Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выпускников Бугуруслана 2008-2010 лишают пилотских. Миф или правда?

 ↓ ВНИЗ

123456

Чеширское котэ
Старожил форума
21.03.2018 11:55
HeliCap
В прошлом веке умели ценить кадры и находить решения в подобных ситуациях. Когда, например, запретили работать на лётных должностях недипломированным специалистам, для всех попавших под этот указ был организован экстернат при училище, где они учились полгода по специальной утвержденной программе и затем получали диплом...
В прошлом веке было чем эти кадры занять, летали больше.
Кстати, это было сделано именно в ДОСААФ должным образом, в конце существования СССР "самородков" прогоняли через ЗАУЛ, кто успел до развала. А потом примерно то же, только сократив до 2-х месяцев, придумали в Калуге. Но там уже было по новой системе: пропускали в первую очередь не достойных, а проворных. Были бы деньги. Калугу подавили, но не по этим причинам, а по тем же, что и ЧЛУ.
Причина вот этого показательного террора - не отсутствие должного обучения 8 лет назад, а коллапс в отрасли. Если через 10 лет начнётся подъём, этих же лишенцев возьмут обратно, придумают какие-нибудь очередные липовые "курсы повышения" с вышибанием денег у кого есть, и возьмут. Только уже с 10-летним перерывом. Плюс к ним еще прорвутся процентов 20 "всегдамечтавших". И всё повторится.
Чеширское котэ
Старожил форума
21.03.2018 12:06
И пилотские удостоверения будут менять не с книжки на бумажку или пластик, а с пластика на татуировку QR-code на ягодице. За биткойны. За много биткойнов. И те, у кого много биткойнов, пролезут.
letun31569
Старожил форума
21.03.2018 12:14
АХР
Ну, понятно, если Свидетельство пилота выдано с нарушением - недостаточного налета, его аннулируют, несмотря на то, что его владелец в производстве уже налетал в десять раз больше. А вот в Волга-Днепре директор летной службы и шеф-пилот так же с нарушением действующих на тот момент правил стали КВС Ан-124-100, не имея командирского налета и необходимого первого класса пилота ГА. С ними как поступить? Опять сделать вторыми пилотами?
Это два разных документа. То что вы так технично на форуме выставили ВДА это документы авиакомпании под названием ППЛС, а здесь речь идет о первоначальной подготовке летного состава в учебных заведениях ГА.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.03.2018 12:42
ёпрст
Согласен, некорректно, но с точки зрения закона такой диплом является левым. И решить вопрос может только прокуратура, но опять же, это орган, контролирующий выполнение закона, а не меняющий их! Поэтому, если все по правилам, то начальники наказываются, дипломы аннулируются. Тупиковая ситуация, вопрос должен был быть решен кулуарно, но видно мозгов для этого не хватило, а сейчас, когда все всё знают, даже в ИКАО, смелости найти решение ни у кого не хватает, тк все решения этого вопроса, в случае признания пилотских, незаконны или приводят к очень нехорошим последствиям.
"Согласен, некорректно, но с точки зрения закона такой диплом является левым. И решить вопрос может только прокуратура, но опять же, это орган, контролирующий выполнение закона, а не меняющий их! Поэтому, если все по правилам, то начальники наказываются, дипломы аннулируются."

Вы уж извините, но таким образом рассуждая, можно прийти к выводу, что программы тех, кто заканчивал училища в 80-е не соответствует нынешним требованиям.

Любую программу надо проверять на соответствие современным ИМ требованиям, т.е. тем которые были на момент ее утверждения и в период ее действия. А почему программы не соответствовали отраслевым руководящим документам уже в тот момент (на момент утверждения) - это уже другой вопрос, отвечать на который должны, те кто эти программы составлял и утверждал. Т.е. директора училищ на тот момент и все тот же тов. Нерадько.
Exp_5
Старожил форума
21.03.2018 12:55
Да что вы все на Нерадько и РА катите?!

Они же не виноваты ни в чем! )))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.03.2018 13:12
Exp_5
Да что вы все на Нерадько и РА катите?!

Они же не виноваты ни в чем! )))
Вот даже любопытно стало - а на кого надо катить?
seagull2016
Старожил форума
21.03.2018 13:13
Да что вы все на Нерадько и РА катите?!

Они же не виноваты ни в чем! )))

Ну да, это же сами выпускники Челавиа заплатили по несколько миллионов за реальные полеты, а потом представили недостоверные сведения и подложные документы.

А Рафик был ваопще неуиновный.
Exp_5
Старожил форума
21.03.2018 13:54
Именно об этом мне в суде и сказали )))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.03.2018 13:59
Exp_5
Именно об этом мне в суде и сказали )))
Ну уж, извините, не распознал ваш сарказм) в следующий раз тэг какой-нибудь ставьте. Ну или пишите: "сейчас будет сарказм")
Fokker888
Старожил форума
21.03.2018 15:55
Б....я тут какой то разнос. Есть у кого то в знакомых кого лично эта тема коснулась? Кто то может назвать ФИО и сказать, вот есть человек, он пострадал. И дальше мы решим. Или может есть среди находящихся на форуме такие люди кто уже без или в преддверии лешения пилотского по этой причине. Отзовитесь люди.....мы вам поможем.....
seagull2016
Старожил форума
21.03.2018 17:03
Отзовитесь люди.....мы вам поможем.....

Ага, поможете вы...

1. Проще бесплатно восстановиться в училище и бесплатно все долетать за пол-года, чем годами судиться с непонятным результатом.

2. В Челавиа люди подали на свидетельство полностью достоверные сведения и документы. Не смотря на это, РА их совершенно незаконно лишило свидетельств именно за недостоверность, а не за несоответствие требованиям. И суды все это проглотили и одобрили. Апелляция отменила решение только по каким-то процессуальным нарушениям. Второе решение по Челавиа, уверен, будет такое же. А вы говорите суд...

LRfP
Старожил форума
21.03.2018 22:19
А чему удивляться, ведь мы больше не строим правовое государство.По крайней мере, 8-10 лет.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.03.2018 22:27
Если точнее то 6 лет...
LRfP
Старожил форума
21.03.2018 22:32
Кстати, меня прикалывало решение о присвоении ATPL выпускникам Ульки с 60 часами.По сути, никаких пилотов называли линейными-и никто не возражал.Почему то.
Буба
Старожил форума
21.03.2018 22:55
LRfP
Кстати, меня прикалывало решение о присвоении ATPL выпускникам Ульки с 60 часами.По сути, никаких пилотов называли линейными-и никто не возражал.Почему то.
!!!
Lee
Старожил форума
21.03.2018 23:43
LRfP
Кстати, меня прикалывало решение о присвоении ATPL выпускникам Ульки с 60 часами.По сути, никаких пилотов называли линейными-и никто не возражал.Почему то.
об этом неоднократно говорили уважаемому товарищу Краснову.В том числе предлагали и тест atpl провести среди выпускников... ради объективности...
HeliCap
Старожил форума
22.03.2018 04:13
Вот, кстати, чем не выход для Бугурусланских- ФАП-147 позволяет кандидату претендовать на получение CPL при условии успешной сдачи тестов и налете 200 часов вне утвержденных программ.Если бы мы жили не в гондурасе...
Bumeranghc
Старожил форума
22.03.2018 05:59
seagull2016
Да что вы все на Нерадько и РА катите?!

Они же не виноваты ни в чем! )))

Ну да, это же сами выпускники Челавиа заплатили по несколько миллионов за реальные полеты, а потом представили недостоверные сведения и подложные документы.

А Рафик был ваопще неуиновный.
На самом деле по крайним решениям апелляционных инстанций позиции Росавиации и судов первых инстанций разгромлены в пух и прах.

Конкретно в нашем случае решение вернули в первую инстанцию по двум существенным процессуальным нарушениям, которые сами по себе препятствуют вынесению нового решения в апелляционной инстанции. А остальные 8 листов определения Мосгорсуда были посвящены сути: абсолютно все наши доводы были приняты, а попытки Росавиации что-то возразить - пресечены. Решение очень приятное для чтения, как наконец дали веру в справедливость.

Теперь что касается выпускников БЛУГА и других учебных заведений. Я предлагаю свою поддержку в медийном пространстве. Пожалуйста, пишите мне в личные сообщения в соцсетях, на электронную почту. Постараюсь всем максимально быстро ответить. В сложившейся ситуации промедление смерти подобно: именно потому что мы только по первым слухам почти год назад начали активную работу, сейчас удаётся Росавиации указать на место. да, не без проблем, да, не быстро это всё. Но мы видим плоды того, что мы решили защищаться и твёрдо стоять на своём. И теперь мы уверены: победим.

Поэтому, коллеги, кто пострадал или чувствует, что могут быть проблемы - обращайтесь, пожалуйста!
Fokker888
Старожил форума
22.03.2018 09:25
Bumeranghc
На самом деле по крайним решениям апелляционных инстанций позиции Росавиации и судов первых инстанций разгромлены в пух и прах.

Конкретно в нашем случае решение вернули в первую инстанцию по двум существенным процессуальным нарушениям, которые сами по себе препятствуют вынесению нового решения в апелляционной инстанции. А остальные 8 листов определения Мосгорсуда были посвящены сути: абсолютно все наши доводы были приняты, а попытки Росавиации что-то возразить - пресечены. Решение очень приятное для чтения, как наконец дали веру в справедливость.

Теперь что касается выпускников БЛУГА и других учебных заведений. Я предлагаю свою поддержку в медийном пространстве. Пожалуйста, пишите мне в личные сообщения в соцсетях, на электронную почту. Постараюсь всем максимально быстро ответить. В сложившейся ситуации промедление смерти подобно: именно потому что мы только по первым слухам почти год назад начали активную работу, сейчас удаётся Росавиации указать на место. да, не без проблем, да, не быстро это всё. Но мы видим плоды того, что мы решили защищаться и твёрдо стоять на своём. И теперь мы уверены: победим.

Поэтому, коллеги, кто пострадал или чувствует, что могут быть проблемы - обращайтесь, пожалуйста!
Единственный человек который на ветке предложил дело а не слово.
seneka
Старожил форума
22.03.2018 09:40
Bumeranghc
На самом деле по крайним решениям апелляционных инстанций позиции Росавиации и судов первых инстанций разгромлены в пух и прах.

Конкретно в нашем случае решение вернули в первую инстанцию по двум существенным процессуальным нарушениям, которые сами по себе препятствуют вынесению нового решения в апелляционной инстанции. А остальные 8 листов определения Мосгорсуда были посвящены сути: абсолютно все наши доводы были приняты, а попытки Росавиации что-то возразить - пресечены. Решение очень приятное для чтения, как наконец дали веру в справедливость.

Теперь что касается выпускников БЛУГА и других учебных заведений. Я предлагаю свою поддержку в медийном пространстве. Пожалуйста, пишите мне в личные сообщения в соцсетях, на электронную почту. Постараюсь всем максимально быстро ответить. В сложившейся ситуации промедление смерти подобно: именно потому что мы только по первым слухам почти год назад начали активную работу, сейчас удаётся Росавиации указать на место. да, не без проблем, да, не быстро это всё. Но мы видим плоды того, что мы решили защищаться и твёрдо стоять на своём. И теперь мы уверены: победим.

Поэтому, коллеги, кто пострадал или чувствует, что могут быть проблемы - обращайтесь, пожалуйста!
Мне нужна юридическая консультация. Как с Вами связаться?
ёпрст
Старожил форума
22.03.2018 09:50
LRfP
Кстати, меня прикалывало решение о присвоении ATPL выпускникам Ульки с 60 часами.По сути, никаких пилотов называли линейными-и никто не возражал.Почему то.
А еще раньше, уж в каком году и не помню, к нам в отряд завезли новые бланки пилотских, которые были заполнены выбранными нами товарищами с каллиграфическим почерком и выданы нам же. Лет через пять мы узнали, что мы, оказывается, линейные пилоты и есть еще какие-то другие, а название этих пилотов написаны на наших книжечках, еще через пяток лет появились требования к этим самым пилотам, и вот наконец еще через 10 лет мы подошли к некоторому пониманию, что же это за зверь такой, но разобраться в том, что нагорожено никто уже не может :)
Bumeranghc
Старожил форума
22.03.2018 14:41
seneka
Мне нужна юридическая консультация. Как с Вами связаться?
У меня в профиле ссылки на соцсети, в любой удобной можно написать в профиль. Аську редко проверяю, предупреждаю! :)
Faza
Старожил форума
22.03.2018 17:05
ёпрст
А еще раньше, уж в каком году и не помню, к нам в отряд завезли новые бланки пилотских, которые были заполнены выбранными нами товарищами с каллиграфическим почерком и выданы нам же. Лет через пять мы узнали, что мы, оказывается, линейные пилоты и есть еще какие-то другие, а название этих пилотов написаны на наших книжечках, еще через пяток лет появились требования к этим самым пилотам, и вот наконец еще через 10 лет мы подошли к некоторому пониманию, что же это за зверь такой, но разобраться в том, что нагорожено никто уже не может :)
1997-1998 год, если память не изменяет...
collega
Старожил форума
22.03.2018 17:52
LRfP
А чему удивляться, ведь мы больше не строим правовое государство.По крайней мере, 8-10 лет.
На выборах надо было решать весь вопрос! Но все как всегда, сами выбрали.
seagull2016
Старожил форума
22.03.2018 20:14
А еще раньше, уж в каком году и не помню, к нам в отряд завезли новые бланки пилотских, которые были заполнены выбранными нами товарищами с каллиграфическим почерком и выданы нам же. Лет через пять мы узнали, что мы, оказывается, линейные пилоты и есть еще какие-то другие, а название этих пилотов написаны на наших книжечках, еще через пяток лет появились требования к этим самым пилотам, и вот наконец еще через 10 лет мы подошли к некоторому пониманию, что же это за зверь такой, но разобраться в том, что нагорожено никто уже не может :)

Прелестная история! ))
Lee
Старожил форума
22.03.2018 21:04
HeliCap
Вот, кстати, чем не выход для Бугурусланских- ФАП-147 позволяет кандидату претендовать на получение CPL при условии успешной сдачи тестов и налете 200 часов вне утвержденных программ.Если бы мы жили не в гондурасе...
Дело в том, что представители ФАВТ УЖЕ на суде заявил, что "без утвержденных программ, выдать CPL на основании полного выполнения требований ФАП 147, ну никак нельзя, не кошерно"....
На вопрос суда, как же тогда выдаются линейные свидетельства без утвержденных программ, представитель ФАВТ промолчал, потупив взор в пол...

На самом деле с гос.учебными заведениями еще одна пакость зарыта.
Очень долгое время Ульяновск да СПб выдавали дипломы без утвержденного стандарта обучения, как этого требовал МинОбразования.
Да и переобучение из других ведомств не всегда происходило по каким то нормам...

Все происходящее полный беспредел, и правовой сфере, и в сфере подготовки летного состава....

Я только одного не пониманию, почему за это никто не сядет в тюрьму???

P.S. А с точки зрения государства, нужно произвести переаттестацию всего авиационного персонала на соответствие тому же ФАП 147.
Для всех кто выпал из правового поля, провести специальные курсы и специальным решением допустить. Не взирая на ранги и оконченные учебные заведения.
Иначе все может вылитая в скандал похуже скандала с допингом...

HeliCap
Старожил форума
22.03.2018 21:45
Lee
Дело в том, что представители ФАВТ УЖЕ на суде заявил, что "без утвержденных программ, выдать CPL на основании полного выполнения требований ФАП 147, ну никак нельзя, не кошерно"....
На вопрос суда, как же тогда выдаются линейные свидетельства без утвержденных программ, представитель ФАВТ промолчал, потупив взор в пол...

На самом деле с гос.учебными заведениями еще одна пакость зарыта.
Очень долгое время Ульяновск да СПб выдавали дипломы без утвержденного стандарта обучения, как этого требовал МинОбразования.
Да и переобучение из других ведомств не всегда происходило по каким то нормам...

Все происходящее полный беспредел, и правовой сфере, и в сфере подготовки летного состава....

Я только одного не пониманию, почему за это никто не сядет в тюрьму???

P.S. А с точки зрения государства, нужно произвести переаттестацию всего авиационного персонала на соответствие тому же ФАП 147.
Для всех кто выпал из правового поля, провести специальные курсы и специальным решением допустить. Не взирая на ранги и оконченные учебные заведения.
Иначе все может вылитая в скандал похуже скандала с допингом...

Так я почему и написал про Бугуруслан- у них как- никак программа подготовки CPL вполне себе утвержденная. А то, что налету по ней не хватает- так вот здесь-то и самое время применить "мертвый" пункт ФАП-147 про 200 часов. И что-то мне подсказывает, судя по отсутствию отзывов самих фигурантов на этой ветке- выход найден....
p.s. Вы это, про переаттестацию всего персонала поаккуратнее, а то ведь прочитают, ума хватит)))
Fokker888
Старожил форума
22.03.2018 22:34
HeliCap
Так я почему и написал про Бугуруслан- у них как- никак программа подготовки CPL вполне себе утвержденная. А то, что налету по ней не хватает- так вот здесь-то и самое время применить "мертвый" пункт ФАП-147 про 200 часов. И что-то мне подсказывает, судя по отсутствию отзывов самих фигурантов на этой ветке- выход найден....
p.s. Вы это, про переаттестацию всего персонала поаккуратнее, а то ведь прочитают, ума хватит)))
Конечно найден выход, в Беларуси. Нет что бы пойти и как следует надовать по з@днице этим безграмотным управленцам из РА, наши же хвост поджав бегут на второй круг. То ли их так запугали, то ли им угрожают, то ли уже всей стране внушили что бесполезно с бронелобой администрацией бороться. Жаль что смелых олдскульных летчиков мало стало.
seagull2016
Старожил форума
22.03.2018 23:05
Я только одного не пониманию, почему за это никто не сядет в тюрьму???

Демоны были, не отрицаем. )))
seagull2016
Старожил форума
22.03.2018 23:11
Так я почему и написал про Бугуруслан- у них как- никак программа подготовки CPL вполне себе утвержденная. А то, что налету по ней не хватает- так вот здесь-то и самое время применить "мертвый" пункт ФАП-147 про 200 часов. И что-то мне подсказывает, судя по отсутствию отзывов самих фигурантов на этой ветке- выход найден....

Проще бесплатно отлетать еще раз, внести этот налет (включая instructional, solo) в книжку стандарта FAA, и помахать этой стране ручкой - получить CPL там, где 200ч. - это не "мертвый" пункт.

В этой деревне дураков потом еще 10 раз все аннулируют.
HeliCap
Старожил форума
23.03.2018 03:32
Да. такая вот страна: в лётной эксплуатации аппарата ты обязан быть суперменом, а в аппарате лётной эксплуатации можешь быть полным супермемом...
александр s
Старожил форума
23.03.2018 20:47
FL410
Отжеж... Вот к кому надо было обращаться. А пацаны-то и не знали...
С добрым утром, Александр!
Только на этом форуме - с добрый десяток веток, посвященных "лишенцам, пострадавшим от Росавиации", где, в том числе, выложены все их судебные тяжбы. Тема эта многократно поднималась в СМИ, про обсуждения внутри авиационных коллективов уже и не говорю...
С добрым! Обращайтесь если что, а ерничать не надо.
FL410
Старожил форума
23.03.2018 21:25
александр s
С добрым! Обращайтесь если что, а ерничать не надо.
Угу, непременно обращусь))
Знать бы ещё куда, к кому и, главное - нафига))
(в профиле - Пользователь не заполнил анкету)
Чеширское котэ
Старожил форума
24.03.2018 12:00
HeliCap
Да. такая вот страна: в лётной эксплуатации аппарата ты обязан быть суперменом, а в аппарате лётной эксплуатации можешь быть полным супермемом...
Я как та зебра за рулём, которая долго думала, что это показал ей ГАИшник ))
Но дошло. Поржал ))
Чеширское котэ
Старожил форума
24.03.2018 12:03
LRfP
А чему удивляться, ведь мы больше не строим правовое государство.По крайней мере, 8-10 лет.
По моим подсчётам с октября 1993. 2018 - 1993 = около 25 лет.
Чеширское котэ
Старожил форума
24.03.2018 12:07
Уже несколько раз встречаю разговоры про "белорусский вариант". Вообще раньше думал, что белорусы не имеют своих заведений и учатся в РФ или У. Пошукал в сети и ничего не нашёл. Что за белорусский вариант, если не секрет?
Lee
Старожил форума
24.03.2018 13:08
Чеширское котэ
По моим подсчётам с октября 1993. 2018 - 1993 = около 25 лет.
во всяком случае в 97-98 году судебная система еще работала и можно было судиться с властьимущими любого уровня.
это я по личному опыту говорю.
Чеширское котэ
Старожил форума
24.03.2018 15:39
Lee
во всяком случае в 97-98 году судебная система еще работала и можно было судиться с властьимущими любого уровня.
это я по личному опыту говорю.
Судебная система деградировала в период 2000 - 2006 год примерно. Я судился с властьимущими регионального уровня (росимущество) с серьёзными аргументами. По вопросам присвоения бюджетных средств. Прикрыли (сама членка ЕР и племянница председателя окружного суда). Потом потихоньку перевели на другую должность. Понятно, на меня самого завели дело (смогли только административное, якобы я её "оскорбил", сказав "вместе с Ходорковским варежки будешь шить"), но тогда осудить не рискнули. Сейчас бы, возможно, посадили или убили. Но сейчас у каждого в кармане телестудия, так что им и проще и сложнее одновременно.
Но ваш личный опыт - не статистика. В 99-м я тоже поставил на место одного "героя", покупателя дипломов КАЛТУ за мою зарплату. А избавить от него авиацию мне не дали. Поскольку он системе социально близкий элемент. А я враждебный. Система и гражданин - по разные стороны.
Чеширское котэ
Старожил форума
24.03.2018 15:53
Я вот чего думаю. Мы были крайним выпуском ВАУЛ-ЗАУЛ, мало-мальски домучившим программу. После нас выпускали по сокращённой программе, прямо так и писали "программа не вылетана полностью по причине отсутствия топлива". Якобы Ельцин тогда дал устное распоряжение "ни литра бензина на Украину". Правда или нет - уже не узнаешь, но училище учило большей частью именно курсантов РСФСР... Тем не менее, Украина доучила и выдала дипломы советского образца. Ну и устроившихся просто "долётывали" по местам работы, никто не скрывал "недоученности". Ну вообще никакой проблемы никто в этом не видел. А кто сразу переходил в "Аэрофлот", там вообще не смотрели на налёт. Должно было быть не менее 20 часов на Ан-2 и диплом, тогда ввод в строй через УТО. А если нет Ан-2 или Ми-2 — ввод в строй через ЛУГА. Возможно просто потому, что без нескольких лет на Ан-2 на Ан-24 просто нереально было попасть.
Так что если бы РА боролась за чистоту рядов, то с малым налётом просто не брали бы на большие самолёты. А отнимать документы - тут что-то нечисто, наверняка связано с деньгами.
collega
Старожил форума
25.03.2018 10:14
Готовят список чуть не на 800 человек, слух дошел. И если это так, то такое количество народа вот так взять и обнулить? Соц.взрыв неизбежен.
collega
Старожил форума
25.03.2018 10:52
Пардон, информация ошибочная по количеству, 80 человек
Exp_5
Старожил форума
25.03.2018 10:58
collega
Пардон, информация ошибочная по количеству, 80 человек
Выпускники 2008-10???
Или кто?
Чеширское котэ
Старожил форума
25.03.2018 11:12
То-то я сижу считаю, это ж сколько за 2 года Бугры выпустили, если 800 "готовится".
Какой там "соц. взрыв", что за ерунда. Единственный вариант самозащиты — не тратить деньги на всякие "самоусовершенствования". Логически подумать: выгнать "плохих", взять "хороших". Да "хорошие" с таким же перерывом все, плюс возраст. Либо совсем молодые, со 150-ю часами.
Причина — деньги. Под любым предлогом. "Повышение квалификации", "сертификация", "переаттестация", в общем, любая "маcтypбация". Я про это еще 10 лет назад писал. А умники начинали горланить, как резаные. Вот сейчас эти "умники" караул кричат.
Напишите на бумаге A4 и повесьте на стену: не покупайте на работу входной билет. Билеты — для пассажиров. Какой бы радужной не была перспектива — все эти "продления CPL" и "прохождения ВЛЭК" без работы бессмысленны. Вся научная саннорма давно посчитана в СССР. Полторы саннормы (даже узаконенные) — медленное самоубийство. Вероятность катастрофы очень мала (техника на уровне). Но вероятность личной катастрофы очень велика.
Если коллапс — хоть золотое CPL, всё равно работать не будете. Если начнётся струя — будут брать как миленькие. Законы рынка в кодексе не прописаны, но они гораздо сильнее гражданских.
Анна Фошина
Старожил форума
25.03.2018 14:25
collega
Пардон, информация ошибочная по количеству, 80 человек
Хотите расскажу как банкротят организации по численности гораздо больше, чем 80 или даже 800 человек.) И никаких социальных взрывов.)
seagull2016
Старожил форума
25.03.2018 16:00
Пардон, информация ошибочная по количеству, 80 человек

Сколько самолетов сейчас в БЛУГА?

Интересно как эти +80 человек сразу повлияют на прохождение летной практики сегодняшними курсантами?
Meehey-144
Старожил форума
28.03.2018 07:15
Отец сына
Какой мировой суд? Железный занавес. Мы в раю, остальные дураки..... Капец...
Бабло побеждает зло. Если оно есть-то можно нагнуть кого угодно
Fokker888
Старожил форума
30.03.2018 13:59
В очередной раз пилоты ГА показали свою трусость, и боязнь только за свою жопу. Противно даже слушать это
Fokker888
Старожил форума
30.03.2018 14:02
booster
Старожил форума
30.03.2018 14:10
Анна Фошина
Хотите расскажу как банкротят организации по численности гораздо больше, чем 80 или даже 800 человек.) И никаких социальных взрывов.)
Чего Вы нам нового расскажете, если мы сами и не по одному разу на своём горбу познали, как банкротят предприятия и кому при этом плохо?
zsv737
Старожил форума
01.04.2018 20:25
Fokker888
В очередной раз пилоты ГА показали свою трусость, и боязнь только за свою жопу. Противно даже слушать это
Что надо было сделать, чтобы не быть трусом?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru