поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Российский гражданский авиапром. Почему так?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234567  

Павел6452
Молодой боец
Мне вот интересно.
К чему эти хаотические движения по выпуску то современных самолётов с западной начинкой непонятной размерностью для непонятных АК, то возврат к выпуску "старых добрых" изделий советскогого авиапрома. От которых давно все отказались.
Может надо остановиться и подумать?
Прежде чем десятки миллиардов пускать на ветер.

Ну не получется. Что с того. Нельзя объять необъятное. Это ведь не стыдно. Просто так получилось.

Есть ведь военная техника, запчасти может какие попробовать делать, сплавы какие-нибудь.

Зачем лезть туда, где никогда не будет успеха?

Почему так? Может взять паузу и попробовать спланировать перспективу хотя бы лет на 30 вперёд?
опубликовано: 31.03.2018 18:20
S1N7T
Старожил форума
Еще 30 лет с "планировщиками" страна не переживёт. Поэтому нет смысла).
опубликовано: 31.03.2018 18:29
Павел6452
Молодой боец
Суть вопроса.
Зачем они вообще это делают?
Лучше ничего, чем так.
Чем эти хаотические действия.

Бабло они так имеют. И без нынешнего гражданского "авиапрома".
Там ведь какие-то третьестепенные персонажи сидят на этом авиапроме. Не очень должна волновать их благополучность.
опубликовано: 31.03.2018 18:34
Блин...
Старожил форума
спросите "там")))
опубликовано: 31.03.2018 18:39
Павел6452
Молодой боец
   
Блин...
спросите "там")))
Не могу. :)
Интересуют версии участников форума.
Например:
1. Чтобы было
2. А почему бы и нет
3. Всё правильно делают. Начнём с этого, потом ....
опубликовано: 31.03.2018 18:47
86
Старожил форума
Как только начнут сново выпускать самолеты двойного назнаяения ГА снова будет нашей и резервом для ВВС
опубликовано: 31.03.2018 19:56
Дми-24
Старожил форума
Кто ничего не делает, тот ничего не достигнет, а нам негоже зависеть от дорогих партнёров. Они нас нечасто любят и уважают, подстава может случиться в любое время. Поэтому своё делать надо. Пусть сначала и неказистое, но своё. Ценнее опыта ничего быть не может, а его можно только наработать. Наш авиапром развивался в условиях закрытой социалистической системы, что и определило его изделия в неконкурентоспособность как только открылся рынок. Просто задачи стояли другие и они выполнялись. Потом провал во времени, не надо говорить о причинах, все знают. Теперь с современными требованиями знакомы и наконец пришла пора догонять время. Я верю, что наши способны делать хорошие самолеты, надо пройти определенный путь для этого. А пилят - к сожалению, в нашей реальности это неизбежные издержки, по крайней мере, пока.
опубликовано: 31.03.2018 20:01
Дми-24
Старожил форума

Зачем лезть туда, где никогда не будет успеха?

Почему так? Может взять паузу и попробовать спланировать перспективу хотя бы лет на 30 вперёд?

А вот это или от законченного пессимиста и все-таки скорее от засланного казачка.
Чем дольше паузы, тем больше отставание. И так уже слишком долго на печи валялись.
опубликовано: 31.03.2018 20:06
S1N7T
Старожил форума
   
Дми-24
Кто ничего не делает, тот ничего не достигнет, а нам негоже зависеть от дорогих партнёров. Они нас нечасто любят и уважают, подстава может случиться в любое время. Поэтому своё делать надо. Пусть сначала и неказистое, но своё. Ценнее опыта ничего быть не может, а его можно только наработать. Наш авиапром развивался в условиях закрытой социалистической системы, что и определило его изделия в неконкурентоспособность как только открылся рынок. Просто задачи стояли другие и они выполнялись. Потом провал во времени, не надо говорить о причинах, все знают. Теперь с современными требованиями знакомы и наконец пришла пора догонять время. Я верю, что наши способны делать хорошие самолеты, надо пройти определенный путь для этого. А пилят - к сожалению, в нашей реальности это неизбежные издержки, по крайней мере, пока.
Наши хорошие самолёты никто покупать не будет, посему, раз живём в капитализме, никто не будет их делать. Логика, однако.
опубликовано: 31.03.2018 20:08
Дми-24
Старожил форума
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнес ради прибыли. Это цитата из старого. Будет хороший продукт, будут покупать независимо от политиков. И здесь и там. Если пока не получалось, не значит, что никогда не получится. Америкосам вон некуда деваться, покупают двигатели НК-33 из консервации, со склада, закрытого при царе-косаре. Потому что продукт больно хорош, хоть и сделан более 40 лет назад, а хотя бы такое же сотворить им не удаётся.
опубликовано: 31.03.2018 20:19
Павел6452
Молодой боец
   
Дми-24
Кто ничего не делает, тот ничего не достигнет, а нам негоже зависеть от дорогих партнёров. Они нас нечасто любят и уважают, подстава может случиться в любое время. Поэтому своё делать надо. Пусть сначала и неказистое, но своё. Ценнее опыта ничего быть не может, а его можно только наработать. Наш авиапром развивался в условиях закрытой социалистической системы, что и определило его изделия в неконкурентоспособность как только открылся рынок. Просто задачи стояли другие и они выполнялись. Потом провал во времени, не надо говорить о причинах, все знают. Теперь с современными требованиями знакомы и наконец пришла пора догонять время. Я верю, что наши способны делать хорошие самолеты, надо пройти определенный путь для этого. А пилят - к сожалению, в нашей реальности это неизбежные издержки, по крайней мере, пока.
Я извиняюсь.
А надо всё делать или то что умеешь? Чтобы достичь чего-то там.

Провал по времени...
Это да. С начала 2000-х сидели и ждали. В 90-е хоть советские аппараты делали. Даже модернизировали.
Лет 16 как пошла тема конструкторов не имеющих аналогов.
Года три как пошла тема модернизации советской техники.

Цель?

Путь -то в чём? Движение -цель (c). Так что-ли?
опубликовано: 31.03.2018 20:19
MSN
Старожил форума
Это как с машинами.. сколько не вливай в наш автопром - на выхлопе всё равно "копейка" :-))
Я бы больше гордился страной, видя что пенсионеры по мусорным ящикам не лазят, а путешествуют.. ну пусть не по миру, так хоть по стране!
И... можно продолжать много
А не укороченным или удлинённым ССЖ с потраченными на это (читай украденными) миллиардами.
ИМХО не более.
опубликовано: 31.03.2018 20:20
Павел6452
Молодой боец
   
Дми-24

Зачем лезть туда, где никогда не будет успеха?

Почему так? Может взять паузу и попробовать спланировать перспективу хотя бы лет на 30 вперёд?

А вот это или от законченного пессимиста и все-таки скорее от засланного казачка.
Чем дольше паузы, тем больше отставание. И так уже слишком долго на печи валялись.
Я ни слова про "паузу" не писал.
Всё время что-то делают.
Создают движуху.
А последние лет 5, что не день, то новость.
То аналог 747, то 320, то удлинить SSJ, то укоротить, то вдруг 114 с 96.

Я как раз про паузу. Посидеть и подумать. Что к чему.
опубликовано: 31.03.2018 20:23
Павел6452
Молодой боец
   
Дми-24
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнес ради прибыли. Это цитата из старого. Будет хороший продукт, будут покупать независимо от политиков. И здесь и там. Если пока не получалось, не значит, что никогда не получится. Америкосам вон некуда деваться, покупают двигатели НК-33 из консервации, со склада, закрытого при царе-косаре. Потому что продукт больно хорош, хоть и сделан более 40 лет назад, а хотя бы такое же сотворить им не удаётся.
Не совсем. Я про наше государство. Которое не ведает что творит.
Бизнес здесь ни при делах. ОАК и Ко. ни секунды не бизнес.

Ну и продукт. Если есть A & B, то не надо делать C. Хотя бы и с перламутровыми пуговицами.
А вот с ними попробовать что-то сделать -да.
Не только титановые полуфабрикаты.

А НК-33 не про то.
опубликовано: 31.03.2018 20:29
Дми-24
Старожил форума
К сожалению, до конца просчитать успех конкретного самолета, как и любого коммерческого продукта не удастся, слишком изменчив этот мир. Сегодня одно в приоритете, завтра немножко другое. Так что сидеть и особо раздумывать незачем. Надо вещи делать согласно существующим представлениям о потребностях рынка на сегодня - послезавтра, а не прогнозировать вместо работы.
опубликовано: 31.03.2018 20:35
Yakudzya
Молодой боец
Павел, ну следуя вашей логике необходимо остановиться и задуматься лет этак на 30 во всех высокотехнологичных сферах, а не только в гражданском авиапроме. Технологическое отставание России от "Запада" появилось не сегодня, оно существует еще со времен царя-батюшки, и особых успехов несмотря даже на советские догоним и перегоним не зарегистрировано. За кордоном все делают лучше - самолеты, автомобили, станки, оборудование, электронику, бытовую технику - ну давайте все свое пошлем к чертям с матерями и будем дуть в трубу нефть и газ, пока полностью не выдуем. Именно такой подход преобладал в пресловутых лихих девяностых, когда за пару-тройку лет всю индустрию страны выбросили на помойку. Ну и много от этого мы выиграли?
опубликовано: 01.04.2018 00:54
Канадец
Старожил форума
Свое делать безусловно надо. Загадывать на 30 лет вперед - тяжело. Думаю, что если бы цикл начало разработки - первфй плет занимал 3-5 лет, то можно было бы планировать лет на 15 вперед. Проблема - в другом. Чтобы продукт стал реально прибыльным, нужнл продать несколько сот штук. И не только на внутреннем рынке "своим". Ссж, увы, не пошел. Судя по опубликованным заявкам на Мс-21, много разных флагов там тоже не пестрит. Советский авиапром, чьим наследником частично например является Гсс, никогда не задумывался над тем, будут или не будут брать. Сейчас ситуация изменилась. Вроде типа рынок. Но правил игры им никто толком не объяснил.
опубликовано: 01.04.2018 03:01
pilot8.3
Старожил форума
Чтобы планировать на будущее нужно связывать своё будущее с этой страной, а когда твои дети внуки и недвижимость со счетами за границей, то цель только одна максимально урвать сегодня на любых проектах лишь бы под них выделялись деньги.
опубликовано: 01.04.2018 08:20
Павел6452
Молодой боец
   
Yakudzya
Павел, ну следуя вашей логике необходимо остановиться и задуматься лет этак на 30 во всех высокотехнологичных сферах, а не только в гражданском авиапроме. Технологическое отставание России от "Запада" появилось не сегодня, оно существует еще со времен царя-батюшки, и особых успехов несмотря даже на советские догоним и перегоним не зарегистрировано. За кордоном все делают лучше - самолеты, автомобили, станки, оборудование, электронику, бытовую технику - ну давайте все свое пошлем к чертям с матерями и будем дуть в трубу нефть и газ, пока полностью не выдуем. Именно такой подход преобладал в пресловутых лихих девяностых, когда за пару-тройку лет всю индустрию страны выбросили на помойку. Ну и много от этого мы выиграли?
Не надо делать паузу в 30 лет.
Надо подумать что создавать в течение этих 30 лет.

Да, как правило наша продукция хуже. И лучше не станет, если пытаться делать всё своё не обращая внимания на смысл этого производства.

А пауза и так затянулась. Пытались сделать SSJ. Сделали нишевый самолёт не понятно для кого. Минус 15 лет и 10 млрд. $. Продолжают выпускать. С потерей денег на каждом. Теперь ещё решили 75 местный сделать. На фига?
Пробуют МС-21. Зачем-то с композитным крылом. Видимо просто чтобы было. Кто потребитель?

И параллельно вот идёт возврат в 90-е. 114 и 96. Зачем? Умерла, так умерла.

Разве что идея ШФС с Китаем прогрессивная. Сделем то, что умеем - разработаем планер. Возможно получится даже заработать. Рынок Китая сам по себе огромен.

опубликовано: 01.04.2018 09:14
little_alf
Старожил форума
   
MSN
Это как с машинами.. сколько не вливай в наш автопром - на выхлопе всё равно "копейка" :-))
Я бы больше гордился страной, видя что пенсионеры по мусорным ящикам не лазят, а путешествуют.. ну пусть не по миру, так хоть по стране!
И... можно продолжать много
А не укороченным или удлинённым ССЖ с потраченными на это (читай украденными) миллиардами.
ИМХО не более.
Есть законы политэкономии, доказанные годами и странами, никто, по крайней мере, пока не опроверг. Пенсионеры путешествуют по миру в богатой стране, а страна может быть богата только ПРОИЗВОДСТВОМ. Ни биржами, ни банками, только производством!. Даже если не брать во внимание, что на выхлопе автопрома уже давно не копейка, главное, что он есть, есть рабочие места, есть налоги в бюджет и прочее. Без этого будет только нефть, и пенсионеры будут зависеть от жадности нефть-держащих, а рассчитывать на их благородство не стоит. Я, может быть, не горжусь ССЖ, который проигрывает конкурентам, но я очень рад и верю в будущее, если он есть.
опубликовано: 01.04.2018 12:56
Павел6452
Молодой боец
   
little_alf
Есть законы политэкономии, доказанные годами и странами, никто, по крайней мере, пока не опроверг. Пенсионеры путешествуют по миру в богатой стране, а страна может быть богата только ПРОИЗВОДСТВОМ. Ни биржами, ни банками, только производством!. Даже если не брать во внимание, что на выхлопе автопрома уже давно не копейка, главное, что он есть, есть рабочие места, есть налоги в бюджет и прочее. Без этого будет только нефть, и пенсионеры будут зависеть от жадности нефть-держащих, а рассчитывать на их благородство не стоит. Я, может быть, не горжусь ССЖ, который проигрывает конкурентам, но я очень рад и верю в будущее, если он есть.
Вы абсолютно правы.
Производство (как впрочем и торговля, и банки) должно быть во главе угла. Несомненно.

Но ведь не производство ради производства. Это не самоцель.

В СССР производили множество всего. И толку?

Самые высокоразвитые страны ведь не производят всё подряд.
Так зачем нам делать то, то не получается десятилетиями?

Зачем хаос в таком супер важном деле?
опубликовано: 01.04.2018 13:57
lednab
Старожил форума
   
Павел6452
Не надо делать паузу в 30 лет.
Надо подумать что создавать в течение этих 30 лет.

Да, как правило наша продукция хуже. И лучше не станет, если пытаться делать всё своё не обращая внимания на смысл этого производства.

А пауза и так затянулась. Пытались сделать SSJ. Сделали нишевый самолёт не понятно для кого. Минус 15 лет и 10 млрд. $. Продолжают выпускать. С потерей денег на каждом. Теперь ещё решили 75 местный сделать. На фига?
Пробуют МС-21. Зачем-то с композитным крылом. Видимо просто чтобы было. Кто потребитель?

И параллельно вот идёт возврат в 90-е. 114 и 96. Зачем? Умерла, так умерла.

Разве что идея ШФС с Китаем прогрессивная. Сделем то, что умеем - разработаем планер. Возможно получится даже заработать. Рынок Китая сам по себе огромен.

Чтобы отвлечь Вас от грустного пессимизма предлагаю прочесть вот это бодренькое лирическое отступление. Авось полегшаеть...https://news.rambler.ru/scitec ...
опубликовано: 01.04.2018 14:14
Павел6452
Молодой боец
   
lednab
Чтобы отвлечь Вас от грустного пессимизма предлагаю прочесть вот это бодренькое лирическое отступление. Авось полегшаеть...https://news.rambler.ru/scitec ...
Да уж. :(
Ни фига не полегчало, но это про другое.
Понятно что при нынешнем уровне образования от детсада - ПТУ до Универа ждать чудес глупо.
И бизнес с нынешними %% по кредитам и зарегулированностью всего и вся не может начать производить самолеты те же.

Но ведь создан государственный капитализм. И что? Для чего тогда его создали?
Одна имитация деятельности. Грустно, однако.
опубликовано: 01.04.2018 14:30
со_стороны
Старожил форума
Да ладно вам, еще как минимум шесть лет имитации впереди.......
опубликовано: 01.04.2018 14:34
АВЛ
Старожил форума
Единый депозитарий результатов интеллектуальной деятельности - звучит гордо)))))
опубликовано: 01.04.2018 14:37
ёпрст
Старожил форума
Человечеством, к счастью, заложена программа развития стран, делающих бабло любыми неправедными способами, как это делала часть Европы и Америка на протяжении столетий, конец будет подобен Риму и Византии- варвары. Мы другие, у нас чувство справедливости и довольствовались малым на первом месте, последние 100 лет развитие шло очень большими темпами, народ только-только со ступеньки голода сошел! Поэтому самолёты надо строить, пусть формируется новый гражданин страны!
опубликовано: 01.04.2018 14:50
ёпрст
Старожил форума
Не понимает меня Т9:)
опубликовано: 01.04.2018 14:53
Павел6452
Молодой боец
Есть и ещё проблемка.
Несмотря на смехотворные зарплаты рабочих и ИТР в госмонополях, себестоимость вырастает до небес.
При том что "кредитование" без % в худшем случае, а в лучшем прямое безвозратное финансирование.

Казалось бы. Давайте делать новые АН-2 и Ко. Но нет. Не получается.
Получается АН-2 за цену PILATUS.
опубликовано: 01.04.2018 14:56
Павел6452
Молодой боец
   
ёпрст
Не понимает меня Т9:)
Не только он. ;)
опубликовано: 01.04.2018 14:57
neantichrist
Старожил форума
   
pilot8.3
Чтобы планировать на будущее нужно связывать своё будущее с этой страной, а когда твои дети внуки и недвижимость со счетами за границей, то цель только одна максимально урвать сегодня на любых проектах лишь бы под них выделялись деньги.
Можно и так.
Критерием качества работы тех, кто получает нехилую з/п в правительстве и вокруг него за думы о завтра сделать "у тебя дети хде?".

Белый Дом обезлюдит...

Простых решений давно уже не может быть. Со времени, когда перестали расстреливать за не.

Самолет для гражд.авиаперевозки :
http://bastion-karpenko.ru/VVT ...
комплектуется из.
А еще есть картинка (не нашел) на которой самолет разобран с т.зр. станочного парка и материалов, там и Ависма есть, емпни.

Но это же еще не всё, да?
Какие морды у рабочих Мицубиши, Гудрич, Сааб, Аления, ну и куда ж без него, Боинга или Аирбаса?
Они лоснятся.
Они заняли место в жизни и держаться за него.
Они элита современного рабочего класса.

Поэтому просто не надо себе врать.
Не будучи встроенными в мировое разделение труда, не имея возможности продавать результат этой кооперации по всему миру, у нас будет только планово-убыточное производство ВС и как естественное продолжение - план-убыток в перевозке.
опубликовано: 01.04.2018 15:20
priladibudivnik
Старожил форума
В СССР производили множество всего. И толку?
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Так мало производили! Вот "дюфсит" страну и сгубил. Производили бы достаточно, даже не высокосортной продукции, стоял бы ссср по сю пору.
А самолёты свои делать надо!
опубликовано: 01.04.2018 15:24
УралВ
Старожил форума
Павел6452 Но ведь создан государственный капитализм. И что? Для чего тогда его создали?
---
Здесь уже говорилось про законы политэкономии.Капитал(бизнес)нацелен на получении прибыли(денег), а не товара.Каким образом будет получена эта прибыль путем производства товара и последующей продажей или путем биржевых спекуляций (деньги делают деньги)-неважно.Главное снижение затрат и быстрый возврат вложений.Производство самолетов-высокотехнолоичное и высокоорпоративное дело, требующее кооперации науки, производства, финансов.И в общем все сводится к вопросу кто будет все это финансировать и как быстро вернутся вложения.Пока российский бизнес, в том числе и госкорпоративный будет получать быструю и надежную прибыль от существующих источников(нефть, газ, металл) он не будет рисковать.Принцип его работы-прибыль в карман себе, убытки населению.Для производства самолетов требуются государственники во власти, а не юристы-экономисты, заботящиеся о «своем кармане».Но даже при этом условии требуются дешевые кредиты(реформа банковской системы, интерес инвесторов)и строгий контроль за расходом инвестируемых средств.Вывод:при существующей системе социально-экономических отношений, месте РФ в мировой капиталистической системе это не возможно.
опубликовано: 01.04.2018 15:28
Павел6452
Молодой боец
   
УралВ
Павел6452 Но ведь создан государственный капитализм. И что? Для чего тогда его создали?
---
Здесь уже говорилось про законы политэкономии.Капитал(бизнес)нацелен на получении прибыли(денег), а не товара.Каким образом будет получена эта прибыль путем производства товара и последующей продажей или путем биржевых спекуляций (деньги делают деньги)-неважно.Главное снижение затрат и быстрый возврат вложений.Производство самолетов-высокотехнолоичное и высокоорпоративное дело, требующее кооперации науки, производства, финансов.И в общем все сводится к вопросу кто будет все это финансировать и как быстро вернутся вложения.Пока российский бизнес, в том числе и госкорпоративный будет получать быструю и надежную прибыль от существующих источников(нефть, газ, металл) он не будет рисковать.Принцип его работы-прибыль в карман себе, убытки населению.Для производства самолетов требуются государственники во власти, а не юристы-экономисты, заботящиеся о «своем кармане».Но даже при этом условии требуются дешевые кредиты(реформа банковской системы, интерес инвесторов)и строгий контроль за расходом инвестируемых средств.Вывод:при существующей системе социально-экономических отношений, месте РФ в мировой капиталистической системе это не возможно.
Не. Совсем не.
Может в Вашей этой милейшей политэкономии так и есть, но у нас совсем не так.
Госмонополиям и их фактическим владельцам деньги и так бесперебойно поступают.
И ОАК, как госмонополия, не имеет отношения к нефти-газу.
Кроме как, естественно, к источнику денег.
И кредиты у них бесплатные, и зелёный свет для любых прихотей.

Но неужели им не охота что-то создать? Бабло они получают просто за сам факт своего существования.

Со второй частью согласен. С таким ОАК нам не дождаться результата.
опубликовано: 01.04.2018 15:41
Павел6452
Молодой боец
   
priladibudivnik
В СССР производили множество всего. И толку?
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Так мало производили! Вот "дюфсит" страну и сгубил. Производили бы достаточно, даже не высокосортной продукции, стоял бы ссср по сю пору.
А самолёты свои делать надо!
Производили как раз слишком много. Но не того, что было нужно.
Госплан он такой. Сказано 2 млрд. кирзовых сапог, значит так тому и быть.

Надо, согласен. Когда научимся делать качественно и дешево.
А пока может с малого начать? Типа шасси или сплавы.
опубликовано: 01.04.2018 15:44
УралВ
Старожил форума
Павел6452 Не. Совсем не.
Может в Вашей этой милейшей политэкономии так и есть, но у нас совсем не так.
Госмонополиям и их фактическим владельцам деньги и так бесперебойно поступают.
И ОАК, как госмонополия, не имеет отношения к нефти-газу.
Кроме как, естественно, к источнику денег.
И кредиты у них бесплатные, и зелёный свет для любых прихотей.
Но неужели им не охота что-то создать? Бабло они получают просто за сам факт своего существования.
---
Политэкономия, она не моя, она как физика или математика-наука. Госмонополии продают товар и получают деньги.Насколько эффективно они этим занимаются посмотрите отчеты Газпрома и Роснефти.То, что они постоянно просят денег из госбюджета, относится как раз к сказанному про прибыль и убытки.А вот кто там работает-это ответ почему им денег дают.Друзей, детей кормить надо. А на Ваш вопрос:"Но неужели им не охота что-то создать?", ответ:а зачем?они это могут купить у тех кто это делает.
опубликовано: 01.04.2018 15:53
Павел6452
Молодой боец
   
УралВ
Павел6452 Не. Совсем не.
Может в Вашей этой милейшей политэкономии так и есть, но у нас совсем не так.
Госмонополиям и их фактическим владельцам деньги и так бесперебойно поступают.
И ОАК, как госмонополия, не имеет отношения к нефти-газу.
Кроме как, естественно, к источнику денег.
И кредиты у них бесплатные, и зелёный свет для любых прихотей.
Но неужели им не охота что-то создать? Бабло они получают просто за сам факт своего существования.
---
Политэкономия, она не моя, она как физика или математика-наука. Госмонополии продают товар и получают деньги.Насколько эффективно они этим занимаются посмотрите отчеты Газпрома и Роснефти.То, что они постоянно просят денег из госбюджета, относится как раз к сказанному про прибыль и убытки.А вот кто там работает-это ответ почему им денег дают.Друзей, детей кормить надо. А на Ваш вопрос:"Но неужели им не охота что-то создать?", ответ:а зачем?они это могут купить у тех кто это делает.
Наука. Почти.

Не надо смешивать добычу недр с производством.
А зачем они покупают, а не производят?
Ведь круто - АН-СЛ. (Слюсарь) Или там ИЛ-Р. (Рогозин).
Бабло у них есть, а гордость за освоение этого бабла?
опубликовано: 01.04.2018 16:09
УралВ
Старожил форума
Павел6452 Не надо смешивать добычу недр с производством.
А зачем они покупают, а не производят?
Ведь круто - АН-СЛ. (Слюсарь) Или там ИЛ-Р. (Рогозин).
Бабло у них есть, а гордость за освоение этого бабла?
---
Поправка-недра не добывают, их разрабатывают.Добыча полезных ископаемых-это производство в экономическом смысле этого слова.Почему не производят? перечитайте внимательно мой пост:01.04.2018 12:28.Перефразирую Вашу фразу:"Бабло у них есть, и гордость за освоение этого бабла".Наивно думать, что капитал заботится о населении.Заботится настолько -насколько это необходимо для приобретения и поддержания его в состоянии товара-"рабочая сила".
опубликовано: 01.04.2018 16:32
УралВ
Старожил форума
Почему не производят высокотехнологичную продукцию немного разжую.Для производства данного товара требуются "длинные деньги"(достаточно мало% и на большой срок) в науку, технологии, производство, обучение работников, рекламу на потенциальном рынке, а может даже и войну за него, контроль за целевым использованием и много чего еще.Отдача будет когда товар пойдет в серию и получит устойчивый спрос.Вы может это представить сейчас в РФ?
опубликовано: 01.04.2018 16:46
ёпрст
Старожил форума
Грабить, грабить надо другие нации, войны там развязывать, желательно все там разбомбить до основания, посадить своих во власть, потом кредиты им дать, но чтобы они на эти кредиты товар только у нас брали. Вот и будут у нас деньги, как они у некоторых цивилизованных стран имеется. Да, чуть не забыл, и продолжать так себя вести всегда и подольше, лет так триста! Ну а затем можно нести всякую пургу про демократию, про хорошие унитазы (в смысле уровень жизни), технологичность, начать улыбаться губами...
опубликовано: 01.04.2018 17:38
sbb
Старожил форума
   
MSN
Это как с машинами.. сколько не вливай в наш автопром - на выхлопе всё равно "копейка" :-))
Я бы больше гордился страной, видя что пенсионеры по мусорным ящикам не лазят, а путешествуют.. ну пусть не по миру, так хоть по стране!
И... можно продолжать много
А не укороченным или удлинённым ССЖ с потраченными на это (читай украденными) миллиардами.
ИМХО не более.
У меня мама и папа не лазят и по стране ездят.

Я не чиновник.
опубликовано: 01.04.2018 18:52
MSN
Старожил форума
У меня мама и папа не лазят и по стране ездят.

Я рад за ваших маму и папу !!
Но этого маловато для гордости за страну, где пенсионеры живут достойно!
опубликовано: 01.04.2018 20:28
kkk
Старожил форума
Чтобы покупать что-то ТАМ, надо продавать что-то ТУДА. И желательно высокотехнологичное с высокой добавленной стоимостью, чтоб платить за и налоги внутри, в том числе и на пенсию.
опубликовано: 01.04.2018 20:34
kkk
Старожил форума
* не за, а зарплату)
опубликовано: 01.04.2018 20:34
sbb
Старожил форума
А пока может с малого начать? Типа шасси или сплавы.



в смысле, это как? Шасси для чего? Для будущих самолетов? То есть вот так без всякого ТЗ делать шасси? Куда, на склад?

от куда вообще появляются эти самые сплавы?
опубликовано: 01.04.2018 20:40
ОблакоМорали
Опытный боец
   
Дми-24
Кто ничего не делает, тот ничего не достигнет, а нам негоже зависеть от дорогих партнёров. Они нас нечасто любят и уважают, подстава может случиться в любое время. Поэтому своё делать надо. Пусть сначала и неказистое, но своё. Ценнее опыта ничего быть не может, а его можно только наработать. Наш авиапром развивался в условиях закрытой социалистической системы, что и определило его изделия в неконкурентоспособность как только открылся рынок. Просто задачи стояли другие и они выполнялись. Потом провал во времени, не надо говорить о причинах, все знают. Теперь с современными требованиями знакомы и наконец пришла пора догонять время. Я верю, что наши способны делать хорошие самолеты, надо пройти определенный путь для этого. А пилят - к сожалению, в нашей реальности это неизбежные издержки, по крайней мере, пока.
Если чучхе наше всё, то вопросов нет.
Если целью является все же сильная экономика и благополучие граждан страны, то производство самолетов это не самоцель.
Цель - прибыль. Тогда будут развитие отрасли, экономики, зарплаты пенсии НИОКРы и прочие плюшки.
опубликовано: 01.04.2018 20:40
Павел6452
Молодой боец
   
sbb
А пока может с малого начать? Типа шасси или сплавы.



в смысле, это как? Шасси для чего? Для будущих самолетов? То есть вот так без всякого ТЗ делать шасси? Куда, на склад?

от куда вообще появляются эти самые сплавы?
Разделение труда. При необходимости и выгоде.
Швейцарцы делают станки.
На этих станках немцы делают двигатели.
Двигатели производятся из различных сплавов.
Русские поставляют часть этих сплавов используя своим преимуществом в дешевой рабсиле и наличии полезных ископаемых.
Шасси самолёта производят русские из других сплавов на швейцарских станках используя ....
Все зарабатывают и имеют производство.

Просто как пример.
А не делать 2 млрд. кирзовых сапог. :(

опубликовано: 01.04.2018 20:57
little_alf
Старожил форума
   
Павел6452
Вы абсолютно правы.
Производство (как впрочем и торговля, и банки) должно быть во главе угла. Несомненно.

Но ведь не производство ради производства. Это не самоцель.

В СССР производили множество всего. И толку?

Самые высокоразвитые страны ведь не производят всё подряд.
Так зачем нам делать то, то не получается десятилетиями?

Зачем хаос в таком супер важном деле?
А вот и нет, бизнес стоит на трех китах - производство, коммерция(торгаши), посредническая деятельность, но страна будет богата (довольные пенсионеры и прочие бюджетники) только производством. Проблема в том, что производство есть рискованная деятельность и в масштабах государства даст выхлоп лет через 20, не меньфе!!! (с) кролик из мультика ... в отличие от нефти. Спасибо, что у нас есть нефть, и мы можем себе позволить развивать/увы, поднимать и производство. Если бы авиапрома не было никогда, я бы с вами согласился - не потянем с нуля. А он был, жалко будет и его потерять, и так просрали кучу всего, ради выгоды сегодня. Опять же не хотелось бы зависеть от других в сфере транспорта. Транспорт это безопасность страны, как и продукты, например. По законам гос.безопасности импорт по этим статьям не должен превышать 30 процентов.
Это все не я придумал, я это все изучал там или сям и с этим согласен.
опубликовано: 01.04.2018 22:53
sbb
Старожил форума
Вот нипойму нифига! То айфонами попрекают что мол нимогем, то говорят нафик самолеты делать....
опубликовано: 02.04.2018 00:02
Yakudzya
Молодой боец
Павел, а чем вы собственно недовольны? Ведь все так и делается, как вы говорите. Россия уже четверть века как практически ничего технологичного не производит, а если и производит, то по лицензиям. Собственно российского легкового автопрома не стало - ВАЗ перешел в собственность французов и клепает машинки по их устаревшим лекалам, станкопром почил в бозе, о его возрождении даже и не задумываются, электроника сдохла толком и не родившись, да и кирзачи больше не производим, проще купить в Китае.Вот делают робкие попытки возродить гражданский авиапром на основе международной кооперации(так как вы хотите, а не делая все подряд)-так получают одни пинки и плевки от своих же - фу, ты как мерзко, русские посмели создать какую-то летающую бочку, начинили ее буржуйским фаршем, да и назвали еще это недоразумение СУПЕРджетом. Нет, чтобы по-людски покупать отлетавшее в Африках и Океаниях ржавое барахло, оно ведь и ржавое вызывает благоговение, ведь собирали-то его лоснящиеся и довольные жизнью рабочие Боинга и Эрбаса. А теперь еще Масяню с пластиковыми крыльями затеяли - да как смеете со свиным рылом в калашный ряд лезть! Ваши крылья потрескаются как детские игрушки, иное дело лайнер Мечты, ведь Боинг даже бумажный самолет сделает, и он полетит! Словом, давайте ничего не делать, все равно на выходе будет "копейка". Вот так и живем...
опубликовано: 02.04.2018 04:02
Канадец
Старожил форума
   
Павел6452
Есть и ещё проблемка.
Несмотря на смехотворные зарплаты рабочих и ИТР в госмонополях, себестоимость вырастает до небес.
При том что "кредитование" без % в худшем случае, а в лучшем прямое безвозратное финансирование.

Казалось бы. Давайте делать новые АН-2 и Ко. Но нет. Не получается.
Получается АН-2 за цену PILATUS.
Я примерно догадываюсь, почему. Про маржинальнось в авиапроме говорить не буду. Бывали случаи (как например недавно с С- сериес для Дельты), когда продают дешевле себестоимости. Но в целом за проекты с маржой в 10-15% на Западе берутся. В России только размер отката выше этой планки в разы. Вот и получается Ан-2 по цене пилатуса
опубликовано: 02.04.2018 04:32
Страницы: ← 1234567  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru