поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Обоснованность авиатарифа

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

КРК
Старожил форума
Добрый день специалистам и просто диванным экспертам!
На днях просматривая авиабилеты наткнулся на парадоксальную реальность. Нужно улететь из Тюмени в Красноярск, на данном направлении работает одна авиакомпания "Ямал", рейс выполняется по маршруту Тюмень-Красноярск-Иркутск и тут внимание, базовый тариф от Тюмень до Иркутска 9100 рублей и базовый тариф от Тюмени до Красноярска тоже 9100 руб и так на любую дату. Расстояние от Красноярска до Иркутска 850 км по прямой или 1 час 40 мин полета, кроме того самолет обслуживается при посадке в Красноярске, возникает вопрос, где экономическая обоснованность авиатарифа? Получается при одинаковой стоимости выгоднее брать билет из Тюмени до Иркутска, а в Красноярске создавать сложности авиакомпании, ставить авиакомпанию в известность чтобы задерживали рейс, искали и снимали мой багаж с рейса и т.д.
опубликовано: 25.03.2018 05:54
Авпассажир
Старожил форума
Почему выгоднее? Вы ж те же 9100 потратите, исходя из написанного. Т.е. Оплачивается полет Тюмень-Иркутск с. Посадкой в Красноярске, где желающие могут выйти. Ямал вообще не стесняется в ценах между областными городами.
У нас же всегда так. Например на южных направлениях обычно билет обратно в два раза дороже, чем туда.
Однажды летом 2016 г. мне нужно было из Питера срочно вернуться вТюмень, так часов за 5 до вылета у России был 1 билет бизнес класса за 81тыр! Восемьдесят одна тысяча! Не шутка юмора! Юты предлагали через Москву за 42, тоже бизнес. Спасибо питерской девушке кассиру, нашла билет через Сургут за14.
опубликовано: 25.03.2018 07:06
Фотограф
Старожил форума
опубликовано: 25.03.2018 07:27
Буба
Старожил форума
Посмотрел сейчас Нордавиа на 2.04 перелет Нарьян-Мар Архангельск 8950руб(1час лету) и Нарьян-Мар-СПБ 8000 (2.20 лету) в прошлом году был рейс НМ-АРХ-СПБ до АРХ билеты были дороже чем до СПБ так были такие что брали билет до Питера а летели до АРХ.
опубликовано: 25.03.2018 07:38
Залетчик
Старожил форума
Такая же фигня на железной дороге. Правда, пример с Харьковом. Поезд Москва-Харьков - 6049 руб. Но если возьмете билет Москва-Белгород и сразу Белгород-Харьков в этот же вагон, это же место, то цена будет 2800 + 1800 = 4600 руб. Что знакомые и делают.))

У Аэрофлота еще встречался с другим парадоксом. Если покупаешь на 1 человека, то стоимость предположим 5 т.р. Если покупаешь сразу на 2 человек, то 14 т.р. за двоих. Приходилось возвращаться и покупать отдельно каждому по 5.
опубликовано: 25.03.2018 08:37
Буба
Старожил форума
Поезд из Москвы до Харькова наверное сразу идет как международный тариф. А если если до Белгорода то внутренний. А уже Белгород-Харьков международный - в Европу не дешево.
опубликовано: 25.03.2018 08:46
dimonstr
Старожил форума
Билет «туда-обратно», как правило, стоит дешевле, чем два билета — один «туда», второй «обратно». И если вам нужно совершить два авиарейса, где в маршрутах совпадает один аэропорт, попробуйте объединить эти рейсы в один «туда-обратно».
Open-jaw (в переводе с английского «открытая пасть») — так называют разновидность авиамаршрута, когда пассажир возвращается не в тот аэропорт, из которого вылетел. Например: туда «Казань — Париж», обратно «Париж — Москва».
Либо возвращается в аэропорт вылета не из того аэропорта, куда прибыл. Например: туда «Казань — Париж», обратно «Лондон — Казань».
То есть рейс «Казань — Бангкок — Казань» будет стоить столько же, сколько «Казань — Бангкок» + «Хошимин — Казань». Или, например, маршрут «Казань — Пекин — Казань» обойдется в ту же сумму, что и «Казань — Пекин» + «Пекин — Москва».
опубликовано: 25.03.2018 09:51
dimonstr
Старожил форума
Fuel Dumping: эта хитрость позволяет значительно урезать топливные сборы, которые могут занимать более половины суммы от цены билета. Добавляете к своему маршруту лишний перелет — и цена волшебным образом падает.
Например, вам нужно в Москву. Ищем билеты «Казань — Москва» и видим одну цену. Добавляем перелет в Лондон. И видим, что цена билета «Казань — Москва — Лондон» оказалась гораздо ниже. Приобретаем этот билет и выходим в Москве. Иногда разница в цене достигает 50 %. То есть взять билет А — B — С и сойти в пункте B обойдется дешевле, чем взять этот же билет А — B.
опубликовано: 25.03.2018 09:53
Авпассажир
Старожил форума
К сожалению, эта логика на наших внутренних рейсах редко действует. А вот что не раз замечал - посмотрел билеты, через час посмотрел ещё раз - уже на тыщу дороже. Ещё говорят, с устройств эпл дороже, чем с обычных.
опубликовано: 25.03.2018 09:57
КРК
Старожил форума
   
Авпассажир
Почему выгоднее? Вы ж те же 9100 потратите, исходя из написанного. Т.е. Оплачивается полет Тюмень-Иркутск с. Посадкой в Красноярске, где желающие могут выйти. Ямал вообще не стесняется в ценах между областными городами.
У нас же всегда так. Например на южных направлениях обычно билет обратно в два раза дороже, чем туда.
Однажды летом 2016 г. мне нужно было из Питера срочно вернуться вТюмень, так часов за 5 до вылета у России был 1 билет бизнес класса за 81тыр! Восемьдесят одна тысяча! Не шутка юмора! Юты предлагали через Москву за 42, тоже бизнес. Спасибо питерской девушке кассиру, нашла билет через Сургут за14.
Хорошо, уточню)) Точнее не выгоднее, а из вредности ради)) Купить билет до Иркутска а выйти в Красноярске и устроить им непредвиденную проблем по снятию моего багажа с рейса, чтобы в следующий раз включали логику при формированию тарифов.
А может написать жалобу в УФАС и попросить проверить обоснованность тарифа?
опубликовано: 25.03.2018 10:09
Авпассажир
Старожил форума
А они вас как задержат а аэропорту до благополучной посадки в Иркутске, в целях безопасности. И ещё чего придумают
опубликовано: 25.03.2018 11:19
Старый АОНовец
Старожил форума
Тарифы, особенно наших авиаперевозчиков, понять сложно. случай из практики: прямой билет аэрофлота Москва-Рим стоит почти в полтора раза дороже, чем билет Москва - Стамбул- Рим Турецкими авиалиниями. Хотя по лётному времени Москва - Стамбул - Рим примерно в полтора раза больше, и часа два ждать в стерильной зоне Стамбула. Хотя сервис у турок на высоком уровне (не реклама).
опубликовано: 25.03.2018 11:42
Dynamo-MOW
Старожил форума
   
Старый АОНовец
Тарифы, особенно наших авиаперевозчиков, понять сложно. случай из практики: прямой билет аэрофлота Москва-Рим стоит почти в полтора раза дороже, чем билет Москва - Стамбул- Рим Турецкими авиалиниями. Хотя по лётному времени Москва - Стамбул - Рим примерно в полтора раза больше, и часа два ждать в стерильной зоне Стамбула. Хотя сервис у турок на высоком уровне (не реклама).
Вопрос о тарифах довольно сложный и реальных специалистов мало. Тариф( точнее цена конкретного билета) это некий компромисс между авиакомпанией, которая хочет продавать дороже, и пассажиром, который хочет улететь дешевле.
Тарифов в экономклассе Москва-Рим у Аэрофлота штук 6 и они могут отличаться в разы.
Так что летное время здесь не главное. Да и продукт на линии Москва -Рим у Аэрофлота лучше, чем у турок.
опубликовано: 25.03.2018 12:10
КРК
Старожил форума
   
Авпассажир
А они вас как задержат а аэропорту до благополучной посадки в Иркутске, в целях безопасности. И ещё чего придумают
На каком основании они могут меня задержать? Я могу обосновать свое желание выйти в Красноярске просто плохим самочувствием и все.
Но зато не дам заработать авиакомпании на моем кресле на плече Красноярск-Иркутск ))
опубликовано: 25.03.2018 15:15
Agasphere
Новичок-курсант
   
dimonstr
Fuel Dumping: эта хитрость позволяет значительно урезать топливные сборы, которые могут занимать более половины суммы от цены билета. Добавляете к своему маршруту лишний перелет — и цена волшебным образом падает.
Например, вам нужно в Москву. Ищем билеты «Казань — Москва» и видим одну цену. Добавляем перелет в Лондон. И видим, что цена билета «Казань — Москва — Лондон» оказалась гораздо ниже. Приобретаем этот билет и выходим в Москве. Иногда разница в цене достигает 50 %. То есть взять билет А — B — С и сойти в пункте B обойдется дешевле, чем взять этот же билет А — B.
Этот вариант хорош при перелете без багажа (только с ручной кладью).
опубликовано: 25.03.2018 17:17
Dynamo-MOW
Старожил форума
Например, вам нужно в Москву. Ищем билеты «Казань — Москва» и видим одну цену. Добавляем перелет в Лондон. И видим, что цена билета «Казань — Москва — Лондон» оказалась гораздо ниже.

Или гораздо выше, причем намного.
опубликовано: 25.03.2018 17:23
Agasphere
Новичок-курсант
Вообще-то, алгоритм такой:
1) смотрим цены у агрегаторов (trip.ru etc.);
2) находим самый дешевый вариант с пересадками/без пересадок (чем дебильнее, дальше и геморройнее по времени пересадки, тем билеты почему-то дешевле);
3) отправляемся на сайт авиакомпании, от которой у агрегатора дешевле на прямой рейс или с удобной посадкой/пересадкой, находим еще дешевле;
4) регисрируемся на сайте, но билет не заказываем, а дожидаемся письма с подтвержднием и приветственной скидкой или даже отдельного письма с промокодом через денек-другой;
5) возвращаемся на сайт, бронируем, оплачиваем, готово.
=====
В среднем, дает около 50% экономии. А вот баловаться поиском вариантов маршрутов категории open jaw itinerary не рекомендовал бы на отечественном рынке по целому ряду причин, о которых просто лень писать...
опубликовано: 25.03.2018 17:43
Залетчик
Старожил форума
   
Буба
Поезд из Москвы до Харькова наверное сразу идет как международный тариф. А если если до Белгорода то внутренний. А уже Белгород-Харьков международный - в Европу не дешево.
По-моему, там при определении цены просто работает принцип "Куда вы денетесь" после колоссального сокращения количества поездов на Украину.)
опубликовано: 25.03.2018 17:44
Rothman-s
Новичок-курсант
КРК "где экономическая обоснованность авиатарифа? "

Выклините из головы эту чушь! Раньше при СССР возможно такой вопрос был актуальный, теперь после реформ Гайдара мы приняли модель "рыночной экономики" это означает цена "устаканивается" "балансом" спроса и предложения. Закон Алфреда Маршала. Все просто - теперь эта справедливость по Платону "каждому свое"!
опубликовано: 25.03.2018 19:27
Залетчик
Старожил форума
Выклините из головы эту чушь! Раньше при СССР возможно такой вопрос был актуальный

СССР тут не при чем!
Почему в Германии что на вокзальной аптеке, что в маленьком городке цены на лекарства могут отличаться в среднем на не более 1-2 цента (70 коп. - 1, 40 руб.), а в России с той же самой рыночной экономикой на 1000 руб и более?
опубликовано: 25.03.2018 21:34
Dynamo-MOW
Старожил форума
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
опубликовано: 25.03.2018 21:53
Авпассажир
Старожил форума
Вообще, было здесь много обсуждений этой темы и ч многому научился. Вот, Аgaspere , подкинул ещё идею, не знал.
Но вот сам собираюсь в отпуск, покупая билеты обнаружил, что екб-Астана 10тыр, а екб-алматы 11 тыр со стыковкой и 5 и 23 часа! Коренков, взял с 23. Два раза по полдня в Астане неплохо на халяву, но мало, конечно
опубликовано: 25.03.2018 22:23
Авпассажир
Старожил форума
В нике напутал, сорри
опубликовано: 25.03.2018 22:24
Авпассажир
Старожил форума
   
КРК
На каком основании они могут меня задержать? Я могу обосновать свое желание выйти в Красноярске просто плохим самочувствием и все.
Но зато не дам заработать авиакомпании на моем кресле на плече Красноярск-Иркутск ))
Вы не из Тюмени или мало летаете? Мне кажется, наше Рощино на сегодня - аэропорт с максимально циничным отношением к пассажирам, со стороны в ех служб аэропорта. Ещё Внуково такое же. А что в Красноярске иначе - не факт. Так что причину вам изложат. Мало ли что могли на борту оставить. Вот и подождём
опубликовано: 25.03.2018 22:31
Rothman-s
Новичок-курсант
   
Dynamo-MOW
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
опубликовано: 25.03.2018 22:31
Rothman-s
Новичок-курсант
   
Dynamo-MOW
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
Потому что в СССР устанавливался тариф, а в рыночной экономике на перевозку устанавливается "сетка" тарифов" но это сетка эффективно работает когда есть альтернативный перевозчик а то и более - так в теории по крайне мере. Главное предназначение сетки в эффективном опустошении кармана клиента. Даю совет чтоб купить дешевый билет Вы должны притвориться нищебродом чтоб над Вами сжалилась кассирша ( ну типа на последние грабовые). Итак заходите на сайт покупки при выполнении следующих условий:
Самый допотопный лопток (диагональ экрана играет огромную роль) под управлением халявного того допотопного линукса и + установленным прокси - сервером третих стран (говорят у нас Вьетнам тянет). Дерзайте удачи схватить бога за яйца!
опубликовано: 25.03.2018 22:51
Dynamo-MOW
Старожил форума
Набор слов.
опубликовано: 25.03.2018 23:09
Rothman-s
Новичок-курсант
   
Dynamo-MOW
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
Dynamo-MOW
Есть на самолете часть механизации называется спойлер(ы) с английского вредитель (скоростному потоку) или пакостник, а по русски засранец.
опубликовано: 25.03.2018 23:51
Agasphere
Новичок-курсант
   
Авпассажир
В нике напутал, сорри
Не только в моем, но и в собственном, походу, букву пропустили? :)
опубликовано: 25.03.2018 23:59
Авпассажир
Старожил форума
Это имя-отчество ещё... игра букв ☝🏻)))
опубликовано: 26.03.2018 05:02
Авпассажир
Старожил форума
Rothman-s
С кассирами и правда, чудеса бывают, как я описал.
А вот с Коморами не пробовал, хотя слышал об этом не раз. Опять же. На внутренних рейсах в Москву мне удобнее Ютейр из-за Внуково, но у них вполне гуманные цены, в Питер аэрофлот или Ямал, и там и там не забалуешь. Повезёт 5500, нет - будут больше, с чего не заходи)). Наверное, это работает с иностранными ак или сложными маршрутами. То же с сайтами Авиасейлс или Скайсканнер. Я ни разу на внутренние перелеты не видел там цен дешевле. Чем на сайте авиакомпании. А вот с эйр Астана получилось, на сайте такого предложения не было.
Казалось бы, берёшь раньше- дешевле, ан нет! Месяц назад в Крым-обратно было 25 тыр, сейчас 20. Оба варианта не проходные, но факт
опубликовано: 26.03.2018 05:14
Rothman-s
Новичок-курсант
"где экономическая обоснованность авиатарифа? "
Самое прикольное в том, что каждый год ФАС зая......ет сбором данных для проверки обоснованности тарифов. Прикол в том что эти Голомозены и прочие с ученными степенями по экономики от ВШЭ напрочь забыли основы рыночной экономики. В общем важен для чиновников сам процесс а не результат.
Вообщем шанс купить относительно не дорогой билет - игра в кости. Что касается Победы то тут транзакция за билет самая дешёвая (все честно), но это не есть гарантия обязательства на перевозку, потому как отсутствие у клиента туго набитого кошелька наличных превращает процесс попадания на борт комфортабельного лайнера в рулетку.
опубликовано: 26.03.2018 11:08
Dynamo-MOW
Старожил форума
то тут транзакция за билет самая дешёвая (все честно), но это не есть гарантия то тут транзакция за билет самая дешёвая (все честно), но это не есть гарантия обязательства на перевозку,

Что такое "транзакция за билет" и почему билет у Победы не означает " обязательства на перевозку, "?
опубликовано: 26.03.2018 16:58
Залетчик
Старожил форума
"СССР тут не при чем!"
Как и лекарства в немецких аптеках.
---------
Как и непонимание для чего приведен пример с лекарствами в отношении Якобы нерегулируемой рыночной экономики буржуазных стран как образцу для стремления
опубликовано: 28.03.2018 05:57
Dynamo-MOW
Старожил форума
Как и непонимание для чего приведен пример с лекарствами в отношении Якобы нерегулируемой рыночной экономики буржуазных стран как образцу для стремления

Каким образом в Германии регулируются тарифы на авиаперевозки?
Примеры регулирования цен на лекарства/общественные туалеты/сосиски и проч. не предлагать.
опубликовано: 28.03.2018 09:04
Залетчик
Старожил форума
Каким образом в Германии регулируются тарифы на авиаперевозки?
Примеры регулирования цен на лекарства/общественные туалеты/сосиски и проч. не предлагать.

Нашу тетю Дусю занесло (с)
опубликовано: 28.03.2018 09:44




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru