Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты делали селфи не смотрели на элементы управления самолетом

 ↓ ВНИЗ

12

Правак
Старожил форума
01.04.2018 10:40
Да уж, хотя нада не забывать вести осмотрительность и переключать внимание.
allugovykh
Старожил форума
01.04.2018 17:36
А футболисты сняли бутсы - они с девчонками играют.
Они играют и смеются - совсем мяча не замечают...
Ja
Старожил форума
01.04.2018 18:41
Бобик737
Александер78,

Спасибо, пошинковал Ваше сообщение:

"Я хотел сказать, что не важно на что отвлекаются пилоты на чтение процедур или на сэлфи. Если Вы все таки "изредка отвлекаетесь хоть и максимум на чтение рук.доков", то факт остается фактом -отвлечение от своих прямых обязанностей. И Вашим пассажирам абсолютно не важно на что именно Вы отвлекаетесь..."

Личное мнение это красиво, но в этом случае абсолютно не верно. Я уже начал подозревать, что у Вас нет Докторской степени в Когнитивной Нейробиологии :) Спетень отвлечения от главной задачи на момент времени очень зависит от темы/области о которой идет мышление. Иными словами рассеивание внимания зависит от темы мышления/разговора/активности и насколько они далеки от главной задачи.
Именно этим занимался David H. Hubel в 1960-70 годах. Все давно доказано, нужно только читать и продвигать личное мнение :)
Поэтому так важна самодисциплина - что можно себе позволять, а что нельзя.



"Поэтому я и сказал - святых не бывает, и не нужно так категорично обвинять других..."

Степень разброса тем и есть вопрос профессиональной дисциплины. Вы видимо в жизни либо 100%, либо "совсем не важно как", да? Но ничего 100%-но идеального не бывает. Небывает постоянной идеальной концентрации в полете. У летчиков-испытателей правильно настроенных на полет она близка к 100%. В рейсовых условиях у пилотов - зависит от культуры безопасности в а/к и в том то и задача - её нужно держать как можно выше.
Почему срабатывание Алфа Флор в Аерофлоте на тот же налет выше в 3 раза по сравнению с Бритиш Айрвайс? Я понимаю на 5-10% это ерунда, но в 3 раза??!!
А стоит ли обвинять? Ну может тракториста, который пропахал поле не совсем ровно потому что задумался о великом и сделал два лишних прогона - не стоит. А пилотов которые везут мою или Вашу семью, я думаю стоит. У нас бы уволили, в еasyJet незнаю. Но само обвинение и страх - это неправильная мотивация, нужно обучать, чтобы люди понимали что от них требует профессия.



"А насчет хирургии и сэлфи - вы тоже глубоко заблуждаетесь. Наберите в поисковике и найдете немало видео, где врачи просто издеваются над людьми, которые под наркозом лежат на операционном столе."

Ну глубоко я заблуждаюсь или нет это еще вопрос :) А Вы в этом вопросе не заблуждаетесь потому что нашли что-то в поисковике, да? :)
У меня брат кардиохирург и пролетав 30 лет (основываясь на моём опыте и постоянных разговорах с ним) я Вам скажу, что уровень дисциплины в хирургии во много раз выше чем в авиации. Как и строгости наказаний, как и влияния на наказания фактора "кто кому кум"!!
Но это всего лишь моё наблюдение.
Дайте ссылку на данные/статистику по срабатыванию Альфа Флоров этих ваших в АФЛ и тех Айрвайсов?)))
ИльяBoeing
Старожил форума
04.04.2018 12:38
Ja
Дайте ссылку на данные/статистику по срабатыванию Альфа Флоров этих ваших в АФЛ и тех Айрвайсов?)))
А у Вас, это где? Как компания называется?)) чтобы забыть к вам дорогу)))
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.04.2018 13:09
Интересно а при пилотировании ту 134 было время отвлекаться на селфи?)
Ja
Старожил форума
06.04.2018 12:14
ИльяBoeing
А у Вас, это где? Как компания называется?)) чтобы забыть к вам дорогу)))
Кого ел? При чем тут моя компания. Или я не понял вопроса) хотел статистику по срабатыванию протекшенов получить только.
Александер78
Старожил форума
07.04.2018 17:14
gus lapins
Знакомая врач-анестезиолог имеет много селфи из операционной и много чего интересного рассказывала.

А пялиться в приборы (которые все время показывают одно и то же) без перерыва несколько часов реально утомляет. Так и на посадке можно накосячить.
Это вы Бобику 737 скажите, я ему пытался именно это объяснить
21239
Старожил форума
07.04.2018 21:17
Александер78
Это вы Бобику 737 скажите, я ему пытался именно это объяснить
Процесс восприятия информации противоположен процессу ее "обдумывания".
Обдумывание - это построение сложных структур дефолт-системой мозгом, "соединение" мозгом параметров приборов в единый "образ полета".

Смотрение телека или скролинг "новостей" в ине-те - тупой процесс распознавания образов, поощряется нашей серотониновой системой ( удовольствие). Такое поведение закрепилось генетически у наших предков-гоменидов генетически, когда только слезли с деревьев. Хищники прятались в кустарнике и т.д. - видны были только их блики или фрагменты. Заметили вовремя - выжили. Результат закреплялся гормоном "удовольствия" и передавался по-генам выжившими.
Отсюда очень трудно отказаться или дозировать процесс "узнавания".

Еще раз сошлюсь на ученых - процесс потребления информации и ее обдумывания - противоположны, мозгом одновременно не выполняются. Время перехода от одного процесса в другой - 24 минуты.


sbb
Старожил форума
07.04.2018 21:39
gus lapins
Знакомая врач-анестезиолог имеет много селфи из операционной и много чего интересного рассказывала.

А пялиться в приборы (которые все время показывают одно и то же) без перерыва несколько часов реально утомляет. Так и на посадке можно накосячить.
что бы приборы не утомляли надо еще смотреть "на элементы управления самолётом" и следить "за обстановкой за бортом через переднее стекло."
Иногдалётчик
Старожил форума
08.04.2018 20:52
Уровень мозгов у них выражается в выкладке этих фото как и у многих других... ну сняли мода сейчас такая ёая так оставь для "служебного пользования" ибо виноват не тот кто нарушает а тот кто попадается .
21239
Старожил форума
08.04.2018 21:04
Иногдалётчик
Уровень мозгов у них выражается в выкладке этих фото как и у многих других... ну сняли мода сейчас такая ёая так оставь для "служебного пользования" ибо виноват не тот кто нарушает а тот кто попадается .
Это не мода, это - зависимость и уход в "виртуал". А мозгу - чем менее энергетики тратить на деятельность - тем лучше. Ну, фотки на рабочем месте делать - ему только в путь..
Уход в виртуал еще тем плох, что теряется навык взаимодействия с людьми, а только они могут
скорректировать наши навыки. А наш мозг делает нас "самыми-самыми", вот и фотки это наглядно демонстрируют - а-ля-какие мы классные.
Правильно тут сверху намекнули на ульяновских курсантов - эти уже даже не в начале пути...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 02:32
Мне вот интересно, а топикстартер адекватен? Какая воздушная обстановка за бортом? Какое переднее стекло? Он откуда? Из моряков дальнего плавания? Или из журналистов? Про ППП ни разу не слыхал? С такой логикой можно каждый раз шарахаться с мотивацией: "Ну мне же встречный борт в лоб летел..." оставляя за собой инверсионную струю. Всё у ребят под контролем.
21239
Старожил форума
09.04.2018 08:10
Gear down, flaps 20
Мне вот интересно, а топикстартер адекватен? Какая воздушная обстановка за бортом? Какое переднее стекло? Он откуда? Из моряков дальнего плавания? Или из журналистов? Про ППП ни разу не слыхал? С такой логикой можно каждый раз шарахаться с мотивацией: "Ну мне же встречный борт в лоб летел..." оставляя за собой инверсионную струю. Всё у ребят под контролем.
Gear down, flaps 20

Всё у ребят под контролем.
--------
Не у ребят, а у автоматики. А случись что, так эти ребята будут в стрессе глазами просто по-панели водить, пока мозг за какую-нибудь левую цифру одну не ухватится как за "спасение" и, потянут или резко отдадут, чтобы совсем запутаться.

Автомат рулит, а они на ИТ-специалиста или админа не тянут. Где они в контуре управления, чем рулят, что понимают в данное время?
sbb
Старожил форума
09.04.2018 08:32
Gear down, flaps 20
Мне вот интересно, а топикстартер адекватен? Какая воздушная обстановка за бортом? Какое переднее стекло? Он откуда? Из моряков дальнего плавания? Или из журналистов? Про ППП ни разу не слыхал? С такой логикой можно каждый раз шарахаться с мотивацией: "Ну мне же встречный борт в лоб летел..." оставляя за собой инверсионную струю. Всё у ребят под контролем.
Спрашивали? Отвечаем!
Я из авиатехников. Что такое ППП слышал.
Мопед не мой (с) я запостил перл от лайф.ру. ну типа пятничное... а тут.....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2018 14:35
Зря вы, уважаемый авиатехник набрасываете на вентилятор там, где беспокойству нет причин, тем самым подхватываете кого-то из лайф-ньюс. Там неадекватных полным полно. Хайпануть хотели? Пятничное? А давайте-ка запостим пятничное, про авиатехника, которому во Внуково лопастью.....чувствуете? Ещё одна мусорная ветка на форуме.
sbb
Старожил форума
09.04.2018 14:40
так я и не беспокоился.... я ж говорю пятница была.... а тут.....

во Внуково лопастью это когда и кого?
bezumnii-aviator
Старожил форума
10.04.2018 17:59
Ога все у ребят под контролем, прям как в междуреченске..а чо человек же моментом вернется в контур управления и сразу все данные обработает и найдет решение..
Блин...
Старожил форума
10.04.2018 18:14
bezumnii-aviator
Интересно а при пилотировании ту 134 было время отвлекаться на селфи?)
можно. Но только с применением селфи-палки. А ихъ тогда не было.))
graevg1
Старожил форума
10.04.2018 18:33
Ну, а это - наша Новокузнецкая самоделка. Снимали на стоянке, для прикола. :-)
https://www.ok.ru/video/213940 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2018 20:06
sbb
что бы приборы не утомляли надо еще смотреть "на элементы управления самолётом" и следить "за обстановкой за бортом через переднее стекло."
Из того, что слышал (читал) в 90-х, может это вранье. Рейс Ил-62, москва- магадан, полет на автопилоте 5ссно, ночь, темно, из за какой то ошибки а-пилота, самолет очень медленно шел со снижением, и тольько на их общее счастье, кто то из экипажа, в окно, увидел что то не ладное,
Сопки были слишком близко. Вот вам и не смотреть переодически на приборы. Может это байка из тех лет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2018 20:28
21239
Это не мода, это - зависимость и уход в "виртуал". А мозгу - чем менее энергетики тратить на деятельность - тем лучше. Ну, фотки на рабочем месте делать - ему только в путь..
Уход в виртуал еще тем плох, что теряется навык взаимодействия с людьми, а только они могут
скорректировать наши навыки. А наш мозг делает нас "самыми-самыми", вот и фотки это наглядно демонстрируют - а-ля-какие мы классные.
Правильно тут сверху намекнули на ульяновских курсантов - эти уже даже не в начале пути...
Подтверждаю, как ПсихОлух, как меня тут иногда называют Великие потомки и знатоки Фрейдов, Юнгов и Выготских. Селфи- эт* очень часто именно зависимость, новый тип. По простому, помутнение
Сознания, уход в виртуал и всяки5 долб....е инстаграмы и лайки ( не собаки к сожалению)
Развели эти миллионы людей на их виртуальную жиз6ь.
Всем ведь интересно, посмотреть на фото кала, ребенка Бузовой, который она выкладывает в инстаграмм.
Безумный мир.
Бобик737
Старожил форума
14.04.2018 15:35
ИльяBoeing
Я согласен про танцы и улюлюкание, но нормальное фото с серьезным лицом в кабине никто не отменял, фото красивых видов тоже никто не отменял. И это никак не влияет на безопасность полетов. Нажать на кнопку фото- это секунда, да даже видео....
Если Вас это выводит из контура управления, то я промолчу про профессионализм и его культуру.
Я Вас представляю сидящим в кресле, всегда с пристегнутыми верхними ремнями, руки на штурвале и РУД. И не дай Бог выйти пописить на 10 минут.а вздремнуть это вообще из ряда вон выходящее, наверное.. Чувство ответственности же...
Освежать в памяти надо Memory Items, а не то что надо читать и делать. Или у Вас в компании заставляют QRH наизусть учить?
Все эти словечки про RNP1 и тд, Вы наверное написали для людей не связанных с авиацией... что бы показать значимость иважность данной темы. Что там можно повторять и освежать?
А если Камера закреплена на стекле боковом или переднем и снимает видео захода и посадки можно?
Ipad пользуетесь в полёте? Такой же девайс, разрешённый, закреплённый... по-моему , используя его, рассчитывая, допустим посадочную дистанцию, отнимает больше времени, чем селфи.
Да, и PF и PM никто не отменял.
Всем безопасных полетов!!!!
Всем сразу видно, что Вы очень умный человек, но ваше личное мнение и изображения меня в кабине хотя и крайне интересно, но к процессу когнитивного восприятия окружения человеческим мозгом или к культуре безопасности полетов отношение оно имеет слабое. Еще слабее - это Вами домысленная ересь по поводу "PM или PF никто не отменял " или заучивания JaRH или что кого "заставляет" делать та или иная а/компания. :) Непонимаю как мой пост натолкнул Вас на подобные мысли.

Я писал не про RNP1 а про RNP.1 - там много чего освешать и разумеется не расчитывал на людей с этим не знакомым. И если Вам не ясна разница в 1 и .1 то чего-то обьяснять по этому поводу оссобенно не хочется, извините. Разумеется все это можно читать в EFB (где же еще?) поэтому, да, Ipad используется - в том то и вопрос как используется и как переключается мозг.

Если в РФ кто-то не отменял Ваши серьёзные лица на селфи в полете, то мы оссобенно про РФ не говорим, не так ли?
Смеха ради гугльните:
Prohibition on Personal Use of
Electronic Devices on the Flight Deck

Мы видимо работаем на разных планетах, с разным подходом к безопасности и образованием. Про корень проблем филосовствовать можно долго, но когда анализируешь цифры, причем абсолютые величины, то понимаешь что цифрами лгать труднее. Когда аварийность и предпосылки и Вас будут ниже чем у нас - я буду рад когда Вы меня чему-либо научите. А пока, спасибо за философию, но не интересно.
Trev
Старожил форума
14.04.2018 18:05
На форуме ранее писали про включенность или отсутствие таковой в контур полета. Эти были точно вне его. И в этом проблема. А на рожи, Мне как пассажиру глубоко наплевать.
Бобик737
Старожил форума
14.04.2018 21:41
Ja
Дайте ссылку на данные/статистику по срабатыванию Альфа Флоров этих ваших в АФЛ и тех Айрвайсов?)))
Ссылки у меня нет, извините. Да и думать, что такую статистику а/к повесит в интернет наивно, им больше интереснее всем рассказать как они победили в премии Крылья России.

А вот если сьездить в Тулузу на ежегодную конференцию по безопасности то в выступлении одного высокопоставленного нацперовца прозвучало в устном порядке. Я думал ослышался, или он со своим 5-м уровнем оговорился, но когда увидел как у всего зала лязгают челюсти о пол, понял что в России с культурой безопастности полная пороховая бочка.
Но Вам про это и неукротимый Магомед расскажет, а мы люди маленькие.
Бобик737
Старожил форума
14.04.2018 21:47
Trev
На форуме ранее писали про включенность или отсутствие таковой в контур полета. Эти были точно вне его. И в этом проблема. А на рожи, Мне как пассажиру глубоко наплевать.
Золотые слова!!
gus lapins
Старожил форума
15.04.2018 10:22
Бобик737
Всем сразу видно, что Вы очень умный человек, но ваше личное мнение и изображения меня в кабине хотя и крайне интересно, но к процессу когнитивного восприятия окружения человеческим мозгом или к культуре безопасности полетов отношение оно имеет слабое. Еще слабее - это Вами домысленная ересь по поводу "PM или PF никто не отменял " или заучивания JaRH или что кого "заставляет" делать та или иная а/компания. :) Непонимаю как мой пост натолкнул Вас на подобные мысли.

Я писал не про RNP1 а про RNP.1 - там много чего освешать и разумеется не расчитывал на людей с этим не знакомым. И если Вам не ясна разница в 1 и .1 то чего-то обьяснять по этому поводу оссобенно не хочется, извините. Разумеется все это можно читать в EFB (где же еще?) поэтому, да, Ipad используется - в том то и вопрос как используется и как переключается мозг.

Если в РФ кто-то не отменял Ваши серьёзные лица на селфи в полете, то мы оссобенно про РФ не говорим, не так ли?
Смеха ради гугльните:
Prohibition on Personal Use of
Electronic Devices on the Flight Deck

Мы видимо работаем на разных планетах, с разным подходом к безопасности и образованием. Про корень проблем филосовствовать можно долго, но когда анализируешь цифры, причем абсолютые величины, то понимаешь что цифрами лгать труднее. Когда аварийность и предпосылки и Вас будут ниже чем у нас - я буду рад когда Вы меня чему-либо научите. А пока, спасибо за философию, но не интересно.
Где запрещено использовать персональные электронные устройства? Насколько я знаю везде можно, но ограниченно, только одному пилоту (который не pilot flying) и только во время работы автопилота. Опять же, если вы весь полет смотрите в "приборы" и "органы управления" а также "оцениваете внешнюю ситуацию за окном" все время полета - мне вас искренне жаль. Когда работаешь с одним и тем же человеком 14 часов в день 4-5 дней подряд, то темы для разговоров заканчиваются очень скоро, поэтому мы играли в "угадай город над которым мы летим без ЖПС", "угадай процент РУД по скорости и высоте", обсуждали политику, экономику, семьи, детей...

Но на эшелоне с автопилотом никто никогда не пялился перманентно на приборы, органы управления и "ситуацию за окном". Периодически проверяется высота и скорость, я не до конца уверен что должно меняться в "обстановке за окном".

Когда я летал селфи-палок еще не было, если был кто-то на джамп-сит то иногда записывал на телефон нашу посадку.
AlexSol
Старожил форума
15.04.2018 11:00
gus lapins
Где запрещено использовать персональные электронные устройства? Насколько я знаю везде можно, но ограниченно, только одному пилоту (который не pilot flying) и только во время работы автопилота. Опять же, если вы весь полет смотрите в "приборы" и "органы управления" а также "оцениваете внешнюю ситуацию за окном" все время полета - мне вас искренне жаль. Когда работаешь с одним и тем же человеком 14 часов в день 4-5 дней подряд, то темы для разговоров заканчиваются очень скоро, поэтому мы играли в "угадай город над которым мы летим без ЖПС", "угадай процент РУД по скорости и высоте", обсуждали политику, экономику, семьи, детей...

Но на эшелоне с автопилотом никто никогда не пялился перманентно на приборы, органы управления и "ситуацию за окном". Периодически проверяется высота и скорость, я не до конца уверен что должно меняться в "обстановке за окном".

Когда я летал селфи-палок еще не было, если был кто-то на джамп-сит то иногда записывал на телефон нашу посадку.
Есть сомнение, что вы летали линейным пилотом...
Ja
Старожил форума
15.04.2018 16:55
Бобик737
Ссылки у меня нет, извините. Да и думать, что такую статистику а/к повесит в интернет наивно, им больше интереснее всем рассказать как они победили в премии Крылья России.

А вот если сьездить в Тулузу на ежегодную конференцию по безопасности то в выступлении одного высокопоставленного нацперовца прозвучало в устном порядке. Я думал ослышался, или он со своим 5-м уровнем оговорился, но когда увидел как у всего зала лязгают челюсти о пол, понял что в России с культурой безопастности полная пороховая бочка.
Но Вам про это и неукротимый Магомед расскажет, а мы люди маленькие.
Так а чего тогда писать что в 3 раза больше раз срабатывание альфафлоров? Так, лишь бы чего написать, если нет никакой статистики. Я думаю за срабатывание такой протекции с работы попросят на следущий же день. И во все обсуждать это начнут. Будет почти то же самое что у ютов недавно на заходе во Внуково.
Ja
Старожил форума
15.04.2018 16:57
Бобик737
Ссылки у меня нет, извините. Да и думать, что такую статистику а/к повесит в интернет наивно, им больше интереснее всем рассказать как они победили в премии Крылья России.

А вот если сьездить в Тулузу на ежегодную конференцию по безопасности то в выступлении одного высокопоставленного нацперовца прозвучало в устном порядке. Я думал ослышался, или он со своим 5-м уровнем оговорился, но когда увидел как у всего зала лязгают челюсти о пол, понял что в России с культурой безопастности полная пороховая бочка.
Но Вам про это и неукротимый Магомед расскажет, а мы люди маленькие.
На каком этапе полёта то хоть срабатывание происходит флоров ваших?))
gus lapins
Старожил форума
16.04.2018 06:40
AlexSol
Есть сомнение, что вы летали линейным пилотом...
Напрасно. Летал. TransStates Airlines, второй пилот ERJ145, 2011-2013

Потом у меня родилась дочь и пришлось зарабатывать деньги - тут пилотам не сильно платят.

https://www.airlinepilotcentra ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru