно у нас получится хуже, чем "у них", я считаю бесполезными. РФ вообще пока не стоит гоняться за тиражами и масштабами финансов Запада. Ведь очевидно, что в среднесрочной перспективе этого точно не получится. Надо всего лишь позаботиться о своём уже традиционно существующем рынке сбыта, чтобы его насытить с существующим темпом производства понадобится ближайшие пару десятилетий. Импортозамещение в гражданской авиации уже потянет на многие миллиарды долларов, что тоже равносильно заработанному капиталу. Ну а там того глядишь созреет экономика для целевой эмиссии.
все это сказки про импортозамещение длятся уже не первый год.
Подскажите - где план импортозамещения в авиапроме, где результаты, где экономический эффект. Или расскажете сказки, что вс типа АН-2 нужно десятилетиями проектировать ?
Возьмите Эмбраер - год начала выпуска примитивных этажерок - 70й. Сегодня примерно 300 высококлассных пассажирских вс, которые востребованы во всем мире. Там нет ЦАГИ, там нет кучи исследовательских бюро, там нет такого количеств заводов и мощной авиационной промышленности оборонной направленности, там нет Ростеха, и ОАКа нет. А вс, восстребованные во все мире есть. Это как ?
Павел6452
Старожил форума
05.04.2018 20:55
Ray
В-остальном дело за финансами, которых всегда было гораздо меньше, чем у Запада. Это означает, что как таковую конкуренцию с помощью финансовых инструментов России у Запада не выиграть. Это касается любого высокотехнологичного изделия с высокой добавленной стоимостью, у которого есть какой-никакой аналог на Западе. Т.е. любое изделие российского производства априори окажется финансово неконкурентоспособным, даже если как изделие будет иметь лучшие потребительские свойства и ниже стоимость. Это проблема гораздо более высокого уровня, чем производство. Для решения этой проблемы надо быть одним из финансовых пупов земли, что подразумевает захват любыми (даже силовыми) методами рынков сбыта вкупе с целевой эмиссией капитала, что на данном этапе РФ как государства и экономики представляется невозможным. Ориентир на экспорт в страны, неподконтрольные Западу, ощутимого эффекта не дадут ввиду сравнительно скудных масштабов, хотя всегда надо с чего-то начинать.
А что не так с финансами в РФ?
Их вполне достаточно для финансирования производства.
Посмотрите на объёмы этого производства.
И сравните с Западом.
Неужели нельзя потратить миллиардов 100 денег на него?
Можно.
Только для чего?
Удлинить SSJ, выпустить снова ИЛ-96...?
Зачем?

Дело совсем не в деньгах.
Их тратят даже слишком много. Учитывая размер экономики.
Павел6452
Старожил форума
05.04.2018 21:02
Надо сначала посидеть и подумать.
Какую экономику надо нам СОЗДАТЬ.
Ну а потом и деньги тратить.
На неимеющих аналогов по качеству или цене.
sbb
Старожил форума
05.04.2018 22:03
Владимир Волк
Основной ошибкой 90-х было несомненно то, что мощности основных авиационных производств
и КБ самолётов ГА России не объединили в единый холдинг "Самолёты России"( аналогия прослеживается более чем явно по какому примеру). Не было бы лебедя и щуки тянущих бюджет в свои углы.Уверен, что тогда
серийное производство самолётов удалось бы сохранить.Илюшин и Туполев надо было объединять
между собой.Да и тендер бы Сухому холдингом не проиграли, да и российским не только силовой набор был бы с обшивкой.
Так это...... невидимая рука рынка ведь была....
Невидимая рука рынка (также Незримая Рука Рынка и Ненавидимая Рука Рынка) — любимый мем объясняющий, почему жадность и эгоизм каждого отдельного бизнесмена ведет к процветанию общества в целом.
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 02:33
Ray
Неужели ничего не сделали? Или не делают? Если разговаривать про объем вложений, то за бугром за такие деньги западный авиапром опу с кресла не поднимет.
А причем здесь "за бугром"?
Бюджет РФ тягается с бюджетом, скажем, Эмбраер?
Так и до мышей не далеко...

Вы же сами себе противоречите.
Нафига все эти оглядки на кого-то, когда МАП просто взял деньги из бюджета СКОЛЬКО ХОТЕЛ?
Истратил.
Вы хоть помните, что он говорил, когда деньги брал? Он же не на финансовый пуп Земли тогда жаловался, да?

Теперь Ray изображает переживания - у них деньги, у них пуп финансов..., у них то, а у нас сё....

Вот нафига вся эта пропаганда, когда есть Школа авиастроения чуть ли не 100-летняя и президент страны, который любит посещать МАКС?
И который МАПам, кажись, еще в 2009 г сказал:
- а вы берега не потеряли сравнивать себя с Боингами?
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 02:38
sbb
Так это...... невидимая рука рынка ведь была....
Невидимая рука рынка (также Незримая Рука Рынка и Ненавидимая Рука Рынка) — любимый мем объясняющий, почему жадность и эгоизм каждого отдельного бизнесмена ведет к процветанию общества в целом.
Рынок - это люди.
Если люди, участники, субъекты и объекты Рынка не отвечают за свои дела, просчеты и ошибки, то это не Рынок, а пародия на него. Симуляция, чтобы под шумок "Рынок - это плохо", не оторваться от бюджетного корыта.

Ray
Старожил форума
06.04.2018 08:33
Szem
А назовите хоть одно изделие гражданского назначения, которое имеет лучшие потребительские свойства, по сравнению с зарубежными аналогами (из развитых стран).
Давайте конкретно.
АЭС
Ray
Старожил форума
06.04.2018 08:39
neantichrist
А причем здесь "за бугром"?
Бюджет РФ тягается с бюджетом, скажем, Эмбраер?
Так и до мышей не далеко...

Вы же сами себе противоречите.
Нафига все эти оглядки на кого-то, когда МАП просто взял деньги из бюджета СКОЛЬКО ХОТЕЛ?
Истратил.
Вы хоть помните, что он говорил, когда деньги брал? Он же не на финансовый пуп Земли тогда жаловался, да?

Теперь Ray изображает переживания - у них деньги, у них пуп финансов..., у них то, а у нас сё....

Вот нафига вся эта пропаганда, когда есть Школа авиастроения чуть ли не 100-летняя и президент страны, который любит посещать МАКС?
И который МАПам, кажись, еще в 2009 г сказал:
- а вы берега не потеряли сравнивать себя с Боингами?
Локализация EMBRAER гораздо ниже, чем SSJ. По сути, в Бразилии расположен цех окончательной сборки в-основном. Но даже при этом в лизинговых структурах, аффилированных с производителями комплектующих для EMBRAER (а они из США), сконцентрированы триллионы долларов. РФ всей страной столько не зарабатывает.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru