Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин одобрил создание укороченного SSJ-100

 ↓ ВНИЗ

1234

valient
Старожил форума
27.03.2018 14:04
Владимир Волк
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно.Злопыхатели успокойтесь.По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией( запчасти достать всё легче чем целый самолёт реэкспортом-история с разводом с Украиной тому пример).Банковский сектор готовится тоже.Автопром и сельхозмаш практически готовы.Насчёт интернета поговаривают, что готов альтернат с Китаем.
Всё идёт к занавесу по основным отраслям.Те кто не видит - снимите розовые очки.Нам предрешена судьба Ирана лет на десять.Он выжил и с гордо поднятой головой.Чего всем нам желаю и тогда они поймут бесполезность и все ограничения снимут.
Это называется - самобытность, самодостаточность. По корейски "чучхе".
P.S. Вам очень хочется как в КНДР ?
зараз
Старожил форума
27.03.2018 14:13
Dysindich
Напишите во все КБ, чтобы срочно поменяли раздел КК перед запуском:
- двери, аварийные люки - ЗАКРЫТЫ... (я давно подозревал (последние лет 20ть), что борт-инженер дурит нашего брата, вот и , оказывается, крупнейший эксперт Ожегов, подтверждает мои опасения. )
Теперь, хоть буду знать, чтобы дверь открыть, надо хлопнуть посильней. (представляю, как нужно хлопать, чтобы - открыть настежь ).
"sbb: Ясно что зараз имел ввиду что она, дверь аварийного выхода, должна открыться когда в этом будет необходимость..."©

"booster: Не ёрничайте, все прекрасно поняли о чем Вы речь вели..."©

Оказывается не все поняли, но это не моя проблема..
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 14:14
valient
Это называется - самобытность, самодостаточность. По корейски "чучхе".
P.S. Вам очень хочется как в КНДР ?
Слава богу, шрифт поменяли.

Это данность и причиной тому наши сильные крайние действия.
Изоляции уже не избежать, более того - она уже в действии.
Но есть одно НО!!!
Там где им выгодно( космос, углеводороды, вооружение и т.д.)они санкции не вводят.О чём это говорит?Чем большеи наших отраслей интересных им в экономическом плане, тем меньше санкций.Чего проще? Развивайся и работай не с государствами, а с корпорациями.У тех веса намного больше чем у госюдарственных структур.
Будь интересен транснационалам и космополитам и будет тебе счастье.
зараз
Старожил форума
27.03.2018 14:15
valient
Это называется - самобытность, самодостаточность. По корейски "чучхе".
P.S. Вам очень хочется как в КНДР ?
А как в КНДР?
УралВ
Старожил форума
27.03.2018 14:37
Владимир Волк
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно....Это данность и причиной тому наши сильные крайние действия.
Изоляции уже не избежать, более того - она уже в действии.
Но есть одно НО!!!
---
"Чтоб чужую бабу скрасть, Надо пыл иметь и страсть! А твоя сейчас задача - На кладбище не попасть!"Л.Филатов Это к тому, что надо иметь политическую волю и государственное мышление, а у нас "вверху" только мелочь по карманам тырить умеют".
Beka
Старожил форума
27.03.2018 14:43
Вот вам бы туда, наверх. Зажили бы ...
fomanever
Старожил форума
27.03.2018 14:46
Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal.

Все инциденты произошли 4-5 февраля с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.

Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0, 6-1, 2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево.

Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2, 1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево.

В «Гражданских самолетах Сухого» заявили, что инциденты произошли из-за суровых погодных условий. Кроме Sukhoi Superjet 100, тогда же с подобными проблемами столкнулись другие самолеты. В частности, 4 февраля у Airbus A320, следовавшего из Шереметьево в Стамбул, на высоте 6, 1 километра возникли проблемы с определением скорости, из-за чего самолет направился в Санкт-Петербург.
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 14:54
УралВ
Владимир Волк
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно....Это данность и причиной тому наши сильные крайние действия.
Изоляции уже не избежать, более того - она уже в действии.
Но есть одно НО!!!
---
"Чтоб чужую бабу скрасть, Надо пыл иметь и страсть! А твоя сейчас задача - На кладбище не попасть!"Л.Филатов Это к тому, что надо иметь политическую волю и государственное мышление, а у нас "вверху" только мелочь по карманам тырить умеют".
А Филатов не попал на кладбище?Во.То то и оно!Все там будем.Зарекаться не надо.
Такая " мелочь" как Гитлер и хан Кучум.
Кто вам сказал, что коррупция это не государственное мышление?
А вы попробуйте, организуйте и возглавьте и еще с башкой не в Медведково, а на плечах.
Всё им просто и понятно.Да нас взять не могут именно поэтому.Экономика просчёту не поддаётся, так же как и благосостояние, социальное расслоение, бюджет и многие другие параметры.
Вроде считают в Петтингоне- развалить, как два пальца об асфальт.Приступают-ноль эмоций.
valient
Старожил форума
27.03.2018 14:56
зараз
А как в КНДР?
В КНДР Вы бы сейчас в Интернете не сидели, да и о мобильной связи пришлось бы забыть. Как то вот так.
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 14:57
fomanever
Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal.

Все инциденты произошли 4-5 февраля с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.

Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0, 6-1, 2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево.

Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2, 1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево.

В «Гражданских самолетах Сухого» заявили, что инциденты произошли из-за суровых погодных условий. Кроме Sukhoi Superjet 100, тогда же с подобными проблемами столкнулись другие самолеты. В частности, 4 февраля у Airbus A320, следовавшего из Шереметьево в Стамбул, на высоте 6, 1 километра возникли проблемы с определением скорости, из-за чего самолет направился в Санкт-Петербург.
Урраааа!!!!
У соседа корова сдохла!!!!
АОН РФ
Старожил форума
27.03.2018 15:03
Владимир Волк
Урраааа!!!!
У соседа корова сдохла!!!!
Семь коров☺☺☺
УралВ
Старожил форума
27.03.2018 15:18
Владимир Волк
Опытный боец
А Филатов не попал на кладбище?Во.То то и оно!Все там будем.Зарекаться не надо.
Такая " мелочь" как Гитлер и хан Кучум.
Кто вам сказал, что коррупция это не государственное мышление?
А вы попробуйте, организуйте и возглавьте и еще с башкой не в Медведково, а на плечах.
Всё им просто и понятно.Да нас взять не могут именно поэтому.Экономика просчёту не поддаётся, так же как и благосостояние, социальное расслоение, бюджет и многие другие параметры.
Вроде считают в Петтингоне- развалить, как два пальца об асфальт.Приступают-ноль эмоций.
---
А зачем "Петтингону" нас разваливать?При такой власти нам врагов не надо.Экономика может быть "просчету" и не поддается, но вот просчеты в экономике сильно влияют и на благосостояние, социальное расслоение, бюджет и многие другие параметры.А может это и не просчеты -"nothing personal, only business".
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 15:19
УралВ
Открою вам секрет.У нас кто " временно не работает" - самые богатые)))
Это статистике и "здравому" уму неподвластно.Так что не читайте советских газет и статистики.Там бред написан на 99%.На днях общался с одним таким, кого в 17-м не достреляли.Лёха 570, коттедж 300 кв в черте города.С государством НИКАКИХ отношений не имеет ни в виде налогов, ни в виде субсидий.Живёт натуральным хозяйством в виде кидалова всех и вся.И таких пол- страны.А вы говорите чиновники ворьё.Да все ворьё)))
Купи партию по предоплате( сам комерсант, попадал) не у " своих". Баблосы свои потом во сне только увидишь.
Я о чём это? Плоть от плоти от народа слуги народные.Плоть от плоти.Так шта не надо в зеркало плювати, коли...
Из ветки в ветку одно и то же.Как дети, ей богу.Поменяй министров( руководство, директоров) и всё изменится)))
Да нифига не итзменится!!!
Я как комерс, лучше- не буди лиха пока оно тихо, прийдут есчо хуже и жаднее.
Байкал57
Старожил форума
27.03.2018 15:25
Вас послушают ОДКашники, настроившиеся быстро разработать свой ПД на SSJ-75 и на имеющиеся 300 уже эксплуатируемые SSJ-100 к тому времени, скажут, млиииин, шиза сплошняком околоавиационный народ.
УралВ
Старожил форума
27.03.2018 15:37
Владимир Волк
Опытный боец
Так что не читайте советских газет и статистики.Там бред написан на 99%.На днях общался с одним таким, кого в 17-м не достреляли...Я о чём это? Плоть от плоти от народа слуги народные.Плоть от плоти.Так шта не надо в зеркало плювати, коли...
---
Советских газет и статистики сейчас нет, предвижу ответ:"а Вы совсем не читайте", однако если совсем инфу не изучать и не фильтровать, то станешь "народом", который 76, 69%.То, что ещё живы те, которых в 1917м не достреляли-круто!!!пора доставать маузер(шутка).Ну а то, что власть от народа, Вы в чем то(несовсем) правы.Поэтому и написал Вам, что пафос о том, что "не надо кричать про сырьевой придаток", неуместен.Просто потому, что 18 лет прошло, впереди ещё 6 лет....
зараз
Старожил форума
27.03.2018 15:39
valient
В КНДР Вы бы сейчас в Интернете не сидели, да и о мобильной связи пришлось бы забыть. Как то вот так.
Тогда не понятно, какая взаимосвязь между Россией и КНДР?
Мы вроде строим светлое будущее капитализм. Раньше строить и жить нам помогал супостат, а сегодня приходится самим вертеться и похоже получается не плохо.
Так что, с КНДР я бы Россию не сравнивал.
valient
Старожил форума
27.03.2018 15:51
зараз
Тогда не понятно, какая взаимосвязь между Россией и КНДР?
Мы вроде строим светлое будущее капитализм. Раньше строить и жить нам помогал супостат, а сегодня приходится самим вертеться и похоже получается не плохо.
Так что, с КНДР я бы Россию не сравнивал.
Капитализм капитализму рознь. До КНДР пока ещё (слава Богу) далековато, но происходящее больше похоже на коррупционно-олигархический капитализм по латиноамериканскому типу. Эдакий Гондурас, Панама и Гаити в одном флаконе.
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 15:53
УралВ
Владимир Волк
Опытный боец
Так что не читайте советских газет и статистики.Там бред написан на 99%.На днях общался с одним таким, кого в 17-м не достреляли...Я о чём это? Плоть от плоти от народа слуги народные.Плоть от плоти.Так шта не надо в зеркало плювати, коли...
---
Советских газет и статистики сейчас нет, предвижу ответ:"а Вы совсем не читайте", однако если совсем инфу не изучать и не фильтровать, то станешь "народом", который 76, 69%.То, что ещё живы те, которых в 1917м не достреляли-круто!!!пора доставать маузер(шутка).Ну а то, что власть от народа, Вы в чем то(несовсем) правы.Поэтому и написал Вам, что пафос о том, что "не надо кричать про сырьевой придаток", неуместен.Просто потому, что 18 лет прошло, впереди ещё 6 лет....
Да 76, 9 это прагматики прожжёные, которые хотят жить здесь и сейчас.А если " светлое будущее", то проходили мы это.Проще реально в рай верить, чем в светлое будущее, что муслимы массово и делают.Повторяю- реальнее.
Владимир Волк
Старожил форума
27.03.2018 16:14
Урал
"nothing personal, only business".
Вот вы прям в тютельку.В том числе про малолёт этот злосчастный.Это обалденный, масштабный бизнесс в который вовлечены сотни тысяч людей.А вот когда начнут воровать не с убытков, а с прибыли ( как это англысаксы делают)- подержите арбуз.Будем надеятся, что это случится.
Но сейчас схемы просто уникальные по своей простоте и эффективности зарабатывания.Придумали их очень умные люди.Их бы энергию да в мирное русло.
зараз
Старожил форума
27.03.2018 17:15
valient
Капитализм капитализму рознь. До КНДР пока ещё (слава Богу) далековато, но происходящее больше похоже на коррупционно-олигархический капитализм по латиноамериканскому типу. Эдакий Гондурас, Панама и Гаити в одном флаконе.
Значит К.Марксу нужно подыматься и переписывать "Капитал". Ведь действительно, современный капитализм приобретает новые формы и это не только элементы коррупционной составляющей, но и политическое удушение участников рынка.
Старый конструктор
Старожил форума
27.03.2018 18:25
Канадец
Хотелось бы увидеть комментарий от уважаемого мною пользователя GRV. Как вы думаете, коллега, это очередной "распил" бобла?
GRV- лицо официальное. И потому обсуждать уже принятое Президентом Решение права не имеет! Это- привилегия неработающих пенсионеров! И работников, не занимающих высоких должностей в Госструктурах.
УралВ
Старожил форума
27.03.2018 18:49
зараз Значит К.Марксу нужно подыматься и переписывать "Капитал". Ведь действительно, современный капитализм приобретает новые формы и это не только элементы коррупционной составляющей, но и политическое удушение участников рынка.
---
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" К.Маркс Зачем переписывать?Просто перечитать.
Михаил_К
Старожил форума
27.03.2018 20:14
Искра-8000
а не надо было гсс ваще проектировать! есть же(были) ИЛ, ТУ, ЯК...
Раньше было МАП СССР. Сейчас большой бардак, в ходе которого гражданский и военный авиапром стал объединяться на уровне фирм, а не отрасли в целом. Сухой осознал, что на одном военном направлении им не выжить и стал лезть в гражданское самолётостроение (манера этого процесса на совести Погосяна).
Ильюшин и Туполев исторически участвовали в обоих направлениях, а Яковлев занялся гражданской тематикой ещё 60-е, когда стал устойчиво проигрывать конкурентам в военной области. Как только Погосяна убрали, так "старые" фирмы стали продвигать свои гражданские проекты.
Михаил_К
Старожил форума
27.03.2018 20:17
Канадец
Ну там про замену части компьютеров и пр. для военных - еще как-то с очень сильной натяжкой можно понять. Хотя президенты вон ездят уже лет 20 на Мерседесах с импортными моторами и импортной начинкой - и ничего.
Возвращаясь к ССЖ. Зачем его укорачивать-то??? Ведь был же проведен маркетинговый анализ в момент разрабоки ССЖ самими ГСС. Результаты показали, что 75-местная версия на рынке не нужна. Да и все другие конкуренты в этой нише идут наоборот на удлинение фюзеляжа. Да и ГСС вроде как вел какие-то работы в этой области.
На внешнем рынке очередь за ССЖ, увы, не стоит. Насколько он подешевеет для "своих", если укоротить фюзеляж на 2 - 2, 5 метра???
Будет совсем другой самолёт. Существующий переделывать не имеет смысла - ошибки проектирования на стадии концепции.
зараз
Старожил форума
27.03.2018 20:19
УралВ
зараз Значит К.Марксу нужно подыматься и переписывать "Капитал". Ведь действительно, современный капитализм приобретает новые формы и это не только элементы коррупционной составляющей, но и политическое удушение участников рынка.
---
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" К.Маркс Зачем переписывать?Просто перечитать.
Перечитал. Был не прав. В "Капитале" действительно описываются сегодняшние события.
Приведённая Вами цитата приведена не полностью. Похоже наши заокеанские "друзья" и не только, зажрались и хотят ещё.

«Капитал» - «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой.
Это правда, но это еще не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым.

Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство; контрабанда и торговля рабами»©
Михаил_К
Старожил форума
27.03.2018 20:20
sbb
В карте данных сертификата типа 334-100 пишут что эксплуатация с аэродромов превышением 1000 м запрещена, эксплуатация в условиях фактического и прогнозируемого облединения запрещена.

Это значит что было бы меньше АП связанных с этими факторами. Если самолет не летает, то и происшествий нет. Значит выше безопасность....
Большая часть таких ограничений у отечественных типов из-за ограниченной программы сертификации - денег на полный цикл не было.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.03.2018 21:01
Communist63
Тут все такие диферамбы баклажану поют, заслушаешься. А мне интересно что же прекрасного было в том самолёте?
Много чего ЕСТЬ прекрасного в ЭТОМ самолете.
Или Вы просто не "в теме", или агент погосяна. Третьего не дано
33-й шпангоут
Старожил форума
27.03.2018 21:05
sbb
В карте данных сертификата типа 334-100 пишут что эксплуатация с аэродромов превышением 1000 м запрещена, эксплуатация в условиях фактического и прогнозируемого облединения запрещена.

Это значит что было бы меньше АП связанных с этими факторами. Если самолет не летает, то и происшествий нет. Значит выше безопасность....
На заборах тоже иногда пишут, но это далеко не означает истину в последней инстанции.(((
Тритоша
Старожил форума
27.03.2018 21:06
Самолёт хороший. Но а/к не востребован. Но хороший. Вывод: виноваты кто угодно, но не мы.
Тритоша
Старожил форума
27.03.2018 21:10
По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией

тогда будет уже не до самолётов......
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 21:28
Михаил_К
Будет совсем другой самолёт. Существующий переделывать не имеет смысла - ошибки проектирования на стадии концепции.
Ну-у знаете...кто-то называет модифицированный самолет (новые движки, новая авионика, длиннее фюзеляж) как Super Hercules (super Hornet), и т.д., однако оставляет изначально принятый индекс продукта С-130. Другие непонятно в каких целях плодят "новое" - Миг-35, Ил-4476 😄
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 21:30
Старый конструктор
GRV- лицо официальное. И потому обсуждать уже принятое Президентом Решение права не имеет! Это- привилегия неработающих пенсионеров! И работников, не занимающих высоких должностей в Госструктурах.
Раньше он достаточно открыто высказывал свое мнение об этом проекте и этом самолете. Что-то изменилось?
Канадец
Старожил форума
27.03.2018 21:33
Владимир Волк
Прекратите кричать, что мы сырьевой придаток.Мы пытаемся вылезать в производство.
Нас там никто не ждёт.Решить вопрос иначе как вливанием огромной кучи бабла от газпрёма никак не возможно.Злопыхатели успокойтесь.По- крайней мере мы будем готовы к остановке поставок самолётов в связи с очередной санкцией( запчасти достать всё легче чем целый самолёт реэкспортом-история с разводом с Украиной тому пример).Банковский сектор готовится тоже.Автопром и сельхозмаш практически готовы.Насчёт интернета поговаривают, что готов альтернат с Китаем.
Всё идёт к занавесу по основным отраслям.Те кто не видит - снимите розовые очки.Нам предрешена судьба Ирана лет на десять.Он выжил и с гордо поднятой головой.Чего всем нам желаю и тогда они поймут бесполезность и все ограничения снимут.
Я думаю, что гараздо больше 10. К сожалению..
LRfP
Старожил форума
27.03.2018 21:54
А кто скажет, почему у нас только Путин всё решает, и хватит ли у него ресурсов всё и вся держать под контролем, и есть ли такой стиль наилучший или оптимальный? И не пора ли тогда несколько тысяч всяких там руководителей -в дворники, а на экономию по зарплате десяток тысяч км новых дорог проложить?
ex-Мамай
Старожил форума
27.03.2018 22:18
> А кто скажет, почему у нас только Путин всё решает, и хватит ли у него ресурсов всё и вся держать под контролем, и есть ли такой стиль наилучший или оптимальный?

Вопрос риторический, да и ответ запрещён правилами форума...

> И не пора ли тогда несколько тысяч всяких там руководителей -в дворники, а на экономию по зарплате десяток тысяч км новых дорог проложить?

Так не хотят они сами. А вилы - тоже запрещены.
Communist63
Старожил форума
27.03.2018 22:47
33-й шпангоут
Много чего ЕСТЬ прекрасного в ЭТОМ самолете.
Или Вы просто не "в теме", или агент погосяна. Третьего не дано
Ну кто бы сомневался. Как слезы лить по "невинно убиенному", так пожалуйста. Как дело до конкретики - кругом агенты дядюшки Пого. Сказали А - говорите и Б. Чем так был хорош Ту-334, кроме унифицированного фюзеляжа с Ту-204?
sbb
Старожил форума
27.03.2018 22:57
Михаил_К
Большая часть таких ограничений у отечественных типов из-за ограниченной программы сертификации - денег на полный цикл не было.
могу согласиться в части ограничения по превышению аэродрома, но как вообще выдавать СТ с ограничением по эксплуатации в условиях облединения? Где его эксплуатировать хотели?
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.03.2018 23:34
Где его эксплуатировать хотели?

Да вроде нигде не собирались.
Михаил_К
Старожил форума
28.03.2018 12:22
Канадец
Ну-у знаете...кто-то называет модифицированный самолет (новые движки, новая авионика, длиннее фюзеляж) как Super Hercules (super Hornet), и т.д., однако оставляет изначально принятый индекс продукта С-130. Другие непонятно в каких целях плодят "новое" - Миг-35, Ил-4476 😄
Из-за отсутствия опыта, ГСС так спроектировала самолёт, что не имеет возможности его удлинять или укорачивать. Короткий вариант становится слишком тяжёлым для коммерческой эксплуатации, а длинный вариант невозможно собрать без полной переделки крыла. Поэтому будут проектировать новое крыло для нового семейства. Бочку видимо сохранят без серьёзных изменений, ПКИ могут сменить под современные условия.
Старый конструктор
Старожил форума
28.03.2018 12:28
Канадец
Раньше он достаточно открыто высказывал свое мнение об этом проекте и этом самолете. Что-то изменилось?
Изменилось: Президент утвердил "Решение..." И очень многим по должности не положено обсуждать принятые Президентом Решения. Когда появилось сообщение о запуске новой программы ГСС (об укороченном варианте), мы активно (и даже агрессивно) эту проблему обсуждали (на другой ветке). Теперь уже поздно: поезд ушёл. Плеваться ему в догонку- малоперспективное занятие ( даже если очень хочется).
Михаил_К
Старожил форума
28.03.2018 12:31
sbb
могу согласиться в части ограничения по превышению аэродрома, но как вообще выдавать СТ с ограничением по эксплуатации в условиях облединения? Где его эксплуатировать хотели?
Его хотели хотя бы иметь возможность показать АК с какими-то подтверждёнными характеристиками. Рассчитывали его досертифицировать за счёт доходов от продаж. Кстати, кто-то из наших фирм провалился при сертификации на минимальную температуру окружающего воздуха - пригнали борт на испытания в Якутск, а там случилась аномальная жара и даже в Москве было холоднее. Деньги и время потратили, а результат получили неудовлетворительный.
ИльдусК
Старожил форума
28.03.2018 13:25
LRfP
А кто скажет, почему у нас только Путин всё решает, и хватит ли у него ресурсов всё и вся держать под контролем, и есть ли такой стиль наилучший или оптимальный? И не пора ли тогда несколько тысяч всяких там руководителей -в дворники, а на экономию по зарплате десяток тысяч км новых дорог проложить?
Как-то встретил в коридоре директора (Д), который что-то обсуждал с ведущим инженером (И). Я застал только концовку:
– И: Вы должны решить...
– Д: Я решить? – Нет! Это Вы должны решить, а я только утверждаю Ваше решение.
sbb
Старожил форума
28.03.2018 13:39
Его хотели хотя бы иметь возможность показать АК с какими-то подтверждёнными характеристиками. Рассчитывали его досертифицировать за счёт доходов от продаж.


Весьма сомнительное решение
serg13b
Старожил форума
28.03.2018 19:16
Старый конструктор
Изменилось: Президент утвердил "Решение..." И очень многим по должности не положено обсуждать принятые Президентом Решения. Когда появилось сообщение о запуске новой программы ГСС (об укороченном варианте), мы активно (и даже агрессивно) эту проблему обсуждали (на другой ветке). Теперь уже поздно: поезд ушёл. Плеваться ему в догонку- малоперспективное занятие ( даже если очень хочется).
История с "возобновлением" ИЛ-114 объявленная два года назад претерпевала столько изменений... Так, что категорически утверждать про "укороченный" мое мнение рановато. Как не вспомнить незабвенного Насредина и осла...
33-й шпангоут
Старожил форума
28.03.2018 20:50
Communist63
Ну кто бы сомневался. Как слезы лить по "невинно убиенному", так пожалуйста. Как дело до конкретики - кругом агенты дядюшки Пого. Сказали А - говорите и Б. Чем так был хорош Ту-334, кроме унифицированного фюзеляжа с Ту-204?
Ну что, агент дядюшки Пого, почитай, сначала, хотя бы для растопырки кругозора.

https://www.google.ru/search?q ...

https://www.google.ru/search?n ...

Если есть желание можешь найти в тырнете всё остальное,
(ТТХ, чертежи, схемы, сравнение одного с другим). Было бы желание.
Мне просто некогда всё это искать и выкладывать здесь.
Хотя... агент начнет искать то, что выгодно ему((((((
Communist63
Старожил форума
28.03.2018 21:44
33-й шпангоут
Ну что, агент дядюшки Пого, почитай, сначала, хотя бы для растопырки кругозора.

https://www.google.ru/search?q ...

https://www.google.ru/search?n ...

Если есть желание можешь найти в тырнете всё остальное,
(ТТХ, чертежи, схемы, сравнение одного с другим). Было бы желание.
Мне просто некогда всё это искать и выкладывать здесь.
Хотя... агент начнет искать то, что выгодно ему((((((
Детский сад. Все врут, все агенты госдепа и только отдельные шпангоуты знают ПРАВДУ. Но они не потрудятся даже тезисно обозначить свою точку зрения, ведь некогда. Да и незачем перед агентами бисер метать.
33-й шпангоут
Старожил форума
28.03.2018 21:59
Communist63
Детский сад. Все врут, все агенты госдепа и только отдельные шпангоуты знают ПРАВДУ. Но они не потрудятся даже тезисно обозначить свою точку зрения, ведь некогда. Да и незачем перед агентами бисер метать.
Желающий видеть - да увидит.
Желающий троллить, будет заниматься именно этим.(((((
На дальнейшие провокации не отвечаю.
sbb
Старожил форума
29.03.2018 11:46
S7 объяснила интерес к проекту самолета SSJ 75 прекращением производства Embraer E170
https://www.aex.ru/news/2018/3 ...

"Мы в этот сегмент региональных перевозок зашли, начали в нем работать на самолетах Embraer E170. Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет, а второе поколение этих самолетов слишком тяжелое. Поэтому мы просим, чтобы нам наша авиапромышленность сделала аналогичную машину", - заявил Владимир Объедков.

По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием на 75-местную версию SSJ 100 (SSJ 75). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого".
Slas
Старожил форума
29.03.2018 13:45
serg13b
334 тю тю

Просто интересно стало: а хватило бы 85 ярдов для доведения 334-го?
АОН РФ
Старожил форума
29.03.2018 14:23
Slas
Просто интересно стало: а хватило бы 85 ярдов для доведения 334-го?
Экономически не выгодно...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru