Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выпускников Бугуруслана 2008-2010 лишают пилотских. Миф или правда?

 ↓ ВНИЗ

123456

klm911
Старожил форума
18.03.2018 16:19
Владимир Клязника
Ничего, что это требуется как российскими законами, так и правилами ICAO ?
Законы эти кто , лунатики написали , а правила и стандарты ICAO, рекомендательный характер имеют
klm911
Старожил форума
18.03.2018 16:21
Владимир Клязника
Ничего, что это требуется как российскими законами, так и правилами ICAO ?
Да, а про MCL ни чего не слыХали.
SVR6702
Старожил форума
18.03.2018 16:34
Отличная новость, если это правда.
Как в конторе гнобили на словах и на деле выходцев из аэроклубов и ДОСААФ и злорадствовали, когда некоторых аннулировали - так теперь и сами под нож попали.
Поделом.
Максим Юрьич, ату их!
seagull2016
Старожил форума
18.03.2018 16:52
Кстати, если следовать букве закона, то 540 - это в качестве КВС, т.е. можно и вдвоем. А в одиночку - 270 - там чистый самостоятельный.

Так и 270 никто не летал самостоятельно.
В итоге - на крючке все выпускники даже кошерных училищ за период с 2008 по настоящее время.
максим-95
Старожил форума
18.03.2018 18:55
SVR6702
Отличная новость, если это правда.
Как в конторе гнобили на словах и на деле выходцев из аэроклубов и ДОСААФ и злорадствовали, когда некоторых аннулировали - так теперь и сами под нож попали.
Поделом.
Максим Юрьич, ату их!
Прага-хороший рейс, не правда ли?Когда имел честь летать под позывными SVR было по всякому, но одно-отношения между летчиками, были точно хорошими.И не помню, чтобы кто-нибудь радовался отъему PL у ребят.Может, Вам поменять ник?!
Чеширское котэ
Старожил форума
18.03.2018 19:08
максим-95
Прага-хороший рейс, не правда ли?Когда имел честь летать под позывными SVR было по всякому, но одно-отношения между летчиками, были точно хорошими.И не помню, чтобы кто-нибудь радовался отъему PL у ребят.Может, Вам поменять ник?!
Пару дней назад кто-то яростно глумился над моим неудачным финалом с Ай-Флай. Не ваш тёзка?
Ну хоть бы подождали, пока забудутся ваши эскапады... Или вы решили изменить имидж?

По теме. Не верится мне в это всё. Похоже на вброс. КАК даже при современном патамуштогладиолусном правосудии можно подставить государственное ЛУГА таким образом?
Если даже правда: похожая ситуация была в начале 90-х, когда обрушился Союз.

Ну пусть 60 часов 8 лет назад. Но ведь других просто нет. Если б были... Хорошо, допустим, ожидается сильнейший коллапс в связи с крайними политическими событиями. Но при подъёме (других нет!!) на самолёты посадят этих же, только с перерывом. Не, не может такого быть. Возможно, в компании слух запустили с какой-то целью, чтобы в случае сокращения открутиться от выплат?

В любом случае берегите не CPL (их тоже берегите), но особенно — лётные книжки.

Чеширское котэ
Старожил форума
18.03.2018 19:13
Если дали диплом и недодали налёт... Ну какой там налёт в ЛУГА, нет же ни пилотажа, ни методики, тот же ГП. У граждан важен САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ налёт, если правда, что они самостоятельно не летают. Во что тоже не особо верится, кто же будет подписывать выпускные бумаги без самостоятельных полётов, если всё обучение ради самостоятельных полётов?
Не, явно вброс.
seagull2016
Старожил форума
18.03.2018 21:02
За это все, по-хорошему, в тюрьму нужно сажать и директора училища, и тех, кто в Росавиации свидетельства подписывал. А тут даже выговор никому не объявили.

А у нас как всегда - сами пилоты и виноваты. ))
Буба
Старожил форума
18.03.2018 21:29
В Буграх есть бумажки нет налета в ЧЛУГА есть налет но нет бумаги узаканивающих этот налет
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.03.2018 10:19
Fokker888
Вы 100% правы, и умения такие же вопросы к директору Бугуруслана? Хотя ещё в 2005 году (телеграма есть в РА) были по всем училищам разостанны предписания, насчёт изменения в части касающейся налета. В этой телеграмме были прописаны новые требования в соответствии с фапом и сроки их выполнения. На что благополучно администрация БЛУГА положила сами знаете что. А в других училищах вроде переписали КУЛП.
Справедливости ради замечу, года до 2010 (ну или до 2009) училищем руководил Андреев (если склероз не подводит, может и другая фамилия у него была). В 10-м году бразды взял Степанов, а летать 150 часов начали с 2011г. 5 или 6 человек в 11-м году успели отлетать 60 часов, после - только 150.
letun31569
Старожил форума
19.03.2018 12:31
Falcon aka Skyranger
Справедливости ради замечу, года до 2010 (ну или до 2009) училищем руководил Андреев (если склероз не подводит, может и другая фамилия у него была). В 10-м году бразды взял Степанов, а летать 150 часов начали с 2011г. 5 или 6 человек в 11-м году успели отлетать 60 часов, после - только 150.
Повторюсь уж пардон
Как только изменили ФАП БЛУГА должны были изменить все программы подготовки ЛС, а РА должна была или приостановить сертификат до изменения программ, или аннулировать, а не выдавать свидетельства с-налетом 60часов
sbb
Старожил форума
19.03.2018 12:48
seagull2016
За это все, по-хорошему, в тюрьму нужно сажать и директора училища, и тех, кто в Росавиации свидетельства подписывал. А тут даже выговор никому не объявили.

А у нас как всегда - сами пилоты и виноваты. ))
А где из открытых источников можно узнать об объявленных кому либо выговорах?
letun31569
Старожил форума
19.03.2018 13:58
sbb
А где из открытых источников можно узнать об объявленных кому либо выговорах?
Разве что в отделе кадров Росавиации)))
Fokker888
Старожил форума
19.03.2018 14:14
Настало время действовать, кто готов помочь нашим коллегам оставшимся без пилотских свидетельств? Или мы все будем сидеть и ждать когда за нашими пилотскими прийдут? Кто то может внятно ответит?
ёпрст
Старожил форума
19.03.2018 15:24
Здесь может ответить только прокуратура. Прикроет она глаза на несоответствие пилотов требованиям 147 ФАП, захочет найти консенсус с Авиацией и Транснадзором, тогда можно будет состряпать какой- нибудь компромиссный подзаконный вариант доводки пилотов, устраивающий всех. Нет- тогда до свиданья...:(
александр s
Старожил форума
19.03.2018 20:25
Fokker888
Настало время действовать, кто готов помочь нашим коллегам оставшимся без пилотских свидетельств? Или мы все будем сидеть и ждать когда за нашими пилотскими прийдут? Кто то может внятно ответит?
Что уже есть лишенцы пострадавшие от Росавиации? Что, в суд ни один не обращался? Если хорошим людям действительно любящим свою работу нужна юридическая помощь в борьбе с чиновниками, обращайтесь, попробую помочь чем смогу. Если актуально, контакты в личку скину. Да, с призывами вы поаккуратнее.
collega
Старожил форума
19.03.2018 21:28
александр s
Что уже есть лишенцы пострадавшие от Росавиации? Что, в суд ни один не обращался? Если хорошим людям действительно любящим свою работу нужна юридическая помощь в борьбе с чиновниками, обращайтесь, попробую помочь чем смогу. Если актуально, контакты в личку скину. Да, с призывами вы поаккуратнее.
А выпускникам ЧЛУГА Вы помогли?
александр s
Старожил форума
19.03.2018 22:40
Нет
collega
Старожил форума
19.03.2018 23:07
александр s
Нет
Категоричное НЕТ потому, что не обращались или они не так обучены и летают хуже, чем те, которых собирается окучить Росавиация теперь?
александр s
Старожил форума
19.03.2018 23:27
collega
Категоричное НЕТ потому, что не обращались или они не так обучены и летают хуже, чем те, которых собирается окучить Росавиация теперь?
Не обращались. Я не могу судить о людях, о которых ничего не знаю.
александр s
Старожил форума
19.03.2018 23:31
александр s
Не обращались. Я не могу судить о людях, о которых ничего не знаю.
За своё право нужно бороться, даже если вокруг одни уроды. Чиновники далеко не всегда выигрывают суды, но факт, что борьба с госучреждениями сложнее - это факт.
Авпассажир
Старожил форума
20.03.2018 05:41
Несколько лет назад у нас в аэроклубе парнишка после лётного (а вот не Ульяновска ли даже) долетывл недостающие Часы, несколько десятков. Именно то, что не налетал в училище. Летал он на Ан-2. Если нужно, я узнаю подробности
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
20.03.2018 09:33
Авпассажир
Несколько лет назад у нас в аэроклубе парнишка после лётного (а вот не Ульяновска ли даже) долетывл недостающие Часы, несколько десятков. Именно то, что не налетал в училище. Летал он на Ан-2. Если нужно, я узнаю подробности
А не редкость, кстати. Знаю несколько человек, которые на учась очно на командном долетывали до 150, т.к. выпускались с налетом 60 в Бугуруслане (выпускались в 2009-2010 гг.) Ну и еще знаю, что кто работал на Ан-2 в Архангельске и где-то в Сибири, и вроде, Академия после этого тем парням ставила отметку о том, что свидетельство соответствует стандартам ИКАО. Но это уже из разряда прикрытия своей задницы.)
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
20.03.2018 09:36
Но опять же вопрос: если тех, кто долетывал на командном после БЛУГА, еще модно подогнать под программу (ведь программа должна быть утвержденной), то в остальных случаях...
khimiki
Старожил форума
20.03.2018 09:51
И что что лишают. Правильно делают. Недоучкам не место в авиации.
Авпассажир
Старожил форума
20.03.2018 10:12
На сколько я понял, он долетывал Часы, которых не хватало после обучения, чтобы дальше летать, без этих часов его не брали на работу пилотом. Но этот разговор был на уровне «что ща парнишка на Ан-2» и мне одним предложением ответили. В тонкости я, конечно, не вникал.

В рассматриваемой ситуации вопросов должно быть больше к тем, кто взял на работу недоученных пилотов и кто их проверял , т.е.кто проверял и авиакомпании, где работают такие пилоты и самих пилотов. И в суде использовать эти аргументы в том числе. Поверьте, суды далеко не всегда становятся на сторону госорганов, главное грамотно и веско аргументировать позицию и чтобы юрист составлял все документы, желательно, и присутствовал на суде.

Всем удачи!
seagull2016
Старожил форума
20.03.2018 10:39
В такой ситуации государство должно вернуть людей в училище на полеты. Если по 3 часа в день, то за 50 рабочих дней по 150 все налетают.

Хотя через 3-5 лет они опять выяснят, что и программа повторных полетов опять не соответствовала требованиям (в части самостоятельных маршрутных полетов). И надо всем опять летать заново...

Вопрос в том, почему государство должно второй раз оплачивать обучение тех же людей? Кто виноват что деньги за первый раз были потрачены впустую? Прокуратура должна найти и просто посадить всех причастных за халатность.
Топер Харли
Старожил форума
20.03.2018 11:47
seagull2016
В такой ситуации государство должно вернуть людей в училище на полеты. Если по 3 часа в день, то за 50 рабочих дней по 150 все налетают.

Хотя через 3-5 лет они опять выяснят, что и программа повторных полетов опять не соответствовала требованиям (в части самостоятельных маршрутных полетов). И надо всем опять летать заново...

Вопрос в том, почему государство должно второй раз оплачивать обучение тех же людей? Кто виноват что деньги за первый раз были потрачены впустую? Прокуратура должна найти и просто посадить всех причастных за халатность.
Наверно, потому, что государство в лице ГосЛУГА в первый раз сэкономило, и недодало программу, ещё и с компенсацией «среднему». А потом уже среди себя разбираться.
Владимир Клязника
Старожил форума
20.03.2018 12:27
klm911
Да, а про MCL ни чего не слыХали.
Хотелось бы увидеть ссылку на конкретный закон, в котором написано, что требование к самостоятельному (именно один человек в ВС) налету можно опустить... Только не нужно умных аббревиатур тут приводить с многозначительным видом - обычно это происходит, когда по теме сказать нечего.
seagull2016
Старожил форума
20.03.2018 13:56
Наверно, потому, что государство в лице ГосЛУГА в первый раз сэкономило, и недодало программу, ещё и с компенсацией «среднему». А потом уже среди себя разбираться.

Т.е. вы считаете, у государства такой план и был? Учить пилотов по 2-3 раза одному и тому же? ))

Те 60 ч. в зачет не пойдут - программа уже другая. Летать надо всю программу 150 часов с начала.

И сколько еще раз надо будет проходить первоначальную подготовку, если и сейчас все летают без соло кросс-кантри?
alfa8558
Старожил форума
20.03.2018 14:45
Авпассажир
Несколько лет назад у нас в аэроклубе парнишка после лётного (а вот не Ульяновска ли даже) долетывл недостающие Часы, несколько десятков. Именно то, что не налетал в училище. Летал он на Ан-2. Если нужно, я узнаю подробности
У меня подобная ситуация, нужно долетать 150 часов, если есть координаты этого парнишки, вышлите пожалуйста почта: alfa8558@gmail.com
Топер Харли
Старожил форума
20.03.2018 16:14
Авпассажир
Засунь свои деньги туда откуда достал, здесь дело не в недоученности, а сертификации, разных программах, ещё раз не лезь туда о чем ничего не понимаешь
Ил
Старожил форума
20.03.2018 16:16
kmg60
Беда, что мне теперь делать? Общий налёт за 13 тысяч, командиром за 8 тысяч, Як-18, Як-40, Ан-38, Ан-12, В-737, RRJ-95 ..., а училищный налёт в АВЛУГА 117 часов с минутами...
Не шутите, вдруг Вас вернут в училище и заставят долететь по утверждений программе недостающие часы! Несколько лет назад в Нидерландах, кажется, пилота А320 перед рейсом из кабины инспектора вывели. Летал с поддельным пилотским, уже налетал 10 тысяч часов к этому моменту.
Ил
Старожил форума
20.03.2018 16:27
alfa8558
У меня подобная ситуация, нужно долетать 150 часов, если есть координаты этого парнишки, вышлите пожалуйста почта: alfa8558@gmail.com
Мне кажется, тут идёт речь совсем о другом. Для направления в иностранный АУЦ для переучивания на иномарки нужен был налет более 150 часов, иначе МТУ не давало разрешение. Это было требование лет 10 назад. Сейчас это требование по освещение ТС нужно на выходе из учебного заведения. То есть надо согласовать в училище возможность возврата туда и долетать-доучиться. Или надо получать пилоткое за РФ с соблюдением требований по налету с зачётом имеющегося налета.
klm911
Старожил форума
20.03.2018 16:43
Ил
Не шутите, вдруг Вас вернут в училище и заставят долететь по утверждений программе недостающие часы! Несколько лет назад в Нидерландах, кажется, пилота А320 перед рейсом из кабины инспектора вывели. Летал с поддельным пилотским, уже налетал 10 тысяч часов к этому моменту.
Опять, как и пацаны из РА , путаете потдельное с государственным ...https://youtu.be/ccu8rALJcoE
letun31569
Старожил форума
20.03.2018 17:15
alfa8558
У меня подобная ситуация, нужно долетать 150 часов, если есть координаты этого парнишки, вышлите пожалуйста почта: alfa8558@gmail.com
Вам не долетать, вам ОТЛЕТАТЬ надо 150 часов, то бишь получить PPL /CPL??
Авпассажир
Старожил форума
20.03.2018 17:28
alfa8558
У меня подобная ситуация, нужно долетать 150 часов, если есть координаты этого парнишки, вышлите пожалуйста почта: alfa8558@gmail.com
Alfa8558 , отправил на почту информацию
Fokker888
Старожил форума
20.03.2018 18:57
александр s
Что уже есть лишенцы пострадавшие от Росавиации? Что, в суд ни один не обращался? Если хорошим людям действительно любящим свою работу нужна юридическая помощь в борьбе с чиновниками, обращайтесь, попробую помочь чем смогу. Если актуально, контакты в личку скину. Да, с призывами вы поаккуратнее.
Просто многие не придают опасности этому тренду лишения пилотских, который начался с выпускников ЧелАвиа и семимильными шагами уже дошел до Еромасовцев. Пусть каждый кто не летал соло-флайт, по честному, задаст себе вопрос "сколько я ещё пролетают, до того момента пока меня не лишат пилотского". И я потом, посмотрю, как эти люди будут осторожнее с призывами.
Pilot62
Старожил форума
20.03.2018 20:21
Юридически важный момент, здесь уже указанный, но затертый (но к сожалению, бессильный в споре с аргументом "патамучто").

За отсутствие соло запросто можно аннулировать ранее почему-то выданное PPL, явное несоответствие квалификационных требований. (Если оно выдавалось когда-то)

Но в квалификационных требованиях на CPL или на линейное ни о каком соло ничего нет. Есть о полетах в качестве КВСа, которые или уже были отлетаны в училище или уже отлетаны в авиакомпаниях в качестве КВСа.
FL410
Старожил форума
20.03.2018 21:02
Fokker888
Просто многие не придают опасности этому тренду лишения пилотских, который начался с выпускников ЧелАвиа и семимильными шагами уже дошел до Еромасовцев. Пусть каждый кто не летал соло-флайт, по честному, задаст себе вопрос "сколько я ещё пролетают, до того момента пока меня не лишат пилотского". И я потом, посмотрю, как эти люди будут осторожнее с призывами.
"Тренд лишения пилотских" начался задолго до Челавиа. Очень задолго... И очень многие попали под винты безо всяких на то оснований.
klm911
Старожил форума
20.03.2018 21:06
FL410
"Тренд лишения пилотских" начался задолго до Челавиа. Очень задолго... И очень многие попали под винты безо всяких на то оснований.
Да , этих пидофилов ( зачеркнуто ) пилотфилоффф остановит только рука Ввп , стучитесь пацаны , страну надо пОДЫмАТь ..
FL410
Старожил форума
20.03.2018 21:12
александр s
Что уже есть лишенцы пострадавшие от Росавиации? Что, в суд ни один не обращался? Если хорошим людям действительно любящим свою работу нужна юридическая помощь в борьбе с чиновниками, обращайтесь, попробую помочь чем смогу. Если актуально, контакты в личку скину. Да, с призывами вы поаккуратнее.
Отжеж... Вот к кому надо было обращаться. А пацаны-то и не знали...
С добрым утром, Александр!
Только на этом форуме - с добрый десяток веток, посвященных "лишенцам, пострадавшим от Росавиации", где, в том числе, выложены все их судебные тяжбы. Тема эта многократно поднималась в СМИ, про обсуждения внутри авиационных коллективов уже и не говорю...
seagull2016
Старожил форума
20.03.2018 22:15
"Тренд лишения пилотских" начался задолго до Челавиа. Очень задолго... И очень многие попали под винты безо всяких на то оснований.

В Челавиа вдвойне обидно - учеба за свои деньги и честный отлет.

А в БЛУГА им что - ну съездят еще раз на пол-года, полетают за счет государства, молодость вспомнят. В ЗП потеряют несколько месяцев, конечно. И пусть только Степанов попробует кого-то не восстановить - в прокуратуре вспомнят как он с 60ч. якобы коммерческих пилотов выпускал, и жизни пассажиров под угрозу ставил. ))
klm911
Старожил форума
21.03.2018 07:30
seagull2016
"Тренд лишения пилотских" начался задолго до Челавиа. Очень задолго... И очень многие попали под винты безо всяких на то оснований.

В Челавиа вдвойне обидно - учеба за свои деньги и честный отлет.

А в БЛУГА им что - ну съездят еще раз на пол-года, полетают за счет государства, молодость вспомнят. В ЗП потеряют несколько месяцев, конечно. И пусть только Степанов попробует кого-то не восстановить - в прокуратуре вспомнят как он с 60ч. якобы коммерческих пилотов выпускал, и жизни пассажиров под угрозу ставил. ))
aerik
Старожил форума
21.03.2018 08:46
Fokker888
Тема как всегда пошла не в то русло. Скажите пожалуйста что делать то дальше???? Хочется выслушать мнение насчёт того как бороться с этим режимом????
Если Бугуруслан организация государственная до сих пор пор, то нужно тому, кого это касается подать жалобу сразу в генеральную прокуратуру, которая своим предписанием обяжет РА либо отменить данное противозаконное действо, либо до обучить этих пилотов за свой счёт.
Только и всего. Но отреагирует она обязательно...
Да даже если и не государственная, то всё равно также надо действовать.
АХР
Старожил форума
21.03.2018 09:28
Ну, понятно, если Свидетельство пилота выдано с нарушением - недостаточного налета, его аннулируют, несмотря на то, что его владелец в производстве уже налетал в десять раз больше. А вот в Волга-Днепре директор летной службы и шеф-пилот так же с нарушением действующих на тот момент правил стали КВС Ан-124-100, не имея командирского налета и необходимого первого класса пилота ГА. С ними как поступить? Опять сделать вторыми пилотами?
ёпрст
Старожил форума
21.03.2018 09:49
А вот если человек стал старшим врачом( инженером, юристом и тд), а диплом оказался левым- их тоже на должности оставлять?
HeliCap
Старожил форума
21.03.2018 10:12
ёпрст
А вот если человек стал старшим врачом( инженером, юристом и тд), а диплом оказался левым- их тоже на должности оставлять?
что называть "левым"?- если он куплен в переходе- тогда конечно, а когда человек закончил госучилище за три года и получил диплом согласно действовавшей тогда программы- с каких это коврижек он "левый"? А коль уж программа обучения на тот момент не соответствовала требованиям закона- это уже вина учреждения и организации, его контролировавшей...
ёпрст
Старожил форума
21.03.2018 11:04
Согласен, некорректно, но с точки зрения закона такой диплом является левым. И решить вопрос может только прокуратура, но опять же, это орган, контролирующий выполнение закона, а не меняющий их! Поэтому, если все по правилам, то начальники наказываются, дипломы аннулируются. Тупиковая ситуация, вопрос должен был быть решен кулуарно, но видно мозгов для этого не хватило, а сейчас, когда все всё знают, даже в ИКАО, смелости найти решение ни у кого не хватает, тк все решения этого вопроса, в случае признания пилотских, незаконны или приводят к очень нехорошим последствиям.
HeliCap
Старожил форума
21.03.2018 11:27
В прошлом веке умели ценить кадры и находить решения в подобных ситуациях. Когда, например, запретили работать на лётных должностях недипломированным специалистам, для всех попавших под этот указ был организован экстернат при училище, где они учились полгода по специальной утвержденной программе и затем получали диплом...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru