Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский гражданский авиапром. Почему так?

 ↓ ВНИЗ

1234567

ОблакоМорали
Старожил форума
02.04.2018 06:16
фу, ты как мерзко, русские посмели создать какую-то летающую бочку

Претензии совсем в ином. Примерно так.
Фу ты как мерзко, русские создали такую распило откатную систему, что даже имея безмерное финансирование, поддержку президента, и всех органов власти, рычаги давления на свои авиакомпании они не могут создать конкурентный продукт почти ни в чем с высокой добавленной стоимостью.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 07:03
little_alf А вот и нет, бизнес стоит на трех китах - производство, коммерция(торгаши), посредническая деятельность, но страна будет богата (довольные пенсионеры и прочие бюджетники) только производством.
---
В экономике различают следующие стадии:производство(продукта)-распределение-обмен-потребление.Политэкономия объясняет кому и сколько приходится на каждой стадии.Государство(страна)обеспечивает условия для участников экономического процесса и берет за это плату в виде налогов.Страна(государство)может быть богатой, т.е.собирать хорошие налоги в бюджет от участников экономического процесса, но распределение этого бюджета может быть таким, что отдельные участники процесса не будут довольны этим распределением.Это зависит от социально-политического строя, приоритетов гос-ва, его "коррупционности"(насколько правительство "завязано" с бизнесом "бизнесинтересами").
neantichrist
Старожил форума
02.04.2018 08:24
Yakudzya
Павел, а чем вы собственно недовольны? Ведь все так и делается, как вы говорите. Россия уже четверть века как практически ничего технологичного не производит, а если и производит, то по лицензиям. Собственно российского легкового автопрома не стало - ВАЗ перешел в собственность французов и клепает машинки по их устаревшим лекалам, станкопром почил в бозе, о его возрождении даже и не задумываются, электроника сдохла толком и не родившись, да и кирзачи больше не производим, проще купить в Китае.Вот делают робкие попытки возродить гражданский авиапром на основе международной кооперации(так как вы хотите, а не делая все подряд)-так получают одни пинки и плевки от своих же - фу, ты как мерзко, русские посмели создать какую-то летающую бочку, начинили ее буржуйским фаршем, да и назвали еще это недоразумение СУПЕРджетом. Нет, чтобы по-людски покупать отлетавшее в Африках и Океаниях ржавое барахло, оно ведь и ржавое вызывает благоговение, ведь собирали-то его лоснящиеся и довольные жизнью рабочие Боинга и Эрбаса. А теперь еще Масяню с пластиковыми крыльями затеяли - да как смеете со свиным рылом в калашный ряд лезть! Ваши крылья потрескаются как детские игрушки, иное дело лайнер Мечты, ведь Боинг даже бумажный самолет сделает, и он полетит! Словом, давайте ничего не делать, все равно на выходе будет "копейка". Вот так и живем...
Ваш комментарий наполнен эмоциями, поэтому на смысл места в нем не осталось.

\\...собирали-то его лоснящиеся и довольные жизнью рабочие Боинга и Эрбаса...\\
За свои права рабочий класс золотого ярда вел кровавую и долгую борьбу с Капиталом.
Частично и поэтому тоже, этот ярд называется золотым.

На ветке про ССЖ-100 достаточно сюжетов про то, как готовят кадры творцов ССЖ-100, сколько они получат и что из такого положения дел с кадровой политикой следует.
Идентично на ветке "Протон упал" разбиралось положение дел с кадрами творцов Протонов и Союзов. И Рогозин даже поучаствовал в этом разборе. Разбором и закончилось, очередей в ОК на свободное место - не наблюдается.

Не надо пытаться иронизировать там, где этому нет места.
Вопрос то - философский. В СССР, кстати, этот вопрос (кадры для авиа и космос-промышленности) не идеально, но решался. Что мешает сейчас?

Соревнуются не куски железа, которые летают, а люди, которые их делают, обслуживают, ремонтируют. А если люди озабочены выживанием, то никакие пиридовые производства не помогут.
sbb
Старожил форума
02.04.2018 09:42
neantichrist
Ваш комментарий наполнен эмоциями, поэтому на смысл места в нем не осталось.

\\...собирали-то его лоснящиеся и довольные жизнью рабочие Боинга и Эрбаса...\\
За свои права рабочий класс золотого ярда вел кровавую и долгую борьбу с Капиталом.
Частично и поэтому тоже, этот ярд называется золотым.

На ветке про ССЖ-100 достаточно сюжетов про то, как готовят кадры творцов ССЖ-100, сколько они получат и что из такого положения дел с кадровой политикой следует.
Идентично на ветке "Протон упал" разбиралось положение дел с кадрами творцов Протонов и Союзов. И Рогозин даже поучаствовал в этом разборе. Разбором и закончилось, очередей в ОК на свободное место - не наблюдается.

Не надо пытаться иронизировать там, где этому нет места.
Вопрос то - философский. В СССР, кстати, этот вопрос (кадры для авиа и космос-промышленности) не идеально, но решался. Что мешает сейчас?

Соревнуются не куски железа, которые летают, а люди, которые их делают, обслуживают, ремонтируют. А если люди озабочены выживанием, то никакие пиридовые производства не помогут.
Давайте платите мне многа, а то работать буду плохо!!!
Угу....
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 10:07
sbb
Давайте платите мне многа, а то работать буду плохо!!!
Угу....
Вы правы. Прямой зависимости нет.
Но ведь зп в 20000 руб. это ведь совсем нисколько.
Как и 50000 руб для ИТР в Москве, в ОАК компаниях.

Это же не сталинские шарашки.
neantichrist
Старожил форума
02.04.2018 10:46
sbb
Давайте платите мне многа, а то работать буду плохо!!!
Угу....
Борьба Труда и Капитала была есть и будет.
Сегодня показывали французских железнодорожников. Пятницу и субботу в течение ближайшего месяц - не будут работать, чего то у них КАПИТАЛ ХОЧЕТ ОТНЯТЬ.

Кроме всего прочего, в СССР именно при авиазаводах были не только ПТУ, но и различные секции, спорт школы поликлиники санатории и прочие места для досуг, отдыха и охраны здоровья, где с пользой для УМА и ТЕЛА молчелы проводили время, становясь элитой рабочего класса, которая ценит свое место, уважает свой ТРУД и его результат и ЗНАЕТ СЕБЕ ЦЕНУ.
Также и на предприятиях козьмической отрасли и оборонки было. В основном...

А "платите мне многа" - это лозунг для дурачков. Мне представляется, что на ФА напрасно вы его печатаете. Вы же, имхо, так не думаете.






УралВ
Старожил форума
02.04.2018 11:02
Павел6452
Новичок-курсант
---
sbb
Давайте платите мне многа, а то работать буду плохо!!!
Угу....
---
Вы правы. Прямой зависимости нет.
Но ведь зп в 20000 руб. это ведь совсем нисколько.
Как и 50000 руб для ИТР в Москве, в ОАК компаниях.
---
Помимо материального удовлетворения от плодов своего труда существует моральное.нормальный человек находясь в процессе экономического цикла, помимо "желудка", хочет понимать ради чего существует его государство(если он патриот, а не космополит безродный).Для этого у некоторых государств имеется идеология-цель к которой это государство стремится.У РФ её нет, об этом даже Конституция прямо говорит.Не ощущая заботы государства о себе(гражданине)и не видя заинтересованности в себе от работодателя, человек превращается в скотину, которая зарабатывает кусок хлеба, жует его, жвачку из СМИ, плодится, впадает в зависимость от кредитов и уже готов работать ради просто выжить, чтоб потом дожив до пенсии, понять что уже больше никому не нужен.
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 11:05
neantichrist
Ваш комментарий наполнен эмоциями, поэтому на смысл места в нем не осталось.

\\...собирали-то его лоснящиеся и довольные жизнью рабочие Боинга и Эрбаса...\\
За свои права рабочий класс золотого ярда вел кровавую и долгую борьбу с Капиталом.
Частично и поэтому тоже, этот ярд называется золотым.

На ветке про ССЖ-100 достаточно сюжетов про то, как готовят кадры творцов ССЖ-100, сколько они получат и что из такого положения дел с кадровой политикой следует.
Идентично на ветке "Протон упал" разбиралось положение дел с кадрами творцов Протонов и Союзов. И Рогозин даже поучаствовал в этом разборе. Разбором и закончилось, очередей в ОК на свободное место - не наблюдается.

Не надо пытаться иронизировать там, где этому нет места.
Вопрос то - философский. В СССР, кстати, этот вопрос (кадры для авиа и космос-промышленности) не идеально, но решался. Что мешает сейчас?

Соревнуются не куски железа, которые летают, а люди, которые их делают, обслуживают, ремонтируют. А если люди озабочены выживанием, то никакие пиридовые производства не помогут.
Просто уверен, что большая часть российских бед и проблем , начиная с наполняемости бюджета и заканчивая качеством продукции с производительностью труда, это низкая заработная плата.Быть работающим и нищенствовать в" белом" мире это артефакт. Пока не пересмотрим данный критерий наш удел углеводороды и статус сырьевого придатка.
Поменять всё элементарно.На законодательном уровне прописань минимальную оплату часа труда в районе 150-200 рублей.Не надо никаких МРОТов, прожиточных минимумов и прочей лабуды, просто пропишите минимальную ставку для работодателя любого уровня и ранга.А " тарифную сетку" относительно минимального уровня пропишет сам рынок и не надо держать кучу дармоедов, которые всё это считают " до копейки".
Национальная идея в России должна быть одна.Достойная жизнь семьи в материальном, духовном и социальном плане.
Не нужна бесплатная медицина, обучение, социалка и т.д. Просто дай возможность людям заработать, чтобы это всё купить!!!
Вот тогда и самолёты будут и чёрт лысый.А пока сборочник получает 25, инжинер 35 о каком современном самолёте может идти речь? Если производители агрегатов и запчастей живут в разных мирах с теми кто эти запчасти скручивает в кучу.БРАК!!! Это единственное, что может получиться на выходе, когда человек не особо держится за место.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 11:06
Многие, здесь на форуме, наивно полагают, что государство(РФ) думает о них, что оно стремится к какой то цели.Отсюда и их посты про развитие авиапрома, мощи ВС, "всех порвем" и т.д.и т.п.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 11:14
Владимир Волк Просто уверен, что большая часть российских бед и проблем , начиная с наполняемости бюджета и заканчивая качеством продукции с производительностью труда, это низкая заработная плата.Быть работающим и нищенствовать в" белом" мире это артефакт. Пока не пересмотрим данный критерий наш удел углеводороды и статус сырьевого придатка.
Поменять всё элементарно.На законодательном уровне прописань минимальную оплату часа труда в районе 150-200 рублей.
---
Это все не так просто.Повышение оплаты труда повышает цену товара"рабочая сила", что в свою очередь ведет к повышению стоимости конечного продукта.Если не снижать издержки в производстве, то конкурентная цена будет не приемлемой.Здесь нужен комплекс мер, от государственной политики в области снижения цен на энергоносители(тем более мы их не покупаем за границей), национальной политики в финансах, стимулировании внутреннего потребительского рынка путем контроля за ценами(не установления цены, а контроля его верхнего предела на уровне минимальной рентабельности)и много ещё чего.
sbb
Старожил форума
02.04.2018 11:25
neantichrist
Борьба Труда и Капитала была есть и будет.
Сегодня показывали французских железнодорожников. Пятницу и субботу в течение ближайшего месяц - не будут работать, чего то у них КАПИТАЛ ХОЧЕТ ОТНЯТЬ.

Кроме всего прочего, в СССР именно при авиазаводах были не только ПТУ, но и различные секции, спорт школы поликлиники санатории и прочие места для досуг, отдыха и охраны здоровья, где с пользой для УМА и ТЕЛА молчелы проводили время, становясь элитой рабочего класса, которая ценит свое место, уважает свой ТРУД и его результат и ЗНАЕТ СЕБЕ ЦЕНУ.
Также и на предприятиях козьмической отрасли и оборонки было. В основном...

А "платите мне многа" - это лозунг для дурачков. Мне представляется, что на ФА напрасно вы его печатаете. Вы же, имхо, так не думаете.






А "платите мне многа" - это лозунг для дурачков.

именно это я имел ввиду.

про секции и прочее при СССР полностью согласен.

в штатах эти французские железнодорожники шли бы лесом давным давно. Я вообще как потребитель не люблю французских железнодорожников, я из-за них чуть на самолет не опоздал как то... лет 10 тому назад))
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 12:29
УралВ
Владимир Волк Просто уверен, что большая часть российских бед и проблем , начиная с наполняемости бюджета и заканчивая качеством продукции с производительностью труда, это низкая заработная плата.Быть работающим и нищенствовать в" белом" мире это артефакт. Пока не пересмотрим данный критерий наш удел углеводороды и статус сырьевого придатка.
Поменять всё элементарно.На законодательном уровне прописань минимальную оплату часа труда в районе 150-200 рублей.
---
Это все не так просто.Повышение оплаты труда повышает цену товара"рабочая сила", что в свою очередь ведет к повышению стоимости конечного продукта.Если не снижать издержки в производстве, то конкурентная цена будет не приемлемой.Здесь нужен комплекс мер, от государственной политики в области снижения цен на энергоносители(тем более мы их не покупаем за границей), национальной политики в финансах, стимулировании внутреннего потребительского рынка путем контроля за ценами(не установления цены, а контроля его верхнего предела на уровне минимальной рентабельности)и много ещё чего.
А кто говорит что легко?Наши беды от безденежья, а всё остальное - последствия.Не может быть богатой страны при бедной семье.Изначально богатая семья приведет к богатому государству, а не наоборот.
Цена товара не изменится, ей не даст рынок изменится.Внутри товара нужно перераспределение бенефициаров.
Естественно минималка должна вводится поэтапно и также поэтапно выводится социалка.Но когда деньги напрямую без посредничества государства всегда лучше, качественнее и дешевле( опять же рынок).А убирается социалка убираются налоги на зарплату в немыслимых размерах( доходит до 50% для работодателя) Да ты отдай это лучше человеку( кроме пенс) и не отвечай ни за что!!! Пусть сам страхуется в мед., обучается( кроме ср. есствно/), отдыхает, накапливает на старость и т.д.
В месяц получка от 100 до 300 тыс на квалифицированного работающего и НИЧЕГО не надо от государства.Они не поймут одного, что это даже выгодней, не говоря уже об остальном( правильнее) У нас никакой не капитализм.У нас мутант с жоп@й из СССР и головой из западного мира.Как при этом производить продукт мирового качества?Лично я не знаю.Какое государство потянет всё, вместо нормально зарабатывающего гражданина в миллионных критериях количества?
Не в самолете этом дело, не в ГСС и Погосяне, а в системе.Государство лезет везде куда надо и куда не надо( рождённые в СССР).Протаскивает через себя с многомиллиардными убытками всё, кроме одного - дать возможность заработать от 1, 5-2 тыс. у.е в месяц рядовому работяге.Он сам всё купит при этом!!! Не нужен ему этот бесплатный сыр, тем более тухлый.
Вот что нужно делать в ближайший срок иначе РЫВОК, о котором столько мусолят невозможен. Некому рвать на местах, коли в карманах пусто.А мкад пуп надорвёт в одного.
Ну банально.Сделай зарплату по стране как сейчас в Москве и рывок НЕИЗБЕЖЕН.Просто люди на производство вернуться с которыми рвать можно и повыпинывают эффективных менеджеров в пид@рских костюмчиках в обтяжку.
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 13:16
Если управленцы получают в десятки( иногда в сотни) раз больше исполнителей такое производство обречено.Вот в чём основная проблема современного российского самолётостроения( да и других наукоёмких отраслей).Директор не должен получать более чем в десять раз получки рядового сборщика.И если эта сумма 30 тысяч, то не более 300 тысяч руководителю любого ранга.Тоже в рамках закона это необходимо принимать.Никаких индивидуальныхых контрактов для избранных.Только чёткий потолок зарплат относительно средней планки зарплаты по предприятию( без учёта руководящего звена и топ менеджеров).Хочешь получать больше - не вопрос.Но сначала подними среднюю зарплату по предприятию и будет тебе счастье.
А то сейчас сплошь и рядом работягиипо 30-40 получают( в лучшем случае), а директор от миллиона и выше.И ещё набирается наглости какого то плана и качества требовать при этом от них!!! Да чхали они и на ТВОЙ план и на ТВОЁ качество.Ничего личного, просто основы бизнеса, которые любой школьник знает.
neantichrist
Старожил форума
02.04.2018 13:42
sbb
А "платите мне многа" - это лозунг для дурачков.

именно это я имел ввиду.

про секции и прочее при СССР полностью согласен.

в штатах эти французские железнодорожники шли бы лесом давным давно. Я вообще как потребитель не люблю французских железнодорожников, я из-за них чуть на самолет не опоздал как то... лет 10 тому назад))
Оказывается, можно конструктивно обсуждать.

Еще раз повторю.
Здесь ФА, много людей, которые эксплуатируют, ремонтируют, обслуживают, используют для перемещения в пространстве высокотехнологичные ТОВАРЫ (называется самолет для коммерческой перевозки).
Из в/у людей не все задумываются над тем, как сделать так, чтобы в РФ производился такой ТОВАР, который бы не только вызывал гордость (сделано у нас), но и приносил прибыль тем, кто его проектировал, сделал, продал, эксплуатирует, ремонтирует...

Это же не обязательно, всем думать, да?
Есть же спициальные люди, которые именно за это получают з/п.
И мое имхо очень простое.
Должна быть ответственность.
Начинать надо с тех, кто вверху с большими з/п.
Которые спициальные, которые выбранные, которые назначенные люди.
Которые за деньги немалые думают о том, как сделать так, чтобы...
В частности, чтобы ССЖ-100, МС-21 ... были ТОВАРОМ, который приносит прибыль и поэтому все АК ТОВАР этот покупают.

А если их никто не спрашивает за результат, то так и будет эта тягомотина (без разницы, ССЖ это, или Ил или МС или Ту).

А сообразить, как сосать бюджет и сделать ССЖ-100 планово-убыточным и требовать, чтобы прибыльная перевозка легла под этого планово-убыточного подымателя отрасли ... - ума большого не надо, да?
Я бы точно справился.
Родственников** бы расставил.
Привлек бы Боинг, Алению, даже президенту смог бы объяснить - в чом "+" идеи производить то, что приносит убытки.
____
а? шта? уже расставили?? и президенту объяснили??? я опоздал? ну вот.... какая жалость!

Илья Иванов
Старожил форума
02.04.2018 13:50
Владимир Волк
Опытный боец

Не в самолете этом дело, не в ГСС и Погосяне, а в системе.Государство лезет везде куда надо и куда не надо( рождённые в СССР).Протаскивает через себя с многомиллиардными убытками всё, кроме одного - дать возможность заработать от 1, 5-2 тыс. у.е в месяц рядовому работяге.Он сам всё купит при этом!!! Не нужен ему этот бесплатный сыр, тем более тухлый.
Вот что нужно делать в ближайший срок иначе РЫВОК, о котором столько мусолят невозможен. Некому рвать на местах, коли в карманах пусто.А мкад пуп надорвёт в одного.


Родиться в СССР мало, надо там хотя бы детишек вырастить и на ноги поставить. Вот тогда и можно сравнивать. И не нужно рассказывать что государство не может быть эффективным собственником? Что будет представлять из себя газпром если завтра государство скажет что решайте свои проблемы сами? Да он просто разорится и его скупят иностранцы. И так во всём. В СССР была проблема много нахлебников и огромные расходы на оборонку. Расходы на оборонку и нахлебников остались а строй поменялся. А это приведёт к намного худшим последствиям чем развал СССР.
neantichrist
Старожил форума
02.04.2018 13:52
Владимир Волк
Просто уверен, что большая часть российских бед и проблем , начиная с наполняемости бюджета и заканчивая качеством продукции с производительностью труда, это низкая заработная плата.Быть работающим и нищенствовать в" белом" мире это артефакт. Пока не пересмотрим данный критерий наш удел углеводороды и статус сырьевого придатка.
Поменять всё элементарно.На законодательном уровне прописань минимальную оплату часа труда в районе 150-200 рублей.Не надо никаких МРОТов, прожиточных минимумов и прочей лабуды, просто пропишите минимальную ставку для работодателя любого уровня и ранга.А " тарифную сетку" относительно минимального уровня пропишет сам рынок и не надо держать кучу дармоедов, которые всё это считают " до копейки".
Национальная идея в России должна быть одна.Достойная жизнь семьи в материальном, духовном и социальном плане.
Не нужна бесплатная медицина, обучение, социалка и т.д. Просто дай возможность людям заработать, чтобы это всё купить!!!
Вот тогда и самолёты будут и чёрт лысый.А пока сборочник получает 25, инжинер 35 о каком современном самолёте может идти речь? Если производители агрегатов и запчастей живут в разных мирах с теми кто эти запчасти скручивает в кучу.БРАК!!! Это единственное, что может получиться на выходе, когда человек не особо держится за место.
Если вам интерсно думать над тем, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, чтобы самолеты России?? - то флаг в руки.
Мне это не интерсно. За это не платят.
У меня др.комптенции и именно за них я получаю з/п и испытываю удовльствие от того, что эти компетенции помогают не только мне, но и приносят какие-то блага другим. А уж собственникам...

Просто отчетливо видна дискриминация на Луне (особенно в полнолуние), где за неисполнение бизнес-плана, обещания, закона... кто-то идет или в банкротство, или нах или в турму, а кто-то идет еще выше.
Понятно объяснил?
На Луне не надо учиться, не надо быть умным или талантливым или и то и др. Надо только попасть в касту тех, кто идет выше. Не попал?
Ну, значит ты терпила.
За свои обещания САМ отвечаешь.
И рискуешь СВОИМИ деньгами, а не деньгами лунян...
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 14:59
neantichrist
Если вам интерсно думать над тем, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, чтобы самолеты России?? - то флаг в руки.
Мне это не интерсно. За это не платят.
У меня др.комптенции и именно за них я получаю з/п и испытываю удовльствие от того, что эти компетенции помогают не только мне, но и приносят какие-то блага другим. А уж собственникам...

Просто отчетливо видна дискриминация на Луне (особенно в полнолуние), где за неисполнение бизнес-плана, обещания, закона... кто-то идет или в банкротство, или нах или в турму, а кто-то идет еще выше.
Понятно объяснил?
На Луне не надо учиться, не надо быть умным или талантливым или и то и др. Надо только попасть в касту тех, кто идет выше. Не попал?
Ну, значит ты терпила.
За свои обещания САМ отвечаешь.
И рискуешь СВОИМИ деньгами, а не деньгами лунян...
"Терпила" и "топ" есть в любом обществе. Но не они определяют его сущность, а наличие и процентовка " среднего" класса.Так вот, у нас он практически отсутствует. На существующем рыночном порядке это 150-300 тысяч в месяц.Это в лучшем случае 5% работающих у нас при наличие онных в развитых странах от 40 до 60% Проблема в этом, которая паровозом тащит за собой все остальные( отток, отсутствие, равнодушие, пофигизм) во всех отраслях. Ниже платить невозможно, выше не будут и даже не собираются( тарифная сетка не индексированная десятками лет).Отсутствие мотивации в данном сегменте приводит к печальным последствиям.Либо уезжают( если не попали в топы), либо охладевают и отбывают номер за мизерные зарплаты.
"Рыночные компетенции" нужно достойно оплачивать на всех уровнях иначе " за идею" никто ничего не готов " давать" бесплатно.60-100 можно банально навозить без всяких компетенций и головняка( переработки без доп.оплат, летучки, субботники, авральники, квартальники и т.д).Посему очень давно этот цирк покинул, хотя есть чем государству помочь .Но не хочу.Смысл за копейки работать? Да и пенсии мне не надо от них никакой.Сам соберу.Благо во время свалил.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 15:03
Мне кажется, что вы, и УралВ, и Владимир Волк, и neantichrist правы по своему.
И да, отсутствие стимулов для рабочих и ИТР творить или хотя бы добросовестно трудиться, основная причина хаоса в авиастроении.
Никакой министр или маркетолог не заменит их.
Как было собственно и в СССР.
Тут Илья Иванов заблуждается. Социализм никогда не мог творить будущее в хорошем смысле этого слова. :)
Дело было не в ВПК. А в комплексе причин.
Как был стишок :
"Шумишь - гудишь родной завод
Даёшь стране продукцию.
Шумишь-гудишь, е... ты в рот,
А я пойду покушаю. "
Всем было на всё по фигу. С верху до низу.

Про стимулы. В нормальном мире.

Возьмём Швейцарию. Классическая капиталистическая страна. 100%.
85% экономики в руках частного бизнеса.
Полная свобода предпринимательства. Лицензироваение и прочее регулирование бизнеса очень щадящее.
Налоги для бизнеса незначительны в большинстве Кантонов.
Профсоюзы - практически отсутствуют.
Трудовое законодательство стоит на стороне работодателя.
Уволить работника можно без причины и в течение месяца-трёх. (В зависимости от стажа).

Однако.
Меньше чем 3850 франков в месяц не существует зарплаты. (Кроме официанток).
При этом законодательно не существует минимума оплаты труда. Ни в час, ни в месяц.
Безработный получает пособие в 70% (одинокий) или 80% (семейный) в течение 2 лет.
С оплатой при необходимости курсов и т. п. для смены профиля деятельности.
Потом получает социальную помощь.
Подоходный налог низкий.
До 2350 франков дохода в месяц = 0%.

Результат.
Безработицы почти нет.
Гастарбайтеры из Европы составляют примерно 20% всех работающих.
Цены на продукцию выше среднеевропейских.
Экспорт примерно 300 млрд. франков в год. Без сырья (немного электроэнергии).

Но представить себе выпуск SSJ или МС-21 в Швейцарии невозможно.
Не потому что не могут, а потому что невыгодно.
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 15:12
Илья Иванов
Владимир Волк
Опытный боец

Не в самолете этом дело, не в ГСС и Погосяне, а в системе.Государство лезет везде куда надо и куда не надо( рождённые в СССР).Протаскивает через себя с многомиллиардными убытками всё, кроме одного - дать возможность заработать от 1, 5-2 тыс. у.е в месяц рядовому работяге.Он сам всё купит при этом!!! Не нужен ему этот бесплатный сыр, тем более тухлый.
Вот что нужно делать в ближайший срок иначе РЫВОК, о котором столько мусолят невозможен. Некому рвать на местах, коли в карманах пусто.А мкад пуп надорвёт в одного.


Родиться в СССР мало, надо там хотя бы детишек вырастить и на ноги поставить. Вот тогда и можно сравнивать. И не нужно рассказывать что государство не может быть эффективным собственником? Что будет представлять из себя газпром если завтра государство скажет что решайте свои проблемы сами? Да он просто разорится и его скупят иностранцы. И так во всём. В СССР была проблема много нахлебников и огромные расходы на оборонку. Расходы на оборонку и нахлебников остались а строй поменялся. А это приведёт к намного худшим последствиям чем развал СССР.
А кто сказал, что СССР и плановая экономика были так уж плохи? Лично я такого не говорил.Наш китайский брат бежит именно по этому пути- государство ВЕЗДЕ.
Вы не поняли меня.У нас мутант с головой от одного животного и туловищем другого.А вот это точно тянитолкай.Идеи вроде неплохи, но гибнут на местах.Либо плати хорошо, либо плати копейки, но обеспечь всем.
А у нас платят копейки и не обеспечивают ничем по- сути)))А бабло которое немеренно вливают банально тырят "топы", не допуская " терпил" до кормушки.( этот термин придумал один мой собеседник, мне понравилось)))
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 15:14
Экономическая, социальная, промышленная политика в РФ предрешена на ближайшие 6 лет, так шта....не фиг тут копья ломать.Думаю ТС понятно что с гражданским авиастроением будет и почему.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 15:18
Владимир Волк
А кто сказал, что СССР и плановая экономика были так уж плохи? Лично я такого не говорил.Наш китайский брат бежит именно по этому пути- государство ВЕЗДЕ.
Вы не поняли меня.У нас мутант с головой от одного животного и туловищем другого.А вот это точно тянитолкай.Идеи вроде неплохи, но гибнут на местах.Либо плати хорошо, либо плати копейки, но обеспечь всем.
А у нас платят копейки и не обеспечивают ничем по- сути)))А бабло которое немеренно вливают банально тырят "топы", не допуская " терпил" до кормушки.( этот термин придумал один мой собеседник, мне понравилось)))
Именно плохи были. Все эти секции и пр. социал был от безденежья.
Как ИТР с зп 120 рэ мог оплачивать секцию?
А стоимость яслей в 25 рэ была очень даже высокой.
Как и декретный отпуск в 3 месяца. Потом к станку. Иначе прерывание стажа со снижением пенсии.

КНР НЕ социалистическое государство. Это просто так их мафия называется "КПК".
Ничего общего с социализмом кроме конечно отсутствием демократии. И результат мы увидим в ближайшие лет 10, когда средний класс достигнет хотя бы 30% населения.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 15:23
Павел6452 Социализм никогда не мог творить будущее в хорошем смысле этого слова. :)
---
В этом Вы глубоко заблуждаетесь.Просто как говорили на заре перестройки:"то, что говорили на партсобраниях про социализм оказалось не правдой, а про капитализм-правдой".
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 15:27
Павел6452
Мне кажется, что вы, и УралВ, и Владимир Волк, и neantichrist правы по своему.
И да, отсутствие стимулов для рабочих и ИТР творить или хотя бы добросовестно трудиться, основная причина хаоса в авиастроении.
Никакой министр или маркетолог не заменит их.
Как было собственно и в СССР.
Тут Илья Иванов заблуждается. Социализм никогда не мог творить будущее в хорошем смысле этого слова. :)
Дело было не в ВПК. А в комплексе причин.
Как был стишок :
"Шумишь - гудишь родной завод
Даёшь стране продукцию.
Шумишь-гудишь, е... ты в рот,
А я пойду покушаю. "
Всем было на всё по фигу. С верху до низу.

Про стимулы. В нормальном мире.

Возьмём Швейцарию. Классическая капиталистическая страна. 100%.
85% экономики в руках частного бизнеса.
Полная свобода предпринимательства. Лицензироваение и прочее регулирование бизнеса очень щадящее.
Налоги для бизнеса незначительны в большинстве Кантонов.
Профсоюзы - практически отсутствуют.
Трудовое законодательство стоит на стороне работодателя.
Уволить работника можно без причины и в течение месяца-трёх. (В зависимости от стажа).

Однако.
Меньше чем 3850 франков в месяц не существует зарплаты. (Кроме официанток).
При этом законодательно не существует минимума оплаты труда. Ни в час, ни в месяц.
Безработный получает пособие в 70% (одинокий) или 80% (семейный) в течение 2 лет.
С оплатой при необходимости курсов и т. п. для смены профиля деятельности.
Потом получает социальную помощь.
Подоходный налог низкий.
До 2350 франков дохода в месяц = 0%.

Результат.
Безработицы почти нет.
Гастарбайтеры из Европы составляют примерно 20% всех работающих.
Цены на продукцию выше среднеевропейских.
Экспорт примерно 300 млрд. франков в год. Без сырья (немного электроэнергии).

Но представить себе выпуск SSJ или МС-21 в Швейцарии невозможно.
Не потому что не могут, а потому что невыгодно.
Предлагали мне недавно должность снабженца в одно из предприятий Сухого.45 тысяч до отчислений.Оно кому надо? В хвост и гриву за копейки?)))Я чего со шкафа упал идти к ним?
Да на себя" наснабжаю" на 60 легко.Спецы( клёпальщики, слесаря, токаря) по автосервисам разбегаются( платят больше) и их с руками отрывают ( квалификация). На производстве либо дети, либо старики.Вот и весь Сухой " в разрезе'. Зато мальчишки в дорогих костюмчиках по цехам бегают.Чего бегают, кому бегают, куда бегают? Сию загадка великая.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 15:36
УралВ
Павел6452 Социализм никогда не мог творить будущее в хорошем смысле этого слова. :)
---
В этом Вы глубоко заблуждаетесь.Просто как говорили на заре перестройки:"то, что говорили на партсобраниях про социализм оказалось не правдой, а про капитализм-правдой".
Возможно. Возможно есть некий идеальный социализм, где добрые мудрые дяди в силах правильно решать за всю страну как ей жить.
Что производить, чем торговать, где строить города и стадионы.
Возможно.
Только ведь такого государства нет. Не так ли?

Пока замены капитализма не существует. И полукапиталистические страны Европы только это подтверждают.
А наша страна к сожалению стоит на самой низкой ступени развития этого капитализма. Назывался у марксистов "государственный монополистический капитализм".
Как бы не соскочила обратно в "социализм".

Но опять таки не понимаю. Почему хаотические действия в авиапроме?
Из-за родственников сидящих на отдельных направлениях?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.04.2018 15:49
А наша страна к сожалению стоит на самой низкой ступени развития этого капитализма. Назывался у марксистов "государственный монополистический капитализм".

У марксистов это была высшая стадия развития капитализма.
Очередная словесная шелуха.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 15:53
Dynamo-MOW
А наша страна к сожалению стоит на самой низкой ступени развития этого капитализма. Назывался у марксистов "государственный монополистический капитализм".

У марксистов это была высшая стадия развития капитализма.
Очередная словесная шелуха.
У них была высшая. Потому как они другой не видели. В XIX веке.
Я исключительно про название.

А так да, шелуха. Я для марксистов местных.
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 16:05
Павел6452
Мне кажется, что вы, и УралВ, и Владимир Волк, и neantichrist правы по своему.
И да, отсутствие стимулов для рабочих и ИТР творить или хотя бы добросовестно трудиться, основная причина хаоса в авиастроении.
Никакой министр или маркетолог не заменит их.
Как было собственно и в СССР.
Тут Илья Иванов заблуждается. Социализм никогда не мог творить будущее в хорошем смысле этого слова. :)
Дело было не в ВПК. А в комплексе причин.
Как был стишок :
"Шумишь - гудишь родной завод
Даёшь стране продукцию.
Шумишь-гудишь, е... ты в рот,
А я пойду покушаю. "
Всем было на всё по фигу. С верху до низу.

Про стимулы. В нормальном мире.

Возьмём Швейцарию. Классическая капиталистическая страна. 100%.
85% экономики в руках частного бизнеса.
Полная свобода предпринимательства. Лицензироваение и прочее регулирование бизнеса очень щадящее.
Налоги для бизнеса незначительны в большинстве Кантонов.
Профсоюзы - практически отсутствуют.
Трудовое законодательство стоит на стороне работодателя.
Уволить работника можно без причины и в течение месяца-трёх. (В зависимости от стажа).

Однако.
Меньше чем 3850 франков в месяц не существует зарплаты. (Кроме официанток).
При этом законодательно не существует минимума оплаты труда. Ни в час, ни в месяц.
Безработный получает пособие в 70% (одинокий) или 80% (семейный) в течение 2 лет.
С оплатой при необходимости курсов и т. п. для смены профиля деятельности.
Потом получает социальную помощь.
Подоходный налог низкий.
До 2350 франков дохода в месяц = 0%.

Результат.
Безработицы почти нет.
Гастарбайтеры из Европы составляют примерно 20% всех работающих.
Цены на продукцию выше среднеевропейских.
Экспорт примерно 300 млрд. франков в год. Без сырья (немного электроэнергии).

Но представить себе выпуск SSJ или МС-21 в Швейцарии невозможно.
Не потому что не могут, а потому что невыгодно.
Выход один.Поднять с пола статус рабочих профессий и ИТР.Требуется только одно.Повышение уровня зарплат минимум в два раза.Дать им больше, чем дает частный бизнес, обучить и оставить на производстве.Нефтегазовый сектор идёт именно по такому пути.На северах сейчас, по- сути собрались сливки.Одеты как надо, получают от 100. Посетил недавно подразделение Газпрома. Очень благоприятное впечетление.Все сыты и уверенны в будущем.Газпром делится со своими работягами.Разговаривал с крановщиком.150 -170 в месяц.два месяца работает один дома.В среднем больше 100. Живёт в Волгоградской обл( Калач- на Дону).В своём городке он на уровне миллионера( крановщик Газпрома- миллионер- слова синонимы)))).Больше в семье никто не работает( ведут хозяйство)
А теперь помимо бла- бла- бла.Вспомните последние промахи Газпрома в плане брака, ЧП, сбоя и т.д. Отгружают санкционным немцам бья рекорд за рекордом по объемам минуя краину.
Да они всех спецов в стране собрали в кучу и ещё обучают с гарантией трудоустройства.Причём не пиджаков обучают( этих как собак нерезанных), а именно крановщиков, водителей, слесарей, машинистов, сменных инженеров, бурильщиков и т.д.
Что по мне, я бы эти 85 миллиардов отдал на обучение спецов за границей и покупке патентов на производство деталей в России.А укорачивать машину имея почти готовую, но другой " фирмы" смешно.
neantichrist
Старожил форума
02.04.2018 16:18
Владимир Волк
"Терпила" и "топ" есть в любом обществе. Но не они определяют его сущность, а наличие и процентовка " среднего" класса.Так вот, у нас он практически отсутствует. На существующем рыночном порядке это 150-300 тысяч в месяц.Это в лучшем случае 5% работающих у нас при наличие онных в развитых странах от 40 до 60% Проблема в этом, которая паровозом тащит за собой все остальные( отток, отсутствие, равнодушие, пофигизм) во всех отраслях. Ниже платить невозможно, выше не будут и даже не собираются( тарифная сетка не индексированная десятками лет).Отсутствие мотивации в данном сегменте приводит к печальным последствиям.Либо уезжают( если не попали в топы), либо охладевают и отбывают номер за мизерные зарплаты.
"Рыночные компетенции" нужно достойно оплачивать на всех уровнях иначе " за идею" никто ничего не готов " давать" бесплатно.60-100 можно банально навозить без всяких компетенций и головняка( переработки без доп.оплат, летучки, субботники, авральники, квартальники и т.д).Посему очень давно этот цирк покинул, хотя есть чем государству помочь .Но не хочу.Смысл за копейки работать? Да и пенсии мне не надо от них никакой.Сам соберу.Благо во время свалил.
Зачем вы сворачиваете на ЛЮБЫЕ общества?
Сказать нечего про Луну?
Особенно в полнолуние, когда она красного цвета от.... преломления света дымом?

Название ветки перечитайте.
Потом свой предыдущий коммент, как надо все в России устроить, сколько кому платить и за что...

//большая часть российских бед и проблем , начиная с наполняемости бюджета и заканчивая качеством продукции с производительностью труда, это низкая заработная плата.//
Вы сказали?
И при чом здесь "в ЛЮБОМ обществе"?

Мне остается только повторить то. что вы хотите замять своей демагогией:

//
На Луне не надо учиться, не надо быть умным или талантливым или и то и др. Надо только попасть в касту тех, кто идет выше при любом провале/ошибке/преступлении. Не попал?
Ну, значит ты терпила.
За свои дела и обещания САМ отвечаешь.
И рискуешь СВОИМИ деньгами, а не деньгами лунян... //



УралВ
Старожил форума
02.04.2018 16:26
Павел6452 Только ведь такого государства нет. Не так ли? ..Но опять таки не понимаю. Почему хаотические действия в авиапроме?
---
Неважно как будет называться строй с высокой степенью социальных гарантий, справедливым распределением общественного продукта, общественной или частной, совместной собственностью на средства производства.Главное чтобы государство было способно контролировать «жадность» частника и эффективно управлять общественной собственностью. Будет ли «частник»социально заботится о своих работниках или отчислять на это часть в бюджет, как будет распределятся бюджет-это забота государства.И здесь встает вопрос о способности общества контролировать власть.Пока я не вижу ни одного государства где бы проводились действительно демократические выборы.
По поводу «хаотических действий в авиапроме» здесь написано много.Если государство затнтересовано в этой отрасли, оно её поднимет.Ни один «частник» без протекции или помощи государства авиапром не потянет.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 16:28
Владимир Волк.
Допустим стали платить рабочему и ИТР в ОАК 40 и 100 тыс. рэ.

Брака станет меньше. Люди придут более грамотные. Возможно. Хотя может останутся те же самые бракоделы и пофигисты.

Что с того?
Свинтили они ИЛ-114 качественно. Отлично.

Потом что?
Самолёт перестанет быть убыточным и станет всем нужен, хотя 24 года был не нужен никому, кроме узбеков. Так что ли?
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 16:30
"Демократия — это худший способ управления страной, если не считать тех способов, к которым до сих пор прибегало человечество."У.Черчиль
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 16:36
Павел6452 Что с того?
Свинтили они ИЛ-114 качественно. Отлично.
Потом что?
Самолёт перестанет быть убыточным и станет всем нужен, хотя 24 года был не нужен никому, кроме узбеков. Так что ли?
---
Чтобы сделать надо делать.Если не получается сделать такой, что будет востребован на мировом рынке с его конкурентной борьбой, значит делать для внутреннего, с дотациями компаниям и контролем за расходование этих дотаций, вкладывать в науку и покупку(промышленный шпионаж)технологий, вкладывать в образование и профобучение, до тех пор пока не получится конкурентный продукт. Но для этого нужна политическая воля и желание это сделать.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 16:36
УралВ
Павел6452 Только ведь такого государства нет. Не так ли? ..Но опять таки не понимаю. Почему хаотические действия в авиапроме?
---
Неважно как будет называться строй с высокой степенью социальных гарантий, справедливым распределением общественного продукта, общественной или частной, совместной собственностью на средства производства.Главное чтобы государство было способно контролировать «жадность» частника и эффективно управлять общественной собственностью. Будет ли «частник»социально заботится о своих работниках или отчислять на это часть в бюджет, как будет распределятся бюджет-это забота государства.И здесь встает вопрос о способности общества контролировать власть.Пока я не вижу ни одного государства где бы проводились действительно демократические выборы.
По поводу «хаотических действий в авиапроме» здесь написано много.Если государство затнтересовано в этой отрасли, оно её поднимет.Ни один «частник» без протекции или помощи государства авиапром не потянет.
Важно. Важно как называется. И важно кому принадлежат средства производства.
В том и суть.
В Швейцарии государство мало что контролирует и уж всяко не жадность.
Столп строя капитализм - прибыль хозяина. Чем она больше, тем лучше для всех.
И где как не в Швейцарии власть народа - основа общества.
Народ контролирует любые действия и траты властей.
И если государство захочет ограничить жадность частника, то народ государство поправит.
Или если государство захочет влезать туда, где главное хозяин.
Поэтому собственно в Швейцарии нет ни столицы, ни президента.
Как и централизованной системы налогообложения.

Частник потянет. PILATUS вполне себе авиапром.
А кто не может, ну что ж, значит без самолётов.
Szem
Старожил форума
02.04.2018 16:39
УралВ
Павел6452 Что с того?
Свинтили они ИЛ-114 качественно. Отлично.
Потом что?
Самолёт перестанет быть убыточным и станет всем нужен, хотя 24 года был не нужен никому, кроме узбеков. Так что ли?
---
Чтобы сделать надо делать.Если не получается сделать такой, что будет востребован на мировом рынке с его конкурентной борьбой, значит делать для внутреннего, с дотациями компаниям и контролем за расходование этих дотаций, вкладывать в науку и покупку(промышленный шпионаж)технологий, вкладывать в образование и профобучение, до тех пор пока не получится конкурентный продукт. Но для этого нужна политическая воля и желание это сделать.
Ну если он стал даже узбекам не нужен, то это показатель того, что даже в страны 3-го мира этот продукт не пойдет.
Чтобы сделать нужны деньги. А деньги нужны всем. Чтобы делать то, что никто не покупает, деньги нужно у кого-то отнять. Тогда сразу и говорите, у кого нужно отнять деньги, чтобы делать то, что не продается. Мало SSJ75 ?
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 16:41
УралВ
Павел6452 Что с того?
Свинтили они ИЛ-114 качественно. Отлично.
Потом что?
Самолёт перестанет быть убыточным и станет всем нужен, хотя 24 года был не нужен никому, кроме узбеков. Так что ли?
---
Чтобы сделать надо делать.Если не получается сделать такой, что будет востребован на мировом рынке с его конкурентной борьбой, значит делать для внутреннего, с дотациями компаниям и контролем за расходование этих дотаций, вкладывать в науку и покупку(промышленный шпионаж)технологий, вкладывать в образование и профобучение, до тех пор пока не получится конкурентный продукт. Но для этого нужна политическая воля и желание это сделать.
Делать ВОЗМОЖНО и надо. Типа США делают и мы будем. Может и так.
Но ведь 101 год была и воля и желание.
А продукта не получается.

Может всё-таки подумать?
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 16:45
Павел6452 Важно. Важно как называется. И важно кому принадлежат средства производства.
В том и суть... Столп строя капитализм - прибыль хозяина. Чем она больше, тем лучше для всех.
___
Да, нам уже про то, что "рынок все поставит на свои места"рассказывали в начале 90х.Чем больше прибыль хозяина, тем лучше только для него, пока государство не возьмет с него налоги.И от того кому принадлежат средства производства совсем не важно, важно насколько эффективно(прибыльно) они используются.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 16:49
Szem Чтобы сделать нужны деньги. А деньги нужны всем. Чтобы делать то, что никто не покупает, деньги нужно у кого-то отнять. Тогда сразу и говорите, у кого нужно отнять деньги, чтобы делать то, что не продается.
Павел6452 Но ведь 101 год была и воля и желание.
А продукта не получается.
Может всё-таки подумать?
---
Деньги конечно нужны, нужны всем.Речь идет о том насколько необходим государству авиапром.И если он ему необходим и деньги найдутся и продукт будет.А насчет подумать, тут только два пути:делать самим или покупать у других.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 16:59
УралВ
Павел6452 Важно. Важно как называется. И важно кому принадлежат средства производства.
В том и суть... Столп строя капитализм - прибыль хозяина. Чем она больше, тем лучше для всех.
___
Да, нам уже про то, что "рынок все поставит на свои места"рассказывали в начале 90х.Чем больше прибыль хозяина, тем лучше только для него, пока государство не возьмет с него налоги.И от того кому принадлежат средства производства совсем не важно, важно насколько эффективно(прибыльно) они используются.
Не знаю кто и где Вам рассказывал, но это правда. И налоги при классическом капитализме не в пример меньше российских.
Важно. Хозян он и есть хозяин. От эффективности зависит его жизнь.
И хозяину в Швейцарии платить пособие по безработице не будут, как его уволенным работникам.
Работнику гораздо "проще".
Но и доход разный.

Как и в РФ. Частник кровно заинтересован в прибыли. Это его жизнь.

Другое дело госкорпорации. Сечин или Рогозин и Вася Иванов - инженер.
100.000.000 рэ против 500.000.

Представить себе, что в Швейцарии директор госпредприятия будет иметь зп пусть и в 1000 раз больше, чем уборщица в нём решительно невозможно. Не говоря уж про инженера (от 8.500 в PILATUS).
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 17:07
УралВ
Szem Чтобы сделать нужны деньги. А деньги нужны всем. Чтобы делать то, что никто не покупает, деньги нужно у кого-то отнять. Тогда сразу и говорите, у кого нужно отнять деньги, чтобы делать то, что не продается.
Павел6452 Но ведь 101 год была и воля и желание.
А продукта не получается.
Может всё-таки подумать?
---
Деньги конечно нужны, нужны всем.Речь идет о том насколько необходим государству авиапром.И если он ему необходим и деньги найдутся и продукт будет.А насчет подумать, тут только два пути:делать самим или покупать у других.
Согласен.

Вопрос как раз в том что делать самим, а что покупать.

Швейцария до 1950-х годов была крупнейшим производителем ткани в мире.
Сейчас производят самую малость - спецткани и элитный трикотаж.
Покупает остальное, продавая оборудование и т. п.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 17:07
Павел6452 Представить себе, что в Швейцарии директор госпредприятия будет иметь зп пусть и в 1000 раз больше, чем уборщица в нём решительно невозможно. Не говоря уж про инженера (от 8.500 в PILATUS).
---
Что его удерживает?Неужели совесть?А пособие по безработице за чей счет?
Илья Иванов
Старожил форума
02.04.2018 17:08
УралВ
Павел6452 Что с того?
Свинтили они ИЛ-114 качественно. Отлично.
Потом что?
Самолёт перестанет быть убыточным и станет всем нужен, хотя 24 года был не нужен никому, кроме узбеков. Так что ли?
---
Чтобы сделать надо делать.Если не получается сделать такой, что будет востребован на мировом рынке с его конкурентной борьбой, значит делать для внутреннего, с дотациями компаниям и контролем за расходование этих дотаций, вкладывать в науку и покупку(промышленный шпионаж)технологий, вкладывать в образование и профобучение, до тех пор пока не получится конкурентный продукт. Но для этого нужна политическая воля и желание это сделать.
Что самое удивительное, так то что мы можем создать штурмовик не имеющий аналогов и дешевле мировых цен. А вот обычный пассажир не в состоянии. В якутии партизаны на древних кукурузниках возят народ за неприличные деньги. Почему государству не создать правила игры и можно сделать не дорогой, безопасный и достаточно комфортабельный самолёт для внутреннего потребления. Начнёт летать, глядишь и другие такие же нищие страны как наша купят его для внутренних перевозок. А там руку набили, денег подзаработали и можно пробиваться на внешний рынок.
lednab
Старожил форума
02.04.2018 17:10
Павел6452
Возможно. Возможно есть некий идеальный социализм, где добрые мудрые дяди в силах правильно решать за всю страну как ей жить.
Что производить, чем торговать, где строить города и стадионы.
Возможно.
Только ведь такого государства нет. Не так ли?

Пока замены капитализма не существует. И полукапиталистические страны Европы только это подтверждают.
А наша страна к сожалению стоит на самой низкой ступени развития этого капитализма. Назывался у марксистов "государственный монополистический капитализм".
Как бы не соскочила обратно в "социализм".

Но опять таки не понимаю. Почему хаотические действия в авиапроме?
Из-за родственников сидящих на отдельных направлениях?
В Вашей очередной сентенции на вольную тему затесалось одно нелепое словечко "развития", из наличия которого следует, что смысл происходящего в стране Вам по прежнему непостижим.
Какое нах. "развитие"!!! Практически начиная с облома построения Никиткой коммунизма к 80му году наблюдается устойчивая деградация и нарастающее отставание от остального мира...
Если поискать исторические параллели, то ситуация чем то напоминает освоение Америки проходимцами из портовых европейских кабаков. В роли наивных индейцев народ, ласково именуемый ныне совком, а проходимцы всех мастей и уровней были выпестованы в своём коллективе и выпущена реформатором из лагерей по ходу перестройки. Да ещё и волонтёров из-за бугра для почина толика была приглашена, как на Руси повелось с Петровских времён.
Так вот, на сей день до "развития" хоть какого нибудь капитализма у этих покорителей прерий ещё дело не дошло. Да и навряд ли дойдёт. Эти канальи расчухали, что жить в этих холодных краях западло, когда можно прикупить райский островок в тёплых краях. А потому, как и Испанцы в те годы, предпочитают грузить золотишко, выменянное у аборигенов за красивые бумажки (ваучеры)в воздушные галеоны, и прятать по всему миру.
А тут Вы, наивный чукотский юноша (или мелкий троллик, косящий под него), бросаетесь грудью на амбразуру...
Завязывайте уж. Подташнивать начинает.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 17:11
Павел6452 Важно. Хозян он и есть хозяин. От эффективности зависит его жизнь.
---
Здесь ключевое слово ЕГО жизнь.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 17:19
УралВ
Павел6452 Важно. Хозян он и есть хозяин. От эффективности зависит его жизнь.
---
Здесь ключевое слово ЕГО жизнь.
Да. Его жизнь.
А из таких жизней и складывается жизнь страны.
И по другому не получится.

Даже у большевиков было "мой труд вливается в жизнь моей республики ".
У них это правда было понарошку.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 17:22
lednab
Вы правы.
Я типа чукотский юноша.
Странно мне на ЭТО смотреть.
И ведь вроде не так трудно изменить. А вот поди ты.

Плохо, когда директор дурдома ни в грош не ставит своих подопечных. :((
Может от того и хаос.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 17:23
lednab, согласен с Вами.С начала 90х произошло сползание страны в "дикий капитализм"эпохи первоначального накопления капитала, а так как к тому времени уже существовали страны с более высоким укладом производственных отношений, то РФ превратилась в резервацию по выкачиванию денег, с дальнейшей деградацией всего и вся.Скоро начнутся мануфактуры и рентный феодализм.А тут наивные вопросы про авиапром!
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 17:25
Павел6452 Странно мне на ЭТО смотреть.
И ведь вроде не так трудно изменить. А вот поди ты.
---
Вы знаете как?!Только не говорите слово "революция" оно под запретом.
УралВ
Старожил форума
02.04.2018 17:27
Павел6452 Да. Его жизнь.
А из таких жизней и складывается жизнь страны.
И по другому не получится.
---
Капиталу по "барабану"жизнь страны.Где "комфортнее" там и он.
Павел6452
Старожил форума
02.04.2018 17:28
Илья Иванов
Что самое удивительное, так то что мы можем создать штурмовик не имеющий аналогов и дешевле мировых цен. А вот обычный пассажир не в состоянии. В якутии партизаны на древних кукурузниках возят народ за неприличные деньги. Почему государству не создать правила игры и можно сделать не дорогой, безопасный и достаточно комфортабельный самолёт для внутреннего потребления. Начнёт летать, глядишь и другие такие же нищие страны как наша купят его для внутренних перевозок. А там руку набили, денег подзаработали и можно пробиваться на внешний рынок.
Никто кроме причастных не знает сколько на самом деле стоит этот штурмовик.
Экпортная цена ни о чем не говорит.
В СССР было понятие "валютоемкий" товар. Нужна была СКВ и продавали за сколько купят. Или просто отгружали. Так, без денег.
Конкурентность там, в этом ВПК, относительная.

Согласен. Попробовать можно попробовать выпустить АН-2 снова. Но не по цене для бюджета в PILATUS.
Владимир Волк
Старожил форума
02.04.2018 17:29
Павел6452
Владимир Волк.
Допустим стали платить рабочему и ИТР в ОАК 40 и 100 тыс. рэ.

Брака станет меньше. Люди придут более грамотные. Возможно. Хотя может останутся те же самые бракоделы и пофигисты.

Что с того?
Свинтили они ИЛ-114 качественно. Отлично.

Потом что?
Самолёт перестанет быть убыточным и станет всем нужен, хотя 24 года был не нужен никому, кроме узбеков. Так что ли?
Я написал же.Начать с поднятия зарплат специалистам и их обучения за границей для производства отдельных агрегатов, которые делать пока не умеем на территории РФ. Последующая покупка патентов и оборудования.Я не думаю, что дорого это будет.Заказов то единицы на самом деле.А уж потом самолёт в кучу собирать.Он должен быть нашим.Иначе смысл?На внешнем рынке всё равно не купят, а на внутреннем он простаивает из- за отсутствия ремфонда.Ремфонд нужен!!! Чтобы не стояло 50% парка по запчастям.Если он начнёт работать хотя бы по 7 часов в сутки - ситуация будет менятся и в плане коммерции.А сейчас вбухают в 75 местный и похерят проект благополучно.Длинный то хоть летает.А S7 просто пусть кресла пореже поставят)))
Я уверен, это какой- то развод с покупкой 100 штук.Они походу заказали короткий чтобы от них отъеб@лись.А там или осёл или падишах.
Самое главное сейчас собирать хотя бы по 30 шт в год, выкупать государством и отдавать в лизинг исключив проблемы со спецами и ремфондом.Как вариант на базе типа сделать лоукостер с 51% пакетом для МВЛ и ему помогать в виде компенсаций на билеты по федеральной программе развития транспортной доступности регионов.Вот куда, а не коротыш делать.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru