Сомневаюсь, что они кого-нибудь пустили бы на борт. Американцы даже SAFA не пускают
Вы уверены? Для информации, N-registered - это как раз американцы :)
Safety Assessment of Foreign Aircraft (SAFA) Ramp Inspections
April 2011
SAFA ramp inspections are occurring more often to N-registered aircraft operating in EASA-controlled countries. The purpose of these inspections is to ensure aircraft are meeting minimum standards in several areas, such as emergency exit, altimeters, flight recorders, GPWS, ELT and electronic navigation data management. The list goes on and on. The complete list from for the SAFA Program can be found here: http://www.icao.int/FSIX/_libr ... Reference_ANNEXES_for_
ICAO_Ramp_Inspections_Guidance_2009_07_02.pdf.
В США Таможенная и пограничная служба может осмотреть Российский самолёт. Однако это всегда делается в присутствии КВС на борту. Есть немало случаев, когда инженер говорил им, что на борту ВС отсутствует КВС и они, уточнив когда он будет, разворачивались и приезжали к назначенному времени. Никогда они не досматривали самолёт без КВС. В некоторых случаях они подъезжали к самолету и оформляли документы, не поднимаясь на борт. Всегда вели себя корректно.
"Британцы пытались досмотреть самолет без присутствия экипажа, что категорически запрещается действующими правилами. После прибытия в аэропорт сотрудника посольства и долгих переговоров удалось отстоять участие командира корабля в досмотре. По итогам досмотра англичане отказались предоставить какие-либо письменные документы, в которых была бы указана причина этой акции, ее правовая основа и результаты", — заявили в ведомстве.
Вы уверены? Для информации, N-registered - это как раз американцы :)
Safety Assessment of Foreign Aircraft (SAFA) Ramp Inspections
April 2011
SAFA ramp inspections are occurring more often to N-registered aircraft operating in EASA-controlled countries. The purpose of these inspections is to ensure aircraft are meeting minimum standards in several areas, such as emergency exit, altimeters, flight recorders, GPWS, ELT and electronic navigation data management. The list goes on and on. The complete list from for the SAFA Program can be found here: http://www.icao.int/FSIX/_libr ... Reference_ANNEXES_for_
ICAO_Ramp_Inspections_Guidance_2009_07_02.pdf.
Я основываюсь на словах одного из руководителей по БП, который мне об этом говорил лично около 5 лет назад. Американцы не пускают российских инспекторов САФА на борт. Я сомневаюсь, что за 5 лет что-то поменялось.
neantichrist
Старожил форума
31.03.2018 11:17
вот этот пассаж от АФЛ - ключевой.
//В «Аэрофлоте» ранее отметили, что такие действия «абсолютно не соответствуют мировой практике». //
Я уверен, если бы (по мнению АФЛ и МИД) были нарушены Законы и Правила, по которым госорганы страны пребывания могут что-то производить, делать, совершать, исполнять... в отношении иностранного ВС, то, имхо, АФЛ и МИД не преминули бы указать на это вопиющее НАРУШЕНИЕ.
А так - только ссылаются на "мировую практику".
Остается только напомнить юристам из АФЛ, что "мировая практика" в отношении иностранного ВС такая может быть, что лучше не вспоминать.
Президент Боливии - один из пострадавших от такой, панимаешь, "практики".
В противоположность этому пыцифизму и сожалению** дипломатов РФ о "некорректных действиях", парламентарии нашей страны рубят правду-мать и точно знают, что международное право нарушено + ОНИ вторглись на территорию РФ!
// Российский самолёт является территорией РФ, и подобная практика — нарушение всех международных норм и правил», — подчеркнул первый замглавы международного комитета Совета Федерации Владимир Джабаров.//
_____
** https://www.rus.rusemb.org.uk/ ...
Я основываюсь на словах одного из руководителей по БП, который мне об этом говорил лично около 5 лет назад. Американцы не пускают российских инспекторов САФА на борт. Я сомневаюсь, что за 5 лет что-то поменялось.
Татарус, я Вас разочарую - "российских инспекторов САФА" не существует по определению.
Не пускают - и правильно делают.
LoiseLane
Старожил форума
31.03.2018 11:23
«Мы благодарны нашим партнёрам по ЕС и НАТО за высылку российских дипломатов. Отдельно хочу поблагодарить Лихтенштейн. Но нужны и более серьёзные меры. Я предлагаю арестовать все их субмарины. Нужно арестовывать их в каждом порту, в который они зайдут, арестовывать в любом уголке моря и океана. Только лишив Россию военной мощи, мы можем заставить их признаться в преступлении», — сказала Мэй.
Угу. Разберитесь для начала, что есть SAFA, а затем попытайтесь осмыслить, какое отношение к этому термину и этой процедуре имеют лично Вам знакомые "руководители по БП".
P.S. Этих клоунов с ФСНСТ не только амерские/азиатские/европейские экипажи на борт не пускают, но и свои тоже. Бо сами часто не знают, с какой целью и на каком основании они на борт припёрлись. Лично имел счастье послать таких "спецов" подальше.
Я основываюсь на словах одного из руководителей по БП, который мне об этом говорил лично около 5 лет назад. Американцы не пускают российских инспекторов САФА на борт. Я сомневаюсь, что за 5 лет что-то поменялось.
Я не нашёл Россию в этом списке:
The 47 Participating States engaged in the EU Ramp Inspections Programme are: Albania, Armenia, Austria, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Canada, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Georgia, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Israel, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Republic of Moldova, Monaco, Montenegro, Morocco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Serbia, Singapore, Slovak Republic, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, The former Yugoslav Republic of Macedonia, Turkey, Ukraine, United Arab Emirates and United Kingdom.
Угу. Разберитесь для начала, что есть SAFA, а затем попытайтесь осмыслить, какое отношение к этому термину и этой процедуре имеют лично Вам знакомые "руководители по БП".
P.S. Этих клоунов с ФСНСТ не только амерские/азиатские/европейские экипажи на борт не пускают, но и свои тоже. Бо сами часто не знают, с какой целью и на каком основании они на борт припёрлись. Лично имел счастье послать таких "спецов" подальше.
Не путайте проверку нацперевозчиков с проверкой иностранных ВС. Я потому и обозвал их сафой, что работают они по тем же методичкам.
A_Van
Старожил форума
31.03.2018 11:45
Интересно, а по прилету домой наши не догадались на борт загнать толковых "хлопцев по РХБЗ" на предмет посмотреть не изволили ли те джентльмены там нагадить?
The 47 Participating States engaged in the EU Ramp Inspections Programme are: Albania, Armenia, Austria, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Canada, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Georgia, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Israel, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Republic of Moldova, Monaco, Montenegro, Morocco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Serbia, Singapore, Slovak Republic, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, The former Yugoslav Republic of Macedonia, Turkey, Ukraine, United Arab Emirates and United Kingdom.
Может потому что вы привели страны, принявшие требования EASA?
LoiseLane
Старожил форума
31.03.2018 11:51
Я не нашёл Россию в этом списке:
=========
России там не может быть, это программа для стран, входящих в Евросоюз, цель - осуществление проверкисоответствия ВС стандартам ЕС
Поэтому и американцы посылают лесом
https://ec.europa.eu/transport ...
Не путайте проверку нацперевозчиков с проверкой иностранных ВС. Я потому и обозвал их сафой, что работают они по тем же методичкам.
Это типа мне "рекомендация" - не путать?)) Круто, чё))
Это именно Вы перепутали и смешали всё - вот это разве не Ваши слова: "Я основываюсь на словах одного из руководителей по БП, который мне об этом говорил лично около 5 лет назад. Американцы не пускают российских инспекторов САФА на борт. Я сомневаюсь, что за 5 лет что-то поменялось"?
Ещё разок - разберитесь хотя бы в самих понятиях, прежде чем постить тут полную чушь с умным видом.
"Британцы пытались досмотреть самолет без присутствия экипажа, что категорически запрещается действующими правилами. После прибытия в аэропорт сотрудника посольства и долгих переговоров удалось отстоять участие командира корабля в досмотре. По итогам досмотра англичане отказались предоставить какие-либо письменные документы, в которых была бы указана причина этой акции, ее правовая основа и результаты", — заявили в ведомстве.
Здесь обманка в чом?
В том, что эти "правила" - правила АФЛ.
И вот. чтобы согласовать правила с АФЛ с Border Forces КВС абс правильно поступил.
Вызвал дупломатов.
Они согласовали нахождение КВС в кабине с открытой дверью во время сего действа.
Кстати - как назвать "это"?
Осмотр?
Обыск?
Досмотр?
Учитывая, что обыскивает обычно полиция или армейские или ФСБ, то, имхо, это был таможенный досмотр.
Посольство РФ подтверждает (ссылка есть выше) :
//Силами пограничной службы и таможни было досмотрено воздушное судно, //
Это типа мне "рекомендация" - не путать?)) Круто, чё))
Это именно Вы перепутали и смешали всё - вот это разве не Ваши слова: "Я основываюсь на словах одного из руководителей по БП, который мне об этом говорил лично около 5 лет назад. Американцы не пускают российских инспекторов САФА на борт. Я сомневаюсь, что за 5 лет что-то поменялось"?
Ещё разок - разберитесь хотя бы в самих понятиях, прежде чем постить тут полную чушь с умным видом.
Куда уж мне до вас, "знатока" :))
Татарус
Старожил форума
31.03.2018 11:58
neantichrist
Если самолет не проходит растаможку, то таможенников и погранцов можно смело посылать подальше. Они могут только наблюдать снаружи.
mentor
Старожил форума
31.03.2018 12:04
UK Border Force (Random inspection of aircraft)
LoiseLane
Старожил форума
31.03.2018 12:08
//Силами пограничной службы и таможни было досмотрено воздушное судно, //
========
То есть вы считаете, что это была частная инициатива бдительных бритиш таможни/погранцов. У КВСа паспорт с визой проверяли, а в самолете искали незадекларированную бутылку водки??
//Силами пограничной службы и таможни было досмотрено воздушное судно, //
========
То есть вы считаете, что это была частная инициатива бдительных бритиш таможни/погранцов. У КВСа паспорт с визой проверяли, а в самолете искали незадекларированную бутылку водки??
1) Это не я "считают", а Посольство РФ в г.Лондоград ОБ ЭТОМ СООБЩАЕТ.
2)LoiseLane: 31.03.2018 01:06
//КВС лично отвечает за безопасность на ВС, а когда какие-то непонятные дЭбилы в форме вваливаливаются и выгоняют экипаж, не предъявляя никаких документов - это называется захват ВС. //
Вы там были, чтобы такую _____ (любое слово) сообщать?
neantichrist
Старожил форума
31.03.2018 12:27
Именно на основании сообщения Посольства РФ в г.Лондонград становится понятно. что название ветки
Да лучше бы свои собственные автобусы в аэропорту не рандом а почаще проверяли! Вчера Станстедт полностью закрыт был, все вылеты канцелированы, автобус у взлетной полосы полностью сгорел
Точно также в 2006 году досматривали самолет Трансаэро, на котором ранее из Лондона улетели Луговой и Ковтун.
Могу предположить, что этим бортом в Лондон прилетела дочь Скрипаля.
Борт VP-BOC, где 30 марта совершен досмотр, 26 февраля совершил рейс SU-263 Москва-Лондон с приземлением в 20:35 по Гринвичу.
Пятого марта (на следующий день после покушения на Скрипалей) этот борт вылетел из Лондона в Москву в 14:31 по Гринвичу (на час позже запланированного расписанием вылета), это был рейс "Аэрофлота" SU2579.
http://www.bbc.co.uk/russian/n ...
LoiseLane
Старожил форума
31.03.2018 12:43
на основании сообщения Посольства РФ в г.Лондонград
========
какой еще Лондонград?? Там давно уже Исламобад, на улицах кроме пакистанцев/индусов никого не встретишь. Англичан в Лондоне не более 30%. При этом британцы ненавидят всех остальных поляков, прибалтов, шведов. Вы думаете из-за чего за Брексит проголосовали?
УралВ
Старожил форума
31.03.2018 12:57
sbb
Старожил форума
УралВ
так что можно не сильно разглагольствовать про суверенитет.
---
Значит надо его восстановить?
---
Государство которое самостоятельно отказалось от суверенитета в 90х, переписав конституцию, будет его восстанавливать?Все эти возмущенные бла бла бла на телеканалах для пипла, а меж тем наше Все спит и видит когда его снова к "столу"пустят.
на основании сообщения Посольства РФ в г.Лондонград
========
какой еще Лондонград?? Там давно уже Исламобад, на улицах кроме пакистанцев/индусов никого не встретишь. Англичан в Лондоне не более 30%. При этом британцы ненавидят всех остальных поляков, прибалтов, шведов. Вы думаете из-за чего за Брексит проголосовали?
Швеция давно уже стала филиалом Нигерии. Как кстати и Франция - филиалом Алжира.
Да лучше бы свои собственные автобусы в аэропорту не рандом а почаще проверяли! Вчера Станстедт полностью закрыт был, все вылеты канцелированы, автобус у взлетной полосы полностью сгорел
//автобус у взлетной полосы//
Вы сообщили _____ (любое слово).
на основании сообщения Посольства РФ в г.Лондонград
========
какой еще Лондонград?? Там давно уже Исламобад, на улицах кроме пакистанцев/индусов никого не встретишь. Англичан в Лондоне не более 30%. При этом британцы ненавидят всех остальных поляков, прибалтов, шведов. Вы думаете из-за чего за Брексит проголосовали?
//Вы думаете из-за чего...//
из-за чего вы опубликовали вот это?
//LoiseLane: 31.03.2018 01:06
//КВС лично отвечает за безопасность на ВС, а когда какие-то непонятные дЭбилы в форме вваливаливаются и выгоняют экипаж, не предъявляя никаких документов - это называется захват ВС. //
Я думаю, что вы опубликовали это из-за _____ (любое слово).
Ну и ваша _______ (любое слово) тоже сыграла роль.
на основании сообщения Посольства РФ в г.Лондонград
========
какой еще Лондонград?? Там давно уже Исламобад, на улицах кроме пакистанцев/индусов никого не встретишь. Англичан в Лондоне не более 30%. При этом британцы ненавидят всех остальных поляков, прибалтов, шведов. Вы думаете из-за чего за Брексит проголосовали?
Лично мне ваше выдумки про Лондонград - неинтересны.
А вот кого ненавидят и любят в местах вашего обитания* - мне было бы интересно от вас узнать.
__________
* ( если вы забыли свою легенду, то напоминаю : вы пишите свои комментарии из СПб или из Стокгольма)
Интересно, а по прилету домой наши не догадались на борт загнать толковых "хлопцев по РХБЗ" на предмет посмотреть не изволили ли те джентльмены там нагадить?
Да лучше бы свои собственные автобусы в аэропорту не рандом а почаще проверяли! Вчера Станстедт полностью закрыт был, все вылеты канцелированы, автобус у взлетной полосы полностью сгорел
С чего вы взяли, что автобус сгорел //у взлетной полосы//?
Есть видео, зачем вы ______ (любой глагол)?
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.03.2018 13:46
Здесь слово - Nationality of aircraft - нужно перевести как - принадлежность воздушного судна.
"Является территорией... " - это скорее всего художественно-беллетрическая метафора, от брежневских времен...
Именно. Представьте, что автобус с узбекскими номерами, едущий по Германии, вдруг станет "территорией Узбекистана".А водитель- полномочным представителем. :-)
Здесь слово - Nationality of aircraft - нужно перевести как - принадлежность воздушного судна.
"Является территорией... " - это скорее всего художественно-беллетрическая метафора, от брежневских времен...
Именно. Представьте, что автобус с узбекскими номерами, едущий по Германии, вдруг станет "территорией Узбекистана".А водитель- полномочным представителем. :-)
В сравнении - более справедливо тогда > автобус с бермудскими номерами, взятый в лизинг узбеками - едущий по Германии, вдруг станет "территорией Узбекистана". А водитель - полномочным представителем. :-)
Я не нашёл Россию в этом списке:
=========
России там не может быть, это программа для стран, входящих в Евросоюз, цель - осуществление проверкисоответствия ВС стандартам ЕС
Поэтому и американцы посылают лесом
https://ec.europa.eu/transport ...
По вашей логике России там не может быть, потому как она не является членом ЕС, так? Расскажите, с каких пор в ЕС входят Марокко, ОАЭ, Турция, Украина и еще с десяток стран из списка.
не надо "по аналогии". про подворотню, про песочницу...
продолжали жрать кактус - это продолжали летать в Лондон? считаете, что надо прекратить?
Вы с Украины пишите? у Вас характерная опечатка "Если Аэрофлоту не нравитЬся, то"
причем здесь Украина? А у вас - "характерная опечатка" - "пишИте" )))
mentor
Старожил форума
31.03.2018 14:17
Действительно - выходит, что был невнимателен - два ряда текста пропустил -
Согласно Чикагской конвенции ICAO 1947 года - (на английском языке)
Chapter III - Nationality of aircraft
Article 17
Nationality of aircraft
Aircraft have the nationality of the State in which they are registered.
А вот искажать документ 7300, который издан ИКАО на рус.яз у вас права нет.
опубликовано: 31.03.2018 14:00
Если человек что-то не знает и не понимает, то это нормально.
Если он упорствует в своих заблуждениях, то это печально.
Документ этот скромно называется "Чикагская Конвенция", читайте внимательно ст.17 и думайте.