поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Выкатка второго самолета МС-21

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

Тритоша
Старожил форума
2 Старый конструктор
https://www.youtube.com/watch? ...
Немножко про МС-21 и его крыло.
опубликовано: 12.05.2018 22:05
со_стороны
Старожил форума
   
Тритоша
2 Старый конструктор
https://www.youtube.com/watch? ...
Немножко про МС-21 и его крыло.
Из отечественного в цехах видно только офисную мебель.

Все же осталось непонятным в профиле крыла применена отрицательная крутка как на Боинге-787 ?

Или про установку винглетов вспомнят через несколько лет по аналогии с суперджетом ?
опубликовано: 13.05.2018 04:51
со_стороны
Старожил форума
   
Топер Харли
Russian airline UTair has placed an order on thirty Boeing 737 MAX 8s, according to Boeing order book The estimated price of the contract is of $ 1.76 billion. It is the biggest order from a Russian airline for a new generation plane.
Значит скоро узнаем какой космодром они выкупят.
опубликовано: 13.05.2018 05:01
neantichrist
Старожил форума
   
ANTB
To Михаил_К:

В вашем споре с неантихристом ( :):):) ) Вы все таки неправы. Ваша позиция базируется на двух ложных исходных посылах:

1. КБ Ильюшина проектировало крыло МС-21.
Ильюшинцы формально участвовали в проекте примерно до 2005-2006 года, затем вышли. У них самих проектов тьма: Ил-476, Ил-112, Ил-276 он же МТА, время от времени про Ил-106 вспоминают. Потому и вышли, что сил на все не хватит. А переход на концепцию изначально композитного крыла очень большого удлинения произошел в районе 2007-2008 года. Так что ИЛ и, тем более Новожилов, к МС-21 никаким боком.

2. Як-242, как Вам правильно указывает оппонент, действительно является прототипом МС-21. А до него было еще несколько проектов. Правда, там одна лишь осевая линия осталась от него. И неверно думать, что МС-21 проектировался лишь кадровыми яковлевскими спецами, имевшими опыт только по Як-42. Довелось на "Иркуте" встречать и бывших туполевцев, и бывших ильюшинцев, и бывших "суперджетовцев" и т.д. Спецы переходят за проектами, а не сидят, ожидая у моря погоды.
Спасибо за поддержку (прототип МС-21 - это Як-242).
Но у меня нет с спора с Михаил_К.
Он приписал мне слова Демченко и Гуртового.
Зачем он этот подлог сделал, только он один и может пояснить.

И здесь важно не терять - из-за чего сыр бор.
Вот из-за этих ничем не подтвержденных фантазий от Михаил_К:
//Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию...//
//Вообще-то, изначально (в конце прошлого века), МС-21 идея Новожилова и основу облика этого проекта заложил именно он, как и привлёк КБ Яковлева (между КБ со времён Ильюшина и Яковлева были очень хорошие отношения) для инициативной проработки проекта. //

Типо:
жил-был поживал сферический коняшка по имени МС-21 в сознании тов.Новожилова.
Но потом каким-то образом произошло "взятия к себе" Иркутом со стола у тов. Новожилова этой лошади.

Кстати, можно посмотреть на "основу облика этого проекта"© (Михаил_К) :
вот картинки из прошлого:
https://hsto.org/files/06b/1f6 ...
http://e-reading.club/chapter. ...

похожи они?
Специалистам видней.

Что же кас "отцовства", то есть в российском интернете несколько афиафорумов, которые имеют вполне доступные свидетельства (сотни страниц) еще из нулевых годов о прототипе, крыльях, и, главное, о деньгах для МС-21.

Упоминается Як-242.
А вот про "отцовство" тов Новожилова - там ничего не встретил.
опубликовано: 13.05.2018 06:01
ANTB
Старожил форума
To со_стороны:
Отвечаю на Ваши вопросы:

1. На всех самолетах уже лет 50 применяется отрицательная крутка крыла. Типичные значения крутки: +3 в корне, 0 на изломе, -3 на конце крыла. Чем больше стреловидность, тем сильнее перекрутка крыла. И В787 здесь Америку не открывает. Естественно, на МС-21 примерно такой же закон крутки. Есть нюансы со стапельной круткой. Она должна быть такой, чтобы в полете при перегрузке +1 (крейсер) для среднего веса получилась бы теоретическая полетная крутка. Здесь конструктор должен правильно подобрать жесткость на кручение и изгиб. Насколько я знаю, у МС-21 сильных отклонений от теории нет, несмотря на сравнительную новизну конструкции из композитов.

2.Наличие/отсутствие/тип законцовки для данного класса самолетов определяется ограничением L=36м на размах крыла, вытекающим из ИКАО-классификации аэропортов. Поэтому просто прибавить законцовку наружу не получится. Внутрь - была бы съедена площадь основного крыла и закрылков, что опасно, так как площадь 113квадратов и так на пределе. Не исключено, что в будущем появится маленькая вертикальная одно- или двухсторонняя законцовка - ВЗК. Но навар от нее будет небольшой - 1-2%. Притом, на конце композитного крыла необходимо будет организовать усиленный стык, что съест часть выигрыша. Но для этого нужно иметь надежные сведения по поведению основной конструкции крыла, которые пока еще только накапливаются. Поэтому обвинять создателей МС-21 в игнорировании "мирового тренда" я бы не стал, дело непростое, кавалерийским наскоком не решается, и спешка тут неуместна.
опубликовано: 13.05.2018 12:19
Jevelin
Новичок-курсант
Прогноз хочу услышать от опытных, так сказать, товарищей: когда МС-21 появится на регулярных маршрутах, кто будет первым эксплуатантом, откуда и куда будет первый рейс.
опубликовано: 13.05.2018 12:57
со_стороны
Старожил форума
Нет, я не обвиняю создателей в игнорировании самолетной моды, "мол если все лепят то и я приклею". Ограничение в размах 36 метров не главный аргумент, почти все джеты сейчас имеют винглеты (название это хотя и не всегда уместно применять к продукции не относящейся к корпорации Боинг - но у так повелось).

Цитата из статьи на http://aviation21.ru/mc-21-win ...
"По мнению заместителя гендиректора ЦАГИ, начальника комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергея Ляпунова, винглеты - это резерв, который можно использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт суперкритическое композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности."
Какой бы толщины не имел профиль крыла в любом случае во время полета давление в нижней части будет больше чем в верхней и на конце крыла возникнет вихрь, на его создание надо сжечь керосин, что не совсем рационально.

Суть в том почему сразу не ставят как и на суперджете - ведь все равно в будущем поставят наверняка - причина тут очевидно одна, на свет будет представлена отдельная программа, а источник финансирования таких работ федеральный бюджет, а не собственные средства производителя. Хотя может быть надо действительно наработать длительную статистику эксплуатации карбонового крыла, после чего на него нагружать еще что то на самом его конце.
опубликовано: 13.05.2018 13:22
со_стороны
Старожил форума
   
Jevelin
Прогноз хочу услышать от опытных, так сказать, товарищей: когда МС-21 появится на регулярных маршрутах, кто будет первым эксплуатантом, откуда и куда будет первый рейс.
Иркутсаэро заявляло что первые самолеты после окончания летных испытаний и сертификации они себе забирают. Если так и произойдет то наверняка Иркутск - Москва.
опубликовано: 13.05.2018 13:26
Учлёт
Опытный боец
   
со_стороны
Нет, я не обвиняю создателей в игнорировании самолетной моды, "мол если все лепят то и я приклею". Ограничение в размах 36 метров не главный аргумент, почти все джеты сейчас имеют винглеты (название это хотя и не всегда уместно применять к продукции не относящейся к корпорации Боинг - но у так повелось).

Цитата из статьи на http://aviation21.ru/mc-21-win ...
"По мнению заместителя гендиректора ЦАГИ, начальника комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергея Ляпунова, винглеты - это резерв, который можно использовать на последующих модификациях. Но в настоящее время характеристики и топливная эффективность в крейсерском полёте, которые даёт суперкритическое композитное крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности."
Какой бы толщины не имел профиль крыла в любом случае во время полета давление в нижней части будет больше чем в верхней и на конце крыла возникнет вихрь, на его создание надо сжечь керосин, что не совсем рационально.

Суть в том почему сразу не ставят как и на суперджете - ведь все равно в будущем поставят наверняка - причина тут очевидно одна, на свет будет представлена отдельная программа, а источник финансирования таких работ федеральный бюджет, а не собственные средства производителя. Хотя может быть надо действительно наработать длительную статистику эксплуатации карбонового крыла, после чего на него нагружать еще что то на самом его конце.
Какой бы толщины не имел профиль крыла в любом случае во время полета давление в нижней части будет больше чем в верхней

Осмелюсь предположить, что братья Райт это тоже знали :)
опубликовано: 13.05.2018 19:52
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
ANTB, Вы серьёзно говорите, что 1-2% - это мало? А то, что шарклеты на А320, например, не только экономят топливо, но и увеличивают взлётный вес, если он ограничен набором высоты или препятствиями, Вы не в курсе?
опубликовано: 13.05.2018 20:41
ANTB
Старожил форума
Вот, как раз перед шарклетами (мне не нравится это название, оно было выдумано для того, чтобы обойти Боинговский патент) у них были fances. Они давали 1% экономии топлива, но зато практически без дополнительной загрузки крыла. Почему бы и нет ?
опубликовано: 13.05.2018 21:21
со_стороны
Старожил форума
Сомневаюсь что про вихревую крутку, об ее причинах возникновения и самое главное нейтрализации последствий братьям Райт было известно. Родоначальником исследований в этой области насколько известно являлся Ричард Уиткомб, инженер НАСА, в семидесятых годах.
опубликовано: 14.05.2018 02:04
BLASIUS
Старожил форума
если я ник ANTB правильно "расшифровал", то вы, канешн, поучите его "про вихревую крутку, об ее причинах возникновения и самое главное нейтрализации последствий"...

ржу-нимагу....
опубликовано: 14.05.2018 02:42
GRV
Старожил форума
Михаил_К прав. Первоначально самолёт был задуман Новожиловым, о чем он мне обмолвился в личной беседе. И от Як-242 в МС-21 ничего нет. Як был только в картинках. МС же спроектирован с нуля после длительного изучения рынка, новых технологий, производимых передовых систем, и только к 2007 году был сформирован его облик.

Вот ссылка на репортаж о полёте второго МС-21 с описанием статуса программы и множеством ссылок на полезные публикации: https://www.aex.ru/docs/3/2018 ...
опубликовано: 14.05.2018 11:35
adgery
Старожил форума
Что бы там не говорили - браво разработчикам! Спасибо, что радуют нас новыми самолётами.
опубликовано: 15.05.2018 23:05
sbb
Старожил форума
Интересные времена наступают))
https://svpressa.ru/economy/ar ...

Заголовок туповатый правда - "Boeing похоронил МС-21 «Иркут»". Оно понятно, маркетинг.
опубликовано: 18.05.2018 08:03
Северный олень
Старожил форума
Не только заголовок, но и содержание. все - полный бред!
опубликовано: 21.05.2018 18:50
Spectre
Новичок-курсант
А чё не нравится "импортозамещателям" ?!
Санкции - "они ведь только на пользу"(с) (даже не вспомнить уже, какой дятел это озвучил)
Ну вот и сидите, до дветыщидвадцать- какого то года, когда Пермские Моторы двигло допилят, и в СЕРИЮ поставят(если это вообще случится), ХОТЯ БЫ.
Так сразу и полетят "эксплуатанты". На "регулярных" маршрутах.
А до этой сакраментальной даты, в "прекрасном далёкое-далёко" - если только Пратты чё-нить продадут, в товарных количествах.
опубликовано: 21.05.2018 19:28
Искра-8000
Молодой боец
а вот мне интересно, почему, на МС-21 авионика "буржуйская", а на АН-148\178 российская?
"Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 21.05.2018 19:43
Lee
Старожил форума
   
Искра-8000
а вот мне интересно, почему, на МС-21 авионика "буржуйская", а на АН-148\178 российская?
"Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158"
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
самолеты Ан в основном были двойного назначения. И делались с оглядкой на требования госавиции.
МС-21 делается под требования рынка коммерческих перевозок и возможность получить сертификат EASA/FAA
опубликовано: 21.05.2018 20:28
Искра-8000
Молодой боец
   
Lee
самолеты Ан в основном были двойного назначения. И делались с оглядкой на требования госавиции.
МС-21 делается под требования рынка коммерческих перевозок и возможность получить сертификат EASA/FAA
ясно, а у АНов нет EASA/FAA?
опубликовано: 21.05.2018 21:37
Искра-8000
Молодой боец
и если российский самолет с "буржуйской" авионикой будут покупать, с российской авионикой не будут?
опубликовано: 21.05.2018 21:39
artdevision
Старожил форума
Ну так вроде как ПД-14 на подходе, что уже радует - поделка ПМЗ. Но тут пару дней назад у нас в Перми 31-й то-ли на взлете вспыхнул, то-ли на рулении так и не понятно. тоже продукция ПМЗ и вроде как борт недавно после модернизации. Летчики выскочили, в сторону Савино по моему все пожарные расчеты просвистели.
опубликовано: 22.05.2018 08:36
Биттнер
Новичок-курсант
   
Искра-8000
и если российский самолет с "буржуйской" авионикой будут покупать, с российской авионикой не будут?
А российская авионика-то, она вообще есть? К слову, тут недавно один мост открывали, и во главе колонны шёл оранжевый КамАЗ. Вроде гордость за страну должна охватывать, только самосвал тот собран из мерседесовского дизеля, немецкой же коробки и сцепления, американской тормозной системы и даже сиденья в кабине тоже американские, наши только рама и покрышки Кама. Вот и с МС-21 похожая история приключается...
опубликовано: 22.05.2018 09:38
artdevision
Старожил форума
   
Биттнер
А российская авионика-то, она вообще есть? К слову, тут недавно один мост открывали, и во главе колонны шёл оранжевый КамАЗ. Вроде гордость за страну должна охватывать, только самосвал тот собран из мерседесовского дизеля, немецкой же коробки и сцепления, американской тормозной системы и даже сиденья в кабине тоже американские, наши только рама и покрышки Кама. Вот и с МС-21 похожая история приключается...
А что вы хотели? глобализация - американская авионика, поди еще собрана на китайской элементной базе. Американские айфоны в китае собирают - а разработано в калифорнии. Сейчас вообще фиг поймешь (что где мейд ин чаго)
опубликовано: 22.05.2018 09:43
artdevision
Старожил форума
Ну и к слову тот-же Аэробус-380 тоже по всему миру собирается. Даже у нас на Иркуте вроде-как что-то делают для него. А части фюзеляжа в российском отделении конструировались
опубликовано: 22.05.2018 09:53
Искра-8000
Молодой боец
   
Учлёт
я имел ввиду 148-е семейство... (1х8)...
опубликовано: 22.05.2018 10:19
Учлёт
Опытный боец
   
Искра-8000
я имел ввиду 148-е семейство... (1х8)...
Так и писать надо как имел ввиду, в данном случае краткость - не сестра таланта и это не форум экстрасенсов :)
опубликовано: 22.05.2018 10:27
Искра-8000
Молодой боец
   
Учлёт
Так и писать надо как имел ввиду, в данном случае краткость - не сестра таланта и это не форум экстрасенсов :)
извиняюсь, просто в контексте писал...
опубликовано: 22.05.2018 10:45
Михаил_К
Старожил форума
   
ANTB
To Михаил_К:

В вашем споре с неантихристом ( :):):) ) Вы все таки неправы. Ваша позиция базируется на двух ложных исходных посылах:

1. КБ Ильюшина проектировало крыло МС-21.
Ильюшинцы формально участвовали в проекте примерно до 2005-2006 года, затем вышли. У них самих проектов тьма: Ил-476, Ил-112, Ил-276 он же МТА, время от времени про Ил-106 вспоминают. Потому и вышли, что сил на все не хватит. А переход на концепцию изначально композитного крыла очень большого удлинения произошел в районе 2007-2008 года. Так что ИЛ и, тем более Новожилов, к МС-21 никаким боком.

2. Як-242, как Вам правильно указывает оппонент, действительно является прототипом МС-21. А до него было еще несколько проектов. Правда, там одна лишь осевая линия осталась от него. И неверно думать, что МС-21 проектировался лишь кадровыми яковлевскими спецами, имевшими опыт только по Як-42. Довелось на "Иркуте" встречать и бывших туполевцев, и бывших ильюшинцев, и бывших "суперджетовцев" и т.д. Спецы переходят за проектами, а не сидят, ожидая у моря погоды.
1. До 2008 года и выполнили проект крыла. От него уже отталкивался Иркут при переходе на "чёрное" крыло.
https://warways.ru/aviatsiya/p ...

2. Ещё раз. Речь идёт об опыте разработки и запуска в серию пассажирских самолётов на уровне Главного/Генерального конструктора. Такой опыт у КБ Яковлева закончился на Як-42. А у Ильюшинцев он продолжается с Ил-96/114. На тот момент, Новожилов был "последним из могикан", с самым богатым опытом разработки пассажирских самолётов в стране. Равноценной фигуры у других КБ просто не было. Реально, по имеющемуся опыту, проект могли потянуть только Ильюшинцы и Туполевцы (которые имели даже формальное преимущество в виде семейства Ту-2х4/334, но не воспользовались им).
Як-242 является для Яковлевцев прототипом по одной причине - это единственный проект от которого они могут отталкиваться при проектировании МС-21. Участники разработки Як-42 либо уже покинули КБ, либо были на рядовой работе, что даёт мало пользы для разработки МС-21.
Опыт работы "варягов" даёт много пользы, но они выполняют черновую работу, а речь идёт о техническом руководстве проектом.
опубликовано: 23.05.2018 15:17
Биттнер
Новичок-курсант
Почему МС-21 летает так медленно

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 23.05.2018 17:04
ANTB
Старожил форума
To Михаил_К:
При всем уважении к Новожилову, ему уже далеко за 80 было. Неужели Вы думаете, что человек в таком возрасте (ну может Лозино-Лозинский исключение) полон энергетики для разработки нового самолета ? Он руководил, насколько я знаю, созданием Ил-112. Ну и каков результат ?
Ил-96 30 лет летает без модификаций - за это время уже 3 поколения сменились (Б-777, Б-787, через пару лет Б-777ХХ подымут). Ил-214 с 1997 года разрабатывают. И т.д.
А Ваше высказывание о том, что работы Ил по крылу до 2008г (металлическому !) легли в основу конструкции композитного (!!!) крыла МС-21 вообще не выдерживает никакой критики. Это две большие разницы в принципе.
опубликовано: 23.05.2018 20:34
Михаил_К
Старожил форума
   
ANTB
To Михаил_К:
При всем уважении к Новожилову, ему уже далеко за 80 было. Неужели Вы думаете, что человек в таком возрасте (ну может Лозино-Лозинский исключение) полон энергетики для разработки нового самолета ? Он руководил, насколько я знаю, созданием Ил-112. Ну и каков результат ?
Ил-96 30 лет летает без модификаций - за это время уже 3 поколения сменились (Б-777, Б-787, через пару лет Б-777ХХ подымут). Ил-214 с 1997 года разрабатывают. И т.д.
А Ваше высказывание о том, что работы Ил по крылу до 2008г (металлическому !) легли в основу конструкции композитного (!!!) крыла МС-21 вообще не выдерживает никакой критики. Это две большие разницы в принципе.
Новожилов и сейчас каждый день ходит на работу (теперь в качестве советника) и все причастные отмечают его ясную голову. Он отошёл от дел (и то не до конца) из-за отсутствия полномочий у Генерального конструктора. Помните, как все Ил-96 поставили на прикол после отказа президентского борта (хотя факт обнаружения отказавших контрафактных деталей ставит вопросы к СЛО и ФСО - почему первые взяли контрафакт, а вторые это прошляпили) - тогда Новожилов пришёл на телевидение и чётко всё разложил по полочкам. Абсолютно адекватное поведение и речь, ему внешне намного меньше лет можно было дать в тот момент.
Был исходный Ил-96-300, в 90-е сделали Ил-96М/Т, в 2000-е - Ил-96-400Т, сейчас делают Ил-96-400М. Другое дело, что отечественные новые самолёты с большим скрипом продаются вне зависимости от цены, качества и сервиса. Нет серии.
Проектирование ВТС стали финансировать начиная с середины 2000-х, а без денег нет результата.
Ил-112В последовательно готовят к первому полёту, обещают поднять в воздух до конца года.
Профилирование, зализы центроплана, матмодели, ресурсное проектирование - всё это досталось в наследство. Тем более, что "металлическое" крыло не совсем металлическое.
опубликовано: 24.05.2018 11:22
питерец74
Старожил форума
Статья в Новой, об участии фирмы А-медиа, принадлежащей Марине Сечиной, в производственной цепочке МС21. Все таки богата земля русская талантами..


https://www.novayagazeta.ru/ar ...
опубликовано: 08.06.2018 09:04
Старый конструктор
Опытный боец
   
питерец74
Статья в Новой, об участии фирмы А-медиа, принадлежащей Марине Сечиной, в производственной цепочке МС21. Все таки богата земля русская талантами..


https://www.novayagazeta.ru/ar ...
Очень хорошая иллюстрация к ответу на наивные вопросы некоторых земноводных "Кому? Кто? За что?" Красивым женщинам за красивые глаза! Впрочем, за такие глаза (да ещё с такой фамилией) можно было бы заплатить и побольше! Тем более, что деньги-то бюджетные (т.е. как бы ничей-ные). И это всего лишь один "ручеёк". Если СКР хорошенько покопается в бухгалтерских документах "Самарского композита", наверняка нароет что-нибудь интересное. Нужна только команда "ФАС"!
опубликовано: 08.06.2018 17:52
КЮ
Старожил форума
   
Старый конструктор
Очень хорошая иллюстрация к ответу на наивные вопросы некоторых земноводных "Кому? Кто? За что?" Красивым женщинам за красивые глаза! Впрочем, за такие глаза (да ещё с такой фамилией) можно было бы заплатить и побольше! Тем более, что деньги-то бюджетные (т.е. как бы ничей-ные). И это всего лишь один "ручеёк". Если СКР хорошенько покопается в бухгалтерских документах "Самарского композита", наверняка нароет что-нибудь интересное. Нужна только команда "ФАС"!
Что-то я сомневаюсь, что "деньги бюджетные". Насколько я слышал кредитную линию предоставлял ВЭБ…
опубликовано: 08.06.2018 19:59
Виктор_Трф
Старожил форума
И всё-таки!Что с испытаниями МС-21! Информации очень мало! Что с крылом? Это же очень интересно!
опубликовано: 09.06.2018 15:54
Старый конструктор
Опытный боец
   
КЮ
Что-то я сомневаюсь, что "деньги бюджетные". Насколько я слышал кредитную линию предоставлял ВЭБ…
А из каких средств недавно ВЭБ докапитализирован? Из бюджетных!!!
опубликовано: 09.06.2018 19:51
sbb
Старожил форума
   
питерец74
Статья в Новой, об участии фирмы А-медиа, принадлежащей Марине Сечиной, в производственной цепочке МС21. Все таки богата земля русская талантами..


https://www.novayagazeta.ru/ar ...
Так ничего и не понял что автор статьи хотел сказать и совсем не понятно что за компании которых типа кинула А-Медиа?

"Чем руководствовались в «Технологии» им. А.Г. Ромашина, решив в условиях цейтнота доверить такие важные и высокотехнологичные работы только-только переименованному рекламному агентству, — остается неясным."

Надо было Новую Газету спрсить!

Да, так и есть, что бы что то заработало надо бывших оперов нанимать:)
опубликовано: 09.06.2018 20:00
sbb
Старожил форума
   
Биттнер
А российская авионика-то, она вообще есть? К слову, тут недавно один мост открывали, и во главе колонны шёл оранжевый КамАЗ. Вроде гордость за страну должна охватывать, только самосвал тот собран из мерседесовского дизеля, немецкой же коробки и сцепления, американской тормозной системы и даже сиденья в кабине тоже американские, наши только рама и покрышки Кама. Вот и с МС-21 похожая история приключается...
У меня был форд с немецким WIN и румынско, дуьайскими и еще всякими разными комплектующими. Даже не знаю что и думать....?

Российская авионика есть.
опубликовано: 09.06.2018 20:08
КЮ
Старожил форума
   
Старый конструктор
А из каких средств недавно ВЭБ докапитализирован? Из бюджетных!!!
ВЭБ докапитализирован Центробанком, а не правительством. И более того, деньги на МС-21 - это кредит, который предполагается отдавать…
опубликовано: 09.06.2018 23:58
КЮ
Старожил форума
   
КЮ
ВЭБ докапитализирован Центробанком, а не правительством. И более того, деньги на МС-21 - это кредит, который предполагается отдавать…
Хотя, не прав. Докапитализация ВЭБа действительно шла через правительство. Но кредит, есть кредит…
опубликовано: 10.06.2018 00:01
Старый конструктор
Опытный боец
   
КЮ
Хотя, не прав. Докапитализация ВЭБа действительно шла через правительство. Но кредит, есть кредит…
ВЭБ предполагает (что кредит вернут), а Господь Рынок располагает по иному. История с ЫЫО - хороший тому пример. Подобные проекты - это способ поддержки наших оборонных предприятий. И не столь важны каналы, по которым происходит финансирование. Выше (стр.2) я упоминал о том, что у оборонных предприятий очень высокие накладные расходы. Некоторый процент в этих расходах - коррупционная составляющая. На данном этапе обсуждения мы пытаемся понять-можно ли понизить этот процент? Ибо совсем искоренить - невозможно.
опубликовано: 10.06.2018 12:48
Инженер Boeing
Новичок-курсант
Можно выкатить и десять! Послепродажная поддержка вот вопрос.
опубликовано: 13.06.2018 19:53
neantichrist
Старожил форума
   
Михаил_К
Новожилов и сейчас каждый день ходит на работу (теперь в качестве советника) и все причастные отмечают его ясную голову. Он отошёл от дел (и то не до конца) из-за отсутствия полномочий у Генерального конструктора. Помните, как все Ил-96 поставили на прикол после отказа президентского борта (хотя факт обнаружения отказавших контрафактных деталей ставит вопросы к СЛО и ФСО - почему первые взяли контрафакт, а вторые это прошляпили) - тогда Новожилов пришёл на телевидение и чётко всё разложил по полочкам. Абсолютно адекватное поведение и речь, ему внешне намного меньше лет можно было дать в тот момент.
Был исходный Ил-96-300, в 90-е сделали Ил-96М/Т, в 2000-е - Ил-96-400Т, сейчас делают Ил-96-400М. Другое дело, что отечественные новые самолёты с большим скрипом продаются вне зависимости от цены, качества и сервиса. Нет серии.
Проектирование ВТС стали финансировать начиная с середины 2000-х, а без денег нет результата.
Ил-112В последовательно готовят к первому полёту, обещают поднять в воздух до конца года.
Профилирование, зализы центроплана, матмодели, ресурсное проектирование - всё это досталось в наследство. Тем более, что "металлическое" крыло не совсем металлическое.
//Новожилов и сейчас каждый день ходит на работу (теперь в качестве советника) и все причастные отмечают его ясную голову.//
И слава богу, дай ему бог подольше.

Как у любого настоящего авиаконструктора, у него в голове - прообразы самолетов.
5 таких, 2 побольше размеров..., а один - вообще, Боингу и не снилось.
О содержании своих мыслей авиаконструктор делится с окружающими.
Но ведь эти разговоры - не одно и тоже с запуском проектирования конкретного ВС.

Так что Як-242 появился сначала в виде образа не в голове у Г.Новожилова и в виде чертежей не в КБ Ильюшин. Слава богу, эти наработки и чертежи из конца 80-х - начала 90-х не пропали, их использовали для МС-21.
Что дает право таким людям как А.Гуртовой и О.Ф.Демченко громко и отчетливо заявлять, что у МС-21 был прототип и он назывался Як-242.

Что интересно, выступить против них, оспорить "отцовство" КБ Яковлева никто не решился и не решается уже 15 лет.
Таким образом, не подкрепленные ничем мнения об "отцовстве" Г.Новожилова для МС-21 - пустота.

опубликовано: 14.06.2018 08:45
Северный олень
Старожил форума
   
Михаил_К
1. До 2008 года и выполнили проект крыла. От него уже отталкивался Иркут при переходе на "чёрное" крыло.
https://warways.ru/aviatsiya/p ...

2. Ещё раз. Речь идёт об опыте разработки и запуска в серию пассажирских самолётов на уровне Главного/Генерального конструктора. Такой опыт у КБ Яковлева закончился на Як-42. А у Ильюшинцев он продолжается с Ил-96/114. На тот момент, Новожилов был "последним из могикан", с самым богатым опытом разработки пассажирских самолётов в стране. Равноценной фигуры у других КБ просто не было. Реально, по имеющемуся опыту, проект могли потянуть только Ильюшинцы и Туполевцы (которые имели даже формальное преимущество в виде семейства Ту-2х4/334, но не воспользовались им).
Як-242 является для Яковлевцев прототипом по одной причине - это единственный проект от которого они могут отталкиваться при проектировании МС-21. Участники разработки Як-42 либо уже покинули КБ, либо были на рядовой работе, что даёт мало пользы для разработки МС-21.
Опыт работы "варягов" даёт много пользы, но они выполняют черновую работу, а речь идёт о техническом руководстве проектом.
Михаил, не выдумывайте: ведущий конструктор МС-21 был ведущим же конструктором по программе Як-42М
опубликовано: 01.07.2018 00:29
Страницы:  1234 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru