Мобильная версия
Войти

Обоснованность авиатарифа

 ↓ ВНИЗ

КРК
Старожил форума
25.03.2018 05:54
Добрый день специалистам и просто диванным экспертам!
На днях просматривая авиабилеты наткнулся на парадоксальную реальность. Нужно улететь из Тюмени в Красноярск, на данном направлении работает одна авиакомпания "Ямал", рейс выполняется по маршруту Тюмень-Красноярск-Иркутск и тут внимание, базовый тариф от Тюмень до Иркутска 9100 рублей и базовый тариф от Тюмени до Красноярска тоже 9100 руб и так на любую дату. Расстояние от Красноярска до Иркутска 850 км по прямой или 1 час 40 мин полета, кроме того самолет обслуживается при посадке в Красноярске, возникает вопрос, где экономическая обоснованность авиатарифа? Получается при одинаковой стоимости выгоднее брать билет из Тюмени до Иркутска, а в Красноярске создавать сложности авиакомпании, ставить авиакомпанию в известность чтобы задерживали рейс, искали и снимали мой багаж с рейса и т.д.
Авпассажир
Старожил форума
25.03.2018 07:06
Почему выгоднее? Вы ж те же 9100 потратите, исходя из написанного. Т.е. Оплачивается полет Тюмень-Иркутск с. Посадкой в Красноярске, где желающие могут выйти. Ямал вообще не стесняется в ценах между областными городами.
У нас же всегда так. Например на южных направлениях обычно билет обратно в два раза дороже, чем туда.
Однажды летом 2016 г. мне нужно было из Питера срочно вернуться вТюмень, так часов за 5 до вылета у России был 1 билет бизнес класса за 81тыр! Восемьдесят одна тысяча! Не шутка юмора! Юты предлагали через Москву за 42, тоже бизнес. Спасибо питерской девушке кассиру, нашла билет через Сургут за14.
Фотограф
Старожил форума
25.03.2018 07:27
Буба
Старожил форума
25.03.2018 07:38
Посмотрел сейчас Нордавиа на 2.04 перелет Нарьян-Мар Архангельск 8950руб(1час лету) и Нарьян-Мар-СПБ 8000 (2.20 лету) в прошлом году был рейс НМ-АРХ-СПБ до АРХ билеты были дороже чем до СПБ так были такие что брали билет до Питера а летели до АРХ.
Залетчик
Старожил форума
25.03.2018 08:37
Такая же фигня на железной дороге. Правда, пример с Харьковом. Поезд Москва-Харьков - 6049 руб. Но если возьмете билет Москва-Белгород и сразу Белгород-Харьков в этот же вагон, это же место, то цена будет 2800 + 1800 = 4600 руб. Что знакомые и делают.))

У Аэрофлота еще встречался с другим парадоксом. Если покупаешь на 1 человека, то стоимость предположим 5 т.р. Если покупаешь сразу на 2 человек, то 14 т.р. за двоих. Приходилось возвращаться и покупать отдельно каждому по 5.
Буба
Старожил форума
25.03.2018 08:46
Поезд из Москвы до Харькова наверное сразу идет как международный тариф. А если если до Белгорода то внутренний. А уже Белгород-Харьков международный - в Европу не дешево.
dimonstr
Старожил форума
25.03.2018 09:51
Билет «туда-обратно», как правило, стоит дешевле, чем два билета — один «туда», второй «обратно». И если вам нужно совершить два авиарейса, где в маршрутах совпадает один аэропорт, попробуйте объединить эти рейсы в один «туда-обратно».
Open-jaw (в переводе с английского «открытая пасть») — так называют разновидность авиамаршрута, когда пассажир возвращается не в тот аэропорт, из которого вылетел. Например: туда «Казань — Париж», обратно «Париж — Москва».
Либо возвращается в аэропорт вылета не из того аэропорта, куда прибыл. Например: туда «Казань — Париж», обратно «Лондон — Казань».
То есть рейс «Казань — Бангкок — Казань» будет стоить столько же, сколько «Казань — Бангкок» + «Хошимин — Казань». Или, например, маршрут «Казань — Пекин — Казань» обойдется в ту же сумму, что и «Казань — Пекин» + «Пекин — Москва».
dimonstr
Старожил форума
25.03.2018 09:53
Fuel Dumping: эта хитрость позволяет значительно урезать топливные сборы, которые могут занимать более половины суммы от цены билета. Добавляете к своему маршруту лишний перелет — и цена волшебным образом падает.
Например, вам нужно в Москву. Ищем билеты «Казань — Москва» и видим одну цену. Добавляем перелет в Лондон. И видим, что цена билета «Казань — Москва — Лондон» оказалась гораздо ниже. Приобретаем этот билет и выходим в Москве. Иногда разница в цене достигает 50 %. То есть взять билет А — B — С и сойти в пункте B обойдется дешевле, чем взять этот же билет А — B.
Авпассажир
Старожил форума
25.03.2018 09:57
К сожалению, эта логика на наших внутренних рейсах редко действует. А вот что не раз замечал - посмотрел билеты, через час посмотрел ещё раз - уже на тыщу дороже. Ещё говорят, с устройств эпл дороже, чем с обычных.
КРК
Старожил форума
25.03.2018 10:09
Авпассажир
Почему выгоднее? Вы ж те же 9100 потратите, исходя из написанного. Т.е. Оплачивается полет Тюмень-Иркутск с. Посадкой в Красноярске, где желающие могут выйти. Ямал вообще не стесняется в ценах между областными городами.
У нас же всегда так. Например на южных направлениях обычно билет обратно в два раза дороже, чем туда.
Однажды летом 2016 г. мне нужно было из Питера срочно вернуться вТюмень, так часов за 5 до вылета у России был 1 билет бизнес класса за 81тыр! Восемьдесят одна тысяча! Не шутка юмора! Юты предлагали через Москву за 42, тоже бизнес. Спасибо питерской девушке кассиру, нашла билет через Сургут за14.
Хорошо, уточню)) Точнее не выгоднее, а из вредности ради)) Купить билет до Иркутска а выйти в Красноярске и устроить им непредвиденную проблем по снятию моего багажа с рейса, чтобы в следующий раз включали логику при формированию тарифов.
А может написать жалобу в УФАС и попросить проверить обоснованность тарифа?
Авпассажир
Старожил форума
25.03.2018 11:19
А они вас как задержат а аэропорту до благополучной посадки в Иркутске, в целях безопасности. И ещё чего придумают
Старый АОНовец
Старожил форума
25.03.2018 11:42
Тарифы, особенно наших авиаперевозчиков, понять сложно. случай из практики: прямой билет аэрофлота Москва-Рим стоит почти в полтора раза дороже, чем билет Москва - Стамбул- Рим Турецкими авиалиниями. Хотя по лётному времени Москва - Стамбул - Рим примерно в полтора раза больше, и часа два ждать в стерильной зоне Стамбула. Хотя сервис у турок на высоком уровне (не реклама).
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2018 12:10
Старый АОНовец
Тарифы, особенно наших авиаперевозчиков, понять сложно. случай из практики: прямой билет аэрофлота Москва-Рим стоит почти в полтора раза дороже, чем билет Москва - Стамбул- Рим Турецкими авиалиниями. Хотя по лётному времени Москва - Стамбул - Рим примерно в полтора раза больше, и часа два ждать в стерильной зоне Стамбула. Хотя сервис у турок на высоком уровне (не реклама).
Вопрос о тарифах довольно сложный и реальных специалистов мало. Тариф( точнее цена конкретного билета) это некий компромисс между авиакомпанией, которая хочет продавать дороже, и пассажиром, который хочет улететь дешевле.
Тарифов в экономклассе Москва-Рим у Аэрофлота штук 6 и они могут отличаться в разы.
Так что летное время здесь не главное. Да и продукт на линии Москва -Рим у Аэрофлота лучше, чем у турок.
КРК
Старожил форума
25.03.2018 15:15
Авпассажир
А они вас как задержат а аэропорту до благополучной посадки в Иркутске, в целях безопасности. И ещё чего придумают
На каком основании они могут меня задержать? Я могу обосновать свое желание выйти в Красноярске просто плохим самочувствием и все.
Но зато не дам заработать авиакомпании на моем кресле на плече Красноярск-Иркутск ))
Agasphere
Молодой боец
25.03.2018 17:17
dimonstr
Fuel Dumping: эта хитрость позволяет значительно урезать топливные сборы, которые могут занимать более половины суммы от цены билета. Добавляете к своему маршруту лишний перелет — и цена волшебным образом падает.
Например, вам нужно в Москву. Ищем билеты «Казань — Москва» и видим одну цену. Добавляем перелет в Лондон. И видим, что цена билета «Казань — Москва — Лондон» оказалась гораздо ниже. Приобретаем этот билет и выходим в Москве. Иногда разница в цене достигает 50 %. То есть взять билет А — B — С и сойти в пункте B обойдется дешевле, чем взять этот же билет А — B.
Этот вариант хорош при перелете без багажа (только с ручной кладью).
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2018 17:23
Например, вам нужно в Москву. Ищем билеты «Казань — Москва» и видим одну цену. Добавляем перелет в Лондон. И видим, что цена билета «Казань — Москва — Лондон» оказалась гораздо ниже.

Или гораздо выше, причем намного.
Agasphere
Молодой боец
25.03.2018 17:43
Вообще-то, алгоритм такой:
1) смотрим цены у агрегаторов (trip.ru etc.);
2) находим самый дешевый вариант с пересадками/без пересадок (чем дебильнее, дальше и геморройнее по времени пересадки, тем билеты почему-то дешевле);
3) отправляемся на сайт авиакомпании, от которой у агрегатора дешевле на прямой рейс или с удобной посадкой/пересадкой, находим еще дешевле;
4) регисрируемся на сайте, но билет не заказываем, а дожидаемся письма с подтвержднием и приветственной скидкой или даже отдельного письма с промокодом через денек-другой;
5) возвращаемся на сайт, бронируем, оплачиваем, готово.
=====
В среднем, дает около 50% экономии. А вот баловаться поиском вариантов маршрутов категории open jaw itinerary не рекомендовал бы на отечественном рынке по целому ряду причин, о которых просто лень писать...
Залетчик
Старожил форума
25.03.2018 17:44
Буба
Поезд из Москвы до Харькова наверное сразу идет как международный тариф. А если если до Белгорода то внутренний. А уже Белгород-Харьков международный - в Европу не дешево.
По-моему, там при определении цены просто работает принцип "Куда вы денетесь" после колоссального сокращения количества поездов на Украину.)
Rothman-s
Молодой боец
25.03.2018 19:27
КРК "где экономическая обоснованность авиатарифа? "

Выклините из головы эту чушь! Раньше при СССР возможно такой вопрос был актуальный, теперь после реформ Гайдара мы приняли модель "рыночной экономики" это означает цена "устаканивается" "балансом" спроса и предложения. Закон Алфреда Маршала. Все просто - теперь эта справедливость по Платону "каждому свое"!
Залетчик
Старожил форума
25.03.2018 21:34
Выклините из головы эту чушь! Раньше при СССР возможно такой вопрос был актуальный

СССР тут не при чем!
Почему в Германии что на вокзальной аптеке, что в маленьком городке цены на лекарства могут отличаться в среднем на не более 1-2 цента (70 коп. - 1, 40 руб.), а в России с той же самой рыночной экономикой на 1000 руб и более?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2018 21:53
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
Авпассажир
Старожил форума
25.03.2018 22:23
Вообще, было здесь много обсуждений этой темы и ч многому научился. Вот, Аgaspere , подкинул ещё идею, не знал.
Но вот сам собираюсь в отпуск, покупая билеты обнаружил, что екб-Астана 10тыр, а екб-алматы 11 тыр со стыковкой и 5 и 23 часа! Коренков, взял с 23. Два раза по полдня в Астане неплохо на халяву, но мало, конечно
Авпассажир
Старожил форума
25.03.2018 22:24
В нике напутал, сорри
Авпассажир
Старожил форума
25.03.2018 22:31
КРК
На каком основании они могут меня задержать? Я могу обосновать свое желание выйти в Красноярске просто плохим самочувствием и все.
Но зато не дам заработать авиакомпании на моем кресле на плече Красноярск-Иркутск ))
Вы не из Тюмени или мало летаете? Мне кажется, наше Рощино на сегодня - аэропорт с максимально циничным отношением к пассажирам, со стороны в ех служб аэропорта. Ещё Внуково такое же. А что в Красноярске иначе - не факт. Так что причину вам изложат. Мало ли что могли на борту оставить. Вот и подождём
Rothman-s
Молодой боец
25.03.2018 22:31
Dynamo-MOW
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
Rothman-s
Молодой боец
25.03.2018 22:51
Dynamo-MOW
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
Потому что в СССР устанавливался тариф, а в рыночной экономике на перевозку устанавливается "сетка" тарифов" но это сетка эффективно работает когда есть альтернативный перевозчик а то и более - так в теории по крайне мере. Главное предназначение сетки в эффективном опустошении кармана клиента. Даю совет чтоб купить дешевый билет Вы должны притвориться нищебродом чтоб над Вами сжалилась кассирша ( ну типа на последние грабовые). Итак заходите на сайт покупки при выполнении следующих условий:
Самый допотопный лопток (диагональ экрана играет огромную роль) под управлением халявного того допотопного линукса и + установленным прокси - сервером третих стран (говорят у нас Вьетнам тянет). Дерзайте удачи схватить бога за яйца!
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2018 23:09
Набор слов.
Rothman-s
Молодой боец
25.03.2018 23:51
Dynamo-MOW
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
Dynamo-MOW
Есть на самолете часть механизации называется спойлер(ы) с английского вредитель (скоростному потоку) или пакостник, а по русски засранец.
Agasphere
Молодой боец
25.03.2018 23:59
Авпассажир
В нике напутал, сорри
Не только в моем, но и в собственном, походу, букву пропустили? :)
Авпассажир
Старожил форума
26.03.2018 05:02
Это имя-отчество ещё... игра букв ☝🏻)))
Авпассажир
Старожил форума
26.03.2018 05:14
Rothman-s
С кассирами и правда, чудеса бывают, как я описал.
А вот с Коморами не пробовал, хотя слышал об этом не раз. Опять же. На внутренних рейсах в Москву мне удобнее Ютейр из-за Внуково, но у них вполне гуманные цены, в Питер аэрофлот или Ямал, и там и там не забалуешь. Повезёт 5500, нет - будут больше, с чего не заходи)). Наверное, это работает с иностранными ак или сложными маршрутами. То же с сайтами Авиасейлс или Скайсканнер. Я ни разу на внутренние перелеты не видел там цен дешевле. Чем на сайте авиакомпании. А вот с эйр Астана получилось, на сайте такого предложения не было.
Казалось бы, берёшь раньше- дешевле, ан нет! Месяц назад в Крым-обратно было 25 тыр, сейчас 20. Оба варианта не проходные, но факт
Rothman-s
Молодой боец
26.03.2018 11:08
"где экономическая обоснованность авиатарифа? "
Самое прикольное в том, что каждый год ФАС зая......ет сбором данных для проверки обоснованности тарифов. Прикол в том что эти Голомозены и прочие с ученными степенями по экономики от ВШЭ напрочь забыли основы рыночной экономики. В общем важен для чиновников сам процесс а не результат.
Вообщем шанс купить относительно не дорогой билет - игра в кости. Что касается Победы то тут транзакция за билет самая дешёвая (все честно), но это не есть гарантия обязательства на перевозку, потому как отсутствие у клиента туго набитого кошелька наличных превращает процесс попадания на борт комфортабельного лайнера в рулетку.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.03.2018 16:58
то тут транзакция за билет самая дешёвая (все честно), но это не есть гарантия то тут транзакция за билет самая дешёвая (все честно), но это не есть гарантия обязательства на перевозку,

Что такое "транзакция за билет" и почему билет у Победы не означает " обязательства на перевозку, "?
Залетчик
Старожил форума
28.03.2018 05:57
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
---------
Как и непонимание для чего приведен пример с лекарствами в отношении Якобы нерегулируемой рыночной экономики буржуазных стран как образцу для стремления
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.03.2018 09:04
Как и непонимание для чего приведен пример с лекарствами в отношении Якобы нерегулируемой рыночной экономики буржуазных стран как образцу для стремления

Каким образом в Германии регулируются тарифы на авиаперевозки?
Примеры регулирования цен на лекарства/общественные туалеты/сосиски и проч. не предлагать.
Залетчик
Старожил форума
28.03.2018 09:44
Каким образом в Германии регулируются тарифы на авиаперевозки?
Примеры регулирования цен на лекарства/общественные туалеты/сосиски и проч. не предлагать.

Нашу тетю Дусю занесло (с)



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru