поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Аэрофлот: массовая недоставка багажа

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

A_Van
Старожил форума
Всем доброго дня!

Нужен совет знающих людей по тривиальному вопросу потери багажа. Однако в данном случае впечатляет масштаб "злодеяния". Я не из гражданской авиации (а из военной), но последние 25 лет очень интенсивно летаю по миру и с таким пока не сталкивался.

Суть дела.
Вчера по прибытии рейса Аэрофлота из Ханоя багаж практически всех "бледнолицых" пассажиров доставлен не был (а их было не менее трети в А-330). Зато нескончаемым потоком по транспортеру шли грязные коробки азиатских товарищей, которые грузили их на тележки выше своего роста и быстро исчезали.

Сразу возникает мысль, что в Ханое этот рейс был использован просто как грузовик для ЮВА-шного барахла. Руссо-туристо (и примкнувшие к ним евро-транзитники) были посланы "идти лесом". Мало того, что люди без вещей остались (в т.ч. без подарков детям-внукам), так еще вся толпа была вынуждена сначала отстаивать очередь на заполнение многочисленных бумажных форм, потом другую очередь - визировать их на таможне и т.п. Удовольствие на пару часов после 11-часового перелета.

ИМХО, должны же быть в таких местах (Ханой в данном случае), куда летает эта авиакомпания (Аэрофлот), ее представители, чьей прямой обязанностью должно быть отслеживание как человеческих тел, так и их материальных ценностей при загрузке на борт. Причем рейс всего один в день, рейс прямой, аэропорт полупустой, т.е. не должны там эти люди выбиваться из сил. Ан нет.

Не могу расценивать это иначе как "вытирание ног" о российских пассажиров в особо крупном масштабе.

Кто может подсказать куда лучше написать, чтобы виновных если и не подтащить "на цугундер", то хотя бы напугать, дабы впредь неповадно было?

Есть ли в Аэрофлоте какие-то внутренние службы, что реально выволочку могут сделать своим нерадивым коллегам, или там круговая порука?

Заранее благодарю за советы.
опубликовано: 30.03.2018 08:22
sbb
Старожил форума
Просто не летите следующий раз Аэрофлотом... никуда:)
опубликовано: 30.03.2018 08:34
looker
Старожил форума
Ознакомьтесь с ФАП 82 "Общие правила воздушных перевозок........." там есть глава касательно Вашего случая
опубликовано: 30.03.2018 08:48
п-к Щербинин
Старожил форума
На сайте АФЛ есть информация с контактами представительства в Ханое.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
Там же можно отслеживать статус потерянного (недоставленного багажа)
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...
опубликовано: 30.03.2018 10:42
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
sbb
Просто не летите следующий раз Аэрофлотом... никуда:)
Позвольте с Вашим советом не согласится! Есть варианты, когда АФЛ предпочтительнее других АК,
И дело во вьетнамцах скорее всего, в том, что они просто кинули бледнолицых, в угоду своим коммивояжерам.
опубликовано: 30.03.2018 10:50
АОН РФ
Старожил форума
... что они просто кинули бледнолицых...

А на кой .... представитель там сидит?
опубликовано: 30.03.2018 10:55
котик
Старожил форума
И дело во вьетнамцах скорее всего, в том, что они просто кинули бледнолицых, в угоду своим коммивояжерам.
====
а представитель АФЛ в это время был не в состоянии выполнять свои обязанности, в связи с очередным внеочередным приступом ностальгии..:)))
опубликовано: 30.03.2018 10:59
sbb
Старожил форума
   
котик
И дело во вьетнамцах скорее всего, в том, что они просто кинули бледнолицых, в угоду своим коммивояжерам.
====
а представитель АФЛ в это время был не в состоянии выполнять свои обязанности, в связи с очередным внеочередным приступом ностальгии..:)))
99, 9 это не его единоличное решение.
опубликовано: 30.03.2018 11:52
A_Van
Старожил форума
Большое спасибо всем прокомментировавшим. Все эти правила я в архиве имею, т.к. за много лет много раз теряли мой багаж (не только SU, но и DL, BA, AF, LH) и приходилось "жестко торцеваться". Более того, с сентября 2017 местным гоблинам уже не спрятаться за Варшавскую конвенцию времен царя Гороха, они к Монреальской присоединились, а там теоретически ответственность за багаж 1131 SDR (что примерно 95 тыр. сейчас).

Но я не про это, а про то, что в нескольких предыдущих постах говорилось: про "безутешную тоску" тамошних виртуозов бирок и ярлыков, которая не дает им выполнять свои обязанности, а под это дело хитрозадые мешочники скоро на внешних подвесках свой
опубликовано: 30.03.2018 12:09
A_Van
Старожил форума
скарб возить будут...
опубликовано: 30.03.2018 12:09
Dynamo-MOW
Старожил форума
Представляется, что причин массовой задержки багажа может быть две:
- сбой в системе в аэропорту вылета
- ограничения по загрузке по разным причинам.
В обоих случаях расовая дискриминация не присутствует.
О Монреальской конвенции забудьте.
Есть стандартные процедуры розыска и досылки багажа.
опубликовано: 30.03.2018 16:43
Serge2k
Молодой боец
Я ещё понимаю, из Омска или Мурманска в Москву АФЛ лететь... Но при полёте из Ханоя кто Вас заставлял пользоваться услугами этой восхитительной авиакомпании? "По решению нарсуда"?..
опубликовано: 30.03.2018 18:21
Loginov
Молодой боец
Видимо присутствующие исключительно эмирейтсами летают?
Это как в Египте на алл инклюзив -да тут есть нечего. А дома завтрак из вчерашних макарон.
опубликовано: 30.03.2018 19:01
Petruha_89
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Представляется, что причин массовой задержки багажа может быть две:
- сбой в системе в аэропорту вылета
- ограничения по загрузке по разным причинам.
В обоих случаях расовая дискриминация не присутствует.
О Монреальской конвенции забудьте.
Есть стандартные процедуры розыска и досылки багажа.
Пару вопросов можно?
Если имеются ограничения по загрузке - какой принцип применяется, чтобы решить какой багаж грузить а какой оставить до следующей оказии? Имеет ли преимущество багаж в пределах нормы перед сверхнормативным и дополнительно оплаченным?
А если на следующем рейсе опять проблемы по загрузке - чей багаж в первую очередь загрузят? Пассажиров данного рейса или оставшийся багаж с предыдущего?

опубликовано: 30.03.2018 19:34
Dynamo-MOW
Старожил форума
Если имеются ограничения по загрузке - какой принцип применяется, чтобы решить какой багаж грузить а какой оставить до следующей оказии? Имеет ли преимущество багаж в пределах нормы перед сверхнормативным и дополнительно оплаченным?

First come- first served.

А если на следующем рейсе опять проблемы по загрузке - чей багаж в первую очередь загрузят? Пассажиров данного рейса или оставшийся багаж с предыдущего?

Багаж не обязательно будет ждать следующего рейса. Отправить могут и другими перевозчиками.
На следующий рейс приоритет багажу именно этого рейса.
опубликовано: 30.03.2018 20:25
A_Van
Старожил форума
ИМХО, все эти принципы (типа FIFO) существуют на бумаге. В реальности, если в данном случае выкинули с рейса багаж _всех_ бледнолицых, то правовое поле там просто отсутствует.

Сейчас с утра сказали, что 30-го доставили десяток "чумоданов" с рейса от 28-го, а до рейса от 29-го неизвестно когда доберутся. Причем 30-го недостава не было вообще. Вероятно, другой представитель героического Аэрофлота на дежурстве был и не дал беспредельничать местным.

Насчет других перевозчиков, Vietnam Airlines не "катит", т.к. летает в DME, в все бумаги по таможне "страдальцами" оформлены на SVO.

Что касается лозунга "не летайте Аэрофлотом", то, (о5-таки ИМХО) это - примитивный популизм. Да, как бизнес, насквозь срощенный с нашим неэффективным госуправлением, он безусловно несимпатичен (мне, по крайней мере).
Но:
- Для прямых перелетов у него часто очень мало конкурентов, особенно по цене;
- Самолеты сейчас, правда, неплохие у них (парк новый);
- Сервис на борту тоже неплохой.
Как летавший сотни (реально) раз KLM-AF по Европе и десятки Дельтой в и по "Империи добра", не поворачивается язык сказать, что они лучше, когда ты на борту в аналогичном классе.
опубликовано: 31.03.2018 09:15




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru