поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Выпускников Бугуруслана 2008-2010 лишают пилотских. Миф или правда?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123456  

Fokker888
Старожил форума
Не так давно, разговаривал с КВС а320 который поведал мне, что в его авиакомпании начинается чистка пилотов которые выпускались из Бугуруслана с налетом 60 часов в 2008-2010 г
опубликовано: 16.03.2018 20:19
Блин...
Старожил форума
так лишают или "чистят" ряды в какой-то, видимо, очень "секретной" компании?
опубликовано: 16.03.2018 20:30
Fokker888
Старожил форума
В АК не могут лишить пилотских, но телеграммы от соответствующего органа уже получили.
опубликовано: 16.03.2018 20:39
klm911
Старожил форума
Нашли таки крайних .
опубликовано: 16.03.2018 21:27
klm911
Старожил форума
Какая наглая безпринципность.и преступная безответственность со стороны РА.
Всех , без исключения , даже кто 35-40 лет выпустился из ЛУ, заставить , недостающие до 150 часов, долетатьна мухобойках.
опубликовано: 16.03.2018 21:34
eko26
Старожил форума
У меня товарищ из Бугров 10 года выпуска прошел собеседование и попал на переучку в уральские на бас. Отсидел теорию и почти полностью отлетал тренажер. И вдруг бац, затык. Не берут! Аргумент - мол, когда пойдешь менять пилотское, чтобы в него внесли бас, тебя аннулируют, уже достоверно это известно. Короче, не только не дали доучиться, а ещё и на бабки под пол лимона кинули парня.
опубликовано: 16.03.2018 22:34
28606_on_road
Старожил форума
Да РА совершенно пофиг на
судьбы людей!!
Дайте доучиться, дайте выход
из ситуации..
Режут крылья всем подряд уже.
опубликовано: 16.03.2018 23:17
Mitch
Старожил форума
Это что получается, таким макаром могут всем пилотские аннулировать, кто по старым программам обучался?
опубликовано: 16.03.2018 23:39
Блин...
Старожил форума
   
Mitch
Это что получается, таким макаром могут всем пилотские аннулировать, кто по старым программам обучался?
Миха, я в 2000 с налетом 60 выпустился, мы следующие будем?))
опубликовано: 17.03.2018 04:07
WOYS
Старожил форума
Это взялись за тех кто в 2008 заканчивал и далее, так как фап-147 вышел л 12 сентября 2008 года где 150 часов надо!Но это полный кабздец, люди уже 10 лет летают и тут репрессии настали!
опубликовано: 17.03.2018 04:37
Блин...
Старожил форума
бред, конечно, уже...
опубликовано: 17.03.2018 06:18
Fokker888
Старожил форума
Жаль что у нас минталитет такой, каждый сам за себя. Вы посмотрите что твориться. Это беспредел фавт, которая за свои же ошибки, сейчас опытных командиров, инструкторов, да и просто грамотных пилотов, делают козлами отпущения. Это какой стресс будет у них узнав об этом, сколько здоровья они потеряют? Из за чего? Молодой курсант, выпускать в то время, не мог в полной мере, понимать законность или не законность выдачи ему свидетельства.
опубликовано: 17.03.2018 06:19
Бафтинг
Опытный боец
Фейк. Полный бред.За 8 лет недостающие уже давно накатали.
опубликовано: 17.03.2018 06:26
Fokker888
Старожил форума
   
eko26
У меня товарищ из Бугров 10 года выпуска прошел собеседование и попал на переучку в уральские на бас. Отсидел теорию и почти полностью отлетал тренажер. И вдруг бац, затык. Не берут! Аргумент - мол, когда пойдешь менять пилотское, чтобы в него внесли бас, тебя аннулируют, уже достоверно это известно. Короче, не только не дали доучиться, а ещё и на бабки под пол лимона кинули парня.
Значит это не вымысел, значит в УА получили телеграмму от усоча. Печально что не где эта проблема не освещается, что простые лётчики от этого пострадают. А те неприкасаемые чиновники которые подписывали эти свидетельства не понесут не какой ответственности.
опубликовано: 17.03.2018 06:38
Mitch
Старожил форума
   
Блин...
Миха, я в 2000 с налетом 60 выпустился, мы следующие будем?))
Так и я тоже, только в 2003 :)
опубликовано: 17.03.2018 07:31
Буба
Старожил форума
А остальные ЛУ ГА как? Или РА их на потом оставляет? Растягивает удовольствие.
опубликовано: 17.03.2018 07:34
Ил
Старожил форума
   
Бафтинг
Фейк. Полный бред.За 8 лет недостающие уже давно накатали.
Позвольте возразить! Как известно, учебные полёты на самолетах с пассажирами запрещены. Этот налетать не зачитают как учебный налет, а признают навозом. Придётся на мухабойках, как здесь выразились, по оставшейся программе налетать. Вот наши сегодняшние реалии полетов на автополетах.
опубликовано: 17.03.2018 07:55
Fokker888
Старожил форума
Так, дело то в том что им не кто не даст долетать программу. Как мне сказал один пилот который стал жертвой этой ситуации, ему в ра сказали заново всю программу летать, и все регалии (КВС, инструктор и ТД) онулируються.
опубликовано: 17.03.2018 08:17
Fokker888
Старожил форума
Конечно, для избранных(кои по всеместно процветают в ра). Придумают лазейки, но это только для избранных, так что сорри господа простолюдины, вас это не коснеться
опубликовано: 17.03.2018 08:20
navig2005
Старожил форума
Все интереснее и веселее жизнь становится. Надо за здоровьем следить, а то уйду к праотцам ненароком, а хочется посмотреть чем наш стабилизец закончится. Эх, Россеюшка-матушка!
опубликовано: 17.03.2018 08:26
Ил
Старожил форума
   
Fokker888
Так, дело то в том что им не кто не даст долетать программу. Как мне сказал один пилот который стал жертвой этой ситуации, ему в ра сказали заново всю программу летать, и все регалии (КВС, инструктор и ТД) онулируються.
Всё потерянные регалии они вернуть по сокращенное программе. В РА понимание пришло после известных катастроф, когда пилоты с налетом не смогли справиться с ручным пилотированием. Говорят, что пилоты хорошо могут только взлететь и произвести посадку.
опубликовано: 17.03.2018 08:32
FL410
Старожил форума
"...В РА понимание пришло после известных катастроф, когда пилоты с налетом не смогли справиться с ручным пилотированием. Говорят, что пилоты хорошо могут только взлететь и произвести посадку..."

Вот с таким же ограниченным мышлением и в Росавиации сидят (да и не только). И на таких же недалёких расчёт.
Отсюда и все беды...
опубликовано: 17.03.2018 09:13
FL410
Старожил форума
   
navig2005
Все интереснее и веселее жизнь становится. Надо за здоровьем следить, а то уйду к праотцам ненароком, а хочется посмотреть чем наш стабилизец закончится. Эх, Россеюшка-матушка!
И поневоле в очередной раз убеждаешься, что тысячу раз правы свалившиеся из этого дурдома в забугорные а/к.
опубликовано: 17.03.2018 09:15
ТУ-95мс
Старожил форума
   
WOYS
Это взялись за тех кто в 2008 заканчивал и далее, так как фап-147 вышел л 12 сентября 2008 года где 150 часов надо!Но это полный кабздец, люди уже 10 лет летают и тут репрессии настали!
Новые сотрудники для зарубежных смуглоузкоглазых авиакомпаний))))...
опубликовано: 17.03.2018 09:17
klm911
Старожил форума
Как училищный налет влияет на т п, если через 90 дней перерыва , надо недостающие заходы с ПИ делать .А так да , типа проблема рашается , в РА все в поту , работают.Дбб.
опубликовано: 17.03.2018 09:17
ёпрст
Старожил форума
Все с больной головы на здоровую. Причем везде. В регистрационной палате они оказывается за правильность регистрации не отвечают, в ГАИ- за регистрацию и проверку машины тоже, в больнице- сам виноват, вот и до авиации дошло. Зачем нужны эти все регистраторы и регуляторы, если они все делают по дебильному? Во клоуны!
опубликовано: 17.03.2018 09:26
Aviation_in_blood
Старожил форума
Это и Баранкина получается могут лишить? Он же вроде тоже с 60 часами выпустился. Что за беспредел пошел.
опубликовано: 17.03.2018 09:37
ёпрст
Старожил форума
Баранкину эта борьба только в кайф :)
опубликовано: 17.03.2018 09:39
Aviation_in_blood
Старожил форума
Да фиг знает) Мне кажется такая борьба вряд-ли кому-то в кайф)
опубликовано: 17.03.2018 09:40
ёпрст
Старожил форума
Нет, ну а что мы хотим? Очередная катастрофа, прокурор, читаются документы, вопрос к Авиации- а как вы допустили его к полетам? Дело-то серьезное, решеткой попахивает, вот и "прикрываются".
опубликовано: 17.03.2018 09:43
Aviation_in_blood
Старожил форума
Короче я так понял, что все что было после принятия 147 ФАП теперь под вопросом, т.е.с 2008 года... Однако...
опубликовано: 17.03.2018 09:56
Fokker888
Старожил форума
   
ёпрст
Нет, ну а что мы хотим? Очередная катастрофа, прокурор, читаются документы, вопрос к Авиации- а как вы допустили его к полетам? Дело-то серьезное, решеткой попахивает, вот и "прикрываются".
Так пусть их всех садят, не дожидаясь катастроф. Во первых директора Бугуруслана который пренебрег телеграммой об изменении требований к налёту. Второго, это человека который сидел и подписывал в уполномоченном органе эти пилотских и начальника его тоже в ту же каталашку. Вот пока так не сделают, всегда будут наказывать только пилотов. А что бы всех этих посадили, надо этой теме придать очень при очень большую огласку. Может и народ поддержит.
опубликовано: 17.03.2018 10:00
Meehey-144
Старожил форума
Опять за старое. Такая же котовасия была ещё в 10м, чего они добиваются-непонятно. Вот подаст на эту росраньвиацию кто-нибудь с грамотным юристом в мировой суд да как их нахлобучат за такие манёвры-будут знать
опубликовано: 17.03.2018 10:02
Ил
Старожил форума
   
ТУ-95мс
Новые сотрудники для зарубежных смуглоузкоглазых авиакомпаний))))...
Похоже, пилотов с недостаточным учебным налетом и там РА достанет. Случись там катастрофа с пилотом с таким выпускным налетом - РА и РФ может финансовый иск получить. А судиться там они умеют!
опубликовано: 17.03.2018 10:18
zhigall
Новичок-курсант
Прорезался Илюша на профильную тему, знаний по вопросу ноль, но вот глупости и пафоса как всегда.
опубликовано: 17.03.2018 10:21
WOYS
Старожил форума
   
Aviation_in_blood
Короче я так понял, что все что было после принятия 147 ФАП теперь под вопросом, т.е.с 2008 года... Однако...
Да именно так!
опубликовано: 17.03.2018 11:11
Отец сына
Новичок-курсант
   
Meehey-144
Опять за старое. Такая же котовасия была ещё в 10м, чего они добиваются-непонятно. Вот подаст на эту росраньвиацию кто-нибудь с грамотным юристом в мировой суд да как их нахлобучат за такие манёвры-будут знать
Какой мировой суд? Железный занавес. Мы в раю, остальные дураки..... Капец...
опубликовано: 17.03.2018 11:14
alex_034
Старожил форума
клоунада продолжается... думал мы дно пробили... ан нет... есть еще резервы...

опубликовано: 17.03.2018 11:21
Топер Харли
Старожил форума
   
Ил
Похоже, пилотов с недостаточным учебным налетом и там РА достанет. Случись там катастрофа с пилотом с таким выпускным налетом - РА и РФ может финансовый иск получить. А судиться там они умеют!
“Там»подразумевают, что российская faa в адеквате, и если кто-то что-то подписывает, то он за это отвечает. И «там» занимаются безопасностью полетов, а не прикрытием своих задниц, поэтому даже в самых «банановых» республиках авиация и безопаснее и доступнее и денег людям ею занимающимися приносит больше.
опубликовано: 17.03.2018 11:27
Топер Харли
Старожил форума
И «там» когда они выдают свои пилотские, они убеждаются в навыках, знаниях и профессионализме кандидата, и после выдачи пилотского им уже глубоко плевать на мнение РА. Поэтому профессионалы работают «там», а люди, которых к аэродрому не подпускают(из-за их полной нулевости) идут работать в РА
опубликовано: 17.03.2018 11:34
Fokker888
Старожил форума
Тема как всегда пошла не в то русло. Скажите пожалуйста что делать то дальше???? Хочется выслушать мнение насчёт того как бороться с этим режимом????
опубликовано: 17.03.2018 11:50
Aviation_in_blood
Старожил форума
   
Fokker888
Тема как всегда пошла не в то русло. Скажите пожалуйста что делать то дальше???? Хочется выслушать мнение насчёт того как бороться с этим режимом????
Долетать уже никак не получится?
опубликовано: 17.03.2018 12:14
Топер Харли
Старожил форума
   
Fokker888
Тема как всегда пошла не в то русло. Скажите пожалуйста что делать то дальше???? Хочется выслушать мнение насчёт того как бороться с этим режимом????
Если пилотское ещё «живое» искать куда можно устроиться «там», иначе постигнет участь «челавиа»
опубликовано: 17.03.2018 12:17
Бафтинг
Опытный боец
Fokker888, "фуфел" вбросил, а народ завелся.С чего и от чего, никто не спросил, так кто-то что ляпнул.
опубликовано: 17.03.2018 12:29
Блин...
Старожил форума
   
Fokker888
Тема как всегда пошла не в то русло. Скажите пожалуйста что делать то дальше???? Хочется выслушать мнение насчёт того как бороться с этим режимом????
кто тут ответит на этот вопрос? Как минимум - управских надо спрошать, да и те кивнут головой в сторону московской кольцевой и все.
опубликовано: 17.03.2018 12:30
Берг
Опытный боец
   
Бафтинг
Fokker888, "фуфел" вбросил, а народ завелся.С чего и от чего, никто не спросил, так кто-то что ляпнул.
Могет, "пробный шар?"
опубликовано: 17.03.2018 12:44
Ил
Старожил форума
   
Топер Харли
Если пилотское ещё «живое» искать куда можно устроиться «там», иначе постигнет участь «челавиа»
Присоединюсь к совету. Бегите в Минск, налетайте недостающие учебные часы и получайте пилоткое там.
опубликовано: 17.03.2018 12:45
alex_034
Старожил форума
Тем временем карательная операция набирает оборот...

https://www.novayagazeta.ru/ne ...
опубликовано: 17.03.2018 12:51
Топер Харли
Старожил форума
   
Ил
Присоединюсь к совету. Бегите в Минск, налетайте недостающие учебные часы и получайте пилоткое там.
Какие «недостающие Часы» у людей уже пенсия
опубликовано: 17.03.2018 13:13
Ил
Старожил форума
   
Топер Харли
Какие «недостающие Часы» у людей уже пенсия
Если ТС пенсионер, то не трепыхался бы. Совет молодым и трудоголикам.
опубликовано: 17.03.2018 13:19
Страницы: ← 123456  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru