поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Пилоты делали селфи не смотрели на элементы управления самолетом

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

sbb
Старожил форума
Всех с пятницей!

Капитан воздушного судна также снимал, как второй пилот танцует, сидя за штурвалом. При этом лётчики не смотрят на элементы управления самолётом и не следят за обстановкой за бортом через переднее стекло.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
опубликовано: 23.03.2018 15:46
Фотограф
Старожил форума
При этом лётчики не смотрят на элементы управления самолётом и не следят за обстановкой за бортом через переднее стекло.
2 sbb:
Ужас! На высоте 9 км. трассы в плохом состоянии! То яму дорожные службы поленятся заасфальтировать, то "грузовик" растеряет золото... А пилоты через переднее стекло не смотрят и за скоростью не следят!..
опубликовано: 23.03.2018 15:54
alel5
Старожил форума
Пусть скажут спс, что они в кабине, а не а бизн кл с телками
опубликовано: 23.03.2018 16:07
valient
Опытный боец
   
alel5
Пусть скажут спс, что они в кабине, а не а бизн кл с телками
На кухне с проводницами кофей пьють. ))
опубликовано: 23.03.2018 16:12
Flanker2724
Старожил форума
УВАУГА-га-га....))
опубликовано: 23.03.2018 16:27
siMMMer
Молодой боец
запретить автопилот и autothrottle! пилоты должны бдить 24/7 за всеми индикаторами и баранку из рук не выпускать.
опубликовано: 23.03.2018 16:47
Бобик737
Старожил форума
   
Фотограф
При этом лётчики не смотрят на элементы управления самолётом и не следят за обстановкой за бортом через переднее стекло.
2 sbb:
Ужас! На высоте 9 км. трассы в плохом состоянии! То яму дорожные службы поленятся заасфальтировать, то "грузовик" растеряет золото... А пилоты через переднее стекло не смотрят и за скоростью не следят!..
Снимай селфи на земле, у тернимала, со стояночным тормозом хоть стоя на ушах! Раccкажи всему миру какой-ты замечательный профессионал своего дела, может даже на фейсбуке лайк тебе поставят!!

А когда пора работать oтвлекаться не хорошо. Представте хирурга оперирующего на сердце 6 часов погряд снимающего селфи? Почему железная труба летящая на 9 км со 180-ю жизнями както выглядит меньшим чудом?

Должно быть active monitoring, да с автопилотом и АТS ON, что в 30 минутном, что в 18ти часовом полете.
Почему для кого-то это кажется таким странным?

А когда за такие фото/видео пилотов увольняют - куда их потом пилотом возьмут с такой причиной увольнения? Мы к примеру не берем.
опубликовано: 23.03.2018 18:22
Samuel77
Старожил форума
мля весело пятница же!!!!!!!!!!!
опубликовано: 23.03.2018 18:30
Samuel77
Старожил форума
I am so happy to post here on this day!
have a nice weekend!!!
опубликовано: 23.03.2018 18:33
Фотограф
Старожил форума
Представте хирурга оперирующего на сердце 6 часов погряд снимающего селфи? Почему железная труба летящая на 9 км со 180-ю жизнями както выглядит меньшим чудом?
2 Бобик737:

Потому, что у хирурга нет автопилота.
опубликовано: 23.03.2018 18:50
Бобик737
Старожил форума
   
Фотограф
Представте хирурга оперирующего на сердце 6 часов погряд снимающего селфи? Почему железная труба летящая на 9 км со 180-ю жизнями както выглядит меньшим чудом?
2 Бобик737:

Потому, что у хирурга нет автопилота.
Есть, в зависимости от сложности операции - 2-6 ассистентов. Плус операционные медсестры.
Рассмотрите их как автопилоты :)
опубликовано: 23.03.2018 18:53
Фотограф
Старожил форума
В авиакомпании заверили, что угрозы безопасности пассажиров не было, однако отметили, что с пилотами будут проведены разъяснительные беседы.

Можно расходиться, пятница удалась!
:)
опубликовано: 23.03.2018 19:02
Mitch
Старожил форума
   
Бобик737
Снимай селфи на земле, у тернимала, со стояночным тормозом хоть стоя на ушах! Раccкажи всему миру какой-ты замечательный профессионал своего дела, может даже на фейсбуке лайк тебе поставят!!

А когда пора работать oтвлекаться не хорошо. Представте хирурга оперирующего на сердце 6 часов погряд снимающего селфи? Почему железная труба летящая на 9 км со 180-ю жизнями както выглядит меньшим чудом?

Должно быть active monitoring, да с автопилотом и АТS ON, что в 30 минутном, что в 18ти часовом полете.
Почему для кого-то это кажется таким странным?

А когда за такие фото/видео пилотов увольняют - куда их потом пилотом возьмут с такой причиной увольнения? Мы к примеру не берем.
Можно подумать сам не отвлекаешься на всякую ерунду?
опубликовано: 23.03.2018 19:30
РЖД
Старожил форума
Хорошо пилоты хоть не бухие....с тяпницей всех!
опубликовано: 23.03.2018 19:39
FL410
Старожил форума
"...когда за такие фото/видео пилотов увольняют - куда их потом пилотом возьмут с такой причиной увольнения? ..."
--------
Чё, так прям и записано в трудовой - уволен за фото в кабине самолёта при выполнении полётного задания?))
опубликовано: 23.03.2018 19:42
АВЛ
Старожил форума
Хорошо пилоты хоть не бухие....с тяпницей всех!
________

отож, уже радуемся, что пилоты не бухие))))
опубликовано: 23.03.2018 20:02
Коля-Николай
Старожил форума
Сейчас компьютерная обработка дошла до таких высот что даже Коля-Николай может забабахать селфи в кабине там типа Миг 31 на скорости 3 тыщи и высоте 25 км Причем с телкой на коленях))))
Такшта не факт что это не фотомонтаж
опубликовано: 23.03.2018 20:08
Алена777
Старожил форума
Интересно, как это стало известно?
опубликовано: 23.03.2018 20:08
Змей.
Старожил форума
   
FL410
"...когда за такие фото/видео пилотов увольняют - куда их потом пилотом возьмут с такой причиной увольнения? ..."
--------
Чё, так прям и записано в трудовой - уволен за фото в кабине самолёта при выполнении полётного задания?))
Не. В трудовой записано, что не смотрел за обстакановкой в переднее стекло. )))
опубликовано: 23.03.2018 20:09
АТИ
Старожил форума
Изиджет запретить и отнять СЭ. Росавиации на них нет, буржуинов.
опубликовано: 23.03.2018 20:12
АВЛ
Старожил форума
а че так все возбудились? вот фото с выставки начальника СБ авиации РФ, который своим примером показал, что в кабине фотать можно))))
http://www.artvladivostok.ru/w ...
опубликовано: 23.03.2018 20:15
Фотограф
Старожил форума
Начальникам всё можно!
:)
опубликовано: 23.03.2018 20:40
sbb
Старожил форума
   
Алена777
Интересно, как это стало известно?
Это стало известно из интернет портала лайф ру
опубликовано: 23.03.2018 20:52
Фотограф
Старожил форума
   
sbb
Это стало известно из интернет портала лайф ру
Портал, который нам сообщил про педали хвоста и обтекатель штурвала.
опубликовано: 23.03.2018 21:00
FL410
Старожил форума
Не, таки уж лучше пульку расписывать или стюру за разные места шшупать, чем пялиться на штурвал или РУДы))
(читаем первоисточник - "При этом лётчики не смотрят на элементы управления самолётом...")
опубликовано: 23.03.2018 21:17
Отец сына
Новичок-курсант
Пилоты и лётчики никогда не виноваты, это просто катят на них. Пьяным людей убить, не доучился, тихо они не виноваты..., автопилот ребёнку за штурвалом не помеха, он же авто..., чего там за ним смотреть, правда? Просто молчим, никто не виноват. Вот пятница это хорошо, мы тут друг друга поддержим.
опубликовано: 23.03.2018 21:35
klm911
Старожил форума
Ну это же не ПВП ... Но за то выложили , гнать, нх, гнать.
опубликовано: 23.03.2018 21:42
FL410
Старожил форума
   
Отец сына
Пилоты и лётчики никогда не виноваты, это просто катят на них. Пьяным людей убить, не доучился, тихо они не виноваты..., автопилот ребёнку за штурвалом не помеха, он же авто..., чего там за ним смотреть, правда? Просто молчим, никто не виноват. Вот пятница это хорошо, мы тут друг друга поддержим.
Пришел Жора и всё испортил...
опубликовано: 23.03.2018 22:19
Отец сына
Новичок-курсант
Так-и испортил? Всё должно быть похоже как настоящее, Сара!
опубликовано: 23.03.2018 22:35
Бобик737
Старожил форума
   
FL410
"...когда за такие фото/видео пилотов увольняют - куда их потом пилотом возьмут с такой причиной увольнения? ..."
--------
Чё, так прям и записано в трудовой - уволен за фото в кабине самолёта при выполнении полётного задания?))
Google: Pilot Record Improvement Act
опубликовано: 23.03.2018 23:14
Бобик737
Старожил форума
   
Mitch
Можно подумать сам не отвлекаешься на всякую ерунду?
1. В основном некогда.
2. Чуство ответственности не позволяет, родители так воспитали.
3. Всегда представляю что везу свою семью.
4. Почитать компанейские мануалы в крайнем случае, но селфи это перебор, неужели я не прав?


А что Вам помогает не отвлекаться?
опубликовано: 23.03.2018 23:21
Бобик737
Старожил форума
   
Фотограф
В авиакомпании заверили, что угрозы безопасности пассажиров не было, однако отметили, что с пилотами будут проведены разъяснительные беседы.

Можно расходиться, пятница удалась!
:)
Тут все проще:

Вы?
Мы..

Спасибо за честность..
Ааа, ок..

Устали напрягаться? Может вам отдыха не хватает?
Ну, , да, подустали..

Ну тогда обоим по 2 недельки выходных! Наберетесь сил, будете летать как взрослые!
ок..


Для тех кто не понял 2 недели не летать это все равно что заплатить штраф в 6-8 тысяч евро. Очень эффективно. Будут долго (если не до конца карьеры) летать с выключенными телефонами как положено по порядкам а/к.
опубликовано: 23.03.2018 23:30
Малыш1
Старожил форума
Бобику 737:

Это у вас пилотов как грязи, а капиталисты лишних не держат - 2 недели КТО будет работать за них????? На 2 дня можно найти резерв, а на 2 недели.....
опубликовано: 23.03.2018 23:41
Mitch
Старожил форума
   
Бобик737
1. В основном некогда.
2. Чуство ответственности не позволяет, родители так воспитали.
3. Всегда представляю что везу свою семью.
4. Почитать компанейские мануалы в крайнем случае, но селфи это перебор, неужели я не прав?


А что Вам помогает не отвлекаться?
Отсутствие второго пилота и автопилота, извините за тавтологию :) И крайняя непереносимость всяких селфи-палок :)
опубликовано: 24.03.2018 04:48
Max11
Старожил форума
Не надо быть святее Папы...
Никто в приборы безотрывно не пялится.

Выложили может зря..
опубликовано: 24.03.2018 07:22
sbb
Старожил форума
Летчик должен твердой натруженой рукой держать штурвал и РУДы, а его серьезный сосредоточенный взгляд должен следить за обстановкой за бортом через переднее стекло.

Чего непонятного то?!))
опубликовано: 24.03.2018 09:44
Разъярённый курсант
Старожил форума
Отстранят и правильно сделают. Нечего откровенным разгельдяйством в кабине заниматься..
опубликовано: 24.03.2018 10:00
alel5
Старожил форума
В угол обоих прям в порту, чтоб все видели, и завтра с родителями..
опубликовано: 24.03.2018 10:32
barabek
Старожил форума
4. Почитать компанейские мануалы в крайнем случае, но селфи это перебор, неужели я не прав?

Одно и то же в итоге. В некоторых компаниях запрещено чтение любой литературы, если она не связана с текущим полётом.
опубликовано: 24.03.2018 12:49
Александер78
Старожил форума
А что компанейские мануалы не отвлекают от приборов??? Или если компанейские то можно и про пассажиров временно не думать?
Вот блин все святые такие...
опубликовано: 24.03.2018 18:54
Бобик737
Старожил форума
   
Малыш1
Бобику 737:

Это у вас пилотов как грязи, а капиталисты лишних не держат - 2 недели КТО будет работать за них????? На 2 дня можно найти резерв, а на 2 недели.....
Я про капиталистов и писал. Резервов достаточно, примерно 15% в каждой категории. Непереживайте, я не придумал, так с этим и поступают. Хотя могут и уволить.
опубликовано: 24.03.2018 22:01
Бобик737
Старожил форума
   
Александер78
А что компанейские мануалы не отвлекают от приборов??? Или если компанейские то можно и про пассажиров временно не думать?
Вот блин все святые такие...
Раз есть такое правило я думаю кто-то из начальства его продумал и чтобы добавить в FOM одобрил через авиавласти, в нашем случае ФАА.
Видимо как и Вы, они очень мудры и понимают что святых не бывает.
Но если пролистнуть компанейскую, к примеру, процедуру по выполнению захода по RNP с минимумом в .1 или освежить процедуру падения давления в сразу двух гидросистемах - то очень возможно что такая оказия отвлекает от полета меньше, чем снятие видео с танцами и улюлюканием?

Я не про святых писал, я подумал может стоит поднять тему культуры проффесионализма (как к примеру в хирургии), но большинство решило пообщаться по поводу пятницы.
опубликовано: 24.03.2018 22:16
Александер78
Старожил форума
   
Бобик737
Раз есть такое правило я думаю кто-то из начальства его продумал и чтобы добавить в FOM одобрил через авиавласти, в нашем случае ФАА.
Видимо как и Вы, они очень мудры и понимают что святых не бывает.
Но если пролистнуть компанейскую, к примеру, процедуру по выполнению захода по RNP с минимумом в .1 или освежить процедуру падения давления в сразу двух гидросистемах - то очень возможно что такая оказия отвлекает от полета меньше, чем снятие видео с танцами и улюлюканием?

Я не про святых писал, я подумал может стоит поднять тему культуры проффесионализма (как к примеру в хирургии), но большинство решило пообщаться по поводу пятницы.
Я хотел сказать, что не важно на что отвлекаются пилоты на чтение процедур или на сэлфи. Если Вы все таки "изредка отвлекаетесь хоть и максимум на чтение рук.доков", то факт остается фактом -отвлечение от своих прямых обязанностей. И Вашим пассажирам абсолютно не важно на что именно Вы отвлекаетесь. Поэтому я и сказал - святых не бывает, и не нужно так категорично обвинять других...
А насчет хирургии и сэлфи - вы тоже глубоко заблуждаетесь. Наберите в поисковике и найдете немало видео, где врачи просто издеваются над людьми, которые под наркозом лежат на операционном столе.
опубликовано: 24.03.2018 22:40
Бобик737
Старожил форума
Александер78,

Спасибо, пошинковал Ваше сообщение:

"Я хотел сказать, что не важно на что отвлекаются пилоты на чтение процедур или на сэлфи. Если Вы все таки "изредка отвлекаетесь хоть и максимум на чтение рук.доков", то факт остается фактом -отвлечение от своих прямых обязанностей. И Вашим пассажирам абсолютно не важно на что именно Вы отвлекаетесь..."

Личное мнение это красиво, но в этом случае абсолютно не верно. Я уже начал подозревать, что у Вас нет Докторской степени в Когнитивной Нейробиологии :) Спетень отвлечения от главной задачи на момент времени очень зависит от темы/области о которой идет мышление. Иными словами рассеивание внимания зависит от темы мышления/разговора/активности и насколько они далеки от главной задачи.
Именно этим занимался David H. Hubel в 1960-70 годах. Все давно доказано, нужно только читать и продвигать личное мнение :)
Поэтому так важна самодисциплина - что можно себе позволять, а что нельзя.



"Поэтому я и сказал - святых не бывает, и не нужно так категорично обвинять других..."

Степень разброса тем и есть вопрос профессиональной дисциплины. Вы видимо в жизни либо 100%, либо "совсем не важно как", да? Но ничего 100%-но идеального не бывает. Небывает постоянной идеальной концентрации в полете. У летчиков-испытателей правильно настроенных на полет она близка к 100%. В рейсовых условиях у пилотов - зависит от культуры безопасности в а/к и в том то и задача - её нужно держать как можно выше.
Почему срабатывание Алфа Флор в Аерофлоте на тот же налет выше в 3 раза по сравнению с Бритиш Айрвайс? Я понимаю на 5-10% это ерунда, но в 3 раза??!!
А стоит ли обвинять? Ну может тракториста, который пропахал поле не совсем ровно потому что задумался о великом и сделал два лишних прогона - не стоит. А пилотов которые везут мою или Вашу семью, я думаю стоит. У нас бы уволили, в еasyJet незнаю. Но само обвинение и страх - это неправильная мотивация, нужно обучать, чтобы люди понимали что от них требует профессия.



"А насчет хирургии и сэлфи - вы тоже глубоко заблуждаетесь. Наберите в поисковике и найдете немало видео, где врачи просто издеваются над людьми, которые под наркозом лежат на операционном столе."

Ну глубоко я заблуждаюсь или нет это еще вопрос :) А Вы в этом вопросе не заблуждаетесь потому что нашли что-то в поисковике, да? :)
У меня брат кардиохирург и пролетав 30 лет (основываясь на моём опыте и постоянных разговорах с ним) я Вам скажу, что уровень дисциплины в хирургии во много раз выше чем в авиации. Как и строгости наказаний, как и влияния на наказания фактора "кто кому кум"!!
Но это всего лишь моё наблюдение.
опубликовано: 25.03.2018 17:58
21239
Старожил форума
Я, конечно, перебираю и преувеличиваю.
Напомню про гибель в машине девочки из Казани - жалко.
https://www.youtube.com/watch? ...

Это - "болезнь". Еще раз рекомендую посмотреть лекции психиатра Андрея Курпатова на тему "информационной псевдодебильности".
опубликовано: 25.03.2018 18:59
21239
Старожил форума
Вот хорошая ссылка на рассказ Курпатова, плюс его ссылки на других психиатров по всему миру ( информационное слабоумие, понятие дефолт-система мозга):
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 25.03.2018 19:08
ИльяBoeing
Старожил форума
   
Бобик737
Раз есть такое правило я думаю кто-то из начальства его продумал и чтобы добавить в FOM одобрил через авиавласти, в нашем случае ФАА.
Видимо как и Вы, они очень мудры и понимают что святых не бывает.
Но если пролистнуть компанейскую, к примеру, процедуру по выполнению захода по RNP с минимумом в .1 или освежить процедуру падения давления в сразу двух гидросистемах - то очень возможно что такая оказия отвлекает от полета меньше, чем снятие видео с танцами и улюлюканием?

Я не про святых писал, я подумал может стоит поднять тему культуры проффесионализма (как к примеру в хирургии), но большинство решило пообщаться по поводу пятницы.
Я согласен про танцы и улюлюкание, но нормальное фото с серьезным лицом в кабине никто не отменял, фото красивых видов тоже никто не отменял. И это никак не влияет на безопасность полетов. Нажать на кнопку фото- это секунда, да даже видео....
Если Вас это выводит из контура управления, то я промолчу про профессионализм и его культуру.
Я Вас представляю сидящим в кресле, всегда с пристегнутыми верхними ремнями, руки на штурвале и РУД. И не дай Бог выйти пописить на 10 минут.а вздремнуть это вообще из ряда вон выходящее, наверное.. Чувство ответственности же...
Освежать в памяти надо Memory Items, а не то что надо читать и делать. Или у Вас в компании заставляют QRH наизусть учить?
Все эти словечки про RNP1 и тд, Вы наверное написали для людей не связанных с авиацией... что бы показать значимость иважность данной темы. Что там можно повторять и освежать?
А если Камера закреплена на стекле боковом или переднем и снимает видео захода и посадки можно?
Ipad пользуетесь в полёте? Такой же девайс, разрешённый, закреплённый... по-моему , используя его, рассчитывая, допустим посадочную дистанцию, отнимает больше времени, чем селфи.
Да, и PF и PM никто не отменял.
Всем безопасных полетов!!!!
опубликовано: 27.03.2018 09:18
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
АВЛ
Хорошо пилоты хоть не бухие....с тяпницей всех!
________

отож, уже радуемся, что пилоты не бухие))))
Брехня, не верю, хоть уже и не пятница, суббота, но тоже, не плохой день!
Да, что бы какой либо пилот, находясь в здравом уме, сидел в кокпите трезвым, без 100 граммов для храбрости, да ни в жиСЬ не поверю! Не возможно, это какой стресс канЖдый раз, а как его снять-облегчить? Ко мне что ли, и коллегам моим, пилоты бегать должны, сеанс психотерапии проводить перед полетом? Не вариант, вот и придумал Ломоносов спирт, что бы русскому мужику легШе жилось! Факт. Наливай, похмеляйся, после вчерашнего!
опубликовано: 31.03.2018 15:20
АВЛ
Старожил форума
Да, что бы какой либо пилот, находясь в здравом уме, сидел в кокпите трезвым, без 100 граммов для храбрости, да ни в жиСЬ не поверю!
__________

отож, 100 гр же на технику пилотирования не влияет))
опубликовано: 31.03.2018 15:27
gus lapins
Старожил форума
   
Александер78
Я хотел сказать, что не важно на что отвлекаются пилоты на чтение процедур или на сэлфи. Если Вы все таки "изредка отвлекаетесь хоть и максимум на чтение рук.доков", то факт остается фактом -отвлечение от своих прямых обязанностей. И Вашим пассажирам абсолютно не важно на что именно Вы отвлекаетесь. Поэтому я и сказал - святых не бывает, и не нужно так категорично обвинять других...
А насчет хирургии и сэлфи - вы тоже глубоко заблуждаетесь. Наберите в поисковике и найдете немало видео, где врачи просто издеваются над людьми, которые под наркозом лежат на операционном столе.
Знакомая врач-анестезиолог имеет много селфи из операционной и много чего интересного рассказывала.

А пялиться в приборы (которые все время показывают одно и то же) без перерыва несколько часов реально утомляет. Так и на посадке можно накосячить.
опубликовано: 01.04.2018 08:11
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru