Если ТС пенсионер, то не трепыхался бы. Совет молодым и трудоголикам.
Пенсионеры тоже бывают трудоголиками
kmg60
Старожил форума
17.03.2018 14:09
Беда, что мне теперь делать? Общий налёт за 13 тысяч, командиром за 8 тысяч, Як-18, Як-40, Ан-38, Ан-12, В-737, RRJ-95 ..., а училищный налёт в АВЛУГА 117 часов с минутами...
Уже десятки людей сидят на переподготовке в Белорусии из за этого "фуфла". Читай лучше что пишут форумчане.
Они с Беларуси с каким документом на руках приедут? Он в РА котируется? знаю, что люди с over 200 ч получали Белорусский CPL, но он для РА туалетная бумага, не валидируют.
Они с Беларуси с каким документом на руках приедут? Он в РА котируется? знаю, что люди с over 200 ч получали Белорусский CPL, но он для РА туалетная бумага, не валидируют.
Я не знаю на что они рассчитывают там в Беларуси. Но приезжаю обратно и летают. Значит валидируется
Блин...
Старожил форума
17.03.2018 15:46
Вот только общался с пилотом, которого "приконтрили" сначала, он через Беларусь пилотское делал, валидировал, потом наше получал, правда не вчера и не позавчера. Говорит - сейчас не валидируют, снова РА препоны придумала, но с белорусским пилотским летают на ВС с иностранной регистрацией.
Dr.Stein
Старожил форума
17.03.2018 16:08
Очень хорошая ситуация, впринципе ФАП 147 и сейчас не соблюдается, студенты выпускаются без соло налета, так что через пару лет все кто получил пилотские в период 2010-2018 тоже должны будут сдать их. Но главное что завтра 70% будет обеспечено.
letun31569
Старожил форума
17.03.2018 16:32
Не понятно с 2008 года изменили ФАП, в части налета 150 часов, почему не изменили программы-подготовки в ЛУ? Во вторых, на каком основании выдавались свидетельства той же РА? Получается сама РА нарушала свои правила?
У меня товарищ из Бугров 10 года выпуска прошел собеседование и попал на переучку в уральские на бас. Отсидел теорию и почти полностью отлетал тренажер. И вдруг бац, затык. Не берут! Аргумент - мол, когда пойдешь менять пилотское, чтобы в него внесли бас, тебя аннулируют, уже достоверно это известно. Короче, не только не дали доучиться, а ещё и на бабки под пол лимона кинули парня.
Вообще-то это подсудное дело, его могут не взять в АК, но обязаны выполнить программу по переучиванию или вернуть деньги.
Вообще-то это подсудное дело, его могут не взять в АК, но обязаны выполнить программу по переучиванию или вернуть деньги.
Скорей всего переучивание происходило за счет компании..., потратив на ресурсы на пилота, компания выставила счет..., законна ли действия компании, другой вопрос...
letun31569
Старожил форума
17.03.2018 16:52
Аргумент - мол, когда пойдешь менять пилотское, чтобы в него внесли бас, тебя аннулируют, уже достоверно это известно
А зачем в данный момент ему менять свидетельство?
vado
Старожил форума
17.03.2018 16:57
Сейчас при внесении любых изменений меняется свидетельство. И не только к пилотскому это относится, к техсоставу также.
Не понятно с 2008 года изменили ФАП, в части налета 150 часов, почему не изменили программы-подготовки в ЛУ? Во вторых, на каком основании выдавались свидетельства той же РА? Получается сама РА нарушала свои правила?
Вы 100% правы, и умения такие же вопросы к директору Бугуруслана? Хотя ещё в 2005 году (телеграма есть в РА) были по всем училищам разостанны предписания, насчёт изменения в части касающейся налета. В этой телеграмме были прописаны новые требования в соответствии с фапом и сроки их выполнения. На что благополучно администрация БЛУГА положила сами знаете что. А в других училищах вроде переписали КУЛП.
letun31569
Старожил форума
17.03.2018 17:41
2 Fokker888 мало того Росавиция должна была или приостановить или аннулировать сертификат БЛУГА, как не соотвествущего учебным программам, а они вместо этого выдают свидетельства! Это как "Джентельменах" -Эй ты тебе сколько дали? -Одын год!!! И за побег еще 3 добавят, иди Вася иди.
pull_up
Старожил форума
17.03.2018 18:35
почему то вспомнилось:
"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
Началось всё с ЧЛУГА, и авиа сообщество не выступило единым фронтом. Сейчас идёт закономерная расплата.
С какого года летают самостоятельно кросс-кантри в ЛУГА? с 2017? видимо скоро придут и за выпускниками 10-16 годов.
Fokker888
Старожил форума
17.03.2018 18:48
Братцы, так я за то же. Давай те возьмём плакаты, транспоранты и слозунгами встаним на красной площади. Если нас будет много то приедет пресса, привлечем зарубежных журналистов и расскажем правду матку про этот произвол. Давайте, а, ну пока не поздно, а?
Fokker888
Старожил форума
17.03.2018 18:51
Если вы думаете что вас это не касается, то это не на долго....и на вас найдется соответствующая бумажка. Надо помочь людям которые стали сейчас жертвами этого произвола, дабы не стать ими же в будущем.
почему то вспомнилось:
"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."
Началось всё с ЧЛУГА, и авиа сообщество не выступило единым фронтом. Сейчас идёт закономерная расплата.
С какого года летают самостоятельно кросс-кантри в ЛУГА? с 2017? видимо скоро придут и за выпускниками 10-16 годов.
И каким образом «выступать»? К тому же не очень хочется «выступать» за людей, которые считают, что раз в ЛУГА учился, значит ничего не знаешь и только «ел конину» и платц ломом подметал.
pull_up
Старожил форума
17.03.2018 19:06
"Выступать" очень просто - достаточно авторитетным в профессиональном сообществе людям публично выразить солидарность с "челябинцами" и раскритиковать действия РА. Плюс общая атмосфера в среде лётного состава окажет давление на РА и покажет что подобные действия недопустимы. Ну а так все промолчали (на форуме пособачились ток), и вот закономерный результат - аннулирую что хочу.
Ваше передергивание по поводу "конины" при всём уважении не считаю заслуживающим комментария, уж извините.
"Выступать" очень просто - достаточно авторитетным в профессиональном сообществе людям публично выразить солидарность с "челябинцами" и раскритиковать действия РА. Плюс общая атмосфера в среде лётного состава окажет давление на РА и покажет что подобные действия недопустимы. Ну а так все промолчали (на форуме пособачились ток), и вот закономерный результат - аннулирую что хочу.
Ваше передергивание по поводу "конины" при всём уважении не считаю заслуживающим комментария, уж извините.
В «профессиональном» сообществе и так все все знают, ибо в кабине сидишь с человеком, а не его дипломом. Ещё ни одного живого пилота не видел, поддерживающего действия РА в отношении ЧЛУГА, хотя почти каждый день с новым коллегой и переодически речь заходит.
В «профессиональном» сообществе и так все все знают, ибо в кабине сидишь с человеком, а не его дипломом. Ещё ни одного живого пилота не видел, поддерживающего действия РА в отношении ЧЛУГА, хотя почти каждый день с новым коллегой и переодически речь заходит.
То что вы обсуждаете между собой там и остается. Не видел ни одного публичного выступления в поддержку ЧЛУГА (кроме самих челябинцев), возможно что то пропустил?
Разве инструктора и АК встали на защиту пилотов с аннулированными свидетельсвами? тишина в эфире.
И каким образом «выступать»? К тому же не очень хочется «выступать» за людей, которые считают, что раз в ЛУГА учился, значит ничего не знаешь и только «ел конину» и платц ломом подметал.
Топер,
я лично ничего такого не считаю,
говорю что система у нас хуже работает,
что не отменяет "общую температуру" знаний
в нашей среде.
И призываю не воевать друг с другом,
многие могут в одной кабине
встретиться))) да и летаем в ОДНОМ небе.
Я говорю всем! Смотрите что творит РА!!
АУ! Люди очнитесь, не мы Пилоты-лётчики
виноваты во всем этом бардаке 100го уровня.
Очень хорошая ситуация, впринципе ФАП 147 и сейчас не соблюдается, студенты выпускаются без соло налета, так что через пару лет все кто получил пилотские в период 2010-2018 тоже должны будут сдать их. Но главное что завтра 70% будет обеспечено.
В прошлом году в БЛУГА пацаны летали «соло», то есть самостоятельно. То есть совершенно Одни в кабине.
21-4
Старожил форума
17.03.2018 22:30
Сейчас им надо побольше народу аннулировать,
что бы открыть курсы по "переподготовке аннулированных пилотов" за 100500 р/ч
То что вы обсуждаете между собой там и остается. Не видел ни одного публичного выступления в поддержку ЧЛУГА (кроме самих челябинцев), возможно что то пропустил?
Разве инструктора и АК встали на защиту пилотов с аннулированными свидетельсвами? тишина в эфире.
Литвинов заступался и не раз на ТВ. КВС с Аэрофлота.
Zetterberg
Старожил форума
17.03.2018 23:28
Массовая забастовка лэ и кэ потенциально может повлиять на ситуацию, осталось объединить тсо, вим, "лишенцев блуга и челавиа" и кэ (которым пенсию убрали).
FL410
Старожил форума
17.03.2018 23:34
Поздно пить боржоми...
выпрямитель
Старожил форума
18.03.2018 00:12
Достаточно убрать из летного отдела РА "борца за чистоту рядов" и поставить грамотного, опытного специалиста.
В прошлом году в БЛУГА пацаны летали «соло», то есть самостоятельно. То есть совершенно Одни в кабине.
Ни к чему это , цель в подготовке иная, мы же не частных пайлотов готовим . Кому надо будет, пусть PPL получают , и ЛУ для этого не надо. Короче, не "деловой климат" в РА, каков поп ...
Братцы, так я за то же. Давай те возьмём плакаты, транспоранты и слозунгами встаним на красной площади. Если нас будет много то приедет пресса, привлечем зарубежных журналистов и расскажем правду матку про этот произвол. Давайте, а, ну пока не поздно, а?
поп Гопон.
collega
Старожил форума
18.03.2018 10:01
Убрать одного борца за частоту рядов-этого мало, там весь отдел надо чистить! И дверь поменять на простую. А как это сделать, вопрос.Кстати, собрать народ возле Росавиации с привлечением прессы неплохая идея, как считаете? Я бы приехал из Гатчины.
Ни к чему это , цель в подготовке иная, мы же не частных пайлотов готовим . Кому надо будет, пусть PPL получают , и ЛУ для этого не надо. Короче, не "деловой климат" в РА, каков поп ...
Ничего, что это требуется как российскими законами, так и правилами ICAO ?
FL410
Старожил форума
18.03.2018 11:04
Фигня такая будет продолжаться до тех пор, пока рассуждать, разрабатывать правила/нормы и принимать решение о готовности того или иного пилота будут люди, не имеющего ни малейшего понятия о работе линейного многочленного экипажа в коммерческой авиации.
А единственным критерием такого решения (о допуске, читай - о выдаче комм. пилотского конкретному кандидату) должна быть объективная оценка знаний/умений/навыков, имеющихся в наличии у этого кандидата НА СЕЙЧАС! И похрен, по какой там программе ранее ты учился, летал ли ты эти пресловутые соло или нет, в фаворе ли у нынешних властей учебное заведение, которое ты окончил и т.д. и т.п.
Иначе - "лишенцев" будем иметь постоянно, а кончится это в итоге полной катастрофой для отечественной ГА (а она, кстати, уже очень близко...)
FL410
Старожил форума
18.03.2018 11:11
Вдогонку. Чуть не забыл.
Единственное исключение, естественно - купленные или подделанные документы. Реально купленные или подделанные! Таких клиентов - сразу нах!
В недавнем прошлом имел счастье двоим таким лично полностью перекрыть кислород - одному папа подарил на день рождение CPL (признался сам, заставил, видя его полнейшую нулёвость во всех вопросах), второй-бортинженер в прошлом - сам прикупил, но дальше покупки в смысле какого-нибудь хотя бы самообразования не пошёл.
(продавцам из Питера привет)
Вдогонку. Чуть не забыл.
Единственное исключение, естественно - купленные или подделанные документы. Реально купленные или подделанные! Таких клиентов - сразу нах!
В недавнем прошлом имел счастье двоим таким лично полностью перекрыть кислород - одному папа подарил на день рождение CPL (признался сам, заставил, видя его полнейшую нулёвость во всех вопросах), второй-бортинженер в прошлом - сам прикупил, но дальше покупки в смысле какого-нибудь хотя бы самообразования не пошёл.
(продавцам из Питера привет)
Нормальные документы(в чистую) никто не лишит.А кто со справками выпустились-те и забегали.Попутного ветра в горбатую спину.
seagull2016
Старожил форума
18.03.2018 12:54
В прошлом году в БЛУГА пацаны летали «соло», то есть самостоятельно. То есть совершенно Одни в кабине.
Куда летали-то? По кругам?
А самостоятельные полеты 660 км с двумя посадками?
Нормальные документы(в чистую) никто не лишит.А кто со справками выпустились-те и забегали.Попутного ветра в горбатую спину.
Речь про нынешнюю ситуация с Буграми?
Если да - то спорить не стану.
Если ж разговор про "вообще" (и Челябу в том числе), то факты говорят совсем об ином - не со справками, а с дипломами самыми настоящими, с положенными 150-ю часами и прочими солофлайтами народ имеет большиииие проблемы...